23 января суббота
СЕЙЧАС -26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)

Гость
6 авг 2018 в 11:17

Где это мер видит специалистов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:20

Все правильно Варламов говорит, наш город давно превратился в автомобильный, гулять по нему совершенно невозможно. Мне очень жалко маломобильных людей. В Европе уже давно учли ошибки прошлого, а нашим чиновникам главное откат побольше!

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2018 в 11:21

В шоке! Где лучше? В голове чиновника? Вырубаете последнюю зелень и где то высаживаете? Город ветшает.

Гость
6 авг 2018 в 11:23

Ни одного перехода подземного не встретили в США.Либо надземные с лифтами для инвалидов и пожилых, либо по светофору.

ОТВЕТИТЬ
Александра
6 авг 2018 в 11:25

Много гуляю в центре с коляской, когда продумываю маршрут, всегда выбираю путь без подземных переходов. Спуститься туда ещё ладно, подняться уже тяжелее. Рельсы сбоку, которые должны вроде бы облегчить спуск и подъем, подходят далеко не подо все рамы. Зимой там просто убийство. В Москве видела подземный переход с пологим пандусом. Но что-то мне подсказывает, что в Челябинске все равно сделают «американские горки». Как в инвалидных креслах туда можно спуститься, вообще не представляю.

ОТВЕТИТЬ
Сын Солнца
6 авг 2018 в 11:25

1. Молодогвардейцев------ Комсомольский ---ОСТРО НУЖЕН Подземник.
2. Молодогвардейцев------ пр. Победы---------ОСТРО НУЖЕН Подземник.
3. Комсом. проспект-------- Свердловский пр.--ОСТРО НУЖЕН Подземник.
4. Свердловский пр -------- пр. Победы ----------ОСТРО НУЖЕН Подземник.
5. Ул. Кирова ---------------Бр. Кажириных-------ОСТРО НУЖЕН Подземник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:28

делать дороги опасными из-за наземных переходов это хорошо - это сбытые пешеходы. снижение скоростного режима, покалеченные судьбы, а подземные переходы это плохо.
Нельзя сдавать вновь строящие микрорайоны и дороги в них без подземных переходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:28

Мы достойны своих правителей и нечего тут вообще что - то обсуждать.

Гость
6 авг 2018 в 11:28

На Худякова пробка из-за бутылочного горлышка, а не из-за перехода. А на Кировке и подавно нет проблемы никакой, узкая дорога, вот и стоят машины от Малахита, там ничего не придумаешь, стоять там совсем не долго.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:34

улица кулибина от хохрякова до танкистов.
мэр пусть приедет посмотрит.
тротуаров нет. дорогу когда начали расширять и бросили.
бордюров нет, разметки нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:34

Ау, Тефтелев, ты давно по подземному переходу на ГЛАВНОЙ площади города ходил? Так сходи, прогуляйся, прочувствуй кайф этого места всем телом!

ОТВЕТИТЬ
рысь
6 авг 2018 в 11:40

а в чем дорога на аэропорт новая ? отсутствием бесплатной парковки ?

Гость
6 авг 2018 в 11:43

на 750 миллионов можно шикарно благоустроить 150 дворов. Но видимо угрохать деньги в землю за откат намного интересней

Гость
6 авг 2018 в 11:44

Я против подземных переходов. Так как мне не приятно ходить там, что кто там помочился или еще что то. грязь запах не ухоженность. Я обхожу подземки всегда тем более в ночное и вечернее время.

Гость
6 авг 2018 в 11:44

"Сужают дороги " ...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Гость
6 авг 2018 в 11:45

У нашего мэра отличная фантазия! У народа вообще никто не интересуется о том, что ему надо, а что нет, какие изменения в городе нравятся, а какие нет. Это никому нафиг не надо. А вот я считаю (да и не только я, думается), что город деградировал за последнее время, жить тут не комфортно и вообще невозможно, что тут процветают серость, грязь и уныние.

