RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

68 комментариев к публикации

«Ищем земли на перспективу»: в пригороде Челябинска сделают новое кладбище

Гость
27 августа 2018, 13:39
Откуда умершие? Ведь люди стали жить намного дольше, даже на пенсию теперь не выходят.
Гость
27 августа 2018, 14:46
И тут появляется Коркинский разрез...
27 августа 2018, 15:25
было бы смешно, если б не было так печально...
Гость
27 августа 2018, 15:50
Инновационное 100-этажное кладбище площадью в квадратный километр? А что, хорошая идея!
Гость
27 августа 2018, 17:44
Гость
27 августа 2018, 17:44
Инновационное 100-этажное кладбище площадью в квадратный километр? А что, хорошая идея!
Там все китайцы поместятся раз десять , а про нас и говорить нечего , РМКа нам поможет
Гость
27 августа 2018, 13:50
Странно. А почему не в Полетаево? Помойку там ведь уже сделали. Надо кладбище до кучи!
Гость
27 августа 2018, 17:56
да да, вот и горэкоцентру скоро должны поручить вывоз покойников, как раз логистически правильное решение -повез мусор и покойников вывалил
Гость
27 августа 2018, 14:18
Думаем на перспективу... Спасибо за заботу!
Гость
27 августа 2018, 13:45
Занимаются перспективой.
Гость
27 августа 2018, 13:33
Возле паркового 2 много места!! Икеи всё равно не будет!
Гость
27 августа 2018, 13:48
Представляете через 50 лет около паркового2 метро начнут строить , капнут ,а там я)
Гость
27 августа 2018, 14:05
Гость
27 августа 2018, 14:05
Представляете через 50 лет около паркового2 метро начнут строить , капнут ,а там я)
Вот и улыбнешься им своим веселым Роджером
Гость
27 августа 2018, 13:27
Вот она перспектива по Челябински, искать земли под кладбище. Власти готовятся к открытию ГОКа.
Гость
27 августа 2018, 15:08
а вот население прибалтики уменьшилось за 20 лет на 30%- разбежались по заграничным гокам, кушать захотели
Гость
27 августа 2018, 16:30
Гость
27 августа 2018, 16:30
а вот население прибалтики уменьшилось за 20 лет на 30%- разбежались по заграничным гокам, кушать захотели
и чего минусим? правда глаза колет?
Гость
27 августа 2018, 17:01
Гость
27 августа 2018, 17:01
а вот население прибалтики уменьшилось за 20 лет на 30%- разбежались по заграничным гокам, кушать захотели
а вы думаете от чего население Челябинска увеличилось, народ из области бежит из-за того, что работа только в областном центре хоть какая-то есть, а еще волна приезжих из Казахстана спасает численность населения.
Гость
27 августа 2018, 13:56
Есть же вроде Покровское кладбище где-то между Электродным заводом и ТЭЦ-3 - сейчас там хоронят лиц, у которых родственников нет, за государственный счёт - почему бы то кладбище не превратить в полноценное? Продлили бы туда 26 автобус со стороны ЧМЗ и 4-ку от северо-востока.
Гость
27 августа 2018, 14:47
Видела фото этого кладбища - жутко, как картофельное поле с номерными табличками. Хотя там разрешается полноценное захоронение за небольшие деньги. Но реально, туда ведь без своей машины не добраться...
Гость
27 августа 2018, 16:31
Кстати да, там потенциально площади больше чем на Успенском. А заводам все равно.
Гость
27 августа 2018, 17:11
Гость
27 августа 2018, 17:11
Видела фото этого кладбища - жутко, как картофельное поле с номерными табличками. Хотя там разрешается полноценное захоронение за небольшие деньги. Но реально, туда ведь без своей машины не добраться...
Ну таким клиентам уже никуда без машины не добраться..
Гость
27 августа 2018, 14:29
А мне не надо земли, сожгите меня и пепел по ветру.
Гость
27 августа 2018, 13:24
Это очень Важно. Челябинск вымирает от экологии.
