RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
262 комментария к публикации

Покусились на вождя: в Челябинске приостановили ремонт памятника Ленину

30 июля 2018, 17:23
Гость
30 июля 2018, 18:15
800 рублей в час? Где Тефтелев? Это за месяц получается 139 тысяч 200 рублей на одного работягу. Ну-ну... Понятно было, изначально, что это - очередное уголовное дело будущего. Надо сразу брать. Зачем ждать 5 лет после истечения полномочий? Всё же делается очень просто. Берётся отбойник. Включается. И сразу начинаются песни славянско-таджикской хрестоматики. Что твориться? Это самый центр промышленного региона-донора России, входящего в десятку доноров. Можно сказать - самое сердце. И по нему - отбойными молотками. Да, и кто будет отвечать за того кудесника, кто додумался мраморую плитку в переходах на пл. Революции пришпиливать (садить) на гвозди? Кто-то знает этого кудесника? Ему ж деньги из городско казны платили. Что, так трудно выловить негодяя и через него выявить всю цепочку расхитителей народного добра?!
Гость
30 июля 2018, 22:28
А что, если Ленин брякнется, всё - "можно сказать самое сердце" биться перестанет и кранты региону?
Гость
31 июля 2018, 13:56
Гость
30 июля 2018, 22:28
А что, если Ленин брякнется, всё - "можно сказать самое сердце" биться перестанет и кранты региону?
Так это смотря на кого брякнется-то... Вот если бы этим процессом управлять!
Гость
30 июля 2018, 18:40
Все работы которые делаются в Челябинске за последнее время, делаются через заднее место, сказывается отсутствие профессионалов в руководстве области и городе в частности. Им селом руководить надо, а не областью.
30 июля 2018, 19:22
пожалей село))) я бы им лопату не доверил...про.. бы
Гость
30 июля 2018, 23:12
При грамотном руководстве и село можно превратить в процветающий базис. Есть примеры развитых стран, могут они, значит и нам под силу. Только Челябинску не везет, все сюда приезжают бабла срубить,все разрушить и свалить. Сказал давить умеет: вот и давит.
Гость
31 июля 2018, 01:33
Дубровский работает - город не в порядке.
Гость
30 июля 2018, 17:46
А нечего искать где дешевле! Любое кроилово приводит к попадалову!
Гость
30 июля 2018, 17:53
"***" ... даже это не могут сделать по человечьи, эти двое "пришельцев", в городе вообще толком ничего не решается, все через одно место/
Гость
30 июля 2018, 18:18
Госпади! Да уберите вы этого ***. Если бы не его революция, нас было бы сейчас 400 миллионов, как считал Менделеев, и Россия стала бы великой страной.
Гость
30 июля 2018, 19:58
Так вот прямо говорить нельзя. Там неизвестно, что бы было ещё. Возможно и России бы не было. О том, что тогда происходило, может сказать один исторический факт, объективный и никем не оспариваемый - 30 полупьяных и полуобколотых большевичков (это они потом так сами себя назвали) смогли увлечь и повести за собой пьяную толпу. Другой более-менее трезвой силы на тот момент в России не оказалось.
Гость
30 июля 2018, 20:18
Поподробнее пожалуйста
Гость
30 июля 2018, 21:11
Это верно. Российскую Империю бы возродить.
Гость
30 июля 2018, 17:41
Ленин должен напоминать о сменяемости!
Гость
30 июля 2018, 21:03
Так Ленина тоже бы сменить пора уже, а то других можно а его нельзя...
Гость
31 июля 2018, 11:07
Гость
30 июля 2018, 21:03
Так Ленина тоже бы сменить пора уже, а то других можно а его нельзя...
было предложение сделать сменные головы
Гость
30 июля 2018, 21:08
Отдайте деньги несчастным пенсионерам и больным детям! В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ВИДУ ЭКОЛОГИИ - ВСЕ И МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ НА ПЕНСИЮ В 45 ЛЕТ! А ПАМЯТНИУ ЭТОТ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!
Гость
31 июля 2018, 01:14
Может проще забрать то, что является наживой у губера? Там гораздо больше!
Гость
31 июля 2018, 14:23
Э-э-э, батенька... Тогда ментов вообще в 25 на пенсию отпускать придётся! Нет уж!!!
