RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Челябинске воры растащили исторический забор, установленный в 30-е годы

22 октября 2018, 08:01
Гость
22 октября 2018, 08:55
.. У забора нет хозяина...тут у всей Члбшной области и города, то хозяина нет, и никому до этого дела нет!!!
Гость
22 октября 2018, 10:51
подумаешь забор, вон "генерал" дачу Микояна прибрал к рукам и ничего , все молчат
Гость
22 октября 2018, 12:36
Гость
22 октября 2018, 10:51
подумаешь забор, вон "генерал" дачу Микояна прибрал к рукам и ничего , все молчат
тише, а то побьет )))
Гость
22 октября 2018, 14:27
Гость
22 октября 2018, 12:36
тише, а то побьет )))
всех не побьет!
Гость
22 октября 2018, 09:49
Челябинск был городом как раз при Гусарове, Осадчем, теперь превратился в быдлосело.
Гость
22 октября 2018, 10:59
Яков Палыч.... Земля ему пухом..
Гость
22 октября 2018, 11:51
Гость
22 октября 2018, 10:59
Яков Палыч.... Земля ему пухом..
Да, были люди в наше время...
Гость
22 октября 2018, 09:51
Вот уж точно при Гусарове дома на Российской не стояли бы в таком виде как сейчас-как будто после бомбежки. Нынешняя власть даже не соображает, что ул называется Российская.
Гость
22 октября 2018, 09:47
Бабушка работала на Ферросплавном заводе много лет, была директором учебного центра. Когда она умерла в Казани, Гусаров отправлял на похороны одного из ее учеников, начальника цеха. Гусаров был невероятно уважаемый человек в городе.
Гость
23 октября 2018, 00:23
Ученик, наверное, сам хотел? Или его принудительно отправили в командировку?
Гость
22 октября 2018, 09:36
Жаль, что город бесхозный. Грязный, неухоженный, с бездарным руководством. И это не два человека "сверху", а полностью вся администрация, включая районные администрации. Как такие бездельники пробираются во власть? Так мы с вами их и избираем.
Гость
22 октября 2018, 14:09
Кого мы выбираем? Дубровского Путин назначил вообще то
Гость
22 октября 2018, 10:12
В Металлургического районе на пересечении 59 лет влксм-шоссе Металлургов и Жукова методично исчезает кованый забор. Скоро вообще ничего не останется. При этом все увешано баннерами про заслуги одного депутата, якобы он это благоустраивает. Может, это он так и благоустраивает?
Гость
22 октября 2018, 14:05
Не 59 лет, а 50!
Гость
22 октября 2018, 10:22
Надеюсь, вслед за забором исчезнет и сам ЧЭМК вместе с его хозяином.
Гость
22 октября 2018, 11:08
Тысячи работников и их семей к себе на содержание возьмете?
Гость
22 октября 2018, 11:55
Гость
22 октября 2018, 11:08
Тысячи работников и их семей к себе на содержание возьмете?
Ничего страшного. В бизнес уйдут...
Гость
22 октября 2018, 13:25
Гость
22 октября 2018, 11:08
Тысячи работников и их семей к себе на содержание возьмете?
А кто лечить миллион будет???
Гость
22 октября 2018, 11:28
Если посмотреть старые фотографии г. Челябинска 50-70-х годов, их выставлял Каменный пояс на Кировке, то там, на большинстве улиц города и в скверах, красивое ограждение из чугуна и стали. Ведь город металлургов был! За годы перестройки и заборы и канализационные люки массово демонтировались и сдавались в металлолом. Причины известны. Но с тех пор уже 30 лет прошло, а ситуация не меняется. Это же центр города, гостевой маршрут. Так мы готовимся к ШОСУ? И эта территория на балансе Калининского района, так что власти района допускают такой беспредел.
Гость
22 октября 2018, 11:53
Да, ограждения в Че были такими, что и заборами не назовешь! Художественные произведения. Чем то похожим Че на СПетербург делали. Куда что подевалось.
Гость
22 октября 2018, 13:17
Гость
22 октября 2018, 11:53
Да, ограждения в Че были такими, что и заборами не назовешь! Художественные произведения. Чем то похожим Че на СПетербург делали. Куда что подевалось.
Ну да: всё как у Форда, только труба пониже и дым пожиже. Вам где делось видеть в Питере такое убожество?!
