перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Челябинцам устроили тёмную: разглядываем (с трудом), как освещают улицы города зимой

16 ноября 2018, 08:03
Гость
16 ноября 2018, 08:18
После Сургута кажется что в Челябинске уличное освещение вообще отсутствует, почему так?
Гость
16 ноября 2018, 08:33
Потому что снега нет
Гость
17 ноября 2018, 13:33
Гость
16 ноября 2018, 08:33
Потому что снега нет
Да ну.... А в Сургуте постоянно снег лежит???
Гость
16 ноября 2018, 08:22
Как то на днях попал на ЧТЗ - на улицу Грибоедова (рядом Артиллерийская ) мне даже страшно стало....ни дорог ни света ,,на домах не имеется ни нумерация домов ни название улиц ..Кругом 2х этажные потрепанные бараки ...ни тротуаров ни фонарей...Мне интересно - это только я заметил ...? или еще есть зрячие в нашем многострадальном городе А? интересно - а почему власть так слепа если не видит ничего этого...я понимаю что вся страна в глубокой Ж.....Но не настолько же что бы не было возможности маленько пробраться в городе...Просто нет желания....еще раз в миллионный раз СПАСИБО ныне действующей ВЛАСТИ...как федеральной так и региональной...
16 ноября 2018, 08:41
Несчастный киргородок уже лет двадцать как снести собираются, потому и не делают ничего.
Гость
16 ноября 2018, 09:02
Зачем вы задаете вопросы, если сами на них отвечаете? И уже пОшло звучит фраза "это только я заметил?"
Гость
16 ноября 2018, 12:51
16 ноября 2018, 08:41
Несчастный киргородок уже лет двадцать как снести собираются, потому и не делают ничего.
И застроить очередными панельками???
16 ноября 2018, 08:52
Ничего удивительного. Присмотритесь к челябинской администрации, кто они, где родились, откуда приехали покорять большой город. Они нам устраивают малую родину своего детства, для них такой антураж в порядке вещей. Наше недовольство действиельно вызывает у этих горожан в первом поколении искреннее недоумение, они просто не могут поверить, что люди живут по-другому, ведь с рождения их окружало именно такое. Это же касается и Кировки, которую они всего за несколько лет превратили в подобие сельской ярмарки со стрелковыми сарайчиками, обшарпанными колцебросами, смешными кинобудками эпохи великого иллюзиона, трейлерами с сосисками и сахарными петушками на палочке. Между горожанами и ними цивилизационная бездна, которая никогда не сомкнется.
Гость
16 ноября 2018, 11:00
ну это опять таки отсебятина и желание видеть то что хочешь видеть-где тут реальность ваших слов,типа побольше без дела напишу-сразу правым во всем становлюсь-но нет,пустые слова,на домах должны быть лампы-это должно выполнять ЖКХ!Если на вашем доме лампочка сбита или не работает-обратитесь и все.
Гость
16 ноября 2018, 15:35
Вот прямо в точку!!! Люто плюсую!
Гость
17 ноября 2018, 21:15
Гость
16 ноября 2018, 11:00
ну это опять таки отсебятина и желание видеть то что хочешь видеть-где тут реальность ваших слов,типа побольше без дела напишу-сразу правым во всем становлюсь-но нет,пустые слова,на домах должны быть лампы-это должно выполнять ЖКХ!Если на вашем доме лампочка сбита или не работает-обратитесь и все.
Этому тебя пустые слова, выдохлись совсем , да и изначально фантазии и интеллекта мало было
Гость
16 ноября 2018, 11:22
Всегда интересовало, почему у нас освещение есть только над дорогами, а на тротуары наплевать. Каждый же гражданин рождается с налобным фонариком на голове! А чего стоит во дворы свернуть? Освещения во дворах нет, нет света около школьных и детсадовских площадок. В дополнении после 9 вечера перестает ходить общественный транспорт, город вымирает, на улицах никого нет. В соседнем Екате- на набережной жители ежедневно гуляют, танцуют, что вызывает у челябинцев культурный шок.
16 ноября 2018, 14:45
вставать приходится каждый день с понедельника по пятницу в 6 утра, домой заползаешь в 8-м часу вечера, в 9 ужин и в 22.00 - голову до подушки донести еле успеваю. какие прогулки вечером? или танцы на набережной???? )))) еще и ежедневно как в Екате... ))) вы шутите? или кто по вечерам танцует, им не надо в 6 утра вставать? или они не работают?
