Проверка документов, солдаты на антресолях: исследуем самый закрытый квартал — городок чекистов
15 апреля 2019, 07:45
Гость
15 апреля 2019, 08:11
"О работе отец Светланы Павловны дома не рассказывал...." Давно пора открыть архивы НКВД вот тогда и узнаем о чём молчал отец героини. Сколько тысяч было расстреляно в подвалах и сослано в лагеря.
Гость
15 апреля 2019, 09:00
Опять насмотревшиеся дешевых сериалов по федеральным каналам о своем. Ни за что ни про что миллионы расстрелянных....
Гость
15 апреля 2019, 09:17
да наври уж про миллионы, повтори ложь Солженицына, расскажи свою "историю", как угнетала тебя власть , а ты мучился от несвободы, голода и страха!
Гость
15 апреля 2019, 10:25
Гость
15 апреля 2019, 09:17
да наври уж про миллионы, повтори ложь Солженицына, расскажи свою "историю", как угнетала тебя власть , а ты мучился от несвободы, голода и страха!
Смотри как минусуют. Каждый второй откатитки на работе любит. Копейки а приятно. Чуют что в те времена там же и оказались бы. Страшные времена были...
Гость
15 апреля 2019, 09:11
Вот когда слово "чекист" станет ругательным, тогда страна и заживет нормально.
Гость
15 апреля 2019, 10:58
Это слово анахронизм, и только благодаря таким как ты оно звучит в публичном пространстве.
Гость
15 апреля 2019, 12:26
Гость
15 апреля 2019, 10:58
Это слово анахронизм, и только благодаря таким как ты оно звучит в публичном пространстве.
Благодаря таким как ты, публичное пространство видит, что полно еще ..., пытающихся выдать "желаемое" за действительное.
Гость
15 апреля 2019, 12:38
Гость
15 апреля 2019, 10:58
Это слово анахронизм, и только благодаря таким как ты оно звучит в публичном пространстве.
ну да, как это мило, забыть историю, и кто такие были чекисты....
Гость
15 апреля 2019, 14:53
8 родственников моего отца при расказачивании были арестованы еще в 20-е годы. 3-х расстреляли. Ну и какое у меня может быть отношение к памяти папы этой мадам ?? Она своими мыслями так и осталась в "светлом прошлом".Кстати.в Германии после войны все действующие сотрудники гестапо.полиции.армии и тд.прошли переаттест ацию и достойные были возвращены на службув свои министерства как в ФРГ.так и ГДР. Потому.как были более дисциплинированы и образованы.
Гость
15 апреля 2019, 15:54
Казаки без суда и следствия убивали крестьян и рабочих, участвовали в карательных акциях.
Гость
16 апреля 2019, 08:32
Гость
15 апреля 2019, 15:54
Казаки без суда и следствия убивали крестьян и рабочих, участвовали в карательных акциях.
Сколько крестьян было уничтожено коммунистами и чекистами - никаким казакам не снилось.
Гость
16 апреля 2019, 21:32
Гость
16 апреля 2019, 08:32
Сколько крестьян было уничтожено коммунистами и чекистами - никаким казакам не снилось.
нет , дружок! есть статистика по красному и белому террору, не удастся исказить! заканчиваются времена оголтелой антисоветчины! есть youtube поэтому рекомендую ознакомиться с правдивой историей , найди в youtube И.Пыхалова, Б.Юлина, С.Спицына, А.Колпакиди, А.Фурсова, хотя бы, посмотри их выступления!
Гость
15 апреля 2019, 09:46
Интересно чем их родственничек таким занимался, что про это не говорил? Стыдно было? Давно пора воздать таким по заслугам, и чтобы дети и внуки их помнили.
Гость
15 апреля 2019, 12:46
белыми нитками шито, чем он там занимался...
Гость
15 апреля 2019, 13:12
вы хотите, чтобы сразу признались: наш дед расстреливал ваших предков?
Гость
15 апреля 2019, 14:16
Гость
15 апреля 2019, 13:12
вы хотите, чтобы сразу признались: наш дед расстреливал ваших предков?
Для начала было бы неплохо.
