RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Случайно перепутали: на Южном Урале ледовый городок украсили ёлкой, срубленной у соседнего магазина

9 декабря 2018, 12:33
Гость
9 декабря 2018, 13:26
если со стороны на людей посмотреть,люди выглядят просто дикарями,спилить живую ель,чтобы переставить немного в строну,украсить,две недели попрыгать вокруг бревна а потом выкинуть на свалку,где разумность людей?
Гость
10 декабря 2018, 13:45
Разумные люди живут в развитых странах. В странах, где шаманы бьют в бубен возле космических ракет, живут дикари.
9 декабря 2018, 13:48
Безнаказанность. И никого не уволят и не накажут. Это лишь лишний раз доказывает...ведь такое отношение ко многим, если не ко всем вопросам компетенции. Девиз чиновника-я живу сегодня, а что после меня... Неволнует.
Гость
9 декабря 2018, 15:19
Ага. Первое место по коррупции.
Гость
9 декабря 2018, 13:11
Новая Администрация устроила в городе повальную вырубку деревьев по улице Ленина, наверное для того чтобы освоить бабло при укладке никому не нужной скользкой плитки. Превратили зелёный город в жалкое убожество. Сейчас ещё планируют ели вырубить. Правильно, ломать это не строить, главное бабки в карман запихать.
9 декабря 2018, 13:46
Что за дурдом то. Столько лет она стояла над коммуникациями и не мешала, а тут стала мешать. Ну просто беспредел какой-то.
Гость
9 декабря 2018, 13:43
интересно, это сколько же лет они не ремонтировали коммуникации, раз на этом месте выросла ель такая?
Гость
9 декабря 2018, 13:30
это какой-то позор
Гость
9 декабря 2018, 13:07
Открою секрет , чтобы хоть одно дерево даже аварийное срубить, нужно разрешение получить, и или компенсацию заплатить очень приличную, или насадить в два раза больше.
Гость
10 декабря 2018, 06:54
Раскройте секрет, как сохранить уже запланированное вырубание леса под якобы "оздоровление"? Деревья помечены красной краской, половина, если не больше от общего количества. К кому кричать о помощи, пока не поздно?
Гость
10 декабря 2018, 15:12
Гость
10 декабря 2018, 06:54
Раскройте секрет, как сохранить уже запланированное вырубание леса под якобы "оздоровление"? Деревья помечены красной краской, половина, если не больше от общего количества. К кому кричать о помощи, пока не поздно?
пометь все красной краской.
Гость
9 декабря 2018, 14:01
То срубили по ошибке, то через 5 минут говорят, что она вдруг на коммуникациях растет, а до этого 50 лет росла и не мешала, и росла там, где нет коммуникаций... Это просто издевательство над людьми, очередной плевок
Гость
9 декабря 2018, 15:31
так люди и спилили ель,какое издевательство? просто люди из ума выжили
Гость
9 декабря 2018, 15:38
Если мешала - можно и пересадить по весне. Все это дешевые оправдания, даже если и коммуникации есть
Гость
9 декабря 2018, 13:25
Куда катится эта страна? Только деградация, других новостей не слышно.
9 декабря 2018, 13:47
Господи, что за... управляют городом.. Уму непостижимо!
Гость
9 декабря 2018, 12:59
В Чебаркуле разваливается городское хозяйство и т.д.,но на сложную социально-экономическую ситуацию в городе в обл. администрации никак не реагируют!
Гость
9 декабря 2018, 14:30
Челябинская область заняла первое место в коррупционном рейтинге.
Гость
9 декабря 2018, 13:10
Куда не посмотри,везде денег нет.и самое страшное,что и не будет.
Гость
9 декабря 2018, 14:25
Маразм крепчает
Гость
9 декабря 2018, 13:49
Хорошая отмазка. Жителям надо подождать лета и посмотреть, будут копать там или нет. Скорее всего ничего не будет.
Гость
9 декабря 2018, 16:53
Мер пиши по собственному, пока не поздно!
Гость
9 декабря 2018, 17:21
:))))))))))))))))))) Мда....маразм людей власти " эффективных менеджеров" зашкаливает!
Гость
9 декабря 2018, 17:11
А на ель ведь из бюджета тоже денежки выделили, а как же? И не малые...
Гость
29 ноября 2023, 00:39
Зачем покупать, когда можно бесплатно срубить, вдруг, никто не заметит)))
Гость
9 декабря 2018, 16:29
Не чиновники, сказочники... ЕЛЬ росла на подземных коммуникациях, ( пятьдесят лет росла) всё равно бы её срубили, но летом. Это уже не ниже плинтуса... Заневский , вероятно, никогда не слышал, что взрослые деревья специалисты умеют пересаживать-перемещать в другие места без вреда для деревьев. Из чиновников пора создать самоокупаемый ХОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВИСТА, и возить его по площадям и весям нашей страны)))) Пустьсебе на пропитание таким образом зарабатывают.
