RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

зап.

750мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

«Все были предупреждены»: тепловики объяснили причины аварии, из-за которой челябинцы получили ожоги

Гость
17 апреля 2019, 11:42
Ребят, вы совсем.....?? какие 130 градусов? получается проверка идёт таким образом, что реально чёрт знает где может прорвать - на многолюдном перекрёстке (как это произошло), во дворе жилого дома, школы, садика, где куча детей может гулять...!! и случайные прохожие, жители двора, воспитанники школ и садов могут попасть под 130градусный фонтан???!!! я повторяю вопрос - вы совсем....?? Если ты заевшийся руководитель (у которого около дома и дачи по-любому новые трубы лежат) чётко знаешь, что трубам более 30ти лет, и они могут нехило рвануть со 130 градусами кипятка, то ты сначала их поменяй, а потом проводи тесты, эксперименты и т.д... ещё раз повторюсь - если бы прорыв был где-то в более людном месте?? делай ты свои тесты ночью, когда все спят, в конце концов!! Делай оцепление людных мест магистрали!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 апреля 2019, 12:15
Точно. Надо перекрыть все дороги и тротуары, временно выселить из всех жилых домов и закрыть все предприятия в зоне риска, выставить по периметру оцепление и только после этого проводить испытания
Гость
17 апреля 2019, 12:27
Чернобыль так же проверяли ?))
Гость
17 апреля 2019, 12:29
Пострадавший что ли? Предпочитаешь видеть подобные фонтаны в декабре-январе?
Гость
17 апреля 2019, 11:42
Это прорыв .
Гость
17 апреля 2019, 12:28
прорыв в чем? борьбе с излишним населением? или с аварийностью без жертв?
Гость
18 апреля 2019, 10:26
Гость
17 апреля 2019, 12:28
прорыв в чем? борьбе с излишним населением? или с аварийностью без жертв?
Я не понял, а тебе какой надо-то?
Гость
17 апреля 2019, 11:34
А каким образом жителей оповестили? Паром и фонтаном?
Гость
17 апреля 2019, 13:02
По новостям показывали сюжеты о том, что планируются такие испытания, на сайте администрации была новость, многие сми об этом писали. видимо люди больше обращают внимание на политику и криминал, а на новости жкх - нет. Это же плановые испытания, что в них интересного, правда? а то, что это очень серьезно и опасно, задумываются, когда случается экстренная ситуация
Гость
17 апреля 2019, 13:02
А Вы вообще на информативную доску внимание обращаете?
Гость
17 апреля 2019, 13:28
Гость
17 апреля 2019, 13:02
По новостям показывали сюжеты о том, что планируются такие испытания, на сайте администрации была новость, многие сми об этом писали. видимо люди больше обращают внимание на политику и криминал, а на новости жкх - нет. Это же плановые испытания, что в них интересного, правда? а то, что это очень серьезно и опасно, задумываются, когда случается экстренная ситуация
задумываться должны не граждане, которые не могут знать, где прорвет, где рухнет. а вот тепловики знали наверняка, где у них проблемные теплосети, но успокоились объявлением на своем сайте, и ни пальцем не шевельнули заранее оградить заведомо опасные участки прохождения своих гнилых трубопроводов
Гость
17 апреля 2019, 11:35
не чего себе плановое испытание 700 домов включая мой без тепла и воды
Гость
17 апреля 2019, 13:07
Лучше сейчас проверить все, и выявить проблемы, чем потом внезапно оказаться без тепла зимой. Благо весна на улице, все-так не февраль. Потерпеть день без воды и отопления можно!
Гость
17 апреля 2019, 13:40
Гость
17 апреля 2019, 13:07
Лучше сейчас проверить все, и выявить проблемы, чем потом внезапно оказаться без тепла зимой. Благо весна на улице, все-так не февраль. Потерпеть день без воды и отопления можно!
Лучше это сделать, когда погодные условия будут лучше.