Гость
15 апреля 2019, 10:45
Вот она, одна из основных причина КРАХА идеологии коммунизма. Большевики, объявив равенство и братство, тут же начали создавать для себя привилегии : спецгородки, спецмагазины, спецсанатории ... А остальных - построить и на полуказарменное положение: в бараки-коммуналки, строить светлое будущее.
Что это было? - желание дистанцироваться от челяди? элементарные страх-боязнь? понимание, что "на всех не хватит" ?
В любом случае, очевидно, что эта "рыба" сгнила с головы. И слава Богу. Жаль только, что поздно сдохла.
Гость
15 апреля 2019, 11:13
Это были две разные партии, и по составу и по сути. РСДРП(б) была партией революционеров, КПСС была партией карьеристов.
Гость
15 апреля 2019, 12:09
Гость
15 апреля 2019, 11:13
Это были две разные партии, и по составу и по сути. РСДРП(б) была партией революционеров, КПСС была партией карьеристов.
ВКП(б) забыли. Хотя, все они "молодцы". Хрен редьки не слаще. И чучело главного инициатора-виновника этого грандиозного шухера - бесчеловечного социального эксперимента и обмана - до сих пор лежит на Главной площади страны.
Гость
15 апреля 2019, 12:50
Гость
15 апреля 2019, 12:09
ВКП(б) забыли. Хотя, все они "молодцы". Хрен редьки не слаще. И чучело главного инициатора-виновника этого грандиозного шухера - бесчеловечного социального эксперимента и обмана - до сих пор лежит на Главной площади страны.
Февральскую революцию не большевики совершили, социалистическая революция произошла бы и без Ленина, революцию совершают массы.
Гость
15 апреля 2019, 15:14
А народишко в те славные времена по землянкам и баракам мыкался<...На тридцать восемь комнаток всего одна уборная...>,а у сталинских опричников помещения для прислуги и потолок три с половиной метра. Рабоче-крестьянское государство ха-ха. Яркий пример сталинского государства,где<... человек проходит как хозяин необъятной Родины своей...>
Гость
16 апреля 2019, 20:54
да надо было ядерный щит Родины создавать, чтобы отразить агрессию империалистов - не знаешь? или ты уже тогда думал "скорее война, да в плен сдаться!"
Гость
16 апреля 2019, 22:59
Да не ядерный щит,а ядерную дубину.Благо что твоего усатого упыря черти в пекло уволокли вовремя,а то бы он ей делов то натворил.Не пришлось бы нам с тобой здесь так мило общаться.
Гость
17 апреля 2019, 09:01
Гость
16 апреля 2019, 22:59
Да не ядерный щит,а ядерную дубину.Благо что твоего усатого упыря черти в пекло уволокли вовремя,а то бы он ей делов то натворил.Не пришлось бы нам с тобой здесь так мило общаться.
Совсем потерял ориентиры?
твои американские покровители вместе с англосаксами просто добра желали России - ты совсем ***?!
Ты в одном строю с ними, с фашистами, с бандеровцами , со всеми, кто всегда боролся не просто против коммунистов , а именно, против России, против русского народа,
Слышал же пословицу, "скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты!"!
Гость
15 апреля 2019, 15:19
Оба деда были обьявлены врагами народа .раскулачены .высланы и сгинули там безвестно.Может это пот и кровь моих предков вкамнях фундаментов тех домов где сладко проживали слуги народа отгороженные от нас решотками ажурными и постовыми.
Гость
15 апреля 2019, 15:52
Они были друзьями народа? Кулак лучший друг.
Гость
15 апреля 2019, 16:37
Гость
15 апреля 2019, 15:52
Они были друзьями народа? Кулак лучший друг.
Глупыш. Это большевики ИХ прозвали кулаками. А на самом деле это были самые работящие и предприимчивые люди. Цвет общества. Сейчас бы таких "кулаков" побольше, чтобы с/х поднимали.
Гость
15 апреля 2019, 17:03
Гость
15 апреля 2019, 16:37
Глупыш. Это большевики ИХ прозвали кулаками. А на самом деле это были самые работящие и предприимчивые люди. Цвет общества. Сейчас бы таких "кулаков" побольше, чтобы с/х поднимали.
Может тебе ещё и современные Цапки по душе?
