RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
517 комментариев к публикации

В День народного единства центр Челябинска перекроют из-за крестного хода

30 октября 2018, 13:49
Гость
30 октября 2018, 14:16
Не пойму , Россия светское государство или уже религиозное ? Тогда может и праздники религиозные выходными объявите ?
Гость
30 октября 2018, 14:34
Можно подумать, что руссияне-атеисты этому не обрадуются))) А уж КБ как будет радо!
Гость
30 октября 2018, 14:34
Здравствуйте! А Рождество Христово - не праздник?
Гость
30 октября 2018, 14:58
давно уж вся страна на рождество отдыхает
Гость
30 октября 2018, 14:24
Лично меня это клоунада оскорбляет. Где закон о защите чувств атеистов? Веруешь- иди в храм, нефиг неудобство приносить половине города.
Гость
30 октября 2018, 14:31
Как можно оскорбить того, кто не верит?
Гость
30 октября 2018, 15:20
Гость
30 октября 2018, 14:31
Как можно оскорбить того, кто не верит?
Это ограничивает его движение! вы посмотрите они дороги перекрывают и все им мало... и это задевает чувство не верающих такой вот не справедливостью!! все люди должны быть равно, не зависимо веришь или нет!! И навязывать никому не нужно такими вот шествиями, это очень навязчиво и лишено всякой веры!!
Гость
30 октября 2018, 15:27
Гость
30 октября 2018, 14:31
Как можно оскорбить того, кто не верит?
Ничо си. Это вы монополизировали что ли право на оскорбленные чувства, а если неверующий, то его хоть под зад пинай, хоть в лицо плюй? И вот такое **** неадекватное живет где-то рядом.
Гость
30 октября 2018, 14:44
Меня лично оскорбляет, что когда выходишь против пенсионной реформы, увозят полицаи и назначают большой штраф, а сектантам всё позволяют.
Гость
30 октября 2018, 18:26
Ну ты же против государства, а эти ничего не просят и против чего либо не выступают
Гость
30 октября 2018, 23:35
Гость
30 октября 2018, 18:26
Ну ты же против государства, а эти ничего не просят и против чего либо не выступают
Они этим ходом выступают "за" государство,которое разгоняет тех,кто против пенсионнй реформы,проводимой государством. Получается,что они-против народа?
Гость
31 октября 2018, 07:14
Гость
30 октября 2018, 23:35
Они этим ходом выступают "за" государство,которое разгоняет тех,кто против пенсионнй реформы,проводимой государством. Получается,что они-против народа?
Надо же, какая каша в Вашей голове) На самом деле все проще:этим ходом они выражают благодарность и любовь к Пресвятой Богородице.
Гость
30 октября 2018, 14:14
да вы надоели уже! средневековье какое-то. Нужен вам этот ход - собрались, уехали в лес и прошлись! Зачем в самом центре демонстрировать скудоумие???
Гость
30 октября 2018, 14:33
Встаньте на колени и попросите)))
Гость
30 октября 2018, 16:06
Гость
30 октября 2018, 14:33
Встаньте на колени и попросите)))
Личный примером, как всегда слабо?
Гость
30 октября 2018, 16:09
скудоумие это когда ума не хватает осознать более тонкие вещи чем пожрать и поспать
Гость
30 октября 2018, 14:03
У нас есть замечательный закон « об оскорблении чувств верующих», а как быть, если некоторым неверующим не нравится то, что они делают? Почему закон их не защищает? Или это в обязательном порядке должно без обсуждения нравится всем без исключения ?
Гость
30 октября 2018, 15:29
не "неверующим", а Атеистам! неверующий - это оскорбление! как неверный у мусульман.
Гость
30 октября 2018, 15:55
Гость
30 октября 2018, 15:29
не "неверующим", а Атеистам! неверующий - это оскорбление! как неверный у мусульман.
Меня абсолютно не оскорбляет слово «неверующий». Меня оскорбляет в этом случае отношение государства ко мне, как к гражданину!