Гость
30 июля 2018, 18:05
У нас специалистов нет, одни руко..е остались.
Гость
31 июля 2018, 07:30
Отчасти, в этом виноват сам Ильич)))))
Гость
30 июля 2018, 23:35
Опасность для горожан представляет мэр!
Гость
31 июля 2018, 06:57
Администрация города и здесь опозорилась!
Гость
30 июля 2018, 18:43
Давайте на его установим там памятник Тефтелеву с надписью "кластер на вектор"
Гость
30 июля 2018, 22:29
Давайте. Завтра приступайте.
Гость
30 июля 2018, 17:46
Да лучше бы он грохнулся. Хоть какое-то яркое событие. Художественной ценности в нем все равно никакой нет, не говоря уже о моральном облике и роли "Ильича" в истории. А 18 миллионов из муниципального бюджета засунуть Ленину под хвост - за это на нары. Пускай коммуняки сами его содержат где-нибудь в закрытом помещении, если уж он им так дорог.
Гость
30 июля 2018, 20:17
Просветите нас про роль "Ильича" в истории
Гость
30 июля 2018, 20:44
Гость
30 июля 2018, 20:17
Просветите нас про роль "Ильича" в истории
У Пушкина получишь
Гость
30 июля 2018, 22:26
Гость
30 июля 2018, 20:17
Просветите нас про роль "Ильича" в истории
Кого "нас"?
Гость
30 июля 2018, 23:49
вообще бы неплохо делать реставрацию под навесом, скрытом от глаз и дождя, как это делается во многих городах, но это уже вопрос технического задания, которое нащи бездарные чиновники написали на коленке...
Гость
31 июля 2018, 15:30
18 миллионов не хватило навес построить.
Гость
30 июля 2018, 22:39
Ну что жители Челябинска, готовтесь остаться без памятника, аэропорта. Ничего путевого не будет в нашем городе, все разрушат, обогатятся и свалят.
Гость
31 июля 2018, 01:30
Товарищи! Историю нельзя любить или ненавидеть, её нужно просто знать. Мы не выбираем прошлое. Просто зная прошлое, давайте строить светлое будущее!
Гость
31 июля 2018, 06:59
А вы её знаете? То есть памятник самому главному русофобу и человеконенавистнику, это классно? Поставьте памятник Чикатило, это тоже история.
Гость
31 июля 2018, 10:57
Где ИСТОРИЯ и где безобразный ПАМЯТНИК???
Гость
31 июля 2018, 16:19
Не знаете вы историю, раз еще со времен декабристов кругами ходите...
Гость
30 июля 2018, 20:08
Создаётся впечатление, что кто-то где-то нанял бригаду, они приехали и начали долбить, но как-то не так... А изыскания? А проект? А конкурс? Не, не слыхали!
Гость
30 июля 2018, 21:08
Конкурс был. Эти ... его и выиграли. А дальше все просто, наняли ... и вперёд.
Гость
31 июля 2018, 14:17
Зато у нас есть председатель ГОСКОМИТЕТА по охране памятников ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ! Интересно, ему эполеты уже выдали?
Гость
30 июля 2018, 20:39
Убрать этого цареубицу!Не позорьте русских!
Гость
30 июля 2018, 23:01
ты бы, русский, себя своим незнанием не позорил
Гость
30 июля 2018, 23:55
русских уже сложно опозорить
Гость
31 июля 2018, 00:32
Неуч. В Ленине русской то крови как раз и нет почти, надо изучать предмет обсуждения.
31 июля 2018, 07:04
Можно как угодно к личности Ленина относиться,но памятник этот является главным объектом композиции площади Революции-без него она будет очень некрасиво выглядеть.Давно как-то хотели вместо Ленина поставить памятник "Сказ об Урале"что у вокзала,но почему-то не стали этого делать,а идея была,на мой взгляд,очень неплохая.
Гость
31 июля 2018, 08:57
Очень хорошая идея
Гость
31 июля 2018, 09:39
Памятник хозяйке медной горы и ящерки вокруг вместо этого недоразумения.
