RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Челябинские мужчины высказались против раздельного сбора мусора

19 июля 2018, 10:09
Гость
19 июля 2018, 10:48
бредовое исследование))) мужчины с высоким уровнем дохода из советского и центрального районов не готовы сортировать, а из калининского готовы??? ЧМЗ, ЧТЗ, Ленинский как на это смотрят???)))
Гость
19 июля 2018, 11:05
ЧМЗуха за выделение отдельного контейнера для алюминия и меди!
Гость
19 июля 2018, 11:11
а чего Курчатовский забыли, им же обидно (((
Гость
19 июля 2018, 11:32
1. В опросе приняли участие, на самом деле, всего один мужчина с "высокими доходами"из Калининского района и два - из Советского. Остальные назвали свои доходы невысокими ( 2. Во дворе у мужчины из Калининского третий месяц стоит контейнер для пластика. И мужчина туда выкидывает бутылки, это на самом деле нетрудно ) 3. Из опрошенных жителей ЧМЗ никто не признал свои доходы высокими. Так что я с Вами полностью согласна!
Гость
19 июля 2018, 10:34
не готовы...или высказались против....что за привычка манипулировать подменами понятий???
Гость
19 июля 2018, 11:34
Заваривайте мусоропроводы в жилых домах, все равно платить за раздельный мусор в контейнерах придется. Платить за обслуживание мусоропровода не будем.
Гость
19 июля 2018, 12:19
Гость
19 июля 2018, 11:34
Заваривайте мусоропроводы в жилых домах, все равно платить за раздельный мусор в контейнерах придется. Платить за обслуживание мусоропровода не будем.
Ты готов с 9 этажа, в ливень или метель, выносить мусор, или дома складировать будешь?
Гость
19 июля 2018, 12:51
Гость
19 июля 2018, 12:19
Ты готов с 9 этажа, в ливень или метель, выносить мусор, или дома складировать будешь?
1. У Вас метель прямо на 9 этаже начинается? 2. Если Вы в метель никуда не выходите, откуда Вы берете мусор для "складирования"?
Гость
19 июля 2018, 11:04
Уважаемые бизнесмены, присоединяйтесь к проекту по сбору батареек на своих торговых точках. Ведь это дополнительный способ привлечения адекватных потенциальных покупателей. Чем больше участников, тем обширнее география приемных точек. Люди к вам потянутся! Давайте поможем сохранить природу нашего горе-индустриального города. Кто, если не мы с вами сами сделаем это?
Гость
19 июля 2018, 13:20
Ну какие еще точки сбора? Кто поедет куда-то, потратив на дорогу больше, чем сама батарейка стоит еще новая? Батарейки ОБЯЗАНЫ принимать в ЖЭКах.
Гость
19 июля 2018, 10:36
То есть у меня дома тоже должно стоять ведра четыре под разные отходы? И вот рано утром, перед работой, радостно бегу по двору с кучей мусорных мешков и раскладываю пасьянс на контейнерной площадке.
Гость
19 июля 2018, 11:00
Да, но тогда нужно заварить все мусоропроводы и с кучей пакетов шагать до мусорки. Это утопия.
Гость
19 июля 2018, 11:06
Если нет времени утром, сделайте вечером. Совсем не обязательно иметь ведро для каждого типа отходов. У вас дома каждый день битое стекло ? Или зачем контейнер для бумаги ? Выносить можно по мере наполнения. Я каждый день выкидываю пищевые отходы. Пластиковая бутылка, если есть, несу просто в руке. Никакого другого мусора у меня нет.
Гость
19 июля 2018, 11:07
Написано, два контейнера - отходы и вторсырьё. Не так уж это и сложно. С этим даже без высшего образования можно справиться
Гость
19 июля 2018, 10:57
Сама по себе идея - великолепна. Еще бы должным образом сбор этого мусора обеспечили. А не так как сейчас: с батарейками в ленинский, с лампочками в курчатовский и т.д. Должны в каждом дворе стоять соответствующие контейнеры. Может хоть тогда решится проблема с полигонами для свалок. А большая часть мусора отправится в переработку.