Гость
17 апреля 2019, 14:09
Гость
17 апреля 2019, 13:07
Лучше сейчас проверить все, и выявить проблемы, чем потом внезапно оказаться без тепла зимой. Благо весна на улице, все-так не февраль. Потерпеть день без воды и отопления можно!
Дело не в потерпеть без воды, а в том, что могли свариться вкрутую.
Гость
17 апреля 2019, 12:50
походу никто их современных руководителей не понимают что они делают, что может произойти, последствия. У этих умов даже не возникает мыслей, что над чем они ведают сделано или в далекое советское время, и сильно устарело, или принято в эксплуатацию такими же недоинженерами как они. И пока техническими руководителями не перестанут назначать экономистов, юристов, выпускников университетов госслужбы, родственников будем купаться в гейзерах, ходить по провалившемуся асфальту, неубранному мусору и дышать воздухом, который видно.
Гость
17 апреля 2019, 16:48
все правильно они сделали, как предписывают правила. Здоровья всем пострадавшим.
Гость
17 апреля 2019, 11:34
Раз предупредили, так гори оно все синим пламенем: и безопасность работников и комфорт жителей. Они же предупредили.
17 апреля 2019, 13:07
Вопрос. Зачем писать, что тепло в дома должно вернуться к 12 часам, если это не так? Время 13:00 Горячая вода как и отопление отсутствует. Звонили в ДЕЗ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Сказали, что может к 5 вечера включат. Дома холодно. Маленькие дети. Просто одним словом халатность. Как всегда и во всем...
Гость
17 апреля 2019, 14:31
Рындина за шиворот и пусть детей согревает чем хочет!
Гость
18 апреля 2019, 10:22
Мне вчера, только после звонка в УК включили и то не сразу. По телефону тётка сказала, что у них на весь микрорайон 2 слесаря
Гость
17 апреля 2019, 12:06
обязать «УСТЭК-Челябинск» оплатить лечение обоженных, выплатить компенсации за испорченную в кипятке обувь горожан, оплатить квитанции всех жильцов 700 домов и еще моральную компенсацию
Гость
17 апреля 2019, 12:22
17-я по счету статья выходит на эту тему и нигде не указано кто пострадал? Рабочие или случайные прохожие?
Гость
17 апреля 2019, 13:48
Гость
17 апреля 2019, 12:22
17-я по счету статья выходит на эту тему и нигде не указано кто пострадал? Рабочие или случайные прохожие?
Случайные прохожие.
Гость
17 апреля 2019, 14:02
В ваших мечтах, а по факту расходы раскидают на всех.
Гость
17 апреля 2019, 13:49
Ребята, все просто - пришла новая компания (УСТЭК), а руководство и инженера у нее не грамотные (по знакомству взяли), даже любой студент строитель знает, что при проведении испытаний изначально перекрывают трубы подходящие к домам (чтобы в квартирах не прорвало не дай Бог и не залило кипятком людей под давлением), а эти горе незнайки проводят эксперименты над людьми, массовыеина грани идиотизма. Прокуратура ФАС (куси) директора УСТЭК за пятую точку, в тюрьму его поближе к батарее и там давление дать.
Гость
17 апреля 2019, 16:06
название этой компании "рога и копыта"
Гость
17 апреля 2019, 17:14
Вот ерунда-то.Сменилось только название, а специалисты те же остались. Более того, очень опытные, многие "старой закалки", те что знаю толк в своём деле. Я раньше с некоторыми работал, знаю, что говорю. Да, и новая команда, грамотная. Испытания всегда проводили, они обязательные. Дело случая такие повреждения.
Гость
17 апреля 2019, 18:37
Гость
17 апреля 2019, 17:14
Вот ерунда-то.Сменилось только название, а специалисты те же остались. Более того, очень опытные, многие "старой закалки", те что знаю толк в своём деле. Я раньше с некоторыми работал, знаю, что говорю. Да, и новая команда, грамотная. Испытания всегда проводили, они обязательные. Дело случая такие повреждения.
