RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

По-дурацки получилось: челябинцу отказали в компенсации за неверный диагноз «умственная отсталость»

12 октября 2018, 16:16
Гость
12 октября 2018, 16:49
Молодец, Александр! От души желаю ему добиться справедливости и получить деньги! Все умалчивают о наличии у нас карательной медицины, когда детей из детских домов помещают в психушки из-за того, что они не слушаются, а не из-за того, что у него диагноз. А что происходит в России в интернатах для отсталых детей - подумать страшно. Ведь до сих пор про дело о Лазурненском интернате помалкивают. Шито-крыто и никто не наказан. Страшно, что такие люди работают с детьми.
Гость
12 октября 2018, 20:48
Слушай, дорогой друг, кто тебе мешает устроиться на работу туда, где «мучают» детей? И навести там порядок? Скажи мне, кто?..
Гость
12 октября 2018, 23:44
А не кажется ли вам, что если эти озлобленные на весь свет дети не слушаются воспитателей, швыряют в них стулья, матерят и т.д, то почему бы и не помещать их в психбольницу. И этот Александр наверное был таким же. Почему мы все знаем с его слов только? Пусть спасибо скажет, что воспитали его. А сейчас только ходит и грязью всех обливает.
Гость
13 октября 2018, 00:34
Гость
12 октября 2018, 23:44
А не кажется ли вам, что если эти озлобленные на весь свет дети не слушаются воспитателей, швыряют в них стулья, матерят и т.д, то почему бы и не помещать их в психбольницу. И этот Александр наверное был таким же. Почему мы все знаем с его слов только? Пусть спасибо скажет, что воспитали его. А сейчас только ходит и грязью всех обливает.
Так это ты, чудо, у него котлеты отбирала?
Гость
12 октября 2018, 16:40
Удачи вам! Добивайтесь справедливости!
Гость
12 октября 2018, 20:44
Уважаемая многодетная мама! Я вижу, вы неглупая и добрая женщина, но ваше легковерие и некритичное отношение к описываемым ситуациям перечёркивает все ваши достоинства. Прошу вас, не пляшите под чужую информационную дудку, выслушайте все стороны, хорошенько всё обдумайте, не поддаваясь эмоциям, и только потом пишите комментарии. С уважением....
Гость
13 октября 2018, 00:26
Гость
12 октября 2018, 20:44
Уважаемая многодетная мама! Я вижу, вы неглупая и добрая женщина, но ваше легковерие и некритичное отношение к описываемым ситуациям перечёркивает все ваши достоинства. Прошу вас, не пляшите под чужую информационную дудку, выслушайте все стороны, хорошенько всё обдумайте, не поддаваясь эмоциям, и только потом пишите комментарии. С уважением....
Только Ваша информационная дудка правильная и не предвзятая! Маме пожалуйтесь!
Гость
12 октября 2018, 16:37
Александр,обязательно обжалуйте это решение. Если нужно идите дальше и дальше,это выделаете не только для себя,но и для тех ребят,которых также,как и Вас могли,на все детство по ошибке решить обычного детства. Не теряйтесь и регулярно давайте о себе знать и как идет процесс. Терпения и сил Вам!
Гость
12 октября 2018, 17:49
Я всегда тут. Спасибо вам и 74.ру за освещение моей ситуации. Что касается что я лешен нормального образования. У меня его нету попросту. Даже начального. У меня нету аттестата и диплома. Я готов идти в плоть до ЕСПЧ
Гость
12 октября 2018, 20:32
Гость
12 октября 2018, 17:49
Я всегда тут. Спасибо вам и 74.ру за освещение моей ситуации. Что касается что я лешен нормального образования. У меня его нету попросту. Даже начального. У меня нету аттестата и диплома. Я готов идти в плоть до ЕСПЧ
Поддерживаю, и пишете Вы пограмотней некоторых образованных. Удачи!
