RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
391 комментарий к публикации

«Ядовитое производство убьёт город»: южноуральцы выступили против строительства кремниевого завода

2 марта 2019, 13:30
Гость
2 марта 2019, 14:35
Первыми в комментариях отметились трололо - как под копирку пишут. Спонсорские деньги отрабатывают. Спасибо 74.ру за правдивое освещение митинга. Возможно, если на площади Революции господа-олигархи начнут строить кремниевый заводик, тогда вялые челябинцы тоже выйдут на защиту своего права на чистый воздух и безопасную окружающую среду.
Гость
2 марта 2019, 15:51
А ты чьи отрабатываешь? Неужто свои ) У тебя их и небыло никогда. Потому что ты работать и думать не обучен.
Гость
2 марта 2019, 20:33
Администрация области, уймите своих троллей. Народ только злите.
Гость
2 марта 2019, 14:09
Копейск крутит пальцем у виска-выступать против завода который даже не утвержден
Гость
2 марта 2019, 14:52
Вот так и должно быть-только намекнули про вредное производство, сразу люди должны протестовать. А то как в челябинске-нас травят заводы, мы протестуем, а что толку, их никто переносить не собирается.
Гость
2 марта 2019, 15:27
Гость
2 марта 2019, 14:52
Вот так и должно быть-только намекнули про вредное производство, сразу люди должны протестовать. А то как в челябинске-нас травят заводы, мы протестуем, а что толку, их никто переносить не собирается.
Про переносить - вы серьезно? А то как то страшно за ваше мыслительное здоровье.
Гость
2 марта 2019, 15:42
Надо выступать против завода, который уже утверждён?
Гость
2 марта 2019, 18:02
Молодцы Златоустовцы! Это пожалуй самый многочисленный протестный митинг в области за последние годы! И не стоит тут троллить, были ВСЕ и ВСЕХ поколений. Тем более с рубкой лесов и в зоне санитарных поясов единственного городского питьевого водохранилища.
Гость
2 марта 2019, 21:45
Спасибо! Я на митинг с сыном ходила, и удивилась, как много моих друзей знакомых пришло просто потому что реально беспокоятся за экологию, за будущее нас и наших детей! И никто нам не платил, не уговаривал! Две недели рассылали друг другу сообщения об этом заводе, подписывали петицию на чандж. орг, пересылали сообщения о времени и месте митинга, потому что в СМИ писали, что якобы митинг не согласован. Сын сам плакат рисовал.
Гость
2 марта 2019, 15:25
Милый мой, родной Златоуст! Город, утопающий в зелени, среди величественных гор! Молодцы, земляки мои, горжусь и поддерживаю вас. Все у вас получится, пока вы вместе! Нет кремниевому заводу, нет ядовитой среде!
Гость
2 марта 2019, 18:10
Господи, сколько д... тут прибежало. Самое смешное, не Златоустовцы. А то, что митинг был организованный и ЗАКОННЫЙ - так это и дураку ясно, не стоит умничать. В этом и Слава Златоустовцам, что вышли против не только чиновники и неимущие, но и те, кто хочет жить в чистом городе. Город в распадках, в низине и такой завод угробит и город и Нацпарк и уникальную природу. Глава тут вроде боролся за туризм, так зачем сам себе подножки устраивает, или не искренен?
Гость
2 марта 2019, 20:05
Молодцы!!! А челябинцев никак не разбудить. Утомленные смогом.
Гость
2 марта 2019, 13:55
Да никто не пришёл, 150 человек )))
Гость
2 марта 2019, 14:30
На фото посмотри. Скорее всего, дальше 150 ты считать не умеешь.
Гость
2 марта 2019, 14:38
Да не. Тысяча там есть. Правда в 170 тысячном городе. Что есть вообще НИ О ЧЕМ.
