RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Разули под покровом ночи: во дворе в Ленинском районе с Toyota RAV4 сняли колёса

22 августа 2018, 11:23
Гость
22 августа 2018, 11:33
То ли ещё будет с таким уровнем безработицы. Через пару лет вообще будем с оружием себя защищать.
Гость
22 августа 2018, 11:58
Вы уж определитесь в своей методичке. Тем, кто валят из города на юга говорят "да кто вас там ждет, работы там нет, делать нечего". Остаешься в Челябинке - "работы нет, делать нечего, бандиты колеса сняли, то ли еще будет". Бла бла бла.
Гость
22 августа 2018, 12:10
Думаю, пару лет ждать не надо. Уже пора.
Гость
22 августа 2018, 13:08
Оно у вас есть, оружие-то? Пальчики на клаве - вот и все ваше оружие :))
Гость
22 августа 2018, 11:50
Девяностые начинаются....толи еще будет....
Гость
22 августа 2018, 12:38
Отличные были годы :) Девчонки, драки, дискотеки, первые клубы... Идешь такой ночью и не знаешь, дойдешь - не дойдешь, зато бодряк, адреналин природный, натуральный, кровь так и кипит! Это вам не сейчас прогуляться, когда мой любимый президент Путин всю шваль с улиц согнал, тогда было опасней в разы! Сейчас что? Хлюпики романтические одни да наркоманы ночью шляются, закладки ищут, а тогда крепкие злобные молодчики навстречу и бац! - вот она зарубушка родимая, вот она битва! Девчоныши тогда были добрые, простые, естественные, не жадные до денег как сейчас :) Проводил девочку домой, а из-за угла УАЗик выруливает, а в нем ОМОН! Вот тоже были парни, не те, что нынче. Хотя я, как натурализованный либерал, опасаюсь и нынешних. Крутые, резкие, здоровенные громилы ставили к УАЗу, заставляя принимать форму звезды, ноги шире, руки врозь - красота! Били по косточкам, чтоб не баловал, ноги нормально ставил, а то вдруг ты террорист! Правильно били, я считаю. Это сделало меня железом!
Гость
22 августа 2018, 12:44
Достали ссылками на девяностые!
Гость
22 августа 2018, 13:45
Гость
22 августа 2018, 12:38
Отличные были годы :) Девчонки, драки, дискотеки, первые клубы... Идешь такой ночью и не знаешь, дойдешь - не дойдешь, зато бодряк, адреналин природный, натуральный, кровь так и кипит! Это вам не сейчас прогуляться, когда мой любимый президент Путин всю шваль с улиц согнал, тогда было опасней в разы! Сейчас что? Хлюпики романтические одни да наркоманы ночью шляются, закладки ищут, а тогда крепкие злобные молодчики навстречу и бац! - вот она зарубушка родимая, вот она битва! Девчоныши тогда были добрые, простые, естественные, не жадные до денег как сейчас :) Проводил девочку домой, а из-за угла УАЗик выруливает, а в нем ОМОН! Вот тоже были парни, не те, что нынче. Хотя я, как натурализованный либерал, опасаюсь и нынешних. Крутые, резкие, здоровенные громилы ставили к УАЗу, заставляя принимать форму звезды, ноги шире, руки врозь - красота! Били по косточкам, чтоб не баловал, ноги нормально ставил, а то вдруг ты террорист! Правильно били, я считаю. Это сделало меня железом!
Скорее броней...
Гость
22 августа 2018, 11:37
Загородить дворы и поставить камеры видеонаблюдения! И тогда посторонние не буду ходить по дворам, ломать детские площадки,портить клумбы, сорить и распивать алкоголь! А машины будут ставить во дворах только жильцы этих домов, а не соседних!
Гость
22 августа 2018, 12:02
Если землю в собственность берете - ок. Только стоимость жилья вырастит в разы. Плюс вперед - обслуживайте заборы и замки/автоматику ограждений. А на пустом месте ставить заборы - это нарушение. Своими заборами и колхозными ограждениями в виде самодельных столбиков и натянутых ниточек выглядите посмешищем.
