RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
223 комментария к публикации

«Это вид благоустройства»: глава Челябинска приостановил побелку деревьев

13 мая 2019, 12:00
Гость
13 мая 2019, 12:43
Вредительство и только. закатывают дерево под корень в асфальт,делают обрезку под фонарный столб, белят ствол. где здравый смысл? Кому это может вообще нравиться?
Гость
13 мая 2019, 12:42
А я бы, как мэр, с начала дал указание вывезти черные порванные мешки с мусором, складированные горами во время субботников. По ул Яблочкина едешь, и как будто на свалке.
Гость
13 мая 2019, 14:03
Согласна! на тополинной аллеи тоже мешки, где пустырь
Гость
13 мая 2019, 12:22
Вообще-то белят не для красоты, а для санитарии.
Гость
13 мая 2019, 12:39
почитайте сначала какие деревья белят для санитарии!
13 мая 2019, 12:46
Из ума выживает не только власть , но и сам народ. вам что стразы надо наклеить на деревья???? Их не для красоты белят!
Гость
13 мая 2019, 12:53
Гость
13 мая 2019, 12:39
почитайте сначала какие деревья белят для санитарии!
ВСЕ белят для санитарии. Просто для молодых не чем попало надо белить. Есть "мягкие" средства, которые коре практически не вредят. А вот отсутствие побелки деревьям повредит сильно. Пусть за год этого может и не быть видно, но лет через 5 это бы стало очевидно всем.
Гость
13 мая 2019, 12:38
И как только в этой нелепой дикой природе деревья в лесах растут без побелки!? Никакой санитарии! СРОЧНО нужно побелить ВСЕ деревья на территории РФ иначе лишимся всех лесов!
Гость
13 мая 2019, 12:53
Трава в степи растёт без пахоты, значит, поля пахать не нужно, пшеница и так вырастет.
Гость
13 мая 2019, 13:00
Лес это отдельная экосистема. Там нет такого обдува, нет столь сильных перепадов температур. Там есть кому выесть жучков и мох/грибок. И это далеко не вся разница... И тем не менее там тоже деревья гибнут. На открытых же местах выживают единицы. Вы готовы сажать за свой счет пока не окрепнет?(и потом если погибнет) Вы то не хотите в шкурах ходить, и питаться сырым? Продукты сами выращиваете или все же покупаете? Когда покупаете срок годности смотрите? Так чего деревьям в уходе отказываете?
Гость
13 мая 2019, 13:06
узнай сначала для чего всё время белят деревья
Гость
13 мая 2019, 12:24
Какую пользу даёт побелка стволов деревьев до какой-то высоты??? Никакой пользы она не даёт!!! Никто и ничего не придумал лучше самой природы. Но природа не предусматривает побелку стволов деревьев. Побелка - это лишняя, бесполезная, а может даже и вредная трата бюджетных денег.
Гость
13 мая 2019, 13:00
клещи тоже дар природы? Зачем обрабатывать, пускай будут.
Гость
13 мая 2019, 13:05
Без побелки муравьи махом разведут на дереве свою ферму по разведению тли.
Гость
13 мая 2019, 13:14
Не буду писать про вывод скота, про вывод злаков и т.п. Природа не предусмотрела одежду и жилье для человека... Ну кроме пещер. Вперед и с песней...
Гость
13 мая 2019, 13:57
Лучше бы не превращали деревья в жуткие обрубки , а побелка дело десятое...
Гость
13 мая 2019, 12:40
Будь моя воля - мэра просто уволила бы: за такую зарплату ещё и метёлки считать будет! Что у него делают теоретики в Управлении благоустройства? С ума посходили, делать нечего?!
Гость
13 мая 2019, 12:28
Начните что нибудь делать... Умеете только бюджет пилить.
Гость
13 мая 2019, 13:19
Как говорил Мих.Мих.Жванецкий, "если вы добрались до ее тела, зачем вам ее душа?" Так же и здесь. Если добрались до бюджета, зачем делать что-то еще?
Гость
13 мая 2019, 12:38
Понятно, если это фруктовые деревья, то это защита от вредителей, а деревья которые стоят в городе Че это больше половины уроды, обработанные пилой с корявыми руками. Без листьев похожие на каких-то инопланетных монстров. И то что их замажут белой краской теми же самыми руками- красивее они от этого не станут. Тем более белый цвет в нашем чёрном городе через день превратится в серый, что особенно заметно на крашенных бордюрах. Интересно- на "Елисейских полях" деревья тоже красят извёсткой?