Гость
2 марта 2019, 14:44
Первые 11 комментов от троллеботов, не отдыхается собакам в выходной. Только что с митинга, по моим прикидкам на 13.30 присутствовало не менее 3 тысяч человек, при этом постоянно подходило опоздавших больше, чем уходило. Встретил даже бывших златоустовцев, давно перебравшихся в Челябинск, но приехавших поддержать народное возмущение. На митинге массово освистали главу города Жилина во время его выступления, хоть он и заговаривал зубы, что завода не будет и бла-бла. Но зная его натуру, народ давно ему не верит. В глаза скажет одно, а делать будет по своему. Борьба наверняка не закончена, но такой массовый протест для Златоуста должен вразумить власть на всех уровнях, если только они совсем башку не потеряли.
Гость
2 марта 2019, 20:48
Не надо нас провоцировать! Мы граждане Златоуста и знаем сколько нас было и какое у нас отношение!
Гость
2 марта 2019, 21:54
Во-во! Мы были на этом митинге и лучше знаем, чего хотим достигнуть и как! А проплаченным провокаторам лучше молчать и дышать испражнениями всех ГОКов!
Гость
2 марта 2019, 22:47
врешь ты бот с украины сидишь в впн и себя за другого выдаешь, стыд и срам
Гость
2 марта 2019, 22:47
Гость
2 марта 2019, 21:54
Во-во! Мы были на этом митинге и лучше знаем, чего хотим достигнуть и как! А проплаченным провокаторам лучше молчать и дышать испражнениями всех ГОКов!
раком достигнули
Гость
2 марта 2019, 21:05
А не разводка ли предвыборная с этим кремниевым заводом, да с гоком в Миассе? Смотрите, какой я добрый, не дал в обиду жителей! Почему же с Томинским точно так же не может сделать??
Гость
3 марта 2019, 01:01
А потому господин житель Челябинска, что Златоустовцы в 3 000 жителей и Миассцы в 1 000 жителей вышли на законные митинги с решительными требованиями и вынесением всенародного вердикта. А у вас более 300 человек против ГОК не собирались и требования были не столько против ГОКа, сколько в поддержку Навального. Как то вот так.
Гость
3 марта 2019, 15:26
Гость
3 марта 2019, 01:01
А потому господин житель Челябинска, что Златоустовцы в 3 000 жителей и Миассцы в 1 000 жителей вышли на законные митинги с решительными требованиями и вынесением всенародного вердикта. А у вас более 300 человек против ГОК не собирались и требования были не столько против ГОКа, сколько в поддержку Навального. Как то вот так.
Причем тут Навальный? В 17-м и 18-м годах много было митингов и на Алом поле и в сквере Колющенко, на которые приходило до 4 тысяч человек и Навального там не упоминали. Однако, вы правы, среди всех политико только Навальный выступает против этого ГОКа, ни КПРФ, ни ЛДПР, ни кто больше слова не проронили, видимо из администрации президента приказано молчать в тряпочку. Так что для меня сегодня нет в России оппозиции, кроме Навального, остальное г. это не псевдоопозиция.
Гость
2 марта 2019, 13:56
Митинг -очередная пиар акция, тупо пофоткались.
Гость
2 марта 2019, 14:33
Нет, ну, чётко, как обычно, самые первые комментарии - от платных троллей. ...............Платные тролли – это никчёмные людишки, не способные заработать себе на жизнь честным трудом. Вот и идут туда, где ни работать, ни думать ни надо. Там платят деньги за то, что они разносят по и-нету мысли своих хозяев.
Гость
2 марта 2019, 14:55
Тупо написали боты.Потому что больше сказать нечего.Губернатор ваш не белый и не пушистый. Лоббирует интересы олигархов, а не населения.
Гость
2 марта 2019, 15:35
Гость
2 марта 2019, 14:55
Тупо написали боты.Потому что больше сказать нечего.Губернатор ваш не белый и не пушистый. Лоббирует интересы олигархов, а не населения.
Перелистни страничку. Твои однообразные комментарии уже не смотрятся. Развивайся, а то так и останешся на низком уровне ботни.