Гость
30 июля 2018, 18:54
Вот выглядит как издевательство - у живых людей все отбирается внаглую, зато в изваяние будем вколачивать миллионы... у нас в городе других проблем что-ли нет? Вот бесят эти пустые траты... патриотизма уже нет и не будет....
Гость
30 июля 2018, 22:56
Вы связи между дискредитацией Ленина и советского наследия и отменой социальных благ не видите?
Гость
31 июля 2018, 06:06
Гость
30 июля 2018, 22:56
Вы связи между дискредитацией Ленина и советского наследия и отменой социальных благ не видите?
Дискредитация Ленина! Кококой кокошмар. Тебя бы в колхоз в сталинский, на своей шкуре прочувствовать социальных благ.
Гость
31 июля 2018, 10:37
Гость
30 июля 2018, 22:56
Вы связи между дискредитацией Ленина и советского наследия и отменой социальных благ не видите?
Ленинина можно ещё и дескридитировать?! Вау, не знал.)
Гость
30 июля 2018, 18:25
Как они сами сказали, что им платят 800 рублей в час. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65210321/ Ага, конечно)))
Гость
31 июля 2018, 14:49
и поэтому они начали долбить молотками вопреки проекту, чтобы закончить побыстрее и сэкономить бюджет
Гость
30 июля 2018, 17:40
Новость дня..... по мне безопасней убрать его!
Гость
30 июля 2018, 19:57
Практичнее убрать тебя.
Гость
30 июля 2018, 21:04
Гость
30 июля 2018, 19:57
Практичнее убрать тебя.
Безусловно. И пользы городу больше.
Гость
30 июля 2018, 23:48
Гость
30 июля 2018, 19:57
Практичнее убрать тебя.
ясень пень, за восьмичасовой рабочий день 6400 на рыло. таким макаром пенсионный возраст до 75-и надо поднимать.
Гость
30 июля 2018, 18:56
Малетцкий))) знатный рестовратор!) Что он сделал с памятником на кировке!
30 июля 2018, 23:36
Похоже после реконструкции к памятнику ближе чем на 500 метров не подходить. Когда памятник свалится , только тогда выяснится что все делалось дешево, топорно, но очень, очень дорого. Пример - фонтан на площади Революции, как раз напротив памятнику - все самое дешевое, со временем черный гранит вообще превратится в белые разводы, да и близко стоять возле работающего фонтана стоять опасно ((((((((((( Зато денег вложено в этот фонтан , даже и не озвучена эта сумма нигде, такая тайна.
Гость
31 июля 2018, 06:53
Ремонт истукана, главного убийцы русского народа, как олицетворение всего режима. Зачем ремонтировать больницы, помогать людям, ввалим миллионы на ремонт не пойми чего.
Гость
30 июля 2018, 17:48
Да и рухнул бы уже.
Гость
30 июля 2018, 19:06
Пускай стоит, как напоминание буржуям!
Гость
30 июля 2018, 19:53
Гость
30 июля 2018, 19:06
Пускай стоит, как напоминание буржуям!
Что за шариковская терминология?
Гость
30 июля 2018, 20:42
Гость
30 июля 2018, 19:06
Пускай стоит, как напоминание буржуям!
Что дела Ленина забыты, идеи протухли и на свалке. Всё ленинское наследие сгнило и смердит.
Гость
30 июля 2018, 17:59
Вождя срочно демонтировать, перенести на место скорбящих матерей, на этом месте ,воздвигнуть памятник ,вождю пенсионной реформы!
Гость
30 июля 2018, 17:56
Неужели снесут памятник вождю?
Гость
31 июля 2018, 16:37
Давно пора. В 1991 лихо начали с Дзержинского, но потом почему-то остановились... Память короткая?
Гость
31 июля 2018, 12:08
Я окончил университет Марксизма- Ленинизма в бывшей ГДР в 60- е годы. Причём с красным дипломом. Честно, ничего кроме отвращения от Ленинина его личности не вынес из этого обучения. Более мерзской личности в истории очень трудно найти. Все его мысли это ненависть к людям и подлость, в купе с жаждой наживы.
Гость
31 июля 2018, 16:28
>>Все его мысли это ненависть к людям и подлость, в купе с жаждой наживы. Кого-то мне это напоминает из сегодняшних дней...
