RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Текслер недоволен низкой собираемостью штрафов в Челябинске за мусор и парковку на газонах

20 мая 2019, 17:14
20 мая 2019, 18:10
Когда же И.О. выскажется по теме ГОКа, о ЧМК, ЧЭМК, ЧЭЦЗ? О том, как долго, по варварски они будут запылять и загазовывать атмосферу города? Когда, наконец, будут высаживать деревья в большем количестве, ПЕРЕД тем, как вырубать в каких - либо целях, старые. Не кажется ли И.О., что пора создавать экологическую полицию на хозрасчетной основе - получающей процент со штрафа? Скажем 30% на содержание и зарплату, а 70% в фонд муниципалитета?
Гость
20 мая 2019, 18:53
Никогда!
Гость
20 мая 2019, 19:47
Гость
20 мая 2019, 18:53
Никогда!
почему?
Гость
20 мая 2019, 20:00
Наивный дед.
20 мая 2019, 18:53
Одного недовольства мало. Надо, чтобы исполняли указания. А так - это просто сотрясание воздуха. Город как не был убран, так и не убирается. Хотя Текслер тоже был недоволен состоянием города. Но его администрация города игнорирует, как я поняла.
Гость
20 мая 2019, 20:02
Как всегда-бояре плохие.
Гость
21 мая 2019, 11:33
Гость
20 мая 2019, 20:02
Как всегда-бояре плохие.
Народишко дрянной.
Гость
20 мая 2019, 17:57
Верна! Особенно за кокашки и парковки на газонах драть надо!
21 мая 2019, 10:46
и за пса, которого псовод выгуливает в общественном месте без поводка и намордника!!! ненавижу таких упырей
Гость
21 мая 2019, 14:46
особенно за КОКАШКИ, хорошее слово придумали)
Гость
21 мая 2019, 21:22
21 мая 2019, 10:46
и за пса, которого псовод выгуливает в общественном месте без поводка и намордника!!! ненавижу таких упырей
Не нервничай так, а то инфаркт придет нежданно!
Гость
20 мая 2019, 19:23
Надо увеличить штрафы за мусор, за костры в лесу, а самое главное, чтобы был номер телефона куда можно звонить о нарушителях, нужны рейды.
Гость
20 мая 2019, 19:45
По 37 году соскучился? Сергей Довлатов. Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?
20 мая 2019, 20:15
Гость
20 мая 2019, 19:45
По 37 году соскучился? Сергей Довлатов. Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?
Значит вы не вызовите полицию, когда сосед всю ночь гоняет музыку? Вы будете довольны, когда под вашим окном окном любители пива устроят вертеп и туалет? Когда на детской площадке откроется неофициальная стоянка?
Гость
20 мая 2019, 20:41
20 мая 2019, 20:15
Значит вы не вызовите полицию, когда сосед всю ночь гоняет музыку? Вы будете довольны, когда под вашим окном окном любители пива устроят вертеп и туалет? Когда на детской площадке откроется неофициальная стоянка?
На это есть люди получающие соответствующую зарплату вот и пусть выполняют свои функциональные обязанности а не перекладывают это на соскучившихся по 37 году граждан. Вы лучше ответе куда и на что ушли предыдущие собранные 2,6 миллиона рублей?
Гость
20 мая 2019, 17:59
С удовольствием сдам властям всех этих собачников с их какающими везде зверями! Да ещё в придачу солью, чудиков из дома паркующихся на газонах!