Да какие там специалисты. Раньше были. Но когда пришел фортум, все специалисты давно ушли из этой конторы. Там нет нормальных энергетиков. Если уж директор несет такую чушь. В 2017 году проводили испытания в Тюмени. В результате 40 с лишним прорывов, несколько человек получили ожоги, пострадало несколько частных домов, дороги раскурочены, повреждены машины. У нас, чувствую будет тоже самое.
Гость
17 апреля 2019, 12:14
У нас отключили тепло и горячую воду еще 15 апреля!!! Это кто придумал отключать тепло и воду когда холодно? В нашем доме очень много маленьких детей и до сегодняшнего дня нет ни тепла, ни горячей воды!!!! В АО «УСТЭК» когда подобные решения принимают чем думают и чьими интересами руководствуются?
Гость
17 апреля 2019, 13:14
Где холодно? У меня дома жара как в аду. Всю весну с открытым балконом и окнами.
Гость
17 апреля 2019, 13:44
Гость
17 апреля 2019, 13:14
Где холодно? У меня дома жара как в аду. Всю весну с открытым балконом и окнами.
А у вас где дом? В Тарасовке? Тогда мы идем к вам...
Гость
17 апреля 2019, 13:51
Началось...Кто о чем, а яжематери сразу маленьких детей на амбразуру швыряют...
Гость
17 апреля 2019, 12:33
Вот что бывает, когда руководитель не инженер, а экономист...
Гость
17 апреля 2019, 11:59
скажите, где и когда АО «УСТЭК-Челябинск» предупреждало, что вечером на Кашириных с 40л Победы забьет фонтан кипятка с кипящим паром, а то я всех спрашиваю, никто не знает и не знал
Гость
17 апреля 2019, 13:48
Нигде и никогда не предупреждало. Потому как фонтан мог забить в любом месте прохождения теплотрассы. Твоя машина тебя заранее предупреждает каким колесом сегодня на гвоздь наедет?
Гость
17 апреля 2019, 14:58
Гость
17 апреля 2019, 13:48
Нигде и никогда не предупреждало. Потому как фонтан мог забить в любом месте прохождения теплотрассы. Твоя машина тебя заранее предупреждает каким колесом сегодня на гвоздь наедет?
моя машина поумнее будет и ездит там, где нет обочин с гвоздями, свалок со стеклом и арматурой, а по асфальту. и ей не обязательно знать, где ты гвоздь под колесо подбросишь. а тепловики точно знают, где проблемный участок, где нет, но проводя свои испытания даже не заботятся эти участки обозначить. в войну и то при артобстрелах предупреждали на какую сторону лучше перейти
Гость
17 апреля 2019, 15:35
Гость
17 апреля 2019, 13:48
Нигде и никогда не предупреждало. Потому как фонтан мог забить в любом месте прохождения теплотрассы. Твоя машина тебя заранее предупреждает каким колесом сегодня на гвоздь наедет?
Предупреждали лишь о том, что будут проходить эти испытания, что они очень серьезные. а где может произойти прорыв, никто никогда тебе не скажет - в битве экстрасенсов только))
Гость
17 апреля 2019, 11:32
Горячей воды в 26 м-рне не было еще днем 15 апреля,утром сегодня воду дали,отопления нет уже сутки.На фоне резкого похолодания на улице,последствия аварии для нас весьма неприятные. А кто пострадал от ожогов? Рабочие коммунальных служб? Сочувствую...Ожоги - это больно и долго.Выздоровления всем пострадавшим и тепла в наши дома))
Гость
17 апреля 2019, 12:14
Подросток пострадал, со школы шли компанией
Гость
17 апреля 2019, 15:24
Пострадал мой отец,выводил детей из воды и парня с дерева с ожогами ног снимал и сам сварил себе ноги. Парень этот 19 лет и мой отец в ожогом центре
Гость
17 апреля 2019, 16:28
Желаю скорейшего выздоровления
Гость
17 апреля 2019, 12:16
что за бред? испытания теплотрасс производятся при отключённом отоплении и заглушенных точках ввода( чтобы жильцы не стали лётчиками испытателями), но отопление не отключено. Известно , что трубы старые, какие нах... испытания: сперва менять, потом испытывать летом после ремонта, но никак не до окончания отопительного сезона.