Гость
31 июля 2018, 18:16
Гость
31 июля 2018, 16:28
>>Все его мысли это ненависть к людям и подлость, в купе с жаждой наживы. Кого-то мне это напоминает из сегодняшних дней...
Ну так, эта система этим ... и была построена, что не так?
Гость
31 июля 2018, 21:57
Гость
31 июля 2018, 18:16
Ну так, эта система этим ... и была построена, что не так?
Почему не так????? Всё так, всё так...
Гость
31 июля 2018, 00:17
Такое впечатление, что половину комментов школота малограмотная написала. Не волнуйтесь, детки, за Ленина, его-то идеи как раз востребованы среди самых просвещенных, они и будут жить в светлом будущем, а вы господ будете обслуживать, до тех пор пока историю не выучите.
31 июля 2018, 08:04
Согласен. С ленинизмом произойдет ровно то же, что и с прочими религиями, пусть и в значительно меньшем масштабе. Сказки, написанные для злых и невежественных рабов, с годами будут только обретать сновую силу. Особенно в России, где указанная категория населения растет в геометрической прогрессии.
Гость
31 июля 2018, 08:21
31 июля 2018, 08:04
Согласен. С ленинизмом произойдет ровно то же, что и с прочими религиями, пусть и в значительно меньшем масштабе. Сказки, написанные для злых и невежественных рабов, с годами будут только обретать сновую силу. Особенно в России, где указанная категория населения растет в геометрической прогрессии.
Ну не религию - науки. Почитайте труды Ленина, там ничего общего с религией, точнее ее антипод. Посмотрите какие многочасовые очереди в мавзолей из иностранцев. Ленин - мировая величина. Великан в сравнении с современными политиками.
Гость
31 июля 2018, 08:39
Гость
31 июля 2018, 08:21
Ну не религию - науки. Почитайте труды Ленина, там ничего общего с религией, точнее ее антипод. Посмотрите какие многочасовые очереди в мавзолей из иностранцев. Ленин - мировая величина. Великан в сравнении с современными политиками.
Ленинизм это в чистейшем виде религия для малообразованных и подневольных советских людей. Все признаки религиозного культа. Одна эта челябинская "святыня" чего стоит. До сих пор торчит истукан, который еще в 91-м году надо было снести. Насаждал эту религию, конечно, не сам Ленин, а уже после его смерти устроили натуральный культ, включая нетленные святые мощи. А насчет "читать труды Ленина", так там одно словоблудие. Человек до 1917 года, то есть до своего 47-летнего возраста никогда и нигде не работал, жил на пенсию матери и на криминальную партийную кассу. И пописывал от скуки в эмигрантских газетах свои "труды", читайте такое сами.
Гость
31 июля 2018, 00:53
Давайте поставим пямятник нашим сегодняшним провителям, главное с протянутой рукой" может просят , а может забирают".
Гость
31 июля 2018, 06:10
Я бы поставил памятник твоему учителю русского языка. С надписью "вредитель".
Гость
31 июля 2018, 07:01
Стягиввют последние штаны с народа.
Гость
31 июля 2018, 16:30
у нас одна только молодежь безграмотная пишет о том что бы убрать нашу историю,одним словом как на Украине внушили молодым что Ленин это зло хотя если бы не он у нас бы до сих пор было крепостное право и большинство население было бы безграмотное и ходили бы в рабстве
Гость
31 июля 2018, 17:08
Совершенно верно,в странах запада не было Ленина,вот они до сих пор и ходят в рабстве,лаптях и право крепостное.
Гость
31 июля 2018, 17:39
Крепостное право в России отменил Александр 2-й в 1861 году. Когда Ленина еще на свете не было. А большевики это крепостное право вернули.
Гость
30 июля 2018, 18:34
А что при коммунистах была сменяемость? их всех выносили вперед ногами с поста.
Гость
30 июля 2018, 19:45
Однако смена же получилась.
Гость
30 июля 2018, 23:51
Гость
30 июля 2018, 19:45
Однако смена же получилась.
на нквдшников?
Гость
31 июля 2018, 15:15
Гость
30 июля 2018, 19:45
Однако смена же получилась.
Это они тебе сказали? Обманули)))) Как членами КПСС в душе были, так и остались. "Либеральный оскал" только приняли.