Гость
13 мая 2019, 13:11
Защита ствола от вредителей. А не плодов. И белят ствол 3 раза в году: весной, летом и осенью.
Гость
13 мая 2019, 13:55
"Пилой с корявыми руками" - я балдею... А у нас, в Рязани, Пироги с глазами! Их едят, А они глядят! Куда рязанским пирогам до наших пил с корявыми руками, блин!
Гость
13 мая 2019, 14:02
Гость
13 мая 2019, 13:11
Защита ствола от вредителей. А не плодов. И белят ствол 3 раза в году: весной, летом и осенью.
развивай мысль то, для чего борятся с вредителями, чтобы урожай в полном обьеме сохранить, в лесах березы не белят
Гость
13 мая 2019, 12:26
Побелка деревьев издревне была средством защиты деревьев от вредных жучков и паучков и др. обитателей фауны, наносящих вред деревьям. Никакого вреда человеку и окружающей среде гашёная известь не наносит. Да и от пыли-грязи, солевых растворов стволы деревьев защищает.Защитная плёнка - слой извести, и ничего больше. Зачем такие перебдения?
13 мая 2019, 13:18
"Побелка деревьев издревне была средством защиты деревьев от вредных жучков и паучков и др. обитателей фауны, наносящих вред деревьям" и как же деревья в лесах обходятся без побелки и стоят десятилетиями?
Гость
13 мая 2019, 13:43
В Европе никто не белит деревья.
13 мая 2019, 13:45
Абсолют верно. А убранство в шею.
Гость
13 мая 2019, 14:51
Мэр , а может ямы и нашлепки , которые как бы ,, ямочный ремонт " , побелить известкой на всех дорогах города , красивая леопардовая окраска будет в нашей серости .
Гость
13 мая 2019, 14:24
Хорошо. С деревьями разберутся: вредно - не вредно, белить - не белить. А бордюры(поребрики) на тротуарах зачем известью мажут? Как-будто какой-то старший прапорщик командует благоустройством...
Гость
13 мая 2019, 14:33
Ну вы даете, понятно же. Чтобы бетон жуки не грызли , а может быть, чтобы он не трескался от нагрева. Но это не точно.
Гость
13 мая 2019, 15:05
Младший сержант. Отражение культурного и духовного мира наших руководителей мы видим в облике города. И этот облик просто ужасен, до безобразия
Гость
13 мая 2019, 12:24
Урбанистов нужно гнать метлой... одни слова...
Гость
13 мая 2019, 13:04
Даешь благоустройство через ж...? Или вобще лучше без него.
Гость
13 мая 2019, 13:13
А администрация вас устраивает? Пусть сидит дальше?
Гость
13 мая 2019, 13:15
Удивительный народ. Город засран и все ноют, что нужно что то делать. Как только кто то этим начинает заниматься в него сразу летят камни и негатив. Судьба видать такая у Россиян в помоях жить. Среда обитания такая.
Гость
13 мая 2019, 12:34
Ну, если я не очень сильно ошибаюсь (а, ежели ошибаюсь, поправьте) стволы деревьев белили ранней весной, когда еще лежащий снег отражает уже достаточно яркое солнце, что может вызвать ожог коры со всеми вытекающими последствиями. А сейчас зачем? Типа, бедненько, но чистенько?
Гость
13 мая 2019, 13:04
???Что за чушь? средство от загара....сам то понял что написал?
Гость
13 мая 2019, 13:19
Нашел статьи что белить надо трижды. Основная октябрь-ноябрь. Как раз от ожогов. Весной конец февраля-начало марта, и в середине лета обновление - это от паразитов. И да, высокая концентрация извести вредна молодой коре. Но сейчас есть мягкие средства, которые(как заявляется) отпугивают вредителей но при этом почти не вредят коре. p.s.: я не садовод, нашел в интернете несколько статей.
Гость
13 мая 2019, 13:27
Это не единственная причина. Извисть работает, как антисептик. Препятствует заболеваниям и вредителям.
Гость
13 мая 2019, 13:35
Тоже мне придумали, деревья не белить! В Челябинске вообще действует правило, нет деревьев, нет проблем! Закатать все в асфальт, чтобы народ поскорее уехал из этой деревни, где не умеют делать пространства для людей.
Гость
13 мая 2019, 13:38
Почему-то, когда деревья вырубают, никто не лезет смотреть документацию, а законно ли это... Страна контрастов, блин.