Гость
17 апреля 2019, 13:52
Температурные испытания проводятся при действующей циркуляции, иначе как в стоячую воду температура придет.
Гость
17 апреля 2019, 16:00
Гость
17 апреля 2019, 13:52
Температурные испытания проводятся при действующей циркуляции, иначе как в стоячую воду температура придет.
циркуляция есть и температура есть и при отключённом отоплении ( или вы думаете горячая вода вам по отдельному водоводу с ТЭЦа приходит?)
Гость
17 апреля 2019, 11:31
На подъезде объявлений не было!
Гость
17 апреля 2019, 12:45
Это вопрос к вашей УК, это они развешивают информационные объявления на подъездах
Гость
17 апреля 2019, 13:25
Гость
17 апреля 2019, 12:45
Это вопрос к вашей УК, это они развешивают информационные объявления на подъездах
это вопрос твоей тупости, управляющие компании развешивают объявления о деятельности в рамках своей компетенции, а никаких других организаций
Гость
17 апреля 2019, 14:49
Гость
17 апреля 2019, 13:25
это вопрос твоей тупости, управляющие компании развешивают объявления о деятельности в рамках своей компетенции, а никаких других организаций
Не все работы может проводить УК в рамках своих полномочий. В данном случае работа УК была в доведении информации до жильцов. Т.к. деятельность данной "другой" организации напрямую влияет на предоставляемые услуги.
Гость
17 апреля 2019, 12:50
Устроили диверсию, поставили раком весь северо-запад. Оказывается - так и надо! Так и должно быть! Я не сталинист, боже упаси! Но вам, нынешние менеджеры, молиться надо, чтобы Сталин случайно не воскрес. Вас, таких как всех давно пора наказать "без права переписки".
Гость
17 апреля 2019, 15:32
стален расстрелял бы тебя. для статистики
Гость
17 апреля 2019, 13:08
13:00 ни воды, ни отопления.
Гость
17 апреля 2019, 12:03
а когда после кипятка сокращать народонаселения челябинска начнут например дустом или "новичком"? и предупретят ли заранее?
Гость
17 апреля 2019, 12:23
для челябинцев это как конфеты
17 апреля 2019, 12:37
неа, маяк же не предупредил о выбросе рутения
Гость
17 апреля 2019, 12:38
Нельзя, население так может и чего заподозрить, а так потихоньку норм. -400тыс чел, за 18 год.
Гость
17 апреля 2019, 11:31
Я не житель города или как?Почему на работе никто из сотрудников не знал?Каким образом предупреждали?
17 апреля 2019, 13:27
по радио Южный Урал в 7.10 утра вчера (16 апреля) предупреждали. сама слышала и удивилась, не знала о таком, что проходят такие испытания до повышения максимальной температуры теплоносителя. вечером вчера шла домой и думала, что в квартире будет жара, но,. по-видимому вчера ничего не делали. наша УК НТМ-Жилфонд тоже никаких объявлений не вывешивала (р-н Курчатовский).
Гость
17 апреля 2019, 14:00
Не нравится - вали.
Гость
17 апреля 2019, 16:46
Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска предупреждала по радио. Я слышала. Утром.
17 апреля 2019, 11:38
Как вы подняли до 130 градусов, если температура кипения воды 100 градусов???