Гость
20 мая 2019, 21:51
Вам в Германию сам бог велел переезжать) а у нас стукачи долго не живут, да и не жители виноваты в том, что не обустраивают нужное количество легальных парковочных мест для автомашин (а не джамшутовы безответственные платные типапарковки, за которые аренду не в бюджет платят, а на карман ворам), и собак нужно где-то выгуливать - однажды вас такая псина спасет от насильника, который захочет вас изнасиловать - так что язычок свой прикусите малость и сильно не вылазьте. Тут вам не там)
Гость
21 мая 2019, 09:42
Гость
20 мая 2019, 21:51
Вам в Германию сам бог велел переезжать) а у нас стукачи долго не живут, да и не жители виноваты в том, что не обустраивают нужное количество легальных парковочных мест для автомашин (а не джамшутовы безответственные платные типапарковки, за которые аренду не в бюджет платят, а на карман ворам), и собак нужно где-то выгуливать - однажды вас такая псина спасет от насильника, который захочет вас изнасиловать - так что язычок свой прикусите малость и сильно не вылазьте. Тут вам не там)
У Нас Стукачи как раз таки Живут Долго, и в воинском звании хорошо растут, а на кого они стучат ( в интересах гос. власти ) , как раз таки долго не живут учите Историю РУси.
Гость
21 мая 2019, 09:58
Гость
20 мая 2019, 21:51
Вам в Германию сам бог велел переезжать) а у нас стукачи долго не живут, да и не жители виноваты в том, что не обустраивают нужное количество легальных парковочных мест для автомашин (а не джамшутовы безответственные платные типапарковки, за которые аренду не в бюджет платят, а на карман ворам), и собак нужно где-то выгуливать - однажды вас такая псина спасет от насильника, который захочет вас изнасиловать - так что язычок свой прикусите малость и сильно не вылазьте. Тут вам не там)
У кого "у вас"? Вам в тюрьме еще и интеренет дают?
Гость
20 мая 2019, 18:30
Сейчас во дворе 21 машина на газонах. Сколько дворов в городе? Это миллиарды в год! Но проще кинуть людей с пенсиями!
Гость
20 мая 2019, 17:37
Давно такая мысль. Ну это же золотое дно! Штрафуйте жестко этих свиней что мусорят! Собаководов с какающими собаками, водятлов на газонах! В чем проблема не понятно
Гость
20 мая 2019, 18:30
И куряг!!!
Гость
20 мая 2019, 19:58
Давно такая мысль. Ну это же золотое дно! Штрафуйте жестко этих свиней что мусорят! Собаководов с какающими собаками, водятлов на газонах! Сказала свинья которая мусорит и паркуется на газонах.
Гость
21 мая 2019, 07:12
можеть быть в том, что мало мусорок и парковок?
Гость
21 мая 2019, 00:53
От Текслера , пока, никаких конкретных действий! Напоминает Дубровского, только моложе! Я так понимаю он ничего в городе менять не собирается?
Гость
21 мая 2019, 11:25
да все они из серии - "а поговорить"
Гость
21 мая 2019, 15:29
Пора понять, что власть в Путинской Рузси ничего не будет делать для народа. Ибо она и так несменяема, не вижу предпосылок для того, чтобы они старались для вас...
21 мая 2019, 16:09
Гость
21 мая 2019, 15:29
Пора понять, что власть в Путинской Рузси ничего не будет делать для народа. Ибо она и так несменяема, не вижу предпосылок для того, чтобы они старались для вас...
Да поняли уже, г-н учитель, поняли! Давай, рассказывай, что дальше делать?
Гость
20 мая 2019, 19:33
Почему аристов ещё не убрал шлаковый отвал который разносит ядовитую пыль по всему городу???
21 мая 2019, 12:38
Покупателя ищет.
Гость
20 мая 2019, 19:31
Создайте единую линию!!!! Многие откликнуться!!! а то до ГИБДД не дозвониться, да и бесполезно. Четко должно быть, встал не там - звонок- выезд - штраф... А то на одних и тех же местах дежурят, на дворы наплевать...
Гость
20 мая 2019, 19:23
Ура! Я ждал этого! И не только в Челябинске штрафовать! В маленьких городах тоже хрюши живут, и на природу они так же выезжают, и по дороге ездят! Всех штрафовать, кто мусорит! А то считают, что они налоги платят, поэтому можно и раскидывать мусор и какахи
Гость
20 мая 2019, 20:04
Правильно, штрафовать нужно за то , что живешь.
Гость
20 мая 2019, 21:40
Гость
20 мая 2019, 20:04
Правильно, штрафовать нужно за то , что живешь.
