RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Продолжим переговоры с дачниками»: власти сохранят вариант дороги через сады под Челябинском

13 августа 2018, 17:15
Гость
13 августа 2018, 18:18
"...без учёта мнения жителей на этой территории ничего делаться не будет, — заверил Сергей Шаль". Интересно, после коробок с липовыми подписями кто-то еще верит подобным заверениям?
Гость
13 августа 2018, 18:18
Забудьте продажные чинарики про дорогу через Петушки раз и НАВСЕГДА!! И не надейтесь ни на какой компромисс!
Гость
13 августа 2018, 21:16
Поддерживаю Вас
Гость
13 августа 2018, 22:56
О, ну после ТВОЕГО-ТО коммента однозначно испугаются и сразу забудут. Они и так-то комментов боятся. А уж если с капсом да восклицательным знаками - так вообще!
Гость
14 августа 2018, 08:24
Гость
13 августа 2018, 22:56
О, ну после ТВОЕГО-ТО коммента однозначно испугаются и сразу забудут. Они и так-то комментов боятся. А уж если с капсом да восклицательным знаками - так вообще!
О, да ты "счастливчик", тебе ещё куском водопроводной тубы по пустой коробке не прилетало, поэтому ещё пока стебаться над стариками можешь.
Гость
13 августа 2018, 18:48
Чиновники отстанут или нет от этих бедных дачников? Привязались к ним. Соображайте у себя на Цвиллинга с теми, кто вместо дороги дал разрешение на коттеджный поселок и вообще без дороги принял ЖК. Сколько можно нервы им трепать? Я хоть и не дачник, но я против того, чтобы в угоду одних отбиралась недвижимость у других. Полностью на стороне садоводов! Садоводы, выходите на телевидение, желательно на центральные каналы. Неужели у дачников нет никаких знакомых, родственников юристов, журналистов и т.д. Пора заканчивать с этими чинушами и закрыть эту тему.
Гость
13 августа 2018, 21:17
я тоже,не дачник,но их стоне
Гость
13 августа 2018, 19:22
Надо тогда вернуться к самому первому варианту - через Западный-2!!!!
Гость
13 августа 2018, 21:30
Это был бы самый лучший вариант.
Гость
13 августа 2018, 19:24
Кто же там живет в этом посёлке Западном 2, если их так старательно вымарали из всех проектов?
Гость
13 августа 2018, 22:22
видимо те кто готовится к шосу-бриксу )))
Гость
13 августа 2018, 22:40
Например гендиректор Конор, дом прям соседствуют с церковью
Гость
13 августа 2018, 23:13
Съездите, дома посмотрите... Может получится пообщаться с охранниками, со строителями, узнаете многое. Не официально, конечно, на уровне сплетен.
Гость
13 августа 2018, 18:53
Для чего эта дорога там?????? Она упирается в пробку на плотине. Если там пробка, то логично, что водители поедут на северо-запад объезжать эту пробку. Так и надо делать выезд на северок! Дорогой через сады только усугубят существующие пробки. Нужно разводить потоки, а не сводить все в одну пробку. Вот сейчас к 1 сентября все приедут из отпусков и начнется транспортный коллапс на плотине. А хотят сделать еще хуже.
Гость
13 августа 2018, 21:20
так и будет, ещё хуже,ну не ужели они там не понимают,что они такие твердолобые,а?
Гость
14 августа 2018, 16:19
Гость
13 августа 2018, 21:20
так и будет, ещё хуже,ну не ужели они там не понимают,что они такие твердолобые,а?
Им нужно деньги на строительство дороги разво.. ой, осваивать.
Гость
13 августа 2018, 18:08
Дачникам успеха в борьбе ! Грудью на танки (на бульдозер) в данной ситуации .
Гость
13 августа 2018, 19:49
Правльно,вы должны остановить эту нечисть,бейте врага,как 28 гвардейцев-памфиловцев
Гость
13 августа 2018, 19:57
А если бульдозер пополам переедет?
Гость
13 августа 2018, 21:14
Гость
13 августа 2018, 19:57
А если бульдозер пополам переедет?
Значит за это будут отвечать власти по полной программе, тут уж на 100%. За любую жертву им сильно не поздоровится, упаси их Бог.