Гость
2 марта 2019, 18:15
Челябинцы и миассцы не держите зла на меня за то, что скажу ниже. Просто златоустовцы немного покруче будут. Это идет с давних времен, когда еще двести лет назад появился первый завод и начал выковываться уникальный златоустовский характер. Суровость климатических условий, тяжкий труд на заводах и в тайге сделали своё дело - появились люди физически крепкие и с сильным духом. Только в нашем городе, наверное, могли вырасти такие известные личности, как Лидия Скобликова ("Уральская молния"), Анатолий Карпов, знаменитые лыжники, боксеры и даже известные бандиты (Морозов, например). Златоустовские рабочие первыми на Урале начали бороться за свои права, их расстреливали, но они своё отстояли. Когда пришли белочехи, Миасс и Челябинск легли под них, а златоустовцы вломили им. Среди златоустовцев разных поколений 39 Героев Советского Союза (из них 5 — уроженцы Златоуста, остальные — жили, работали или учились в городе), 2 Героя России (1 —уроженец), что немало для небольшого города.
Гость
2 марта 2019, 19:43
Вот если бы ещё не спасовали и не выгнали В. Попсуя, вообще было бы хорошо, стоял бы мощный завод авиационных двигателей и никто бы не дёргался в город.
Гость
2 марта 2019, 22:16
У меня прабабушка из Златоуста, по семейным преданиям мудрая была женщина.
Гость
3 марта 2019, 01:02
Я,проживший в Челябинске 65 лет,не держу на Вас зла,не волнуйтесь.Ва правы:жидковат оказался челябирский народец.Вот, Московец вроде колотится,но толку-ноль.Потому,что не может ни актив собрать,ни народ организовать.А вы,златоустовцы,как-то даже умудрились на щитах рекламных вывесить об"явления,встали и сказали своё слово.ДЕРЖИТЕСЬ!НЕ СДАВАЙТЕСЬ!Может,ваш пример подвигнет и нас на борьбу с оголтелым РМК и их под***лами.
Гость
3 марта 2019, 11:43
Я думала тролли только за ТГОК у нас активно работают, а они за все вредные производства стараются
Гость
4 марта 2019, 07:56
Они администрации подмахивают, соответственно за все их прожекты.
Гость
2 марта 2019, 15:06
Дубровский,самый наихудший,который бы мог быть на его месте!
Гость
2 марта 2019, 15:49
Не самый. Могут быть ещё Гаттаров или Бурматов.
Гость
2 марта 2019, 23:03
Гость
2 марта 2019, 15:49
Не самый. Могут быть ещё Гаттаров или Бурматов.
В сортах <...> не разбираемся.
Гость
3 марта 2019, 10:34
Гость
2 марта 2019, 15:49
Не самый. Могут быть ещё Гаттаров или Бурматов.
Не произноси их фамилии на ночь. От кошмаров не усну.
Гость
2 марта 2019, 14:01
Завод поднимет экономическую обстановку в городе.
Гость
2 марта 2019, 14:59
Ваше какое дело? Вы там не живёте? Эти производства убивают экологию.
Гость
2 марта 2019, 15:37
Гость
2 марта 2019, 14:59
Ваше какое дело? Вы там не живёте? Эти производства убивают экологию.
Зачем тебе экология, если тебе извиняюсь, жрать нечего? Нужна экология - езжай в деревню. Полно мест.
Гость
2 марта 2019, 15:38
Так ведь выше ты пишешь, что его строить не будут. Значит, власть против того, чтобы поднимать экономическую обстановку в городе?
Гость
2 марта 2019, 13:56
Это митинг? Плакатов больше чем людей...
Гость
2 марта 2019, 14:48
А что ж вас так тогда подорвало, раз 20 комментов за 2 минуты здесь нашлёпали?
Гость
2 марта 2019, 18:03
Согласен - результат митинга какой ? Обещание не строить !!! Устное.... Ни чего не пропустил? Если пропустил прошу поправить прокомментировать.
