RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
293 комментария к публикации

«Я хочу удобный город»: челябинский инвалид вышел на пикет против новых подземных переходов

Гость
9 августа 2018, 14:35
Да, наши инвалиды парализованы и ограничены в передвижении в Челябинске. Какая уж тут полноценная жизнь?!((А В Будапеште все организовано для инвалидов-колясочников: низкие трамваи , на уровне с тротуарам, двери откроются точно напротив знака ожидания коляски и ни метром раньше или позже..уличные лифты на склонах и возвышенностях, и инвалиды просто свободно передвигаются и ведут свою нормальную полноценную жизнь..А у нас вот ШОС и БРИКС ... бездонная яма для вливания денег... денег...и все как то не для людей делается! Наоборот, все ПРОТИВ ЛЮДЕЙ !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 августа 2018, 15:10
это не только в Будапеште организовано. Это во всех цивилизованных странах.
Гость
9 августа 2018, 15:16
Сравнили конечно Будапешт и Челябинск! Россию и Европу! у нас никогда такого не будет! Кремлевские мечтатели тоже мне, в реальность окунитесь
Гость
9 августа 2018, 15:53
А в городе Кечкемет как все организовано? Я к тому, что Будапешт = столица.
9 августа 2018, 14:25
Да никого наши колхозники слушать не будут. Надо же освоить 750 млн.
Гость
9 августа 2018, 15:26
Вернее, себе отщипнуть от этой суммы.
Гость
9 августа 2018, 16:39
Они не наши.
Гость
9 августа 2018, 23:25
Так дело ж все в миллионах , не правда ли?)
Гость
9 августа 2018, 14:26
Для начала надо бы сообщать как он стал инвалидом и кем работает сейчас, а уже потом послушаем про "я хочу".
Гость
9 августа 2018, 14:38
а какая разница как он им стал и кем он работает?
Гость
9 августа 2018, 14:38
Для начала ты скажи кто такой, а потом подумаем стоит ли тебе слушать или без тебя разберемся.
Гость
9 августа 2018, 14:43
это не имеет отношения к теме. Он такой же гражданин , как и вы, и наконец пора бы задуматься властям о формировании доступной безопасной среды для всех
Гость
9 августа 2018, 14:52
Я пенсионер и тоже практически инвалид, ноги отекают и ходить трудно, но инвалидность не оформил. Но это так - к слову. Так вот мое мнение - переходы нужны и много. Светофоры работают от 30 секунд до 1 минуты, смотря какова ширина улиц и ее загруженность. И не всегда с моими больными ногами удается перебежать (если так можно выразиться) на зеленый. Это раз. Да и переход позволяет не по тому идти, как светофор позволит, а тогда, когда захочу. Да старые переходы чинить надо, ступени обновлять и не делать их полуметровой высотой как на переходе у "Ритма" (кто помнит). А что до "пикетчика" - да наслаждайся жизнью, кто тебе мешает? Вон сколь улиц, скверов парков. Что ж шляться по загазованным перекресткам и только все хаить? Иль нет в душе твоей любви к родному городу, а только критиканство, причем пустое.
Гость
9 августа 2018, 15:24
Уважаемый "неинвалид", сядь на коляску в своей квартире и попробуй выкатиться хотя бы дальше лестничной клетки. Потом отпиши по результатам. Сам почти не ходишь, а еще и издеваешься над тем кому хуже!
Гость
9 августа 2018, 15:28
А разве тротуары, если они не в скверах и парках, должны быть недоступны для инвалидов. В городе отсутствуют финансы на первоочередные нужды: уборку тротуаров и дорог, содержание газонов. Зачем вбухивать 750 млн. в переходы, которые лягут дополнительной нагрузкой на бюджет для их содержания и ремонта?!
Гость
9 августа 2018, 15:31
А вот когда Вы с Вашими отекшими ногами по зимним ледяным ступеням поползете через переход, да грохнетесь там, и не будет ни одного прохожего, чтоб помочь -- Вы явно будете мечтать переходить дорогу по ровному переходу сверху. Думать нужно не только тут и сейчас, хоть на год вперед.
Гость
9 августа 2018, 15:39
Урбанист правильно говорит. там динозавры сидят, они знают только инструкции и госты, а людей не видели никогда.
Гость
9 августа 2018, 15:24
В Сочи к Олимпиаде построили в каждом!!! подземном переходе подъемники-площадки вдоль специальных поручней. Олимпиада закончилась и стоят эти подъёмники зачехлёнными. Везде!!! И в Челябинске будет тоже самое. Будет!