А, так это вы так живёте?! А я думаю, кто в городе свинячит!
Гость
20 мая 2019, 20:21
За торговлю - фермерша , что торговала молоком на стихийном рынке на Доватора обосновалась в павильоне на вокзале ( возле областной больницы ) . А гости Южного Урала , как торговали где вздумается , так и торгуют - на место киосков они "Газельки " с овощами притаскивают . За мусор - почему не перенять опыт по переработке мусора как это делают в других странах , на специальных заводах . Или просто открыть пункты приёма вторсырья от населения . Почему я должен платить за вывоз бумаги , если можно её отдать школьникам на макулатуру у себя в подъезде .
Гость
20 мая 2019, 21:09
а хотите неприятную правду, почему не хотят строить заводы по переработке мусора? продукты переработки в стране, где нет промышленности, не нужны, продавать некому. а заграница покупать не будет, это не нефть, алмазы, газ или золото...
Гость
21 мая 2019, 00:18
В каждом районе области кроме Челябинска есть Адм.комиссии.вот и мусор везде в районах.
Гость
20 мая 2019, 17:36
Я, конечно, на должность губернатора не претендую), но тоже удивляюсь, почему не используется такая прекрасная возможность , как штрафы за мусор и наглую парковку для пополнения бюждета. Для нашего ''интеллигентного" города это просто поле непаханное.
Гость
20 мая 2019, 17:48
Наконец-то!!! А еще приложение скопируйте московское, чтобы эффективность повысить.
Гость
20 мая 2019, 17:20
это правильно нужно штрафовать как юридических лиц так и физический,и штрафовать нужно на крупные суммы,только так можно порядок в городе да в головах навести
Гость
20 мая 2019, 18:05
А за незаконную торговлю значит оставить все как есть?))) ящики, гниль, туалет в соседнем дворе вас значит не особо заботят прибыль превыше всего?)))
Гость
20 мая 2019, 20:44
Гость
20 мая 2019, 18:05
А за незаконную торговлю значит оставить все как есть?))) ящики, гниль, туалет в соседнем дворе вас значит не особо заботят прибыль превыше всего?)))
не знаю что вы имеете ввиду что за торговлю,я не знаю как вы живете в городе,живу за городом у озера,скажу одно приходится нанимать в штат дворника,чтобы следил за чистотой в лесу и у озера,не люблю когда мусор валяется под ногами,поэтому в городе не живу
Гость
20 мая 2019, 18:03
Затея с единым регоператором по вывозу мусора оказалась провальная. Надо забрать часть денег за содержание контейнерных площадок и отдать обратно управляющим компаниям (чтобы дворники из УК подбирали и следили за чистотой ).
Гость
20 мая 2019, 19:59
На Электростальской2 ГОРА мешков с мусором после субботников! Кого штрафовать? УК ООО "ЦЕНТР" или как? Эти местные власти так и будут саботировать все попытки улучшить ситуацию в Челябинске, вот увидите.. Только деньги и могут с народа собирать..
Гость
20 мая 2019, 17:59
в чем проблема выписывать штрафы собственникам за парковку на газоне, тротуаре. это ведь золотая жила. глядишь хамов поубавиться
Гость
20 мая 2019, 18:21
Говорить мало, вот если бы он это сделал... действительно, станет чище в городе и богаче в бюджете. А по какой причине раньше это не было сделано, мне не понятно! Загадка.
Гость
21 мая 2019, 10:27
Опять одни разговоры, дел как не было так и не видно. Не будет толку от Текслера 100%
Гость
21 мая 2019, 11:42
Точно согласен ему пора за Дубровским
Гость
21 мая 2019, 12:26
Гость
21 мая 2019, 11:42
Точно согласен ему пора за Дубровским
Так идите всей семьей на выборы и голосуйте против! Ну просто дети малые, все им мамку надо за ручку водить.
Гость
20 мая 2019, 19:46
Текслер городом управлять пытается , а парижанин уже золотой парашют укладывает ?