Гость
9 декабря 2018, 16:56
Жаль, что никто никакой ответственности не понесет за это безобразие!!!
Гость
9 декабря 2018, 17:00
там тоже что ли магнитогорские ? это они только такое могут сделать.
Гость
9 декабря 2018, 20:02
Срочно принять в ЕР)
Гость
9 декабря 2018, 14:38
Здравствуй Новый Г.д!!!
Гость
9 декабря 2018, 16:12
успокойся это всего лишь иллюзия,или просто эмоция ожидания не более того
Гость
9 декабря 2018, 17:37
Ну так, "по ошибке", посадите на её месте две ели, сразу после ремонта коммуникаций.
Гость
10 декабря 2018, 08:45
зачем на тоже место если там коммуникации?, чтобы потом через N-ое кол-во лет опять кричать зачем ели (уже 2 шт) срубили? а ещё других в отсутствии логики осуждаете.
Гость
9 декабря 2018, 20:00
Пусть теперь карманы не перепутают и заплатят штраф за несанкционированную рубку!
Гость
29 ноября 2023, 00:41
Как они штраф заплатят, если они сами у себя в документах эту вырубку согласовывают?
Гость
9 декабря 2018, 15:29
Когда наши чинуши начнут "случайно перепутывать" и переводить деньги: не своим бабам на губы и ..., а больным детям на лечение; не ёлки безнакаханно рубить, а по ошибке вместо своего газона, городской облагораживать, не своих мажориков вытаскивать из дел о наркоте и дтп, а невиннопострадавшись... Когда? Похоже, в этой стране это риторический вопрос, т.к. безнаказанность сносит башню.
Гость
9 декабря 2018, 22:31
Такое ощущение, что они мухоморы постоянно жуют.
Гость
10 декабря 2018, 08:17
Ель росла на коммуникациях. Судя по возрасту ели, коммуникации времен НЭПа и представляли историко-археологическую ценность. Ну либо, что куда более вероятно, чинушары в судорожных попытках оправдаться, как всегда ищут дурнее себя.
Гость
10 декабря 2018, 09:18
Что за атавизм - ёлки рубить под новый год. Вместо того, чтобы нарядить существующие растущие деревья, неееет, надо срубить, куда-то волочь, устанавливать. БРЕД. Деградация семимильными шагами. Конечно, их отпрыски здесь не живут и жить не будут, зачем что-то беречь, всё под топор. Сколько можно вредительством заниматься, пока пустыня здесь не будет?
Гость
9 декабря 2018, 13:05
Меня больше волнуют елки на базарах, не все же честные продавцы. Срубили в соседнем лесу. Вообще закрывать их надо.
Гость
9 декабря 2018, 17:22
Это же новый современный анекдот:))) Выложить в Я плакал
Гость
9 декабря 2018, 17:59
Баню с цирком попутали случайно!
Гость
10 декабря 2018, 07:53
без личного указания начальника рабочие не делают ничего. значит был приказ главного. кто глава Чебаркуля? Вот у него и спросить! Хотя, чебаркульцам в общей своей массе, это все равно. ВСЕ РАВНО!
Гость
10 декабря 2018, 14:59
А где были все "зеленые защитники" на крайних выборах? Ах дома, ах не ходили, всё равно ничего не изменить.....Вот там то и проголосовал "электорат" за это проект. Да конечно "перепутали" место конкретные исполнители, так их и надо гнобить (забор ,кстати , ушлые уже "приватизируют" на сдачу). Но интересно, в чьих интересах "перепутали", и за скока "перепутали" ( неужели за пузырь). Конечно, когда ёлочки и топольки и прочие "серьёзные" дерева садят - они маленькие такие красивые...., но поросёночек рос, рос и вырастает проблема. Так ,что над городскими коммуникациями - только кусты и архитектура, которая дает разрешение на все земляные работы. Правоохранители, ау, надо найти "ошибвшихся"исполнителей и для кого они ошиблись - это будет правильно.
Гость
10 декабря 2018, 18:50
На выборах нужно не ходить, на выборах нужно считать™ ...
Гость
9 декабря 2018, 16:16
Люди срезают сотни елей к Новому году каждый год, они все красивые и росли бы дальше, как и эта. Но почему такой шум конкретно из-за одной ели, мне не ясно. Если люди так против этой новости, то сами тоже тогда покупайте искусственную ель, по сути мы все ведем себя по-браконьерски.
Гость
10 декабря 2018, 09:24
Да, мне тоже дико, что покупают елки на базарах - спонсируют браконьеров, покупают шубы - спонсируют живодеров. "Уважаемые", начните с себя, купите искусственную ель хотя бы.
Гость
11 декабря 2018, 00:19
Гость
10 декабря 2018, 09:24
Да, мне тоже дико, что покупают елки на базарах - спонсируют браконьеров, покупают шубы - спонсируют живодеров. "Уважаемые", начните с себя, купите искусственную ель хотя бы.
