RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Долгов на 1,4 миллиарда»: жителям двух районов Челябинска пригрозили отключить воду

Гость
15 мая 2019, 12:42
Революцию ждете?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 мая 2019, 13:48
у хомячков не бывает революций ))))
Гость
15 мая 2019, 13:52
Да давно уже пора. Бурление в комментариях особого воздействия на власть держащих не имеет.
Гость
15 мая 2019, 14:25
Походу, к этому и ведут. У нас и так самый "довольный жизнью" город: выбросы, отравленные водоемы с канализацией в них, ГОК, транспорт - все это способствует умиротворению людей.
Гость
15 мая 2019, 13:43
Не платят не потому,что не хотят,а ,просто и банально, нет денег,все деньги на еду,на выживание.Все вопросы по оплате адресуйте нашей доблестной власти в стране,которая развалила всё и вся !!!
Гость
15 мая 2019, 14:17
А кто мешает больше зарабатывать, мозгов не хватает?
Гость
15 мая 2019, 14:37
Гость
15 мая 2019, 14:17
А кто мешает больше зарабатывать, мозгов не хватает?
Любимый вопрос ограниченных обывателей. А у нас где платят зарплату по мозгам? В Госдуме? Депутаты получают бешеную зарплату по своим мозгам?
Гость
15 мая 2019, 15:11
Гость
15 мая 2019, 14:17
А кто мешает больше зарабатывать, мозгов не хватает?
Ты, типа, самый мозговитый, смотри, что бы голова не треснула, от перебора мозга.
Гость
15 мая 2019, 12:35
Пещерный век эта опрессовка. Дико, отстало и как правило неэффективно.
Гость
15 мая 2019, 11:49
Денег нет, но вы держитесь! Эта фраза может работать и в другую сторону.
Гость
15 мая 2019, 14:22
Теперь актуально ,,Денег нет? А если найду?,,
Гость
15 мая 2019, 15:23
Гость
15 мая 2019, 14:22
Теперь актуально ,,Денег нет? А если найду?,,
Тогда лови, либо по своему горбу, либо пулю от народа. Ну что готов искать? Или за свою жизнёнку трястись будешь понимая, что конец то рядом и он наступит мгновенно.
Гость
15 мая 2019, 11:54
"Вы сохраняете власть над людьми, покуда оставляете им что-то. Отберите у человека всё и этот человек уже будет неподвластен вам." Александр Солженицын.
Гость
15 мая 2019, 15:07
Глупец, всё - это жизнь
Гость
15 мая 2019, 19:09
Гость
15 мая 2019, 15:07
Глупец, всё - это жизнь
Зачем властвовать над мёртвым человеком? А, умнец?
Гость
15 мая 2019, 13:12
Узбекистану и Украине прощают все долги ,а со своих 3 шкуры содрать готовы.
Гость
15 мая 2019, 14:28
А нашему Кавказу сколько простили за газ? Сколько можно? Если уж "посадили на шею" нам дополнительные рты, так хотя бы " в три шкуры не дерите"! Пусть из премий руководящего состава чиновников долги закроют (именно руководящего, рядовые там нищие з/п получают).
Гость
15 мая 2019, 12:25
В многоквартирном доме не могут отключить воду по закону! Ура!!! Платить необязательно,легальных доходов в нашей стране не имею.
Гость
15 мая 2019, 16:09
А запрет на выезд к своим легальным доходам в другой стране не опасаешься?
Гость
15 мая 2019, 16:55
Гость
15 мая 2019, 16:09
А запрет на выезд к своим легальным доходам в другой стране не опасаешься?
нет, через Белоруссию все можно
Гость
20 мая 2019, 01:13
уже многие не платят,и не собираются это делать.
Гость
15 мая 2019, 12:28
Если из крана постоянно течет ржавая вода, которую по 1часу-1,5 часа приходится проливать, чтоб помыться, то кто за это ответит? И отмыть ванну(раковину) от песка и ржавчины? Это что за говняное водоотведение? Каждую неделю такие проблемы. Кто ответит за хреново оказанную услугу?
