RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Виноваты дети»: жену бизнесмена в Златоусте осудили условно за смерть трёхлетнего мальчика в ДТП

15 мая 2019, 14:09
Гость
15 мая 2019, 14:45
Да, дети, но я что-то не понял, у нас что дорога - это сплошной переход? Переходили в неположенном месте, не убедились в безопасности перехода. ДА, дети, жалко.... но водителя теперь садить что ли?
Гость
16 мая 2019, 10:55
За ВЫЕЗД на дорогу, в ходе которого кто-то погиб.
Гость
15 мая 2019, 14:26
Пешеходы равноправные участники движения и должны иметь не только права, но нести ответственность.Пока не исчезнет понятие заочной вины водителя в ДТП ,подобное будет происходить постоянно.
Гость
15 мая 2019, 15:16
Пока ты не выучишь ПДД, так и будут, такие ужаленые гонзать на своих вёдрах и убивать людей!
Гость
15 мая 2019, 16:14
Гость
15 мая 2019, 15:16
Пока ты не выучишь ПДД, так и будут, такие ужаленые гонзать на своих вёдрах и убивать людей!
В отличие от тебя с ПДД я знаком,а вот тебе не помешает их повторить. Пешеход должен переходить проезжую часть по пешеходному переходу, перед переходом убедиться, что его пропускают , а не вылетать как ужаленный где попало.
Гость
15 мая 2019, 16:21
Гость
15 мая 2019, 15:16
Пока ты не выучишь ПДД, так и будут, такие ужаленые гонзать на своих вёдрах и убивать людей!
причем тут ужаленный и гонять, если дети переходили дорогу не в положенном месте? это вы наверное ужалились
Гость
15 мая 2019, 14:48
В неположенном месте переходили а Водитель виновата, как так? За что судят?Нарушила пункт 10.1??? Его любому приписать можно
Гость
15 мая 2019, 17:14
не любому. Достаточно соблюдать скоростной режим, смотреть на дорогу, и сразу тормозить. Увы, но у нас водятлы считают себя асами. Поэтому едут + нештрафуемые 19 км/час, по ходу движения чатятся в смартфонах.
Гость
15 мая 2019, 18:18
Гость
15 мая 2019, 17:14
не любому. Достаточно соблюдать скоростной режим, смотреть на дорогу, и сразу тормозить. Увы, но у нас водятлы считают себя асами. Поэтому едут + нештрафуемые 19 км/час, по ходу движения чатятся в смартфонах.
А пешки себя считают неуязвимыми и намфседалжны, всем по фигу на ваши жизни, тем более, что и самим пешкам по фигу...
Гость
15 мая 2019, 19:55
Гость
15 мая 2019, 18:18
А пешки себя считают неуязвимыми и намфседалжны, всем по фигу на ваши жизни, тем более, что и самим пешкам по фигу...
Самое смешное - самые тупые пешки это водители. Паркуются, как левая пятка пожелает и бегут через дорогу в баанкомат
Гость
15 мая 2019, 14:15
Ну ппц, дети вышли в неположенном месте, а виноват водитель. Тогда и сестру судить нужно, она виновата тоже!
Гость
15 мая 2019, 14:31
Конечно виноват - он имел возможность избежать наезда.
Гость
15 мая 2019, 14:36
Вообще-то не дети сбили автомобиль, а автомобиль сбил детей. Не можешь обращаться с имуществом так чтобы не нанести вред людям, нечего и пользоваться этим имуществом. У нас по закону наносить вред здоровью людям запрещено.
Гость
15 мая 2019, 14:36
Ага, родители детей не научили ПДД, произошло такое горе,а теперь крайнего ищут! Виноваты родители, а на месте водителя мог оказаться любой человек!
Гость
15 мая 2019, 14:34
Родители в правоохранительных органах, а 16 летнюю деваху не научили правильно переходить дорогу. Малыша очень жаль...
Гость
15 мая 2019, 15:32
согласен, зато нашлись и те кто кричит : водитель виноват!
Гость
15 мая 2019, 16:35
Гость
15 мая 2019, 15:32
согласен, зато нашлись и те кто кричит : водитель виноват!