13 августа 2018, 17:52
Извините, пожалуйста, но хочу дать вам совет: - Сделайте дорогу мимо высоковольтки и отстаньте от садоводов. Пробки на дороге, в которую вольется поток из этих поселков, будут и так и так, плотина привстанет, - но хотя бы немножко уважения к себе со стороны граждан вы добавите.
Гость
13 августа 2018, 19:52
А сейчас как эти поселки ездят не по плотине что-ли?
Гость
13 августа 2018, 21:15
Гость
13 августа 2018, 19:52
А сейчас как эти поселки ездят не по плотине что-ли?
тебе про это и пишут
Гость
14 августа 2018, 10:25
Не-е... Неправильно Вы пишете: "Дать совет". Вас так не поймут. Хотите быть в тренде - пишите: "озвучу лайфхак"!
Гость
13 августа 2018, 18:43
Власти! Да оставьте вы садоводов в покое уже! Пусть альтернатива будет дороже, но не по головам людей же идти! Это беспредел!
Гость
13 августа 2018, 17:30
Ну верещали же некоторые уря-уря, когда наши "правители" залезли в карман соседям и оттяпали целый кусок ! Думаете, что они со своими чикаться будут ,когда нужно будет что-то отобрать ?!
Гость
13 августа 2018, 22:55
А... а... а... А там зато уровень жизни упал в пять раз!!! А у нас всего в три!!!
Гость
13 августа 2018, 23:40
Плохая аналогия - нельзя "оттяпатья" то, что исторически всегда принадлежало тебе.
Гость
14 августа 2018, 11:50
Гость
13 августа 2018, 23:40
Плохая аналогия - нельзя "оттяпатья" то, что исторически всегда принадлежало тебе.
Исторически это принадлежало Крымским татарам.
Гость
13 августа 2018, 19:56
Пусть Шмаль выкупает эти участки по рыночным ценам и никто возражать не будет
Гость
13 августа 2018, 21:25
Возражать будут еще как , причем и те , кому грозятся сносом и ничуть не меньше те , кто остается , но у кого существенно ухудшатся условия и никакой компенсации. Борьба будет не на шутку: здесь безбожно затрагиваются интересы отнюдь не только обитателей 40 домов, а более 3000, хотя и в 40 домах в районе 200 человек. Ненадейтесь.
Гость
13 августа 2018, 22:27
У них свои оценщики, так что "рыночные" цены никому не понравятся.
Гость
13 августа 2018, 17:43
Пусть лучше Шаль ответит почему по первому плану строительства дороги, земля предназначенная под строительство дороги была пущена под строительство коттеджей??? Как и куда, а главное КОГДА пропало обременение с данной земли????? Стройте дорогу по первому плану, сносите дома в посёлке "Западный"!!!! Тогда я поверю в СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Гость
13 августа 2018, 22:33
Не верьте в то, чего нет.
Гость
14 августа 2018, 08:31
Гость
13 августа 2018, 22:33
Не верьте в то, чего нет.
Там даже просику вырубили. Посмотрите по спутнику.
Гость
14 августа 2018, 10:22
Гость
14 августа 2018, 08:31
Там даже просику вырубили. Посмотрите по спутнику.
Уточните, ПРО ЧЕГО вырубили?
Гость
13 августа 2018, 18:39
"Могу заверить, что без учёта мнения жителей на этой территории ничего делаться не будет, — заверил Сергей Шаль." Если бы мнения жителей действительно учитывались, то и переговоры не продолжали, а нашли другой вариант для дороги. Ну это в общем-то обычное дело в нашей стране - мнение людей учитывается, но не большинства, а только конкретных.
Гость
14 августа 2018, 02:14
Ну он же не сказал, как оно будет учитываться. "Мы учли что вам .., но нам ..."
Гость
13 августа 2018, 19:16
Мне вот что непонятно: каким образом власть заинтересована в дороге с каких то выселок в челябинск? они сами там построились, сами пусть и думают про дорогу. Зимой вон по льду вообще хорошо. И те кто там покупает жилье тоже без голов чтоли? тогда им вообще дорога не нужна, тут таких и так много. у людей частная собственность, душу туда вкладывают, стараются, а сейчас по ней дорога пойдет? и дорога для кого и куда? у каждой проблемы есть имя и фамилия, кто конкретно хочет дорогу, назовите нам депутата этого! P.S. я не садовод вообще.
Гость
13 августа 2018, 22:21
дорога нужна для шоса-брикса, так что - через петушки ...