Гость
27 августа 2018, 15:03
в каком месте вымирает Челябинск? население города растет из года в год так то
Гость
27 августа 2018, 15:33
Гость
27 августа 2018, 15:33
в каком месте вымирает Челябинск? население города растет из года в год так то
в этом году загс опубликовал статистику, есть в сети, - в Челябинске смертность превышает рождаемость, поэтому кладбище - актуальная тема
Гость
27 августа 2018, 16:25
Гость
27 августа 2018, 16:25
в этом году загс опубликовал статистику, есть в сети, - в Челябинске смертность превышает рождаемость, поэтому кладбище - актуальная тема
не надо тут мне лапшу вешать про загсы! население города растет каждый год посмотри по годам!
Гость
27 августа 2018, 14:15
СТОП ГОК!! СТОП СМОГ!! Стоп коррупция!
Гость
27 августа 2018, 14:38
Гоп стоп!
Гость
27 августа 2018, 15:05
опять навальнята из вашингтона кричат
Гость
27 августа 2018, 15:33
кремация и только кремация!
Гость
27 августа 2018, 17:22
Можно интереснее, чем кремация - сбрасывать труп в хвостохранилище Томинского ГОКа
Гость
27 августа 2018, 20:28
Гость
27 августа 2018, 20:28
Можно интереснее, чем кремация - сбрасывать труп в хвостохранилище Томинского ГОКа
Ахаха, потом пить эту воду - "идея супер".
Гость
27 августа 2018, 13:26
Есть же крематорий. Хватит загаживать землю своими трупиками.
Гость
27 августа 2018, 14:14
И вашими тоже!
Гость
27 августа 2018, 15:50
Это органика, питание растений и микроорганизмов, прах к праху.
Гость
27 августа 2018, 20:22
Гость
27 августа 2018, 20:22
Это органика, питание растений и микроорганизмов, прах к праху.
Какая органика, чушь не неси.
Гость
28 августа 2018, 08:15
Что за дурацкая мода отводить под кладбище земли, пригодные для проживания и отдыха ? Есть же на заводских окраинах с восточной стороны запоганенные металлургией земли, на которых никто не живет и жить еще долго не будет. Выращивать в той земле тоже ничего нельзя. Вот там и место кладбищу. Облагородить, благоустроить - и порядок. А то, что дышать там нечем, так усопшим все равно, а посетители, я думаю, потерпят часок-другой.
Гость
27 августа 2018, 13:44
В Челябинске уже живым места нет, а всё сгоняют сюда весь колхоз с деревень, так как на селе жить по-человечески уже почти невозможно, да мигрантов. Понастроили в чистом поле и болотах многоэтажек без нормальной инфраструктуры и сетей - "цивилизация"! Скоро все будем батрачить за пайку пальмового и гмо пайка, а мертвых на кострах сжигать за нехваткой кладбищ и дороговизной похорон.
Гость
27 августа 2018, 14:10
точно..
Гость
27 августа 2018, 15:18
не всё так печально. Хотя тенденцию которую вы озвучили существует
27 августа 2018, 13:39
Да, кладбища нам понадобятся...
28 августа 2018, 01:38
А Митрофановское что же - будет продолжать работать? Хоронить в городском бору - отличная идея!
Гость
28 августа 2018, 11:11
кладбища - прошлый век. Другие страны давно уже перешли на кремацию и колумбарии, чтобы пространство экономить. Но неправославно жи! поэтому будем наставлять оградки, лепить постаменты, и занимать кучу места. Хотя, если так подумать, почти все города стоят на костях - копни поглубже, а там окажутся останки захоронений предыдущих поколений. И ничего, разровняют, перекопают, и снова строят сверху. И, об этом не говорят, но на кладбищах реально стоит тяжёлый дух - сладковатый запах разлагающихся тел. Особенно в жаркую погоду. По упомянутым здесь "православным канонам" после 40 дней душа окончательно покидает этот мир. И кого там тогда навещают - непонятно. Твоя память о человеке в твоём сердце, а его тело ушло в землю, и незачем его тревожить каждый год. Все эти оградки, гранитные тяжёлые плиты, венки, и прочая атрибутика - будем честными, это способ заработка похоронных компаний и иже с ними.
Гость
27 августа 2018, 13:35
Сделали бы лучше еще крематорий, зачем эти кладбища? Прошлый век.
Гость
28 августа 2018, 10:04
по православным канонам кремирование НЕДОПУСТИМО.и вообще кремирование не пользуется таким уж большим спросом на второй крематорий.