Гость
22 октября 2018, 08:30
У МУП ПОВВ вырезали канализационный коллектор, который был отключен по приказу гл. инженера СП ГВО Минигулова для устранения аварии. Пока готовились устранить аварию, это длилось пять месяцев, коллектор просто вырезали ежедневно и всё руководство МУПа делали вид что ни чего не видят. Теперь эти спецы посчитали все что у них украли ни без их помощи, вышло 500 миллионов рублей. Только у заборов нет хозяев, а у коллектора хозяин город и что интересно эти горе руководители из МУП ПОВВ ни понесли ни какого наказания, а вы про забор плачете.
22 октября 2018, 11:44
Город не готов к зиме. Несколько микрорайонов со слабым напором жалуются (не доходит до верхних этажей) несколько месяцев (с августа) на МУП ПОВВ, но везде отписки и обещания исправить, но ни чего не делается.
Гость
22 октября 2018, 11:47
Владимир Николаевич Гусаров-замечательный руководитель и прекраснейший человек! Он начинал свой рабочий день с того, что пешком шел на ЧЭМК (в 5 утра) и начинал обход цехов. Всех рабочих знал по именам. Никогда не позволял себе и не давал другим по хамски относиться к рабочим. Даже уволил одного, который ругался матом, разговаривая с рабочими. До начала оперативки на заводе, уже все сам знал о плавках металла. Его очень любили и уважали. Все знаю от родителей, всю жизнь проработавших на ЧЭМК.
Гость
22 октября 2018, 12:24
Обходил только нижнюю площадку, это 1 и 2 цеха и почти всё что рядом. Конечно знал многих, старых работников, но не всех конечно. В то время работало на ЧЭМК примерно 11 000 человек. В его годы завод, один из не многих заводов по стране, строил дома для своих рабочих.
Гость
22 октября 2018, 13:20
Гость
22 октября 2018, 12:24
Обходил только нижнюю площадку, это 1 и 2 цеха и почти всё что рядом. Конечно знал многих, старых работников, но не всех конечно. В то время работало на ЧЭМК примерно 11 000 человек. В его годы завод, один из не многих заводов по стране, строил дома для своих рабочих.
Вы просто других заводов не видели. При проклятом социализме весь Новый Златоуст был построен Машзаводом. Немало строил и завод им. Ленина, и металлургический. В распоряжение горбестолкома только отщёлкивали 10% от построенного, сам город этим просто не занимался, исключительно предприятия. Да, и были ещё жилищно-строительные кооперативы, но это - мизер втёмную. Они погоду не делали.
Гость
22 октября 2018, 10:31
Вот бы нынешних директоров и собственников ЧЭМК поселить в этот дом. чтобы узнали, как простой народ живёт.
Гость
22 октября 2018, 08:22
жаль что у нас сейчас много маргинальства, которое не почитает ни кого))) а полиция как всегда разводит руками! не обидно ли сыщикам Калининского района?
Гость
22 октября 2018, 09:51
Этим бездельникам обидно не бывает никогда. Они только свои цели преследуют и неплохие деньги из бюджета транжирят.
Гость
22 октября 2018, 09:02
По внешнему виду ул Российской больше подойдет название Российский тупик...
Гость
22 октября 2018, 10:52
Время сейчас похлеще 90 х
Гость
22 октября 2018, 12:16
Чушь не неси,если не жил в 90- е!!
Гость
22 октября 2018, 09:04
Бред какой-то. Прокурор и полиция работать не хотят. Чей земельный участок, того и ограждение. И не надо "огород городить".
Гость
22 октября 2018, 09:56
Вот если бы сейчас руководство завода жило по близости, то вряд ли город задыхался бы. А так-то до Западного не дотягивает дымком
Гость
22 октября 2018, 13:44
Возле бывшего к/т Искра тоже разбирают забор. В тёмное время суток. Вызвал полицию. Пока они доехали - уже никого не было. Заставили объяснение писать. Так ещё и претензию высказали, что мол " тебе то какая разница? Забор же не твой"
Гость
22 октября 2018, 17:51
До сих пор тащат советское наследие! Вот созидали наши отцы и деды, знал бы Гусаров кому все досталось...
Гость
22 октября 2018, 09:09
Да потому что это ЧГРЭС со всеми вытекающими отсюда. И ещё скажите что вы ничего не понимаете. Там в некоторых домах без стеснения и в открытую продают запрещеные препараты. А вы "забор тридцатых годов"..... Там люди за пятьсот рублей утащат что угодно и кого угодно. А вы забор.....
Гость
22 октября 2018, 10:20
Да, через дорогу райончик тот ещё, синь и отр...бье сплошняком
Гость
22 октября 2018, 08:16
Вот она, бездарность нынешнего поколения... Такие вот в 90-х и развалили страну...
Гость
22 октября 2018, 08:55
Страну развалили зажравшиеся лидеры партии , у которых было всё , а у остальных шиш с маслом !
