RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
596 комментариев к публикации

Есть ум и опыт: предвыборное интервью Дубровского, где нет ни слова о мусорном аде в Челябинске

26 сентября 2018, 21:26
Гость
26 сентября 2018, 21:52
я за попкорном, кому еще взять?
26 сентября 2018, 23:20
Бери 2!!
Гость
27 сентября 2018, 07:31
А пиво где?
Гость
27 сентября 2018, 07:49
и на меня!!!
Гость
26 сентября 2018, 22:37
УХОДИ!!!
Гость
26 сентября 2018, 22:42
Не превращайтесь в посмешище, уйдите достойно. И друзей прихватите. Это будет ваш самый весомый вклад в развитие города и области
26 сентября 2018, 21:52
Предвыборное интервью??? Мне не снится??? Неужели найдутся те, кто готов будет голосовать за него? За четыре года так убить город, здесь действительно нужен ум и опыт.
Гость
26 сентября 2018, 23:14
А почему нет?! Если на выборах будут кандидатуры Иванова, Петрова, Сидорова и... Дубровского - за кого пойдет народ голосовать?.. Кто такие Иванов, Петров и Сидоров?.. По-моему, результат очевиден...
Гость
26 сентября 2018, 23:37
Дочь же не в лондоне. Еще сын, жена, друзья, чиновники....дети чиновников процентов десять будет
Гость
27 сентября 2018, 00:03
Гость
26 сентября 2018, 23:14
А почему нет?! Если на выборах будут кандидатуры Иванова, Петрова, Сидорова и... Дубровского - за кого пойдет народ голосовать?.. Кто такие Иванов, Петров и Сидоров?.. По-моему, результат очевиден...
Нееее только не Дубровский, пожалуйста!!!
Гость
26 сентября 2018, 22:36
Какое лицемерие .
Гость
26 сентября 2018, 22:41
Прямо слезу умиления вышибает! Грибы собирают?!! Скоро уже даже асфальт покроется грибком от ваших куч - можете не сомневаться, если тефтелевы кучи так продолжат расти. И вообще челябицы сильно удивятся, если вы не провалите подготовку к шосамбриксам, наблюдая за темпами вашей подготовки! Меня терзают предчувствия как бы Челябинску потом не пришлось долго восстанавливаться после вашей деятельности с островами, от которых к кучам добавиться ещё затхлый душок от р.Миасс, которая уже сейчас затянулась болотной зеленью из-за отсутствующего протока реки!
Гость
26 сентября 2018, 22:35
Мда и он губернатор, просто позор! !!
Гость
27 сентября 2018, 00:42
Все похоже забыли что он РМК начал поддерживать. Почему в интервью об этом ни слова? Развязал им руки, по всему городу себя пиарить. В купе с остальным..... Нет уже, ехай Боря.... Ехай...
Гость
27 сентября 2018, 05:28
какой вы смешной и наивный...ЧТО велено поддерживать Володей, то и поддерживает, раз усидеть хочет.
Гость
27 сентября 2018, 15:55
Гость
27 сентября 2018, 05:28
какой вы смешной и наивный...ЧТО велено поддерживать Володей, то и поддерживает, раз усидеть хочет.
Наивный и смешной это вы. При Юревиче не воняло, убиралось, строилось что-то хорошее, а не ГОКи. И ваш любимый тогда тоже был при власти.
Гость
26 сентября 2018, 22:41
Город по ноздри в мусоре, который на ровном месте организовал его ставленник, а губернатор о магистрали мечтает, по которой челябинцы перетекут в Ебург! Фантаст! Если не вывозить мусор, а тариф на него поднять, если не затыкать чадящие трубы, то некоторые Челябинцы пешком, с котомкой и кашлем, по шпалам на все четыре стороны двинут. Или жители благословенной челябы чего то не знают? Может президент и его порученец, готовят нам небывалый подарок?
Гость
27 сентября 2018, 09:15
ГОК, отравленные Шершни. Поэтому и свалка в Полетаево, в водоохранной зоне. Все равно терять нечего.
Гость
26 сентября 2018, 23:08
Одно слово Дубернатор...
Гость
26 сентября 2018, 23:07
Никто из Челябинцев тебе не верит. Так что не утруждайся показными интервью о медовых перспективах твоего второго срока
Гость
26 сентября 2018, 23:17
Пой птичка, пой.... На весь мир опозорил наш город родной, Страну оставил, а его по тв показывают!!! В Москве спят все похоже, новости и позор страны не волнует их...