Так это жи слабоумные яжиматери вопят, что водитель виноват.
Гость
15 мая 2019, 18:34
Гость
15 мая 2019, 16:35
Так это жи слабоумные яжиматери вопят, что водитель виноват.
нет. Это решение суда.
Гость
15 мая 2019, 14:56
Родители конечно не угомонятся... А вы старшенькой своей всыпали по пятое число, что малыша в неположенном месте повела??? А себя не вините, что не объяснили детям ПДД???
15 мая 2019, 15:08
Жалко ребенка. Но за что садить водителя? За то что не успела затормозить? Но машину невозможно остановить моментально, все равно есть тормозной путь. Никто специально давить не будет. А смерть ребенка лежит на родителях... К сожалению не научили переходить дорогу старшую и отправили с ней младшего.
Гость
15 мая 2019, 19:35
Если остановить не возможно, то экспертиза такое заключение и дает. В этом случае затормозить было возможно!
Гость
15 мая 2019, 22:17
Гость
15 мая 2019, 19:35
Если остановить не возможно, то экспертиза такое заключение и дает. В этом случае затормозить было возможно!
Да-да! Родители менты, а экспертиза была очень не зависимой, ага... Ладно хоть дети не были под смертельной дозой алкоголя.
Гость
15 мая 2019, 23:14
не по телефону болтать надо, а за дорогой следить, тогда и затормозить вовремя возможно
Гость
15 мая 2019, 15:14
Я еду в машине. В неположенном месте дети выбегают на дорогу перед моей машиной. Естественно я не успеваю затормозить и сбиваю их. Я должен отвечать за смерть или увечья детей только потому что их родители не научили правильно и в положенном месте переходить дорогу?! Судить родителей этих детей надо, но никак не женщину-водителя. Я бы тоже никогда своей вины не признал и ни копейки бы за лечение и похороны не дал их родителям.
Гость
15 мая 2019, 16:46
ты едешь 60 км/час или 79? Ты смотришь на дорогу или в смартфон? Ты увидев детей сразу применил экстренное торможение?
Гость
15 мая 2019, 18:12
Гость
15 мая 2019, 16:46
ты едешь 60 км/час или 79? Ты смотришь на дорогу или в смартфон? Ты увидев детей сразу применил экстренное торможение?
Еду 60. Им хватит.
Гость
15 мая 2019, 18:35
не хочешь отвечать не садись за руль, всё очень просто
Гость
15 мая 2019, 15:26
Дети вышли в НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ! Почему женщина водитель то виновата? Она же не специально давила их! Интересно как свидетели определили могла она остановиться или нет? И вообще почему 3 летний ребенок был на улице один с несовершеннолетней сестрой, котрая не знает правила дорожного движения и по сути погубила брата?!
Гость
15 мая 2019, 15:26
Что говорить о детях, когда взрослые переходят где попало. Еду за рулем и прям передо мной в неположенном месте переходит дорогу взрослая молодая тетя. Пришлось резко тормоз дать. У пешиков чувство бесстрашия напрочь отсутствует.
Гость
15 мая 2019, 18:36
у водятлов всё ещё хуже но при этом они управляют средством повышенной опасности, вобще стоило бы запретить повозки эти
Гость
15 мая 2019, 21:59
Гость
15 мая 2019, 18:36
у водятлов всё ещё хуже но при этом они управляют средством повышенной опасности, вобще стоило бы запретить повозки эти
Судя по комменту, компьютер в ваших руках тоже средство повышенной опасности. Стоило бы вообще запретить вам писать комменты.
Гость
16 мая 2019, 00:04
Гость
15 мая 2019, 18:36
у водятлов всё ещё хуже но при этом они управляют средством повышенной опасности, вобще стоило бы запретить повозки эти
Не можешь заработать на авто?И кредит не дали? ))
Гость
15 мая 2019, 14:33
А не хотите своих детей ПДД поучить???да и сами поучиться!!! Теперь все могут шляться где хотят?
Гость
16 мая 2019, 08:42
Сам то их открывал? Там на случай таких мест, где в принципе НЕТ переходов то же кое-что написано.