Гость
2 марта 2019, 18:15
Гость
2 марта 2019, 14:48
А что ж вас так тогда подорвало, раз 20 комментов за 2 минуты здесь нашлёпали?
Да это я один стараюсь. Нас мало, но мы в тельняшках. Не то что вы, по 10 человек на ветке сидите.
Гость
2 марта 2019, 20:12
Королевский двор Ея Императорского Величества Елизаветы Второй выражает озабоченность росту протестных настроений в одной из житниц двора - Челябинской области. Напоминаем руководству, что Вестминстерский дворец, равно как и аббатство, нуждается в очередных ассигнованиях на работы по искоренению мха и изгнанию крыс. Заранее уведомляем, что без развёртывания кремниевого завода и постройки ГОКов, видов на жительство и даже инвестиционных виз вам не видать, как своих ушей. При проявлении особого непонимания, в отношении ваших счетов SWIFT будет отключён.
Гость
2 марта 2019, 20:52
Отлично сказано. Тем и зарабатывают виды на жительство, отравляя и распродавая родину...
Гость
3 марта 2019, 01:45
От одной фамилии Дубровский уже отвращение. Никто из моих знакомых, друзей, коллег за него голосовать не будет, все его ненавидят за ГОКи, грязь, НМУ, пропихивание своих контор, передел бизнеса, забота только о своих конторах, о своем кармане. Дубровский, убирайся
Гость
3 марта 2019, 16:24
Мне сегодня звонили с соцопросом, задавали всякие вопросы, в том числе чем не нравится(или нравится) та или иная партия.
Гость
2 марта 2019, 14:34
Митингуют жителе города, где безработица практически в каждом доме, против завода 3 класса опасности. Этот класс - малоопасный. Вот только жители ли там митингуют. Жители в очередь стоят на работу на этом заводе.
Гость
2 марта 2019, 15:36
Хорошая альтернатива безработице- умереть от рака. Спасибо за совет
Гость
2 марта 2019, 15:48
И не говори. Глупые, глупые жители. И сами не знают, что у них безработица практически в каждом доме, и про 3 класс ничего не слышали. Вот что с ними делать, а... Ещё поди и против Дубровского в сентябре будут - и как быть?
Гость
2 марта 2019, 17:43
Безработица в Златоусте не выше в процентном отношении, чем в Челябинске или ненамного выше. Зарплаты ниже, это есть, но так это не повод тащить к нам ядовитые заводы в надежде, что мы ломанемся туда за три копейки работать. Этот завод вред для здоровья принесет больше, чем заработаешь на нем и при этом еще угробит местную природу своими выбросами и вырубленным лесом в больших масштабах. Не надо писать ерунду про златоустовцев, если сами там не живете и не знаете реалий жизни. Нет безработицы в каждом доме даже близко и даже если бы была, для нас важнее сохранность природы и чистой окружающей среды.
Гость
2 марта 2019, 14:56
Дуботролли! Одинаковые тупые комменты друг за другом Видимо реально в ваши ряды берут самых тупых и ограниченных Самим то не стыдно чушь за копейки писать? Или природа совсем на вас отдохнула
Гость
2 марта 2019, 17:03
Копейки? Дубровский 300 лямов им за это платит
Гость
2 марта 2019, 14:21
Интересно, откуда у жителей нищего Златоуста деньги на плакаты и билборды ) Это же дураку понятно, что тут все проплачено. Возможно для отжима денег у строителя завода. Ты нам бабосы, а мы больше не будем финансировать митинги типа "активистов".
Гость
2 марта 2019, 15:47
Действительно. Раз нет производства, работать-то в Златоусте негде. Зарплаты не платят, денег нет. А тут плакаты и билборды. Блин, ты чертовски логичен! А дальше - просто феерия. Значит, отжиматели денег ПЛАТЯТ САМИ в надежде, что заплатят им? Перспективная схемка!