Гость
19 июля 2018, 11:30
Есть еще один вариант , это перестать производить пластиковую тару , так как на 90% всего мусора это именно пластиковая тара !
Гость
19 июля 2018, 13:12
Зачем? Он легко перерабатывается и снова в дело. Пластиковую тару не дураки придумали. Дураки её использовать правильно не умеют (не хотят). А дураков жизнь учит. Как-то так.
Гость
19 июля 2018, 14:54
Гость
19 июля 2018, 13:12
Зачем? Он легко перерабатывается и снова в дело. Пластиковую тару не дураки придумали. Дураки её использовать правильно не умеют (не хотят). А дураков жизнь учит. Как-то так.
Экологическая катастрофа уже на планете от этого пластика ! А мы все болтаем как надо а как не надо ! А в это время с экологией все хуже и хуже ! Самый правильный вариант это полная прекращение производства пластиковой тары !
Гость
19 июля 2018, 10:51
Готовы разделять, но эти контейнеры кто-то забирает? ул.Университетская набережная д.24- полный контейнер с пластиком! Люди даже на контейнер сверху ставят.!
Гость
19 июля 2018, 11:09
Давно пора! Главное только, что бы работало это всё правильно, а не как обычно...
Гость
19 июля 2018, 12:17
Идея может и хорошая, но с нынешним руководством области деньги освоят, тарифы полнимут, а вывозить мусор по прежнему будут общей кучей в Полетаево
Гость
19 июля 2018, 11:31
Кто знает куда сдавать старые автомобильные шины? Позвонил в пару контор , где мне отказали. Только грузовые можно.
Гость
19 июля 2018, 11:53
Из них лебедей бабушки делают и в полисадники ставят)
Гость
19 июля 2018, 13:25
В Челябе не принимают их уже около года нигде. Я на мусорке для КГМ оставляю.
Гость
19 июля 2018, 15:14
Есть в Копейске ООО "Перспектива" принимает шины на утилизацию, но за это надо заплатить 2000 р за тонну.
Гость
19 июля 2018, 11:26
Мы живем в Германии и здесь это норм.Между прочим привыкаешь очень быстро.Может из за крупных штрафов за несоблюдение правил.И еще здесь пластик и бумага бесплатный мусор.Платим только за био отходы и домашний мусор(памперсы,ватные диски,ватные палочки)
Гость
19 июля 2018, 11:57
про пластик за деньги рассказать не хотите?
Гость
19 июля 2018, 12:11
Я когда была в гостях в Германии, тоже оч.быстро привыкла к раздельному мусору. И прошло уже пять лет с тех пор, и каждый раз, выбрасывая дома пластик, думаю о том, как он на века ляжет на свалку, и как это было хорошо организовано там.
Гость
19 июля 2018, 12:18
Гость
19 июля 2018, 11:57
про пластик за деньги рассказать не хотите?
Я Вас не пойму,за пластиковые упаковки мы не платим.Если вы имеете ввиду за пластиковые бутылки,то при покупке например бутылки минеральной воды мы платим за воду и плюс за саму тару,потом эту тару можно сдать и обратно получить свои деньги которые изначально платил за тару
Гость
19 июля 2018, 11:38
И зачем нам такое государство, которое из любой положительной инициативы создаёт очередную кормушку для особо приближенных...
Гость
19 июля 2018, 13:13
Здесь соглашусь - приемки организовывать либо самим, либо частников замотивировать потрудиться нужно.
Гость
19 июля 2018, 10:37
Это так пошло - сортировать собственный мусор, челябинские мужчины с дипломами выше этого! :)) С дипломами, да, но образование и общая грамотность заставляет желать лучшего. Еще раз убеждаюсь, что народ имеет то правительство, которое заслуживает.