Гость
30 октября 2018, 17:59
Гость
30 октября 2018, 15:55
Меня абсолютно не оскорбляет слово «неверующий». Меня оскорбляет в этом случае отношение государства ко мне, как к гражданину!
Фома?
Гость
30 октября 2018, 18:27
Богородица -капремонт и транспортный налог отмени!!!
Гость
31 октября 2018, 07:53
За это уже сажают)
Гость
30 октября 2018, 14:34
Когда народ пытается достучаться до власти, высказать свое мнение по поводу всех непопулярных законов, разгоняют, штрафуют, в тюрьму. Режим самодержавия на дворе. Партийцы, которые всю свою сознательную жизнь боролись с религией, сейчас лбы крестят, грешат и крестят. Надоели со своими ходами.
Гость
30 октября 2018, 18:44
А Вы разве не грешите?.....
Гость
30 октября 2018, 23:11
Гость
30 октября 2018, 18:44
А Вы разве не грешите?.....
Мы не лицемерим.
Гость
30 октября 2018, 23:23
Гость
30 октября 2018, 18:44
А Вы разве не грешите?.....
Это всё, что удалось понять из комментария?
Гость
30 октября 2018, 14:38
Ну чтож давайте теперь все праздники шествим отмечать, и на хэллоин тоже!! У нас демократическое государство ведь тут все равно должны! Почему дороги перекрывают служители церкви? они вообще отдельно от государства и нплоги не платят!!
Гость
30 октября 2018, 15:06
Ты тоже налоги не платишь, служитель церкви?
Гость
30 октября 2018, 15:19
У вас демократическое государство? )))))
Гость
30 октября 2018, 18:23
Платят они налоги, платят. У меня рядом с домом неславяне фрукты продают, вот они не платят. И продают прям на тротуаре...
Гость
30 октября 2018, 14:19
21 век на дворе, космические корабли бороздят просторы вселенной...
Гость
30 октября 2018, 14:35
Некоторые не бороздят, не долетают малость.
Гость
30 октября 2018, 14:41
А православные Челябинска бороздят просторы Свердловского проспекта!
30 октября 2018, 14:57
К сожалению это наследство проклятого советского прошлого, Вот сейчас вырасти поколение крестного хода и кончится космическая эра
Гость
30 октября 2018, 18:13
Офигенный праздник единения попов, чинуш и барыг!
30 октября 2018, 18:53
А не пойти ли вам на Колющенко с вашим ...ходом? Как недавно депутаты предложили желающим помитинговать.
Гость
30 октября 2018, 14:37
Раньше демонстрации с красными флагами и вождями на плакатах, сейчас работники ОАО "РПЦ" со своими шествиями. Реалии дня.
Гость
30 октября 2018, 23:27
Небольшая разница:раньше-миллионы,сейчас-жалкая кучка.Реалии времени,однако.
Гость
31 октября 2018, 11:35
Гость
30 октября 2018, 23:27
Небольшая разница:раньше-миллионы,сейчас-жалкая кучка.Реалии времени,однако.
Так миллионы-то сгоняли на демонстрации. Попробуй не приди!
Гость
30 октября 2018, 14:25
Сквер Колющенко - очень удобное место для мероприятий и шествий. Милости просим!
Гость
30 октября 2018, 18:55
Он вами осквернён.
Гость
30 октября 2018, 21:08
Гость
30 октября 2018, 18:55
Он вами осквернён.
Так сразу и отмолите, и освятите. Как на субботнике!
Гость
31 октября 2018, 10:56
вот почему-то высказать свое мнение по поводу повышения пенсионного возраста в центре города людям не дают -отправляют куда подальше: на парковку возле ЛА Трактор или в сквер Колющенко. а тут пожалуйста : аж движение перекрывают для шествия сильно верующих (ибо, по моему пониманию, не сильно верующие не пойдут) а ведь это нарушение как минимум главного закона страны - Конституции РФ, ст 19, согласно которой Государство гарантирует равенство прав своих граждан не зависимо от отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. а впрочем не в первой. на досуге почитайте любопытства ради Конституцию - весьма познавательно.