Гость
15 мая 2019, 14:23
Если у Вас из крана идет вода из водоотведения, то спешу Вас "обрадовать" это не ржавчина.
Гость
15 мая 2019, 14:57
Пишите претензию в управляющую компанию, приложите фото. Если УК не реагирует, обращайтесь в Роспотребнадзор
Гость
15 мая 2019, 16:27
сразу скажу-полтора часа"проливать"-конечно же это воровство,счётчик у вас на "магните",вот вам и убытки!
Гость
15 мая 2019, 12:23
В пресс-службе компании пояснили, что подобные санкции грозят только жителям частного сектора, в многоквартирных домах коммунальщики не могут отключать воду по закону. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66088735/?from=centerleftcol_old Людям не на что жить. Цены на коммунальные услуги повышает один раз в полгода правительство (наше государство). За пенсию и экономику в целом отвечает также правительство. Если людям нечем платить и это массово, так, что многоквартирные дома только закон запрещает отключать, то это вина правительства. Вина государства в целом.
Гость
15 мая 2019, 14:35
видела я в очереди в расчетном таких вот кому платить нечем, жить не на что, кричали матом, что они не будут платить долг по воде в 100 тыс, а сами стоят в норковых шубах, и в золоте.
Гость
15 мая 2019, 16:23
Гость
15 мая 2019, 14:35
видела я в очереди в расчетном таких вот кому платить нечем, жить не на что, кричали матом, что они не будут платить долг по воде в 100 тыс, а сами стоят в норковых шубах, и в золоте.
И в авто за 1,5млн.+
Гость
15 мая 2019, 16:31
Гость
15 мая 2019, 14:35
видела я в очереди в расчетном таких вот кому платить нечем, жить не на что, кричали матом, что они не будут платить долг по воде в 100 тыс, а сами стоят в норковых шубах, и в золоте.
Не ври бот, людям есть нечего, какие шубы.
Гость
15 мая 2019, 11:44
Если чиновник не справляется со своими обязанностями, его же не отключают. А простой многострадальный человек чем хуже?
Гость
15 мая 2019, 12:56
тем хуже что быдло, никакого сопротивления, слизистая масса, а не народ
Гость
15 мая 2019, 12:09
Тарифы снизьте. Водоотведение это вообще отдельная тема. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" . Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Гость
15 мая 2019, 15:45
Это вы к чему написали? Вас заставляли покупать лотерейные билеты, грозя отключить газ? Тьфу, воду?
Гость
15 мая 2019, 17:22
Гость
15 мая 2019, 15:45
Это вы к чему написали? Вас заставляли покупать лотерейные билеты, грозя отключить газ? Тьфу, воду?
Поставка воды сама собой подразумевает водоотведение. Это не должно быть отдельной платной услугой.
Гость
15 мая 2019, 21:41
Гость
15 мая 2019, 17:22
Поставка воды сама собой подразумевает водоотведение. Это не должно быть отдельной платной услугой.
А водовод--это не коллектор.И воду очищают по-разному перед краном и после унитаза.ПОВВ подаёт воду,а отводит ещё и проукты жизнедеятельности человека.Так что можно выставлять в квитанции одну цифру,но она будет вдвое больше.
Гость
15 мая 2019, 12:10
платить по счетчикам за оказанные услуги это нормально, а вот тарифы по теплоснабжение и ремонты придумали депутаты, считать их нормой это кормить воров, у работающих нет средств даже по минимуму оплачивать.
Гость
15 мая 2019, 14:34
Да и когда ввели счетчики, этим хапугам показалось мало и придумали ОДН. Смысл счетчиков помножен на ноль.
Гость
15 мая 2019, 15:06
Гость
15 мая 2019, 14:34
Да и когда ввели счетчики, этим хапугам показалось мало и придумали ОДН. Смысл счетчиков помножен на ноль.
