перейти к публикации
203 комментария к публикации

«Безумно боюсь за себя и дочь»: полиция отказалась заводить дело на челябинца, порезавшего жену

5 сентября 2018, 08:01
5 сентября 2018, 09:02
Бывших наркоманов не бывает!!!
Гость
5 сентября 2018, 09:10
да что за полиция то такая? пока не порешит - нет состава? жесть.
Гость
5 сентября 2018, 10:25
Это "правильная" полиция ;)
Гость
5 сентября 2018, 10:03
Как обычно. Нет тела - нет дела.
Гость
5 сентября 2018, 08:24
Вот так полиция относится к своим обязанностям и таких кормит народ, а зачем они вообще нужны.
Гость
5 сентября 2018, 09:05
Пенсионеров стереч, чтоб с работы не убегали.
Гость
5 сентября 2018, 09:44
Гость
5 сентября 2018, 09:05
Пенсионеров стереч, чтоб с работы не убегали.
И митингующих вязать.
Гость
5 сентября 2018, 10:04
Так хоть бы раз наказали полицаев за то, что "спустя рукава" относятся к своим обязанностям.
Гость
5 сентября 2018, 08:54
Уважаемые наши девушки! бывших не бывает. С такими "людьми" , в надежде на то что бросит/бросил, даже не стоит начинать отношения!
Гость
5 сентября 2018, 09:39
так не знала, видимо, а если знала, то наш народ на "авось" и "вдруг" всегда надеется
Гость
5 сентября 2018, 11:32
Гость
5 сентября 2018, 09:39
так не знала, видимо, а если знала, то наш народ на "авось" и "вдруг" всегда надеется
Не, они думаю, что вот с ней-то, особенной, он обязательно завяжет. Но при этом забывают( или не знают) что там букет всего после употребления. И ещё детей от таких рожают.
Гость
5 сентября 2018, 11:09
Тоже избил бывший. Сильно Но дела не возбудили. Вообще 74 ру, хорошая такая тема , домашнее насилие , абьюз. У нас в стране так узаконен. На западе женщина защищена и соц службой , и законом.
Гость
5 сентября 2018, 11:53
По-этому на западе женщины одни! В почете радужные парады!
Гость
5 сентября 2018, 12:04
Значит не сильно, а может и не бил вовсе. Ваши показания все на два делить надо.
Гость
5 сентября 2018, 12:53
Сильные побои - это когда сама встать не можешь, скорая приезжает. Все остальное - малой и средней степени тяжести. На дело можно не рассчитывать. Ну если ты не телезвезда какая-нибудь или певица - им это для хайпа нужно, за отдельное вознаграждение "возбудителям". Что до домашнего насилия - слушайте, насильно Вас жить с таким человеком ведь никто не принуждает, правда? Дети? Есть органы, которые этим уполномочены заниматься по Вашему письменному заявлению. Квартира его или в совместной какой-нибудь ипотеке? Здесь сложнее, но тоже вполне себе решаемо по суду. По крайней мере в случаях, когда на кону стоит выбор между регулярным насилием взрослого, опасностью для ребенка и может быть более тяжелой в материальном, но относительно спокойной жизнью. Так что домашнее насилие происходит только с теми женщинами и мужчинами, которые сами это позволяют над собой делать.
Гость
5 сентября 2018, 08:33
Вот же У..Д!!!! Позорная полиция Металлургического РАЙОНА!!! Этого уже не человек, а гниль...
5 сентября 2018, 08:28
так ждут, пока руку отрежет, тогда работать начнут. "пока вас не убьют-не приходите"
Гость
5 сентября 2018, 08:50
Больше не на Диму похож, а на Армэна.
Гость
5 сентября 2018, 09:38
так мы ж на Урале, нормальный Дима, лицо уральской национальности, вспомните Соколова из "Пельменей"
Гость
6 сентября 2018, 00:22
Гость
5 сентября 2018, 09:38
так мы ж на Урале, нормальный Дима, лицо уральской национальности, вспомните Соколова из "Пельменей"
А какое это лицо уральской национальности? Что Урал скоро родиной цветных станет?