Гость
13 мая 2019, 14:17
Это не лечиться. Лучше бы деньги тратили на саженцы и высадку новых деревьев, чем на пустые дела. Осталось только траву в зелёный цвет красить
Гость
13 мая 2019, 12:48
А кроме как бесполезной побелки других вариантов благоустройства у парижанина нет?
Гость
13 мая 2019, 13:10
У "Советских" мозгов понимание красоты очень специфичное и с этим уже ничего не сделать. Только подождать.
Гость
13 мая 2019, 13:48
согласен, лет 50 еще
Гость
13 мая 2019, 14:07
Согласен, парадные в новостройках до сих пор белят и красят синей краскрй, ужас просто
Гость
13 мая 2019, 20:05
зачем ждать, вали туда где нет советских (читай русских), пендосы ждут таких ка ты, с распростёртыми объятиями...
Гость
13 мая 2019, 12:32
Белить или не белить? Вот в чем вопрос!
Гость
13 мая 2019, 13:06
Когда уже перестанут выгребать опавшие листья и траву вокруг деревьев и кустарников?! Руки бы оборвать вредителям! Вы оставляете голую землю, которая раздувается по городу ветрами, а корневая система лишается защиты и подкормки! страна д.....в, честное слово!
Гость
13 мая 2019, 12:53
как по мне так, очень нравятся побеленные деревья, сразу ухоженно смотрится
Гость
13 мая 2019, 13:42
Ага, а чего не в триколор?
Гость
13 мая 2019, 13:57
Гость
13 мая 2019, 13:42
Ага, а чего не в триколор?
Так с триколором не к Елистратову, а к Мякушу: он сразу деньги из бюджета выделит, к саммитам, как на конгресс-холл!
Гость
13 мая 2019, 14:10
В состав садовой побелки входит медный купорос, он как раз и уничтожает бактерии и вредителей деревьев, а мел служит связующим элементом, закупоривает дырочки от жучков. Чистой известью белить, конечно, не надо, можно сжечь дерево.
Гость
13 мая 2019, 15:03
САДОВОЙ ??? так причем здесь город и его деревья ? вы знаете состав побелки в городе ? кто что найдет, тем и белят!
Гость
13 мая 2019, 22:52
Гость
13 мая 2019, 15:03
САДОВОЙ ??? так причем здесь город и его деревья ? вы знаете состав побелки в городе ? кто что найдет, тем и белят!
ну конечно,ты вдыхаешь пары белил и сходишь с ума.
Гость
13 мая 2019, 12:55
Вот нашли проблему, граждане у них жалуются на побелку... Проблема города Челябинска и России это безальтернативная власть, от которой и проистекают все остальные проблемы. С транспортом, экологией и медициной что делайте, а не придумывайте проблемы на ровном месте, да еще с игрой в демократию.
Гость
13 мая 2019, 13:16
Английские парки и газоны для нас- это Космос. Проще извёсткой намазюкать.
13 мая 2019, 13:20
Надо не правила благоустройства смотреть, их такие же грамотные писали. Если уж действительно есть желание разобраться, надо консультироваться у биологов.
Гость
13 мая 2019, 14:20
Гуляли вчера возле Торгового центра, территория вокруг как после бомбежки. Последний ремонт ступеней делался в 1980 году, во времена СССР. Почему не один губернатор не может заставить Аристова привести территорию вокруг Торгового центра в порядок?
Гость
13 мая 2019, 14:34
>>Последний ремонт ступеней делался в 1980 году, во времена СССР. Видать, не так уж хорошо в СССР жилось, раз после этого целых 11 лет ремонт не делали...
Гость
13 мая 2019, 14:34
А Аристов самый рыжий что ли?
Гость
13 мая 2019, 15:06
Гость
13 мая 2019, 14:34
>>Последний ремонт ступеней делался в 1980 году, во времена СССР. Видать, не так уж хорошо в СССР жилось, раз после этого целых 11 лет ремонт не делали...
Ремонт не делали почти сорок лет
Гость
13 мая 2019, 14:20
можно вывезти девушку из деревни,но деревню из девушки -не вывести!
Гость
13 мая 2019, 16:24
"Но, бесспорно, всегда город радовал, когда деревья были весной побелены, — заявил Елистратов." - Когда уже это совковое поколение устранится.