Гость
17 апреля 2019, 11:56
гугли зависимость температуры кипения воды от давления
Гость
17 апреля 2019, 11:58
почитайте учебник физики за 8-й класс
Гость
17 апреля 2019, 11:59
В зависимости от давления в системе температура кипения повышается, можно хоть до 170 град. поднять, так называемая "перенретая вода"
Гость
17 апреля 2019, 13:43
Если ген директор такой бред несет, несмотря на то, что его компания оказывает довольно дорогие услуги населению, а сейчас еще и травмоопасные. плохи дела в компании
Гость
17 апреля 2019, 14:33
Дела в компании с таким населением - вполне себе ничего. Ничего не делаешь, а тебе все равно платят! Даже когда твои действия наносят ущерб - все равно платят терпилы, а не ты! Всю работу может выполнять одна тетка с компьютером - начисления производить. А больше ничего делать и не надо! Какие трубы?! Какие ремонты?! Да идите вы все!.. Это у вас дела плохи.
Гость
17 апреля 2019, 15:31
Гость
17 апреля 2019, 14:33
Дела в компании с таким населением - вполне себе ничего. Ничего не делаешь, а тебе все равно платят! Даже когда твои действия наносят ущерб - все равно платят терпилы, а не ты! Всю работу может выполнять одна тетка с компьютером - начисления производить. А больше ничего делать и не надо! Какие трубы?! Какие ремонты?! Да идите вы все!.. Это у вас дела плохи.
кто вам сказал что все платят???
Гость
17 апреля 2019, 12:30
К 12.00 будет восстановлена подача отопления и горячей воды! Ага! Время 12.30, а трубы лёд;
Гость
18 апреля 2019, 10:18
Своей УК звоните. У них персонала не хватает. Пока он пройдёт по всем домам вентиль откроет.
Гость
17 апреля 2019, 13:29
130 градусов под давлением??? И посоветовали осторожно руки мыть??? Главный совет в такой ситуации - не надеясь на сантехника перекрыть вентиля на входе в квартиру , потому что современные внутри квартирные трубопроводы из полипропилена, полиэтиленвюа или металлопласта выдерживают максимум 90-95 градусов! О чем они там думают???
Гость
17 апреля 2019, 12:22
"О проведении работ жители города и все профильные организации были предупреждены". А покажи ка нам Рындин хоть одного жителя, который был предупрежден и, главное, о чём предупрежден, где можно ходить, а где нельзя?
Гость
17 апреля 2019, 14:21
У нас объявление висело. Нас предупреждали что 15 не будет. До сих пор нет(
Гость
17 апреля 2019, 16:31
Ради интереса зашел на сайты упомянутых организаций - на сайте администрации было предупреждение, на сайте комитета образования было, на сайте ЕДДС было. Таки предупреждали "профильные организации". у самого в подъезде висело объявление от УК, правда там говорилось что подача воды снизится. отопления вчера не было и воды горячей, но в 6 утра уже все было
Гость
17 апреля 2019, 14:51
Господин прокурор, на какую статью тянет УСТЭК? Ведь признаки терроризма "действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба".
Гость
17 апреля 2019, 16:29
Вот это глупость вы сморозили. Сами то поняли, что сказали?
Гость
17 апреля 2019, 11:42
На этом перекрестке трубы рвет с 90-х годов еще. Еще тогда говорили, что это потому, что при строительстве были положены трубы б/у.
Гость
17 апреля 2019, 12:51
А кто заплатит за водосчетчики, которые потекли во время температурных испытаний???!!!
Гость
17 апреля 2019, 13:16
Ни кто. Десяток другой кубов кипятка это мелочь для таких больших объемов.
Гость
17 апреля 2019, 15:00
Гость
17 апреля 2019, 13:16
Ни кто. Десяток другой кубов кипятка это мелочь для таких больших объемов.
конечно. тем более, что спишут потерю в квитанциях тех же жителей, коих поотключали
Гость
17 апреля 2019, 19:39
Гость
17 апреля 2019, 13:16
Ни кто. Десяток другой кубов кипятка это мелочь для таких больших объемов.
