перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Взрывных технологий не будет»: в Магнитогорске назвали сроки разбора обрушившихся подъездов дома

15 января 2019, 18:14
Гость
15 января 2019, 18:20
До сих пор с тяжестью вспоминаю этот дом, смотреть на него психологически было тяжело, после демонтажа такого быть не должно, в любые сроки лишь бы сделали
15 января 2019, 22:03
Какая тебе разница, сделали или не сделали, ты там живёшь что ли?
Гость
15 января 2019, 23:02
С лёгкостью будешь смотреть? Да ты ж красава!
15 января 2019, 23:21
Поток сознания...
Гость
15 января 2019, 18:23
долго будут эту маршрутку приплетать? в этом году по России уже много машин взорвалось и что, все между собой связаны?
Гость
15 января 2019, 20:37
Взравается много, но со звуком автоматной очереди гораздо реже
15 января 2019, 22:09
В 1999 тоже много газа взрывалось в домах и в маршрутках, а пару лет назад в метро, этот газ уже 20 лет взрывается...
Гость
15 января 2019, 23:07
А ты там следи за ними, чтобы не приплетали. Мало ли. Сегодня они маршрутку приплетают, а завтра могут и за Дубровского не проголосовать!
Гость
15 января 2019, 18:26
как жаль людей, в Ростовской области тоже, могли же проверить оборудование своё после ситуации у нас
Гость
15 января 2019, 23:08
Так не успели все дома проверить-то! Ты-то опять вместо дела тут сидел советы раздавал. А губер вообще принимал.
Гость
16 января 2019, 11:00
Гость
15 января 2019, 23:08
Так не успели все дома проверить-то! Ты-то опять вместо дела тут сидел советы раздавал. А губер вообще принимал.
Куда принимал? За воротник или ещё куда?
Гость
15 января 2019, 21:27
Если одни троли дубровского в этих темах , то что они прячут под комментами
15 января 2019, 22:13
Идиотизм своих хозяев, очевидно.
Гость
16 января 2019, 13:06
293 миллиона бюджетных денег, конечно.
Гость
15 января 2019, 18:20
Фирма вроде бы не первый раз все делает. Думаю, что и так справятся.
Гость
15 января 2019, 23:02
Как "и так"?
Гость
15 января 2019, 23:50
Гость
15 января 2019, 23:02
Как "и так"?
а серым веществом пошевелить не судьба?
Гость
16 января 2019, 04:35
Гость
15 января 2019, 23:50
а серым веществом пошевелить не судьба?
А ты не хами, а объясни! А то цмничать-то гораздо.
Гость
15 января 2019, 18:21
я вас умоляю всем пофиг сколько займёт это времени по срокам, всем надеется, что пройдёт все аккуратно и жить там будет безопасно
15 января 2019, 22:06
Всем на всё и на всех пофиг, просто треть денег украдут чинуши, треть подрядчики, а на остальное покрасят подмажут и будет хорошо, первое время смотреться.
Гость
15 января 2019, 23:04
Всем надеется? Может, это команда? "Всем надеяться! Надеяться, я сказал!!!"
Гость
15 января 2019, 23:50
Гость
15 января 2019, 23:04
Всем надеется? Может, это команда? "Всем надеяться! Надеяться, я сказал!!!"
человек очепятался, а ты язвить.
Гость
15 января 2019, 18:21
Да, разбирать будут не быстро конечно, но главное чтобы аккуратно
15 января 2019, 22:04
Да пофиг как и что будут делать, вообще безразлично.
Гость
15 января 2019, 23:03
Ты смотри: следить-то всё равно надо. Ну и подгонять. Но подгонять с умом, чтобы не торопились сильно-то. Вроде так же.
Гость
16 января 2019, 10:13
Думаю, что разберут до конца? Надеюсь пока что!
Гость
15 января 2019, 21:22
По сути там только все аккуратно сделать, тем более фирма таким не первый раз занимается.