Гость
13 мая 2019, 18:58
Недоволен, что рождён в России, - так езжай в пендосию, а здесь не бубни...
13 мая 2019, 19:59
н-да уж....большинство комментаторов все устраивает, они сами рады в этом совке и убожестве жить. и заборы наверно по всему городу их тоже устраивают и побелка деревьев, бордюров. мрак какой....
Гость
13 мая 2019, 22:54
13 мая 2019, 19:59
н-да уж....большинство комментаторов все устраивает, они сами рады в этом совке и убожестве жить. и заборы наверно по всему городу их тоже устраивают и побелка деревьев, бордюров. мрак какой....
урбанист что то меняет? Кто это вообще?
Гость
13 мая 2019, 20:19
Можно хорошо бюджет освоить у нас целый городской бор не побеленный(
Гость
13 мая 2019, 12:35
встретились два одиночества.... мэр и урбанист.
Гость
13 мая 2019, 14:26
Два тополя на плющихе...
Гость
13 мая 2019, 12:19
Лев Владов, Вы бредите. Во всем мире деревья белят. И не по одному разу за сезон.
Гость
13 мая 2019, 15:44
Скажите, в какой именно стране вы видели побеленые деревья? С удовольствием опровергну, я там был. Насколько я знаю, это практикуется только тогда, когда еще не стаял снег, сейчас это бесполезно.
Гость
13 мая 2019, 17:51
Гость
13 мая 2019, 15:44
Скажите, в какой именно стране вы видели побеленые деревья? С удовольствием опровергну, я там был. Насколько я знаю, это практикуется только тогда, когда еще не стаял снег, сейчас это бесполезно.
В Болгарии
Гость
13 мая 2019, 20:16
Нигде не белят, только в России!
Гость
13 мая 2019, 14:58
в городе с такой экологией уже давно нет никаких вредителей.
Гость
13 мая 2019, 21:56
Клещи есть
Гость
14 мая 2019, 02:34
Кроме мэров и депутатов.
Гость
13 мая 2019, 12:33
по закону белят деревья вблизи общественных туалетов...
Гость
13 мая 2019, 12:51
По какому закону и вблизи каких общественных туалетов, у нас нет ни одного, ни другого.
Гость
13 мая 2019, 12:57
Как бы намекаете? )
Гость
13 мая 2019, 13:30
Гость
13 мая 2019, 12:51
По какому закону и вблизи каких общественных туалетов, у нас нет ни одного, ни другого.
В смысле ни общества ни туалетов?))))
Гость
13 мая 2019, 13:03
На фото белоснежная часть дерева - лучшее что бросается в глаза! Посмотрите на грязь на асфальте и 20 см почвы вокруг ствола - это гораздо отвратительней и вредней для зеленых насаждений и нас с вами! Урбанистов убрать из новостей, ничего полезного они не несут!
Гость
13 мая 2019, 13:44
Тут проблему в совокупности надо смотреть, убирать убогие парковки, стелить газон, и тогда вы только поймете как побелка на этом фоне уродливо будет смотреться.
Гость
13 мая 2019, 13:14
Это сельский вид благоустройства. СЕЛЬСКИЙ!
Гость
13 мая 2019, 13:49
Так Челябинск большая деревня.Посмотрите на Казань, а теперь на Челябинск? Есть разница ? (да хотя бы на Екат)
Гость
13 мая 2019, 12:49
У нас даже столбы зачем то белят. В Европе деревья не белят. И красивенько
Гость
13 мая 2019, 13:04
Село побелкой не испортишь.....
Гость
13 мая 2019, 13:28
Надеюсь отменять побелку деревьев, так же как и покраску бордюров и займутся нормальным благоустройство, таким как высаживание новых деревьев и кустов! Обратите внимание, что ни в одном ботаническом саду деревья не белят, что до эстетике то считаю это не красивым! А побелку общим заблуждением!
Гость
13 мая 2019, 13:43
Я про грязь!Каждый выходной иду в в парк Гагарина с входа,где стоит шлагбаум.Там такая пыль и грязь,ветер дует и маленькие дети и те кто в колясках,получают в свои легкие по полной программе.Г-н мэр,пжл.наведите там порядок.
Гость
13 мая 2019, 16:07
опять этот урбанист!
Гость
13 мая 2019, 13:05
Где в мире белят деревья в городах?
Гость
13 мая 2019, 13:45
Да вы что, для большинства весь мир тупой.
Гость
14 мая 2019, 02:28
Ну правда, мне тоже интересно, где ещё, кроме Челябинска подобных?
