RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
202 комментария к публикации

«Мы вернулись в XX век»: врио мэра Челябинска объявила войну торговле на Гагарина и Доватора

Гость
8 июля 2019, 11:45
Давно порядок пора навести. В стране куча различных силовиков начиная от ФСБ, ФСО и заканчивая МЧС и Росгвардией, а ларьки побороть не могут. Все в интернетах комментарии опозиционеров ищут, а на улицах города порядка нет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 июля 2019, 19:09
А им надо с ними бороться можно с них подсасывать
Гость
8 июля 2019, 11:49
Юревич и Давыдов, и Мошаров, и Тефтелева куча, ну все боролись с незаконной торговлей, и с киосками, наверно это наши скрепы, только они почему то эти скрепы все азиаты.
Гость
8 июля 2019, 12:50
Причина следственная связь потеряна? Кто подписывал указы и распоряжения на массовый ввоз азиатов?
Гость
8 июля 2019, 11:47
Капитан очевидность наконец прозрела. А дальше?!
Гость
8 июля 2019, 11:43
На перекрестке 250 лет Чел. и 40 лет Победы киоски убрали, теперь торговля с машин идёт и с самодельных прилавков. Хуже чем на рынке стало. разберитесь пожалуйста!!
Гость
8 июля 2019, 14:14
остановка Пионерская с ларьков идет бойкая торговля, Солнечная поворот с Комсомольского проспекта организовано несколько круглосуточных ларьков. Во дворе Комсомольского проспекта 30, за Магнитом спрятался ларек. Перекресток Молодогвардейцев проспект Победы, Братьев Кашириных, повальные лотки.
Гость
8 июля 2019, 19:03
Гость
8 июля 2019, 14:14
остановка Пионерская с ларьков идет бойкая торговля, Солнечная поворот с Комсомольского проспекта организовано несколько круглосуточных ларьков. Во дворе Комсомольского проспекта 30, за Магнитом спрятался ларек. Перекресток Молодогвардейцев проспект Победы, Братьев Кашириных, повальные лотки.
Вот вы стукачи, на сети работаете
Гость
8 июля 2019, 11:47
Челябинск катится вниз с каждым годом. Наша вторичка признана самой дешевой среди миллионников. И цены продолжают падать. Довели ..... наш город
Гость
8 июля 2019, 16:35
Конечно, невозможность продажи вонючей брежневки на первом этаже пятиэтажного дома по цене новостройки, говорит ИМЕННО о том, что Челябинск катится вниз. Перестали брать рьмо! В регионе идет обновление жилого фонда, ипотека выгоднее под новостройку, молодежь едет в новые районы со всеми их плюсами и минусами, продавайте свою вторичку скорее староверам, пока они помнят, чего там было при Союзе.
Гость
9 июля 2019, 14:55
Гость
8 июля 2019, 16:35
Конечно, невозможность продажи вонючей брежневки на первом этаже пятиэтажного дома по цене новостройки, говорит ИМЕННО о том, что Челябинск катится вниз. Перестали брать рьмо! В регионе идет обновление жилого фонда, ипотека выгоднее под новостройку, молодежь едет в новые районы со всеми их плюсами и минусами, продавайте свою вторичку скорее староверам, пока они помнят, чего там было при Союзе.
Лучше пятиэтажная брежневка, чем 20 этажный человейние с асфальтовым двором парковкой.
Гость
8 июля 2019, 11:39
Вроде мэра последние 5 лет не жила в Челябинске? Не видела ни киосков, ни лотков, ни страшных подземных переходов?
Гость
8 июля 2019, 12:46
Любая инициатива наказуема и е.... в первую очередь инициатора.
Гость
8 июля 2019, 12:59
Извините, врио мэра.
Гость
8 июля 2019, 13:36
Она много лет это видела и изучала как зам мэра, теперь будет как ВРИО. А потом много лет будет изучать как мэр. Потом следующий мэр повторит- это недопустимо
Гость
8 июля 2019, 12:14
В первую очередь нужно указать места, куда жители города могут пойти и реализовать свой товар, а уж потом устанавливать запрещающие таблички. А у вас все наоборот, мадам временный исполнитель.
Гость
8 июля 2019, 14:19
На Гагарина таблички есть и с предупреждениям и с размером штрафа.
Гость
8 июля 2019, 15:50
как раз в этих местах жители города НЕ ТОРГУЮТ , а вот жители ближнего зарубежья там повсюду
Гость
8 июля 2019, 19:18
Гость
8 июля 2019, 15:50
как раз в этих местах жители города НЕ ТОРГУЮТ , а вот жители ближнего зарубежья там повсюду
Патамушта читать не умеют
Гость
8 июля 2019, 11:51
Оставьте точки торговли пенсионерам - у них хоть летом можно купить ягоды со вкусом ягод, огурцы со вкусом огурцов, помидоры пахучие, а не эти деревяшки из супермаркетов...
