перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Моё тело — это моё дело: истории пяти челябинцев, сделавших татуировку на лице

27 июля 2018, 08:20
Гость
27 июля 2018, 09:12
Пусть делают со своим телом всё, что хотят. Я так понимаю, это что-то вроде зависимости, начал рисовать-остановиться невозможно.
Гость
27 июля 2018, 11:04
Пусть делают, но не показывают.
Гость
27 июля 2018, 12:59
Гость
27 июля 2018, 11:04
Пусть делают, но не показывают.
А с заячьей губой или еще какими дефектами путь вообще на людях не показываются и не оскорбляют твои представления о прекрасном.
Гость
27 июля 2018, 14:49
После третьеё татухи начитается ломка и хочется ещё.
Гость
27 июля 2018, 10:32
На самом деле в каждой истории какая-то грусть и одиночество. Хотя, может автор так изложил. На фото все очень зажаты.
Гость
27 июля 2018, 12:08
Елизавету жалко. Как будто всеми брошенный нелюбимый ребенок. Обида на мир в каждом слове. И как протест - татуировки. Но похоже они не добавили счастья. Бедный малыш...
Гость
27 июля 2018, 12:58
Да они все вызывают чувство жалости.
Гость
27 июля 2018, 14:59
Из семьи все идет..
Гость
29 июля 2018, 21:08
Может я её полюблю....
Гость
27 июля 2018, 10:55
У Никиты Иванова смешные тату, ощущение, что он бухой уснул, а дети из детского садика его разрисовали. Тату у него смотрятся нелепо.
Гость
27 июля 2018, 14:59
Как школьная парта смотрится
27 июля 2018, 09:14
В основе - детское желание выделиться, сказать всем, что "я особенный". Люди взрослеют, выделяются поступками, делами. А кто-то так и остается с детским сознанием - "хочу красную панамку!!!"
29 июля 2018, 03:19
Спасибо за комментарий. Так же считаю, что если человек ничего интересного из себя не представляет, но выделиться шибко хочет, набивает тату))
27 июля 2018, 09:29
Если человек работает сам на себя - пусть хоть синькой всего себя покрывает. Но при работе с людьми надо учитывать все нюансы. И нечего строить из себя обиженку - дескать, деловые качества у меня выше всех. Абсолютно прав "человек из службы безопасности" - зачем ему работник, пытающийся выделиться не умом и ответственностью, а синькой на физиономии.
Гость
27 июля 2018, 10:36
Интересно, как это он сразу опрелелил, что человек не способен выделиться умом и ответственностью, когда первый раз его видит??
Гость
27 июля 2018, 11:00
Тем более что в кадрах дефицита нет.
Гость
27 июля 2018, 12:00
Гость
27 июля 2018, 10:36
Интересно, как это он сразу опрелелил, что человек не способен выделиться умом и ответственностью, когда первый раз его видит??
Если человек облил себя краской с ног до головы, то у него ни ума ни ответственности, только одно выделение среди других.
Гость
27 июля 2018, 09:05
Дорогой Никита, Вы же понимали, что с тату будете выделяться и на вас будут обращать внимание. Собственно для этого их и делают. Зачем тогда сейчас так остро реагировать на «смотрящих»? Почему я должна опускать глаза, если мне интересно рассмотреть?
Гость
27 июля 2018, 09:29
Согласна! Тоже об этом подумала!
Гость
27 июля 2018, 10:09
Никите проще изолироваться от мира
Гость
27 июля 2018, 12:37
А почему "Дорогой", чем он Вам так дорог?))
Гость
27 июля 2018, 11:18
Зато легко опознать, если чо )
Гость
27 июля 2018, 11:54
Смотря сколько времени пройдет...
Гость
27 июля 2018, 12:13
Только если не после пожара
Гость
27 июля 2018, 12:14
если в ванне с едким натром не растворят.
Гость
27 июля 2018, 08:47
Экология, смог, радиация плодят непризнанных, недооцененных гениев. Кстати. слышала, как девочка лет 5, посмотрев передачу о подобных товарищах, сказала : " А мне не надо, я и так красивая !"