Простыми словами: Например общедомовой счетчик за месяц показал 100 кубов А с квартирных счетчиков собрали 80 кубов Значит кто-то из жильцов халтурит, ставя на счетчики магниты и тд. Вот эта разница и уходит в ОДН, все платят за кого-то.. вот так дамы и господа..)
Гость
15 мая 2019, 14:21
Чеченцы за газ-то рассчитались?))
Гость
15 мая 2019, 14:53
А куда они денутся
Гость
15 мая 2019, 15:08
А может чинуш напоить жидкостью, которая подаётся в дома. Я думаю, что за такую жидкость платить не стоит, т.к. водой она не должна называться
Гость
15 мая 2019, 12:08
Надо работать с должниками, а не перекладывать проблемы с больной головы на здоровую.
Гость
15 мая 2019, 13:14
Каким это образом? Может дома отберём у них и на улицу выгоним с детьми, и стариками? А может начать платить им всем нормальную заработную плату, не? Люди, что, не платят от того, что не хотят этого делать? Если есть другие более важные проблемы, соответственно они туда произведут оплату, а не за ЖКХ.
Гость
15 мая 2019, 13:45
МУПам всяким ещё и самим работать не помешало и содержать своё хозяйство как надо! Даже после их приезда на место аварий после себя не убирают, раскидав мусор по округе! Только и знают деньги требовать, забывая ещё и о своих обязанностях! Пусть сначала сами исправляются, а потом и от других требуют, а то привыкли играть в одни ворота!
Гость
15 мая 2019, 13:51
С такими темпами "роста" экономики скоро каждый второй может стать должником.
Гость
15 мая 2019, 12:42
Прописал к себе сестру, прошло несколько лет, и тут приходит квитанция за воду 11к., типо перерасчет +1 чел., за последнии 3 года., я конечно всё понимаю, но меня мало волнует что паспортный стол так долго передает инф....
Гость
15 мая 2019, 17:00
Мог бы и сам вовремя сообщить. А саме разумное - поставить счётчик и платить по нему. И справедливо, и дешевле, чем по нормативу. Думай, голова, шляпу куплю!
Гость
20 мая 2019, 01:16
Гость
15 мая 2019, 17:00
Мог бы и сам вовремя сообщить. А саме разумное - поставить счётчик и платить по нему. И справедливо, и дешевле, чем по нормативу. Думай, голова, шляпу куплю!
самое разумное не платить совсем.Не заключать никаких договоров-аферт
Гость
15 мая 2019, 12:55
В Китае нет не платильщиков ЖКХ, способ борьбы у них очень простой. И еще посмотрите как у них сдаются дома и новые районы. Кругом озеленение и сады. Деревья высаживают взрослые и что не прижились меняют на новые взрослые деревья! Все района как в саду! Даже отдаленные от центра районы!
Гость
15 мая 2019, 15:22
Это да, а какой замечательный смог у них, просто сказка!
Гость
15 мая 2019, 17:01
а как у них дома многоэтажные целиком падают, только что построенные? ...ммм...сказка
Гость
20 мая 2019, 01:20
В Китае и Конституции как у нас нет,в которой говориться -всё принадлежит народу
Гость
15 мая 2019, 13:15
Может лучше понять и простить должников?
Гость
20 мая 2019, 01:23
это можно делать раз в три года.
Гость
15 мая 2019, 12:45
Когда уже прокуратура обратит внимание на этих беспредельщиков? Сначала устанавливают повышенные тарифы ("экономически обоснованные платежи за услуги ПОВВ"), а потом на эти "обоснованные" тарифы вводят повышающий коэффициент ("пока рожа не треснет") тем, кто не установил счетчики. В суд, правда, по взысканиям за "повышенный расход" не обращаются - даже расейский суд в этом случае они вряд ли выиграют. Но, тем не менее, "долги" начисляют, а кто-то бежит им платить. Але, пракуратура! Вам команда нужна чтобы прекратить незаконное начисление "повышающего коэффициента по ПОВВ"?