Гость
20 мая 2019, 22:21
Начните с Блюхера 53. Здесь такой беспредел творится, водители ездят вдоль и поперек газонов, красивейших цветников, устраивая стоянки, а владельцы собак туалеты для них. Сумма штрафов многократно увеличится.
Гость
21 мая 2019, 00:15
Как будете штрафовать Если НЕ В ОДНОМ РАЙОНЕ ЧЕЛЯБИНСКА НЕТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ.одна единственная при Горадминистрации и еепредседатель очень НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ ВЛАСТЬ В РАЙОНЫ и сами еле шевелятся ненаездишся в районы.содали БЮРАКРАТИЧЕСКУЮ СХЕМУ---вы в районе ищите нарушителей а мы уж их накажем
Гость
21 мая 2019, 06:25
За собачьи какахи нужно штрафовать, тонем уже
Гость
21 мая 2019, 08:58
По Труда недалеко от гостиницы Редиссон стоит на парковке годами черная машинка, которая выдает сосиски или бургеры, так вот вся парковка это одна большая куча грязи и пыли. Начните с собственника этой машинки. Такая же история по парковкам по ул. Молодогвардейцев (от Победы до БР. Кашириных), а также поворот с Бр. Кашириных на мост. Везде грязь и пыль лежит годами и никто ее не убирает. Все парковки принадлежат собственникам магазинов, которые их возвели, при открытии своих точек. Неужели трудно их заставить вычистить?
21 мая 2019, 09:58
За какой именно мусор уточните. А то на фото мусор лежит строительный мусор у какого то только что построенного дома. В городе, к примеру найдется не более сотни домов, у подъездов которых стоят урны. Все остальные жители подходя к подъезду не особо заморачиваются куда бы выкинуть окурок или пустую бутылку или фантик. Может быть в отсутствии урн все дело?! Да и дворникам не придется лишний раз лазить по газонам.
Гость
21 мая 2019, 10:47
разрешить эвакуаторам забирать из дворов машины. процесс так пойдёт! вон они в центре как лихо машины таскают!
20 мая 2019, 20:00
как много Павликов Морозовых....
Гость
20 мая 2019, 22:09
У тебя так много детей?)
Гость
20 мая 2019, 22:43
А парковаться на газоне норм? Думают люди сейчас только о себе. Сделаешь такому замечание, а он в драку кидается, еще может отвертку в голову вбить. Приходится решать вопросы такого характера цивилизованным методом, прибегая к помощи правоохранительных органов
Гость
21 мая 2019, 10:14
Нарушения закона должны быть устранены. Другое дело, что считать законом?...
Гость
21 мая 2019, 11:39
Любая проблема не решается штрафом, а почему не сделать больше парковочных мест, мест для любителей шашлыка, для выгула собак мест я вообще не видел, но у нашего ВРИО губернатора на это денег нет хотя мы с вами платим налоги, а вот денег с людей собрать на это у него ума хватает. Молодец помоему ему уже сейчас поравслед за Дубровским.
Гость
21 мая 2019, 12:24
Вы привыкли сразу к царю с челобитной, а меж тем у вас есть градоначальник, которого вы выбрали. Которого не назначили вам, а выбрали сами!
21 мая 2019, 13:00
Гость
21 мая 2019, 12:24
Вы привыкли сразу к царю с челобитной, а меж тем у вас есть градоначальник, которого вы выбрали. Которого не назначили вам, а выбрали сами!
Сразу видно человека издалека. Которого из начальников в Челябинске МЫ выбрали?
21 мая 2019, 14:27
21 мая 2019, 13:00
Сразу видно человека издалека. Которого из начальников в Челябинске МЫ выбрали?
Елистратова!
Гость
20 мая 2019, 17:34
Сейчас начнется: власти должны, сначала сами власти, лишь бы штрафовать. так не поможет...
Гость
20 мая 2019, 18:30
Чего не поможет? Парковаться где захочется? Ну да - не поможет!
Гость
20 мая 2019, 18:10
За присланных из Москвы голосовать отказываюсь!