Гость
30 октября 2018, 14:59
Эх Юра прости нас, где то не там мы свернули с космической эры
Гость
30 октября 2018, 16:07
Коль скоро американцев не было на Луне, то и Юры тоже не было, логично ведь?
Гость
30 октября 2018, 16:55
Гость
30 октября 2018, 16:07
Коль скоро американцев не было на Луне, то и Юры тоже не было, логично ведь?
Не логично. Иди изучай матчасть.
Гость
30 октября 2018, 17:12
Гость
30 октября 2018, 16:07
Коль скоро американцев не было на Луне, то и Юры тоже не было, логично ведь?
+1000 Никто его там не видел, Юру вашего)))) Даже Бог!
Гость
30 октября 2018, 15:20
Сомнительный праздник с сомнительной программой празднования
Гость
30 октября 2018, 17:00
Это суровая реальность. Единение чинуш и попов, уже было такое, вроде, в России... Но похоже не запомнилось...
Гость
30 октября 2018, 13:59
Он нам не нужен ваш крестный ход.
Гость
30 октября 2018, 14:33
Так заявите об этом.
Гость
30 октября 2018, 16:04
Гость
30 октября 2018, 14:33
Так заявите об этом.
А ты что помалкиваешь? На чужом хребту всё выехать хочешь?
Гость
30 октября 2018, 16:08
кто то заставляет? мне нужен, иди с миром, мимо
Гость
30 октября 2018, 14:18
А Никодиму обязательно по проезжей части надо ходить?
Гость
30 октября 2018, 18:09
Да. Вы ж хотели, чтобы он ходил, а не ездил. На те, кушайте и не обляпайтесь
Гость
30 октября 2018, 22:59
А как иначе столько народу пройдёт?
Гость
30 октября 2018, 23:17
Гость
30 октября 2018, 18:09
Да. Вы ж хотели, чтобы он ходил, а не ездил. На те, кушайте и не обляпайтесь
Т.е. он теперь только ходит и исключительно по проезжей части? Ловок чертяка!
Гость
30 октября 2018, 14:17
Не возьму в толк, как крестный ход связан с народным единством? Но то, что народ, пропустивший новость о крестном ходе и перекрытии улиц точно будет един в своей "благодарности" - даже не сомневаюсь...
Гость
30 октября 2018, 22:24
Крестный ход не связан с народным единством. Никак.Мало того,- он является причиной раздора между гражданами страны.
Гость
30 октября 2018, 14:18
Эти флеш мобы с перекрытием дороги создают массу неудобства.... вера она внутри людей должна быть, а не на показ!!! меня как человека верующего оскорбляет пободные шествия, они лишают религию чего то сокральным... создавая из этого какой то парад из ряженых!! Дойдет до того что религиозные костры начнем разжигать как много столетий назад и устраивать охоту на ведьм....Почему страна стретительно идет к регресу...
Гость
30 октября 2018, 16:16
Что такое флешмоб?
Гость
30 октября 2018, 18:11
Как человек верующий Вы должны понимать сущность крестного хода. И опять таки как верующий с Вашей точки зрения не должны говорить о Вере, а верить молча. Таки да? Или Мойша не Мойша?
Гость
30 октября 2018, 18:31
Реклама - двигатель торговли
Гость
30 октября 2018, 14:27
А религиозный митинг согласован??? Или людям хотят сюрприз устроит из окружения росгвардии??
Гость
30 октября 2018, 18:17
Так никто ж ничего не требует, походят и разойдутся
Гость
30 октября 2018, 22:42
Гость
30 октября 2018, 18:17
Так никто ж ничего не требует, походят и разойдутся
Они еще как требуют то пожертвование то еще что... а этими шествиями клиентскую базу хотят увеличить
Гость
31 октября 2018, 08:04
Гость
30 октября 2018, 22:42
Они еще как требуют то пожертвование то еще что... а этими шествиями клиентскую базу хотят увеличить
У тебя мания Кто с тебя что просит?
