RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Решение, которое давно ждали»: через улицу Худякова построят мост для роллеров и велосипедистов

9 августа 2018, 15:49
Гость
9 августа 2018, 16:14
Подозрительно мало леса и огромные стоянки вокруг по проекту! Ох ведь не оставят бор в покое, так по-малому и порубят. И про какую окружающую архитектуру авторы проекта говорят? Там ЛЕС! Закончите мост на троицком на эти деньги мэр а!?
Гость
9 августа 2018, 17:07
Да похоже мост этот в итоге автомобильным станет
Гость
9 августа 2018, 16:28
чтобы на остановку попасть на другую сторону значит надо будет 500 метров кругов наматывать по горкам??? Вместо того как сейчас 20 метров Не слишком ли крутой будет распил? а ещё на картинке видно что на месте бора сделают ещё огромную парковку..а там и шашлычники с шиномонтажками появятся.
Гость
9 августа 2018, 17:42
А что непонятно-то? Как ходили люди через дорогу, так и будут ходить. Что, этих бабок с палками для "норвежской" ходьбы, разве на мост загонишь?
Гость
9 августа 2018, 16:18
По набережной гуляем, в метро ездим, в самом большом аквапарке купаемся, гольф вот только уже приедаться стал...зато скоро по мосту пешеходному кататься будем!!!
Гость
9 августа 2018, 16:03
Построили бы уже хоть что-нибудь! А то одни лишь обещания, прожекты какие-то безумные, а воз и ныне там! Даже не там, а назад отъехал, и чем больше времени проходит, тем хуже только становится.
Гость
9 августа 2018, 16:14
"Так как у моста не будет ступенек и он будет пологим" Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65250031/ Значит зимой там будет покатушка и можно будет сэкономить на горках)
Гость
13 августа 2018, 13:52
Для Обкомовских машин,будут посыпать!
Гость
9 августа 2018, 15:56
о, опять новости раз в три года... как и с кольцом на Блюхера
Гость
10 августа 2018, 12:45
Кольцо на Блюхера то чем вам не нравиться?пробок там нет!
Гость
10 августа 2018, 14:30
Гость
10 августа 2018, 12:45
Кольцо на Блюхера то чем вам не нравиться?пробок там нет!
Кольцо нравится. Не нравится, что его хотят убрать и сделать Т-образный перекрёсток
Гость
10 августа 2018, 14:42
Гость
10 августа 2018, 12:45
Кольцо на Блюхера то чем вам не нравиться?пробок там нет!
проедьте там в 8 утра или 5 вечера в сторону города и увидите как их нет
Гость
9 августа 2018, 16:38
Ура товарищи челябинцы! Наконец то в лексиконе наших чиновников (слуг народа) появилось словосочетание "маломобильные челябинцы". И 30 лет не прошло. Возможно скоро у них хватит ума выучить такие слова как "общественное пространство", "город для пешеходов", "нет заборам и грязи", "доступный общественный транспорт". Не всё еще потеряно, давайте в них верить)
Гость
9 августа 2018, 16:51
Малобильные челябинцы=инвалиды, надо называть вещи своими именами, в слове инвалид нет ничего плохого. Так у нас скоро афророссияне появятся.
9 августа 2018, 18:30
Гость
9 августа 2018, 16:51
Малобильные челябинцы=инвалиды, надо называть вещи своими именами, в слове инвалид нет ничего плохого. Так у нас скоро афророссияне появятся.
В категорию маломобильных входит гораздо больше людей, чем вы считаете. Это не только инвалиды
Гость
10 августа 2018, 08:05
Гость
9 августа 2018, 16:51
Малобильные челябинцы=инвалиды, надо называть вещи своими именами, в слове инвалид нет ничего плохого. Так у нас скоро афророссияне появятся.
Коляски, огромные сумки , велосипед тоже относятся к маломобильным. Вы как с луны свалились. Дремучий лес
Гость
9 августа 2018, 16:28
Бугага!!! Свежо предание... Кстати о роллерах. Расскажите мне, дилетанту, как они с этой горки скатываться то будут? Затормозить то смогут?
Гость
9 августа 2018, 16:47
А это уже их проблемы. Хотя... можно стенку бетонную поставить .
Гость
9 августа 2018, 16:49
В конце спуска улавливатель поставят. Гранитный.
Гость
10 августа 2018, 11:32
Все зависит от того какой уклон, мы роллеры нормально останавливаемся , не переживайте.
Гость
9 августа 2018, 16:23
достаточно просто кнопку поставить на светофор или не выключать регулировку в вечернее время.
Гость
9 августа 2018, 16:35
Если поставит кнопку автомобили вообще перестанут двигаться.
Гость
9 августа 2018, 16:38
Ага... и пробка там будет круглосуточная
Гость
9 августа 2018, 17:41
Лыжники- фуфлыжники все движение остановят.