Гость
6 авг 2018 в 11:48

еще надо закопать правые поворотики, которые настроили при Юревиче, чистейшее издевательство над пешеходами

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:52

Года три не ходила по переходу, и тут пошла. УЖАС это декорации для фильма о конце света или что то в этом роде. Зато памятник ремонтируем. Лучше бы эти деньги пустили на ремонт подземных переходов. Мне стыдно за такой город...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:52

Ходить по городу пешком совершенно не возможно.
А в дождь, который идет у нас примерно 100 раз в году, весь город превращается в одну сплошную лужу/ручей. Еще и автомобили с расширенных дорог поливают несчастных ... пешеходов на остановках и суженных тротуарах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:56

Меж надземными и подземными переходами разницы в удобстве не вижу.
Согласен с тем что они неудобны для людей с проблемами передвижения. Но это решаемо если неподалеку есть обычный наземный переход. То есть должно быть чередование, как например на Площадь/Пушкина/Свободы/Российская...
Не надо уходить в крайности. Одни только наземные переходы неудобны для проезда, одни только надземные/подземные переходы неудобны для инвалидов. Попробуйте хотя бы просто на костылях по этим лестницам походить(а уж зимой так вообще проблема).

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 11:56

Да не будет никаких подземных переходов на Кировке! ... конгресхола же не будет!

Гость
6 авг 2018 в 11:59

Евгений Тефтелев погуляйте особенно зимой по городу спуститесь в подземный пещеходный переход, а потом подумайте как это безопасно сделать особенно с коляской.

Гость
6 авг 2018 в 11:59

Варламов прав. А некомпетентный мэр почему-то называет благоустройством то, что вообще-то относится к вопросу комплексного транспортного планирования. 750 млн это огромные деньги, на которые можно было оборудовать десятки светофоров, установить островки безопасности и пр., вместо закапывания этих денег под землю.

Гость
6 авг 2018 в 12:04

Только что прилетел из Мюнхена. Весь центр в подземных переходах. Удобно, а как красиво внутри, все дизайнерские, как в дорогих магазинах! Не надо слушать Варламова. Никто не закапывает переходы. Враньё!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 12:12

Пускай тефтелев возьмёт камеру и пройдёт по нескольким переходом с комментариями уверен что мы увидим как он запаханный с красным лицом в конце поменяет своё мнение... не гуляют они пешком отсюда и проблемы с восприятием

Гость
6 авг 2018 в 12:14

Варламов прав! Тефтелева в отставку.

Гость
6 авг 2018 в 12:15

Чем дальше тем сложнее Тефтелеву будет управлять в городе и тем проще для его репутации уйти с поста сейчас. Люди становятся умнее и разумней динозавров-чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 12:16

В своём стремлении усовершенствовать город г-н Т неудержим... это неизлечимо

Гость
6 авг 2018 в 12:23

Тефтелев как что ляпнет...хоть стой, хоть падай...Да, мы горожане видим, что город становится хуже. Грязь везде, остановочные комплексы вообще не моются. Напротив Курчатовской администрации остновка, там не то что присесть на скамейку, там стоять противно, килограммы грязи на стенах, скамейках, асфальте. В Москве остановочные комплексы моются регулярно и везде, не только в центральных районах. Рыба гниет с головы.....в городе бардак, куда не посмотри...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 12:40

Я пешеход, и хожу по всем перечисленным (Сыном Солнца ) перекресткам, кроме как
на Молодогвардейцев, о ней судить не берусь. Так вот, я утверждаю, что на них очень мало пешеходов!!!, и не надо врать! Челябинск стал городом автомобилистов, весь город- это дома и проезды, по которым несутся автомобили! Причина, видимо в истории его возникновения, ведь исторического центра у нас кот наплакал!
В определенном смысле, Челябинск- это вообще не город!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 12:40

А кто такой Варламов?
Самый умный?
Провокатор?
Авторитетный специалист?
Как зарабатывает на жизнь?
Почему власть должна делать так как он считает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 12:44

Так вот, а деньги, что планируют на переходы, надо потратить на дворников, которые бы зимой скалывали лед. Кроме, как на Ленина и Кирова это не делают нигде, и если зима снежная, то по Свердловскому и остальным ходишь нараскоряку!

Гость
6 авг 2018 в 13:03

На фамилию "Варламов" уже рвотный рефлекс выработался. Пищит, но лезет во власть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 13:10

Может где то удобные подземные переходы, но у нас это ужас. После того, как поднимешься вверх в переходе на площади Революции, ноги болят целый день.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2018 в 13:12

вы у памятника Курчатова шаурму поставили, куда ниже?, уже дно

Гость
6 авг 2018 в 13:12

А может лучше закрыть от Кирова до Цвилинга?А ещё лучше от Кирова до Бр.Кашириных сделать пешеходную улицу с выходом на новую набережную?