Гость
14 августа 2018, 08:56
Гость
13 августа 2018, 22:21
дорога нужна для шоса-брикса, так что - через петушки ...
Не мели , ШОСу- БРИКСу нужны совсем другие объекты. Здесь, с дорогой - исключительно личный карман.
Гость
14 августа 2018, 12:22
Власть заинтересована в силу Градостроительного кодекса: участки под застройку должны выделяться с инфраструктурой - дорогами, инженерными сетями. Вот, власть и отдаёт долги, обязаны были это сделать раньше, но не удержались, запустили дома в эксплуатацию...
Гость
13 августа 2018, 17:51
Значит дороге быть!! Опять два колхозника скажут что их обманули!!!
Гость
13 августа 2018, 21:14
Шаль, тоже труда же гнет свою линию,оставьте в покое,садоводов
Гость
13 августа 2018, 18:21
Хотят наверно так же, как на Российской, по поддельной оценке выкупить. Навального на них нет
Гость
13 августа 2018, 17:28
А слабо построить эстакаду над садами??лишь бы снести чтонибудь
Гость
13 августа 2018, 19:25
То же самое будет, что и через сады. Выхлопные газы, пыль, грязь - кому нужен такой сад?
Гость
13 августа 2018, 19:57
И какая радость садоводу жить под эстакадой?
Гость
13 августа 2018, 20:59
Очень умно.... И опорные столбы прямо в грядки....
13 августа 2018, 19:45
И было вице-губернатору знамение, что избрал его Творец роком, тупым и безжалостным орудием Судьбы, призванным в этот мир, чтобы пройти асфальтовым катком по головам поднадзорных горожан, дабы утвердить в этих головах священный ужас перед непреклонной властью, неведомо откуда пришедшей и неизвестно куда направляющейся. И доволен был он собой и вышестоящими руководителями, и не думал еще собирать чемоданы и продавать недвижимое имущество.(Хроники безвременья, год 2018-й)
Гость
13 августа 2018, 20:16
А толку в этой дороге, если всё равно всё упирается в плотину? Проблему надо решать с другой стороны.
Гость
13 августа 2018, 22:54
Пока я вижу, что есть люди, которые преподносят информацию в искажённом виде и раздувают из мухи слона!То есть люди которые вложили свою душу десятилетиями осваивая участки .Это не они хотят продавать сады.это вы хотите забрать эти земли.Жители Петушков.боритесь с шалями до конца и не отступайте!
Гость
14 августа 2018, 11:29
Отжимают за копейки собственность-это из мухи слона? Вот под развязку дом по кадастровой 2млн400, т е человек налоги платит с этой суммы, а компенсация 1млн700-это нормально? Это полный беспредел.
Гость
13 августа 2018, 17:50
Вот что за безразличие властей. Где можно сделать прямую дорогу делают зигзагами что бы отмыть больше денег, а где люди вложили труды деньги надо снести но не перенести. Чиновники хватит хапать лопните уже, оставьте сады в покое, есть куча вариантов сделать по другим маршрутам.
Гость
13 августа 2018, 22:31
А вы все с каждой подобной новостью для себя открытие делаете?
14 августа 2018, 13:25
Из статьи и схемы не ясно технологическая - это новый вариант дороги, который отмечен на схеме красным цветом, или еще одна третья дорога, не указанная на схеме
Гость
13 августа 2018, 21:29
Мне кажется, это проблема исключительно тех, кто в этих ... купил хибару. Почему она должна решаться за счёт других людей? Дорога есть, ну постоят в пробке пару часов, вокруг природа, птички поют. Маршрутки по обочине лезут, прям красота.
Гость
14 августа 2018, 01:16
генпланы строительства городв не берёте в расчет? чья проблема? хоть подумайте прежде
Гость
14 августа 2018, 09:08
Гость
14 августа 2018, 01:16
генпланы строительства городв не берёте в расчет? чья проблема? хоть подумайте прежде
А генпланы что враги пишут, если такое с людьми из-за этих планов возможно? Меняйте генпланы , точно их не Боги прописали, тем более , что это безумные планы.
Гость
14 августа 2018, 18:19
Гость
14 августа 2018, 09:08
А генпланы что враги пишут, если такое с людьми из-за этих планов возможно? Меняйте генпланы , точно их не Боги прописали, тем более , что это безумные планы.