Гость
27 июля 2018, 10:33
Сейчас бы телевизор смотреть...
Гость
27 июля 2018, 12:54
Ну надо же, девочка сказала. Давайте ее лет через 10 спросим.
Гость
27 июля 2018, 14:06
Гость
27 июля 2018, 12:54
Ну надо же, девочка сказала. Давайте ее лет через 10 спросим.
Сейчас этой девочке 17, это самодостаточный , адекватный человек, знающий себе цену , которому не надо доказывать свою исключительность шокируя окружающих.
Гость
27 июля 2018, 10:47
У Лизы папа мировой мужик правду матку режет ))) Про остальных промолчу , но думаю в 47 лет пора умнеть ...
Гость
27 июля 2018, 12:08
Он зарабатывает, набивая татухи, зачем ему "умнеть"? Это хорошая визитная карточка для бизнеса. Ну а так, вообще, дело каждого. Лично я считаю, что этот бзык от комплексов. Не хватает невизуализированных способностей выразить свою личность. Ну и исторически на России этим страдали сами знаете кто... Оттого и шарахаются до сих пор.
Гость
27 июля 2018, 16:12
Гость
27 июля 2018, 12:08
Он зарабатывает, набивая татухи, зачем ему "умнеть"? Это хорошая визитная карточка для бизнеса. Ну а так, вообще, дело каждого. Лично я считаю, что этот бзык от комплексов. Не хватает невизуализированных способностей выразить свою личность. Ну и исторически на России этим страдали сами знаете кто... Оттого и шарахаются до сих пор.
Чес говоря визитка страшноватая, но я согласен - право имеют.
Гость
27 июля 2018, 13:07
Почему все обиженные и не понятые в Питер мечтают свалить?
27 июля 2018, 13:31
потому что там всем на всех наплевать...
Гость
27 июля 2018, 13:39
Потому что там проще расслабить булки.
Гость
27 июля 2018, 13:46
27 июля 2018, 13:31
потому что там всем на всех наплевать...
а в Челябинске не наплевать?
Гость
27 июля 2018, 09:15
странный первый товарищ набил картины и написал "не смотри" это как в Третьяковке возле полотен написать "не смотреть".... сам-то он не все свои картинки видит на себе
Гость
27 июля 2018, 10:05
все, кроне пяток и затылка.
Гость
27 июля 2018, 12:15
Дя, печалька по персонажам! Одно не пойму, все хотят свалить, а че не сваливают?! а может быть кому они с такими вот чудесами на мордахе то нужны?
Гость
27 июля 2018, 12:31
В Москве и Питере на таких вообще внимания не обращают. Там и не такие ходят)) Удивляться уже не приходится.
Гость
27 июля 2018, 14:14
Гость
27 июля 2018, 12:31
В Москве и Питере на таких вообще внимания не обращают. Там и не такие ходят)) Удивляться уже не приходится.
В городах и раньше не обращали внимания на окружающих, это же город. В городе быстрый ритм жизни, каждый живет своими проблемами и интересами. И Челябинск раньше был таким. Пока не стал селом. Теперь тут ротозеев - пруд пруди.
Гость
27 июля 2018, 16:29
Если все, кто хочет свалить, свалит, то что вы с господином Т и Ко здесь делать-то будете, кем руководить, за чей счёт жить???
Гость
27 июля 2018, 10:00
Если им город не нравится, совковый он, что Вы тут делаете ребята?
Гость
27 июля 2018, 10:59
А лично Вам что конкретно нравится в нашем городе? Разве ещё что то осталось в нем доброго?
Гость
27 июля 2018, 12:32
Гость
27 июля 2018, 10:59
А лично Вам что конкретно нравится в нашем городе? Разве ещё что то осталось в нем доброго?
В нашем городе еще остались хорошие люди.
Гость
27 июля 2018, 13:11
Гость
27 июля 2018, 10:59
А лично Вам что конкретно нравится в нашем городе? Разве ещё что то осталось в нем доброго?
А мне лично нравится Тефтелев - он такой гламурный милашка... А министр экологии разонравился - прогульщик...