Гость
6 сентября 2018, 09:46
Гость
6 сентября 2018, 00:22
А какое это лицо уральской национальности? Что Урал скоро родиной цветных станет?
Давно стал! Так-то на Урале живут и татары, и башкиры, и даже представители малых народностей Севера. И настоящий Армен, кстати, как раз белый-наибелейший ))
Гость
5 сентября 2018, 08:43
Не понятны действия полиции! Ждет, когда несчастье более серьезное случится. По-моему, его надо задерживать на время следствия, как представляющего опасность для общества.
Гость
5 сентября 2018, 18:35
А нашей полиции заниматься то больше нечем правда ? Дамочка пишет заявления на своего мужа каждый месяц!!! То побил,то документы украл,то деньги своровал,то из дома выгнал.... это семейные терки и надо бы к психиатру а не в полицию. Залетела через месяц и строят из себя семью теперь
Гость
5 сентября 2018, 21:46
Гость
5 сентября 2018, 18:35
А нашей полиции заниматься то больше нечем правда ? Дамочка пишет заявления на своего мужа каждый месяц!!! То побил,то документы украл,то деньги своровал,то из дома выгнал.... это семейные терки и надо бы к психиатру а не в полицию. Залетела через месяц и строят из себя семью теперь
странноо..а если залетела это и не семья и ребенок какой то другой? и не имеющий и не полноценный что ли?и не рожать может его надо было?видно по фото, что счастливая нормальная была семья,наркотики зло!!бегите от нарков!!!!девчонки
Гость
5 сентября 2018, 23:35
Гость
5 сентября 2018, 18:35
А нашей полиции заниматься то больше нечем правда ? Дамочка пишет заявления на своего мужа каждый месяц!!! То побил,то документы украл,то деньги своровал,то из дома выгнал.... это семейные терки и надо бы к психиатру а не в полицию. Залетела через месяц и строят из себя семью теперь
Эх, дамочка, дамочка...Дай Вам Бог всего..
Гость
5 сентября 2018, 08:31
Познакомились 3,5 года назад (42 месяца). Дочке 2 года 8 месяцев (32 месяца). Беременность 9 месяцев. Вычитаем, остается 1 месяц. Стремительная у неё любовь получилась. Очень несложно побыть "внимательным и интересным" 30 дней. Не думаю что друзьям и родственникам было сложно помолчать "как рыбы об лед" 4 недели. Неадеквата конечно следует посадить на подольше, но в своих проблемах дамочка виновата сама. Неадекват-наркоман все одно кого-нибудь бы порезал, ведь у нас они больными считаются, а не преступниками, сюсюкают с ними. Но в том что порезали и били именно её - еще раз = виновата сама. Уж сколько говорено в мире - "дамы, хорошо смотрите с кем завязываете отношения", а бестолку все. Отсюда и отношение полиции такое - к каждой дуре наряд не приставишь.
Гость
5 сентября 2018, 10:23
Вы полностью правы. Даже более - есть такие дамы, которые сами приключения на свою ... ищут. И не успокоятся, пока не найдут.
Гость
5 сентября 2018, 11:09
У меня ещё вопрос,почему она не посмотрела в паспорте,там должно быть записано и про детей и бывших жен
Гость
5 сентября 2018, 11:50
Гость
5 сентября 2018, 11:09
У меня ещё вопрос,почему она не посмотрела в паспорте,там должно быть записано и про детей и бывших жен
Вы сами то паспорт меняли хоть раз? Детей давно уже вписывают только по желанию и заявлению. Штампы о браках и разводах при перемене паспорта в новом не ставятся. Поменял паспорт и гуляй свободный.
Гость
5 сентября 2018, 12:17
В суровом Че институт семьи изжил себя полностью, увы.