Гость
27 сентября 2018, 05:23
А вы думали иначе? Про них даже фильмы многосерийные снимают и передачи создают, регулярно показывать из 3-хслов,например,,,К.М.П.
Гость
27 сентября 2018, 11:05
Есть ли ум? Не знаем - результаты IQ не приводятся. Опыт - есть, отрицательный. Корысть - имеется. Кумовство - в наличии. Бесхозяйственность команды - прилагается. Прямо антигубернатор нашей мечты. Обязательно пойду на выборы, чтобы не пролез.
Гость
27 сентября 2018, 12:44
Согласна!
Гость
26 сентября 2018, 23:28
Ум и опыт блин! Город в грязи, стройки все встали, мусор вывозить перестали! Ум и опыт)) Уйдите уже
Гость
26 сентября 2018, 23:49
Ну, а что? Можно игнорировать проблему. Можно и другие игнорировать. Даже база философская есть: мол, разрыв между ожиданиями и возможностями, не обессудьте. Но вот позитивная часть программы: "Повысить качество жизни южноуральцев Борис Дубровский намерен с помощью строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом, а также саммитов ШОС и БРИКС." И вот это уже - абзац. Даже без учёта, что ВСМ заморожены, а ШОС и БРИКС могут в другой город перенести. Т.е. человек всерьёз считает, что какая-то дорога и сейшн высокопоставленных особ нам принесут огромную пользу?! Лично мне, уж извините, такая программа не нужна. Нет, пусть будут до кучи, но не ЭТОГО я ждал бы от серьёзного губернатора. Я буду голосовать против.
Гость
27 сентября 2018, 00:23
а ты тоже хочешь жить сейчас, а не потом? у нас из мусорки несет - детям невозможно гулять, можете себе представить, 3 и 5 лет невозможно вывести на улицу, дышать нечем
Гость
27 сентября 2018, 00:59
зато запах мусора перебивает запах от заводов
Гость
26 сентября 2018, 22:38
Когда человека никто не осаживает, он перестает думать критически и с оглядкой. Такой руководитель думает о себе лучше, чем есть на самом деле.
Гость
26 сентября 2018, 23:33
Он действительно так оторван от жизни, что не осознает, насколько все это - фарс? Или сознательно все это делает? Даже представить не могу, КТО тут в Челябинске будет за него голосовать... Вот даже не знаю, на что он надеется...?
Гость
27 сентября 2018, 02:49
Ребята все на борьбу за будущее области . Сделать все но не допустить эту "умницу " до власти... Голосовать только не за ЭТО иначе все области абзац...
27 сентября 2018, 05:50
Ну раз нет слов про мусорный Ад, то наверное ему лучше уйти в отставку и уехать в Магнитогорск.
26 сентября 2018, 22:28
Володя!Да убери же ты наконец своего друга.Сколько можно ставить на нас опыты по выживанию.Челябинск скоро перестанет существовать от этого руководилы.К тому же не любит он Челябинск а просто использует.Цель его одна это отжать все по полной что только можно в городе и области чтобы установить монополию и максимально обогащаться со своей бригадой разрушая город. Может быть уже настало время признать свою ошибку.
Гость
27 сентября 2018, 05:16
Пока платит, будет сидеть в кресле.
Гость
27 сентября 2018, 05:19
Я давно признал,что голосовал за Володю.
Гость
27 сентября 2018, 20:42
Володе он очень удобен, после отъезда Володи в ноябре и единичных пикетов нас как ни странно стали травить каждый день. Совпадение ?
Гость
27 сентября 2018, 06:07
над Трампом смеются, а он за 2(два!) года осуществил рост экономики, добился самой низкой безработицы с 2006 года и инфляции-2%. Трамп-д.ак, а наши все правители белые и пушистые, тьфу, кроме мата нет слов. даже лицо не умеют держать, и перед кем выделываются-как будто мы на своей шкуре их деяния не чувствуем.
27 сентября 2018, 09:43
Потому что кроме Трампа там есть Сенат и Конгресс, в которые избраны нормальные люди. Можно ругать их демократию, но по всему видно, что она работает. В отличие от России, в которой есть и Конституция, и даже есть ее несменяемый Гарант - а все равно все дела делаются через одно место.
Гость
27 сентября 2018, 11:53
27 сентября 2018, 09:43
Потому что кроме Трампа там есть Сенат и Конгресс, в которые избраны нормальные люди. Можно ругать их демократию, но по всему видно, что она работает. В отличие от России, в которой есть и Конституция, и даже есть ее несменяемый Гарант - а все равно все дела делаются через одно место.