Гость
17 ноября 2018, 21:18
16 ноября 2018, 14:45
вставать приходится каждый день с понедельника по пятницу в 6 утра, домой заползаешь в 8-м часу вечера, в 9 ужин и в 22.00 - голову до подушки донести еле успеваю. какие прогулки вечером? или танцы на набережной???? )))) еще и ежедневно как в Екате... ))) вы шутите? или кто по вечерам танцует, им не надо в 6 утра вставать? или они не работают?
Евочка, меняйте работу, жизнь проходит мимо
Гость
16 ноября 2018, 09:08
Вожу ребенка в спортшколу в районе Комсомольской площади через сквер им. Терешковой - ни один фонарь не горит, темно как... Зато на заборе гордо висит баннер, сообщающий, что сквер благоустраивается при поддержке губернатора Дубровского. Вот спасибо благодетелю. Таких баннеров, кстати, на каждом столбе понатыкано - все дворы во всех районах, оказывается, его исключительно стараниями благоустроены. Герой.
Гость
17 ноября 2018, 21:16
Главное понатыкать - может кто и поверит
Гость
16 ноября 2018, 13:37
Был в АНТАЛИИ вот где красота. Ночью светло как днем.А КОГДА улетаешь, то город как новогодняя елка, когда смотришь в иллюминатор самолета. Подлетая к ЧЕЛ. ГОРОДА ВООБЩЕ НЕВИДНО. Туман и выбросы.
Гость
16 ноября 2018, 15:35
Это свет от зубов турок отражается, когда они на русских туристов смотрят, вот сколько денег прилетело)
Гость
17 ноября 2018, 14:19
Хорошо там, где вас нет.
Гость
16 ноября 2018, 11:41
Дороги освещаются ужасно плохо! Особенно зоны пешеходных переходов, которые в большинстве случаев вообще без света. Поставь после каждого такого перехода Полицейского Инспектора Дорожного Регулирования и греби деньги за непропуск пешеходов лопатой. Пешеходам тоже круто повезло - идёшь в надежде что тебя заметят и пропустят, но нет - пешеход в больнице, у водителя сильно убавилось денег.
Гость
16 ноября 2018, 12:42
Пешеходы тоже молодцы, вы хоть по сторонам посмотрите прежде чем идти. И не думайте, что машина резко затормозит. Есть и тормозной путь
Гость
16 ноября 2018, 15:34
Гость
16 ноября 2018, 12:42
Пешеходы тоже молодцы, вы хоть по сторонам посмотрите прежде чем идти. И не думайте, что машина резко затормозит. Есть и тормозной путь
Из своего опыта скажу, что многие вещи понимаешь, когда пересаживаешься за руль. Раньше я тоже и перебежать дорогу в неположенном месте могла, и начинала переходить дорогу сразу как зеленый свет загорится, или на зебре. Мыслей, что водитель просто не успеет затормозить у меня не было. И так многие же делают. Бабки грешат этим чаще всего.
Гость
16 ноября 2018, 10:55
Какие позорные наши власти! 3 лавочки и 1 урну установят и говорят что план выполнен!..
Гость
16 ноября 2018, 11:26
А почему у нас в городе, фонари .... не тем концом поставлены??? А? Господа управляющие Челябинском и иже с ними!!!На дорогах освещаются автомобили, а у пешеходов темнота..
Гость
16 ноября 2018, 14:19
Сгорел фонарь на столбе во дворе, стало темно и неуютно. Звоню по привычке в администрацию, горэлектросети. Выясняю, что уличным (дворовым) освещением занимается.... Управление дорожного хозяйства! Даже не поверила, но опа! реально - приняли заявку и заменили фонарь. Вот сижу и думаю... а дорогами в городе у нас, случайно, не горэлектросети занимаются?? Им позвонить, чтоб ямы вор дворовом проезде хотя бы засыпали?
Гость
16 ноября 2018, 10:20
Вы на ЧМЗ были? Вот там темно, причем везде!
Гость
16 ноября 2018, 11:02
нет,там не темно,тогда бы дтп были.
Гость
17 ноября 2018, 21:16
Гость
16 ноября 2018, 11:02
нет,там не темно,тогда бы дтп были.