Гость
13 октября 2018, 11:55
Гость
12 октября 2018, 17:49
Я всегда тут. Спасибо вам и 74.ру за освещение моей ситуации. Что касается что я лешен нормального образования. У меня его нету попросту. Даже начального. У меня нету аттестата и диплома. Я готов идти в плоть до ЕСПЧ
Можно подумать на высшее образование пошел бы. Это редкость когда выпускники интернатов, Детских домов, Ой простите Центров Помощи по-новому назвали, поступают в высшие учебные заведения.
Гость
12 октября 2018, 16:23
У судей негласная директива: государство никому ни за что денег выплачивать не должно! Режим строжайшей экономии на народе. Отсюда и это решение. Государству не нужно собственное население, но до алчных правителей не доходит, что без населения государство существовать не может. Такой вот парадокс.
Гость
12 октября 2018, 17:28
Правители уверены, что население никуда не денется. И история эту уверенность подтверждает.
Гость
12 октября 2018, 18:20
директива не директива, а нехорошая тенденция есть. потом еще людей обвиняют в негражданской позиции.
Гость
12 октября 2018, 18:53
Гость
12 октября 2018, 17:28
Правители уверены, что население никуда не денется. И история эту уверенность подтверждает.
Не согласен. История, как мы ее знали, становится понятием эфемерным, и, если наблюдать мир в свете последних событий, переписывается на раз. Пишется новая, люди не успевают меняться.
Гость
12 октября 2018, 16:59
Думаю, что и областной откажет. Но вот Европейский найдёт нарушения Конвенции однозначно. Так что областному хорошо бы подумать над такой перспективой. Желаю Вам, Александр, успехов.
Гость
12 октября 2018, 17:17
Умственно отсталые в суд не обращаются, вот и весь диагноз! Нужно провести тест над врачем который поставил такой диагноз парню и поселить этого "доктора" в интернат хотя бы на годик, другой.
Гость
12 октября 2018, 18:26
Не обращаются? Вы серьезно? Знаете сколько откровенно идиотских исковых от всякого рода сутяжников?
Гость
12 октября 2018, 20:51
Над вашим заявлением посмеётся любой первокурсник медвуза. Бред сутяжничества — это понятие именно из психиатрии.
Гость
13 октября 2018, 01:21
Гость
12 октября 2018, 20:51
Над вашим заявлением посмеётся любой первокурсник медвуза. Бред сутяжничества — это понятие именно из психиатрии.
Кандакова, перелогинься
Гость
12 октября 2018, 18:49
Саша держись!!! Есть европейский суд по правам человека,походу только он поможет тебе!!!подавайте и апелляционную жалобу и одновременно туда!!удачи!!!
Гость
13 октября 2018, 09:22
Вот читаю коментарии разных людей. Но ведь прекрасно понимают, что я тут, и я все читаю. Функционеры, ну помолчите. Я ведь вам сказал, я пойду до конца. Вы ответите и за котлеты, и за издевательства, и за лишения меня обоазования полностью, и за помещение в психушку, и за лечение болячки, которая клинически до 2006 года не подтверждена была. А в 2006 году вы подтвердили мне ее под психотропными сидативными нейролептиками. Вы ведь сами сказали, Умственная отсталость не лечится. Но судья сказал что лечится, именно такое я услышал в мотивировочнной резалюции суда. 74.ру. Большое спасибо за участие в этом процессе, надеюсь на дальнейшее ваше участие. Я работаю, если кому то ещё до сих пор не известно это. Уж если я выжил в утробе матери, то и тут я бороться до конца должен. Видимо сообственно моя цель в этой жизни. Родился всем на зло я. Если хотите, можете грохнуть меня. Но на мое место, придут другие. Функционеры, просто признайте ошибку, ведь от вас толком не каких доказательств.
Гость
13 октября 2018, 12:45
Вот вот ДАЙТЕ, Ваше излюбленное слово. Почему же родители ВАШИ, Вас ради справедливости не растили, не одевали, не кормили котлетами, не лечили. Или Вас не забрали к себе многочисленные родственники под опеку. Как бы там ни было, а государство Вас на улице не оставило, побираться. И Вы не сирота у которых родители умерли и им назначают пенсию по потери кормильца, Ваших родителей как раз лишили родительских прав. И государство заботилось о ВАС, но временно, не до пенсии естественно как бы ВАМ не хотелось. Так что к родителям все претензии предъявляйте.