Гость
15 мая 2019, 15:30
Что за решение такое? Все свидетели говорили, что дети в неположенном месте побежали через дорогу не видя машину. Ребенка конечно жалко, но справедливость важнее!
Гость
15 мая 2019, 18:40
она выезжала с прилегающей территории, но почему то никто из ЗНАЮЩИХ ПДД водятлов внезапно не знает что при выезде надо всех пропускать, в том числе и пешеходов пунк правил 8.3 теперь можете фонтанировать своими петушиными криками, и потому вина её не просто так выдумана
Гость
15 мая 2019, 21:58
Гость
15 мая 2019, 18:40
она выезжала с прилегающей территории, но почему то никто из ЗНАЮЩИХ ПДД водятлов внезапно не знает что при выезде надо всех пропускать, в том числе и пешеходов пунк правил 8.3 теперь можете фонтанировать своими петушиными криками, и потому вина её не просто так выдумана
Так ты фигню какую то прокукарекал, 4.3 ПДД прочитай, если нет перехода, то пешик сперва должен уступить тс, двигающимся по проезжей части...
Гость
15 мая 2019, 22:02
Гость
15 мая 2019, 18:40
она выезжала с прилегающей территории, но почему то никто из ЗНАЮЩИХ ПДД водятлов внезапно не знает что при выезде надо всех пропускать, в том числе и пешеходов пунк правил 8.3 теперь можете фонтанировать своими петушиными криками, и потому вина её не просто так выдумана
Ты хоть на фото в статье взгляни, прежде чем ерунду постить.
Гость
15 мая 2019, 16:36
Не справедливый вердикт, и показания свидетелей были, и не в положенном месте переходили, а женщину все равно на 3 года условно осудили, во судебная система у нас! Безобразие!
Гость
16 мая 2019, 08:47
Действительно не справедливый - со ДВОРА выезжает, давя пешеходов на дороге - за что судить то?
Гость
15 мая 2019, 15:09
ребенка конечно жалко это бесспорно! но вы посмотрите на дорогу , сейчас дети наушники воткут и идут как бессмертные, ужас какой то. Никто не переживает за свою жизнь! в СССР такого не было!
Гость
15 мая 2019, 16:28
Вождение и так опасное мероприятие, а когда почитаешь такие статьи то думаешь, выскочит ребенок на дорогу и ты чисто физически не успеешь затормозить, у тебя и так стресс и еще срок тебе впаяют. Даже за руль садится не хочется...
Гость
15 мая 2019, 16:35
Детоубийца - это тот, кто 16-летней девахе не объяснил, где можно дорогу переходить, еще и малыша с ней отпустил.
Гость
15 мая 2019, 16:43
Ну хотя бы условно. Теперь ей надо в суд подать на родителей этих детей - за ремонт машины и за моральный ущерб. Если уж она без вины ответила, то тем сам Бог велел отвечать.
Гость
15 мая 2019, 17:16
Увы, но есть заключение экспертизы, что она имела возможность избежать ДТП. С таким вердиктом она ни на кого в суд подать не сможет.
Гость
15 мая 2019, 16:35
Очень жалко малыша, но блин, люди, даже подходя к пешеходному переходу, ну посмотрите вы с торону откуда машина едет, не возможно за секунду остановить тонну железа. Я не оправдываю автоледи, но ведь 10 секунд подождать или лишиться жизни?
Гость
15 мая 2019, 14:15
Жалко ребёнка до безумия! Но при чём здесь водитель? Вина за смерть ребёнка лежит на родителях! Как можно отправить 3- летнюю ляльку с 14-ти летним ребёнком?!! Почему родители не научили детей переходить дорогу по пешеходному переходу?
Гость
15 мая 2019, 15:03
В статье ребёнку 16 лет (Ребёнок и его 16-летняя сестра переходили дорогу в неположенном месте и оказались под колёсам иномарки ).
Гость
15 мая 2019, 15:11
Учи ПДД, НЕУЧ!
Гость
15 мая 2019, 15:29
золотые слова!
Гость
15 мая 2019, 17:41
Ключевая фраза: родители детей работают в правоохранительных органах. Все равны но некоторые равнее.