Гость
5 сентября 2018, 12:55
Нет. Только в тех семьях, где его изначала не было.
Гость
5 сентября 2018, 09:25
мутный он, по глазам видно сразу
Гость
5 сентября 2018, 11:52
Дада, типичные такие глаза, пикселированные, сразу заметно :))
Гость
5 сентября 2018, 08:35
а зачем она с ним в ночной клуб ходила? страннл
Гость
5 сентября 2018, 09:05
А ты такой же , судя по комменту.
Гость
5 сентября 2018, 09:37
Гость
5 сентября 2018, 09:05
А ты такой же , судя по комменту.
)))) повеселило :)))
Гость
5 сентября 2018, 15:49
А вы с мужем ни куда не ходите?
Гость
5 сентября 2018, 08:11
Неужели женщину заставил посмотреть на ситуацию только применение ножа???? Женщины вы что терпите то упырей?????
Гость
5 сентября 2018, 09:36
сказать просто, особенно со стороны
Гость
5 сентября 2018, 11:27
Гость
5 сентября 2018, 09:36
сказать просто, особенно со стороны
А что сложного? Собралась, ребенка в руки и ушла.
Гость
5 сентября 2018, 11:34
Просто очень много баб, которым с детства нравятся плохие мальчики: гопота, чоткие пацанчики, сидельцы и пр. А потом вот начинаются такие истории...
Гость
5 сентября 2018, 11:01
Есть такое крылатое выражение : не верь клятве наркомана, слезам проститутки и улыбке прокурора..
Гость
5 сентября 2018, 09:29
мда уж..полиция действительно доблестная, нет трупа , нет дела!терпения и сил женщине, может и есть справедливость, что маловероятно...
Гость
5 сентября 2018, 14:55
где вы таких находите........столько нормальных парней одиноких.....нет блин буд-то очередь за этими нарками и пересидками.
Гость
5 сентября 2018, 15:40
Нормальных либо "щенками разобрали" ), либо они и сами с собой не одиноки
Гость
5 сентября 2018, 16:29
Гость
5 сентября 2018, 15:40
Нормальных либо "щенками разобрали" ), либо они и сами с собой не одиноки
третий сорт не брак ?
Гость
5 сентября 2018, 16:30
Гость
5 сентября 2018, 15:40
Нормальных либо "щенками разобрали" ), либо они и сами с собой не одиноки
Как это? А если я щенком не хотел чтоб меня забирали кто не попадя?
Гость
5 сентября 2018, 09:26
Оттого и матерей-одиночек много, что вместо мозгов - мусор, зов природы. Свяжутся, как им кажется, с брутальным мачо, а по факту он - бывший наркоман, алкаш или ещё кто. Потом ноют сидят - я не знала, это после счастливой жизни случилось. Бывших не бывает, когда это уже дойдет до женщин. Так что ели не связывайтесь изначально, или готовьтесь терпеть, или вооружайтесь крепким характером и кулаками.
Гость
5 сентября 2018, 12:18
Когда уже женщины обратят внимание на тебя, да?
Гость
5 сентября 2018, 14:10
Гость
5 сентября 2018, 12:18
Когда уже женщины обратят внимание на тебя, да?
Помилуйте, у меня жена-умница и двое детей... Мне уже далеко за 30, я никогда не был ни наркоманом, на алкашом. Женился вроде тоже вовремя, в 27. Не знаю с чего Вы свой вывод сделали. Хотя могу догадываться - возможно Вам также не повезло как героине этой статьи, поэтому столько желчи? Но ведь в этом не моя вина, а, как я уже написал выше, присутствия кое-чего вместо того что нужно в голове...
Гость
5 сентября 2018, 15:17
Гость
5 сентября 2018, 14:10
Помилуйте, у меня жена-умница и двое детей... Мне уже далеко за 30, я никогда не был ни наркоманом, на алкашом. Женился вроде тоже вовремя, в 27. Не знаю с чего Вы свой вывод сделали. Хотя могу догадываться - возможно Вам также не повезло как героине этой статьи, поэтому столько желчи? Но ведь в этом не моя вина, а, как я уже написал выше, присутствия кое-чего вместо того что нужно в голове...