Гость
9 августа 2018, 22:05
Кто это за челябинцев так смело ответил, что мы типа, ждем этот долбаный мост?! Уж сто раз писали, что ни велосипедистам, ни тем более ролерам он не нужен! Сперва залезть-попыхтеть в эту горку надо, а потом еще скатиться так умудриться, чтобы не убиться на роликах. И сейчас там нормально перейти можно, а если бы кнопку на светофоре поставили, то вообще проблемы все разом бы снялись. Просто кому-то в очередной раз позарез нужно "освоить деньги"!
Гость
9 августа 2018, 16:06
Никакие челябинцы этого не ждали! Кроме пары десятков двинутых ролевеликов. Опять рубка леса и распил бабла!
Гость
10 августа 2018, 11:28
Меня зовут Дмитрий Кащей, я основатель роллер движения в Че, см в вк нас - роллеры Челябинска. Никто ничего у нас не спрашивал, мы не просили и никто из нас не испытывает трудности с переходом худякова, есть светофор, стоим и ждем или ездим по кругу до худякова. Сам по себе мост особо ничего не даст, ни водителям, ни пешеходам. Но главное другое - бор! Со всех сторон его хотят немного подвинуть, тут 2 дерева, там 30 спилили . сколько спилят сейчас для этого моста, а там прям к дороге подходят хорошие взрослые сосны.Новым до таких расти 60 лет. После дор революции тоже обещали посадить...и где обещанное?
Гость
10 августа 2018, 11:50
Роллеры этого тоже не ждали, поверь. Нам плевать на этот мост.
Гость
10 августа 2018, 14:31
Гость
10 августа 2018, 11:28
Меня зовут Дмитрий Кащей, я основатель роллер движения в Че, см в вк нас - роллеры Челябинска. Никто ничего у нас не спрашивал, мы не просили и никто из нас не испытывает трудности с переходом худякова, есть светофор, стоим и ждем или ездим по кругу до худякова. Сам по себе мост особо ничего не даст, ни водителям, ни пешеходам. Но главное другое - бор! Со всех сторон его хотят немного подвинуть, тут 2 дерева, там 30 спилили . сколько спилят сейчас для этого моста, а там прям к дороге подходят хорошие взрослые сосны.Новым до таких расти 60 лет. После дор революции тоже обещали посадить...и где обещанное?
А вы для чего печетесь о деревьях? Вы же за ТГОК, а для него деревья много вырубают.
Гость
9 августа 2018, 17:01
ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ БЫЛО БЫ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ!!! машины без остановки пролетали бы, и пешики ходили покойно хоть куда!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО ИДЕЙКУ ПОДКИДЫВАЮ!!!
Гость
9 августа 2018, 18:16
Не, лучше туннель автомобильный под существующим переходом.
Гость
9 августа 2018, 23:55
Гость
9 августа 2018, 18:16
Не, лучше туннель автомобильный под существующим переходом.
Василий
Гость
9 августа 2018, 16:54
Мне одной кажется, что это снова кривая попытка с помощью административных рычагов вторгнуться в Челябинский бор? "Решение, которого давно ждали", кто ждал? Очевидно очередное ВАРВАРСТВО.
Гость
9 августа 2018, 21:12
Я уже писал, раньше лет через десять,от бора не чего не останется,его просто весь уничтожат
Гость
9 августа 2018, 20:27
Руки прочь от нашего бора. Лучше общественный транспорт по Худякова пустите.
Гость
10 августа 2018, 09:11
Ещё автобусов в пробке не хватало! Бор не ваш а общественный.
Гость
9 августа 2018, 16:39
"По словам специалистов, он уже не отвечает современным требованиям, и его нужно доработать". Я правильно понимаю, что специалисты тоже хотят баблишка немножко срубить? Какие требования к мостам у лыжероллеров и велосипедистов поменялись за последние три года?
Гость
10 августа 2018, 10:03
Оставьте в покое наш лес! Городите всё, что угодно, только деревья не вырубайте и в асфальт территорию городского бора не закатывайте!
11 августа 2018, 00:43
Ты смотри, упорные какие! На подземных переходах завернули, они сюда лезут! Кто-нибудь считал, сколько велосипедистов, роллеров и иже с ними переходя в этом месте дорогу? Для чего такой огород городить? И потом, в чём проблема? Там ведь светофор стоит? И лес оставьте в покое. Правильно люди пишут: там сосенку срубили, здесь площадочку воткнули... Глядь, а леса-то (векового!!!) и нет... Недавно довелось с центрального входа в ПКио им. Гагарина заходить, а там и прохода нет: всё огорожено строительным забором, а за спорткомплексом "Динамо" опять какие-то площадочки для своих с мангальчиками...