Гость
19 июля 2018, 11:14
поддерживаю гостя 10:37, можно вытащить человека из села, но село из человека никогда, а те кто против разделения мусора наверное за грязь во дворах и отсутствие нормально экологии, они за детей и внуков бы своих подумали, как им будет житься в загаженных городах, без деревьев и травы, ходить по пакетам и пластиковым бутылкам, дышать горелым пластиком, пить отравленную воду и тд
Гость
19 июля 2018, 11:43
Гость
19 июля 2018, 11:14
поддерживаю гостя 10:37, можно вытащить человека из села, но село из человека никогда, а те кто против разделения мусора наверное за грязь во дворах и отсутствие нормально экологии, они за детей и внуков бы своих подумали, как им будет житься в загаженных городах, без деревьев и травы, ходить по пакетам и пластиковым бутылкам, дышать горелым пластиком, пить отравленную воду и тд
А при чем тут село? В селе не гадят, это скорее прерогатива городского жителя, которому корона мешает донести зад и пакет с мусором до контейнера, а если его еще и разделить!!!!...тут без векторов и кластеров никак...
Гость
19 июля 2018, 11:50
В точку!
Гость
19 июля 2018, 10:54
Вроде в европе и америке, на которые мы равняемся была финансовая мотивация разделять мусор??? Если мы платим за вывоз мусора, значит пусть его сортируют те, кто деньги за это получают, если сортируем мы, тогда пусть платят нам.
Гость
19 июля 2018, 11:19
Я тоже не буду сортировать для кого го ни будь Депутата миллиардера.
Гость
19 июля 2018, 11:41
Вы даже для себя и города, в котором живёте, постараться не хотите! А они тогда с чего будут за нас переживать? Потому и будем всю жизнь в дер*ме
Гость
19 июля 2018, 13:26
Гость
19 июля 2018, 11:41
Вы даже для себя и города, в котором живёте, постараться не хотите! А они тогда с чего будут за нас переживать? Потому и будем всю жизнь в дер*ме
А с чего вы взяли что раздел мусора принесет чистоту и гармонию в жизнь города? Где связь?
Гость
19 июля 2018, 10:50
Контейнеры для разных отходов появятся. А будут ли вывозить мусор по отдельности? Пока приезжает одна машина и скидывает мусор из всех контейнеров в одно место. Напрашивается вопрос: А зачем сортировали?
Гость
19 июля 2018, 11:17
Вы за себя отвечайте, а не философствуйте
Гость
19 июля 2018, 11:38
А зачем мне тогда нужен мусоропровод в подъезде? платить лишнее только за него. Контейнера будут стоять на улице для раздельного сбора мусора, скажут платить за обслуживание.
Гость
19 июля 2018, 12:05
Гость
19 июля 2018, 11:17
Вы за себя отвечайте, а не философствуйте
Это из серии; сам дурак?
Гость
19 июля 2018, 13:23
Среди людей живет очень большой процент свиней, которые оставляют мусор в подъездах и возле них, гадят на водоемах и в лесах, вообще везде гадят, и пока эта прослойка в человеческом обществе не вымрет, вести разговоры про сортировку мусора обсурд.
Гость
19 июля 2018, 14:43
Все верно написали, научить хотя бы до мусорки доносить
Гость
19 июля 2018, 11:25
Весь раздельный мусор поджигают на свалке, а то что не сгорит закопают. Вот и вся фабрика. А деньги надо уже платить сегодня.
Гость
19 июля 2018, 13:20
Не выпускайте и не покупайте пластик бумажные пакеты самые экологичные и были в СССР. А то весь город завалили одноразовой посудой. Приехал со своей посудой со своей и уехал.
Гость
19 июля 2018, 10:44
контейнер для старых ламп, батареек и ртутных градусников есть в фойе минсоцразвития, напротив публичной библиотеки
Гость
19 июля 2018, 11:36
Где Вы видели МИНСОЦРАЗВИТИЕ возле публичной библиотеки, ОНИ находятся на Воровского.