Гость
27 июля 2018, 14:07
"Мама смирилась, папа называет «синявкой» и рассказывает очень странные, ужасные анекдоты. Он как-то сказал: «Ещё на лице сделай». Ну я и сделала." Я теперь буду думать, что своим детям говорю :)
Гость
24 февраля 2019, 11:10
Лизу папа называет синявкой не из-за татуировок, а в другом смысле этого слова. И в колледж она не ходила, скорее всего, по другим причинам.
Гость
27 июля 2018, 10:55
Когда подходила к папе и говорила, что хочу сделать или тату или пирсинг, он всегда мне говорил, если это прибавит тебе ум- делай! После его слов меня всегда останавливало!)
Гость
27 июля 2018, 12:42
Т.е. ума так и не прибавилось? ))
Гость
27 июля 2018, 22:01
Гость
27 июля 2018, 12:42
Т.е. ума так и не прибавилось? ))
видимо ум как раз и есть, что тату делать не стала. по-моему она понятно все написала
Гость
1 августа 2018, 19:46
Значит не особо и хотела. Или хотела отдать дань моде, но не велению сердца
Гость
27 июля 2018, 09:17
Взгляд кота (или кошки) на фото, передал всю палитру эмоций), - Ребята, какого тут происходит?)
Гость
27 июля 2018, 11:02
С таким количеством тату, нормальную работу не найти, официантка - это потолок или работу можно найти или в тату-салоне.
Гость
27 июля 2018, 11:55
И то, официантка в темном зале.
Гость
27 июля 2018, 12:10
Почему нет, если характер и способности позволяют.
Гость
27 июля 2018, 12:12
с некоторого возраста и Уборщицей брать не станут.
Гость
27 июля 2018, 09:09
Мне тоже 47,и у меня нет ни одной татухи,я опечален.
Гость
27 июля 2018, 09:32
Набей на лбу год рождения)
Гость
27 июля 2018, 10:02
Какая проблема- сейчас на каждом углу тату салоны.
Гость
27 июля 2018, 12:18
Гость
27 июля 2018, 09:32
Набей на лбу год рождения)
по своему опыту советуешь?))
Гость
27 июля 2018, 10:12
Интересно, на что расчитывали все эти люди при трудоустройстве, например.
Гость
27 июля 2018, 10:46
На ум работодателей.
Гость
27 июля 2018, 10:59
Отказ в трудоустройстве - хороший повод набить новую татуху, жизнь-боль ведь, кругом несправедливость и никто меня не понимает.
Гость
27 июля 2018, 11:19
Гость
27 июля 2018, 10:46
На ум работодателей.
А ум говорит, нельзя таких клиентам показывать.
27 июля 2018, 09:09
выделяться надо знаниями! а то, что их тело, что хотят, пусть и творят, но не в ущерб зашоренному (с) народу я же над вами не издеваюсь, и вы будьте любезны!
Гость
27 июля 2018, 10:14
Странный первый чел, зачем набивать татухи и запрещать на них смотреть окружающим? Коваля несколько раз встречала. Когда увидела его первый раз, у меня сердце в пятки упало. Вокруг не души, лес, напугалась шо копец...
Гость
27 июля 2018, 11:25
А шо вы вдвоём с ним в лесу то делали?
Гость
27 июля 2018, 12:41
Гость
27 июля 2018, 11:25
А шо вы вдвоём с ним в лесу то делали?
Стремительно приближались друг к другу))
Гость
27 июля 2018, 15:29
Гость
27 июля 2018, 12:41
Стремительно приближались друг к другу))
Ну и как?
Гость
27 июля 2018, 08:46
это на относительно не в возрасте рисуночки еще так себе.. а станете постарше, у кого дряблости прибавится.. кого еще какие жизненные истории коснутся и вот потом пофантазируете, что расскажите своим внукам зачем тут красненько, а тут когда-то было черненько
Гость
27 июля 2018, 10:39
не будет у них ни детей, ни внуков.
Гость
27 июля 2018, 10:44
А тебе то какое дело? Своей жизнью живи.
Гость
27 июля 2018, 11:18
вам какая разница мне сетим жыть
Гость
27 июля 2018, 10:08
Мне все равно, если это чужой человек, но близких не хотелось бы. А как у них с медициной - загар там, витамин Д и пр?