Гость
13 мая 2019, 13:05
Эврисфей ПРИОСТАНОВИЛ расчистку Авгиевых конюшен...
Гость
13 мая 2019, 13:59
Эврисфей ждёт Геракла?
Гость
13 мая 2019, 14:31
Гость
13 мая 2019, 13:59
Эврисфей ждёт Геракла?
Наоборот. Геракл пыжится, пытается "сделать хоть что-то" (с) Реку повернул, только д... поплыло, а тут... Эфрисфей ПРИОСТАНОВИЛ...
13 мая 2019, 13:43
Известь, в первую очередь, убивает насекомых, которые весной после снега ползут на крону дерева, именно это главная цель
Гость
13 мая 2019, 14:02
Почему во всем мире не ползут, а у нас ползут?
Гость
13 мая 2019, 15:14
Гость
13 мая 2019, 14:02
Почему во всем мире не ползут, а у нас ползут?
Потому что он всю жизнь прожил за железным занавесом и до сих пор думает, что там живут хуже, чем он сам, зарабатывающий 15 тыр в месяц за свои открывания ночами заслонок на ЧЭМК.
Гость
13 мая 2019, 12:24
Так вроде современные средства относительно безвредны. А побелка необходима. Или урбанист готов подписать бумаги об ответственности за деревья без побелки?(лет на 10, но думаю уже через 5 лет будет видна разница)
Гость
13 мая 2019, 13:22
Это будет видно гораздо раньше. Мы тут по экперементировали в прошлом году. Муж утверждал, что "это все фигня" и белить не надо. В этом году несколько плодовых деревьев, сказавших пока этому бренному миру, наглядно продемонстрировали, что он не прав))) теперь белим.
Гость
13 мая 2019, 14:23
Гость
13 мая 2019, 13:22
Это будет видно гораздо раньше. Мы тут по экперементировали в прошлом году. Муж утверждал, что "это все фигня" и белить не надо. В этом году несколько плодовых деревьев, сказавших пока этому бренному миру, наглядно продемонстрировали, что он не прав))) теперь белим.
ну вот и белите плодовые деревья у себя в саду, побелку не для городских деревьев придумали
Гость
13 мая 2019, 15:05
Гость
13 мая 2019, 14:23
ну вот и белите плодовые деревья у себя в саду, побелку не для городских деревьев придумали
А чем по вашему плодовые от городских принципиально отличаются?
13 мая 2019, 12:45
их белят не для красоты а для их же здоровья. чтоб ствол всякие насекомые не повредили. если не белить кирдык деревьям прийдет.
Гость
13 мая 2019, 14:04
Вот у нас тополя во дворе ни разу не белили, 40 лет стоят как то же
Гость
13 мая 2019, 14:28
КАКИЕ НАФИГ НАСЕКОМЫЕ В АСФАЛЬТОВЫХ ДЖУНГЛЯХ!!! Я понимаю в садах-да, актуально.
Гость
13 мая 2019, 22:02
какие насекомые в нашем городе???
Гость
13 мая 2019, 12:55
Побелка берёз и елей выглядит особенно уродливо.
Гость
13 мая 2019, 14:05
А тополя они белят, от каких вредителей зашищают, тополя вообще неубиваемые
Гость
13 мая 2019, 13:23
зачем этот опрос? В Челябинске 90% жителей приехали из окрестных деревень.....что они могут понимать в этом....решать каким будет облик города должны специалисты, - архитекторы, ландшафтные дизайнеры, урбанисты
Гость
13 мая 2019, 16:13
ха ха. Кто такие эти урбанисты? Я сейчас скажу, что урбанистический стала))) и все слушайте меня)))
Гость
13 мая 2019, 13:36
Урбанист — это погремушка, которой пытаются отвлечь несмышлёного ребёнка (народ) от других, более серьёзных проблем. Побелка деревьев, разве это может считаться злободневной проблемой в наше время?!
Гость
13 мая 2019, 14:40
Ты сильно отвлекся от своей насущной проблемы - ковыряния в носу?
Гость
13 мая 2019, 15:15
меня они тоже раздражают у самих вкус застрял в 80-х а туда же, критиковать
Гость
13 мая 2019, 14:14
мост на ДАРВИНО КОГДА ДОСТРОЯТ И ПОБЕЛЯТ.
Гость
13 мая 2019, 16:00
Переедите от туда раньше.