Гость
6 авг 2018 в 13:16

И где тут ответ на критику?
Сплошная вода "у нас всё хорошо, делом занимаются специалисты". Фамилии "специалистов", одобривших эти переходы?

павел
6 авг 2018 в 13:16

канеш Варламову виднее,?, а если серьезно, то стратегии развития города нет: это и не автомобильная культура(по примеру США ) и не пешеходная в городе(пример зап. Европы) так сборная солянка и со всех концов плохо быть и автомобилистом и пешеходом.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 авг 2018 в 13:19

Я правильно понял что переход от кировки до миасса нужен для размещения там многих и многих киосков?

Гость
6 авг 2018 в 13:24

Конечно сделают подземные переходы хуже, метро хуже , общественный транспорт хуже !
А лучше базары , развалы , киоски .... Конечно лучше в колхоз все превратить - так же проще и понятнее ...

Гость
6 авг 2018 в 13:24

Опять отмывание денег

6 авг 2018 в 13:41

10 лет назад, когда развалили весь общественный транспорт и добираться из точки А в точку Б города стало некомфортно, люди в транспорте озлобленные, а Юревич расширил дороги - я пересела на автомобиль и лишилась проблем-ходить по загаженым переходам,где продают барахло, грязным улицам, видеть недовольные лица и мерзнуть на остановке. Теперь, как бы не поднимали наш общественный транспорт, люди, которые тогда пересели на авто не поедут на общественном транспорте. На улице нет людей, ау!

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2018 в 13:43

Позорники!
Не могут проконтролировать элементарный ремонт подземного перехода на пл.Революции (выход на остановку пл.Революции пр.Ленина), выделили 1,2 млн.руб. и куда пошли деньги?! На короткие плитки для ступеней толщиной всего 20мм (Мансуровский гранит), вместо цельных ступеней из камня?? Кто там ремонт делал, опять джамшуты в первый раз работающие с камнем? Реальная стоимость выполненных работ вместе с материалами ~ 150 т.р., Где деньги, Зин?!

P.S. https://chelyabinsk.74.ru/text/realty/439114453565440.html.
P.P.S. На ремонт подземного перехода в центре Челябинска потратят 10 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. https://chelyabinsk.74.ru/text/realty/439114453565440.html
...походу кто-то берега вообще попутал

Челябинец74.ru
6 авг 2018 в 13:47

Заказные комментарии что-ли написаны... Почитаешь их и создаётся впечатление, что Челябинск - это город инвалидов и мамочек с колясками, для которых очень затруднён проход по пешеходным переходам. Зато неизвестно ни одного случая, когда бы пешехода задавили в подземном переходе, а вот на зебрах их давят каждый день, даже переходящих на свой зелёный сигнал светофора. Минусом многих наземных переходов является и то, что на многих перекрёстках даётся очень мало времени на переход проезжей части дороги, переход превращается чуть ли не в забег и многие пожилые пешеходы просто не успевают перейти дорогу, уже им загорается красный свет и начинают движение машины.

ОТВЕТИТЬ
Руссишь Колхозишь
6 авг 2018 в 13:50

Передерий съезди в Европу посмотри как делают город комфортным без подземных переходов.

Гость
6 авг 2018 в 14:02

Да всем понятно что этим чиновникам нужны не переходы, а чтобы выделили деньги где они их технично растащут. Сейчас под прикрытием ШОСА они придумают новые бредовые проекты.

Гость
6 авг 2018 в 14:06

шаурма головного мозга

Гость
6 авг 2018 в 14:18

Варламов все наглядно объяснил. Через эти подземные переходы проходили все развитые страны 30 лет назад. А мы сейчас как туземцы

Гость
6 авг 2018 в 14:28

Переходы сделают город хуже, а газы при нагревании расширяются! Где-то я уже слышал эту демагогию.

Гость
6 авг 2018 в 14:52

Тефтелев, пусть ваша жена вечерком пройдется по переходу на Теплотехе. Только пусть без сумки-сдернут.