Гость
30 октября 2018, 19:53
Если бы в это время и в этом месте попросили разрешение провести шествие сторонники Навального, то фиг бы им разрешили. Вот такие в России стандарты.
Гость
31 октября 2018, 07:54
Не стандарты, а типа "законы"
Гость
30 октября 2018, 14:28
Инвалид мусульманин репостнул чьё то видео, хотя сам физически не мог ввиду того, что руки не поднимаются (инвалид 1-й группы), а тут собрались перекрывать улицы и ущемлять лично мои права в передвижении . Это с какого перепуга, я должен рот заткнуть себе и молчать? И это касается всех жителей г. Челябинск!
Гость
30 октября 2018, 15:52
этот инвалид, как прижали, сразу в отказ пошёл. Пропагандировать игил он может, а как отвечать - сразу инвалид стал, не трожьте его.
Гость
30 октября 2018, 23:10
Гость
30 октября 2018, 15:52
этот инвалид, как прижали, сразу в отказ пошёл. Пропагандировать игил он может, а как отвечать - сразу инвалид стал, не трожьте его.
А откуда ты знаешь,что он может?
Гость
30 октября 2018, 23:22
Гость
30 октября 2018, 15:52
этот инвалид, как прижали, сразу в отказ пошёл. Пропагандировать игил он может, а как отвечать - сразу инвалид стал, не трожьте его.
А надо было как? Соглашаться? :-)
Гость
30 октября 2018, 15:01
Закон Яровой прямо запрещает миссионерскую деятельность вне религиозных учреждений. Надо полагать никому ничего показывать и рассказывать по дороге они не будут ?
Гость
30 октября 2018, 23:08
Можно пункт в законе?
Гость
31 октября 2018, 00:35
Гость
30 октября 2018, 23:08
Можно пункт в законе?
Можно пукнуть в законе?
Гость
31 октября 2018, 17:40
Гость
31 октября 2018, 00:35
Можно пукнуть в законе?
Валяй)
Гость
30 октября 2018, 14:36
Это оскорбляет мои чувства как неверующего
Гость
30 октября 2018, 15:35
Атеиста! Атеиста!!! какого еще неверующего! нет чего-то, во что мы обязаны верить на законодательном уровне, чтобы быть неверующими!
Гость
30 октября 2018, 16:06
Гость
30 октября 2018, 15:35
Атеиста! Атеиста!!! какого еще неверующего! нет чего-то, во что мы обязаны верить на законодательном уровне, чтобы быть неверующими!
Какая агрессия? Не сектант ли Вы, часом, Александр?)))
Гость
30 октября 2018, 17:10
Гость
30 октября 2018, 16:06
Какая агрессия? Не сектант ли Вы, часом, Александр?)))
Тебя очень легко вычислить по отсутствию выраженной мысли в тексте. Пока это бесплатная подсказка.
Гость
30 октября 2018, 13:59
Когда ж вы уже лбы поразбиваете?
Гость
30 октября 2018, 22:55
Спасибо. За поддержку, но мы аккуратны.
Гость
30 октября 2018, 16:54
Когда встречаются две беды ,-...ки и дороги,рождается крестный ход
Гость
30 октября 2018, 19:34
Не-а, обычно от такого набора встречается ДТП
Гость
30 октября 2018, 14:19
Кто согласовал сие мероприятие в центре города ? Разогнать омоновцами. Пусть возле " трактора " ходят или вокруг Колющенко.
Гость
30 октября 2018, 15:00
на Алом поле тоже круто, сейчас там дорожки широкие сделали
Гость
30 октября 2018, 22:36
На первое фото посмотрите внимательно: урну несут люди в форме.Кто ж их будет разгонять?