судя по всему - враги
13 августа 2018, 17:43
Я согласен .... Нужно строить прямую дорогу через сады. Это будет громадная экономия бюджетных средств. Т.Е. средств налогоплательщиков. А садоводам выделить другие участки. В Области десятки тысяч брошенных садов. Так что земли хватит всем. И еще! Нам со всех сторон талдычат об американских санкциях. Это бред собачий! Не может госдеп запретить строить дорогу. Боле того, Американцы и не могут ограничить экономику России. Так что все эти бредни про санкции касаются только америкосов и гейропы.
Гость
13 августа 2018, 19:59
Тебе говорят, что среди садоводов больше половины стариков, какие могут быть брошенные участки? Мозги то включай иногда. Это будет не экономия средств а пополнение карманов частных лиц за счет трудяг садоводов. И действительно Америка тут не причем, тут санкции к своим же согражданам похуже американских будут, простой, вульгарный грабеж.
Гость
13 августа 2018, 21:04
Американцы не могут ограничить экономику России??? Чтобы такую чушь написать, надо совершенно ничего не понимать в экономике. Да они её уже ограничили очень существенно. Вспомни СССР. Экономически он был несравнимо сильнее России. Так довели же его американцы до экономического банкротства.
Гость
13 августа 2018, 21:13
Гена, давай мы через твоё, жилье дорогу проложим,а?
Гость
13 августа 2018, 19:51
До чего же бесчеловечная у нас власть,в данном случае к старикам садоводам, просто как враги, но не может не наступить момент, когда жизнь расставит все по своим местам , и каждый в конце концов ответит за свои злодеяния.
Гость
14 августа 2018, 06:45
Какие старики-садоводы? Ты видел какие там коттеджи у бедных старичков? Старики-садоводы в шесть утра с ведрами на 17 троллейбус чешут до вокзала и час на электричке чешут.
Гость
14 августа 2018, 09:04
Гость
14 августа 2018, 06:45
Какие старики-садоводы? Ты видел какие там коттеджи у бедных старичков? Старики-садоводы в шесть утра с ведрами на 17 троллейбус чешут до вокзала и час на электричке чешут.
И здесь старики садоводы ездят на маршрутках. Ты подойди к саду и посмотри: 50%, не меньше именно старики пенсионеры, а машинами забит любой другой сад и не менее крутыми, были у разных своих друзей и родственников, сам сходи ,посмогтри. Заносишь лапу на чужое так хотя бы знай ситуацию. Не хорошо так писать про бедных старичков.
Гость
14 августа 2018, 18:06
Надоели со своим Bla-bla-bla, давно бы уже снесли эти курятники к чертям собачим....
Гость
14 августа 2018, 19:47
Ну кто бы сомневался, что хотелось бы без разговоров тупо отобрать и набить баблом карманы, но уж извиняйте, не получится так.
Гость
14 августа 2018, 20:16
В этих "курятниках , между прочим те самые старики - садоводы живут, трудятся, пенсии свои мизерные компенсируют. К чертям собачьим надо от дороги через сады отказаться: живите мол старички - сограждане , радуйтесь на склоне лет, здоровья вам и долгих лет жизни...
Гость
13 августа 2018, 22:20
Это преступление против граждан!
Гость
14 августа 2018, 00:14
выборы 2018, эмбарго, доллар по 70, отмена пенсий, чм2018, олимпиады, мосты это тоже преступления
Гость
14 августа 2018, 03:47
Делайте по первоначальному плану через незаконно построенную " деревню малоимущих"! Отвяжитесь от садоводов! Или хотите обделаться, как в Парковом 2с новыми домами уплотнительной застройки?
Гость
14 августа 2018, 12:19
В Парковом-2 если кто и обделался так это жители этого района. Остальные все при своих интересах. Строители строят, губернатор делает вид, что сердится, в администрации, выдавшей разрешение на уплотнительную застройку - все на своих местах. Чьи интересы ущемлены? Правильно, тех кто купил квартиры в Парковом-2.
Гость
14 августа 2018, 20:50
Уже тут не раз писали, что вместо того, чтобы зарабатывыать себе инсульты и сердечгые приступы в борьбе с ЛЕВИОФАНОМ - ДАЧНИКИ перебирайтесь в тихие дачные места - на другой берег водохранилища в СНТ Медик. Там пока ещё есть отличные и не очень дорогие коттеджи с выходом к прекрасной набережной с пляжом.
Гость
14 августа 2018, 22:20
Такое ощущение , что Медик, самый отстойный СНТ, что его так упорно пытаются впаривать.