А еще что в свое оправдание напишете?
Гость
5 сентября 2018, 09:53
Отказать в приеме заявления полиция не может..., а если не приняли - идёте в прокуратуру и пишите заявление на бездействие полиции..
Гость
5 сентября 2018, 15:14
Да когда ж люди читать научатся... Приняли у нее заявление. В возбуждении дела потом отказали.
Гость
5 сентября 2018, 10:44
Так это же риэлтор? А 1 Недвижимость!!аяяяй...ничего себе подробности!не буду больше с ними работать
Гость
5 сентября 2018, 11:36
Точно. Думаю откуда я его знаю.... какой кошмар...
Гость
5 сентября 2018, 15:19
Точно. И на сайте у него глаза не замазаны)
Гость
5 сентября 2018, 17:26
Гость
5 сентября 2018, 15:19
Точно. И на сайте у него глаза не замазаны)
Гнать такого в шею надо и с позором!!руководство вы куда там смотрите? вам нужна такая репутация? агент-наркоман и тиран?интересно....может сам он директор этого а1?
Гость
5 сентября 2018, 10:23
Ну в полиции видимо как обычно: когда убьют, тогда и приходите. Сколько было таких случаев...
Гость
5 сентября 2018, 10:05
Был хорошимдобрым и ВДРУГ!
Гость
5 сентября 2018, 12:23
"Он был хороший, добрый и внимательный наркоман"?
Гость
5 сентября 2018, 16:21
Гость
5 сентября 2018, 12:23
"Он был хороший, добрый и внимательный наркоман"?
современная семья 21век в россии....
Гость
5 сентября 2018, 11:00
На прописку согласие мужа не нужно. Если она знает что он наркоман и срывается - зачем с ним ходить по клубам? Его же точно там сорвет!!!
Гость
5 сентября 2018, 15:20
Законодательство лучше пошли бы почитали. Чем тут глупые комменты строчить.
Гость
5 сентября 2018, 16:02
На прописку сейчас нужно(пять лет назад дочь прописывала не просили, а в том году сына отказались пока муж не пришел, при этом прописывала по месту моей прописки)
Гость
5 сентября 2018, 11:25
Царапины больше похожи на попытку удержать кота на коленях, чем на реальные порезы ножом с умыслом
Гость
5 сентября 2018, 12:13
так и есть
Гость
5 сентября 2018, 12:26
Кот-наркоман?
Гость
5 сентября 2018, 12:54
Гость
5 сентября 2018, 12:26
Кот-наркоман?
Валериановый.
5 сентября 2018, 10:05
Вы им своими заявлениями сильно статистику портите. Участковому бесполезно писать заявление. он такие отписки по несколько штук в день печатает. Темноватая история. Я конечно не криминалист, но ножевые "ранения" очень ровно легли. Обычно режут руки, так как ими защищаются. А тут сразу ноги.
Гость
5 сентября 2018, 12:02
Самой себе неудобно руки резать.
Гость
5 сентября 2018, 10:10
Ночной клуб, избиение... Простите, а что может делать замужняя пара в ночном клубе? Где малолетний ребенок в это время был? Вопросов больше чем ответов, т.к. походы в клубы, по моему субъективному конечно, мнению, положительно эту ячейку общества не характеризуют. Возраст опять же совсем не юношеский.
Гость
5 сентября 2018, 15:17
После рождения ребенка паре вообще куда-либо вдвоем выходить запрещено. Ибо не существует у нас ни нянь, ни родственников или бабушек, чтобы пару-тройку часов посидеть с дитем. Ну и да, точно, после тридцати вообще никуда ходить не надо. В магазин за картошкой и домой. А про "Замужнюю" пару вот совсем не понято - что это? новый термин какой-то?