Гость
9 августа 2018, 16:33
Естественно. Городские власти не могут дворников содержать в достаточном количестве, а для обслуживания подъемников нужны квалифицированные специалисты. И потом, каждого инвалида или маму с коляской будут обучать пользоваться подъемником? Невозможно. Приставят человека на зарплате? Да щаз. Любой горожанин заведомо знает, что весь этот треп про подъемники - ложь, обман и провокация. Эти подъемники и у офисов организаций не используются, только для вида смонтированы, потому что в бумажках написано, что должен быть.
Гость
9 августа 2018, 16:38
в Казани тоже ни один лифт не работает
Гость
9 августа 2018, 14:55
Элементарно с детской коляской в наши переходы не возможно спуститься и уж,тем более, подняться. Пологая горка - вот что нужно там сделать в первую очередь. На инвалидной коляске даже не представляю, как человек должен туда заезжать и выезжать. Поддерживаю этого мужчину! Молодец!
Гость
9 августа 2018, 15:22
а что в "ваши" узкие лабиринты хрущевок или эвересты новых многоэтажек гораздо легче забираться? ежли так судить то и челябинск надо сносить, заравнивать и делать подобием одноэтажной америки? хаить легче всего
Гость
9 августа 2018, 15:43
Гость
9 августа 2018, 15:22
а что в "ваши" узкие лабиринты хрущевок или эвересты новых многоэтажек гораздо легче забираться? ежли так судить то и челябинск надо сносить, заравнивать и делать подобием одноэтажной америки? хаить легче всего
а вы, пенсионер-почти-инвалид, где живете - в узких лабиринтах или эверестах? Через год-два, не дай бог, окажетесь в коляске. Будете смиренно сидеть дома и любоваться городом из окна? Ведь на улицу вы самостоятельно не сможете выехать: в хрущевках для этого вообще ничего не приспособлено, а в новых многоэтажках можно выехать из подъезда, но не во всех дворах есть съезды с тротуаров. Или тогда "хаить" и начнете? Недальновидно как-то...
Гость
9 августа 2018, 16:50
Гость
9 августа 2018, 15:22
а что в "ваши" узкие лабиринты хрущевок или эвересты новых многоэтажек гораздо легче забираться? ежли так судить то и челябинск надо сносить, заравнивать и делать подобием одноэтажной америки? хаить легче всего
Думать надо хотя бы пытаться. Одно дело - сносить, другое - строить новое. Смысл строить новое по старым стандартам? А он все хаить-хаить. Уверен, что из вечно довольных 76%
Гость
9 августа 2018, 15:10
Город вообще не приспособлен для инвалидов!!! Позор нашим властям!!! Что говорить о бордюрах на пешеходных переходах, их и переходить-то неудобно, а на коляске инвалидной тем более не проехать. Нет низких автобусов для инвалидов. Инвалиды в нашем городе живут со своими проблемами один на один - ни пандусов, ни переходов, ни автобусов. И все это говорит о наших властях, которые сидят в своих администрациях, разъезжают на бюджетных тачках и им абсолютно наплевать на простых людей!!!
Гость
9 августа 2018, 15:55
Администрации оказывается проще штраф заплатить за неисполнение судебного решения по созданию Доступной среды для инвалида, чем этой Средой заниматься. Так что они и на решения более авторитетных структур тоже плюют , но в денежном выражении- налогами простых людей.
Гость
9 августа 2018, 18:07
Город и для обычных людей не приспособлен. Тут уж не до инвалидов.
Гость
9 августа 2018, 15:22
а я вот не инвалид и мне подземные переходы удобны, потому что они намного более безопасны для перехода через дороги. почему к его мнению должны прислушиваться, а к моему - нет? инвалидов не так много, нужно делать так, как удобно большинству.
Гость
9 августа 2018, 15:45
Миллионеров и миллиардеров тоже не так много, но вот законы зачастую лоббируются под их интересы, а не под большинство...
Гость
9 августа 2018, 15:58
а пешеходов больше чем автомобилистов, поэтому большинству - пешеходам, и должно быть удобнее
Гость
9 августа 2018, 16:02
а предложить сделать удобно всем не получается?
Гость
9 августа 2018, 15:17
Лично я не верю ни единому слову Администрации, не верю что они могут что-то сделать для людей, не верю, пусть хоть что говорят, там одни лжецы сидят, которые и за людей то нас не считают.
Гость
9 августа 2018, 14:18
Молодец!
Гость
9 августа 2018, 15:02
Конечно, будем бороться не с причиной, а со следствием. Это же так умно, так по-правительственному! Ведь гораздо проще закопать 750млн, чем ограничивать скоростной режим в городе, делать платные парковки, сделать наконец-то платный въезд в центр.