Да, а еще там есть Верховенство Права-все равны перед законом.
Гость
27 сентября 2018, 07:37
Врагу не пожелаешь такого губернатора! За все время что он здесь, абсолютно ничего не сделал ни для города, ни для области, одно бла-бла-бла. Никогда не ходил на выборы губернатора, но здесь вот специально схожу, лишь бы больше не видеть данного индивидуума. Домой, в Магнитку товарищ Дубровский!
Гость
27 сентября 2018, 08:19
зато для Магнитки много чего сделал
Гость
27 сентября 2018, 21:05
Гость
27 сентября 2018, 08:19
зато для Магнитки много чего сделал
За счёт областного бюджета.
Гость
26 сентября 2018, 22:34
НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ЗА НЕГО НЕ ПРОГОЛОСУЕТ, а от Мирошниченко не ожидала...
Гость
26 сентября 2018, 23:21
Металлурги ему апплодируют на встречах!
27 сентября 2018, 01:32
проголосуют, проголосуют
Гость
27 сентября 2018, 07:31
Гость
26 сентября 2018, 23:21
Металлурги ему апплодируют на встречах!
их намного меньше ,чем нас
27 сентября 2018, 07:26
Город загибается от постоянного смога. Онкология катастрофическая.... Дорожно-транспортная инфраструктура убита.... А этот человек как в одной из песен Шнура, где "в черном черном городе.... с черными домами.... люди в черном городе словно мухи мрут...." а ему всё..... безразлично! Вот не даром говорят - эти люди как в другом измерении живут.
Гость
27 сентября 2018, 13:18
Вот про дороги не понял. А вы не заметили, что основные магистрали ремонтируются?
Гость
27 сентября 2018, 08:27
Убитые дороги, мусор в городе, смог 360дней, 2ое место по обманутым дольщикам в России, отсутствие всякого благоустройства, люди валят из города, жильё дешевеет, вместо транспорта - ржавые вонючие пазики - вот результаты работы Дубровского. Зато в центре Челябинска можно грибы собирать.
Гость
27 сентября 2018, 09:18
Вы о каком городе пишите? Я - житель Челябинска. Езжу по отремотированным дорогам. Только слепой или троль не может их не видеть. Уже не помню, когда в последний раз был смог. Все мои знакомые подтверждают это факт. Только человек с отсутствием обояния или троль не может это не отметить. 2 - место по обманутым дольщикам? Откуда информация? Источник - такой же троль, как и Вы? Благоустройство? Где оно отсутствует? Факты приведите. Люди валят? Пусть валят. Они валят, и из Екатеринбурга, и из Новосибирска, и из Перми, и из Омска и из других городов России. Челябинск - не исключение. Валят в Москву и Питер. Жилье дешевеет. Это хорошо. Больше людей сможет его купить. Ржавых пазиков давно нет. Это у Вас в больном воображениии всё в ржавых пазиках. Вы - типичный нытик и неудачник. Есть еще один вариант - проплаченный троль. Мне Вас - жалью
Гость
27 сентября 2018, 09:18
Да, насчет транспорта стало даже хуже, чем пару лет назад было. Сейчас по сути автобусы ходят только на 4 и 64 маршрутах. Всё. Остальные либо не ходят совсем, либо эпизодические (2-3 раза в день) списанные ПАЗики.
Гость
27 сентября 2018, 10:05
Гость
27 сентября 2018, 09:18
Вы о каком городе пишите? Я - житель Челябинска. Езжу по отремотированным дорогам. Только слепой или троль не может их не видеть. Уже не помню, когда в последний раз был смог. Все мои знакомые подтверждают это факт. Только человек с отсутствием обояния или троль не может это не отметить. 2 - место по обманутым дольщикам? Откуда информация? Источник - такой же троль, как и Вы? Благоустройство? Где оно отсутствует? Факты приведите. Люди валят? Пусть валят. Они валят, и из Екатеринбурга, и из Новосибирска, и из Перми, и из Омска и из других городов России. Челябинск - не исключение. Валят в Москву и Питер. Жилье дешевеет. Это хорошо. Больше людей сможет его купить. Ржавых пазиков давно нет. Это у Вас в больном воображениии всё в ржавых пазиках. Вы - типичный нытик и неудачник. Есть еще один вариант - проплаченный троль. Мне Вас - жалью
дубровский? ты? сам себя не похвалишь, никто не похвалит?