Гость
5 сентября 2018, 16:00
У меня 2детей,мы нормальная обеспеченая семья, друзья тоже. Все на хорошей работе. Нам 37-40лет и мы раз в 3месяца ходим в клубы, в ночные рестораны и т. Д. Дети у бабушек. Если есть дети, то теперь только дома, только с ними, а если в клуб сходил то сразу неблагополучная семья.
Гость
5 сентября 2018, 18:09
Гость
5 сентября 2018, 15:17
После рождения ребенка паре вообще куда-либо вдвоем выходить запрещено. Ибо не существует у нас ни нянь, ни родственников или бабушек, чтобы пару-тройку часов посидеть с дитем. Ну и да, точно, после тридцати вообще никуда ходить не надо. В магазин за картошкой и домой. А про "Замужнюю" пару вот совсем не понято - что это? новый термин какой-то?
Фигуральное выражение.
Гость
6 сентября 2018, 12:50
Каждому по заслугам! Дочку жалко.
Гость
9 сентября 2018, 13:03
Одно скажу , что нам всем легко судить со стороны, поскольку мы посторонние люди никогда не узнаем как и на самом деле что у них происходило.Чужая семья потемки.Хочу рассказвть , что 14 лет я прожила в подобной ситуации, только муж мой был и сам полицейский.Добрый положительный милый, но это все на службе.А дома зверь и наркотиков не надо.А жили мы в маленьком городке и там каждый знал, как он меня бил и более того слышали и соседи.Но никто, ни один человек не помог мне и не приструнил его.Полицейский же.Ад мой закончился, когда с должности его сняли по стечению обстоятельств .Теперь я с ребенком живу и наслаждаюсь, пусть не в достатке но спокойная и свободная жизнь покрывает это.Ребенок спит спокойно и вылечили невроз.Человеку свойственно надевать маску, и думаю тут так же.Не думаю что женщина просто так решила очернить своего мужчину , думаю что это был последний выход или шанс его вывести на чистую воду.Все мы хорошие но в каждом живет внутренний зверь, кто то борется с нимкто нет
Гость
5 сентября 2018, 09:32
Жаль женщину , двое детей на ней , тянется к семейному очагу , хочет семью , а тут наркоша, жаль.
Гость
5 сентября 2018, 15:11
А когда двое детей уже стало? я что-то пропустил?
Гость
5 сентября 2018, 09:32
царапины на ногах похоже сама нанесла и ещё Что-бы прописать ребёнка, согласие отца Не нужно.
Гость
5 сентября 2018, 10:58
А наркотики сама ему вкалывала ? Жги
Гость
5 сентября 2018, 11:33
Гость
5 сентября 2018, 10:58
А наркотики сама ему вкалывала ? Жги
Две разные вещи.
Гость
5 сентября 2018, 11:53
Да и ребенка можно в любой садик, не по прописке. Эта гениальная "электронная очередь" вообще во всему городу распределяет.
Гость
5 сентября 2018, 09:53
Девушки, прежде, чем замуж выскакивает, вы мужчину сначала получше узнайте, хотя бы в паспорт его загляните на предмет наличия бывших жён и брошенных детей (не говорю, чтобы у каждого встречного паспорт требовать)
Гость
5 сентября 2018, 11:55
Паспорт можно поменять и гулять снова "с чистого листа". Детей давно уже не вписывают, только по желанию, а штампы загсовские в новый паспорт не переносятся.
Гость
6 сентября 2018, 10:23
И от чего вас это спасет, можно не пить, не курить, не наркоманить и быть просто ... Сколько лет надо, чтобы разглядеть такого. Общественное мнение формирует в участниках этого сообщества зону ответственности, наше общество говорит, что если нельзя, но очень хочется, то немного можно. А если перегнешь, то, в принципе, мы найдем оправдание. Вот когда будут понимать, что ни при каких обстоятельствах тетенек и деточек бить мужчинкам нельзя, а то будет ата-та от полиции + порицание, причем безусловное, от общества, то ситуация измениться. И не говорите, что пострадают мужчинки, будут думать головой, а не .., куда эту самую .. засовывать.