Гость
13 октября 2018, 17:06
Гость
13 октября 2018, 12:45
Вот вот ДАЙТЕ, Ваше излюбленное слово. Почему же родители ВАШИ, Вас ради справедливости не растили, не одевали, не кормили котлетами, не лечили. Или Вас не забрали к себе многочисленные родственники под опеку. Как бы там ни было, а государство Вас на улице не оставило, побираться. И Вы не сирота у которых родители умерли и им назначают пенсию по потери кормильца, Ваших родителей как раз лишили родительских прав. И государство заботилось о ВАС, но временно, не до пенсии естественно как бы ВАМ не хотелось. Так что к родителям все претензии предъявляйте.
Помолчите. А иначе придется реально вам треснуть. Хамка или хам.
Гость
13 октября 2018, 23:38
Гость
13 октября 2018, 12:45
Вот вот ДАЙТЕ, Ваше излюбленное слово. Почему же родители ВАШИ, Вас ради справедливости не растили, не одевали, не кормили котлетами, не лечили. Или Вас не забрали к себе многочисленные родственники под опеку. Как бы там ни было, а государство Вас на улице не оставило, побираться. И Вы не сирота у которых родители умерли и им назначают пенсию по потери кормильца, Ваших родителей как раз лишили родительских прав. И государство заботилось о ВАС, но временно, не до пенсии естественно как бы ВАМ не хотелось. Так что к родителям все претензии предъявляйте.
Мля, можно подумать государство за свои кровные кормило. Нет! Деньги народа, так, что только народ имеет право возмущаться, а не Вы чиновники!
Гость
12 октября 2018, 16:31
ходьбы такое сделали с детьми судьи!!! может они и поумнели б!!
Гость
13 октября 2018, 00:20
Ходьбы... ужас...
Гость
12 октября 2018, 16:30
Теперь в армию загребут.
Гость
12 октября 2018, 19:24
А потом снова дураком признают.
Гость
12 октября 2018, 21:53
Гость
12 октября 2018, 19:24
А потом снова дураком признают.
это точно
Гость
12 октября 2018, 16:49
Иное решение было бы равнозначно чуду.
Гость
13 октября 2018, 00:27
Иное решение открыло бы ящик Пандоры. Хоть дали бы одну копейку...
Гость
12 октября 2018, 16:57
Государственная машина в действии. Печально. Почему чиновники решающие эти вопросы такие ....?
Гость
13 октября 2018, 00:28
За еду работают и тёплое место.
Гость
12 октября 2018, 17:53
видимо такой диагноз норма для нашего государства - посмотрите на наших правителей!
Гость
12 октября 2018, 18:53
Искренне желаю добиться справедливости в борьбе с чинушами. Успехов Вам Александр!
Гость
12 октября 2018, 18:56
Такой диагноз ставили автоматически, без разбора! Скольких детей загубили!!! Не ценится в нашей стране жизнь человека !!! да и о детях не думают, это дно...
Гость
12 октября 2018, 19:12
Вот искренне надеюсь, что Александр добьется справедливости. Расп... на каждом шагу - на любой ступени системы.Когда уже отвечать будут за совершенное
Гость
12 октября 2018, 16:58
Европейский суд по правам человека. Только там смогут вынести адекватное решение.
Гость
12 октября 2018, 18:59
Решение-то, может, там и вынесут справедливое, но будут ли его выполнять российские и, в частности, челябинские системы? И много ли у нас прав, которые мы можем реализовать в полном объеме?
Гость
13 октября 2018, 00:30
Гость
12 октября 2018, 18:59
Решение-то, может, там и вынесут справедливое, но будут ли его выполнять российские и, в частности, челябинские системы? И много ли у нас прав, которые мы можем реализовать в полном объеме?
Нашим властям плевать на международные нормы и решения над государственных судов, равно как и на права человека. Налоги плати!
Гость
12 октября 2018, 17:03
удачи Александр!!!