Гость
19 июля 2018, 11:52
Ну наконец то я узнала куда сдать старые батарейки. Я давно не выкидывают ихв общий мусорный бак.
Гость
19 июля 2018, 12:44
то есть нужно, допустим, из Паркового везти батарейку в Минсоц в контейнер отходов.....одна утилизационная коробка на целый город-миллионник....развиваемся, однако....
Гость
19 июля 2018, 11:14
Все потуги власти по раздельному сбору мусора, по сокращению его количества -напрасный труд. Люди давно утратили советскую наивность и сейчас прекрасно понимают, что они будут возиться с мусором, а кто-то задарма получит чистое сырье для переработки. Пока в стране не будет создана сеть приёмных пунктов вторсырья, как это было при советской власти, раздельный сбор "работать" не будет. Во всех развитых странах люди могу либо бесплатно оставить вторсырье в отведенных местах, либо сдают и получают за это вознаграждение. Сейчас Госдума решает, как стимулировать сбор макулатуры. Если в Челябинске так остро встал вопрос мусора, почему бы местной власти не стать пионером по организации приемных пунктов вторсырья - от макулатуры до бытового металлолома? Будет возможность сдать хоть за какие-то деньги, будет раздельный сбор. А малоимущие и бомжи к тому же рассортируют и мусорки, если смогут хоть немного заработать на вторсырье.
Гость
19 июля 2018, 12:13
Бомжи то рассортируют.... Только после них весь оставшийся мусор будет лежать ни в контейнерах, а на земле, около контейнеров.
Гость
19 июля 2018, 12:29
поддерживаю, только так можно это осуществить, мотивация моральная должна быть подпитана мотивацией денежной! Люди не любят, когда на них наживаются задарма!
Гость
19 июля 2018, 13:12
Так в общем-то есть пункты приема вторсырья у нас в Челябинске. Только за 50 копеек за пластиковую бутылку туда только бомжи бутылки и несут (
Гость
19 июля 2018, 11:04
Среди тех, кто разделяет мусор на бумагу, стекло и пластик, большинство женщины старше 50 лет, А у нас в Ленинском обычно этим занимаются граждане мужского пола без определенного места жительства. А у вас в районах они уже вымерли что ли? или у вас этот вид бизнеса под контролем бабушек?)))
Гость
19 июля 2018, 16:15
Как разошлись мусорщики! Невооруженным глазом видно, что комментарии за раздельный мусор написаны одними и теми же людьми. Посмотрел цены на вторсырье в Челябинске за 1 кг: ПЭТ бутылки - 8 руб., картон - до 5.5 руб., черный лом - 8 руб., цветной лом - 30 руб., ветошь - 10 руб., макулатура - от 3,5 до 6,5 руб. С какой стати население должно сортировать и бесплатно отдавать это добро переработчикам, еще и приплачивая за ТБО?. Господа, а вы поперёк с жиру не треснете? Пусть лучше бомжи выбирают вторсырье из мусорок, сдают и хоть так зарабатывают себе на пропитание.
Гость
19 июля 2018, 16:50
Правильно, пусть растет и ширится свалка ! Велика Россия, еще есть куда !
Гость
19 июля 2018, 16:54
В каждом дворе ставить пункт приема вторсырья не выгодно. Слишком мало там этого вторсырья. Для одного человека транспортировка своего мусора до пункта приема тоже экономически бессмысленна.
Гость
19 июля 2018, 17:39
Неправда, я давно жду, когда за этот вопрос серьезно возьмутся. Подумайте, сколько пластика за один только день в одной только семье копится
Гость
19 июля 2018, 11:45
Посмотрите, например, что Китай делает из отходов пластика...
Гость
19 июля 2018, 12:26
Неужели презервативы?