Гость
10 августа 2018, 07:12
Смотрел видео с этим блогером на Ютубе, Вы меня конечно извините, но он несёт полную чушь и бред. Подземные или наземные переходы для города нужны, т.к это: 1. Наша безопасность 2. Экология 3. Экономия средств для водителя , который тоже житель города. А слушать всяких там бестолковых урбанистов , себя не уважать. Такой бред несут , видно ещё и в политику собрался.
Гость
9 августа 2018, 14:25
Подземные переходы нужны, но они должны быть удобными, особенно для инвалидов. Обязательно убрать торговлю всю, абсолютно, начисто. Вернуть указатели. Восстановить освещение. Поставить подъемники как в ЕКБ. Решить вопрос с безопасностью.
Гость
9 августа 2018, 15:02
Он инвалид с раннего детства. Работает преподавателем в университете.
Гость
9 августа 2018, 15:28
Гость
9 августа 2018, 15:02
Он инвалид с раннего детства. Работает преподавателем в университете.
Тем более - как ему передвигаться?
Гость
9 августа 2018, 16:08
Не бывает удобных подземных переходов. Посмотрите на переходы на пл.Революции. Ступеньки со времен нашествия Чингисхана не отремонтированы, водой стабильно заливает, снег не чистят. Черт ногу сломит, не только лишь каждый. Там и торговли почти нет, и указатели не особо нужны, а безопасности нет и не будет. В Екб было снято знаменитое видео, когда народ пачками падал и других сбивал во время обледенения. И еще: до подъемников тоже нужно добраться.
Гость
10 августа 2018, 10:30
Всегда найдется недовольный. Давайте не будем ничего строить, ведь рисковать жизнями здоровых людей на наземном переходе мелочь - главное чтоб инвалидам комфортно было. Куча наземных переходов хорошо генерируют штрафы, новых инвалидов и трупы пешеходов . Зачем нам безопасность и свободное движение по городу?
Гость
10 августа 2018, 11:40
А давайте будем строить тяп-ляп за кучу денег и продолжать рисковать жизнями здоровых людей. Вы видели нынешние подземные переходы? Видели, в каком они состоянии?? Я несколько раз чуть себе нос не размыла, потому что ступени разбиты. А мне всего 30 лет. А ведь есть те, кто буквально разбивали себе лицо, споткнувшись об эти ступени. Второй вопрос - гопники, которые тусуются там вечерами. Пройти одной СТРАШНО! Ну а про безопасное движение по городу и о том, что подземные переходы ему не способствуют, почитайте литературу. Все развитые города отказываются от подземных переходов, потому что люди начинают ходить сверху по проезжей части и их сбивают. Представьте себя ребёнком лет 13 и бабушек-дедушек, одному лениво спускаться-подниматься, другим - просто физически тяжело. А теперь подумайте ещё и о колясочника и о мамочках с детьми. Спуститься и подняться для них - целое приключение в плохом смысле слова. Николай -молодец! Клёвый парень и человек!
Гость
10 августа 2018, 12:06
Гость
10 августа 2018, 11:40
А давайте будем строить тяп-ляп за кучу денег и продолжать рисковать жизнями здоровых людей. Вы видели нынешние подземные переходы? Видели, в каком они состоянии?? Я несколько раз чуть себе нос не размыла, потому что ступени разбиты. А мне всего 30 лет. А ведь есть те, кто буквально разбивали себе лицо, споткнувшись об эти ступени. Второй вопрос - гопники, которые тусуются там вечерами. Пройти одной СТРАШНО! Ну а про безопасное движение по городу и о том, что подземные переходы ему не способствуют, почитайте литературу. Все развитые города отказываются от подземных переходов, потому что люди начинают ходить сверху по проезжей части и их сбивают. Представьте себя ребёнком лет 13 и бабушек-дедушек, одному лениво спускаться-подниматься, другим - просто физически тяжело. А теперь подумайте ещё и о колясочника и о мамочках с детьми. Спуститься и подняться для них - целое приключение в плохом смысле слова. Николай -молодец! Клёвый парень и человек!
Еще не построили ничего, а у вас уже "тяп ляп" получился. А как за перила придержаться при спуске скользком - не, не слышали. А ведь ими (перилами) пользуются все цивилизованные люди в мире, если вы не в курсе, пора и вам начинать
Гость
10 августа 2018, 12:15
Гость
10 августа 2018, 11:40
А давайте будем строить тяп-ляп за кучу денег и продолжать рисковать жизнями здоровых людей. Вы видели нынешние подземные переходы? Видели, в каком они состоянии?? Я несколько раз чуть себе нос не размыла, потому что ступени разбиты. А мне всего 30 лет. А ведь есть те, кто буквально разбивали себе лицо, споткнувшись об эти ступени. Второй вопрос - гопники, которые тусуются там вечерами. Пройти одной СТРАШНО! Ну а про безопасное движение по городу и о том, что подземные переходы ему не способствуют, почитайте литературу. Все развитые города отказываются от подземных переходов, потому что люди начинают ходить сверху по проезжей части и их сбивают. Представьте себя ребёнком лет 13 и бабушек-дедушек, одному лениво спускаться-подниматься, другим - просто физически тяжело. А теперь подумайте ещё и о колясочника и о мамочках с детьми. Спуститься и подняться для них - целое приключение в плохом смысле слова. Николай -молодец! Клёвый парень и человек!