Гость
31 октября 2018, 18:54
Гость
30 октября 2018, 22:36
На первое фото посмотрите внимательно: урну несут люди в форме.Кто ж их будет разгонять?
И заметьте, их никто не заставляет
Гость
30 октября 2018, 14:58
Сращивание государственной власти с церковной - это Коррупция!
Гость
30 октября 2018, 14:44
а разрешение на митинг они получили? )))))
Гость
30 октября 2018, 15:32
"а разрешение на митинг они получили?" А они что, митингуют? Против чего? Против кого? Они мирно пройдут без ВСЯКИЙ ТРЕБОВАНИЙ и ПРОТЕСТОВ. И зачем только так народ раздражается, злые такие все, а еще празднуют "единство" какое-то, ну-ну.
Гость
30 октября 2018, 19:31
Митинг? Они не на митинг, пройдут и все. Орать мыпротив и собирать подписи не будут
Гость
30 октября 2018, 23:27
Гость
30 октября 2018, 15:32
"а разрешение на митинг они получили?" А они что, митингуют? Против чего? Против кого? Они мирно пройдут без ВСЯКИЙ ТРЕБОВАНИЙ и ПРОТЕСТОВ. И зачем только так народ раздражается, злые такие все, а еще празднуют "единство" какое-то, ну-ну.
А разве митинг - это обязательно "против"?
Гость
30 октября 2018, 14:14
Надо бы икону вокруг Челябинска пронести ! Глядишь.помогла бы городу от "порчи и сглазу". А по своей сути.4 ноября-искуственный праздник. Срежиссированные шествия и приказное веселье. Ну.есть повод выпить !! "За единство !!"
Гость
30 октября 2018, 15:08
так все праздники искусственные и "новый год" и "день рожденье"
Гость
30 октября 2018, 15:30
Гость
30 октября 2018, 15:08
так все праздники искусственные и "новый год" и "день рожденье"
"день рождение" - нет такого праздника!
Гость
30 октября 2018, 20:03
Гость
30 октября 2018, 15:08
так все праздники искусственные и "новый год" и "день рожденье"
Спасибо ! Право.не задумывался. А вот 2-е ноября-День Памяти усопших. Узнал будучи в Беларуси и Литве. Свечи на могилах запаляют.Венки несут. Вечером на кладбищах жутко-красиво.
Гость
30 октября 2018, 15:10
А давайте на секунду представим, что будет, если атеисты пройдут таким маршем в центре города, активно отстаивая свою позицию и выставляя её на всеобщее обозрение? Сразу полетят головы за оскорбление чувств верующих.
Гость
30 октября 2018, 15:56
Верующим атеисты не мешают. Атеистам мешают верующие. Может дел не в вере, не в церкви? Нынешние власть и режим, вот что вас выводит из себя, а вы психологическим замещением занимаетесь, это защита от тревожащей вас или даже нестерпимой ситуации с помощью переноса реакции с «недоступного» объекта на другой объект — «доступный».
Гость
30 октября 2018, 18:29
Гость
30 октября 2018, 15:56
Верующим атеисты не мешают. Атеистам мешают верующие. Может дел не в вере, не в церкви? Нынешние власть и режим, вот что вас выводит из себя, а вы психологическим замещением занимаетесь, это защита от тревожащей вас или даже нестерпимой ситуации с помощью переноса реакции с «недоступного» объекта на другой объект — «доступный».
Браво
Гость
30 октября 2018, 18:29
Идите ради Бога)))
Гость
30 октября 2018, 15:29
И что примечательно, хоть это мероприятие сопряжено с перекрытием основных проездов, но никаких возражений у администрации не возникает, а как митинг хоть на 10 человек на Алом поле или пл. Революции, где угодно, кроме у черта на куличках, так у них жидкий стул начинается. ПОЗОР!!!