Гость
22 августа 2018, 12:03
Ню-ню, наивный).
Гость
22 августа 2018, 12:04
а зачем машины во дворах?
Гость
22 августа 2018, 11:35
пожалел 50 р., попал на 20000р.!!! и таких полные дворы!
Гость
22 августа 2018, 11:42
не на 20 тыс, а на 40-50 тыс. вы давно покупали видимо шины, покрышки только минимум 25 тыс. плюс диски еще нужно купить, это еще 20 тыс.
22 августа 2018, 11:43
где ж вы за 20 тыс шины+диски видели на рав )) кама на штамповках если только ))
22 августа 2018, 11:44
увы, резина там только больше 20, новая. (5,5+ за шину) И диски, рубля по 2,5 за штамп наверно...
Гость
22 августа 2018, 11:43
а еще ближе к подъезду встать можно? Ищщщооо ближе
Гость
22 августа 2018, 12:29
Там подъезд рядом, абсолютно доступный к выходу и входу.
Гость
23 августа 2018, 02:28
Гость
22 августа 2018, 12:29
Там подъезд рядом, абсолютно доступный к выходу и входу.
А хозяину квартиры первого этажа ничего не мешает?
Гость
23 августа 2018, 09:40
Гость
23 августа 2018, 02:28
А хозяину квартиры первого этажа ничего не мешает?
Плохому танцору всегда что-то мешает
Гость
22 августа 2018, 12:47
Добропорядочные воры. Другие просто на брюхо роняют авто. И пороги домкратами заминают.
Гость
22 августа 2018, 16:20
Да нет, тут дело не в добропорядочности воров, так делают чтобы сигналка не сработала; подкладывают вплотную кирпичи ,а потом спускают колеса, и сигналка не срабатывает, и домкрат не нужен.
Гость
23 августа 2018, 02:37
Гость
22 августа 2018, 16:20
Да нет, тут дело не в добропорядочности воров, так делают чтобы сигналка не сработала; подкладывают вплотную кирпичи ,а потом спускают колеса, и сигналка не срабатывает, и домкрат не нужен.
Спасибо за инструкцию!)))
Гость
22 августа 2018, 11:46
Кирпичи в подарок))
Гость
22 августа 2018, 19:48
В качестве бонуса ))) и повезло что 4-е )))
Гость
22 августа 2018, 12:36
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ !!!!!!
Гость
22 августа 2018, 11:54
Еще больше поднимайте цены на бенз , и не поднимайте зарплату , еще не такое будет ! По ящику говорят средняя зарплата 42, на самом деле около 20. Не сужу за это людей кто колеса снял , просто людей доводят до этого !
Гость
22 августа 2018, 13:06
Да, наверное пойти воровать и грабить всегда проще, чем поискать подработку, вторую работу или наконец более высокооплачиваемую работу. Жить не на что, зато кричащий об этом класс населения живёт в квартирах (без ипотеки!), а не под трубой, да и на КБ вечерком всегда находится. Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!
Гость
22 августа 2018, 13:10
Я за ипотеку плачу ежемесячно столько сколько ты тут зп назвал, при этом не депутат и даже не бизнесмен. Бывает просвет, бывает и очень туго, поэтому я уже 4 работы сменил, иду туда где лучше платят+подрабатываю. Странно, почему же я не пошёл до сих пор по ночам колёса и двери снимать, что со мной не так?
Гость
22 августа 2018, 13:14
Ну конечно, это же бедные низкооплачиваемые юрист и бухгалтер побежали воровать ночью. А завтра, вполне вероятно, вас на улице окружит толпа библиотекарей и разденет до трусов. Довели, понимаешь, народ...
Гость
22 августа 2018, 11:41
Таково общество при капитализме. И, как только полиция где-то дает слабину, результат налицо.
Гость
22 августа 2018, 12:21
Так умиляет это совковое подчеркивание, мол "хотели капитализма - получите". Откститесь, парни. Капитализм - в Америке. А у вас - х... знает что такое...
Гость
22 августа 2018, 12:22
При социализме даже дворники снимали, не то что колеса. Правда, и на трамвае ездило большинство. На Жигули не у всех были деньги.