Так подземки нужно убирать, потому, что в развитых городах людей СВЕРХУ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ там сбивают??? Ого))))) это в какой литературе вы нашли сие утверждение?
Гость
9 августа 2018, 15:30
Человек, который не может ходить, может работать практически на любой офисной работе. Но они не смогут ни в жизни до этой работы добраться. Вместо того, чтобы быть полезными и себе и обществу, они вынуждены дома в четырех стенах с ума сходить. А ведь ещё перед олимпиадой орали, что страну сделают безбарьерную.
Гость
9 августа 2018, 16:21
Работать можно удаленно, было бы желание.
Гость
9 августа 2018, 16:49
Гость
9 августа 2018, 16:21
Работать можно удаленно, было бы желание.
Что же все тогда прутся в центр города ? Такие умные, работали бы удаленно.
Гость
9 августа 2018, 17:09
Гость
9 августа 2018, 16:49
Что же все тогда прутся в центр города ? Такие умные, работали бы удаленно.
Прутся отнюдь не все и не все в центр.
Гость
9 августа 2018, 15:18
Администрация, спуститесь-ка в переход когда идет ливень, посмотрим как удобно вам будет идти там или плавать, давно забыли как убило током девушку в подземном переходе (всего то 9 лет прошло) ? А зимой особенно в гололед весело поди по ступенькам скакать и пытаться не упасть. Может все таки грамотно начнем дороги проектировать и пешеходные переходы строить для людей, а не убирать их? Категорически против всяких подземных пешеходных переходов, бездумноя трата денег.
Гость
9 августа 2018, 15:29
зато в переходе в дождь конкурс мокрых маек
Гость
9 августа 2018, 15:13
В ютубе есть ролик "Как мыслят чиновники в Челябинске". Там отрывки интервью Передерия с пользой и прямо-таки необходимостью этих переходов и комментарии Льва Владова. Там просто и добавить нечего. А комменты, народ прямо-таки оттянулся.
Гость
9 августа 2018, 15:51
Вы к шосабриксу готовитесь? - вот и готовтесь молча, не отвлекайтесь. Нужно 750 лямов или сколько там...? - положите спокойно к себе в карман и на отдых. Дайте пожить спокойно, а?
Гость
9 августа 2018, 16:04
У России, (в данном случае у Челябинска, т.к. в Москве уже поняли), как обычно, свой путь, а потом начинают "догонять и перегонять". Все мировые столицы отказались от приоритета автотранспорта и повернулись лицом к пешеходам. Поэтому мы целый год копим деньги, чтобы неделю пешком походить по Праге. По Челябинску ходить невозможно, даже если надо.
Гость
9 августа 2018, 16:55
Челябинск не столица, а Прага = как раз да. Несколько разные приоритеты в расходовании средств, не находите? Автотранспортом у нас пользуются в основном на работу / с работы. А те кто ходит пешком, в основном не работают в данный момент.
Гость
10 августа 2018, 12:12
Гость
9 августа 2018, 16:55
Челябинск не столица, а Прага = как раз да. Несколько разные приоритеты в расходовании средств, не находите? Автотранспортом у нас пользуются в основном на работу / с работы. А те кто ходит пешком, в основном не работают в данный момент.
Что за бред количество работающих без машин в разы больше чем количество работающих с машинами
Гость
10 августа 2018, 13:07
Гость
10 августа 2018, 12:12
Что за бред количество работающих без машин в разы больше чем количество работающих с машинами
И на работу эти работающие без машин ходят все строем и пешком, чужими машинами/общественным транспортом они ни разу не пользуются?
Гость
9 августа 2018, 16:33
А я хочу подземные переходы. Для меня это комфортно
Гость
9 августа 2018, 16:59
Согласен. Из-за 0,00000000001% инвалидов среди населения и комментариев непонятного ..., называющего себя урбанистом, жертвовать пропускной способностью перекрёстков? Полный бред.
Гость
9 августа 2018, 20:06
Гость
9 августа 2018, 16:59
Согласен. Из-за 0,00000000001% инвалидов среди населения и комментариев непонятного ..., называющего себя урбанистом, жертвовать пропускной способностью перекрёстков? Полный бред.