Гость
15 апреля 2019, 08:51
очень интересно!!! расскажите еще про какие-нибудь интересные дома, пожалуйста.
Гость
15 апреля 2019, 09:48
Васенко 25 тоже очень интересный домик
тройка НКВД заседала
Возможно ,что в подвалах и приводили в исполнение приговор
Гость
15 апреля 2019, 09:56
Да, например, про дом, в котором томился на госдаче Дубровский.
Нам ведь надо понимать, на что ориентироваться...
Гость
15 апреля 2019, 10:19
Гость
15 апреля 2019, 09:48
Васенко 25 тоже очень интересный домик
тройка НКВД заседала
Возможно ,что в подвалах и приводили в исполнение приговор
Про дом на Васенко тоже слышала, было бы интересно про него узнать и про тройки НКВД.Я вообще не понимаю, кто восхищается этими палачами и советской властью.
Гость
15 апреля 2019, 14:07
Если б мой отец или дед был сотрудником НКВД, который скрывал от семьи, чем занимается на работе, то я бы никогда ни с кем это не обсуждала, и уж тем более не давала интервью и показывала и гордилась своей квартирой. Потому что и дураку ясно - кто был отец этого "божьего одуванчика" с хвостиком. Очень противно и неприятно было читать об этой семье, и в какой благодати они жили. И да - мой прадед расстрелян как "кулацкий элемент" в три дня, семья выслана, один ребенок в дороге умер от голода.
Гость
15 апреля 2019, 08:50
Опять романтизация чекизма пошла? Люстрировать их надо, маленькие мои. А не романтизировать. Глядишь, и заживете по-человечески. А не по-собачьи.
Гость
15 апреля 2019, 09:41
Не, по-собачьи - это если на вашей мове лаять, великан ты наш с комплексом неполноценности.
Гость
15 апреля 2019, 09:59
Гость
15 апреля 2019, 09:41
Не, по-собачьи - это если на вашей мове лаять, великан ты наш с комплексом неполноценности.
Как это по-чекистски... Честность путать с комплексом неполноценности...)))
Гость
15 апреля 2019, 10:33
Гость
15 апреля 2019, 09:59
Как это по-чекистски... Честность путать с комплексом неполноценности...)))
Ты брехню из-за угла с честностью не путай.
Гость
15 апреля 2019, 08:31
Интересно было читать, спасибо за такой проект. Надеюсь, следующий материал будет таким же интересным. Хорошо, что вы брали интервью у местных жителей, а не у архитекторов и всяких там экспертов. Получилось самобытно. Первый раз пишу отзыв, сама удивилась, что возникло такое желание. Молодцы, только мне не хватило фотографий и ген плана) а так очень круто!
Гость
15 апреля 2019, 17:10
Вот, кстати, можно с фото и видео штрафстоянки, которой командует полковник ФСБ в отставке В. Наверное и интервью даст, по 90е?
Гость
15 апреля 2019, 08:06
уж и нквд давно нет, а повадки у семейки остались
Гость
15 апреля 2019, 08:54
Всё осталось- название только сменили.
Гость
15 апреля 2019, 09:54
От этой паразитирующей на благах "илиты" подташнивает!
Там во дворе и места для парковки поделены и цепочками обнесены.
В то время когда горячо любимый мер Тарасов втыкал в каждый двор в центре уплотнительную застройку, этих, блатных, не тронули, там даже теннисный корт есть.
Учитесь жить!
Гость
15 апреля 2019, 12:03
Это не повадки - это традиции!
Гость
15 апреля 2019, 08:30
На фото с видом из коридора в комнату (там где про 3,5 м потолки) - двери из массива выкинули, поставили ДВП. Потолок занизили. Линолеум поверх паркета? Арка какая-то непонятная. Евроремонт, однако.
Гость
15 апреля 2019, 12:15
Опять мумию Сталина из сундуков достают! Не наигрались в чекистов еще?! Рука опять за красной ксивой тянется?!
Не говорили они о "работе"... А о чем было рассказывать: как они с утра до ночи пытали и убивали людей, уничтожали "врагов народа",а потом спокойно шли домой к женам-деткам????