Конечно, у машин фар же нет теперь
Гость
16 ноября 2018, 08:55
У нас отремонтировали дворы по ул. Красного урала 12,14.Установили столбы со светодиодными светильниками. На собрании сказали затрачено 6 млн. руб. Пол месяца фонари горели, было светло и хорошо. А потом их почему-то перестали включать. В управ.компании сказали, что эти линии им не принадлежат. Написали письмо в администрацию города и получили ответ, что администрации неизвестно кому принадлежат данные линии. Очень интересно столько затрачено средств и концов не найти. Для чего устанавливали?
Гость
16 ноября 2018, 11:00
Столбы во дворах относятся уже к общеомовому имуществу и обслуживаются управляющими компаниями
Гость
16 ноября 2018, 11:27
А улицы Тарасова, Омская, Яблочкина, Шаумяна... когда-нибудь будут освещаться нормально?
Гость
17 ноября 2018, 21:19
Не с этим губернатором
16 ноября 2018, 11:33
на чмз поехала в промзону в среду вечером, темнота, не видно ничего, как ехать, куда ехать-хз. Потом в Чурилово вдоль жд дороги, только от нее и был свет. Решила для себя что в темноте по городу ездить не самая удачная идея.
Гость
16 ноября 2018, 15:32
Фары не пробовали включать?
Гость
16 ноября 2018, 09:12
Плохая освещенность улиц, дворов и дорог в нашем городе- это очень большая, актуальная проблема! На домах, над подъездами, еще хоть как то, освещается территория, а многие внутриквартальные проезды вообще никак не освещаются! Раньше лучше было, больше было столбов наружного освещения и во дворах даже, а сейчас много опор стоит в не рабочем состоянии, бесхозные! Недостаточная освещенность способствует распространению криминогенной ситуации в городе и конечно эта проблема должна решаться ближайшее время! Очень хороший, своевременный репортаж! Спасибо, что поднимаете такие насущные и важные для жителей города проблемы!
Гость
16 ноября 2018, 09:57
Вот наша любимая улица Агалакова-сделали очень яркий свет на отремонтированном куске дороги от дома №41 к новостройкам Ленинские высотки,а вот поменять лампочки до этого участка-не судьба,особенно около 51 школы и до нее,где заезд к дому 44 и 42.Там получается перекресток,фонарь не горит,очень страшно попасть под машину
Гость
16 ноября 2018, 10:07
Поверните с ул. Свободы на Плеханова в сторону Российской. Вечером вообще не видно куда ступать!
Гость
16 ноября 2018, 17:58
Хахаха, при взгляде на фото, вспомнился мультик про суслика и хомяка, когда один из них домой уходить боялся, в соседнюю норку)))
Гость
16 ноября 2018, 08:16
Кстати, да, а почему фонари с одной стороны только включены?) По другой никто не ходит. Или они попеременно включаются
Гость
16 ноября 2018, 09:07
По четным/ нечётным
Гость
16 ноября 2018, 10:18
Совершенно верно. Двойная экономия получается - и на лампочках и на электричестве. На сэкономленные от электричества деньги в администрацию можно автомобили новые купить. Лампочки потом, якобы списать можно. А жители - а чО жители, ночью надо дома сидеть а не по улицам шляться. Как-то так.
Гость
16 ноября 2018, 08:24
Опять же, спасибо нашему мэру и губернатору!!! За реальные дела!
Гость
16 ноября 2018, 10:58
Так это не совсем правда,многие улицы нормально освещены.На окраинах есть грешок-да.А в домах почти везде на подъездах есть лампочка,если нет,то жкх плохо работают не мэр.
Гость
17 ноября 2018, 21:10
Гость
16 ноября 2018, 10:58
Так это не совсем правда,многие улицы нормально освещены.На окраинах есть грешок-да.А в домах почти везде на подъездах есть лампочка,если нет,то жкх плохо работают не мэр.
Это наглое враньё. Город мрачный и темный
Гость
16 ноября 2018, 08:13
Фонари вдоль улиц светят. А рядом с домами как освещаться должно? установите фонарь, и жильцы вопить начнут, что свет яркий в окна, спать мешает
Гость
16 ноября 2018, 11:32
А шторы на что?
20 ноября 2018, 11:11
хм, а ничего, что фонари с куполом могут светить в заданную сторону?
Гость
16 ноября 2018, 08:21
Возле домов всегда и везде темновато зимой,и на многих подъездах лампочки,просто некоторые отморозки их разбивают камнями-видно.