Гость
5 сентября 2018, 12:12
Вы читаете вообще? есть ст.119!! выше пишут..а солевые галлюцинации..не дай Бог никому увидеть!!!демон вселился вот и порезал...
Гость
5 сентября 2018, 17:19
Вы когда-нибудь видели порезы ножом? Нормальные порезы, а не эти... В солевых галлюцинациях нет контроля и порезы были бы куда более глубокие. Тут же, порезы оооочень поверхностные, такие порезы обычно оставляют себе мнимые самоубийцы, чтобы привлечь к себе внимание. Я как Станиславский - не верю!
Гость
6 сентября 2018, 10:43
Гость
5 сентября 2018, 17:19
Вы когда-нибудь видели порезы ножом? Нормальные порезы, а не эти... В солевых галлюцинациях нет контроля и порезы были бы куда более глубокие. Тут же, порезы оооочень поверхностные, такие порезы обычно оставляют себе мнимые самоубийцы, чтобы привлечь к себе внимание. Я как Станиславский - не верю!
поэтому вы и не Станиславский
Гость
5 сентября 2018, 10:24
Следы больше на укусы клопов похожи, чем на порезы от ножа.
Гость
5 сентября 2018, 10:59
Фигасе у тебя клопы дома. Челябинские
Гость
5 сентября 2018, 11:01
Царапины это, края неровные. Не от ножа след.
Гость
5 сентября 2018, 19:11
Гость
5 сентября 2018, 11:01
Царапины это, края неровные. Не от ножа след.
Будто кошка поцарапала.
Гость
5 сентября 2018, 19:36
Строчит Силина заявления на своего мужика ежемесячно ,вот и устала полиция разбираться в их грязном белье. Она сама кидается на него,провоцирует по жести а потом несчастной Машей прикидывается ....
Гость
5 сентября 2018, 21:56
и первая жена его провоцировала видимо, и вторая , что род. прав лишила.. провокаторши... наркомана выводят из равновесия, совпадение? третий брошенный ребенок
Гость
5 сентября 2018, 23:59
Гость
5 сентября 2018, 21:56
и первая жена его провоцировала видимо, и вторая , что род. прав лишила.. провокаторши... наркомана выводят из равновесия, совпадение? третий брошенный ребенок
Этот человек употребляет наркотики с 2006 года и неоднократно проходил реабилитацию в реабилитационных центрах. Как вы называете , что жены его довели во первых жён официальных нет наверное кроме первой, во вторых суд лишает родительских прав если человек реально не учавствует в судьбе ребёнка, наркоман или алкоголик . Защищать этого человека не стоит я знаком лично , очень подлый и трусливый человек который за дозу продаст все на свете . Вам Маша бояться его не стоит он ничего вам не сделает добивайтесь законно о возбуждении дела и лишение прав на ребёнка. Все кто пишет , что он хороший и адекватный простите но вы значит ничего не знаете о этом человеке хотя наверное уже не человек.
Гость
6 сентября 2018, 00:00
Гость
5 сентября 2018, 21:56
и первая жена его провоцировала видимо, и вторая , что род. прав лишила.. провокаторши... наркомана выводят из равновесия, совпадение? третий брошенный ребенок
Так может нужно было лучше узнать человека прежде чем рожать от него ? Узнать чем он жил ? Сколько детей и помогает ли он? А то сначала родят от малознакомых клубных мужичков а потом бегают заявления строчат в полицию,ноют на всю державу
Гость
5 сентября 2018, 15:09
Оформлять пока временную регистрацию ребенка по месту жительства матери - это делается и без согласия второго родителя, и лишать этого ... родительских прав. Ну и на будущее смотреть внимательно, с кем связываешь свою жизнь и от кого рожаешь потомство...