Зачем все это... ради чего???? Что деды-чекисты оставили своим потомкам кроме жилплощади в старом доме, претендующем на пафос? Богатую, процветающую страну, жители которой ни в чем не знают нужды? Чистый, красивый, ухоженный город, в котором люди живут спокойно, счастливо и безопасно? Ну почему мы не хотим воспринимать уроки истории?!! Снова и снова бежим по этому чертову порочному кругу с очередным "вождем", вместо того, чтобы раз и навсегда назвать вещи своими иминами, принять свою историю такой, какой она была на самом деле... Но нет, вместо того, чтобы развиваться и идти вперед, мы снова выдумываем очередные мифы, смотрим назад и ищем очередное оправдание для нового людоедства... Зачем?
Гость
15 апреля 2019, 14:21
Все верно пишите! меня радует, что в комментариях становится намного больше адекватных комментариев от простых людей.Беспокоит, что Сталина и его деяния нам навязывают с экранов телевизора, как за норму.
Гость
15 апреля 2019, 16:15
Страну, в которой не знали нужды, они таки оставили. И всем критикам "дедов" полезно бы об этом помнить, т.к. критики эти, со всем своим обличительным пафосом, поэтому и существуют на свете вообще. Но критики не понимают. Им уже нечем - эволюция двинула вспять.
Гость
15 апреля 2019, 18:49
Гость
15 апреля 2019, 16:15
Страну, в которой не знали нужды, они таки оставили. И всем критикам "дедов" полезно бы об этом помнить, т.к. критики эти, со всем своим обличительным пафосом, поэтому и существуют на свете вообще. Но критики не понимают. Им уже нечем - эволюция двинула вспять.
Фотографии в интернетах посмотри. Как жили американцы в 50-е годы, и как жили в Стране Великого Пломбира. И если ты не ангажированный тролль и/или безмозглая жертва пропаганды, то понимание наступит довольно быстро.
Гость
15 апреля 2019, 14:22
грустная статья-но дающая понять почему мы всегда плохо живем-даже в те времена-чекистам центр-а чтзовцам бараки....поэтому и ходим по кругу-за что не возьмемся-получается-кпсс,автоваз и автомат калашникова...
Гость
15 апреля 2019, 19:21
Видать.солдатики были приставлены к ее папе.как деньщики. Выполнеяли хоз.работы по дому и радовались.что спят в тылу на антресоли.а не в землянке на фронт е. И папа ее.небось.был "из рабочих и крестьян " на все 100% !!
Начал читать, сначала вроде ничего - воспоминания, милые жильцы... Дочитал до слов: "И там, бабушка говорила, на этом ларце с углём была постель, и там жила прислуга — тот, кто готовил. Были прислуги у генералов, кто готовил есть, кто там убирал." После чего плюнул и дочитывать уже не стал.
Прислуга! Человек, их обслуживающий (!) - спал на ларце с углем!
Почитайте Горького, или другого писателя, описывающего нравы "господ" в царской России.
Было ли стыдно НОВЫМ хозяевам? Думаю, что нет. особенно в те 30-е годы.
...Интересно, если взять интервью у граждан Германии, дедушка которых служил в аналогичном ведомстве и опубликовать это интервью в СМИ - через какое время это СМИ будет закрыто судом?
Гость
15 апреля 2019, 10:39
Как то мерзко стало на душе после прочтения статьи! На халяву квартиры получали,когда народ вкалывал и не мог себе и комнату купить( ещё гордятся этим(фу!
Гость
15 апреля 2019, 10:52
При чем тут царская Россия?У нас ещё прабабушка живая была, рассказывала про зажиточного крестьянина у них в деревне и у него тоже была прислуга платил ей очень хорошо.Это сейчас может слово в наше время не совсем подходит прислуга, а так помошники.Советская власть же сделала типо равенство и справедливость, а сами жили лучше старого режима.Не справедливо укладывать на уголь, как то не по советски.
Гость
15 апреля 2019, 15:19
Вообще, какая может быть прислуга у коммунистов?)))) Все эти чекисты-коммунисты врали всегда, и тогда и сейчас. И будут врать, пока их не люстрируют и эту породу перестанут пускать во власть от слова ВООБЩЕ.