конкретно замену счетчика. опломбировку... набегает к тысяче рублей..
Гость
17 апреля 2019, 12:00
У нас на подъезде появилось объявление в промежуток с 8 до 9 часов вечера 15 апреля. Причем звучало оно так: «В связи с прессовкой, в квартирах будет понижена температура теплоносителя с 8:00-20:00 16 апреля 2019 года». Спустя полчаса выключили горячую воду и отопление.
Гость
17 апреля 2019, 13:43
Не обманули, температура ниже стала(
Гость
17 апреля 2019, 11:47
Всё идёт по плану. Так и задумывалось.
Гость
17 апреля 2019, 11:45
не знаю, кто был оповещён, я нигде не видел и не слышал, в садике напротив (93й, где, кстати на днях забыли моего сына на улице после прогулки) меня как родителя не предупредили, что будет отключения воды и отопления в связи с тем-то и тем-то, принесите вещи потеплее или что-то вроде того! а вообще надо при этом на прогнозы смотреть, так если что! умные вы наши инженеры!! Гнать их всех!! весь старый клан магнитогорцев, обоготившихся на челябинске!!
Гость
17 апреля 2019, 12:12
Да гнать всех, пусть челябинские приходят и тоже как магнитогорский клан обогащаются))))
Гость
17 апреля 2019, 12:20
ОбогОтившихся? Из Боготы что ли? Тогда это колумбийцы получается, а не магнитогорцы.
Гость
17 апреля 2019, 14:09
Просто обращайте внимание на новости на официальных новостных порталах, новости на сайте УК, ресурсоснабжающийх компаний, администрации и т.д., а не на развлекательные паблики в соц сетях. У таких организаций явно есть график, план утвержденный за долго до того, как проводят такие вещи. Почему они должны следить за прогнозом погоды (который и синоптики то за неделю дают неверный иногда) , а вы за новостями, которые касаются социальной, коммунальной сферы нет? да, это неинтересные новости, но они, в первую очередь, касаются вас и ваших детей. никто не будет обзванивать каждого и предупреждать. в статье сказано, что МинОбр был оповещен - детские сады должны были быть оповещены, уточните у вашего садика
Гость
17 апреля 2019, 12:08
кто виноват и с кого будет спрос? опять найдут жертву и подгонят под него все ответы.
Гость
17 апреля 2019, 13:20
Пострадавший подросток, стоял и снимал все на телефон. А когда понял, что пора уходить, было уже не куда. Вот и пришлось идти по кипятку. Компенсацию НЕ ДАВАТЬ!!!
Гость
17 апреля 2019, 13:49
Подросток, видимо, в силу отсутствия жизненного опыта, не осознавал опасности. А вы куда смотрели?
Гость
17 апреля 2019, 14:35
Пострадавший подросток сам во всем виноват! Мог бы давно до канадской границы добежать, убежища попросить. А он здесь на что-то надеется, все снимает, фиксирует. Зачем? Кто еще не знает, что всему в этом городе да и на всей этой территории полный зверек?
Гость
17 апреля 2019, 15:49
Гость
17 апреля 2019, 13:49
Подросток, видимо, в силу отсутствия жизненного опыта, не осознавал опасности. А вы куда смотрели?
говорили же, что парень 19ти лет? В таком возрасте надо соображать, что в парящую воду ступать опасно. Конечно, от случайности никто не застрахован. Но нужно включать разум, и не надеяться, что получится перепрыгнуть "на авось" лужу с кипятком. Дай бог здоровья пареньку!
Гость
17 апреля 2019, 13:47
В Питере авария на горячем водовода к трагедии привела, квартиру через окно кипятком залило и женщина погибла. У нас тоже будут ждать трагедии, прежде чем прекратят такие испытания?
Гость
17 апреля 2019, 15:52
испытания и проводят, чтобы таких трагедий не повторять. теплоснабжение мегаполиса - не такое простое дело, как кажется.