Гость
16 ноября 2018, 11:24
Ой, где бы этих отморозков найти, у нас напротив, ну просто лайнер а не дом, горят безумные лампочки ярко-оранжевые на каждом этаже в пролетах подъездных и около подъездов самих!!! Мегаваттные наверно.. Плюс 24 фонаря на пятьдесят метров... Это ... Зато по дороге пойдешь куда то, как у негра в ...
Гость
16 ноября 2018, 09:44
Фонари есть - толку от них нет !
Гость
16 ноября 2018, 12:07
В поселке АМЗ также темнота, освещается только улица Кузнецова, хотя несколько лет назад освещение было на всех улицах
Гость
16 ноября 2018, 13:16
Худякова-Энтузиастов-Верхнеуральская ...не надо лгать,ничего не осветили...только столбы воткнули.Ни проводов,ни лампочек на них ..НЕТ.
Гость
17 ноября 2018, 15:54
1. У ЮрГУ фонари для украшения, освещают сами себя. 2. Сони Кривой 55 правда сделали освещение, а в соседнем дворе Сони кривой 53, как у негра в ж.... 3. Где взяли такой адрес Ленина между Центральной и Гостевой ха-ха...Он правда существует или для отчёта?
Гость
19 ноября 2018, 08:52
Молодогвардейцев 36, не одного фонаря нет, ХХI век на дворе.
Гость
19 ноября 2018, 11:34
пешеходный переход - остановка Восходящая (улица Кулибина). Освещения вообще нет! Видимости никакой! Четырехполосная дорога! Рядом новый микрорайон, школа, детсады! Жители уже 6 лет просят, чтобы сделали освещение. ГИБДД, администрация, депутаты отписки только пишут! Вот вам реальный пример!
Гость
20 ноября 2018, 08:30
От красной церкви до ул. Калинина вообще темень, идёшь и не видно ничего...
Гость
16 ноября 2018, 11:29
Вот за освещение у себя во дворе ук выставляет счет отдельной строчкой, тогда получается за свет в городе мы же платить и будем. Правильно? Так и не фиг, сидите дома по ночам
Гость
17 ноября 2018, 21:19
Ага, щас . Налоги то не никто не платит, видимо
Гость
16 ноября 2018, 16:27
Я сижу в темноте и она не хуже в комнате, чем темнота снаружи.
Гость
17 ноября 2018, 21:21
Не боисся?
Гость
16 ноября 2018, 17:18
Работе тают ведь над этим, делают освящение в городе. Да и тем более, если у вас во дворе темно, то соберите подписи со всех жильцов, обратитесь в жкх, администрацию или куда там. И может помогут разобраться с вопросом. Дело времени.
Гость
17 ноября 2018, 21:22
Ну да, лет 10-15 займёт точно , пок власть не сменится
Гость
17 ноября 2018, 18:40
Комсомольская площадь, у танка считается центром Тракторозаводского района. На площади стоит 48-ая школа. Столбы стоят, фонари с лампами, провода протянуты, а в тёмное время суток жутко ходить и взрослым и детям. Писал в администрацию, послали в Дорожную службу, ответ денег нет. Запланировано до 2022г. Парк Терешковой реконструкция, могли бы и рядом на Комсомольскую площадь обратить внимание. Всего то надо заменить лампы.
Гость
18 ноября 2018, 17:07
В парке Терешковой ламп нет вообще. Его в асфальт закатывают, им так очень нравится.
Гость
16 ноября 2018, 11:28
Пешеходные переходы ничего не спасет, хоть прожекторами освещай. Как призраки выбегают. Еще все в черном всегда. Носите уже поярче одежду
Гость
16 ноября 2018, 13:20
Сегодня было темно даже там, где всегда светло было. К чему бы это?
Гость
16 ноября 2018, 13:59
Говори ют на освещение денег нет. Без комментариев.
Гость
17 ноября 2018, 11:02
по. бр. Кашириных, на Першино темнотища!
Гость
17 ноября 2018, 14:18
А почему вопрос поставлен только по Челябинску. Челябинск - это отдельный город? Это обособленная планета? Почему не пишется, что челябинская область на сегодня вся без света и не газифицирована. Почему в районах нет дорог? Почему ликвидирована медицина? Почему все проблемы только в Челябинске? Тогда Челябинску надо отсоединяться от области.....Надоело уже слушать и читать, что Южный Урал это только один город...., а в остальном, прекрасная маркиза.....