Гость
12 октября 2018, 17:11
Он олигофрен в чистом виде, что к сожалению не лечится.А то,что он умеет его научили педагоги и социализировали воспитатели. Пусть вспомнит каким он поступил в интернат. Чувство совести и благодарности отсутствуют. Получается как в том анекдоте - Психически здоров. Просто дурак. Сколько ребят выпустилось,работают, отслужили в армии. И не пытаются заработать на лжи. Дай бог тебе здоровья.
Гость
12 октября 2018, 17:35
вы диагноз по фото поставили?
Гость
12 октября 2018, 18:07
Если и вправду так, то кто-то же надоумил срубить деньжат,
Гость
12 октября 2018, 19:10
Так судя по вашей речи у вас зика в чистом виде. Дай бог вам здоровья
Гость
13 октября 2018, 22:15
проси политическое убежыще в США!!!! ну нафик такую родину........
Гость
13 октября 2018, 23:40
Кстати, да, если все зависимые от государства судебные инстанции засилят решение Центрального суда. То политубежище варик!
Гость
13 октября 2018, 23:42
Сначала кладут на права, а потом за патриотизм смеют пейсать. Чемпионат по хуцпе?
Гость
14 октября 2018, 06:24
Гость
13 октября 2018, 23:40
Кстати, да, если все зависимые от государства судебные инстанции засилят решение Центрального суда. То политубежище варик!
И кому он там нужен?
Гость
12 октября 2018, 20:11
20 миллионов надо просить за издевательства, за грубость персонала. Желаю выиграть это дело и купить квартиру ,где нибудь в Сочи. Удачи.
Гость
13 октября 2018, 12:34
Ух ты несчастные нянечки, врачи, воспитатели, повара. Столько лет кормили, одевали, лечили, мыли, стирали за несчастным мальчиком, теперь вот получайте благодарность. А родители лишенные прав, мальчик ведь не сиротка потому что родители были живы, пока государство содержало отпрыска, алименты не платили, пили в свое удовольствие.Почему к ним иск не подает справедливости ради.
Гость
13 октября 2018, 17:03
Гость
13 октября 2018, 12:34
Ух ты несчастные нянечки, врачи, воспитатели, повара. Столько лет кормили, одевали, лечили, мыли, стирали за несчастным мальчиком, теперь вот получайте благодарность. А родители лишенные прав, мальчик ведь не сиротка потому что родители были живы, пока государство содержало отпрыска, алименты не платили, пили в свое удовольствие.Почему к ним иск не подает справедливости ради.
Я в словах воздержусь. А так тебе охото врезать за такие слова. Так ты скажи мне их в глаза. У меня родители умерли когда мне было 5 лет. 5 лет, ещё раз повторяю для особо умных. Молчи лучше.
Гость
13 октября 2018, 23:32
Гость
13 октября 2018, 17:03
Я в словах воздержусь. А так тебе охото врезать за такие слова. Так ты скажи мне их в глаза. У меня родители умерли когда мне было 5 лет. 5 лет, ещё раз повторяю для особо умных. Молчи лучше.
Не обращайте внимания на комментарии недиагностированных лиц.
Гость
12 октября 2018, 22:36
Жаль, что столько шизофреников отнимают драгоценное время у нормальных людей. Этот будет всю жизнь кого то обвинять в своей "невостребованности". Дойдет до высших инстанций, а потом возьмется за своего же адвоката (не помог же!). А вообще: пустышка и бездельник! Кто с ним имел дело в течение жизни- знает это очень хорошо! Захотел на халяву, за счет государства нажиться - не получится, иди работай, заводи семью и некогда будет бороться с ветреными мельницами. Умник нашелся!
Гость
13 октября 2018, 12:38
Выпускники сиротских учреждений, всегда не довольны. Хотя привели и довели своих детей до такого, собственные родители и родственники. Сирот там нет, родители почти у всех живехоньки, и даже не навещают детей. Знают только слово ДАЙ, благодарности совсем нет, озлобленные, а потом и вовсе работать не хотят.