Гость
30 октября 2018, 18:48
Вероятно потому, что это мероприятие-не митинг)
Гость
30 октября 2018, 23:27
Гость
30 октября 2018, 18:48
Вероятно потому, что это мероприятие-не митинг)
Разница в чем? Как это мероприятие проходит официально, в полученных епархией заблаговременно документах?
Гость
30 октября 2018, 23:32
Гость
30 октября 2018, 18:48
Вероятно потому, что это мероприятие-не митинг)
Конечно, не митинг. Это шествие в чистом виде. И тоже должно быть согласовано.
Гость
30 октября 2018, 17:03
День народного НЕ единства и классового расслоения, основанный на псевдоисторических и вымышленных событиях, используемый в качестве пропаганды действующего политического строя с целью манипуляции доверчивым и легко внушаемым населением.
Гость
30 октября 2018, 19:02
Ну ты то у нас кремень, четко следуешь методичке.
Гость
30 октября 2018, 20:44
И дворник Иваныч и милиардер Дерибаска мы все россияне! Алелуя! Об этом и т.н праздник.
30 октября 2018, 21:02
Гость
30 октября 2018, 19:02
Ну ты то у нас кремень, четко следуешь методичке.
Да из методички здравого смысла, таким как ты она недоступна.
Гость
30 октября 2018, 23:48
С такой бы массовостью выходили,когда митинги шли против повышения пенсионного возраста.Какое единство,вокруг кого и чего???И ещё ,а росгвардия будет разгонять эту толпу,если кто нить с плакатом против разграбления страны выйдет?
Гость
31 октября 2018, 21:17
Митинги против пенсионной реформы-это как выборы:Вы ничего не решаете. Сходили? Ну и?
Гость
30 октября 2018, 14:42
И ведь хитрые какие! В общий праздник запихнули свои религиозные...
Гость
30 октября 2018, 15:28
В какой общий праздник? День единства чего? Ход приурочен к дню Казанской иконы Божией Матери, и чтобы не доставлять вам неудобство в другие дни, сделали всё по минимуму для вашего беспокойства. Как видите у нас с вами разные праздники, так что не "обобщайте", общий праздник, угу...едины они.
Гость
30 октября 2018, 18:25
А что у вас за праздник то?
Гость
30 октября 2018, 23:26
Гость
30 октября 2018, 15:28
В какой общий праздник? День единства чего? Ход приурочен к дню Казанской иконы Божией Матери, и чтобы не доставлять вам неудобство в другие дни, сделали всё по минимуму для вашего беспокойства. Как видите у нас с вами разные праздники, так что не "обобщайте", общий праздник, угу...едины они.
Вот такое народное единство: "тут наш праздник, тут ваш праздник..."
Гость
30 октября 2018, 14:03
Шо опять
Гость
30 октября 2018, 16:50
Средневековый флэшбэк, стадо и пастухи!
Гость
30 октября 2018, 20:28
Уважаемый ! Надо Правильно писать ! " Шо ! Опять ?? "
Гость
30 октября 2018, 22:57
Гость
30 октября 2018, 16:50
Средневековый флэшбэк, стадо и пастухи!
Нормально всё, присоединяйтесь!
Гость
31 октября 2018, 08:13
Прочел комменты и лишний раз с тревогой и сожалением убедился, что нас победить - раз плюнуть. Даже воевать с нами не надо. Оставить в покое и сами друг друга перегрызем. Ничего объединяющего русских или славян: ни веры, ни отношения к происходящему в стране. В том, что касается последнего, так общество вообще в состоянии "холодной" гражданской войны. Поделено на "поцреотов" и "либерастов", как они друг друга называют. Посмотрите, что творится у мечетей в их праздники, как они объединены. В т.ч. и верой. И их у нас все больше. Они не ассимилируются в русское общество, а создают свое. На подходе китайцы. Что всему этому противопоставить?
Гость
31 октября 2018, 08:57
предлагаешь поверить в ваши иллюзии и воображение? а как же истина?
