улица кулибина от хохрякова до танкистов.
мэр пусть приедет посмотрит.
тротуаров нет. дорогу когда начали расширять и бросили.
бордюров нет, разметки нет
Гость
6 августа 2018, 12:46
Нужно писать не мэр а мер, до МЭРА он сильно не дотягивает.
Гость
6 августа 2018, 11:40
а в чем дорога на аэропорт новая ? отсутствием бесплатной парковки ?
Гость
6 августа 2018, 11:34
Ау, Тефтелев, ты давно по подземному переходу на ГЛАВНОЙ площади города ходил? Так сходи, прогуляйся, прочувствуй кайф этого места всем телом!
Гость
6 августа 2018, 11:47
Точно, это мусорка, а не пешеходный переход. Таких побольше гыы)))
Гость
6 августа 2018, 11:59
Уа, родной, уа... В лесу, что ли? )
Гость
6 августа 2018, 12:23
Причем это центр города! под самым носом властей, как говорится.
поэтому я категорически против строительства подземного перехода у Ашана и на Худякова. Если даже в самом центре их не могут поддерживать в приличном состоянии, чтобы по ним было возможно ходить без страха, что уж говорить об отдаленных районах (хотя не так уж и далеко казалось бы)
лучше уж делайте подземные развязки для автомобилей - оставьте пешеходов в покое
Гость
6 августа 2018, 11:43
на 750 миллионов можно шикарно благоустроить 150 дворов. Но видимо угрохать деньги в землю за откат намного интересней
Гость
6 августа 2018, 13:43
Позорники!
Не могут проконтролировать элементарный ремонт подземного перехода на пл.Революции (выход на остановку пл.Революции пр.Ленина), выделили 1,2 млн.руб. и куда пошли деньги?! На короткие плитки для ступеней толщиной всего 20мм (Мансуровский гранит), вместо цельных ступеней из камня?? Кто там ремонт делал, опять джамшуты в первый раз работающие с камнем? Реальная стоимость выполненных работ вместе с материалами ~ 150 т.р., Где деньги, Зин?!
P.S. https://chelyabinsk.74.ru/text/realty/439114453565440.html.
P.P.S. На ремонт подземного перехода в центре Челябинска потратят 10 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. https://chelyabinsk.74.ru/text/realty/439114453565440.html
...походу кто-то берега вообще попутал
Гость
6 августа 2018, 11:52
Ходить по городу пешком совершенно не возможно.
А в дождь, который идет у нас примерно 100 раз в году, весь город превращается в одну сплошную лужу/ручей. Еще и автомобили с расширенных дорог поливают несчастных ... пешеходов на остановках и суженных тротуарах.
Гость
7 августа 2018, 17:56
И, если через дорогу пешеходы бредут по колено в воде, то в подземные переходы вода льется водопадом на головы входящим - выходящим ))
Гость
6 августа 2018, 11:28
На Худякова пробка из-за бутылочного горлышка, а не из-за перехода. А на Кировке и подавно нет проблемы никакой, узкая дорога, вот и стоят машины от Малахита, там ничего не придумаешь, стоять там совсем не долго.
Гость
6 августа 2018, 11:56
А как по-вашему гости саммитов пройдут от Конгресс-холла на Кировку? На светофоре будут стоять?
Гость
6 августа 2018, 12:02
"На Худякова пробка из-за бутылочного горлышка" но странным образом после пешеходника пробка рассеивается.
Гость
6 августа 2018, 12:09
Гость
6 августа 2018, 11:56
А как по-вашему гости саммитов пройдут от Конгресс-холла на Кировку? На светофоре будут стоять?
Пойдут по подземной шаурмячной?
Гость
6 августа 2018, 11:45
У нашего мэра отличная фантазия! У народа вообще никто не интересуется о том, что ему надо, а что нет, какие изменения в городе нравятся, а какие нет. Это никому нафиг не надо. А вот я считаю (да и не только я, думается), что город деградировал за последнее время, жить тут не комфортно и вообще невозможно, что тут процветают серость, грязь и уныние.
Гость
6 августа 2018, 11:25
Много гуляю в центре с коляской, когда продумываю маршрут, всегда выбираю путь без подземных переходов. Спуститься туда ещё ладно, подняться уже тяжелее. Рельсы сбоку, которые должны вроде бы облегчить спуск и подъем, подходят далеко не подо все рамы. Зимой там просто убийство. В Москве видела подземный переход с пологим пандусом. Но что-то мне подсказывает, что в Челябинске все равно сделают «американские горки». Как в инвалидных креслах туда можно спуститься, вообще не представляю.