Гость
13 октября 2018, 23:33
Гость
13 октября 2018, 12:38
Выпускники сиротских учреждений, всегда не довольны. Хотя привели и довели своих детей до такого, собственные родители и родственники. Сирот там нет, родители почти у всех живехоньки, и даже не навещают детей. Знают только слово ДАЙ, благодарности совсем нет, озлобленные, а потом и вовсе работать не хотят.
Сколько же хорьков вылехло из норок. В интернете смелые, а в жизни...
Гость
14 октября 2018, 06:55
Гость
13 октября 2018, 23:33
Сколько же хорьков вылехло из норок. В интернете смелые, а в жизни...
Куда ж им до тебя)
Гость
13 октября 2018, 00:39
Такие могут разговаривать, общаться как нормальный, работать, даже в шахматы играть, только выстраивать отношения многоходовые - не в состоянии, не понимают своего места, привыкли принимать жалость и сочувствие как норму, неприязненное отношение к себе расценивают как злобу или обиду.
Гость
13 октября 2018, 01:23
Ты заканчивай про себя писать!
Гость
13 октября 2018, 08:43
Это точно не про героя статьи. Обращение в суд, общение с журналистами, борьба с инстанциями - еще та многоходовка.
Гость
14 октября 2018, 06:58
Гость
13 октября 2018, 08:43
Это точно не про героя статьи. Обращение в суд, общение с журналистами, борьба с инстанциями - еще та многоходовка.
Пока что движется в одном направлении - создает резонанс и шумиху вокруг себя. Ничего особенного
Гость
12 октября 2018, 21:09
У нас самый независимый и беспристрастный суд! Какой ещё европейский суд? Политические прислужники США! Давно пора аннулировать участие в этом балагане (европейском суде), всякие конвенции прав человека. Наши права в Конституции, а все «правозащитные» международные договоры лишь средство давления на нашу страну.
Гость
13 октября 2018, 00:37
Батхерт коррупционера? Ну ничего, аминазин в помощь!
Гость
13 октября 2018, 18:29
Ты же тролль? -) аннулировать нужно не участие в ЕС, а суверенитет РФ. Народ является единственным источников власти и суверенитета поэтому и может прекратить суверенитет РФ.
Гость
14 октября 2018, 10:14
Из 100 комментарии, 70 написал "герой" новости. Это доказывает, что диагноз был верным.
Гость
14 октября 2018, 14:53
Не вижу в его комментариях ни намека на умственную отсталость, держитесь Александр, удачи Вам. К сожалению, в сиротских учреждениях типичным является поведение руководства, когда к ним поступает ребенок с трудным характером, они направляют его его в психушку, свидетельством тому куча историй по всей стране. А там под действием препаратов из него делают реального балбеса. Карательная психиатрия никуда не делась.
Гость
14 октября 2018, 15:34
Прежде, чем это утверждать, выложи пруфы, ip комментаторов, mac адреса железок, с которых писали!
Гость
14 октября 2018, 14:03
Да любого здорового ребенка возьми и помести его в такие условия, в интернат, где вперемешку дети с разными диагнозами...Да ребенок нормальный и говорить разучится, и замычит, и если его отправить на какую-нибудь комиссию-поставят диагноз. Плюс ребенок может растеряться на комиссии, и ему, здоровому, поставят диагноз. Если с детьми заниматься, то снимается львиная часть "диагнозов". И да, тоже не понимаю людей, кто ставит Александру диагнозы по его фото. Человек работает, живет в обществе,нормально общается-какие к нему вопросы?
Гость
14 октября 2018, 14:45
болезнь накладывает отпечаток, некоторые формы умственной отсталости имеют внешние признаки, бывает появляется как последствие перенесенных инфекций (например менингита). Хороший уход сглаживает проявления болезни, что видимо и произошло с Александром.
Гость
14 октября 2018, 17:15
Гость
14 октября 2018, 14:45
болезнь накладывает отпечаток, некоторые формы умственной отсталости имеют внешние признаки, бывает появляется как последствие перенесенных инфекций (например менингита). Хороший уход сглаживает проявления болезни, что видимо и произошло с Александром.