Гость
15 апреля 2019, 11:27
Сейчас этот угол здания выглядит чуть-чуть по-другому
Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66053284/?from=centerleftcol_old#comments/c3a36d25e-0bdc-4db6-a69e-e408fa77c11f/page/2
Так потому что это другое здание! Это здание на фото: угол Ленина-Красной. А на предыдущем фото - угол Ленина-Свердловского проспекта. Краеведы. ..
Гость
15 апреля 2019, 12:55
На этом ресурсе часто допускают подобные ошибки...
Гость
15 апреля 2019, 13:00
короеды
Гость
16 апреля 2019, 08:28
Недобитое в 90-е годы советское гестапо. Вот и имеем что имеем.
Гость
17 апреля 2019, 13:18
типун тебе на язык! власовский пропагндист!
Гость
15 апреля 2019, 08:12
Кто из этих чекистов расстреливал людей на Золотой горке, нам интересно расскажут?А, то архивы засекретили ещё на 40 лет.
Гость
15 апреля 2019, 09:19
хотите призвать покаяться ? !
ещё дают гранты?
Гость
16 апреля 2019, 11:08
Тебе зачем это? Тебе сначала бы рассказать о грамотности. А то читать тебя невозможно.
Гость
16 апреля 2019, 21:11
Гость
15 апреля 2019, 09:19
хотите призвать покаяться ? !
ещё дают гранты?
ну вот , двое получивших отметились ! )) бдят! ещё хотят! ))
Гость
15 апреля 2019, 08:58
Читаю с удовольствием каждую статью проекта! Прекрасная идея, очень интересно узнавать свой город! Вы большие молодцы!
Гость
15 апреля 2019, 19:17
Квартира с цыганским интерьером за 27 млн?
Гость
15 апреля 2019, 20:52
Хата Петра Ивановича С?
Гость
16 апреля 2019, 12:50
Гость
15 апреля 2019, 20:52
Хата Петра Ивановича С?
нет, он в 30-м доме жил
Гость
16 апреля 2019, 12:01
Статью о архитектуре писали,а получилась о сталинском СССРе. Очень яркий пример <доброго> старого времени.Что-то совки сталинские помалкивают,видимо,червь сомнения закрался им в душу. Ау,ребята.
Гость
17 апреля 2019, 13:27
ты о чём ? обрадовался, что очередную чернуху напечатали?
так у них работа такая, иначе выгонят!
Сталинский ампир вошёл в историю как стиль в архитектуре! в Москву съезди в любую столицу, посмотри увидишь более грандиозные творения Советской эпохи! Может быть про карбюзье слышал? поинтересуйся его историей и связями с Советским Союзом, а то ненавидишь только Родину, от которой всё получил!
Гость
18 апреля 2019, 23:53
По архитектору(Лео,по моему) Карбюзье я еще в третьем классе реферат писал,пятерку получил. ДА,советская школа была лучшей в мире.Его сейчас не всякий доктор наук знает.А мы в те добрые славные времена его в третьем классе проходили.Какую страну потеряли!!!!!!
Гость
16 апреля 2019, 14:11
Как то не наблюдалось ни фонтанов ни особых условий для тех людей, кто не охранял строй, а учил, строил, лечил. В каждом крупном городе есть "городок чекистов". Власть нуждалась в охране, да да.
Гость
6 мая 2019, 22:22
Не путайте 30-е годы с 80-ми. В 30-е годы после отхода от конструктивизма новые кварталы строились в виде дворцовой архитектуры (сталинский ампир) с "излишествами". Не только для НКВД. посмотрите левый берег в Магнитогорске по ул. Кирова, КБС в Челябинске, ЧГРЭС, ЧТЗ в районе Комсомольской площади, вообще, центры всех заводских поселков (на металлобазе, в Копейске и т.д.) Дворы-кварталы с оградами, калитками и воротами, все в нормальном стиле европейской архитектуры рубежа 19 и 20 веков. Только к нашему времени все это обветшало. Микрорайонами и без излишеств стали строить при Хрущеве.
Гость
15 апреля 2019, 08:52
Целый квартал высокопоставленных чекистов !! Кругом одни шпионы, а они забаррикадировались, чтобы им не мешали.