Гость
30 июля 2018, 22:04
всё не так с этим памятником. Потому что убрать его надо. и не будет проблем. провести конкурс на красивую позитивную скульптуру. чтобы приятно было смотреть на нее, а за ней сквер с фонтаном, аллеи.
Гость
31 июля 2018, 01:16
Это доминанта! Подумай, а потом предлагай.
Гость
31 июля 2018, 06:09
Гость
31 июля 2018, 01:16
Это доминанта! Подумай, а потом предлагай.
Вместо этой доминанты надо статую верблюда на тот же постамент поставить. Геральдическое животное Южного Урала, символ труда и выдержки.
Гость
31 июля 2018, 08:51
Гость
31 июля 2018, 06:09
Вместо этой доминанты надо статую верблюда на тот же постамент поставить. Геральдическое животное Южного Урала, символ труда и выдержки.
И красоты Челябинска
Гость
30 июля 2018, 19:58
Сколько не общался со старшим поколением все считают что его пора убирать по всей стране, и после прочтения информации кто же такой Ленин до революции, я с ними согласился.
Гость
30 июля 2018, 21:19
Опять весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем...... Проходили, знаем эти либеральные позывы.
Гость
30 июля 2018, 21:20
А старшее поколение сегодня, это комсомольцы, которые всё и рушили и родили вас.....нашли кого слушать.
Гость
31 июля 2018, 06:07
Гость
30 июля 2018, 21:19
Опять весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем...... Проходили, знаем эти либеральные позывы.
Цитируешь любимую песню Ильича? А либералов чисто автоматически приплел?
Гость
31 июля 2018, 08:56
Все через одно место делают, лишь бы деньги потратить, не свои
Гость
31 июля 2018, 13:29
Скорее, ПРИКАРМАНИТЬ!
Гость
31 июля 2018, 16:34
Нужна помощь зала. "Я общался с этими «реставраторами» — они даже не знают, что такое сухой бетон! Говорю — в книжке почитайте, — добавил член Творческого союза художников России, скульптор Евгений Усатов." В строительной литературе нет такой технологии. Есть технология "железнения". Кроме того, он (цемент) разбухал и двигал плиты, образовывались трещины. Цемент после схватывания не может разбухать. У нас все специалисты уже сбежали из города?
Гость
31 июля 2018, 18:44
Вы так говорите, как будто они у вас были )))) Не было, батенька, не было, расстреляли всех давно!
Гость
30 июля 2018, 18:15
Может тогда оставить Ленина в покое и отдать 18 миллионов пенсионерам, малоимущим и ветеранам?
Гость
31 июля 2018, 10:58
Щас, уже бегу волосы назад!
Гость
31 июля 2018, 13:57
Малоимущим и ветеранам надо было отдать те ТРИ МИЛЛИАРДА, который магнитогорский из бюджета на стройку ненужного конгресс-холла увёл!
Гость
30 июля 2018, 19:42
А не проще его убрать совсем? На оставшиеся деньги дотации пенсионерам выделить?
Гость
30 июля 2018, 21:17
Нам нужен Ленин.
Гость
30 июля 2018, 21:18
А не проще челябинскую область присоединить к Екатеринбургу, сократить чиновников. А на оставшиеся деньги областным пенсионерам выделить......
Гость
31 июля 2018, 06:06
Гость
30 июля 2018, 21:17
Нам нужен Ленин.
Забирай и содержи за свой счет.
Гость
30 июля 2018, 20:43
столько лет стоял памятник и пусть бы стоял....похоже с нынешним ремонтом каждый год придется ремонтировать
Гость
30 июля 2018, 23:59
в этом и состоит задумка магнитогорских стратегов
Гость
31 июля 2018, 06:56
Проект один, снос истукана.
Гость
31 июля 2018, 15:21
Гость
31 июля 2018, 06:56
Проект один, снос истукана.
Итог можно посмотреть у укропитеков.
Гость
30 июля 2018, 21:50
800 рублей в час... С ума сойти.... Я надеюсь, что это опечатка)) на сутки))
Гость
30 июля 2018, 21:49
Почему не магнитогорская компания строит?
Гость
30 июля 2018, 21:51
Кирпичная кладкм поосто шедевр и ведь стоит уже сколько лет.