Гость
31 октября 2018, 08:58
кто вас собирается побеждать?
Гость
31 октября 2018, 10:01
Гость
31 октября 2018, 08:58
кто вас собирается побеждать?
По тиливизару - вообще все, от хохлов и грузин до наты.
Гость
30 октября 2018, 14:53
А могут недовольных в комментариях привлечь за оскорбление чувств верующих? Я глубоко верующий человек и мне неприятно читать пакости.
Гость
30 октября 2018, 15:36
О глубокой ранимости глубоко верующих людей уже все осведомлены. Но можно поговорить об оскорблении чувств НЕ верующих. Почему вас не привлекают? Что за двойные стандарты?
Гость
30 октября 2018, 15:47
Насколько глубоко?
Гость
30 октября 2018, 15:47
закрой глаза и не читай
Гость
30 октября 2018, 14:37
Вот пусть на Колющенко кругами ходят.
Гость
30 октября 2018, 22:29
Сча услышат и побегут
30 октября 2018, 17:26
Пусть устраивают ход ночью и на территории своего религиозного заведения. Не нарушая тишины и общественного порядка. Не нарушая права атеистов, мусульман и последователей иных конфессий на конституционное право на свободу передвижения.
Гость
30 октября 2018, 14:23
Бесовщина какая та..
Гость
30 октября 2018, 18:16
Слушайте, а мне бабуля давно говорила, что когда в людях бес, их в церкви и при виде креста сильно колбасит. Я ещё тогда думала как это... А сейчас читаю комменты и понимаю:бабушка была права. Реально людей бесит бес на церковь. Мне вот до лампочки какие кто ходы организует, а многих так крутит.. И слюни, и сопли, и ненависть прёт...
Гость
30 октября 2018, 20:06
Гость
30 октября 2018, 18:16
Слушайте, а мне бабуля давно говорила, что когда в людях бес, их в церкви и при виде креста сильно колбасит. Я ещё тогда думала как это... А сейчас читаю комменты и понимаю:бабушка была права. Реально людей бесит бес на церковь. Мне вот до лампочки какие кто ходы организует, а многих так крутит.. И слюни, и сопли, и ненависть прёт...
все хотят перемен!
Гость
30 октября 2018, 20:32
Гость
30 октября 2018, 18:16
Слушайте, а мне бабуля давно говорила, что когда в людях бес, их в церкви и при виде креста сильно колбасит. Я ещё тогда думала как это... А сейчас читаю комменты и понимаю:бабушка была права. Реально людей бесит бес на церковь. Мне вот до лампочки какие кто ходы организует, а многих так крутит.. И слюни, и сопли, и ненависть прёт...
Круто сказано) минусят товарищи с бесами
Гость
30 октября 2018, 15:04
Настоящая вера не нуждается в крестном ходе среди толпы безумных людей
Гость
30 октября 2018, 15:32
бывает настоящая и не настоящая? какие определения?
Гость
30 октября 2018, 17:12
Гость
30 октября 2018, 15:32
бывает настоящая и не настоящая? какие определения?
Гей-парад возьми, для примера. Тоже "крестные ходы" свои устраивают, с гордынею и пафосом, а на деле кто? Мужеложцы...
Гость
30 октября 2018, 18:28
О, сектой из твоих слов повезло..
Гость
30 октября 2018, 15:52
о боге только на кладбище и вспоминаем..
Гость
30 октября 2018, 19:34
Это правда. Ещё когда тяжёлая болезнь сразу иконы появляются рядом...
Гость
30 октября 2018, 23:31
Гость
30 октября 2018, 19:34
Это правда. Ещё когда тяжёлая болезнь сразу иконы появляются рядом...
Кстати, вот и исходя из этого, все ли так хорошо в Рассее, как говорят по зомбовизору, раз веру так насаждают? - Народу денег хватает только на пальмовое масло и нечем платить за коммуналку!! - Так поддайте больше бога!!!