Гость
15 апреля 2019, 09:22
ну говорит же она- дед про работу не говорил. тут и архивов не надо.
Вот когда в вашем простом дворе начнут впихивать новую застройку (пример ул. Каслинская), вспомните про этот квартал и задайте этот неудобный вопрос для Администрации.
Гость
15 апреля 2019, 10:09
антихристианская контара НКВД и безбожные сотрудники их. Всем известно за какой " план работы" они эти квартиры вручили. Те кто честно пахал 20 лет на заводе, максимум получили конуру в общаге в которой и живут до сих пор.
Гость
15 апреля 2019, 10:57
Чем больше расстреляешь, тем больше квадратных метров получишь?
Гость
15 апреля 2019, 11:11
Гость
15 апреля 2019, 10:57
Чем больше расстреляешь, тем больше квадратных метров получишь?
Мемориал "Золотая гора" тому подтверждение
Гость
15 апреля 2019, 11:25
Гость
15 апреля 2019, 10:57
Чем больше расстреляешь, тем больше квадратных метров получишь?
Да, а еще акция: напиши на своих друзей и получи приз!
Гость
15 апреля 2019, 11:14
74ру расскажите ещё как живут внуки бывших Генсеков за границей. Выводили капитал днём и ночью. У Хрущева и Брежнева нашли долларовые миллионные счета в швейцарских банках. А простой народ жил в общагах, бараках, в магазинах по талонам ограниченный список товаров (мыло, спички, макароны)
Гость
15 апреля 2019, 14:12
Ну, вам бы всё разрушить! Немцы не рушат мюнхенское кафе Хофбройхаус, в котором гитлеровские собрания проходили. И правильно делают. Здания-то в чём провинились? Мне вот другое интересно. Мобилизованных уральцев на фронт отправляют, их семьи в бараках ютятся, танки клепают, всё для фронта, всё для победы. А эвакуированных с Украины в лучшие дома Челябинска селят, чем эти эвакуированные занимаются - даже дети их не знают. Своих особистов не было, надо было через пол-страны этих сюда везти? А кто в этих домах до привезённых с Украины чекистов да важных партийцев жил? Куда этих людей дели? История домов не раскрыта!
Гость
15 апреля 2019, 19:35
Спецпайки,спецраспределители,спецмагазины,спецполиклиники,спецсанатории,спецбольницы,спецобслуживание-это из СССРа. И еще,интересно,имели ли привелегии сотрудники гестапо или трудились только за <идею и по зову сердца> ,как наши сотрудники НКВД, и кто кого перегнал по количеству золотых горок ? Наверняка, у немцев есть открытая статистика по этому вопросу,в отличии от нас.
Гость
15 апреля 2019, 09:28
Умильно читать. На самом деле такие спецгородки это омерзительное явление при советской власти. Власть из простонародья, не умея организовать жизнь российского народа, стала отделяться, огораживаться, прятаться от народа. Спецквартиры, спецпайки, спецзарплаты, спецсклады и тд. Так и не создали нормальную жизнь для людей. Сегодня это приняло другой масштаб. Спецдетишки, до и ловкачи разные превратились в буржуа и за счет опять обобранного народа вообще уезжают за границув в те городки. Испания, Черногория, Лазурка, Тосканы разные и тд. А нам опять в грязных городах жить. Нас не исправить.
Гость
15 апреля 2019, 10:35
Да, такая у тебя судьбинушка.
Гость
15 апреля 2019, 12:54
Видишь ли в чём дело? Народ заслуживает такую власть, которую имеет.
Гость
15 апреля 2019, 13:12
Гость
15 апреля 2019, 12:54
Видишь ли в чём дело? Народ заслуживает такую власть, которую имеет.
У нас в стране власть имеет народ, а не народ власть.
Гость
15 апреля 2019, 10:49
"Шестиэтажные, кирпичные — эти дома похожи друг на друга и представляют единый комплекс" -
на углу Свердловского пр. и С.Кривой - 5-этажный, гораздо более поздней постройки.
"война началась, мы эвакуировались" -
первый раз такой оборот слышу. "Нас эвакуировали" - да, а тут - как будто они сами решали.