8 июля 2019, 13:09
Мы не против торговых точек, но пусть торгуют в специально отведённых местах. Центральная улица должна быть свободна для прогулок.
Гость
8 июля 2019, 13:24
Разочарую вас. Пенсионеры, как раз самые активные перекупы. Они и зимой и летом сидят торгуют, у каждого свои ящики забиты и там война идет за место.
Гость
8 июля 2019, 13:38
Со вкусом ягод? Вдоль трассы по Троицкому тракту ягодки особенно вкусны, правда? Ну или где след Маяковской аварии...А ведь коробками в Челябинск ягодку везут
Гость
8 июля 2019, 11:59
Собственники же киосков, по словам врио главы, должны сделать для себя вывод, что по-старому работать не получится. Сначала надо получить разрешение и только потом открывать торговую точку. Дело в том, что разрешение на установку лотков дает администрация Ленинского района Начинать надо с головы
Гость
8 июля 2019, 15:52
пока у власти в ленинском районе орел все будет как в 20-м веке, это факт!
Гость
8 июля 2019, 13:44
И снова мы в кучах д.. и обгаженых торговцами дворах из-за Доваторского!!!! Мясо рубят на картонках, вытащеных из огромной помойки тут же... Гадство какое-то, а за вывоз мусора в ЦКС ни одна торговка не платит ЛЮДИ!!! и вы всё это покупаете
8 июля 2019, 20:28
В ТРК лучше? А вывоз мусора там трижды вбит в цену. При их объемах, цены должны быть НИЖЕ рыночных и товар без запаха. Тогда частник уйдет сам.
Гость
8 июля 2019, 11:49
Это называется застой...ничего не меняется. кто-то пытается вырваться, но его осаживают, тем самым люди теряют инициативу и желание что-то менять. Абсолютное большинство понимает, что изменить ничего не возможно и самое лучше это пусть будет как вчера, иначе все твои усилия обернутся против тебя
Гость
8 июля 2019, 11:39
кто только им воину не объявлял, но торговля ВСЕГДА одерживала победу, так будет и на этот раз
Гость
8 июля 2019, 12:44
Было бы желания.
Гость
8 июля 2019, 14:59
Пешего патруля полиции больше нет. А это решило бы все проблемы.
Гость
8 июля 2019, 19:02
Да главное объявить
Гость
8 июля 2019, 11:44
товарищ или госпожа и.о. мэра,заверяю что вернулись мы в 19 или 18 век,и скоро будем торговать как коробейники,так ,как Вы мудро заметили -торговых площадей у нас пустующих много...да только главное упустили-как такую аренду предприниматель потянет?не каждый сможет -вот и зарабатывают на хлеб насущный торгуя с лотков и платя не пойми кому за место.....
Гость
8 июля 2019, 13:20
В пятерочке очень много свободных вакансий. Но вы если не умеете организовывать торговлю, то наемный труд вас ждет. А устраивать из города торговый бардель и не платить налоги, не есть хорошо.
Гость
8 июля 2019, 14:04
Гость
8 июля 2019, 13:20
В пятерочке очень много свободных вакансий. Но вы если не умеете организовывать торговлю, то наемный труд вас ждет. А устраивать из города торговый бардель и не платить налоги, не есть хорошо.
умеющей устраивать торговлю-слово бАрдель-пишется через о -бордель....так ,что пятерочка нуждается в грамотных комментаторах!
Гость
8 июля 2019, 19:08
Гость
8 июля 2019, 13:20
В пятерочке очень много свободных вакансий. Но вы если не умеете организовывать торговлю, то наемный труд вас ждет. А устраивать из города торговый бардель и не платить налоги, не есть хорошо.
Да кто к вам упырям пойдет горбатиться за 10 тыр в месяц, пусть у лотка, зато за день 1.5 -2 косаря, и хозяину норм, за аренду не платить, и людям цена доступна, дешевле чем в магазине. А качество не хуже!
Гость
8 июля 2019, 14:40
А с бедностью ты бороться не хочешь?
Гость
8 июля 2019, 15:19
Судя по количеству бухающих на лавках особей обоего пола, ежедневно вливающих в себя мочегонное пойло, бедняков тут нет.
Гость
8 июля 2019, 16:40
Гость
8 июля 2019, 15:19
Судя по количеству бухающих на лавках особей обоего пола, ежедневно вливающих в себя мочегонное пойло, бедняков тут нет.