Полный бред - это ты, живущий в г..., и говорящий что и так мне хорошо. О какой пропускной способности вы говорите? Юревич обещал нам пропускную способность, в результате что получилось? Город - асфальт. А пробка " и ныне там". Развитие муниципального транспорта, выделенных полос для автобусов , новых трамвайный путей - вот настоящее решение снижения автотрафика! Да, дороги у нас построили, а где на этих дорогах выделенка ? Ну, хорошо, сделают эти переходы, - появится новое место, где бцдет грязь, разбитые ступени, скопище маргиалов, а зимой ещё и скользкие ступени. Не далек час сами станете не мощными, и будете на четвереньках карабкаться по ступеням, чтобы не упасть. Гопод должен быть дружелюбным для всех слоёв населения,и если удобно для мало мобильных граждан, то удобно для всех. А Николай - большой молодец! Только очень жаль что администрации это не нужно.
Гость
9 августа 2018, 21:00
Гость
9 августа 2018, 16:59
Согласен. Из-за 0,00000000001% инвалидов среди населения и комментариев непонятного ..., называющего себя урбанистом, жертвовать пропускной способностью перекрёстков? Полный бред.
согласен, минусуют бездельники
Гость
9 августа 2018, 15:30
Подземный переход у "Детского мира" просто кошмар! Ступени все поломаны, прикручены на какие то винты, идёт торговля с лотков, пройти невозможно,антисанитарных, вонь, грязь. А зимой лучше и не пробовать спускаться.
Гость
9 августа 2018, 16:00
Инвалидам можно и нужно посочувствовать, но надо понимать что перестраивать город под ИХ нужды никто никогда не будет. А значит полностью доступной среды для них не будет никогда. Поэтому данная акция = просто чей-то пиар. Никаких проблем она не решит. А подземные переходы городу нужны, чтобы ОСНОВНАЯ МАССА населения могла безопасно пересекать дороги, потому что на дорогах сбивают отнюдь не инвалидов на колясках.
Гость
9 августа 2018, 16:48
подземные переходы никому не нужны
Гость
9 августа 2018, 18:49
Никому не нужны подземные переходы
Гость
9 августа 2018, 20:21
Гость
9 августа 2018, 16:48
подземные переходы никому не нужны
Мне нужны
Гость
9 августа 2018, 23:26
Вот причем тут инвалиды??? Есть еще куча людей-НЕ инвалидов, которым очень,, очень сложно пользоваться подземными переходами, о чем и трубят урбанисты. Безумно радуюсь, что третий мой ребенок наконец-то вырос и коляска не нужна! Ну невозможно по нашим крутым спускам ни завезти коляску, ни вывезти, не соответствует ни угол наклона, ни размер колеи! А несешь ребенка на руках (да, бывает, заснул, устал, заболел)? Иду зимой по пр.Ленина (!), тротуар не чищен, все в колдобинах и льду, ребенок в тяжеленном зимнем комбезе на руках, в переход не смогла с ним спуститься - очень скользко! - иду и реву от беспомощности! Наш город, с его нечищеными зимой тротуарами, маршрутками высоченными, лестницами скользкими не думает совсем о слабых- мамочках с колясками и детьми на ручках, бабушках с больными коленями, инвалидах! Ну давайте еще усугубим, катакомб понаделаем? Правильно человек выступает!
Гость
10 августа 2018, 00:21
Яжмати подтянулись
Гость
10 августа 2018, 01:20
Гость
10 августа 2018, 00:21
Яжмати подтянулись
а ну да, освоители 750 млн тут тусят
Гость
10 августа 2018, 08:39
Раньше как-то справлялись же люди? Или мамочек с колясками не было и тротуары были чищены? Лет 40 всего назад? Не можете спуститься в переход = попросите ближайшего мужика, улыбнитесь ему и проблема решится - не в тайге же живете. В подъезд вы как заходите с коляской кстати? Ну и муж же у вас есть наверное?
Гость
9 августа 2018, 14:17
Бузотеров развелось нынче.
Гость
9 августа 2018, 16:39
Он не бузотер. Он просто не раб. Неудобно, да?
Гость
9 августа 2018, 16:49
Едролюбов развелось нынче.
Гость
9 августа 2018, 16:56
Гость
9 августа 2018, 16:39
Он не бузотер. Он просто не раб. Неудобно, да?
Сказал свободный безработный.
Гость
10 августа 2018, 09:08
А говорят русские своих не бросают. А в реальности, нет ног - сиди дома. Работать ? Удаленно работай. Деревья ? дуй в парк ! А все для того, чтобы молодым и сильным автолюбителям было удобно. Удобно ездить, удобно парковаться. И им совершенно начхать на то, что примерно 30% населения не могут ловко ходить по ступеням. Эти 30% сидят дома, просто потому, что физически не могут спуститься в подземный переход. И до парка добраться они не могут. Именно поэтому мы не видим их на улицах, и считаем, что все челябинцы - молодые и крепкие автолюбители.