Гость
19 июля 2018, 10:42
Низкий уровень экологической ответственности недопустим в таком загазованном городе. Значит, не такое оно и высшее, их образование. Сердце кровью обливается, как представишь, сколько пластика захламляет землю. Нельзя было ращрешать выпуск пластиковой тары, пока не было условий для утилизации
Гость
19 июля 2018, 14:32
Самое интересное читать отговорки противников раздельного сбора - сплошь детские причины. Читать смешно и противно. Люди хотят жить хорошо, как в Европе, но соблюдать чистоту и порядок не хотят - им все должны.
Гость
19 июля 2018, 14:58
Скорее всего дело в том, что просто врать не хотят?! Мусоропровод то ОДИН!!! Да и вывозят на одну свалку. Т.е. мало того что не реализовано, так и платить больше чтоб оператор заработал побольше.
19 июля 2018, 23:32
Гость
19 июля 2018, 14:32
Самое интересное читать отговорки противников раздельного сбора - сплошь детские причины. Читать смешно и противно. Люди хотят жить хорошо, как в Европе, но соблюдать чистоту и порядок не хотят - им все должны.
сейчас эту функцию бомжи желают. Сортируют, сплющивают пластик. Это их "хлеб"
Гость
19 июля 2018, 11:55
2,77 млрд положат в карман . На Эти деньги построить мусоро перерабатывающий завод по аналогии в Питере. и экология улучшена, земли вокруг города в чистоте останутся. А занимать словоблудием не стоит. За то что жители будут сортировать мусор - они же и будут платить.
Гость
19 июля 2018, 15:29
Мы всей семьей были за раздельный мусор. Отдельно в пакеты собирали пластик. И ведь его очень много насобирывалось, бутылки, которые муж сминал, чтоб меньше места занимали, пакетики, бытовой пластик, мешочки и т.д. В соседнем дворе стоял специальный контейнер, мы относили туда свои собранные пакеты. И ведь он постоянно был полный, люди адекватно приняли сортировку мусора. Итог - был один контейнер на несколько дворов и того не стало. Его убрали. И я так думаю сами же эти службы, которые вывозили мусор. Ну и о какой сортировке мусора можно говорить, если его сортировать не куда!?
Гость
20 июля 2018, 13:34
Дело не в В.образовании,а в менталитете этих граждан и в самовоспитании. Образование не при чем.
Гость
19 июля 2018, 10:51
конечно, потому что проще скинуть в одну кучу. плевать на себя и на все вокруг
Гость
19 июля 2018, 11:51
Вот именно, что не плевать на себя - и поэтому я не буду в угоду чинушам копить и сортировать у себя дома мусор - пусть за свои деньги сами это делают. А видимость борьбы за экологию пусть впихивают кому-нибудь другому!
Гость
19 июля 2018, 13:11
Гость
19 июля 2018, 11:51
Вот именно, что не плевать на себя - и поэтому я не буду в угоду чинушам копить и сортировать у себя дома мусор - пусть за свои деньги сами это делают. А видимость борьбы за экологию пусть впихивают кому-нибудь другому!
Оставляйте потомкам пластиковые горы, ну если у вас есть дети, конечно.
Гость
19 июля 2018, 14:39
Гость
19 июля 2018, 13:11
Оставляйте потомкам пластиковые горы, ну если у вас есть дети, конечно.
Наивный чукотский мальчик/девочка.
Гость
19 июля 2018, 10:58
Здорово! а в мусоропроводе установят разделительную систему или рядом с действующим мусоропроводом построят еще 1-2 мусоропровода или Тефтелев сам будет ловить и сортировать помои и мусор? В моем доме мусорные баки находятся далековато. Может просто выкидывать из окна, чтоб дворник и мусорщик смог собрать помои? Делать филиал свалки у себя на кухне я не собираюсь. У Нас ГОК строят, разделение мусора, экологию после ГОКа не спасет.
Гость
19 июля 2018, 11:18
Мусоропроводы в современных домах вообще не делают, ибо антисанитария. Если у вас мусорные баки далековато, требуйте, чтобы УК поставила поближе. Хотя лично я считаю, чем дальше, тем лучше, ибо от них тоже антисанитария, вонь, и к ним каждый день приезжает огромный шумный и вонючий мусоровоз. Можете выкидывать из окна, за каждый раз - штраф до 5000 руб. и лучи ненависти от соседей.