Гость
22 октября 2018, 09:09
Гость
22 октября 2018, 08:55
Страну развалили зажравшиеся лидеры партии , у которых было всё , а у остальных шиш с маслом !
А сейчас разве не так?
Гость
22 октября 2018, 09:38
Гость
22 октября 2018, 09:09
А сейчас разве не так?
Конечно не так. Сейчас - хуже, ибо гарантий просто нет. Мы встали с колен и ползём в светлое будущее!
Гость
22 октября 2018, 08:36
И на ЧМЗ по ул 50лет ВЛКСМ кто-то уже почти весь забор растащили
Гость
22 октября 2018, 09:07
Да, буквально месяц назад срезали почти все секции на перекрестке Жукова и ш.Металлургов - 90-е, и снова здравствуйте... Всем плевать, в первую очередь администрациям всех уровней, главное - с шаурмячников деньги взять.
Гость
22 октября 2018, 14:14
И не говорите! Так некрасиво стало. Даже в 90-е годы этот забор не спиливали
22 октября 2018, 08:38
Моя семья дружила с Гусаровым Владимиром Николаевичем. Рассказывала немного о нем моя бабушка. Могу сказать, что я сама несколько лет назад обратила внимание, что сквер в 2гис никак не обозначен, подала заявку, и были внесены данные - его название, и что есть мемориал и уточнены границы - а то на карте был безымянный участок.
Гость
22 октября 2018, 09:54
Раньше Гусаров для рабочих дома и базы отдыха строил, теперь Аристов, глаз не смыкая о людях переживает день и ночь. Как бы они не сдохли раньше времени и заработали ему еще на парочку Роллс-ройсов, Майбахов, Феррари и Ламбо. Прости нас Володя (Гусаров), мы все про...
22 октября 2018, 08:14
Тяжелые времена в стране. А за забором ухаживать надо было, как и за многим историческим. Нечего ныть!
Гость
22 октября 2018, 11:12
сколько раз проезжала мимо этого дома и каждый раз обращала внимание на этот забор, выглядел он именно как бесхозный!!!! и за забором деревья так разрослись,что превратились в непроходимые "джунгли" Все это выглядит ужасно. Может поэтому и нашлись те,кто просто утащил этот забор на металлолом,а жителям дома надо было раньше позаботится о нем,а не смотреть из окон,как он исчезает
Гость
22 октября 2018, 11:36
Гость
22 октября 2018, 11:12
сколько раз проезжала мимо этого дома и каждый раз обращала внимание на этот забор, выглядел он именно как бесхозный!!!! и за забором деревья так разрослись,что превратились в непроходимые "джунгли" Все это выглядит ужасно. Может поэтому и нашлись те,кто просто утащил этот забор на металлолом,а жителям дома надо было раньше позаботится о нем,а не смотреть из окон,как он исчезает
Так у нас страна чудес! Во дворе дома - сухостой. Попросили УК спилить эти деревья (ведь собственники платят за обслуживание), но не тут-то было. Нужно разрешение администрации города, договор со спец организацией. Иначе огромный штраф.Во как! А вот красть забор - за это уголовной ответственности нет, т.к. стоимость не установлена. И виновным, если поймают, ни чего не грозит.
Гость
22 октября 2018, 13:37
Гость
22 октября 2018, 11:36
Так у нас страна чудес! Во дворе дома - сухостой. Попросили УК спилить эти деревья (ведь собственники платят за обслуживание), но не тут-то было. Нужно разрешение администрации города, договор со спец организацией. Иначе огромный штраф.Во как! А вот красть забор - за это уголовной ответственности нет, т.к. стоимость не установлена. И виновным, если поймают, ни чего не грозит.
Вы забыли сказать о том что когда пришли рабочие, что бы спилить деревья, вы истерику закатили и полицию вызвали. Теперь сами пилите.
Гость
22 октября 2018, 08:59
А всем нашим руководителям лишь бы от себя отпихнуть- не наше. А чье? Чей город, для чего и за чей счет вы штаны в своих креслах просиживаете?
Гость
22 октября 2018, 20:58
Металл сдали , танки сделали и оружие . Иначе чем воевать ? В рай не попадем , как обещанно
Гость
22 октября 2018, 23:25
Статья актуальна и требует административного решения в рамках города и области, а не конкретного дома (сквера). Только вот чиновники 74.ru не читают. Или не готовы публиковать свое мнение и пути решения проблемы, которой уже не один год. И борьба с воровством вовсе не задача жильцов. У нас и россгвардия уже есть. Это проблема Власти.Но пока Она бюджет осваивает....