Гость
17 апреля 2019, 16:52
Такие ситуации не редкость. Но нужно понимать, что случаи разные.
Гость
18 апреля 2019, 08:11
Гость
17 апреля 2019, 15:52
испытания и проводят, чтобы таких трагедий не повторять. теплоснабжение мегаполиса - не такое простое дело, как кажется.
И чем бы такое испытание той женщине помогло? В окно хлестануло бы не обычным кипятком, а 130-градусным кипятком, это лучше?
Гость
17 апреля 2019, 12:24
не, прям не усетекэ, а дикий детский сад какой-то. ха, они передупреждали. я тоже предупреждаю усетеке, что в выходные буду делать дома ремонт и пусть потом не говорят, что их не предупредили, а то скажут, что из-за перфоратора не выспались в выходные, поэтому с понедельника опять забьют фонтаны кипятка, пара и прочей хрени
Гость
17 апреля 2019, 16:32
ну бред же несете, ей-богу
Гость
17 апреля 2019, 16:45
Не знаю как Вы, а я читал информацию. Они реально предупреждали. Просили, быть аккуратнее. А, что делать, если делать предписывает закон и технические правила. Только одно — выполнять и предупреждать!
Гость
17 апреля 2019, 12:30
Гидравлические испытания никчёмная процедура. Известен срок работы теплотрассы. Выполняешь контрольную раскопку, вырезаешь на исследование заплатку трубы и баста.
Гость
17 апреля 2019, 13:45
Нууу, это просто, скорее всего и дешево.
Гость
17 апреля 2019, 15:18
Это скучно
17 апреля 2019, 12:41
«Все были предупреждены» ЗАШИБИСЬ !!! И что теперь можно поливать кипятком без объявления времени и места??Вы че там вообще уже?? Что значит предупреждены? Сами себя предупредить похоже забыли. Абзац полный! Вот кто проверял и не обнаружил дефектов-тому по полной программе выписать! Если бы моя бригада проверяла и такое случилось-всех нахрен с пляжа по статье за халатность.
Гость
17 апреля 2019, 13:17
пусть посмотрят в глаза ошпаренным и еще раз подтвердят, что их (ошпаренных) предупредили
Гость
18 апреля 2019, 10:20
Поэтому Вы наверно на пляже и работаете, там ответственность то не большая
Гость
17 апреля 2019, 13:53
А кто такие "тепловики" ??? Что за новое слово в русском языке??
Гость
17 апреля 2019, 19:25
Тепловики-затейники
Гость
18 апреля 2019, 10:29
Тоже заметил...
Гость
17 апреля 2019, 14:29
Если бы на этой территории жил народ, а не население, можно было бы говорить о массовой акции - отказ от услуг этой шараги, пока они весь город не уничтожили, перестать платить всем одновременно. Но куда там! Многие, здесь проживающие, до сих пор не поняли, что крепостное право отменили. Так и мучаются в неведении, все доброго барина ждут.
Гость
17 апреля 2019, 16:30
А вы к какой категории относитесь?
Гость
17 апреля 2019, 16:48
Гость
17 апреля 2019, 16:30
А вы к какой категории относитесь?
Да какая вам разница. Вы с собой разберитесь - КТО ВЫ. Хватит ходить строем.
Гость
17 апреля 2019, 14:47
По закону: если услуга оказана некачественно и не в полном объеме, клиент может не оплачивать ВСЮ услугу ПОЛНОСТЬЮ. За апрель услуга оказана некачественно и не в полном объеме - можно не платить за апрель этой шараге. Но, конечно, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО заплатит полностью. А остальные будут вынуждены продолжать жить по правилам той массы, которая не является ни народом, ни гражданами.
Гость
17 апреля 2019, 21:36
Не плати, устанешь потом по судам бегать и приставам доказывать, что не олень.