Гость
9 августа 2018, 16:34
Чегоо? Даже мне, здоровому человеку, тащиться в гору 70 метров неприятно, как это будут делать пенсионеры и роллеры??
Гость
9 августа 2018, 19:18
куда вы все, туда, шарохаетесь, мест в городе мало?
Гость
10 августа 2018, 08:23
Если неприятно, сидите дома!
Гость
9 августа 2018, 16:44
это из оперы команды кластерных мужей: дублер м5, саммит шос, чистый воздух, икея и многое другое (забыл про свалку новую - пока валят в полетаево, в колодец питьевой воды города можно сказать)
Гость
9 августа 2018, 21:19
вот за каким художником этот мост? ну уже постройте велошмело дорожку по парку вдоль дороги до плотины , а оттуда до родника закольцуйте её по парку и всё готово .лето велопешеходная дорожка зимой лыжня и бегунам не надо по праздникам улицы перекрывать
Гость
9 августа 2018, 22:11
мост там не нужен, а бегаем с амз на родник, например. И не надо указывать, где нам бегать, а где нет.
Гость
9 августа 2018, 16:06
ждемс. а то едешь - боишься что собьешь, идешь - боишься что собьют
Гость
10 августа 2018, 14:32
А на мосту шириной 3,5 метра не будете бояться?
Гость
10 августа 2018, 14:35
А постороят - летай все 79кэмэ в ч не хочу))
Гость
9 августа 2018, 19:53
ключевые слова: проект на доработке, построим в ближайшем будущем
Гость
9 августа 2018, 16:14
Для начала необходимо расширить Худякова, поток машин большой, а скоро будет еще больше, в связи с застройкой новых микрорайнов..
Гость
9 августа 2018, 16:40
расширить? это опять лес вырубить? сдурели совсем
Гость
9 августа 2018, 16:46
Правильно! Совершенно верно, дороги надо расширить. Сделать все дороги минимум по 4 полосы, а лучше ещё сверху эстакадой все дороги продублировать, что бы уж точно всем автомобилистам места хватило. Тогда мы победим пробки, идти по пути Европы на не нужно, у нас будет свой путь развития.
Гость
9 августа 2018, 17:31
Лучше всего забор построить чтоб со своими тазиками сидели в своих трущобах.
Гость
9 августа 2018, 16:26
а можно попросить мост для пешеходов на " Меридиане" придумать? что б они безопасно эту дорогу пересекали
Гость
9 августа 2018, 18:14
Нет.
Гость
10 августа 2018, 13:13
Для этого нужно заложить кластер и придать вектор!
Гость
13 августа 2018, 14:02
Слугам народа, он (Меридиан), не мешает!!
Гость
9 августа 2018, 16:35
Недавно такой мост для пешеходов в Москве уронила фура. Хорошо, что пешеходов там не было в этот момент и никто не пострадал.
Гость
9 августа 2018, 16:34
куда не плюнь - везде стройка, проекты, планы. А для КОГО? Народ сваливает, а тем кто остается явно не до этого. На житье бы хватало с едой, да от "чистейшего воздуха" не завернуться.
10 августа 2018, 00:06
Продолжение. 3. Как будет обеспечена защита на тот случай, если пешеход вдруг решит просто перебежать дорогу, чтобы не затруднять себя подъемом на мост? Если никак – то это глупо вдвойне. 4. Мост должен быть закрыт оболочкой, защищающей его от дождя и снега, иначе там образуется наледь, по которой вообще никто не поднимется, и тем более не спустится без риска поскользнуться и убиться насмерть. Самый простой вариант – поставить там светофор с кнопкой, включающейся, к примеру, один раз в пять минут и загородить дорогу забором, чтобы люди не перебегали, где вздумается.
Гость
10 августа 2018, 12:18
Правильно, Братец! И на мосту, на макушке, надо поставить шлагбаум: если гололёд. а ты уже до средины добрался, чтобы дальше не пустить - вдруг поскользнёшься? И на мост выпускать особо подготовленных и проинструктированных людей, прошедших медосмотр - чтобы всё по уму!
10 августа 2018, 12:42
Гость
10 августа 2018, 12:18
Правильно, Братец! И на мосту, на макушке, надо поставить шлагбаум: если гололёд. а ты уже до средины добрался, чтобы дальше не пустить - вдруг поскользнёшься? И на мост выпускать особо подготовленных и проинструктированных людей, прошедших медосмотр - чтобы всё по уму!
Смешно, конечно, но лететь по наклонной плоскости как по снежной горке - еще смешнее.