Гость
6 августа 2018, 12:11
Александра, я только когда стала мамой и начала гулять с коляской, поняла, как тяжело жить людям, которые не могут сами передвигаться. Наш город совсем не приспособлен для инвалидов и людей с колясками. Ну ладно, коляска - явление временное, ребенок подрастет, и мы снова станем мобильными, а как быть инвалидам? В ближайший магазин не попасть.
Гость
6 августа 2018, 14:42
Гость
6 августа 2018, 12:11
Александра, я только когда стала мамой и начала гулять с коляской, поняла, как тяжело жить людям, которые не могут сами передвигаться. Наш город совсем не приспособлен для инвалидов и людей с колясками. Ну ладно, коляска - явление временное, ребенок подрастет, и мы снова станем мобильными, а как быть инвалидам? В ближайший магазин не попасть.
Ольга, полностью согласна. До рождения ребёнка передвигалась в основном на машине. А с коляской чувствуешь все «прелести» решений администрации. Им бы реалити шоу устроить: сесть в инвалидные кресла и покататься по центру города. Самостоятельно из городской в областную администрацию добраться.
Всю. жизнь с коляской будете ходить? дети вырастают, и мгновенно. Меня вот уже "детно-колясочные" проблемы вообще не волнуют, возраст не тот. А если инвалидные имеются в виду, то без слпровождающих всё равно делать нечего в городу маломобильному человеку с ограниченными возможностями, и это не моё мнение, а реальный факт, небезопасно просто. А давайте вообще конные повозки введём и будет рай для пешеходов? А с керосинкой сидеть не пробовали, воду в водоёме набирать для бытовых нужд? Утрирую, конечно, но для миллионного города нужно правильно расставлять приоритеты, чай. не деревушка какая в километр длиной. Нужно длительные расстояния преодолевать и максимально быстро.
Гость
6 августа 2018, 11:52
Года три не ходила по переходу, и тут пошла. УЖАС это декорации для фильма о конце света или что то в этом роде. Зато памятник ремонтируем. Лучше бы эти деньги пустили на ремонт подземных переходов. Мне стыдно за такой город...
Гость
7 августа 2018, 12:37
Их надо не ремонтировать, а закапывать. Посмотрите фотографии площади революции 50ых годов. Она вся утопала в зелени и без подземелий гоблинов.
Гость
6 августа 2018, 11:17
Где это мер видит специалистов?
Гость
6 августа 2018, 12:44
Когда уже мер покинет года то прекрасный город Челябинск.
Гость
6 августа 2018, 12:45
Где это вы видели мэра?
Гость
6 августа 2018, 12:49
Что такое "мер"???
Гость
6 августа 2018, 11:59
Евгений Тефтелев погуляйте особенно зимой по городу спуститесь в подземный пещеходный переход, а потом подумайте как это безопасно сделать особенно с коляской.
Гость
6 августа 2018, 12:12
Пускай тефтелев возьмёт камеру и пройдёт по нескольким переходом с комментариями уверен что мы увидим как он запаханный с красным лицом в конце поменяет своё мнение... не гуляют они пешком отсюда и проблемы с восприятием
Гость
6 августа 2018, 13:16
И где тут ответ на критику?
Сплошная вода "у нас всё хорошо, делом занимаются специалисты". Фамилии "специалистов", одобривших эти переходы?
Гость
6 августа 2018, 11:20
Все правильно Варламов говорит, наш город давно превратился в автомобильный, гулять по нему совершенно невозможно. Мне очень жалко маломобильных людей. В Европе уже давно учли ошибки прошлого, а нашим чиновникам главное откат побольше!
Гость
6 августа 2018, 12:42
Тебе нужно съездить во Владивосток, вот там жесть полная, тогда и будет сравнение!
Гость
6 августа 2018, 13:00
Гость
6 августа 2018, 12:42
Тебе нужно съездить во Владивосток, вот там жесть полная, тогда и будет сравнение!
а нам нужно как жесть во Владивостоке? Смотреть нужно на благополучные города, которые вокруг нас! Уфа например!
Гость
6 августа 2018, 13:33
Гость
6 августа 2018, 12:42
Тебе нужно съездить во Владивосток, вот там жесть полная, тогда и будет сравнение!
ту так скатайтесь в Казань, Тюмень, Пермь хотя бы и посмотрите где лучше, зачем ровняться на худших?
В шоке! Где лучше? В голове чиновника? Вырубаете последнюю зелень и где то высаживаете? Город ветшает.