Гость
2 марта 2019, 18:23
Гость
2 марта 2019, 15:47
Действительно. Раз нет производства, работать-то в Златоусте негде. Зарплаты не платят, денег нет. А тут плакаты и билборды. Блин, ты чертовски логичен! А дальше - просто феерия. Значит, отжиматели денег ПЛАТЯТ САМИ в надежде, что заплатят им? Перспективная схемка!
Заметь - реальная, рабочая и уже давным давно опробованная.
Гость
2 марта 2019, 20:35
Златоуст стал нищим благодаря вашему бездарному правлению. Впрочем так же как и вся страна.
Гость
2 марта 2019, 15:02
Молодцы, златоустовцы! Моя семья вас поддерживает!
Гость
2 марта 2019, 14:00
Такое ощущение что там кому то заплатили и пришли актеры,куча нерусских жителей отрабатывают
Гость
2 марта 2019, 14:26
Есесно! Там на все готовы подписаться, лишь бы живые деньги увидеть.
Гость
2 марта 2019, 14:58
Такое ощущение, что кому-то заплатили и с осени эти малограмотные боты пишут здесь свои никчемные комментарии.
Гость
2 марта 2019, 15:37
Ты бы писал хоть по-русски, специалист по нерусским.
Гость
2 марта 2019, 14:29
В Миассе тоже прошел многолюдный митинг против строительства ГОКа возле горы Круглой и в защиту озеро Тургояк. Челябинцы, берем пример с наших земляков, как нужно отстаивать свои интересы! Уважаемы губернатор Дубровский, вы не пройдете во второй тур на выборах осенью, если не остановите строительство Томинского ГОКа, не забывайте об этом. Ну и Кремлю напомните.
Гость
2 марта 2019, 15:44
Какой ГОК на Круглой. Там дробилка будет. Ты совсем ополоумел? Дробилка породы. Их используют например для выработки щебня. Когда поедешь в Миасс, сьезди на выезд в сторону Атляна. И посмотри направо. Его тоже посоветуй закрыть. Если уже тебя дробилка не устраивает.
Гость
2 марта 2019, 17:36
Гость
2 марта 2019, 15:44
Какой ГОК на Круглой. Там дробилка будет. Ты совсем ополоумел? Дробилка породы. Их используют например для выработки щебня. Когда поедешь в Миасс, сьезди на выезд в сторону Атляна. И посмотри направо. Его тоже посоветуй закрыть. Если уже тебя дробилка не устраивает.
А дробилка воздух молотить будет? Или всё-так породу из горы Круглой? Которой потом не останется, как в Магнитке,- вместо горы будет котлован. А ещё "полезная" пыль на всю округу и скорее всего, повышенный радиационный фон.
Гость
2 марта 2019, 18:25
Гость
2 марта 2019, 17:36
А дробилка воздух молотить будет? Или всё-так породу из горы Круглой? Которой потом не останется, как в Магнитке,- вместо горы будет котлован. А ещё "полезная" пыль на всю округу и скорее всего, повышенный радиационный фон.
Еще раз: "Когда поедешь в Миасс, сьезди на выезд в сторону Атляна. И посмотри направо. Его тоже посоветуй закрыть." И кстати надо производство щебня тоже закрыть. Вредно. Да и вообще все закрыть. Вредно. И дороги перекопать. Пыль на всю округу, вредно.
Гость
2 марта 2019, 14:51
Дубровский просто как вредитель какой-то. Люди молодцы, на митинге больше, чем в миллионном Челябинске.
Гость
2 марта 2019, 17:53
Уважаемые жители области! Всё это происходит благодаря величайшему стратегу современности Борису Александровичу Дубровскому. Помните об этом!
Гость
2 марта 2019, 22:09
Мне стало смешно от плаката, взывающего к совести Дуборовского! Да ее уже давно нет в помине! Ушла в офшоры. Ему мало ГОКа в Томино, еще и в Златоуст пригласил. Временщик. Тут один ... написал про плакаты на "нашу власть". Это не наша власть. это пародия на власть народа.