Гость
10 августа 2018, 09:54
Все претензии к своим опекунам предъявляйте и к родственникам, которые обязаны заботиться о вас и не бросать
Гость
10 августа 2018, 10:14
Откуда вы взяли цифру 30%? Работать удаленно = хорошо, я бы согласился, вообще работать рядом с домом = хорошо. Деревья на газонах в городе = чахлые + грязь на дорогах и пыль в воздухе. Физически некрепких граждан я вижу на улицах постоянно, это просто вы не хотите их замечать. Да им может быть уже нелегко, но им и торопиться некуда и можно в том числе спланировать маршрут так, чтобы не напрягаться. И т.д. Весь ваш пост = демагогия и манипуляция, даже разбирать надоедает. Либо вы написали его сознательно, тогда у вас совести нет (потому что врать грешно в общем), либо вы искренне в это верите = тогда ваша картина мира сильно отличается от реальности и вам стоило бы поискать причину этого, пока не поздно.
Гость
10 августа 2018, 10:14
Гость
10 августа 2018, 09:54
Все претензии к своим опекунам предъявляйте и к родственникам, которые обязаны заботиться о вас и не бросать
Неужели то что вы пишите - правда? А у нашего народа такого нет.
Гость
9 августа 2018, 14:46
Ни чего не могу сказать про инвалида хотя и у него коляска не из дешевых! А кто это такой Илья Варламов что бы критиковать Челябинск?
Гость
9 августа 2018, 15:02
а ты кто такой?? он Человек к чьему мнению прислушивается даже власть!!! а вот на твое мнение и тебя ей плевать))
Гость
9 августа 2018, 15:25
Как же-как же! илья Варламов - МОСКОВСКИЙ БЛОГЕР. Там ещё Серёга Зверев, Боря Моисеев, Ольга Бузова - все достойные и известные личности, надо бы прислушаться! Ему же из Мск виднее, как нам дорогу переходить!
Гость
9 августа 2018, 15:28
Гость
9 августа 2018, 15:02
а ты кто такой?? он Человек к чьему мнению прислушивается даже власть!!! а вот на твое мнение и тебя ей плевать))
Одуван, ты, че ли?
Гость
9 августа 2018, 19:59
Ну оставьте наземный переход с кнопкой, только для колясочников. В конце концов по карточке какой нибудь, это копейки ж. А по мне так подземный переход удобнее и безопаснее, я им буду пользоваться.
Гость
9 августа 2018, 21:01
Отличная идея между прочим. И чтоб остальные не баловались, выдать карточки на включение зеленого светофора игвалидам.
Гость
10 августа 2018, 11:23
Особо деловым и активным колясочникам разрешить передвигаться на колясках прямо по проезжей части сверху с приоритетом в движении
Гость
10 августа 2018, 11:54
Гость
10 августа 2018, 11:23
Особо деловым и активным колясочникам разрешить передвигаться на колясках прямо по проезжей части сверху с приоритетом в движении
И с мигалкою
Гость
9 августа 2018, 15:57
Николай Ольховский совершенно прав
Гость
9 августа 2018, 22:35
Боже, КАКИЕ ТУПЫЕ КОММЕНТЫ, УЧИТЫВАЯ РЕАЛИИ. Вот когда у нас будет тот уровень экономики и зарплаты для всех, соответствующие цивилизованным странам, тогда и стон поднимайте по соответствия, пока которое ещё никак не соответствует, увы. А пока что приучили хоть в мегаполисах на зебрах хотя б пропускать "священных коров-пешеходов) - ps: (кроме южных регионов, там ещё как в совке, на юге и на Кавказе)), то и радуйтесь, что хоть что-то хорошее и то получается здесь. А то ишь, равенства в удобстве захотели для инвалидов и полноценных физически. Инвалиды за свою ущербность пенсию получают из бюджета, не это ли компенсация за неудобства? Изучите опыт стран социальных и не очень. Где страна не социальная и и инвалид с рождения не на обеспечении государства, ну там таки-да, может что-то отличаться. А в той же Турляндии, вон, даж пешеходов на зебре за кегли считают и сбивают почём зря, например. Всё относительно, господа.