Гость
28 августа 2018, 11:48
Гость
28 августа 2018, 11:48
по православным канонам кремирование НЕДОПУСТИМО.и вообще кремирование не пользуется таким уж большим спросом на второй крематорий.
А спрашивать просто не надо.
Гость
27 августа 2018, 13:52
Мрем с такой скоростью, что кладбищ не хватает!
Гость
27 августа 2018, 13:36
Не сделаем новое кладбище сами - его сделают солдаты НАТО.
Гость
27 августа 2018, 14:04
Да заколебал ты со своим НАТО. Уж быстрее бы эти солдаты пришли.
Гость
27 августа 2018, 14:27
Гость
27 августа 2018, 14:27
Да заколебал ты со своим НАТО. Уж быстрее бы эти солдаты пришли.
Если не придут эти солдаты , то придут солдаты НАТО!
Гость
27 августа 2018, 14:28
Гость
27 августа 2018, 14:28
Да заколебал ты со своим НАТО. Уж быстрее бы эти солдаты пришли.
У него уже хроническая шизофрения НАТО.
Гость
27 августа 2018, 17:59
Какое синеглазово, а куда северозападских жмуров будут оттаскивать? Пусть рядом с президентским городком будущим выделяют надел земли, либо около тарасовки чтоб недалеко не ездить в родительский день
Гость
27 августа 2018, 18:08
Магниты работают на перспективу - думают,анализируют, прогнозируют. Кладбища - новая точка роста!
Гость
27 августа 2018, 18:30
Чем провинился п.Новосинеглазово???? почему в посёлке???? может лучше роддом и футбольное поле и поле для гольфа.. и вертолётную площадку и площадки для выгула собак ...и велотрек и базу для бобслея.Если такие площади есть свободные почему сразу надо КЛАДБИЩЕ!!!!
Гость
27 августа 2018, 18:40
"Прекрасные" перспективы у а.Новосинеглазово.Въезд в посёлок через ж\д пути.стоять в пробке из катафалк не очень....ехать в веренице траурной процессии тоже не "айс"и это каждый день!!!Не знаю для чего нужны кладбища...меня эта учесть тоже не минует),но я за кремацию.Первый + в том ,что за могилой не надо ухаживать,если родные переедут в другой город или страну ,они не смогут за ней ухаживать и будет могила заросшая травой....потом кому то пригленётся заброшенная могилка и захоронят ко мне чела которого бы я при жизни мягко говоря ненавидела...значит и там не будет мне покоя
Гость
27 августа 2018, 23:47
Кладбищенские дела пущены на самотек. Надо бы Д.А.Медведеву подкинуть идею о налоге на могилы с родственников усопших. И казну областно городскую ( и государственную ) пополним !! В Европе такое практикуют.
Гость
28 августа 2018, 12:31
давно пора к смерти проще относиться, и не делать из неё культ с возведением монументов. Кремация - это экологичный способ ухода, и менее затратный. Сравните цены за покупку места на кладбище, похоронные услуги, и вот это всё. Думать надо о живых - тех, на кого ложится это бремя. Видимо, нужно время, пока пережитки старых традиций уйдут в прошлое. а знаете, почему противятся? потому что "если нет традиционно похороненного тела, то на страшном суде не воскреснешь". как будто создатель не может совершить чудо, и из сожжённого праха восстановить любое своё создание. Ну это так, пустые теологические споры. в Индии всегда сжигали тела, где-то в Африке просто закопают усопшего и сверху пускают стадо скота, чтоб утоптали - вот и ушло тело в землю без лишних сожалений, такова жизнь. Где-то есть традиция веселиться на похоронах - чтобы уходящая душа не грустила оттого, что родственники по ней скорбят. В разных культурах свои ритуалы взаимодействия с усопшими.
Гость
28 августа 2018, 15:08
А ну конечно где же ещё как ни в синеглазова ещё одно кладбище....Чё ещё вы нам придумаете?
Гость
30 августа 2018, 09:08
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОБКИ НА мосту Металлбаза, 7пост ГИБДД, и самое вкусное это пробка на нашем ЖД переезде по 40 минут.
Гость
27 августа 2018, 13:51
Для жертв ДТП мест на кладбищах не хватает, а вы «экология-экология»!