Гость
6 августа 2018, 13:12
вы у памятника Курчатова шаурму поставили, куда ниже?, уже дно
Гость
6 августа 2018, 13:12
А может лучше закрыть от Кирова до Цвилинга?А ещё лучше от Кирова до Бр.Кашириных сделать пешеходную улицу с выходом на новую набережную?
Гость
6 августа 2018, 13:24
Опять отмывание денег
Гость
6 августа 2018, 11:44
Я против подземных переходов. Так как мне не приятно ходить там, что кто там помочился или еще что то. грязь запах не ухоженность. Я обхожу подземки всегда тем более в ночное и вечернее время.
Гость
6 августа 2018, 12:23
Тефтелев как что ляпнет...хоть стой, хоть падай...Да, мы горожане видим, что город становится хуже. Грязь везде, остановочные комплексы вообще не моются. Напротив Курчатовской администрации остновка, там не то что присесть на скамейку, там стоять противно, килограммы грязи на стенах, скамейках, асфальте. В Москве остановочные комплексы моются регулярно и везде, не только в центральных районах. Рыба гниет с головы.....в городе бардак, куда не посмотри...
Гость
6 августа 2018, 13:16
Как вы среди киосков остановки разглядели?
У меня не получается
Гость
6 августа 2018, 12:15
Чем дальше тем сложнее Тефтелеву будет управлять в городе и тем проще для его репутации уйти с поста сейчас. Люди становятся умнее и разумней динозавров-чиновников.
Гость
6 августа 2018, 12:27
Ага, блогеров наслушаются и сидят умнеют)))
Гость
6 августа 2018, 13:36
Чхать хотел он на вас и репутацию горожан. И с поста добровольно никогда не уйдет.
Гость
6 августа 2018, 12:44
Так вот, а деньги, что планируют на переходы, надо потратить на дворников, которые бы зимой скалывали лед. Кроме, как на Ленина и Кирова это не делают нигде, и если зима снежная, то по Свердловскому и остальным ходишь нараскоряку!
Гость
6 августа 2018, 13:19
Я правильно понял что переход от кировки до миасса нужен для размещения там многих и многих киосков?
Гость
6 августа 2018, 14:52
Тефтелев, пусть ваша жена вечерком пройдется по переходу на Теплотехе. Только пусть без сумки-сдернут.
Гость
6 августа 2018, 15:50
Сегодня рано утром ехал по Свердловскому, по новому нано-асфальту через р.Миасс... бедные пешеходы... правый ряд ПОЛНОСТЬЮ стоял в воде! вода с моста никуда не уходит! все скапливается в крайней правой полосе, чтобы не обрызгать пешеходов машинам нужно двигаться не более 20км/ч...
Если новые дороги у них без ливневок и элементарного устройства уклона, то что говорить о переходах? Это будут братские могилы в сезон дождей...
Гость
6 августа 2018, 15:52
Когда у власти недалекие люди, все чтоб в их руках также деградирует,наш город яркий пример того как не надо делать
Гость
6 августа 2018, 17:24
каких специалистов? по озабориванию и отпиливанию?
Гость
6 августа 2018, 12:40
А кто такой Варламов?
Самый умный?
Провокатор?
Авторитетный специалист?
Как зарабатывает на жизнь?
Почему власть должна делать так как он считает?
Гость
6 августа 2018, 12:54
Этот человек считает самым комфортным районом в Челябинске - ЧМЗ. Это все, что нужно знать про .... Собственно рекламой и пиаром зарабатывает. В первую очередь платных парковок и стремные гостиниц
Гость
6 августа 2018, 12:54
А кто такая власть?
Самая умная?
Провоцирует?
Авторитетные специалисты?
Как зарабатывают на жизнь?
Почему Варламов должен делать так как она считает?
Гость
6 августа 2018, 13:18
Тебе не понять
Гость
6 августа 2018, 11:59
Варламов прав. А некомпетентный мэр почему-то называет благоустройством то, что вообще-то относится к вопросу комплексного транспортного планирования. 750 млн это огромные деньги, на которые можно было оборудовать десятки светофоров, установить островки безопасности и пр., вместо закапывания этих денег под землю.
Гость
6 августа 2018, 13:50
Передерий съезди в Европу посмотри как делают город комфортным без подземных переходов.
Гость
6 августа 2018, 11:23
Ни одного перехода подземного не встретили в США.Либо надземные с лифтами для инвалидов и пожилых, либо по светофору.
Гость
6 августа 2018, 11:36
А вот еще на Марсе и Сатурне тоже, говорят, нет подземных переходов!