Гость
10 августа 2018, 12:42
Набежали проплаченные((( ездите на своих машинах и не думаете ни о чем, кроме скорости((( Возьмем проспект Ленина от Спиридонова до Цвилинга. На Центральном рынке, Детском мире и площади подземные переходы и дорога восьмиполосная. С пяти часов в будни там все время пробка, переходы никак не решают эту проблему, но и создают дополнительное неудобство пешеходам!!! Переходы не решат проблему трафика!!! Это первое Второе: игнорируя само существование маломобильных людей (вы и сами можете внезапно ими стать, сломав ногу, к примеру), вы тем самым показываете, что уровень вашего умственного и морального развития оставляет желать лучшего. Как уже было сказано, отношение к инвалидам и слабым определяет уровень развития общества. Я против подземных переходов потому, что, во первых, не считаю их удобными от слова совсем, и, во вторых, мне не в лом пропустить пешехода ))
10 августа 2018, 13:09
Подумайте о людях. Как человек, проживший несколько лет в квартире с окнами "на дорогу", на Худякова, скажу вам, что пешеходный переход это ад для воздуха. Когда каждая десятая машина у вас под окном притормаживает, чтоб пропустить пешехода , а потом опять газует. И так с раннего утра до позднего вечера. Это неужели у нас "маломобильных" людей столько, что этот ад того стоит? Можно ведь действительно карты какие то разработать для колясочников, что б наземными переходами пользовались только они. Если уж им, ну ни при каких обстоятельствах, не удобно даже в самом современном переходе. В продолжение: куда мы, жители дома, только не обращались что б для пешеходов сделали подземник - отвечали что дорого и "трафик маловат". Это, оказывается, у меня было мало народу. Вы только представьте этот круглосуточный "тормоз-газ" в на тех улицах, где трафик пешеходов "не маловат"! Я бы никому не пожелала жить в таких условиях.
Гость
10 августа 2018, 13:22
Вы хотите чтоб через пробку эту 8 полосную еще и ваши ненаглядные драгоценные инвалиды передвигались?? Да вы извращенко просто)))
Гость
10 августа 2018, 15:01
Гость
10 августа 2018, 13:22
Вы хотите чтоб через пробку эту 8 полосную еще и ваши ненаглядные драгоценные инвалиды передвигались?? Да вы извращенко просто)))
варианты такие: либо они двигаются по пешеходному переходу через 8-ми полосную дорогу (никто не мешает разделить ее островками безопасности на части), либо они не двигаются вообще никак. Потому что подземный переход для маломобильных - это именно никак.
Гость
9 августа 2018, 20:56
Подземные переходы НУЖНЫ: - меньше пробок, лучше экология -меньше аварийностИ, сбития пешеходов. СДЕЛАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕРЕХОДЫ, ЧТОБ БЫЛО УДОБНО И ИНВАЛИДам. КАКИЕ ЕЩЕ ВОПРОСЫ??!?????! Может и МЕТРО НЕ НУЖНО????? ОНО ЖЕ ВАМ ТОЖЕ НЕ УДОБНО под землей????
Гость
9 августа 2018, 23:45
Инвалидам везде и всегда неудобно
Гость
10 августа 2018, 08:59
Статистика не на вашей стороне. По-факту подземные переходы не спасают ни от пробок, ни от аварий.
Гость
10 августа 2018, 10:22
Гость
10 августа 2018, 08:59
Статистика не на вашей стороне. По-факту подземные переходы не спасают ни от пробок, ни от аварий.
А что за статистика, где она? Я вот всю жизнь в Че живу, что б на площади революции пешеходов насмерть сбивали не припомню. А вот на следующем перекрестке - с Красной, где нет подземников, аварию с пешеходами помню. Но я, само собой, просто наблюдатель. А хотелось бы конечно посмотреть цифры, о которых вы говорите.
9 августа 2018, 21:07
Всегда на практически любое благоразумное начинание обязательно найдется кто-нибудь недовольный.Я вот,например,обеими руками за подземные переходы.У меня ребенок в этом году в первый класс пойдет в школу расположенную через дорогу,и мне было бы спокойнее если он по такому переходу ходил бы в школу.Ну а инвалиду,если неудобно пользоваться переходом ,можно и попросить помощи у прохожих-я бы никогда не отказался помочь такому человеку.
Гость
9 августа 2018, 23:27
У меня ребенок вечером возвращается из музыкалки... в переходе после 19-00 зимой просто небезопасно!
Гость
10 августа 2018, 00:08
Гость
9 августа 2018, 23:27
У меня ребенок вечером возвращается из музыкалки... в переходе после 19-00 зимой просто небезопасно!
Да кому нужен ваш ребенок?!
Гость
10 августа 2018, 08:36
Гость
9 августа 2018, 23:27
У меня ребенок вечером возвращается из музыкалки... в переходе после 19-00 зимой просто небезопасно!
А вы посмотрите сколько детей погибло на пешеходных переходах и сколько их погибло в подземных переходах. И перестанете беспокоиться.