Гость
22 августа 2018, 12:25
Знать бы место, где полиция не даёт слабину.
Гость
22 августа 2018, 12:05
Наверное, у водителя этого автомобиля деньги на новые колёса есть. Ведь если он так постоянно машину во дворе держит, то стало быть на стоянке жутко наэкономил, ну вот теперь есть куда потратить.
Гость
22 августа 2018, 16:36
Если-бы у него деньги были , то машина стояла бы на стоянке. А вообще если колёса сняли, значит они были новые, а если они были новые, значит их не давно купили, а если их не давно купили, значит, что денег на стоянку НЕТ !
Гость
22 августа 2018, 18:52
Гость
22 августа 2018, 16:36
Если-бы у него деньги были , то машина стояла бы на стоянке. А вообще если колёса сняли, значит они были новые, а если они были новые, значит их не давно купили, а если их не давно купили, значит, что денег на стоянку НЕТ !
Вам бы детективы разгадывать. Всё гораздо проще: до стоянки (или наоборот) дойти надо. Около подъезда удобнее.
Гость
22 августа 2018, 22:13
Гость
22 августа 2018, 18:52
Вам бы детективы разгадывать. Всё гораздо проще: до стоянки (или наоборот) дойти надо. Около подъезда удобнее.
Это был дедуктивный метод расследования почему человек не поставил машину на стоянку. Тут ведь многие кукарекают не подумав
Гость
22 августа 2018, 12:44
Вы все нищие
Гость
22 августа 2018, 13:41
В Сочи полно машин на 74 регионе,припаркованных у дорогих гостинниц,-значит не всё так плохо ..
Гость
22 августа 2018, 17:52
Гость
22 августа 2018, 13:41
В Сочи полно машин на 74 регионе,припаркованных у дорогих гостинниц,-значит не всё так плохо ..
ехать на машине прям шик...
Гость
22 августа 2018, 16:51
у нас на Энгельса месяц назад такая же машина стояла 3 дня без колес на кирпичах
Гость
22 августа 2018, 17:54
так это просто водитель уносит колеса... чтоб не украли.. так и передвигается
Гость
22 августа 2018, 12:22
Если не стоянка( хотя тоже не 100%, что не угонят тли не снимут колеса), то не пожалейте денег, покупайте секретку и спите спокойно. А лучше камеру на балкон ...то от ещё будет с нашим то правительством, нагибают и нагибают.
Гость
22 августа 2018, 14:07
Вы думаете те кто снимает короче не имеет большого количества головок от секреток??они же не все уникальные
Гость
22 августа 2018, 14:30
Вот, у меня стоят секретки, а сам всё думаю: а толк есть от них, у них же головки все на одну "морду". Ну, может пара конфигураций, нет?.
Гость
22 августа 2018, 15:37
На стоянке? хотя бы никто не станет колеса и двери снимать
Гость
22 августа 2018, 13:02
А зачем вам машины, если у вас дорог нет? (С)
22 августа 2018, 22:36
везде и всегда такое будет. материал очень похож на заказной по рекламе парковок.
Гость
22 августа 2018, 12:31
Там жители на первом этаже то не против выхлопными газами дышать?
Гость
22 августа 2018, 14:41
А она заведенная стоит?
Гость
22 августа 2018, 16:07
Гость
22 августа 2018, 14:41
А она заведенная стоит?
А он ее заглушенную на дорогу выталкивает а только потом заводит?
Гость
22 августа 2018, 16:22
Гость
22 августа 2018, 14:41
А она заведенная стоит?
А их с толкача укатывают?
Гость
22 августа 2018, 13:50
Все обвинили автомобилиста, и тому подобное. И что жалко ему 50 р на стоянку. И позлорадствовали. И один не сказал, что оставить машину (в каких то странах даже и не закрывают) это нормально и угнать её не должны. единственное не надо оставлять у подъезда, а то сложно пройти. Где милиция. где низкий уровень преступности. Вот о чём надо говорить. А граждане в комментариях сами себя винят. зачем налоги платим за безопасность.