Гость
15 мая 2019, 11:46
Мало того, что мы оплачиваем и за себя, и за того, кто просто игнорирует счета - так нам еще и воду отключат?! Извините, но я скоро просто буду БИТЬ КАЖДОГО КТО СИДИТ ТАМ В ОКОШЕЧКЕ!!! Мне похрену, у меня не хватает денег оплачивать все коммунальные, пусть лучше посадят за избиение!
Гость
15 мая 2019, 14:23
Интересно, а чем виноват оператор в окошке, что за воду ваш сосед не платит. Из рубрики, без разницы кто прав, кто виноват.
Гость
15 мая 2019, 14:30
Вы кем себя возомнили? Или Вы платите не только по своим квитанциям, но и по квитанциям соседей? Кто Вам вбил в голову, что Вы платите за кого-то?
Гость
15 мая 2019, 15:09
Посадят и коммуналку платить не надо. Вода бесплатная
Гость
15 мая 2019, 11:39
Да давно пора поотключать воду всем неплательщикам!!! Пусть ходят за водой на речку Миасс. Да еще и свое здоровье поправят.
Гость
15 мая 2019, 12:59
Согласна, еще поливки устраивают за счет нас
Гость
15 мая 2019, 13:17
Как только люди пойдут на речку, то пиши - пропало! Вас оболтусов начнёт народ резать и грабить среди бела дня. И палицаи не спасут, так как это будет массово. Логики то что, полный НОЛЬ? Или бессмертный?
Гость
15 мая 2019, 13:49
Незарекайся...
Гость
15 мая 2019, 11:33
А я за декабрь УТСК платить и не буду. Ищите свой перерасчет с ЧГТС, которому я за 3 месяца вперед платил. Хотите, идите в суд, там посмотрим, на основании чего такая цена и такой счет. Увы. Вперед более не плачу ни за что. Спасибо, бегать потом с бумажками на квартиру, чеками, дикими очередями и хамлом в окошках. А как вам водоотведение, где лишний 0 в показаниях счетчиков добавился. Тоже бежать с бумагами в очереди? Я работаю и плачу, разбираться в количестве прописанных и кому (ФИО хотябы пусть в квитке совпадает) должны вы сами.
Гость
15 мая 2019, 14:38
Это, наверное, потому, что эти работнички тоже между собой через этот сайт переписываются. Вы только ФИО забыли указать. Они же не будут знать автора вашего заявления и опять ничего не сделают.
Гость
15 мая 2019, 13:23
А с какого оплачивать подключение/отключение? Оборзели совсем уже
Гость
15 мая 2019, 16:11
А с какого не оплачивать?
Гость
15 мая 2019, 16:30
Гость
15 мая 2019, 16:11
А с какого не оплачивать?
А с того, что налоги, поборы, ЖКХ, постоянно растущие цены превышают доходы людей. Попробуй на пенсию в 13 т.р. заплатить по всем счетам и с голоду не сдохнуть.
Гость
15 мая 2019, 17:06
Гость
15 мая 2019, 16:30
А с того, что налоги, поборы, ЖКХ, постоянно растущие цены превышают доходы людей. Попробуй на пенсию в 13 т.р. заплатить по всем счетам и с голоду не сдохнуть.
Я спрашиваю, почему из всего перечня вы выбираете для неоплаты именно отключение-подключение? Можете внятно объяснить? Или внутри так булькает и кипит разум возмущенный, что опираться на рациональные аргументы вы не способны?
Гость
15 мая 2019, 13:04
неужели никто не видит и свет и воду по графику? а ведь уже очень скоро..
Гость
15 мая 2019, 14:59
оплатил через сбербанк. прошел месяц, а в системе город светится, что оплаты нет. вы там сначала нормально с платежами разберитесь!
Гость
15 мая 2019, 11:55
Вот пришлось уехать по работе в другую страну. И здесь не церемонятся. Есть у тебя деньги, нет. Не заплатил больше 2 месяцев. До свидания свет, вода. Люди сначала счета оплачивают. А потом уже свои «хотелки». И должна сказать, что свет и вода, ой как не дешево стоят.