"Председатель облисполкома Сонов жил в 65-м на пятом этаже" -
Не "Сонов", а СоННов, не "облисполкома", а обкома, и ни разу не "председатель".
"Жителями городка чекистов в разные годы были" -
Вяткина Г.П. забыли.
"вручную собирали все стёклышки, все камушки, весь мусор. И дети потом бегали по двору босиком — без риска, что ногу поранишь, порежешь." -
а у меня мать (примерно того же возраста) бегала босиком потому, что обуви не было.
Гость
15 апреля 2019, 17:03
Моя мама в 1970 году познакомилась с папой и у нее не было нормальных туфлей, бегала по знакомым просила.До сих пор это вспоминает.Всю жизнь в нищите прожили.Работала в детском садике воспитателем и на радиозаводе.
Гость
15 апреля 2019, 17:40
Гость
15 апреля 2019, 17:03
Моя мама в 1970 году познакомилась с папой и у нее не было нормальных туфлей, бегала по знакомым просила.До сих пор это вспоминает.Всю жизнь в нищите прожили.Работала в детском садике воспитателем и на радиозаводе.
Для справки: в 1970 заработок медсестры или продавца в Культтоварах - 70 рублей. Мужские туфли кожаные, на кожаной подошве, челябинской фабрики - 37 рублей.
Комплексный обед в заводской столовке - 70 коп, по талону за вредное производство - где-то 1,20 руб. Но съесть было сложно, много. Мясо стоило 1,90 говядина, но её просто не было, как и кур - те вообще не прилетали...
Гость
15 апреля 2019, 22:39
Гость
15 апреля 2019, 17:40
Для справки: в 1970 заработок медсестры или продавца в Культтоварах - 70 рублей. Мужские туфли кожаные, на кожаной подошве, челябинской фабрики - 37 рублей.
Комплексный обед в заводской столовке - 70 коп, по талону за вредное производство - где-то 1,20 руб. Но съесть было сложно, много. Мясо стоило 1,90 говядина, но её просто не было, как и кур - те вообще не прилетали...
Туфлей наверное тоже приличных не было раз не в чем было ходить.Мой папа работал на хлебазоводе № 1 и часто бывало в трамвае не хватало всем места и мужчины просто забирались на крышу и так ехали.Так что и с трамваями тоже было не очень.
Гость
15 апреля 2019, 14:58
Ну.вытяжная шахта на кухне-для прослушки кухонных разговоров. Все жильцы этого домикак тоже были под контролем. А вот зачем бойцы на антресолях-загадка !!! Хотя.кроме взрыва на копейком заводе боеприпасов в 42-м году. о других тер.актах абвера на Урале как-то.не слышно. А ведь немцы имели здесь крепкую агентуру. Наверно.только и портили танки на сборке.
Гость
15 апреля 2019, 16:01
Какую ещё агентуру? Хорош глупость и мифы размножать!
Гость
15 апреля 2019, 17:36
Гость
15 апреля 2019, 16:01
Какую ещё агентуру? Хорош глупость и мифы размножать!
А вот тут мне за немцев стало обидно!
Гость
16 апреля 2019, 08:43
Какой еще теракт абвера на Урале? Глупости не повторяйте. На заводе взрывчатки взорвалась взрывчатка. Такое бывает по массе причин. Нет, обязательно надо абвер приплетать.
Гость
15 апреля 2019, 10:04
Там во дворе места еще вагон!! Почему бы там пару панелек не построить?
Гость
15 апреля 2019, 17:26
Запросто можно, на теннисной площадке и с учётом парковок - самое то и будет!
Гость
15 апреля 2019, 10:43
Так стремно все это....
Гость
15 апреля 2019, 11:27
как и вся коммунистическая власть. Безбожный совок мог только и породить НКВ вместо Храмов.
Гость
15 апреля 2019, 08:36
Чекистов? МВД городок всю жизнь был.
И знаменитый кинотеатр Дзержинец.
Гость
15 апреля 2019, 10:45
НКВД это не чекисты?
Гость
15 апреля 2019, 11:16
Гость
15 апреля 2019, 10:45
НКВД это не чекисты?
Кто в центре Челябинска жил, никто не нызывал городок чекистов.