Гость
15 мая 2019, 18:41
надеюсь и тебя угомонят они, зачем нам такие недоделанные?)
Гость
16 мая 2019, 00:00
Гость
15 мая 2019, 18:41
надеюсь и тебя угомонят они, зачем нам такие недоделанные?)
А сможешь обосновать, иначе недоделанный и не только, пока что ты)
15 мая 2019, 20:07
А почему родителям 3 года условно не дают за необучение 16-летней правилам дорожного движения??? А лучше неусловно.
Гость
15 мая 2019, 14:27
Да разрешите уже давить тех кто в неположенном месте дорогу переходит, тогда эти упрямые может бояться начнут! Сам с радостью раздавлю парочку беспечных глупцов!
Гость
15 мая 2019, 15:07
Давить то точно не стоит.... а вот разок на капот посадить,думаю будет хорошим уроком.А после взыскать приличную сумму за повреждение капота.
Гость
15 мая 2019, 16:00
вы в своём уме?! ребёнок погиб!!! да, переходили в неположенном месте, да виновата и старшая сестра!!! и водителя жалко, так как это большая трагедия для обеих сторон!!! но такие вещи писать!!! люди, одумайтесь, вы в своём уме?! откуда такая жестокость?!
Гость
15 мая 2019, 16:31
И не только, что начнут бояться: их просто поубавится! Голимая польза!
Гость
15 мая 2019, 14:22
Лукавит....губы поди в это время красила за рулем большие...
Гость
15 мая 2019, 15:05
Да стопудово. Или ногти.
Гость
15 мая 2019, 15:27
свечку держал?!
Гость
15 мая 2019, 15:32
а вы видимо экстрасенс, или диванный эксперт, раз такие мысли излагаете.
Гость
15 мая 2019, 14:32
В данной ситуации здравое решение, совсем без наказания оставить не могли,т.к. из судебной практики водитель управляет источником повышенной опасности.Нужно менять законодательство.
Гость
15 мая 2019, 15:15
Прикол в том, что даже в таких случаях водитель обязан будет по суду возместить ущерб здоровью или траты на похороны! Исключения только если пешеход был пьян. У нас законодатели чокнутые на всю голову
Гость
15 мая 2019, 16:17
Гость
15 мая 2019, 15:15
Прикол в том, что даже в таких случаях водитель обязан будет по суду возместить ущерб здоровью или траты на похороны! Исключения только если пешеход был пьян. У нас законодатели чокнутые на всю голову
Вот и нужно менять, что бы не важно пьян или трезв, если вина пешехода значит возмещает ущерб нанесённый автомобилю.Тогда начнут бояться, а так до поры до времени будут скакать, до кладбища или больницы, кому как повезёт.
Гость
16 мая 2019, 10:54
Ну и БРЕД ты несёшь. Про ИПО можно вспомнить в ГРАЖДАНСКОМ процессе, к УГОЛОВНОМУ процессу это не имеет НИКАКОГО отношения. А вот ПДД имеют и про ВЫЕЗД на дорогу там кое-чего написано!
Гость
15 мая 2019, 14:25
"нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека" Какой в данном случае пункт ПДД РФ был нарушен?
Гость
15 мая 2019, 15:11
Может скоростной режим?
Гость
15 мая 2019, 15:15
Статья 264 ч. 3 УК РФ. Мало?
Гость
15 мая 2019, 15:29
10.1
Гость
15 мая 2019, 14:17
Нормальный такой отмаз-не видела) а в телефоны не надо долбиться !!! Не видела она....
Гость
15 мая 2019, 14:41
В 16лет надо знать как дорогу переходить. Что она не видела машину?
Гость
15 мая 2019, 14:42
давайте все будем переходить дорогу ,где душе пожеланиям . в любом случае же отвечать водителю . так вы считаете ?