Гость
5 сентября 2018, 19:33
Вся история сплошная выдумка. Прикидывается бедной овечкой,а сама видно мужика довела(( вела однозначно неподобающим образом в клубе,вот и отхватила подзатыльник,а царапины точно сама накудесничала!
Гость
5 сентября 2018, 21:45
Я знаю эту семью очень хорошо, он домашний титан, мог в 3 часа ночи её плднять, начать орать и не важно спит ребёнок или нет, заставлял ее готовить специально для него, не нравится все они его в стену, это что нормально!? Он не адекватный, никакой помощи она от него не видела и не слышала, а что походы в клуб у нас на запрете это полный бред, тем более он там уже был не один они по обстоятельствам там встретились, и он уже был с девушкой, вот и все, а порезав я сама лично видела и далеко там не кот поцарапал! Он наркоман состоял в протистанских церквях и проходил реабилитацию в центрах для б/у наркоманов
Гость
5 сентября 2018, 23:59
а если выдумка сплошная? то почему бы ответчику, мужчине не доказать это?а как видно по тексту отказался дать обьяснение?и психическое состояние женщины также можно доказать, если в этом есть обвинения
Гость
6 сентября 2018, 00:15
Гость
5 сентября 2018, 21:45
Я знаю эту семью очень хорошо, он домашний титан, мог в 3 часа ночи её плднять, начать орать и не важно спит ребёнок или нет, заставлял ее готовить специально для него, не нравится все они его в стену, это что нормально!? Он не адекватный, никакой помощи она от него не видела и не слышала, а что походы в клуб у нас на запрете это полный бред, тем более он там уже был не один они по обстоятельствам там встретились, и он уже был с девушкой, вот и все, а порезав я сама лично видела и далеко там не кот поцарапал! Он наркоман состоял в протистанских церквях и проходил реабилитацию в центрах для б/у наркоманов
Ну так если такой ужасный тиран,чтож вы не посоветовали бежать далеко и надолго от него? А то подружки выпить вместе есть,а ее слабую из за дня в день мутузил просто так)ну бред полный
Гость
6 сентября 2018, 00:32
Не терпит а не сажают
Гость
6 сентября 2018, 00:30
Не надо винить женщину что и зачем. Она с ребенком сейчас в опасности!!! А полиция действительно бездействует!!! Я сама в шоке! Здесь ей надо не содержание, а посадить наркомана!
Гость
6 сентября 2018, 21:04
Сегодня только прочла и офигела.Я знаю Машу, я в шоке от прочитанного.Мы работали с ней раньше вместе и знаю ее как сильную, волевую, независимую и умную девушку, знала по крайней мере.И что сейчас происходит? Так и хочется сказать, как она такое над собой допустила? и кому наркоману? да уж.И знала Диму , он на работе у нас ошивался с цветами, вниманием и т.дУчтивый , обходительный.Ребят вы чего? что между вам?я читаю это все и не верю.Так истории вконтакте вот смотрела летом, все хорошо вместе, дочка..Машу знаю еще со стороны человека верующего, все время с ней на эти темы беседовали.И не верю, что она могла вот что то подстроить.В голове не укладывается их история.Дай Бог чтоб все разрешилось у Вас.
Гость
5 сентября 2018, 11:03
Порезы странные какие-то... Ощущение, что нанесены специально. Я не утверждаю, что она сама это сделала, но увы, очень похоже на это. Вот вас ножом начинают резать, что вы делать будете? -брыкаться и пытаться убежать. А порезы будут разные. А тут что? Прям ровненькие, под одним углом сделаны. Очень странно выглядит, правда! Уголовное дело надо продолжать, необходимо провести следственные мероприятия с подключением криминалистов. "...состоит на учете у нарколога..." - необходимо взять анализы крови. Не для кого не секрет, как могут поступать женщины в порыве ревности или злости, очень хитрые попадаются (ни в коем случае не хочу оскорбить девушек). У меня в жизни были случаи, когда мне одна девушка рассказывала, как ее муж бил и истязал... А потом знаете что? -оказалось выдуманной историей.