Ты судишь о количестве бедняков по абстрактному количеству особей вливающих мочегонное пойло, а не по величине минимального заработка? Ну и какой же ты после этого управленец, паря?
8 июля 2019, 20:31
Гость
8 июля 2019, 16:40
Ты судишь о количестве бедняков по абстрактному количеству особей вливающих мочегонное пойло, а не по величине минимального заработка? Ну и какой же ты после этого управленец, паря?
По этим показателям паритет, а то и взаимосвязь.
Гость
8 июля 2019, 12:38
Челябинские мэры вследствие своего.. не знаю даже как это назвать.. легкомыслия, вечно путают малый бизнес с гигантским...
Гость
8 июля 2019, 13:10
скудоумия?
Гость
8 июля 2019, 14:23
Гость
8 июля 2019, 13:10
скудоумия?
Да, пожалуй, ваше определение более точное.
Гость
8 июля 2019, 11:47
Отлично ! Давно пора эти два зловонных гадючника ластиком стереть !
Гость
8 июля 2019, 13:21
И теплотех зачистить с юрюзанью.
Гость
8 июля 2019, 13:40
1. Уволить Орла( про Гагарина не первый год мусолиться) 2. Остальным главам дать месячный срок. Кто не справится-за орлом
Гость
8 июля 2019, 14:44
Я тоже за, чтобы орла убрали..развел бардак в ленинском..у нас капазис так вообще одни руины практически
8 июля 2019, 12:01
их только гостевые маршруты заботят. Исключительно с целью пускания пыли в глаза всяким приезжим боссам. Как в свое время царь Петр дал команду - застраивать Невский проспект красивыми фасадами, а как там "на задах" - неважно. Вот и у нас то же самое происходит. Я уже писал - ну хорошо, пятак доваторский снесли, сквер вовсю строят, скоро построят(на самом деле - еще и не начинали) - но вы бы посмотрели на угловой дом, Воровского, 42 вроде бы... Он же страшный! Гораздо страшнее того рынка, который был спрятан за забором! Что гостям показывать будете?
Гость
8 июля 2019, 12:18
Огласите список, пожалуйста, где смогут торговать садоводы.
Гость
8 июля 2019, 12:17
Приглашаю Вас посетить Комсомольский проспект, начиная от перекрестка с ул. Пионерская, газон на Пионерской превратили в парковку, в том числе и для маршруток, на самом перекрестке организована стихийная торговля с разбитой "Газели" без колес, просто ужас, вдоль 32 дома по Комсомольскому пр. устроили и парковку и проезжую часть, понастроили павильонов, напротив Киномакс Победа непонятно что, площадь разбита, тут и торговля и развлечения, место притяжения молодежи, но в какие условия!, тротуар к рынку, также превратили в проезжую часть, разбит в хлам, невозможно пройти, особенно с ребенком, администрация Курчатовского района находится напротив, но всего этого безобразия не видит. Может быть вы им подскажите, чем нужно заняться.
Гость
8 июля 2019, 12:30
между домами 12 и 14 по Гагарина на той неделе сварили из уголков лотки с навесом и собирают по 30тыс. за место администрация и участковый делают вид что все в порядке
Гость
8 июля 2019, 12:31
Ну да, ну да.. все просто боятся... Ходят мальчуганы и собирают дань. А дань эту, таранят в администрацию, не всю разумеется- проценты. Вот тебе тетка врио и Юрьев день))
Гость
8 июля 2019, 13:01
Пьяному беспределу во дворах и других общественных местах - вот чему надо объявить войну. А то Наталья, похоже, живёт у себя в охраняемом коттедже, поэтому мир оттуда и видится розовых очках.
Гость
8 июля 2019, 13:16
Надо в Ленинском на въезде памятник поставить- кот, душащий орла...
Гость
8 июля 2019, 13:31
Вернуть всю частную торговлю на официальные рынки (базары) и все дела! Нашли проблему... Привыкли, что у же чуть ли не у каждого дома лотки с товарами стоят. Ну бред же! Убрать все ларьки и палатки, всю рекламу и объявления! Колхоз развели!