Гость
30 октября 2018, 23:33
Гость
30 октября 2018, 19:34
Это правда. Ещё когда тяжёлая болезнь сразу иконы появляются рядом...
У кого как. Знаю много случаев, когда тяжёлая болезнь не приводила к тому, что в доме заводились иконы.
Гость
30 октября 2018, 14:21
а можно ходить так, чтобы ничего не перекрывать? везде пролезут, надо же. И в школы, и в вузы, и на дороги...
Гость
30 октября 2018, 22:40
Дороги можно не перекрывать,а толку-то?Нужно перекрыть двери для них в школах,ВУЗах,в армии,в больницах.А,лучше всего,дальше храмов их не пускать вообще,чтобы были ВНЕ ГОСУДАРСТВА,- как и предписывает конституцич.
Гость
30 октября 2018, 20:58
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; (Евангелие от Матфея 23:27.) Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.(23:13).
Гость
31 октября 2018, 08:36
По моему мнению, любой христианин или мусульманин является лицемером. Ибо как можно верить в древние сказки и при этом не отрицать современные достижения науки? Вы вот как совмещаете свою веру с теорией эволюции?
Гость
31 октября 2018, 11:48
Гость
31 октября 2018, 08:36
По моему мнению, любой христианин или мусульманин является лицемером. Ибо как можно верить в древние сказки и при этом не отрицать современные достижения науки? Вы вот как совмещаете свою веру с теорией эволюции?
ну тогда лицемеры и дети, они тоже верят в сказки
Гость
31 октября 2018, 13:01
Гость
31 октября 2018, 11:48
ну тогда лицемеры и дети, они тоже верят в сказки
У детей мозг ещё не развит. А у вас?
Гость
30 октября 2018, 15:32
Когда вышли митинговать против повышения пенсионного возраста, троллюги верещали, что они мешали проезду (это на пешеходной части Кирова). Я очень надеюсь, что та же троллота будет с еще большим рвением лаять на этих крестоходящих, потому что они как раз реально будут мешать проезду, а не надуманно.
30 октября 2018, 20:01
Всего лишь один день в году скупое государство определило для национального единения, так попы и здесь норовят раскол в обществе затеять, мало им Афона с Константинополем. Уймитесь, Никодим, Вы неглупый человек.
Гость
31 октября 2018, 21:14
Н-да... Как отмечать то будете великий праздник единения? С бухлом и с диваном?
Гость
1 ноября 2018, 08:22
Гость
31 октября 2018, 21:14
Н-да... Как отмечать то будете великий праздник единения? С бухлом и с диваном?
А хоть бы и так. Не твоё дело
Гость
30 октября 2018, 20:24
...Да! И ещё запоют - ..боже царя (т.е. президента) храни!
Гость
31 октября 2018, 11:47
У вас есть царь?
Гость
31 октября 2018, 13:00
Гость
31 октября 2018, 11:47
У вас есть царь?
А вы без царя в голове?
Гость
31 октября 2018, 09:34
Мракобесие в 21-м веке процветает. Для этих значит можно центр города перекрыть, создав неудобство сотням людей. А, что не у дворца "Колющенко"? Походили вокруг него, да разошлись.
Гость
31 октября 2018, 21:21
Каким сотням? Куда эти сотни собираются?
Гость
1 ноября 2018, 08:19
Гость
31 октября 2018, 21:21
Каким сотням? Куда эти сотни собираются?
По своим делам. И это не твоё дело
Гость
30 октября 2018, 14:29
скоро будем маной небесной питаться, господь поможет прокормиться
Гость
30 октября 2018, 15:02
на тощак о душе и вечности лучше думается
Гость
30 октября 2018, 16:05
Гость
30 октября 2018, 15:02
на тощак о душе и вечности лучше думается
На что, простите?)))
Гость
30 октября 2018, 16:41
Гость
30 октября 2018, 16:05
На что, простите?)))
Некоторые и "в просак" постоянно попадают-с )))