Гость
15 августа 2018, 15:55
А если вдруг кто то из соседнего дома захочет выход на прямую к своему дому?Чё мою хату снесут?
Гость
16 августа 2018, 15:23
Вполне могут пожелать снести вашу хату, обосновав тем, что вас в вашей хате проживает 3 - 5 человек, а в соседнем доме 500 - 1000 человек, еще вас же устыдят, что вы вприпрыжку, с радостью не убираетесь из своей хаты,, высвобождая место под дорогу. Вот такое вот уродство в головах наших властей.
Гость
13 августа 2018, 21:45
Почему упорно игнорируется первоначальный вариант дороги через Запанды 2? Кто же там живет, что эту тему так тщательно обходят
Гость
14 августа 2018, 11:26
Как они через снт повезут шосовцев? Не боятся пенсионеров стоящих вдоль дороги, тех кто под снос попал?
Гость
14 августа 2018, 11:30
Стройте по первоначальному плану!!!
Гость
14 августа 2018, 15:33
я вот пенсионер и пока мне государство ни рубля не дало!!!! за 50 лет стажа они поимели от меня столько, что я буду получать СВОИ деньги до 90 лет!!! только столько не живут в этой стране... поэтому не надо нам вешать на уши - НЕТ У НАС ПЕНСИЙ!!!! мы получаем свои деньги!! а если они( пфр) потратили на дворцы и яхты мои деньги то не моё дело где они возьмут на мою нищенскую пенсию ДЕНЬГИ!!!
Гость
14 августа 2018, 16:17
"Пока я вижу, что есть люди, которые преподносят информацию в искажённом виде и раздувают из мухи слона." И правда, что такого - испортить жизнь нескольким десяткам семей. Да кого это интересует, вообще. Господин, вице-дубернатор.
Гость
14 августа 2018, 22:15
Господин, Шаль это вам преподносят информацию в искаженном виде. Я и десять моих ближайших соседей чьи участки, попадают под изъятие даже слышать ничего не хотим ни про какие компенсации! Но вот что удивительно, оказывается остальные 30, согласно вашим информаторам СОГЛАСНЫ! А вас не смущает кучи обращений в Генералную прокуратуру Президенту, в том числе и на прямую линию,Холманских, Госдуму и т.д., про местную власть я вообще молчу. Ведь все они возвращаются вам.
Гость
14 августа 2018, 23:51
Есть кто нибудь, кто уважает Дубровского и всю его команду? Хоть кто-нибудь??? Его ненавидит весь город. Что они тут делают? Сколько можно это терпеть?
Гость
15 августа 2018, 08:29
Вот что наша местная власть освоила на 5+, так это виртуозно,,мягко говоря лукавить, недоговаривать, не слышать неудобные вопросы, перевоплощаться в слепоглухонемых. Так, про вариант дороги , причем законный, через Западный-2-молчание. На встрече с главой сосновского района, мы услышали о втором варианте дороги, но при этом, он умолчал о сохранении дороги через Петушок. Господин Сушков, говорит, что к нему и к Ваганову не обращались собственники, чьи участки попадают под изъятие, а как же понимать ответы за их подписью на мои обращения?
Гость
14 августа 2018, 01:15
из-за шести участков столько споров. Самый короткий путь. Выкупить их как по плану, а то, что там "коттеджи" как на Рублёввке воткнуты у "несчастных пенсионеров", ну так ведь это дачные участки. Ничего страшного не вижу, одни вопли кликуш - вечно всем недовольны. Заплатили бы хоть за что-то раз из своего кармана, а не писали бы в комментариях.
Гость
14 августа 2018, 12:16
по плану - дорога через Западный-2.
Гость
14 августа 2018, 16:04
По плану через Западный 2, вот и пусть выкупают у них, хотя и выкупать не надо, раз земля незаконно застроенна.
Гость
13 августа 2018, 18:15
Дорогу через сады - однозначно! Она край необходима, и именно короткой трассировкой
Гость
13 августа 2018, 21:15
ты тролль
Гость
13 августа 2018, 21:34
Если тебе необходима, то переезжай жить в другое место, где она есть.
Гость
13 августа 2018, 21:46
Дайте им вдвое больше куски земли где-нибудь в Полетаево и пусть там свои помидоры сеят. Заколебали. Особенно вот это недоразумение - "Полеты" посередине северка.