а они там 20 метров и то на авто едут, хоть в пижаме. Зачем им-то это?
Гость
6 августа 2018, 11:25
1. Молодогвардейцев------ Комсомольский ---ОСТРО НУЖЕН Подземник.
2. Молодогвардейцев------ пр. Победы---------ОСТРО НУЖЕН Подземник.
3. Комсом. проспект-------- Свердловский пр.--ОСТРО НУЖЕН Подземник.
4. Свердловский пр -------- пр. Победы ----------ОСТРО НУЖЕН Подземник.
5. Ул. Кирова ---------------Бр. Кажириных-------ОСТРО НУЖЕН Подземник.
Гость
6 августа 2018, 11:57
Кому нужен? Все эти перекрестки спокойно можно перейти по светофору. Особенно на пр. Победы - трамвайные пути посредине дают возможность переходить с перерывами.
Гость
6 августа 2018, 12:00
Улетай обратно, сын... Ты не шаришь
Гость
6 августа 2018, 12:07
Гость
6 августа 2018, 11:57
Кому нужен? Все эти перекрестки спокойно можно перейти по светофору. Особенно на пр. Победы - трамвайные пути посредине дают возможность переходить с перерывами.
Водителям нужен и пешеходам.
Гость
6 августа 2018, 13:16
канеш Варламову виднее,?, а если серьезно, то стратегии развития города нет: это и не автомобильная культура(по примеру США ) и не пешеходная в городе(пример зап. Европы) так сборная солянка и со всех концов плохо быть и автомобилистом и пешеходом.
Гость
6 августа 2018, 16:51
Как раньше говорили таксисты, торгуясь: ни тебе, ни мне :D
Гость
6 августа 2018, 18:25
Нужно вообще убрать все пешеходные переходы в городе, пусть пешики летать учатся, а то заныли тут
Фигура дутая и несамостоятельная. Профессиональная обязанность Тефтелева - петь и плясать на сцене, пока за кулисами упаковывают и грузят тюки с краденым. Для этого его нанимали. Поэтому, как только он начинает петь и плясать, надо правдами и неправдами стараться заглядывать за кулисы.
Гость
7 августа 2018, 11:57
Господин Тефтелев, признайтесь уже, что вы ненавидите город и горожан. В Магнитке с ужасом вспрминают период вашего правления. Обычный технократ, недалекий исполнитель. Из того что вы прокомментировали, НИЧЕГО не отвечает на статью Варламова. Стыд и позор. Челябинск давно перестал быть городом для людей. На откатах и распилах разворовывается бюджет, деньги вбухиваются в пустые ненужные прожекты, а дышать и жить в Челябинске становится все сложнее. Это преступно: так относиться к городу и людям.
Гость
6 августа 2018, 12:14
Варламов прав! Тефтелева в отставку.
Гость
6 августа 2018, 12:16
В своём стремлении усовершенствовать город г-н Т неудержим... это неизлечимо
Гость
6 августа 2018, 14:02
Да всем понятно что этим чиновникам нужны не переходы, а чтобы выделили деньги где они их технично растащут. Сейчас под прикрытием ШОСА они придумают новые бредовые проекты.
Гость
6 августа 2018, 11:56
Меж надземными и подземными переходами разницы в удобстве не вижу.
Согласен с тем что они неудобны для людей с проблемами передвижения. Но это решаемо если неподалеку есть обычный наземный переход. То есть должно быть чередование, как например на Площадь/Пушкина/Свободы/Российская...
Не надо уходить в крайности. Одни только наземные переходы неудобны для проезда, одни только надземные/подземные переходы неудобны для инвалидов. Попробуйте хотя бы просто на костылях по этим лестницам походить(а уж зимой так вообще проблема).
Гость
6 августа 2018, 12:27
чем они неудобны для проезда?
Гость
6 августа 2018, 12:44
Гость
6 августа 2018, 12:27
чем они неудобны для проезда?
Их величествам тормозить приходится.
Гость
6 августа 2018, 13:18
Гость
6 августа 2018, 12:27
чем они неудобны для проезда?
Пешеходы по ним бегают...
Гость
6 августа 2018, 12:04
Только что прилетел из Мюнхена. Весь центр в подземных переходах. Удобно, а как красиво внутри, все дизайнерские, как в дорогих магазинах! Не надо слушать Варламова. Никто не закапывает переходы. Враньё!
Гость
6 августа 2018, 12:29
подземные переходы или входы в метро?
в Милане входы в метро (они же подземные переходы) дублируются НАземными. то есть если ты просто гуляешь, то спускаться никуда не надо
Гость
6 августа 2018, 12:32
Здесь вам не Мюнхен, дружочек.