Гость
22 августа 2018, 16:12
В каких-то странах не закрывают, только в определенных районах, куда мелкие уголовники не захаживают, потому что патруль всё время. Обычно там живут богачи. В иных районах не то что колёса, убить могут просто так. В нашей стране всё в кучу - богатые живут с бедными, быдло с интеллигенцией, а убить могут в любом месте, даже днём и даже в людном месте. Ну и в какой стране живём не забывай - воровали, воруют и воровать будут при любом режиме. Поэтому надо заботиться о сохранности своего имущества. Переедешь жить в закрытый посёлок с таун-хаусами, высоким забором вокруг и охраной - тоже можешь не закрывать свою машину и даже дверь в дом.
Гость
22 августа 2018, 20:51
Гость
22 августа 2018, 16:12
В каких-то странах не закрывают, только в определенных районах, куда мелкие уголовники не захаживают, потому что патруль всё время. Обычно там живут богачи. В иных районах не то что колёса, убить могут просто так. В нашей стране всё в кучу - богатые живут с бедными, быдло с интеллигенцией, а убить могут в любом месте, даже днём и даже в людном месте. Ну и в какой стране живём не забывай - воровали, воруют и воровать будут при любом режиме. Поэтому надо заботиться о сохранности своего имущества. Переедешь жить в закрытый посёлок с таун-хаусами, высоким забором вокруг и охраной - тоже можешь не закрывать свою машину и даже дверь в дом.
Собираюсь так сделать, только в Карелию
Гость
22 августа 2018, 21:15
Гость
22 августа 2018, 16:12
В каких-то странах не закрывают, только в определенных районах, куда мелкие уголовники не захаживают, потому что патруль всё время. Обычно там живут богачи. В иных районах не то что колёса, убить могут просто так. В нашей стране всё в кучу - богатые живут с бедными, быдло с интеллигенцией, а убить могут в любом месте, даже днём и даже в людном месте. Ну и в какой стране живём не забывай - воровали, воруют и воровать будут при любом режиме. Поэтому надо заботиться о сохранности своего имущества. Переедешь жить в закрытый посёлок с таун-хаусами, высоким забором вокруг и охраной - тоже можешь не закрывать свою машину и даже дверь в дом.
У нас и в таун-хаусах убивали.
Гость
22 августа 2018, 13:54
В Шаголе, новую Феню на кирпичи поставили, и не было новости на 74. А Феня подороже будет.
Гость
22 августа 2018, 15:32
А что такое Феня?
Гость
22 августа 2018, 16:23
Гость
22 августа 2018, 15:32
А что такое Феня?
"Ботать по фене"- разговаривать на жаргоне.
Гость
22 августа 2018, 16:23
Из какой деревни приехал? Что за Феня)
Гость
22 августа 2018, 11:55
Одни разоряют других,а другие разувают машины.Все приспосабливаются,кто как может.
Гость
22 августа 2018, 12:37
Вот закидайте меня камнями и обвините в отсутствии сострадания и человечности, но таких мне абсолютно не жалко. Ставят, где попало. Я думаю, была бы возможность, он бы даже по ступенькам подъезда бы заехал на площадку, чтобы выйти и сразу в подъезд. Вот именно таких не обойти, ни объехать с сумками, с колясками, с велосипедами. И только попробуй ты задень его ведро... вони будет.
Гость
22 августа 2018, 13:47
Нас всех можно закидать камнями. Но с Вами не согласен. Всё оптимизировано таким образом, начиная с доходов граждан, что реально платить за стоянку, мойку и прочие дела не требующие обязательных платежей, становится дорого. Машина у подъезда. это своего рода самозащита, но в этом случае она просто не сработала.
Гость
22 августа 2018, 14:24
Как он не так поставил? Он поставил на парковку возле подъезда! Не в подъезд и не в песочницу на детской площадке и не на газон а именно на оборудованной парковке! С какими сумками вы там не пройдете и куда или у вас коляска шириной 2 метра?
Гость
22 августа 2018, 15:52
Гость
22 августа 2018, 14:24
Как он не так поставил? Он поставил на парковку возле подъезда! Не в подъезд и не в песочницу на детской площадке и не на газон а именно на оборудованной парковке! С какими сумками вы там не пройдете и куда или у вас коляска шириной 2 метра?