Гость
20 мая 2019, 18:56
По рекомендации Уралмашевской ОПС с аглицими паспортами.
Гость
20 мая 2019, 19:12
Я тоже.
20 мая 2019, 19:06
Текслер, пока не устроишь и не организуешь парковки для частного транспорта, штрафами проблему не решишь. Найдётся множество способов миновать штрафы (липовые номера, инвалидные знаки и т д). Не туда смотришь!
Гость
20 мая 2019, 21:13
Очень даже решишь - посмотри пример масквы. Отвыкай потихоньку.
Гость
21 мая 2019, 01:22
а может просто всем раздать зеленые очки?
21 мая 2019, 14:40
*** Считаете, у Текслера такие? А у парижанина розовые?
Гость
20 мая 2019, 17:59
Да с одного нашего двора можно за год собрать 3 мил. штрафов, по углам куча неубранного мусора, на газонах куча припаркованных машин, а в деткой песочнице кучи, которые оставляют собачники...
Гость
20 мая 2019, 21:42
Мы, молодые южноуральцы, поддерживаем такое решение нашего ВРИО. Наконец то виден реальный подход к проблеме, а не забалтывание ее! Давно пора призвать к ответу нарушителей и газонного покрытия и парковочного. Теперь то они крепко призадумаются, прежде чем на гозоне бросать и сор и бутылки и коробки от чипсов и грязную бумагу! Уверены, что эти меры смогут вывести Челябинск в разряд городов высокой культуры, где бы не было этого мусора на газонах и постоянного ВАЗ на них и ГАЗЕЛь.
20 мая 2019, 22:23
Даешь административную комиссию в каждый дом, в каждую квартиру. Если каждая челябинская семья хотя бы раз в месяц будет подвергаться административному наказанию, года не пройдет, как мы достигнем вожделенного золотого дна! Спасибо, Кремль, благодаря тебе мы таким мощным генератором свежих идей и нетривиальных решений обзавелись, что у всех уже руки чешутся, когда же в них дадут бюллетень в великий день.
Гость
21 мая 2019, 08:10
капец... людей волнуют газоны.. текслера- штрафы.. все наоборот.. невыйдет из него ниего.. похоже я гений прогнозов..
Гость
21 мая 2019, 14:28
ну да в принципе и губернаторов пора штрафовать за недоработки!!!!
Гость
20 мая 2019, 17:25
Законов принято много, а толку мало. Ни большие ни маленькие штрафы никто не оформляет. Ни за мусор, ни за стоянку на газонах, низа выгул собак.
21 мая 2019, 09:10
Свиньи должны платить! Что на дорогах, что во дворах - всё завалено мусором. Люди швыряют мусор из окон домов и машин, паркуют свои машины на газонах и ведут себя соответствующим образом. Нужно сделать такое поведение чрезвычайно дорогим удовольствием.
Гость
20 мая 2019, 20:07
Конечно не в тему, но... К кому и куда с ЭТИМ обратиться? А уважаемый Текслер доволен тем, что сотрудники Управления делами губернатора уже два месяца работают почти по 12 часов в немыслимом нарушении трудового законодательства, хотя "особый режим работы" в связи с приходом врио давно был им отменён?!! Или он не знает об этом??
Гость
21 мая 2019, 11:59
Мусорки бы сначала поставить, а потом штрафовать. Есть места где можно очень долго ее искать и не найти даже в центре, что говорить про спальные районы
Гость
21 мая 2019, 22:47
Штрафы дело важное и нужное.....А штрафовать за отсутствие уборки мусора управляющие компании будут? На углу дома 3 по улице Комаровского куча мусора по крышу обувного киоска! Причем высыпают мусор именно дворники обслуживающей организации.
Гость
22 мая 2019, 08:16
Врио губернатора считает, что наказание рублём поможет ускорить наведение порядка в городе.. А я считаю, Порядок в городе наступит тогда, когда УВОЛЯТ всех ПРЕЖНИХ чинуш, сидящих у власти последние 10 лет! Сборище бестолковых, инертных бездельников, получающих ЗРЯплату!!