10 августа 2018, 00:06
Существуют нормы, обойти которые при строительстве подобных сооружений невозможно. Так, из приказа Минстроя России №750/пр от 21.10. 2015 г. Изменение №1 к своду правил СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" следует, что при высоте подъема 1.5 м, длина наклонного пандуса равна 30 м. Соответственно, при высоте подъема 4,5 м (высота моста над дорогой) – его длина возрастет в три раза и составит 90 м. Такой угол обеспечит безопасность при подъеме и спуске – неважно: инвалидов ли на коляске, женщин с детской коляской или простых пешеходов. Представляете себе? Надо пройти 90 метров чтобы подняться на мост и столько же, чтобы спуститься с него. Вопросы: 1. Как можно построить такое сооружение в этом месте без вырубки десятков или даже сотен старых сосен? 2. Как будут пересекать дорогу машины, едущие на дачи, если нет светофора. Будет стоять регулировщик?
Гость
10 августа 2018, 10:22
с левой стороны где его собрались строить деревьев давно нет а в этом году и кусты вырубили аж с обоих сторон
Гость
9 августа 2018, 17:15
А есть урбанист, который может подтвердить свою компетентность в вопросах градоустройства чем-то кроме троек в дипломе?
Гость
9 августа 2018, 18:17
Владов может, картинками на электроящиках и непомерно раздутым эго.
Гость
9 августа 2018, 18:45
Трижды кричишь "Варламов - бог а Владов пророк его" и ты автоматически становишься урбанистом. Ну а после орёшь "попил, город для пешеходов". После этого ты становишься дипломированным урбанистом
Гость
9 августа 2018, 16:57
А кровля где над мостом? Кто его содержать будет?
Гость
9 августа 2018, 17:08
Очередная чушь.
9 августа 2018, 18:43
Эти двое из ларца в очередной раз решили отличиться...
Гость
9 августа 2018, 19:57
Здорово, очень нужное сооружение для жителей!
Гость
9 августа 2018, 20:28
Интересно, а на каких землях будет стоять этот мост? http://pkk5.rosreestr.ru/#x=6829980.762667734&y=7390419.796140616&z=18&text=55%2C147504%2061%2C354642&type=1&app=search&opened=0 Там всё занято. Раньше то же говорили, что построят, а потом увидели, что земли нет. Сейчас раз видели? Ну а если построят, то честь им и хвала. Нужен он там. Серьёзно. А то люди боятся переходить дорогу.
Гость
9 августа 2018, 21:51
Достаточно просто включать светофор, в час пик. А не НАОБОРОТ! Дурдом.
Гость
9 августа 2018, 21:54
Свистеть, это не мешки ворочить. Главное сладко петь и в даль смотреть!!!
9 августа 2018, 23:55
А что, мост на Троицком уже построили?
Гость
10 августа 2018, 13:54
Чудаки, поставьте автоматические ворота в сторону дач и проблемы не будет. Плюс разделительный баръер от Лесопарковой до плотины Зачем нормальному человеку, гуляя по лесу, переходить дорогу и дышать выхлопом?
Гость
13 августа 2018, 13:55
Хотят, проложить прямой путь, от обкомовских дач до пр. Ленина!
Гость
13 августа 2018, 14:47
Как по мне очень неудобный мост что бы перейти на другую сторону нужно столько прошагать!
Гость
9 августа 2018, 16:12
Хоть что-то полезное от магнитогорских
Гость
9 августа 2018, 16:25
Стесняюсь спросить, что именно полезное? Обещания? Так у этих обещаний такая борода уже выросла...
Гость
9 августа 2018, 19:00
Самой полезной в их случае будет самоликвидация.
Гость
9 августа 2018, 18:47
Идея правильная. Вот там развести потоки нужно. Люди там прогуливаются, а значит торопиться некуда, наоборот, поднявшись чуть выше вид на парк и плотину откроется лучше.
Гость
9 августа 2018, 21:25
По переходу на жёлтый точно не гуляют. И на зелёный (17 сек) тоже не разгуляешься. Плотину там не видно - дорога имеет изгиб. Вы там явно только мимо проезжали.) p.s. Светофор там явно не уберут. А то как там будет обслуга с дачек обкомовских выезжать.
Гость
10 августа 2018, 08:28
Этот проект уже давно должен быть реализован... Но там дальше по ходу движения еще один переход есть! А с ним что? Он, правда популярен лишь в «три» жарких дня лета, когда весь город на пляже, но зато из-за него затор аж до вокзала!
Гость
10 августа 2018, 10:18
от светофора там тоже всё равно не избавиться - сходятся потоки у плотины прощще убрать этот нерегулируемый и сделать один регулируемый у плотины там он уже есть наполовину правда придётся поставить светофор на поток что идёт из города на новый мост но так всё меньше затыконов будет
Гость
9 августа 2018, 16:11
Это все благодаря урбанистам, если бы не они...
Гость
9 августа 2018, 17:16
А зачем вообще через дорогу переться?. Развернитесь да обратно шуруйте. И там и там лес.
Гость
9 августа 2018, 16:19
Наконец-то.