Гость
15 мая 2019, 14:14
Скажите, там зарплата какая? Тоже на коммуналку и продукты только хватает? Электричество часто спонтанно отключают?
Гость
15 мая 2019, 14:41
Гость
15 мая 2019, 14:14
Скажите, там зарплата какая? Тоже на коммуналку и продукты только хватает? Электричество часто спонтанно отключают?
Не такая уж и большая по местным меркам, но если у нас на нее жить, то хорошая.. В той же Германии воду прям экономят из-за стоимости.. Капитализм он везде
Гость
15 мая 2019, 15:35
Гость
15 мая 2019, 14:14
Скажите, там зарплата какая? Тоже на коммуналку и продукты только хватает? Электричество часто спонтанно отключают?
Там тоже поставщики коммунальных услуг не имеют отношения к работодателю, который платит вам зарплату. Вообще, меня удивляет глупость людей, которые регулярно комментят здесь мысль, что цены должны ориентироваться на их доходы. Если у вас недостаточные доходы, то это не продавец должен снижать цены, а вы должны отказаться от приобретения товара. Ну вам же, наверное, не приходит в голову мысль взять бесплатно в магазине колбасу и сказать на кассе, что вы ничего не должны, так как на работе вам мало платят?
Гость
15 мая 2019, 13:43
А сами МУПовцы что ж трубы-то не ремонтируют и не содержат в порядке, нарушая правила и нормы эксплуатации?!! Видно же в каком состоянии надземные трубы, проложенные ещё в далёкие 90-ые. Трубы уродуют облик города, местами они все в лохмотьях, а люди должны через них скакать, как сайгаки! За такое этих требовальщиков давно под суд надо, но почему-то никто из чиновников по контролю не колышется! В доле или попросту просиживают штаны! Под суд их всех давно пора!!!
Гость
15 мая 2019, 17:40
живем в сказке
Гость
15 мая 2019, 18:32
ДЕНЕГ НЕТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!
16 мая 2019, 10:49
Довели людей до такого, что уже за коммуналку платить не чем. Вернулись в 90-е. Кто виноват?
Гость
15 мая 2019, 12:42
Кстати, все купили запасную квартиру на время отключения воды?
Гость
15 мая 2019, 15:02
Это ты скреативить попытался? Не прокатило, попробуй ещё раз.
Гость
15 мая 2019, 13:05
Интересно, основные долги за многоквартирными домами, но дрючить будут только частный сектор. Заглушка на канализацию чудо-вещь, как правило быстро решает проблему неоплаты конкретной квартиры.
Гость
15 мая 2019, 14:09
есть судебная практика, согласно которой незаконно устанавливать заглушку на канализацию неплательщика
Гость
15 мая 2019, 14:37
Адрес свой отпиши, люди тебе домой лично будут приносить отходы, ты же у нас тот исчо плательщик))), вот и будешь смывать им бесплатно, чем в инете торчать!)))
Гость
15 мая 2019, 13:21
"...в многоквартирных домах коммунальщики не могут отключать воду по закону." Этим неплатильщики и пользуются. Примите закон, чтоб можно было заваривать трубы или ставить заглушки этим товарищам, либо травите на них приставов, чтоб описывали имкщество. По другому не поймут..
Гость
15 мая 2019, 15:18
Отстань, со своими советами
Гость
15 мая 2019, 17:53
неудовлетворённому и злобному. Своё имущество уже описал всё ? Чужого хочется ? Кулаками помахать - любимое занятие ? Вперёд, в приставы, в росгвардейцы.Описывай, но не описайся. А то не примут такого.
Гость
15 мая 2019, 12:47
90% этих долгов населения-фиктивные. МУП ПОВВ до сих пор включает в квитанции долги за воду на общедомовые нужды за 2015-2016 годы, хотя не имели никакого права брать эту плату. И вообще суммы общедомовых расходов писали из головы.