если бы в Мюнхене попробовали бы не почистить дорогу после снегопада, а еще лучше навалить кучи снега на остановки транспорта, да так чтоб людям не перелезть через них было - это была бы катастрофа планетарного масштаба о которой бы все первые каналы трубили бы неделю в новостях, а мэрия Мюнхена подала бы в отставку в полном составе по собственному желанию, не дожидаясь пока их попросят с вещами на выход.
Езжайте обратно в свой Мюнхен. Там удобно и по-дизайнерски красиво.
Здесь - суровый Челябинск!
Гость
6 августа 2018, 12:41
Гость
6 августа 2018, 12:29
подземные переходы или входы в метро?
в Милане входы в метро (они же подземные переходы) дублируются НАземными. то есть если ты просто гуляешь, то спускаться никуда не надо
И в Будапеште так же!
Гость
6 августа 2018, 11:44
"Сужают дороги " ...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
6 августа 2018, 14:56
Поскольку мы отстали от цивилизации на 100 лет, ничего удивительного нет, что глава города тоже отстал в своем развитии. Переходы-это грязь. вонь, антисанитария, неконтролируемая торговля. и самое главное-разгул криминалитета по вечерам и ночам(алкаши, бомжи и наркоши).
Гость
6 августа 2018, 17:05
Тефтелев подумай хоть раз о городе !
Гость
6 августа 2018, 17:18
Сама лично видела, как одна женщина преклонного возраста, сойдя из троллейбуса на остановке "пл. Революции" (в сторону ЧТЗ), стала переходить-перебегать проспект между едущего транспорта на ул. Советскую. Я смотрела и желала ей остаться в живых. Г-н Тефтелев, вопрос: почему она рисковала жизнью, когда в 100 метрах подземный "безопасный" переход? Я вот еще не старая, по меркам Правительства еще могу работать, но спускаться в переходы не люблю. В них торговая гадость и отвратительная разруха.
Гость
6 августа 2018, 17:15
Интересные вещи говорит наш с вами градоначальник. Просто волшебные, мне кажется. Если он наглядно покажет в каком, простите, месте обустроили Комсомольский проспект, то я лично ему в ножки поклонюсь. Может обустроили в районе Краснознаменной, где не пройти не проехать и вечная грязища? Не успели положить там новый асфальт на дороге он и года не прошло весь в трещинах, спрашивается как так? Или может он имеет в виду раритетные бордюры положенные во времена Брежнева? А может убогие заборы полуразвалившиеся вдоль складских зон? Или абсолютно нефункционирующие ливневки? Ой, какая оказия. А может обустроили в районе Виктории?Или в районе т.н. Кислородного завода? Он вообще знает где это? не думаю. А во дворы Комсомольского он заходил? Это напрямую относится к теме урбанистики, так вот Комсомольский проспект во дворах это урбанистический андегрунд, особенно в районе Куйбышева, скажем. Очень интересно слушать такой бред
Гость
7 августа 2018, 16:26
У нас не переходы! Нужники и торговые лавки с вонью. Нужны они для сбора денег с торговцев, только вот не для ремонта этих же переходов. Почему челябинск мерзкий? Челябинск- местность для временного проживания.
Гость
6 августа 2018, 11:28
делать дороги опасными из-за наземных переходов это хорошо - это сбытые пешеходы. снижение скоростного режима, покалеченные судьбы, а подземные переходы это плохо.
Нельзя сдавать вновь строящие микрорайоны и дороги в них без подземных переходов.
Гость
6 августа 2018, 11:58
нужно снижать скоростной режим. в городе не нужны высокие скорости.
Гость
6 августа 2018, 12:02
Даже по статистике гибдд смертей на перекрёстках с подземными переходами больше. Люди просто бегают через дорогу и их сбивают. Повторюсь, это официальная статистика
Гость
6 августа 2018, 13:08
Гость
6 августа 2018, 12:02
Даже по статистике гибдд смертей на перекрёстках с подземными переходами больше. Люди просто бегают через дорогу и их сбивают. Повторюсь, это официальная статистика
Предлагаю тебе выйти на пл. Революции с фотокамерой, отстоять там весь день и сделать снимки перебегающих и сбиваемых людей. Я более, чем уверен, что твоя "официальная статистика" не подтвердится. А вот на зебрах людей бьют много.
Гость
6 августа 2018, 15:24
Прям анекдот: Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
754мм 86%«Подземные переходы сделают Челябинск хуже»: Тефтелев ответил на критику блогера Варламова