2 марта 2019, 22:15
Только в России строят заводы в городах и у озер. Плеватьна всех
Гость
2 марта 2019, 23:33
Неместные в комментах пишут такую дичь про засланных казачков из политоты. Вы бы знали сколько в группах Златоуста было всяких подписей, голосований, комментариев и лайков против этого завода. У местных кого ни спроси - все против, все возмущались. На митинг не все смогли прийти, в городе бушует эпидемия ОРВИ и гриппа А. И всем тупо надоело болеть этими "ракетными" вирусами. И еще один завод, это будет повод купить лишнюю пачку таблеток. Вот Дубровский проголосовал ЗА, вот и приезжай сюда жить, родной ты наш. И детей и внуков сюда своих. И им запрет на выезд отсюда. Вот когда осмелишься их здесь прописать и построить рядом с ними завод, якобы экологически чистейший, вот тогда тебе и поверят. Но давайте говорить честно, этого никогда не будет. Все вы живете заграницей, и Жилин туда же слиняет, после увольнения с поста. Вы даже на него уголовное дело завести не успеете, как на главу Чебаркуля, он как жидкая сопля стекет через коллектор на Кипр.
Гость
3 марта 2019, 01:10
Златоуст и Миасс, это не чиновничьи города, а в недавнем прошлом обладающие развитым высокотехнологичным производством. Если восстанавливать потенциал этих городов, то только строительством высокотехнологических машиностроительных предприятий. А устраивать в этих городах низкосортное вредное и никому не нужное в России ( по сбыту ) производство - признак ограниченности и алчности местных баронов, которые не связывают свою жихнь с этими городами, временшики.
Гость
3 марта 2019, 08:31
Вот челябинцы, учитесь! Были бы активны как жители Златоуста, не было бы у вас Томинского ГОКа. Вы его допустили сами.
Гость
3 марта 2019, 09:28
Правильно кто-то написал, одна ботяра губернаторская в комментах, и похоже, дано указание им же их тупые безграмотные посты не банить. Ну спасибо, родная 74 ру, пора отписываться.Превращаетесь в Одноклассников.
Гость
3 марта 2019, 11:05
Дубровский построй завод около своего дома! И радуйся жизни
Гость
3 марта 2019, 11:47
Кто поверит, что «лучший комментарий», не работа ботов?
Гость
2 марта 2019, 15:16
развивать туризм? В Златоусте? Это промышленный город. Какой туризм? Потом сами ноете, что безработица и сокращения.
Гость
2 марта 2019, 15:50
Какие они глупые, скажи. Не то что вы.
Гость
2 марта 2019, 21:34
Таганай? Зигальга? Не-не, не слышал! Много туристов на Таганай едет, и со всей России и из вне. А промышленность у себя в Челябинске, Карабаше развивайте, раз жители не против!
Гость
3 марта 2019, 15:13
Гость
2 марта 2019, 21:34
Таганай? Зигальга? Не-не, не слышал! Много туристов на Таганай едет, и со всей России и из вне. А промышленность у себя в Челябинске, Карабаше развивайте, раз жители не против!
Зигальга в Златоусте? Вот жители Верх-Катавки то не знают. Ну хоть глобус то купи. Не позорься так.
Гость
2 марта 2019, 14:02
Златоуст , какой смог, откуда у вас смог.Госпади..
Гость
2 марта 2019, 14:24
Там давно уж почти все закрылось. Нашли где смог искать. Они бы лучше вспомнили 80-е года в старом Златоусте. Там чадило всеми цветами радуги. Они бы и рады сейчас на работу ходить туда. Да только некуда. Сейчас с ностальгией вспоминают те времена, вот помнишь, я з/п получал....
Гость
2 марта 2019, 15:40
Гость
2 марта 2019, 14:24
Там давно уж почти все закрылось. Нашли где смог искать. Они бы лучше вспомнили 80-е года в старом Златоусте. Там чадило всеми цветами радуги. Они бы и рады сейчас на работу ходить туда. Да только некуда. Сейчас с ностальгией вспоминают те времена, вот помнишь, я з/п получал....