Гость
27 июля 2018, 12:15
скажу резко-это ужасно!
Гость
27 июля 2018, 13:27
Летели весной в Москву в одном самолете с Ковалем, думала парень лет 30-ти. Вот преимущество татуировок - возраста не видно!
Гость
27 июля 2018, 14:01
а что за фото у них в паспорте , прям интересненько..?
Гость
27 июля 2018, 09:26
Люди не принимают своё тело, не любят себя. Видела в роддоме женщину с тату на животе после родов-сказать ужас слишком мягко.
Гость
27 июля 2018, 10:05
А у вас живот после родов выглядел прям вау! Это и к старости относится. Вот с тату, дескать, вы все такие фи-фи-фи выглядеть будете, а без тату на всю жизнь останетесь молодыми и прекрасными. Да-да. P.s. На лице перебор, потому сете и на делаю такого, но это из личное дело и никому плохого эти ребята не делают. P.p.s. Интересно почитать.
Гость
27 июля 2018, 12:21
Гость
27 июля 2018, 10:05
А у вас живот после родов выглядел прям вау! Это и к старости относится. Вот с тату, дескать, вы все такие фи-фи-фи выглядеть будете, а без тату на всю жизнь останетесь молодыми и прекрасными. Да-да. P.s. На лице перебор, потому сете и на делаю такого, но это из личное дело и никому плохого эти ребята не делают. P.p.s. Интересно почитать.
Мне уже за 40, но животик у меня плоский и без растяжек. Потому что люблю себя и свое тело!
Гость
27 июля 2018, 12:58
Двоих родила, татуха на весь живот) и выглядит она прекрасно, как и живот)
27 июля 2018, 11:00
всё ничего, но это как носить одну и ту же одежду всю жизнь!!! надоедает жутко... а сводить дорого и больно...
Гость
30 июля 2018, 10:29
Иметь одну и ту же работу, жену, детей, родителей....
Гость
27 июля 2018, 09:52
Повар с татуировками? Всегда думала, что тату это повышенный риск, что для повара в общепите не допустимо. К татуировкам отношусь ровно, не рассматриваю, не фотографирую, потому что действительно не мое дело, но есть суши, которые делал татуированный повар, я бы не хотела.
Гость
27 июля 2018, 11:40
Сейчас в общепите разрешено работать людям даже с ВИЧ инфекцией.
Гость
27 июля 2018, 11:46
Про регулярные медосмотры в общепите не слыхали?
Гость
27 июля 2018, 12:14
Гость
27 июля 2018, 11:46
Про регулярные медосмотры в общепите не слыхали?
Ага)) сам то был на них)) одно название, а не осмотр)
Гость
27 июля 2018, 10:28
Кот на фото сногсшибателен, в отличие от остальных персонажей статьи.
Гость
27 июля 2018, 12:44
По- моему, их тело- их дело. Это один из видов эпатажа. Я в юности тоже любила выделиться, супер кожаная юбка мини с разрезом таким, что мужчины глаз оторвать от моих ног не могли..Прически разных цветов, длины, ассиметрии, кудри, почти лысина, начесы. Курение демонстративное. Сигарета в пальцах с ногтями невероятных цветов и форм. Но мода поменялась, я повзрослела. Волосы отросли. Юбки стали немного длиннее,маникюр приличнее. Жизнь длинная. всё меняется. Но я никогда не хотела тату потому что это навсегда. Мехенди сделать вот можно. На пляже погулять с цветочками и узорами. А потом смыть.
Гость
27 июля 2018, 17:54
Из покон веков общество было слоистое всегда и во всех странах! Кому нравятся эти персонажи, кто-то даже мечтает завести себе такого мужчину - это люди из одной или пограничной прослойки общества. Кому не нравится - они просто из другого слоя, где такие вольности не примут. Даже толерантность здесь ни при чем! Все живут не соприкасаясь и не мешая друг другу. Конфликт возможен, когда человек будет пытаться перелезть в другой слой общества, а его там не будут принимать! Но выбор каждый делает сам!