Гость
26 сентября 2018, 22:44
У Юревича М. видимо было 25 часов в сутках... его команда успевала все...
Гость
27 сентября 2018, 00:47
это потому, что доллар был около 30 и санкций не было
Гость
27 сентября 2018, 08:10
Гость
27 сентября 2018, 00:47
это потому, что доллар был около 30 и санкций не было
хватит бредить уже со своими санкциями, они против конкретного круга приближенных к царю.
Гость
27 сентября 2018, 11:03
А я в сортах ... не разбираюсь.
Гость
26 сентября 2018, 23:20
74,пожалуйста сохраните эту статью и комментарии для предвыборной кампании Доубровского!
Гость
26 сентября 2018, 23:43
Нужно будет завтра на кировку по грибы сходить..
Гость
27 сентября 2018, 02:38
так опозорен ,Наш Город ,еще не при одном губернаторе ,не был
27 сентября 2018, 06:55
Прочитала название статьи... Захотелось назвать ее иначе: " Ни ума, ни фантазии, ни положительного опыта". Еще пиарится. Смотреть противно! Сплошной негатив, видя эту физиономию. Уж подал бы в отставку.
Гость
26 сентября 2018, 22:56
Про Зюраткуль мне кажется он не спроста вспомнил! Ой не спроста! Ведь если он и до него доберётся, то всё, не будет заповедника всё разрушит!
Гость
26 сентября 2018, 23:04
Господи, поскорей бы уже выборы и расставить точки над «i». Понимаю, что в наше время можно все купить, но только сообща мы сможем высказать свое мнение!
Гость
27 сентября 2018, 00:12
Предчувствие, что нам его не дадут высказать...
Гость
27 сентября 2018, 09:24
Могут сделать так, что мы никогда уже местных руководителей (любого ранга) выбирать уже НЕ будем. Это сейчас не проблема.
Гость
26 сентября 2018, 23:24
Дубровский....у тебя нет НИ ЕДИНОГО шанса честно выиграть выборы!!!!
Гость
27 сентября 2018, 07:15
Честные выборы? В этой стране? У нас если не вбрасывающие училки с эвакуирующими пожарниками, то тупо наглое озвучивание нужных цифр без какой-либо связи с бюллетенями.
Гость
27 сентября 2018, 09:03
Верните Юревича))))!!!
Гость
27 сентября 2018, 10:58
лучше Собянина !!!!
Гость
26 сентября 2018, 22:28
Интервью очень хорошо показывает позицию Бориса - ему вообще наплевать на народ, он реализует свои мечты о Шосах, Всмах и прочей бестолковой ерунде. Дочка под тёплым крылышком заводики асфальтовые ставит, зачем ей за граница?! Чтоб я так жил! Но народ уже воет от этого мечтателя! Особенно, когда его команда заходит со своими схемами в челябинский бизнес!
Гость
27 сентября 2018, 11:19
За границей они никому не нужны. Там они не смогут воровать бюджетные деньги и деньги быстро закончатся. Пример вам Березовского, у которого намного больше было.
Гость
27 сентября 2018, 19:44
Гость
27 сентября 2018, 11:19
За границей они никому не нужны. Там они не смогут воровать бюджетные деньги и деньги быстро закончатся. Пример вам Березовского, у которого намного больше было.
В точку
Гость
26 сентября 2018, 22:48
"Но не потерять наше лицо — то, чем отличаемся от других городов". Можно сказать, с задачей справились на 146%. Весь мир теперь знает что у Челябинска лицо гниющих гор мусора. Можно иди на второй срок, всяко
Гость
26 сентября 2018, 22:59
Господи, он на самом деле думает, что он хороший губернатор!!!
Гость
26 сентября 2018, 22:58
Уходи! Нам такой губернатор не нужен!!!!!
Гость
27 сентября 2018, 00:45
Губернатор, посмотри на другие регионы, где во вторых турах люди голосовали за кого угодно, за людей с улицы по сути, только бы не за таких как ты, что за столько лет все угробили! Какие выборы ещё? Хватит.
Гость
27 сентября 2018, 00:52
Ум и опыт? Это он про кого сейчас?
Гость
27 сентября 2018, 01:42
СТЫДОБА!!! Последующие выпуски даже не стоит показывать. Каждый новый выход будет только понижать и без того отрицательный рейтинг. От вида этого "губернатора" сплошной негатив. Ему мемуары пора садиться писать из серии "Как развалить город-миллионник". Это будет продолжением книги Перкинса "Экономический убийца".