Гость
19 июля 2018, 11:39
Пусть заваривают мусоропроводы платить за него УК не будем, только за раздельный мусор во дворах.
Гость
19 июля 2018, 12:03
Мусоропроводы во многих домах заваривают,по инициативе жильцов
Гость
19 июля 2018, 10:49
Вы сначала постройте эти все перерабатывающие заводики, а потом уже вводите ваш раздельный сбор мусора. Обещалкины.
Гость
19 июля 2018, 11:10
Заводы построить намного проще, чем воспитать население. И заводы эти должны строить частники. Но для этого государство должно подготовить население. Очень много отходов можно перерабатывать прямой сейчас, например бумагу, пластик, стекло, самое сложное эти отходы собрать.
Гость
19 июля 2018, 11:41
Какая утопия. Так и должно быть. Азия Европа давно мусор сортируют и нет в этом ничего плохого. Поверьте ящики трех цветов и картинки на них что куда кидать. Не нужно гадать а нужно желание и стремление сделать себя культурнее и ответственнее. А то что наше государство не может выделить 3 млрд. на нужные дела, это печально. Зато чемпионат проводить и миллиарды на ветер это нормально .
Гость
19 июля 2018, 12:41
Это не моё государство. Я его не выбирал.
Гость
19 июля 2018, 13:14
Гость
19 июля 2018, 12:41
Это не моё государство. Я его не выбирал.
Так вали из него, что ж бездельем мучаться-то, ничего не делая для перемены к лучшему?
Гость
20 июля 2018, 16:31
Гость
19 июля 2018, 13:14
Так вали из него, что ж бездельем мучаться-то, ничего не делая для перемены к лучшему?
Сам вали. Можно без энтузиазма.
Гость
19 июля 2018, 10:50
и опять тарифы)))))) т.е. я сортирую мусор, а сосед с высшим образованием - нет, а тариф в итоге поднимут всем)))) смысл сортировки тогда???
Гость
19 июля 2018, 11:12
Выскажите это соседу. Если ваш сосед гадит в подъезде, за уборку платят все, тут то же самое.
Гость
19 июля 2018, 11:18
Лучше сосредоточиться на себе, а там и у соседа совесть проснется
Гость
19 июля 2018, 20:16
Вам нравится рыться в помоях, а соседу нет - каждому свое. Можете у соседа забирать помои и сортировать и он вам будет платить з рубля, а вы с довольный будете бежать к себе домой и сортировать его помои
Гость
19 июля 2018, 11:21
Какие все-таки тупые и ленивые у нас граждане. Как малые дети готовы гадить себе в штаны со словами кому надо тот пусть и убирает.
Гость
19 июля 2018, 12:23
Так вперед и с песней умнейший и неутомимый энтузиаст наш, только не ной тут.
Гость
19 июля 2018, 13:10
Гость
19 июля 2018, 12:23
Так вперед и с песней умнейший и неутомимый энтузиаст наш, только не ной тут.
Так ты потому и живешь в грязи и с разбитыми дорогами, что логически правильное, принимаешь за принуждение к работе и , якобы, нытье здравомыслящих людей. Самое печальное, что их в разы меньше чем таких как ты. Не переживай, создадут тебе и места, где за копейки сможешь сдать вторсырье (либо бесплатно на мусорке в отдельный контейнер), и закон примут за невыполнение с хорошим штрафом. Придется властям это сделать, потому как твердолобых много.
Гость
19 июля 2018, 14:54
Гость
19 июля 2018, 13:10
Так ты потому и живешь в грязи и с разбитыми дорогами, что логически правильное, принимаешь за принуждение к работе и , якобы, нытье здравомыслящих людей. Самое печальное, что их в разы меньше чем таких как ты. Не переживай, создадут тебе и места, где за копейки сможешь сдать вторсырье (либо бесплатно на мусорке в отдельный контейнер), и закон примут за невыполнение с хорошим штрафом. Придется властям это сделать, потому как твердолобых много.