А с Вами, что произошло, диванный ты наш комментатор?
14 октября 2018, 12:18
Если умственная отсталость не лечится, то зачем препараты?
Гость
14 октября 2018, 13:35
препараты предотвращают агрессивную форму
Гость
15 октября 2018, 09:22
парню можно не переживать,вся страна умственно отсталая
Гость
16 октября 2018, 03:35
Самое страшное, когда не диагностированные лечат людей.
Гость
12 октября 2018, 17:35
Это только первая ступенька. Областной суд может отменить решение районного суда.
Гость
12 октября 2018, 17:58
Еще один борец с системой. Результат очевиден. Станет жертвой жестокого разбоя нападения или переедет маршрутка.
12 октября 2018, 19:30
"Я остался без нормального образования, без хорошей зарплаты" Сколько закончивших университет могут сказать тоже самое... ;-) Сейчас еще не вышедшие на пенсию будут конкуренцию выпускникам составлять.
Гость
12 октября 2018, 20:12
В Европейский суд надо, свидетели все равно есть, так что в европейский.
Гость
13 октября 2018, 13:27
если у парня не было родителей и никто из родственников его не взял то в детский дом по закону, а там "дедовщина" по круче чем в армии получается его перевели в псих подразделение для собственной пользы, где послабее режим, меньше негатива от товарищей и всё эти удовольствия за гос.счет, многие дети от живых родителей не получают всего того воспитания. Какие могут быть претензии и к кому ?
Гость
13 октября 2018, 17:09
Уважаемые комментаторы, функционеры в том числе. Молчите. Вы нечего не знаете о моей жизни, а что-то квакаете. Все что я пережил, да не дай бог каждому такого пережить.
Гость
12 октября 2018, 17:46
а на родителей не хочет подать иск, как оказался в интернате
Гость
12 октября 2018, 22:18
Вы текст прочитали? Мальчишка сирота.
Гость
13 октября 2018, 12:19
Гость
12 октября 2018, 22:18
Вы текст прочитали? Мальчишка сирота.
Сирота это когда родители умерли, а таких оставшихся без попечения когда родителей лишили родительских прав пруд - пруди сидят в гос.учреждениях.
Гость
12 октября 2018, 23:54
Уж успокоился бы и работал!!! За что мстишь? По любому ничего не получишь!!! Ни копейки!!! 10 лямов за что требуешь? Верни тогда стоимость всей одежды, обуви и прочего что ты получал на ХАЛЯВУ столько лет. А как будешь возвращать потраченные нервы воспитателям и учителям? Верни, не стесняйся. Если вначале мне было тебя жалко, то теперь узнав как растет твой аппетит - мне уже кажется, что диагноз был верный!
Гость
13 октября 2018, 00:38
Ты все не успокоилась?
Гость
13 октября 2018, 00:52
Работать-то неохота! Не от большого ума ему кажется, что на "чистой" работе деньги лопатой гребут. Да устроился бы дворником на два-три участка! Не такая уж тяжёлая работа для мужчины. И на свежем воздухе. Или водителем мусоровоза — актуально!
Гость
12 октября 2018, 16:34
Конечно, оно меня не устраивает. Я остался без нормального образования, без хорошей зарплаты...... половина России таких, и что)))
Гость
13 октября 2018, 00:25
Скулите молча!
Гость
13 октября 2018, 12:26
Гость
13 октября 2018, 00:25
Скулите молча!
Сколько волка не корми все в лес смотрит. Справедливости ждет только в отношении СЕБЯ, впрочем как и все выпускники сиротских учреждений. А как же справедливость по отношению к воспитателям, нянечкам, прачкам, поварам и другому персоналу. Которые трудились за копейки, стирали, кормили, лечили, одевали, учили. Почему ОНИ, пока ВАШИ родители пили и гуляли, таких воспитывали.
Гость
12 октября 2018, 16:33
Очевидно, диагноз был точным!
Гость
13 октября 2018, 00:24
У нас государство не может ошибаться! Не гоже...
Гость
13 октября 2018, 00:33
Ты свой уточнить диагноз