Гость
27 сентября 2018, 07:22
НА ВЫБОРЫ ПОЙДУ, БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛЮБОГО, ТОЛЬКО НЕ ЗА ДУБРОВСКОГО
Гость
27 сентября 2018, 08:52
Давай в Магнитогорск. Давай досвидания. Нам нужен чистый город и хозяин нашего города. Тефтелева прихвати с собой. И мэра г. Златоуста. Жилина. г. Златоуст - Родина булата, там металл лился рекой. Город был обеспечен. А теперь превратился в центр разливного пива и '' ноготочков'' со скидочкой. Челябинск, наш областной центр вы превратили в помойку, клоаку,где люди умирают от онкологии. Дышать нечем, везде грязь и мусор, за.на р. Миасс. И никто не несёт ответственности. Как вы нас достали, все нажраться не можете. В этот раз, я надеюсь, наш голос на выборах, дай бог решит не в вашу пользу.
Гость
27 сентября 2018, 07:49
Каким образом этот жёлудь собирается повысить качество жизни южноуральцев с помощью строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом
Гость
27 сентября 2018, 08:20
только вчера была статья что эту магистраль уже отменили )) так что как обычно бла.. бла..
Гость
27 сентября 2018, 08:23
Правительство отказало в деньгах на эту причуду нашего " умного" губернатора , он видимо не в курсе , вот что смешно -то
Гость
27 сентября 2018, 09:32
он походу ваще не в курсах что в городе творится!
Гость
27 сентября 2018, 08:57
Более непопулярного губернатора нет ни в одном регионе.
Гость
27 сентября 2018, 14:24
Но его упорно не снимают!!! В чём секрет??
Гость
27 сентября 2018, 15:37
Гость
27 сентября 2018, 14:24
Но его упорно не снимают!!! В чём секрет??
Так его популярность в народе всем наверху до лампочки. Налоги в мАскву идут. На выборах за нужных кандидатов лохторат голосует. Голодных бунтов пока что нет. Лодку ни кто не раскачивает. Кланы чинуш за место у корыта между собой пока не грызутся. Что еще надо?
Гость
27 сентября 2018, 15:47
Сравнимо с Чубайсом
Гость
26 сентября 2018, 22:24
Господи, стыд-то какой! Люди в д.рьме задыхаются, а он разглагольствует об экологии! Когда позвонили и сказали, что передача идет на ТВ, где Дубровский на лужайке чай пьет, не поверила! Вот это точно тот случай, когда и врагов не надо – сам себя иди.том выставил...
Гость
26 сентября 2018, 23:03
ЕдРосовцы горят на всех выборах, так Дубровский чтоб у власти остаться стал беспартийный? НЕ ПОМОЖЕТ!!!
Гость
27 сентября 2018, 10:18
У него мышление глубокого провинциала, не понимающего, чем Челябинск отличается от Магнитогорска. Для него Члб - это чуть больше, чем Магнитка. И все. Магнитка - это поселок при ММК, такой же как Карабаш, В. Уфалей, Кыштым, Озерск или другой город горнозаводской зоны. Челябинск - это прежде всего транспортно-торговый узел, возникший на пересечении транссибирской ЖД и дороги с горнозаводского Урала в Среднюю Азию. Поэтому у нас верблюд на гербе: это символ сухопутного транспорта. и заводы у нас строили не от близости сырьевой базы, как ММК, а от близости к ЖД. И если и строить новую ВСМ, то делать это надо не для связи с ЕКБ, а для развития ЧЛБ: ведь в 19 веке смогли убедить царя провести ЖД не через Казань, Пермь и ЕКБ, а через Самару, Уфу и Члб. Сейчас об этом даже не вспоминают. А зря. Нужна дорга из Москвы в Сибирь, Среднюю азию и Китай через Челябинск. Тогда город будет развиваться. А так его ждет судьба Верхнеуральска или Троицка: когда-то они были крупнее Челябинска.
Гость
27 сентября 2018, 12:22
Дорога из Челябинска в Среднюю Азию очень нужна, но мост на Троицком тракте доделать проблема из проблем, проще ВСМ до ЕКБ построить
Гость
26 сентября 2018, 22:39
Вы бы хозяйства свое подняли и прошли по дворам, иии картина маслом как говорят, пейзаж во всей красе, море Овна, а вы тут сю сю сю, да бла бла.