Красиво сочиняешь.
Гость
2 марта 2019, 18:17
Гость
2 марта 2019, 15:40
Красиво сочиняешь.
Когда там был смог, тебя еще в проекте не было.
Гость
2 марта 2019, 15:51
Вот это спектакль! Хорошо сыграли) Но как сказал бы Станиславский -не верю!
Гость
2 марта 2019, 15:27
Ну почему Челябинск так не митингует! Нам тоже гок даром не нужен
Гость
3 марта 2019, 11:50
Потому что лень людям пятую точку с дивана поднять, когда проходят митинги.
Гость
2 марта 2019, 14:59
Денег не хвалило побольше народа собрать а?
Гость
2 марта 2019, 15:13
Денег не хватило на умных и эрудированных троллей?
Гость
2 марта 2019, 15:26
Успокойтесь! Когда все выйдем- офигеете((
Гость
2 марта 2019, 15:45
Гость
2 марта 2019, 15:13
Денег не хватило на умных и эрудированных троллей?
Повторяешся. Новой придумай.
Гость
2 марта 2019, 20:39
74ру больше не читаю, одни боты в комментариях поют хвалебные песни дубровскому и хают мнение настоящих жителей области. Дубровский будет губернатором дальше, вопрос уже решён, иначе бы столько ботов не было, противно все это.
Гость
2 марта 2019, 21:23
Ничего не решено еще, не паникуйте раньше времени. Если не будет тотальной фальсификации и принуждения бюджетников на губернаторских выборах, не пройдет Дубровский на них.
Гость
3 марта 2019, 10:38
Если не хотят разговаривать с мирными гражданами - будут разговаривать с разъяренными. Всем мы люди, не из железа сделаны. И дома и трубы не из криптонита небось. Найдется кто позлее от народа... )))
Гость
3 марта 2019, 17:52
Гость
3 марта 2019, 10:38
Если не хотят разговаривать с мирными гражданами - будут разговаривать с разъяренными. Всем мы люди, не из железа сделаны. И дома и трубы не из криптонита небось. Найдется кто позлее от народа... )))
Опять "скоро" )))) А где ваш 2017?
Гость
2 марта 2019, 14:08
Если бы да ка бы-только кто взял и с чего, что там будет яд и другие выбросы?Просто так решила голова чтоли?
Гость
2 марта 2019, 15:03
Что за примитив вы пишите? Тролли губернаторские.
Гость
2 марта 2019, 15:42
Вот поступишь в институт - тебе расскажут о технологиях различных производств. Там и поймёшь. А пока продолжай учиться в четвёртом (судя по уровню грамотности) классе. Удачно тебе закончить начальную школу!
Гость
2 марта 2019, 22:34
Гость
2 марта 2019, 15:42
Вот поступишь в институт - тебе расскажут о технологиях различных производств. Там и поймёшь. А пока продолжай учиться в четвёртом (судя по уровню грамотности) классе. Удачно тебе закончить начальную школу!
так катитесь на машине времени в 18 век.
Гость
2 марта 2019, 13:59
Погода хорошая, выходной день -чего людей так мало?
Гость
2 марта 2019, 14:27
На сколько денег хватило )
Гость
2 марта 2019, 15:36
Тебе сколько надо?
Гость
2 марта 2019, 15:49
Гость
2 марта 2019, 14:27
На сколько денег хватило )
Троллям больше платят, видимо.
Гость
2 марта 2019, 14:01
пошумите-пошумите, а завод все равно будет, там где деньги интересы людей и их здоровье никого не волнует, пример Челябинска наглядно и томинский гок
Гость
2 марта 2019, 14:26
Интересы людей в том числе, что бы работать где то. Не все же в интернете, как ты, могут крохи собирать. Люди хотят нормальной работы.