Всегда говорили МВД городок.
А сходить в кино, в Дзержинец?
"Сгонять на сеанс в козёл".
Гость
15 апреля 2019, 11:44
Гость
15 апреля 2019, 11:16
Кто в центре Челябинска жил, никто не нызывал городок чекистов.
Всегда говорили МВД городок.
А сходить в кино, в Дзержинец?
"Сгонять на сеанс в козёл".
Мать говорит до сих пор - "городок НКВД". Видимо зависит от того кто когда поселился поблизости - она от моей бабушки это услышала явно, а та жила в районе с довоенных времен.
Прислуга?
Как то это не по коммунистически, а, краснопузые?
Гость
15 апреля 2019, 09:26
ВОПРОСЫ, которые не могли задать журналисты:
- на каком основании весь центр , все практически дворы закрыты на замок, для проезда ?
- территория в собственности жильцов? жильцы оплатили аренду, права собственности из собственного кармана?
Если вы копируете жизнь элиты на западе, так там платят за такое счастье?
Гость
15 апреля 2019, 11:03
а на каком основании ты на своем ведер по чужим дворам кататься собрался?
Гость
15 апреля 2019, 11:41
Там живут потомки чекистов у них все по старинке только охраны не хватает.
Гость
15 апреля 2019, 12:27
Гость
15 апреля 2019, 11:41
Там живут потомки чекистов у них все по старинке только охраны не хватает.
Фотку интерьера квартиры за 27kk надо бы Варламову отправить.
Гость
15 апреля 2019, 09:23
Точно) Он такие любит. Дорого-богато)
Гость
15 апреля 2019, 08:39
Людям с оригинальным интерьером нереально повезло. Обычно продают в уже изуродованном состоянии евроремонта.
Краску с дверей ободрать до массива, обои поменять, электрику, сантехнику поменять при необходимости и готово! Евроокна - по желанию, они хоть и уродские, но удобнее, теплее и очень не хило увеличивают площадь подоконников в таких квартирах.
Гость
15 апреля 2019, 13:06
когда похоронят мумию Ленина? Ещё выделяют деньги налогоплательщиков на ремонт памятников по всей стране организаторам НКВД
Гость
28 мая 2023, 13:11
Да, похоронить давно пора. Не по-людски это, так над умершим глумиться.
Гость
18 апреля 2019, 00:55
Чеканутая страна !
Гость
18 апреля 2019, 09:53
найди лучше!
Гость
15 апреля 2019, 17:31
Ха-ха-ха, народная власть до сих пор прячется от народа в закрытых кварталах.) Потомки палачей и иностранных шпионов - все у вас буде, за все ответите...
Гость
16 апреля 2019, 08:46
Это не Петр ли наш народный губернатор Иваныч Сумин жил в такой пошлой роскоши? Любимый разбогатевшей номенклатурой стиль - вот такое неимоверное бохачество.
Гость
15 апреля 2019, 08:25
Чото по фото не похоже на 3,5 метра потолки. 3,5 - это потолки в главном корпусе ЮУрГУ для сравнения.
3,30 потолки ), капец ремонт делать я вам скажу....
Гость
15 апреля 2019, 10:57
в реальности они действительно высокие. возможно фото не передаёт
Гость
15 апреля 2019, 11:17
В ЮУрГУ - в основном, 4 метра. Местами - ещё больше.
Гость
15 апреля 2019, 12:40
У кого-то дед металлург, у кого-то инженер или конструктор, а у кого-то .....! Про которого до сих пор стыдно и совестно говорить. В германии наверное не особенно гордятся тем, что их предки служили в гестапо? А у нас нормально. Представьте себе в Кёльне, например, "городок ГЕСТАПО" или "городок СС"? Как вам? И там такие живут и рассказывают про прислугу и т.д.
Гость
15 апреля 2019, 14:16
У кого дед металлург - тот до сих пор в двухэтажных бараках на ЧМЗ живёт. Внукам конструкторов может, больше повезло, а вот металлургам - барак и грамоту. А сейчас и того не дадут. Ипотеку да ругань от начальства, только что...
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Проверка документов, солдаты на антресолях: исследуем самый закрытый квартал — городок чекистов