карман возле подъезда не является парковкой , почитайте ПДД
Гость
22 августа 2018, 15:22
Аккуратные воры, автомобиль как новенький только без колес. Хуже было бы, если б вместо автомобиля утром на площадке стояли 4 колеса от автомобиля....
Гость
22 августа 2018, 21:20
Главное - Жигуль не пострадал - есть ещё патриоты в отечестве
Гость
23 августа 2018, 10:04
всегда задавался вопросом как можно заработать на такое авто, и не додуматься купить секретки
Гость
22 августа 2018, 13:11
Зачем тебе тойота, если живешь в таком клоповнике? Внешний лоск?
Гость
22 августа 2018, 14:27
В каком клоповнике? Обычный дом обычная машина
Гость
22 августа 2018, 16:05
А в каком клоповнике обитают обладатели рафиков?
Гость
22 августа 2018, 20:05
А за чем тебе моСк, если у него связи с метлой нет ))) приди клопов то потрави, припаркуй автомобиль шаблонный, который проходит перпендикулярно клоп=марка машины, из своего больного воображения )))))
Гость
22 августа 2018, 11:38
Спасибо, что не угнали, а то у нас денег вообще нет на стоянку ставить, последние копейки отдали за машину и бензин.
Гость
22 августа 2018, 11:56
Тот забор из рабицы с будкой на месте бывшего газона или парковки муниципальной не намного больше дает защиты
Гость
23 августа 2018, 09:52
Гость
22 августа 2018, 11:56
Тот забор из рабицы с будкой на месте бывшего газона или парковки муниципальной не намного больше дает защиты
немного но дает... машину может и угонят, но колеса врят ли будут снимать.
Гость
22 августа 2018, 13:00
продолжайте заваливать дворы своими помойками, бггггг
Гость
22 августа 2018, 11:53
Интересно сколько времени понадобилось чтобы вызвать полицию? (По обнаружению кражи) Уверен, на этом этапе потерпевшей получил много положительных эмоций...
Гость
22 августа 2018, 12:40
Самое интересное что по данному гос номеру вин код выдает рено логан... не мешало бы и на угон проверить ...
Гость
22 августа 2018, 17:36
это третий Раф этой модели за 2 месяца с которых сняли колеса, на Маслекова месяц назад,и энтузиастов в тоже время....заказы похоже
Гость
22 августа 2018, 20:18
С вашей эрудицией и находчивостью в КВН надо, такие таланты пропадают ))))
Гость
23 августа 2018, 00:44
А может это рафофоб работает ?
23 августа 2018, 03:51
Секретки на колёса ставятся это для вас читатели, а на других знакомых всем сайтам и интернет ресурсов, набор для съёма секреток любых каких бы они не были, стоит 1500-2000 руб тогда как 4 колеса бывают и по 800 тыс. рублей комплект вместе с дисками. Вот вам и повод подумать.
23 августа 2018, 10:09
нет таких наборов и сайтов, рассказывать бредни не надо. сколько ты будешь стратить времени на снятие хотя бы 1 секретки своими якобы наборами???? видел я эти изобретения кулибиных, да снимут они секретки за 80 рублей за штуку, спору нет, а нормальные импортные секретки ты ничем не открутишь
Гость
23 августа 2018, 10:20
Ну всё равно лучше с секреткой чем без неё, от стихийной кражи точно спасёт, когда какой нибудь нарк ломающийся выполз на улицу с балонником в руках)
Гость
22 августа 2018, 12:27
Еще и оштрпфовать
Гость
22 августа 2018, 16:05
Русский поучить надо, штрафун.
Гость
23 августа 2018, 16:35
В Ленаре и кроссовки с нимут во время ходьбы и не заметишь..
25 августа 2018, 01:20
буквы выучи
22 августа 2018, 13:28
"В Челябинске в последнее время автомобили в буквальном смысле растаскивают по частям." - ой, да ладно. Вот в 90-е - там да, там и дворники и зеркала на ночь снимали хозяева. И аккумулятор. А колеса снять - за новость не считалось, через двор каждую ночь.