Гость
17 апреля 2019, 15:21
Реально , все -то у нас через задний проход... А в ЭТО ВРЕМЯ ВОЛЕЮ СУДЬБЫ ПЫШНОГРУДАЯ Анфиса Чехова проводит финальный этап конкурса "ЛУЧШИЙ САНТЕХНИК"... Ну вот реально: УМОМ Россию многострадальную НЕ ПОНЯТЬ... Здоровым умом...
Гость
18 апреля 2019, 09:50
Не Чехова, а Семенович. Вот лишь бы ляпнуть
Гость
17 апреля 2019, 16:43
Было объявление по радио. ЕДДС оповещали.
Гость
17 апреля 2019, 17:16
Да, и я слышала. И по телекам всем говорили и сайтах куча инфы была.
17 апреля 2019, 16:57
Чичерина 2 отопления нет.Диспечер доказывает что есть .
Гость
18 апреля 2019, 09:36
Я тоже вчера звонил сначала в диспетчерскую, сказали включено. Позвонил в УК — оказывается, это они не включили. что-то проверяли, а может не особо то и торопились включать.
Гость
17 апреля 2019, 17:01
Я чего-то не допонимаю! Ну предупредили меня, слышала, читала, видела, в курсе! И что теперь, на улицу, а значит, на работу, в школу, в садик можно ( или нужно? ) не ходить? Я как на улице на эти предупреждения должна реагировать, если прорывы и аварии возникают внезапно? Да и дома, как показывает практика ( недавний случай с погибшей в своей квартире в кипятке женщиной в Санкт-Петербурге ), небезопасно!
Гость
18 апреля 2019, 09:34
Конечно нужно идти на работу, но при этом и безопасности своей не забывать. Я сам вчера видел, как мамочка ребёнка через дорогу тащила по клубам пара. При то, что рядом стоял коммунальщик и просил её этого не делать, обойти место парения. Её ответ был гениальным — вот ещё, это далеко, мне в магазин на той стороне пройти надо.
Гость
18 апреля 2019, 12:01
Тепловые испытания проводятся только после проведения гидравлических испытаний и устранения всех выявленных повреждений! Это по всем правилам. Проводятся только при плюсовой температуре! Температура теплоносителя 100 градусов и НЕ ВЫШЕ! Специалистов УТСКа судить за причинение ожогов людям и гнать поганой метлой таких специалистов начиная с руководства. Они сейчас начнут мозги промывать прокуратуре, доказывая, что не виноваты! Прокуратуре просто нужно обратиться на кафедру теплотехники в наш ЮУРГУ, там все предельно ясно объяснят.
Гость
18 апреля 2019, 14:31
Тоже непонятно, как можно такой кипяток в сети гнать, когда внутриквартирные разводки у большинства уже неметаллические и такую температуру не выдержат. Неужели будут проводить такие "испытания" до тех пор, пока квартиры не позаливают массово?
Гость
17 апреля 2019, 12:44
Счетчики на горячую воду,змеевики и батареи за чей счёт будут менятся?
Гость
17 апреля 2019, 12:47
ХАХАХА))) В стране врунов постепенно и аварии стали плановыми)))))
Гость
17 апреля 2019, 13:47
до сих пор отопления нет!!!!!
Гость
17 апреля 2019, 14:01
14:00. без отопления норм, а вот без горячей воды прям беда.
Гость
17 апреля 2019, 15:01
"...И незаметно просвета ни сзади, Ни впереди, да и барина нет, Ждем, что вернется и всех нас посадит, - Вот и наступит любовь и совет Вот тебе и раз - выпал снег На чернила черные рек. Как после амнистии зек Преждевременный. И все в который раз в дураках. И народ глядит в облака, Мыслью ни одною пока Не беременный..."
Гость
17 апреля 2019, 16:15
УЛ.250 лет Челябинска дом 25. Время 16-00. Огромный дом ( 12 ПОДЪЕЗДОВ) стоит без воды и отопления 2 суток с 15.04.2019 с 17-30.