Ой, только не смеши меня принятием каких то законов. Их уже столько напринимали за последнее время, только не исполняется не один. И властям не придется ничего делать, потому как они ничего делать то и не умеют. А дороги мне вообще плевать, тем более что землю под них отбирают у простых садоводов.
Гость
19 июля 2018, 12:10
Японцы и на 10 контейнеров сортируют - никто не умер, а наши изнеженные на 3 не могут - руки отвалятся. Аналогично, с выгулом собак. Я за своей чихуа убираю, а гуляющие с огромными псами, оставляющими продукты жизнедеятельности размером с лошадиный, не заморачиваются.
Гость
19 июля 2018, 14:59
Японцам радиация в башку ударила, так они и в 20 контейнеров будут.
Гость
19 июля 2018, 11:14
Собираю и отвожу на разделяйку свой мусор. Вот вообще ничего сложного, не делайте из ерунды проблему))) Только разделение на стопицот кучек утомляет. Когда можно будет возле дома в четыре контейнера, разложить, буду просто очень рада.
Гость
19 июля 2018, 11:51
Ни че се, даже не донести, а довести. Сильно
Гость
19 июля 2018, 12:39
Гость
19 июля 2018, 11:51
Ни че се, даже не донести, а довести. Сильно
Много свободного времени у человека...
Гость
19 июля 2018, 13:14
Гость
19 июля 2018, 12:39
Много свободного времени у человека...
А вам приходилось общаться с интеллигентными людьми?
Гость
19 июля 2018, 11:22
Тарифы растут а мы им еще мусор раскладывай, что бы им было удобно и быстро продать переработчикам, не уж нет пусть сами копаются в мусоре.
Гость
19 июля 2018, 12:47
ну тогда живите в помойке и не жалуйтесь!
Гость
19 июля 2018, 14:55
Гость
19 июля 2018, 12:47
ну тогда живите в помойке и не жалуйтесь!
А мы не жалуемся и не на помойке живём, как тебе это?
Гость
19 июля 2018, 21:34
Гость
19 июля 2018, 14:55
А мы не жалуемся и не на помойке живём, как тебе это?
Незаметно что-то.
Гость
19 июля 2018, 11:40
В Голландии из пивных сосок дороги делают. Я представляю, сколько бы таких дорог можно было бы построить в России...
Гость
19 июля 2018, 13:09
Челябинские мужчины не согласились раздельно выбрасывать пивные банки и пластиковые полуторки, выходя из маршрутки.
Гость
19 июля 2018, 13:12
В Европе за мусор, например пластик, платят небольшие но деньги. У нас же все дорожает и дорожает плата за вывоз мусора. А они хотят чтоб мы больше платили и еще и сортировали мусор, чтоб кто-то набивал карман. Пусть сами и сортируют
Гость
19 июля 2018, 13:28
Позитивная новость, наконец-то это будут делать массово! По моему опыту, сортировать мусор совсем не сложно, дело исключительно привычки. Года 2 назад завела отдельные пакеты для хранения стеклянной тары и пластика (дико было выкидывать столько баночек от детского питания и бутылок от питьевой воды). Раз в 2-3 недели завожу все в контейнер по пути на работу, совсем не сложно.
Гость
19 июля 2018, 13:39
Тут засланные казачки от мусорного бизнеса минусуют и пытаются убедить что разделение мусора приведет к чистоте и щастью в городе. Увозите несортированный, нанимайте людей (желающих много), платите им деньги и всё вам отсортируют! Что вы из нас дурачков то делаете?
Гость
19 июля 2018, 13:53
Ну скинули мусор в раздельные баки,а приехал мусоровоз и в общий кузов всё закинул.