Гость
22 августа 2018, 14:38
Не русский автомобиль, такой не жалко, правильно пацаны сделали!
Гость
22 августа 2018, 19:21
У нас акумы снимают на раз...домой таскать надоело...и никого не поймали еще...18 тр за стоянку в год дорого если авто 100 стоит. По закону двор это собственность жильцов...плати налоги и ставь авто...а за сохранность имущества налогоплательщиков отвечают соответствующие органы а не бабушка на стоянке.
Гость
22 августа 2018, 20:35
Раскрыли буквально час назад, два Бомжа раскаялись, они успели сбыть и готовы возмещать ущерб. Кроме этого они признались еще в 40 эпизодах краж с садов и иных машин. Решается вопрос о аресте. Преступников помогли задержать ранее судимые, кто активно сейчас сотрудничают с операми всегда.Поэтому все , раскрытое и меру пресечения этим ворам скоро суд изберет.
Гость
23 августа 2018, 01:51
Законы не работают, полиция не работает, на систему безопасный город потрачено 100500 млн. А колеса ушли, и ни кого за это не накажут. Не скупщиков краденного, ни воров. У меня в 11м году вскрыли 10ку, вытащили колонки, сняли мафон, раскурочили дверь и обшивку. Я вышел, воров прогнал. По итогу мне отказали в возбуждении уголовного дела (в Калининском ровд). Так и живем. В следующий раз буду натурально калечить воров на месте, раз наказания им нет.
Гость
23 августа 2018, 01:55
Вот это железяка.Это разве машина)))
Гость
23 августа 2018, 11:36
у меня колпаки с ниссана сдернули вообще в 4 дня во дворе.
Гость
22 августа 2018, 12:36
В Челябинске не то, что машины страшно оставлять. Жить страшно
Гость
22 августа 2018, 23:30
Точно!
Гость
22 августа 2018, 12:15
А машинка то новая и скорее всего застрахована по Каско, так что колесики компенсируют, а может и хозяин заодно страховку отобьет ))
Гость
22 августа 2018, 12:43
Так может это сам хозяин и снял колеса, чтоб страховку получить.
22 августа 2018, 13:26
А на следующий год за каско в два раза больше заплатить придётся
Гость
22 августа 2018, 16:11
каско не выплачивает если сняли колеса((( Мы это проходили(((
Гость
22 августа 2018, 12:29
машина новая! КАСКО покроет) Ну и потратить 3-5 тыс.рублей на секретные болты в голову то не пришло?!?
Гость
22 августа 2018, 13:01
Вряд ли у этого человека каска оформлена, с таким допом как возможность оставлять машину на ночь во дворах, она стоит космических денег.
22 августа 2018, 13:25
Наивный... Снимаются на раз, комплект для снятия стоит 2-3 тыс. Делов - 2 минуты.
Гость
22 августа 2018, 13:42
Ну а если бы воры с досады,железо пробили и погнули, что дороже было бы бы бы...
Гость
22 августа 2018, 16:20
Ленинский район - зло!!!
Гость
22 августа 2018, 20:16
Скудно мыслите, надо мыслить масштабно, начиная с себя желательно
Гость
22 августа 2018, 12:30
А где комментарии хозяев? Может они сами сняли и на шиномонтажку диски править унесли.
Гость
22 августа 2018, 13:05
Конечно. Я всегда так делаю. Замяв диск, специально подбираю надежные кирпичи, снимаю колеса, ставлю на специально подобранные кирпичи машину и волоку снятые колеса в сервис. Очень удобно, рекомендую!
Гость
22 августа 2018, 15:09
Гость
22 августа 2018, 13:05
Конечно. Я всегда так делаю. Замяв диск, специально подбираю надежные кирпичи, снимаю колеса, ставлю на специально подобранные кирпичи машину и волоку снятые колеса в сервис. Очень удобно, рекомендую!
ты на запор хоть накопи!
Гость
22 августа 2018, 12:23
Так и надо
Гость
22 августа 2018, 20:31
Секретка вам в помощь!!!!