Гость
17 ноября 2018, 14:22
Надоело это всевдо мАсковское нытьё " столицы". Зато в сёлах везде свет и кругом шикарный асфальт. И деньги на капремт распорядились власти ВСЕ отдать Челябинск со всей области, что бы саммит провести на ура....
Гость
26 ноября 2018, 22:44
На фотографии не 3 Интернационала, а примыкающая к ней то ли ул. Могильникова, то ли безымянный проезд
Гость
16 ноября 2018, 08:18
Мы не в Нью-Йорке живем, и не в столице. Хотя что в Екатеринбурге, что в Питере, с главных улиц достаточно свернуть, и наступает темнота.
Гость
16 ноября 2018, 08:38
юноша - А причем здесь Нью Йорк а? может прояснишь..или город новый на карте нашел и решил помодничать своими новыми знаниями...не пей утром - до добра не доведет...
Гость
16 ноября 2018, 10:58
Гость
16 ноября 2018, 08:38
юноша - А причем здесь Нью Йорк а? может прояснишь..или город новый на карте нашел и решил помодничать своими новыми знаниями...не пей утром - до добра не доведет...
Питер уже стал новым городом? воспользуйтесь своим же советом, не пейте с утра
Гость
16 ноября 2018, 15:12
Че за бред, Петербург, мало того что освещен нормально везде, дак еще и по две три камеры видеонаблюдения в каждом дворе., при том что доступ на территорию только с ключом.
Гость
16 ноября 2018, 08:33
Набережная,если что на реконструкции сейчас и там есть освещение,забыли что стройка может круглосуточно работать.
Гость
16 ноября 2018, 11:01
Да кто тут в интернете об этом думают?люди то не настоящие лишь бы всех оскорбить и свою правду выставить.
Гость
17 ноября 2018, 21:14
Гость
16 ноября 2018, 11:01
Да кто тут в интернете об этом думают?люди то не настоящие лишь бы всех оскорбить и свою правду выставить.
Ты реально считаешь , что твоя «правда» в методичке - это правда?
Гость
16 ноября 2018, 08:23
Фотограф бы еще в подъезды зашел. К слову, управляющая почему-то считает, что за свет на этажах сами жильцы должны отвечать. Лампочки приходится нам вкручивать.
Гость
16 ноября 2018, 08:33
Есть грешок,но уж точно не на дорогах крупных!Там кругом фонари!
Гость
16 ноября 2018, 10:57
На окраине есть такой момент-осветить не помешало бы,в центре кстати работы были-все нормально сейчас!
Гость
16 ноября 2018, 11:12
Где именно "в центре" и какие именно "работы" были?
Гость
17 ноября 2018, 21:17
Ну в её тролличьем центре были какие то работы, проСВЕТительские может
Гость
16 ноября 2018, 08:11
Темнота друг молодежи) вам темно, а им очень даже светло
Гость
16 ноября 2018, 10:58
Вот только хотел написать об этом!
Гость
16 ноября 2018, 10:59
И не смейте ставить фонари! Во-первых, так антуражнее. Во-вторых, аканомить ресурсы надо, вона "вами любимые" п...осы на всем аканомят.
Гость
16 ноября 2018, 11:26
А счета за свет потом из какого кармана оплачивать? Из наших налогов?
Гость
16 ноября 2018, 17:16
Правильно сказано, кому фонари в окнах нужны? Все спать хотят, кто-то и в 8 вечера ложиться, почему я должен свет терпеть? Около проезжих частей хоть заставьте всё фонарями
Гость
16 ноября 2018, 08:27
Мне все видно-я кстати со зрением минус,темени-но зима пришла,что вы хотите от зимы?На моем доме лампа!
Гость
17 ноября 2018, 21:11
Че раскудахталась , очки одень, мимо клавишь промажешь , минус не туда поставишь, тролль
Гость
16 ноября 2018, 08:28
Да-на улице кирово хорошо стало,а то что там фонарей не так много-поправимо!Уверена что поставят,зима только началась!
Гость
17 ноября 2018, 21:13
С чего такая уверенность? Годами не ставят, а тут - вжик.. троллиха же попросила! Плевать они на тебя хотели, бросят тебе твои 30 серебренников и всё