Гость
9 августа 2018, 15:12
Урбанисты что вам нужно от нашего города? Вы ведь обзвонили с десяток инвалидов, никто не согласился, лишь с Ольховским договорились. Теперь пытаетесь показать что это его добрая воля. Чьи интересы обслуживаете? Что вы пристали к этим подземным переходам? Позор!
Гость
9 августа 2018, 16:54
Ваше предложение?
Гость
9 августа 2018, 16:55
Што вам нужна от нашыва города????? Не дадим ево сделать лутше!!!! А ввиду особой осведомленности, можно сделать вывод о вовлеченности в процесс, но явно с другой стороны. Троллик из администрации))) Позор таким проектам, нацеленным лишь на "освоение" бюджетных денег.
Гость
9 августа 2018, 16:59
А чьи интересы обслуживаешь ты?
Гость
10 августа 2018, 09:44
И ещё нужно нищих (псевдо нищих?) Из переходов убрать: стоят прислонившись к перилам с той топоры, где нет железных полозьев, и получается, что тебе не за что держаться при спуске и подъёме. А переходы действительно опасны: вот толкнет кто случайно, а падать на ступеньки...
Гость
10 августа 2018, 10:15
Переходы конечно следует зачистить и это к полиции вопросы. Но ступеньки из жизни не убрать, их слишком много.
Гость
10 августа 2018, 13:42
Заодно давайте все дома снесем, а вдруг кирпич с них свалится и прямо в голову? Или сосулька, опасно же
Гость
10 августа 2018, 11:43
А я работаю в центре реабилитации для инвалидов и меня всегда возмущает, когда начинают разговоры "вот в Европе-то вон сколько много инвалидов, а наша нация- здоровее!"!! Так вот - у нас инвалидов не меньше, просто в Европе инвалид -такой же гражданин и администрации городов продумывают удобную среду для таких людей. В нашем же городе хорошо только молодым и здоровым и при этом без детей! Наши инвалиды сидят дома, потому что неразрешимые сложности начинаются уже в подъезде! ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Гость
10 августа 2018, 12:26
Ничего там не продумывают, там делают лишь жизнь нормальных людей не зависимой от жизни инвалидов.
Гость
9 августа 2018, 16:22
Хочет инвалид удобный город? Пусть рассматривает варианты переезда. Село Челябинск никогда городом не было и не будет, про удобный даже и заикаться не стоит.
Гость
9 августа 2018, 17:21
Так в селе подземных переходов как раз нет. Пусть переезжает.
Гость
10 августа 2018, 00:10
Гость
9 августа 2018, 17:21
Так в селе подземных переходов как раз нет. Пусть переезжает.
А кто ж тут будет о удобствах рассуждать
Гость
9 августа 2018, 19:03
Чинушам не переходы нужны, а возможность натыкать там ларков с киосками. Ни в одном из существующих переходов пройти из-за них невозможно
Гость
9 августа 2018, 23:28
Пикет это конечно хорошо, но 750млн это 750млн.
Гость
10 августа 2018, 07:43
Пусть делают,а то бегают,стой жди каждого..
Гость
13 августа 2018, 09:42
у меня вопрос в городе миллионнике максимум наберется несколько тыс. инвалидов и из за них мы должны из бюджета тратить миллионы что бы они раз в месяц проехали на колясках просто так по городу,смысла нет и не вижу если на то пошло то пусть эти деньги им же и распределят на лекарства и быт,хотя их и так государство не обделяет, и к тому же 90% инвалидов стали по своей глупости кто выпил и получил увечия, кто не соблюдал правила безопасности,и лишь 10 % получили инвалидность при рождении и то из за того что мамаши во время беременности не перставали пить и курить
Гость
9 августа 2018, 14:38
Если вместо лестниц с пандусами делать просто пологий спуск, наверно будет легче по нему ездить. Только надо как-то закрыть от снега и дождя
Гость
9 августа 2018, 15:02
Этот пологий спуск будет 100 метров длинной? Куда вы его запихнуть хотите?
Гость
9 августа 2018, 15:03
Ненамного легче. Подниматься в горку всё равно очень тяжело. А пожилым и ослабленным людям и подавно.
Гость
9 августа 2018, 15:18
Гость
9 августа 2018, 15:02
Этот пологий спуск будет 100 метров длинной? Куда вы его запихнуть хотите?
Как на вокзале на придорожной платформе. Там не 100 метров
Гость
9 августа 2018, 14:41
За место 2 подземных перехода за 750 миллионов, постройте мусоросжигательный завод а то в мусоре утонем
Гость
9 августа 2018, 17:48
"Наслаждаться жизнью в Челябинске" тупой сарказм вроде того "Люблю бывать в Саратове".
Гость
9 августа 2018, 14:28
Пускай сделают подземные переходы с нормальными спусками, не обязательно же спускаться прям у дороги.