Гость
19 июля 2018, 14:36
Давно уже задумывалась о том, чтобы начать разделять мусор, но если с текстилем и батарейками ясно, то куда девать остальное не знала, контейнеры то общие стоят. Надеюсь введут это везде и на чмз тоже и надеюсь люди не будут просто скидывать мусор как попало куда попало, но учитывая то, что я живу на молодежке это маловероятно(((((
Гость
19 июля 2018, 14:55
По новому тарифу за вывоз ТБО, я должен буду заплатить 800 рублей. И я ещё, должен сортировать его? Идите в .опу господа чиновники, зелёные и все им сочувствующие.
Гость
19 июля 2018, 15:54
Ну о чём Вы говорите, какое разделение мусора ? Вы уважаемые , сядьте на маршрутку и прокатитесь в Сосновку , остановка Баня и увидите как на самом берегу Шершней ( до воды 30 метров) гора мусора, там и колёса и бытовые отходы и производственные , старая мебель и пр...пр, и всё в одной куче , ну зачем нам что-то разделять просто в городе организовать несколько таких вот куч и всё, валить туда без разбора
Гость
19 июля 2018, 19:11
ага, щас ,разбежался вам мусор разделять за свои деньги
Гость
19 июля 2018, 10:50
А выборы губернатора в следующем году?
Гость
19 июля 2018, 11:11
в 2019
Гость
19 июля 2018, 11:59
А думаете там допустят кого-то, кто реально илучше магнитогорского туриста?
Гость
19 июля 2018, 12:09
Мужчинам сложнее под это подстроится,но если жены начнут,то вся семья потом подтянется. Батарейки и лампы можно было бы установить контейнеры в пятерочках и магнитах(данные магазины везде есть)или в роспечатях. Просроченные или не нужные медикаменты необходимо обязать принимать в аптеках. Для последующей утилизации
Гость
20 июля 2018, 10:39
Думаете все мужчины подкаблучники?
Гость
20 июля 2018, 13:39
Гость
20 июля 2018, 10:39
Думаете все мужчины подкаблучники?
Почему подкаблучники то?Что за узкое у Вас мышление. Если бы вы разбирались немного в психологии,то глупых и тупых вопросов не задавали бы. Мужчины не будут задумываться о том,что бы сортировать бумажку, ка.шку и остаток завтрака,так же мужчины не задумываются зачем,женщина делает кучу вещей,на которые можно было не обращать внимание. А личным примером женщина может показать,и мужчина не будет вдаваться в подробности,а будет кидать бумагу в одно ведро,огрызок яблока в другой. А по вашей логике,если жена обед приготовила,а муж его съел,то он сразу подкаблучник.
Гость
19 июля 2018, 11:44
Снижайте тарифы, и мы с удовольствием будем сортировать мусор. И конечно, все должно быть сделано цивилизованно. Пример - Европа. Вена. Кто-то в городе хочет на мусоре озолотиться.
Гость
19 июля 2018, 13:23
Да причем тут тарифы? Я за деньги в размере 100 рублей в месяц не буду бумагу отдельно откладывать. А чтобы лишней грязи после себя не оставлять - откладываю. И с грохоткой хожу многоразовой. Думаете, у тех "с высокими доходами", которые предлагают мусор на дворника выкидывать, дело в 100 рублях экономии?
Гость
19 июля 2018, 13:29
Вам хоть безплатно сделай , вы все равно ничего сортировать не будите !
Гость
19 июля 2018, 11:39
Не хотят образованные россияне европейцами становиться...
Гость
19 июля 2018, 12:31
они просто понимают, что за счет них хотят поживиться
Гость
19 июля 2018, 13:17
Гость
19 июля 2018, 12:31
они просто понимают, что за счет них хотят поживиться
Пусть поживятся, зато буду знать, что землю не загаживаю. Их мнение мне неинтересно
Гость
19 июля 2018, 22:02
Гость
19 июля 2018, 13:17
Пусть поживятся, зато буду знать, что землю не загаживаю. Их мнение мне неинтересно
они поживятся и загадят. просто подальше от вас. а вы им в этом поможете