Гость
2 марта 2019, 15:00
Гость
2 марта 2019, 14:26
Интересы людей в том числе, что бы работать где то. Не все же в интернете, как ты, могут крохи собирать. Люди хотят нормальной работы.
мы знакомы? тыкалка
Гость
2 марта 2019, 15:38
Гость
2 марта 2019, 15:00
мы знакомы? тыкалка
ты бы лучше что по теме сказал.
Гость
2 марта 2019, 16:25
Молодцы златоустовцы! В Челябинске на митингах против ГОКа такого количества людей не бывает, да и на любом митинге тоже, никому ничего не надо....
Гость
2 марта 2019, 18:05
В Челябинске и Магнитогорске в следствии ежедневной гипоксии у людей атрофировалась воля
Гость
2 марта 2019, 14:04
Люди, вы что, это же новые рабочие места!!!
Гость
2 марта 2019, 14:53
зря минусите, это ирония
Гость
2 марта 2019, 15:01
Хватит петь эту песню про новые рабочие места.
Гость
3 марта 2019, 00:47
Гость
2 марта 2019, 14:53
зря минусите, это ирония
О как!Быстренько же поменяли знаки местами! Не едят,не спят,а только в клавиши тычут своими грязными пальчонками,- всё никак не могут подлизать власть антинародную.
Гость
2 марта 2019, 14:00
Вчера читала статью о том, что организаторы знали, что придут провокаторы с плакатом про нашу власть.Они не имеют отношения к этим людям.
Гость
2 марта 2019, 15:38
В ВК читала, как обычно?
Гость
2 марта 2019, 13:59
Опять виноват дубровский..в прочем ничего нового.Людей не так много.Уж из 170 тысяч пришло 300 человек максимум по виду
Гость
2 марта 2019, 15:37
Ты почему фамилию хозяина с маленькой буквы написал?
Гость
2 марта 2019, 15:52
Безграмотные тролли, ВПРОЧЕМ ничего удивительного.
Гость
2 марта 2019, 18:04
Гость
2 марта 2019, 15:37
Ты почему фамилию хозяина с маленькой буквы написал?
Видимо так его уважает.
Гость
2 марта 2019, 14:48
Лишь бы карманы набить-на людей плевать
Гость
2 марта 2019, 15:21
НАМ НУЖНА ОРГАНИЗАЦИЯ МИТИНГА ПРОТИВ ГОКа! Как в Златоусте.Там АКТИВИСТЫ и об"явления развесили,и баннеры о месте и времени проведения.А мы узнаём только по репортажам с малочисленных собраний жителей города.И там мэр оказался порядочный, не стал продаваться буржуинам. ЗЛАТОУСТОВЦЫ И ЕБУРЖЦЫ-МОЛОДЦЫ!!!Руки прочь от Златоуста и Челябинска!
Гость
2 марта 2019, 15:37
У нас ангажированные СМИ, которые похрюкивают олигархату.
Гость
2 марта 2019, 15:46
Так выложи деньги из спонсорских, да повесь. Кто мешает? Или чужие деньги по карманам распихал?
Гость
2 марта 2019, 17:52
Про мэра Вы зря так. Он за последнее время на ТВ и митинге говорит одно, а на совещаниях в мэрии кричит совсем другое, требует от руководителей бюджетных организаций, где собирали подписи против завода, заявления на увольнения. Для отвлечения внимания от митинга быстро организовали какие-то ярмарки, масленницы, обязали туда родителей с детьми притащиться, в общем в худших традициях административного ресурса. Не знаете Вы его, нифига не порядочный.
Гость
2 марта 2019, 13:57
Население города 170тыс....пришло меньше процента даже
Гость
2 марта 2019, 14:30
А когда то было за 200 т. человек. По сути уехал небольшой городок. И продолжает уезжать.
Гость
2 марта 2019, 15:34
Достаточно, чтобы твои хозяева дали задний ход.
Гость
2 марта 2019, 22:55
Просто у людей были свободные выходные, погода хорошая, почему бы не пойти на митинг, да не покричать с плакатом в руках)