15 января 2019, 22:12
Не первый раз взрывает эта фирма, директор раньше в ней работал, но 20 лет назад уволился, перейдя на другую должность.
Гость
15 января 2019, 23:09
По какой сути? К чему ты суть приплёл, грамотей?
Гость
15 января 2019, 18:19
Если сделают как в Ижевске, то не знающие люди даже не подумают ,что это был цельный дом когда-то.
Гость
15 января 2019, 18:19
такие конструкции разбирать - не салатики на новый год стругать - не быстро, ну а как по другому
Гость
15 января 2019, 21:25
Да уж и не бред тролльский писать.
15 января 2019, 22:02
Спетролль по строительству выискался салатный.
Гость
15 января 2019, 23:01
Вот! Внемлите, отроки! Специалист высказался!
Гость
15 января 2019, 18:19
Зачем взрывные технологии? Вдруг что ещё заденет
Гость
15 января 2019, 23:01
Так эта... мы думали, норм будет. Нет? Прости, слушай. Знали бы - сразу с тобой бы посоветовались. Ты вона какой башковитый, а мы-то так...
Гость
15 января 2019, 18:21
Профессионалы разбирать будут, и так все сделают нормально.
15 января 2019, 22:07
Где ты профессионалов видишь, кремлебот?
Гость
15 января 2019, 23:04
Профессионалы в разборке домов?
Гость
16 января 2019, 10:17
А я так надеялась, что Южуралсына привлекут! У него самые лучшие специалисты по уборке снега: три тонны вывезут, а пять - на ум кладут! И здесь бы на всё "поклали"...
Гость
15 января 2019, 18:19
Если и так разберут, то зачем эти технологии.
Гость
16 января 2019, 10:06
Зря технологию разборки с губернатором не согласовали. Он известный специалист, мог бы пару кластеров организовать, а над магазинами настил из векторов сляпать!
Гость
15 января 2019, 18:22
Да у них и так все нужное оборудование есть.
15 января 2019, 22:07
Сам придумал или не сам?
Гость
15 января 2019, 23:05
Но ведь помощь тоже не помешает, правильно? Особенно если губернатор будет рядом и принимать.
Гость
15 января 2019, 18:22
Главное, чтобы аккуратно все снесли.
15 января 2019, 23:12
Главное, чтобы дед-брехун себя на выборах больше не выбирал!
15 января 2019, 23:24
Про "все", это ты правильно. Только, если ВСЁ сносить, то почему аккуратность главное?
Гость
16 января 2019, 07:45
стерхдержава....не в состоянии построить один дом и переселить людей туда,развалины над могилой оставить проще-экономия....а как живым жить после этого в доме?....деградация идет полным ходом
Гость
15 января 2019, 19:04
Надоели! Какая челябинцам забота до этого дома?
Гость
16 января 2019, 04:40
Этот комментарий написан явно не челябинцем! Зачем и с какой целью вы пытаетесь столкнуть лбами жителей двух городов?
Гость
16 января 2019, 10:58
Гость
16 января 2019, 04:40
Этот комментарий написан явно не челябинцем! Зачем и с какой целью вы пытаетесь столкнуть лбами жителей двух городов?
Как ты себе представляешь это столкновение?
Гость
15 января 2019, 21:21
не будет и что? кому какое дело как разберут, лишь бы разобрали в принципе
Гость
15 января 2019, 19:22
Весь гексаген просто кончился уже )))
Гость
15 января 2019, 21:20
Иди к Вольнову. Он может единственный, кто оценит, что ты написал тут.
15 января 2019, 22:41
Гость
15 января 2019, 21:20
Иди к Вольнову. Он может единственный, кто оценит, что ты написал тут.
Полюбому лучше, чем кисель и соловьиный помёт.
15 января 2019, 22:56
Гость
15 января 2019, 21:20
Иди к Вольнову. Он может единственный, кто оценит, что ты написал тут.