Гость
27 июля 2018, 11:58
Читала историю, как девушка хотела набить тату и спросила разрешения у отца. Он говорит, ок, но с условием. У тебя есть любимое платье? Вот надень его и носи каждый день хотя бы месяц - дома, на улицу, в кафе с друзьями, на учебу, спи тоже в нем, снимай только в душе. Вот если понравится - можешь делать тату. Девушка не проносила платья и неделю. А тату носить - всю жизнь. Мое личное мнение - надо выделяться чем-то другим (хобби, спорт, знания), а тату - это как последняя возможность привлечь к себе внимание - смотрите, я тоже молодец!
Гость
27 июля 2018, 16:26
А вы бы смогли так разукрасить своё тело? Я не спрашиваю хотели бы или нет. Я спрашиваю смогли бы? Я вот не смог бы. Струсил бы, даже если бы захотел. А они выделились смелостью. Это тоже качество, которое дано далеко не каждому.
Гость
27 июля 2018, 17:26
Гость
27 июля 2018, 16:26
А вы бы смогли так разукрасить своё тело? Я не спрашиваю хотели бы или нет. Я спрашиваю смогли бы? Я вот не смог бы. Струсил бы, даже если бы захотел. А они выделились смелостью. Это тоже качество, которое дано далеко не каждому.
Смелость? Ну ты, чувак, даешь! Люди детей из огня выносят, спасают тонущих, котенка с дерева снимают, старушку через дорогу переводят! А изуродовать свою кожу, где смелость?
Гость
1 августа 2018, 19:55
Ограниченное мнение
Гость
27 июля 2018, 12:35
В основном комментарий негативные, но почему мы не уважаем индивидуальность и желание выразиться таким способом ( каждый выбирает, что ему ближе)? Хотя я лично не приемлю для себя тату, но мне нравится смотреть на героев статьи - каждая татушка особенная и оригинальная. Улыбнусь. И уж тем более никогда не стану "фукать", тыкать пальцем или выражать пренебрежение в их сторону.
Гость
27 июля 2018, 14:18
Помимо права на свое тело, есть ещё право на свое мнение. Персонажи статьи имеют право набивать татуировки. Я имею право считать их глупыми и недалёкими людьми
Гость
27 июля 2018, 14:38
Просто это Челябинск(((((
Гость
27 июля 2018, 16:18
Гость
27 июля 2018, 14:18
Помимо права на свое тело, есть ещё право на свое мнение. Персонажи статьи имеют право набивать татуировки. Я имею право считать их глупыми и недалёкими людьми
А кого интересует твое мнение?
Гость
27 июля 2018, 13:56
Коваль - это же просто пародия на Рика Дженеста. Известный на весь мир канадский чел.
Гость
27 июля 2018, 16:36
да, так и есть. он за этим таким и стал. чисто хайпануть.
Гость
27 июля 2018, 14:18
Ну с такими тату только в охране и работать или барменом. Перспективы ноль.
Гость
27 июля 2018, 15:08
Ага, охранником на стройке, что бы таджики стройматериалы не растаскивали.
Гость
27 июля 2018, 12:17
Ню ню.. Не дай бог им с такими наширами на зону попасть, вот умора то будет :))
Гость
27 июля 2018, 14:24
смотря в какую, в мексиканской такой своим в доску будет
Гость
27 июля 2018, 15:27
Черепу нормально. А вот остальные могут стать объектами насмешек))
Гость
28 июля 2018, 04:28
Гость
27 июля 2018, 14:24
смотря в какую, в мексиканской такой своим в доску будет
большая ли вероятность из Челябинска попасть на мексиканскую зону? в голове вобще есть наполнитель?
Гость
27 июля 2018, 08:48
Было интересно почитать!
Гость
27 июля 2018, 11:03
Желание выделиться , быть не как все - это все , конечно , хорошо... Но нужно думать головой прежде чем набивать тату по всему телу. Вы , ребята , не вечно будете молодыми . Реализовать себя в профессии ,с такими рисунками , крайне сложно.