Гость
15 мая 2019, 15:04
Ты сам то машину водишь? Все видишь? Или ты как Нострадамус все предвидишь? Как мне кажется справедливое решение. Только если бы ребенок не был сыном «таких родителей» наши правоохранители бы претензий к виновнице не имели. Наглядный пример что закон защищает только тех кто «охраняет»…
Гость
15 мая 2019, 15:13
Что-то никаких новостей нет про директора завода, сбившего насмерть дядьку на пешеходном в Кременкуле на Инфинити
Гость
15 мая 2019, 15:39
И про парня который на бмв на чтз врезался в мужика наглухо сразу, столько кипиша было и все замолкли
Гость
16 мая 2019, 09:49
А почему в этой статье "забыли" уточнить, что этот "По первоначальным данным ГИБДД, 58-летняя автомобилистка, ВЫЕЗЖАЯ С ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ, сбила двух пешеходов.", что говорит не в пользу этой "автомобилистки" и ВСЕ оправдывающие её невозможностью остановки с 60 км/ч СРАЗУ бы "шли лесом", ибо эта совсем не та скорость, на которой ФИЗИЧЕСКИ можно выехать на главную в подобных условиях, кроме того в ПДД для "выездов" то же кое-чего написано.
Гость
16 мая 2019, 15:31
Какое отношение второстепенность дороги имеете к пешеходам? Как вообще это на что-то в данном случае влияет? Второстепенность определяет приоритет передвижения тс, к пешеходам эта характеристика не относится никак.
Гость
17 мая 2019, 07:48
Гость
16 мая 2019, 15:31
Какое отношение второстепенность дороги имеете к пешеходам? Как вообще это на что-то в данном случае влияет? Второстепенность определяет приоритет передвижения тс, к пешеходам эта характеристика не относится никак.
Сразу видно, что ПДД ты не разу не открывал! Второстепенной может быть только дорога НА нерегулируемом ПЕРЕКРЁСТКЕ, а ЛЮБОЙ перекрёсток является "положенным" местом для перехода, кроме этого при ЛЮБЫХ поворотах на перекрёстках водитель ОБЯЗАН УСТУПАТЬ дорогу ПЕШЕХОДАМ, переходящим дорогу, на которую он поворачивает.
Гость
15 мая 2019, 14:21
Поздравляю уважаемую осужденную и желаю всем кто находится под уголовным преследованием избежать ответственности!
Гость
15 мая 2019, 16:28
Адик, а где "памолемся с пацанами за их светлые безвинные души"? А если честно, то мне жаль Ивана Ковалёва, знал его ещё года с 91го, когда они только начинали, делали электрические коптилки для рыбы и мяса. Это трагедия для обоих сторон, и её грамотно надо было избежать не тормозя в пол, а не выскакивая на дорогу со всей дури непонятно зачем. Жаль!
Гость
16 мая 2019, 08:23
Специально для кукушек которые кукарекают про то что переходили в неположенном месте, это никак не освобождает водителя, абсолютно! Когда пешеход погиб, обязательно заводится уголовное дело. Наказание в соответствии с законом должно быть жестким, даже если водитель не нарушал ПДД – это квалифицируется как преступление, совершенное по неосторожности. Отсутствие отягчающих обстоятельств и умысла все равно не снимает с водителя вины. Наказание: принудительные работы сроком до 4-х лет; лишение прав (срок может составить до 3-х лет); лишение свободы – реальный срок может составить до 5-ти лет.
Гость
16 мая 2019, 15:27
Если водитель не нарушал ПДД, то это несчастный случай и ничего больше. Не вводи людей в заблуждение. Преступление по неосторожности - это НАРУШЕНИЕ без умысла.
Гость
16 мая 2019, 10:56
Сама сколько раз оттормаживалась еле как из-за выбегающих детей!! Это ж ужас, у мальчиков игры какие-то жаде есть, на слабо, видимо... Охота выйти и ремня всыпать как следует за безобразие. Водитель то здесь причем, это что пешеходный переход был???!!! Нет! Улица вся в зелени, попробуй увидеть кого-то, кто планирует выскочить из кустов на дорогу.
Гость
16 мая 2019, 12:47
Водитель при том, что ВЫЕЗЖАЯ на дорогу надо уступать ВСЕМ двигающимся по ней!
Гость
15 мая 2019, 14:52
Супруга владельца местного завода «Феррум» - этой строчкой всё сказано потому и не посадили .