Была искусственная и есть. Зато 31-го декабря поздним вечером можно наблюдать брошенные ели, ещё днем реализуемые населению.
Гость
29 ноября 2023, 00:44
Гость
10 декабря 2018, 09:24
Да, мне тоже дико, что покупают елки на базарах - спонсируют браконьеров, покупают шубы - спонсируют живодеров. "Уважаемые", начните с себя, купите искусственную ель хотя бы.
А как же загрязнение окружающей среды полимерами?
Гость
9 декабря 2018, 13:06
Написано же, что ель на коммуникациях росла. Срубили бы летом, тоже столько внимания было?
Гость
9 декабря 2018, 17:34
А чего этим летом не срубили? Или коммуникации только сейчас появились?
Гость
9 декабря 2018, 18:02
Так щас спилили не ту ель. Получается щас одно дерево убили. А летом другое. Кстати, где разрешение на снос зелёных насаждений? Какой ущерб нанесли чинуши экологии??
Гость
9 декабря 2018, 20:19
ель сколь растет год два ,что кроты коммуникацию рыли ? ели больше 70 лет
Гость
9 декабря 2018, 13:47
Браво
Гость
9 декабря 2018, 15:05
Руби Емеля, твоя неделя:)))
Гость
9 декабря 2018, 19:49
Друзья там еще 5 таких же стоит. Чтож, подождём лето.
Гость
10 декабря 2018, 09:40
В Чебаркуле администрация решила на челябинскую быть похожей. Вырубили деревья, положили никому не нужную плитку. Что за "дизайнеры" сидят в администрациях?!
Гость
10 декабря 2018, 10:11
ерундой страдают наши горожане...в прошлом или позапрошлом году провели оценку состояния деревьев на улицах города...составили список на вырубку...тополя, яблони из этого списка убрали во время ремонта улицы Ленина...красивые ели решили убирать ежегодно (писали об этом ещё в прошлом году, когда впервые так сделали)...я считаю, это правильно...они решают две проблемы одновременно (и зелёные насаждения обновляют, и заставляют их убирать подрядчиков за те же деньги)...жители - не эксперты...это только кажется, что елочка никому не мешает и ей ещё 300 лет можно расти...есть нормы...если завтра эта елочка на ребенка упадет или корнями разрушит соседний фундамент, сами же заверещат, куда, мол, власти смотрят...лично я за обновление...да, сейчас голо, но через несколько лет будет зелёный город, а не развалины с корягами
Гость
10 декабря 2018, 10:19
"дерево стояло на подземных коммуникациях" Это как же давно там не ремонтировали? Лет 20-30 то точно... Уверены что именно под деревом есть? Жители ближайших домов, проследите за местом до осени...
Гость
10 декабря 2018, 11:40
В лесу это обсуждать, а не в соцсетях...
Гость
10 декабря 2018, 11:38
Я фигею с наглости этих людей!.. "Срубили по ошибке" в черте города - это как?! Еще хватает наглости так оправдываться.
Гость
9 декабря 2018, 12:59
Сомневаюсь что кто то реально этому поверит))смешно просто))елок похожих ку-ча
Гость
9 декабря 2018, 12:59
Коммерсантам что лень было из веточек собрать елку как обычно?
Гость
10 декабря 2018, 08:03
Каким коммерсантам??? Ау! Замерзли?
Гость
9 декабря 2018, 16:11
Она мешала теплотрассе, это все довело бы до абсурда, если бы ее не срубили.
Гость
9 декабря 2018, 19:31
Теплотрассе 120 лет что-ли
Гость
10 декабря 2018, 09:42
Абсурд- это действия администрации.
Гость
9 декабря 2018, 16:12
Ее же не выбросили, не сожгли-поставили в другое место. Будет радовать деток своей красотой.
Гость
9 декабря 2018, 19:19
с корнями поставили? в январе выкинут на свалку. что бы деток радовать, надо обязательно спилить красивую ель?
Гость
10 декабря 2018, 09:20
пусть ваши детки пойдут полюбуются на эту "красоту", когда её уволокут на свалку. очередные у..
Гость
9 декабря 2018, 16:13
Такая огромная ель, она стояла прямо на дороге. А если бы она упала на машину или на человека? Правильно, что срезали. Жаль конечно, но это для безопасности.
Гость
9 декабря 2018, 18:05
Милая, на какой такой "дороге" она росла? Ты чебаркуль то хоть на карте видел? Или все равно где троллить?
Гость
10 декабря 2018, 08:25
Московские пиарщики Дубровского несут очередную дичь
Гость
10 декабря 2018, 05:17
Какая разница, где ее срубили в лесу или на соседней улице. Через неделю наставят себе ёлок в квартирах, как будто они не из леса, и будут скакать вокруг ни