Гость
30 июля 2018, 22:42
Надо разобраться что к чему, с этими возникшими проблемами, отреставрировать и пусть монумент стоит. Сейчас это даже не памятник конкретному человеку (Ульянову В. И.), а символ прошедшей советской эпохи и часть городской истории.
Гость
31 июля 2018, 06:58
Ленини-Бланк, это символ уничтожения русского и не только народа.Поэтому он так и почитается, что советской, особо нынешней властью.
Гость
31 июля 2018, 13:11
Старую облицовку можно было аккуратно снять, а потом заново установить. Но для современных "реставраторов" это слишком сложно. Необходимо использовать "уникальные технологии", давно утраченные. Руками работать уже никто не умеет (не желает). Только отбойный молоток! Ну и при полной замене облицовки стОимость рабо возрастает- больше распила и отката!
Гость
31 июля 2018, 15:28
Кто-то в веселые свободные 90-е предлагал из этих памятников дорожные указатели делать на дорогах... Светлый путь указывать
Гость
31 июля 2018, 07:30
Совок должен рухнуть. И он рухнет. С Тефтелевым, или без.)
Гость
31 июля 2018, 08:25
Конечно, рухнет. Или сразу схлопнется, или будет сыпаться потихоньку. Никаким Лениным и Сталиным в будущем места нет. Совковый религиозный культ тоже со временем сдуется. Да и сейчас уже остались только полторы калеки, изображают здесь коммунистическую массовку. А в реале вообще всем на этого Ленина плевать.
Гость
31 июля 2018, 09:14
Все как до Октября рассыплется на нац. республики, считай усё - конец совку. Как ты и мечтал, в Башкирию по загран паспорту.
Гость
31 июля 2018, 11:12
Гость
31 июля 2018, 09:14
Все как до Октября рассыплется на нац. республики, считай усё - конец совку. Как ты и мечтал, в Башкирию по загран паспорту.
Товарисч безграмотных ватник! Вы хоть что то кроме букваря читали, и то наверное и его с братухой на самокрутеи пустили.
Гость
31 июля 2018, 14:05
Россия к 1913 году активно развивалась. По уровню ВВП мы были 5 ми и был большой темп промышленного производства, кроме того была группа реформаторов со Столыпиным и Ко, при этом была куча внутренних проблем с народом и дворянством, что привело к революции в итоге, щедро оплаченной западом в лице проигрывающей войну Германии. Как пишут многие фантасты Россия без коммунистов была бы № 1 к середине 50-х годов.
Гость
31 июля 2018, 15:21
Проблема была в том, что надо было в первую очередь убитт ордынских менталитет. Он жил, жив и мешает жить нормально. Эту заразу вытравить, главная задача.
Гость
31 июля 2018, 15:42
Все "активное развитие" заключалось в продаже хлеба за границу и ввоз оттуда промышленных товаров. как только началась война продавать зерно стало некому и Россия полезла в долги, покупая в кредит даже топоры.
Гость
31 июля 2018, 16:32
Да и по уровню культуры... Морозов со Щукиным чуть ли не всех французских импрессионистов купили того времени))). Которые сейчас стоят миллионы долларов.
Гость
30 июля 2018, 18:38
Вот только не надо втирать про сухой бетон! Это вообще что? Это изначально готовая сбалансированная смесь портландцемента и песка которая при затворении водой становится раствором на котором "сидят" гранитные плиты. О каком бетоне речь? Маркетингом составляющая в термины "сухой бетон" не в счёт!
Гость
30 июля 2018, 21:07
Ленин - это история. Полностью убирать не очень хорошо. Но и на главной площади города ему точно не место...
Гость
31 июля 2018, 10:37
Это не история, это позор.
Гость
31 июля 2018, 14:21
А никто про полностью и не настаивает! Распилить пополам, верхнюю часть сдать в металлолом, а нижнюю приспособить для векторов, как главную точку роста!
Гость
31 июля 2018, 15:55
Гость
31 июля 2018, 10:37
Это не история, это позор.
+100. Пушкин - это история. Чайковский какой-нибудь, Менделеев. А улицу имени убийцы Урицкого только в России могут придумать. Но как объяснить это потомкам бандитов, захвативших власть в 1917 году?))))