Гость
22 октября 2018, 08:18
Что мешает жителям поддерживать свой двор в хорошем состоянии? Клумбу опять сделать, засадить и машины на ней не ставить? Лавочки поставить? А? Привыкли к «барским» замашкам во время СССР, а у самих рук нет?
Гость
22 октября 2018, 11:35
Мы вот посадили клумбу, а потом на этом месте павильон с выпечкой забабахали, хорошо хоть мы успели кустарники выкопать и на другое место пересадить.
22 октября 2018, 11:41
Ни чего не мешает Ни повышенные поборы управляющей компании, ни отписки полиции, ни административные наказания за самоуправство (нельзя обрезать ни кусты, ни деревья без разрешения администрации, даже асфальтировать без проекта нельзя)., ни отсутствие механизма выявления собственников и голосования за данные благоустройство ( по старинке с листочками бегайте), ни разлетающийся мусор вдоль двора. ...А так ни чего не мешает.
Гость
22 октября 2018, 16:14
22 октября 2018, 11:41
Ни чего не мешает Ни повышенные поборы управляющей компании, ни отписки полиции, ни административные наказания за самоуправство (нельзя обрезать ни кусты, ни деревья без разрешения администрации, даже асфальтировать без проекта нельзя)., ни отсутствие механизма выявления собственников и голосования за данные благоустройство ( по старинке с листочками бегайте), ни разлетающийся мусор вдоль двора. ...А так ни чего не мешает.
Т.е., если жильцы на ту клумбу, которая там лет 50 назад разбита не поставят сейчас на ночь свои рыдваны, то их свирепо оштрафуют за самоуправство, причём все сразу, и управляющая компания, и полиция?
Гость
22 октября 2018, 08:13
А чего жильцы сами ушами хлопают, так у них и входные двери утащат. Если видели что люди в спецодежде разбирают их забор то вышли бы и накидали им лю.ей.
Гость
22 октября 2018, 08:45
Угу. Давайте введем самосуд в норму? Вот например жильцы сами нашли синь на мереседесе, глядишь сами и накажут. Что полицию по мелочам беспокоить, верно?
Гость
22 октября 2018, 09:37
Очень своеобразная статья, прямо как про суп из топора: начали с забора, а закончили Гусаровым - так о чём пишем-то? И забор действительно уникальный: по словам автора он чугунный, но на фото немало согнутых прутьев - так это что за чугун такой, сверхпластичный?
Гость
22 октября 2018, 11:41
Гость
22 октября 2018, 08:45
Угу. Давайте введем самосуд в норму? Вот например жильцы сами нашли синь на мереседесе, глядишь сами и накажут. Что полицию по мелочам беспокоить, верно?
Анархия мать порядка.
Гость
22 октября 2018, 08:31
По 50 лет писала в Администрацию, пришел ответ чтоб информация передана в полицию. И тишина
Гость
22 октября 2018, 09:53
Полиция написала в администрацию города(КУИЗО) ответ: ничей
Гость
22 октября 2018, 12:33
проще было выкинуть заявление или что там было)))
Гость
22 октября 2018, 11:37
Да, здорово устроились - забор ничей. А муниципалитет вроде и ни при чём, да? Не его забор, ему этот забор на баланс не ставили.
Гость
22 октября 2018, 11:59
Дачки посмотреть бы, да особнячки... где- то эти кованые заборчики так внезапно выросли.
Гость
22 октября 2018, 16:29
Гость
22 октября 2018, 11:59
Дачки посмотреть бы, да особнячки... где- то эти кованые заборчики так внезапно выросли.
Ничего вы не увидите. Забор, скорее всего, банально распилили и на металлолом сдали. А в "особнячках" заборы такие, что этот там и рядом не стоял, если только кто на память взял.
Гость
22 октября 2018, 08:54
людям жрать нечего, вот и пилят заборы на металлолом. Путина спросите, почему так в стране происходит
Гость
22 октября 2018, 09:07
Ему некогда такой мелочью заниматься - надо Сирию спасать
Гость
22 октября 2018, 10:16
а работать не пробовали?
Гость
22 октября 2018, 11:20
Гость
22 октября 2018, 10:16
а работать не пробовали?
Пробовал, никуда не берут! Даже за 10 тыс. очередь и отбор как в космонавты!
Гость
22 октября 2018, 13:19
А где забор, который был вокруг областной администрации? Который остался от монастыря, стоявшего на этом месте? У кого из областной администрации он теперь на даче?
Гость
22 октября 2018, 14:32
Забор в карман не спрячешь! Было бы желание, можно и найти у кого он стоит на даче.