Гость
5 сентября 2018, 12:18
119 статья!!вы читаете нет? просто девушка много терпела похоже....и конец терпению настал.Это не первое и не последнее избиение, если б не ушла
Гость
5 сентября 2018, 12:57
Про царапины абсолютно согласна, у меня кошка сильней царапает. И про прописку надумано, согласие отца не требуется. Как-то все мутно.
Гость
5 сентября 2018, 18:38
бывших наркоманов как и алкашей не бывает!!!
Гость
5 сентября 2018, 10:21
Трусливая полиция показала, что может только малолеток крутить на пару с козаАками и водяру жрать!
Гость
5 сентября 2018, 09:38
Царапины на ногах какие то не убедительные.
Гость
5 сентября 2018, 08:34
Характер и направление порезов на ногах больше похожи на то, что потерпевшая вот в таком положении сидя и находилась, нож держала в правой руке, и "снизу вверх"...... и наоборот не подходят для типичного нанесения их третьим лицом, который находился бы напротив и так же держал нож в правой руке. Но эксперты как говорится разберутся.
Гость
5 сентября 2018, 11:09
Это точно нанесено не оппонентом!пытается дама избавиться от сожителя
Гость
5 сентября 2018, 11:29
О том же подумала. И почему гинекология, а не хирургия после пинков в живот?
Гость
6 сентября 2018, 11:11
Маленький ребёнок...- и по клубам шатается... .В пьяном угаре - порезала саму себя.. . Куда опека смотрит...
Гость
5 сентября 2018, 08:15
А я в очередной раз верю Ломброзо.
Гость
5 сентября 2018, 16:36
И чего минусуют? Вы правы - на лице всё написано у этого индивида. Куда девушка раньше смотрела - непонятно. Ах да, он жеш был хааарооооший.))) Вот уж поистине - "Бабы каются, девки замуж собираются".
Гость
6 сентября 2018, 09:17
Гость
5 сентября 2018, 16:36
И чего минусуют? Вы правы - на лице всё написано у этого индивида. Куда девушка раньше смотрела - непонятно. Ах да, он жеш был хааарооооший.))) Вот уж поистине - "Бабы каются, девки замуж собираются".
А что написано? Там в комментариях ниже пишут, что дядько риэлтор. Все его клиенты тоже плохие физиогномисты?
Гость
5 сентября 2018, 15:42
Какая-то мутная история. На фото, как написано, ножевые ранения, а больше похоже на кошачьи царапины.
Гость
5 сентября 2018, 17:05
Что-то все кот да кот. Похоже коту дело "шьют". Типа пришел, морда усатая, зенки бесстыжие вискасом залиты, прикинулся мужем, а ей после клуба и не разобрать было.
Гость
5 сентября 2018, 16:52
Были у нас соседи. Самая обычная семья. Обеспеченная. Но как муж запьет, так жена с ребенком по всему району в халате и тапочках от него бегала. Пил раз в несколько месяцев. Потом цветы, подарки.... Потом съехали.
Гость
6 сентября 2018, 07:23
Дед с бабкой очень любили игру в прятки: утром бабка прятала от деда самогон, а если он его в течение дня находил, то вечером бабка пряталась от него.
Гость
5 сентября 2018, 08:19
рожают детей а потом находят причину что бы их содержали другие а сами при этом не хотят работать это касается прежде все таких яже мать
Гость
5 сентября 2018, 08:39
Вы или не к той статье отзыв написали, или читать не умеете. Иначе ничем не могу объяснить ваш бред.
Гость
5 сентября 2018, 08:40
Что к чему?! Статью читали вообще?
Гость
5 сентября 2018, 09:37
это муж "под солью"?
Гость
5 сентября 2018, 17:21
Ну реально, характер порезов заставляет задуматься... Слишком ровные! Все в одном направлении. У криминалистов очень много вопросов должно возникнуть.