Гость
15 мая 2019, 15:30
А что если человек чем то владеет, это априори он будет виноват? Логика конечно прекрасная, но факты на лицо дети были виноваты, а не водитель. Когда уже до людей дойдет что дорога место опасное, и прежде чем её переходить нужно убедится в безопасности себя и в этом случае ребенка...
Гость
15 мая 2019, 15:31
Что за бред, какая разница, чья она супруга?? И машинка простая очень
Гость
15 мая 2019, 16:34
Не суди о том, чего не знаешь. Это как раз не жулик и не приватизатор. Ребята честно и кропотливо начинали с кооператива и деньги не профукивали. Теперь это - ЗАВОД. Завод вновь созданный, в тяжелейших условиях, своими руками. Съезди в Златоуст, на Тульскую 12, насупротив пожарки СВПЧ-4, - убедись, стыдно будет!
Гость
15 мая 2019, 18:44
Водятлы тут всеми силами пытаются перенести вину на детей, и сразу видно тупых, ничёмных, ссыкунишек которые при этом считают себя какими то особенными...
Гость
15 мая 2019, 22:06
А ты можешь обосновать по закону, что пешеходы не виноваты, а понятия свои, можешь куда нить себе впихнуть.
Гость
16 мая 2019, 00:18
А ты не ссыкунишка? Пишешь анонимно. Насмешил.
Гость
16 мая 2019, 08:21
Нечего переходить дорогу в неположенном месте!
Гость
16 мая 2019, 10:50
Если уж гоняешь на своей шушлайке - то хотя бы смотри куда прешь!!!
Гость
16 мая 2019, 10:52
Нужно уже как-то ужесточить наказания водителям!
Гость
15 мая 2019, 14:24
бог ее накажет
Гость
15 мая 2019, 15:30
А сестру здоровую не накажет, которая затащила ребёнка под машину?
Гость
15 мая 2019, 15:33
кого? Родителя, который не научил детей дорогу переходить?
Гость
15 мая 2019, 17:39
Водятлы и на переходе пешиков не пропускают, тысяча примеров тому есть на каждом перекрестке. Уже секунд 10 как горит зеленый для пешиков, а водятлы все едут с поворота в то время как они ОБЯЗАНЫ пропустить!!! При мне чудом не сбили школьника (успел отскочить). Прежде чем вопить на пешиков кончайте наглеть за рулем! Вы и ваши дети не всегда будете в машине сидеть, и на вас найдется водятел, который, уверенный в своей правоте на желтый полетит, и на капот всех соберет. Вот потом в суде и защищайте его, типа, надо было убедиться и прочую ересь... кто не согласен, пусть пешиком перейдет перекресток Жукова - ш. Металлургов - 50 лет ВЛКСМ. Расскажете потом про вежливых и законопослушных водителей.
Гость
15 мая 2019, 19:40
А я каждый день наблюдаю обратную картину, идя на работу - водителям загорается зелёный, а они терпеливо ждут, когда пешеходы закончат переходить дорогу уже на красный, и ни один пешеход даже и не думает поторопиться!
Гость
15 мая 2019, 22:00
По моему ты что то путаешь, если бы были на пешеходном переходе, то вопросов бы не возникло, в данной ситуации, нафига свои примеры рассказывать?
Гость
15 мая 2019, 14:21
Детей жалко... Но раз родители из правоохранителей - то доведут дело до конца. К стенке убийцу!!!!!
Гость
15 мая 2019, 15:28
может вас к стенке за незнание ПДД?
Гость
16 мая 2019, 10:26
Гость
15 мая 2019, 15:28
может вас к стенке за незнание ПДД?
Водителя, который ВЫЕЗЖАЯ СО ДВОРА давит пешеходов!
Гость
15 мая 2019, 15:09
Пункт 10.1 ПДД отменили уже?
Гость
15 мая 2019, 18:34
Жесть тут а не комментарии, водятлы сразу видно что вам всем запретить надо управлять чем либо, ни к чему толерантность к недоразвитым вроде вас, и про ПДД вы только кричать можете но никто из вас их и не знает, да и вобще людям у которых обладание кредитопомойкой сносит башню противопоказано всё это...