Гость
22 октября 2018, 09:45
Улица Энергетиков детский сад напротив ДК ТЭЦ пустует уже лет 10.Такое здание, такой садик был хороший.Весь забор сняли толи бомжи на лом толи не бомжи.
Гость
22 октября 2018, 11:07
Хозяина нет
Гость
22 октября 2018, 12:14
Одна из страшных улиц,Российская.Прямо непросвет какой то ...
Гость
22 октября 2018, 14:41
НА ЭНЕРГЕТИКОВ У БЫВШЕГО ЗДАНИЯ ШКОЛЫ 75 (НЫНЕ ЗАБРОШКА) И ДАЛЕЕ САДИКА(ТОЖЕ ЗАБРОШКА), стоял шикарный кованый забор, тоже послевоенных годов наверно, а может и ранее. Потихоньку испарился, по одной секции. ГДЕ?? КУДА?? НИКТО НЕ ВИДЕЛ?? Там дорога рядом и дома,остановка люди ходят. Не удивлюсь, если всплывет, в какой нибудь резиденции загородной.
Гость
22 октября 2018, 09:06
ЗАГУБИЛИ ЭКОЛОГИЮ ЧЕЛЯБИНСКА! Получайте!
Гость
22 октября 2018, 09:45
Ну прежде чем загубить экологию Челябинска эти люди (создатели ЧЭМК, ЧТЗ ...) создали сам Челябинск. Это градообразующие предприятия и если бы не они, то сейчас здесь кроме экологии ничего бы не было. Так что, можете смело переехать куда-нибудь в тайгу, там никто ничего не губил, первозданная красота!
Гость
22 октября 2018, 10:18
ага, мутанты по ночам выползают и пилят, пилят, пилят....
Гость
22 октября 2018, 11:51
Бредовый комментарий бредового субъекта.
Гость
22 октября 2018, 08:33
Директорам ЧЭМК там самое место-за забором.
Гость
22 октября 2018, 09:40
Только не за этим. Там, почти напротив, есть другой забор, понадёжнее! Он и повыше, и с малозаметным препятствием, проволочной путанкой.
22 октября 2018, 09:28
Кладбищенскую оградку этот забор напоминает.
Гость
22 октября 2018, 09:48
Ага, то ли дело заборы из профнастила!
Гость
22 октября 2018, 14:10
Мне тоже так показалось )
Гость
22 октября 2018, 09:32
написали про ферросплав теперь и памятник разбомбят
Гость
22 октября 2018, 10:03
На чьей-то даче теперь(
Гость
22 октября 2018, 10:23
Ограда вокруг гусаровского дома - примитив. А вот литая ограда, которая была на другой стороны улицы - та да, уничтожена хуже, чем в войну...
Гость
22 октября 2018, 18:19
Вы жители этого крутого дома сначала двор приведите в порядок, и машины на газоне не ставьте. А забор ваш в зарослях давно увяз.
Гость
22 октября 2018, 19:47
все норм ) это просто подготовка к СОШШСАММИТАМ
22 октября 2018, 23:45
Время идёт, и наследством СССР пользоваться все труднее, да? Всё ещё думаете, что кто-то придет, забор подварит, покрасит, благоустроит двор? Фигушки! Многие "хозяева", те, кто имущество заводов и фабрик приХватизировал в 90-е, так до сих пор и пользуются тем, что есть, ничего не меняя, только задирая цены на аренду. Работал в фирме, которая арендовала склады у одного из тех "счастливчиков", там куски крыши отпадали, спасибо, не убило никого! От асфальтных и бетонных проездов одни направления остались... Так что берём всё в свои руки, или дальше наблюдаем за разрушением былого величия. Даже не сочувствую.
Гость
23 октября 2018, 09:56
Давно пора расселить "ЧГРЭС" и снести все дома там! А освободившеюся территорию засодить деревьями, как преграда от дыма "ЧЭМК"
Гость
23 октября 2018, 10:56
А куда делся забор вокруг детского парка им.Терешковой?
23 октября 2018, 11:28
ММК нужен чугун!!! Все для Магнитки, все для победы!!!
Гость
23 октября 2018, 16:26
Вы чо, хатити как в 90-е????? Вот ведь какое дело, забор не срезали в "лихие" 90-е, даже в войну при дефиците металла для фронта его не тронули. А теперь такой стабилизец
Гость
23 октября 2018, 17:29
В нашей державе абсолютно всё предсказуемо и глупо...... "Однако, венцом академической деятельности слесаря интеллигента была эпопея с воротами дома №7. Колесов обязался привести железные ворота дома в полный порядок. Два дня у него ушло на расклепку ворот, после чего Виктор Михайлович совершенно охладел к воротам.."