Гость
27 июля 2018, 11:43
спасибо, интересная статья
Гость
27 июля 2018, 12:55
47 летнего как то видел в Ленинском, иду на встречу такое....аж вздрогнул от неожиданности а ребенок у меня маленький говорит папа это зомби? говорю да нет не зомби просто дядя такой оригинальный)))
Гость
27 июля 2018, 15:00
Если ты делаешь тату на открытых частях тела, это подразумевает тот факт, что тебя и твой образ будет виден всем. А всем ты не обязан нравиться. Лучше развиваться изнутри, так проверенно круче)
Гость
27 июля 2018, 15:01
Надо им всем в Мексику ехать. В "мара сальватруча" работать) Там все такие.
Гость
27 июля 2018, 11:08
Прошу прощения у героев статьи за едкие, язвительные комментарии челябинцев. Вне сомнений, автор каждого высокомерного комментария — ум, честь и совесть нации, подтянутый атлет, филантроп, чуткий семьянин, прекрасный родитель, избиратель с активной гражданской позицией в интернете, отличный работник и просто душа комментаторской компании. А самое главное — никаких вредных привычек и татуировок!!! Горжусь земляками.
Гость
27 июля 2018, 11:39
1990 - Ваш год рождения? Тогда понятно, почему ко всем прекрасным человеческим качествам Вы приписали "избиратель".
Гость
27 июля 2018, 12:03
Эк, тебя ахеджакнуло! За Крым покаялся?
Гость
27 июля 2018, 13:38
домашку на лето сделал? мама к кампутеру пустила)
Гость
27 июля 2018, 19:07
представляете какая вата у них в голове , несчастные люди просто жаль их..
Гость
27 июля 2018, 20:52
свистят,что уж тут....)
Гость
27 июля 2018, 09:56
у нас то ли делать не умеют, то ли что. я не против тату, только сделайте это красиво. вы посмотрите шоу в америке- там такие тату делают, аж засмотришься. я с удовольствием смотрела это шоу, сейчас пока не нахожу на это времени. Да, ваше тело, ваше дело, оно вам дано, делайте что хотите. И все же красоты в тату у нас не хватает. они как то разрозненно что ли. нет целостности композиции. девушке наверное сложно будет устроиться на хорошую работу, ну как хорошую- руководители, замы транснациональных компаний например. Хотя в иных странах руководители и с тату ходят.
Гость
27 июля 2018, 11:55
Это одна из причин, почему я не делаю тату. У нас очень низкий уровень мастерства.
Гость
27 июля 2018, 12:45
Гость
27 июля 2018, 11:55
Это одна из причин, почему я не делаю тату. У нас очень низкий уровень мастерства.
Тут дело в том, что со временем они блекнут, типа как выцветают. И надо постоянно обновлять.
Гость
27 июля 2018, 14:00
Гость
27 июля 2018, 12:45
Тут дело в том, что со временем они блекнут, типа как выцветают. И надо постоянно обновлять.
Не надо))) глупость не пиши.
Гость
27 июля 2018, 11:15
Им не знакомо "белокровие и рак кожи" Печально...
Гость
27 июля 2018, 16:19
Белокровие - нет такой болезни. Рак кожи - нет данных за влияние тату на этиологию и патогенез. Учитесь и будете меньше печалиться без причины.
Гость
27 июля 2018, 18:33
И в большинстве своем лишили себя хорошей работы и нормальных взаимоотношений.Молоденькие девочки-заааачем???? Вы в 40 -50 себя представьте, подумайте о детях, которые у вас будут и то если будут, какой контингент женится на вас??Есть масса других способов самовыразиться, а портить свое тело и лицо...дурь,которая пройдет,а следы останутся.
Гость
28 июля 2018, 23:36
Да, у девочек-то как раз всего немножечко. А тоже туда же, в репортаж. И лицо испорчено, и гордиться нечем.
Гость
27 июля 2018, 11:23
Ага, город брутальных мужчин, а гей клуб - то имеется!!!!
Гость
27 июля 2018, 12:16
А вы думаете они только на эстраде поют и в розовых брюках ходят? Так же на заводах работают, в офисах сидят и т.д.
Гость
27 июля 2018, 12:29
Ну и как там?))
Гость
27 июля 2018, 13:27
Гость
27 июля 2018, 12:29
Ну и как там?))
как в любом другом клубе...