Я не Вольнов и не знаю такого, но оценил, остроумно и по делу, тебе далеко до такого уровня.
Гость
15 января 2019, 23:50
Если они до этого разбирали башню, и наверное не только. То значит умеют работать нормально.
16 января 2019, 06:49
Кто там что умеет, белые каски ничего в своими руками не держали, они языком только чесать умеют.
Гость
16 января 2019, 11:07
Да, а если бы не умели, то губернатор непременно бы научил, показал и лично помог!
Гость
16 января 2019, 11:09
Да, башню разобрать - это тебе не русский язык хотя бы на уровне начальной школы освоить!
Гость
15 января 2019, 23:49
Да, не легко наверное все это разбирать.
16 января 2019, 06:48
Мало гексогена, потому и нелегко, мало насыпали, не твоими же руками, чё ты испереживалась?
Гость
16 января 2019, 11:05
Самуил Маршак: "Да, нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота!" Это вам не губера подгонять к повышению рейтинга!
Гость
16 января 2019, 11:08
Ой, и не говори. Степаныч вообще вчера аж крякнул от натуги. А Петрович еле закурил дрожащими-то руками. Тут ить у нас как. Ежели чего не так - это ж и по шапке схлопочешь. Губер-то у нас мужик суровый. Может принимать, а может и подогнать что мало не покажется. Ты етсамое... Помог бы...
Гость
15 января 2019, 20:00
Почти одни тролли в комментариях. Фсё будит халасо, фсё будит халасо....
Гость
15 января 2019, 23:47
Тролли или нет - это явно лучше, чем ныть и сидеть жалеть себя и думать, как всё плохо.
Гость
16 января 2019, 10:59
Гость
15 января 2019, 23:47
Тролли или нет - это явно лучше, чем ныть и сидеть жалеть себя и думать, как всё плохо.
А кто тут ноет и жалеет себя? Тут вас стебут.
Гость
15 января 2019, 19:21
Да вот новость достойная Челябинска. Взрывать в центре города не будут.
Гость
16 января 2019, 13:02
Ждали прорыва. Получили взрывы.
Гость
16 января 2019, 16:03
"Взрывных технологий не будет»: в Магнитогорске Все уже произошло 31 декабря.
Гость
15 января 2019, 18:24
Пока все деньги страны сосредоточены в Москве бизнес в другие города летать не будет. Туристам в Екатах и Ижевсках делать тоже особо нечего. Тем более зимой.
Гость
16 января 2019, 10:56
Ой, Вы таки неправы... В Ижевске есть такой паб! Чтобы я так жил - стейк из мраморной говядины, пиво - слюной захлебнёшься...
Гость
15 января 2019, 18:22
я не строитель и не техник, но разве магазинам снизу при разборе что-то угрожает? они же к стенам не соприкасаются к этим, не должно быть такого
Гость
15 января 2019, 23:06
А как можно соприкасаться к стенам? Никак. Соприкасаться можно СО стенами, а к стенам прикасаться. Это русский язык. Познакомься.
15 января 2019, 23:10
Не инженер и не техник, а простой дубртролль?
Гость
15 января 2019, 23:49
сколько зла в людях из комментариев, как же я надеюсь что с такими людьми никогда не пересекусь!
16 января 2019, 06:46
Столько сколько надо, бери - не унесёшь!
Гость
16 января 2019, 11:03
Не-е! Надо не надеяться, а думать и губера подгонять!
Гость
15 января 2019, 23:48
боль не передаваемая за них... быстрее разобрать надо подъезды и люди чтобы жили спокойно дальше
16 января 2019, 06:46
Правильно - разобрать подъезды, пусть на улице живут!
Гость
16 января 2019, 11:05
Так быстрее или не торопясь? Ты там смотри: подгонишь лишний раз, ошибутся, сломают ещё что-нибудь.
Гость
15 января 2019, 18:25
а так блин не понятно что и губернатор Ростовской области будет присутствовать, они всегда собираются после таких трагедий