Гость
8 июля 2019, 17:21
Рынки должны быть, но специализированные. Где есть туалеты, вода в общем доступе. Знаете как на юге на рынке есть кран с водой, подошёл фрукты помыл или руки, очень удобно. С контрольными весами. С автостоянкой. Где продукты проходят проверку, ну хотя бы мясо. С кафешками где можно перекусить. Это же реально, есть во многих городах
Гость
8 июля 2019, 17:52
возьмите пример как сделали по улице Масленикова, д 6. возле "купца", сделали красивый навес с одной стороны акрутно ларьки с противоположной бабульки садоводы, все под крышей, все убирается дворником каждый день порядок везде. Разве так нельзя по Гагарина сделать? видимо нет интереса у администрации, устраивает помойка
Гость
8 июля 2019, 19:42
Так нельзя всех под одну гребенку! не гоните бабушек, сделайте какие-то места для садоводов, где мы сможем купить ягод и овощей, грибов
Гость
8 июля 2019, 12:15
ВРИО мэра, в двадцатый век наш город вернуло не засилье киосков и лотков, а ваши предшественники в виде дубровского, тефтелева и многих других временных персонажей! А вы в это время не работали в администрации? А вы ливнёвки, неубранный снег на дорогах и во дворах, мусорный коллапс, постоянный СМОГ, ГОК, преступную вырубку / стрижку до ствола деревьев ничего не слышали в то время? А не это ли вышеперечисленное возвращает наш город в двадцатый век? Хотя по факту, Наталья, это восемнадцатый век!!!
Гость
8 июля 2019, 13:42
А вы своему начальству все свои недовольства высказываете?
Гость
8 июля 2019, 17:12
Гость
8 июля 2019, 13:42
А вы своему начальству все свои недовольства высказываете?
Естественно, высказываю. Я же не ты!
Гость
8 июля 2019, 19:17
Гость
8 июля 2019, 17:12
Естественно, высказываю. Я же не ты!
В чем вырождается твое "естественно высказываю" ?)))
Гость
8 июля 2019, 11:56
Еще бы она войну управляйкам устроила которые из сферы жкх сделали рекет 90х.
Гость
8 июля 2019, 12:41
Давно надо снести все эти пережитки прошлого, сейчас сетевые магазины на каждом шагу есть.
Гость
8 июля 2019, 14:50
Любитель пластиковых овощей и пальмового солидола?
Гость
9 июля 2019, 15:05
Гость
8 июля 2019, 14:50
Любитель пластиковых овощей и пальмового солидола?
Вы думаете латошники с других мест тарятся? У сетей хотябы документы на продукцию есть.
Гость
8 июля 2019, 13:18
Нужно определить место (рынок) для садоводов, нужно создать условие и дачникам и покупателям . Подумайте как это сделать ?
Гость
8 июля 2019, 13:43
Штраф вас устроит?
8 июля 2019, 20:22
Гость
8 июля 2019, 13:43
Штраф вас устроит?
Полет мысли мелкого чинуши! Ему говорят - место определи, он слышит -деньги!
Гость
8 июля 2019, 11:59
в лотках то в основном бабушки торгуют,которые к пенсии хоть что то пытаются заработать. Вам бы их доходы, наверное бы посообразительнее бы были, миссис
Гость
8 июля 2019, 11:50
А на Свободы -Плеханова когда уберут лотки
Гость
8 июля 2019, 19:11
Э чо кричиш только поставил
Гость
8 июля 2019, 12:26
Давно пора, неужели в Челябинске появился настоящий хозяин (хозяйка) города?!
Гость
8 июля 2019, 14:47
Нет, это мыльный пузырь.
Гость
8 июля 2019, 13:02
Повесить таблички ))) вы просто гениальны, как же никто раньше не догадался, что нужно было всего лишь повесить табличку?
Гость
8 июля 2019, 14:23
На Гагарина они есть.
Гость
8 июля 2019, 13:01
а с братвой ленинской, которая за место собирает, как будут договариваться.
Гость
8 июля 2019, 13:39
Не как им самим придется договариваться или отомрут как вид.
Гость
8 июля 2019, 14:09
Надеюсь, что она так и останется ВРИО с такими бредовыми инициативами.
Гость
8 июля 2019, 14:54
К гадалке не ходить!
Гость
8 июля 2019, 14:47
Вы уверены, что в 20-ый? В 20-ом веке шло развитие сельскохозяйственной, индустриальной, машиностроительной, авиа и другой промышленности. Сейчас Рашка катится в пещерный век.
Гость
8 июля 2019, 11:55
Вода водой когда реальные действия начнутся в конце сезона как обычно?
Гость
8 июля 2019, 12:11
Да, да. С Натальей Петровной не забалуешь.
Гость
8 июля 2019, 12:18
Велика Россия, а ларькам на тротуарах, остановках да перекрёстках места не хватает! Широки дороги понаделали, но газелям по тротуарам к магазинам подъезжать приятнее! Неужели Котова победит в войне с ларьково-киосочной мафией победит? Если да - то честь, хвала и мой голос ей!
Гость
8 июля 2019, 12:27
очередной бред. старые "крыши" сдует, поставит свои, новые. киоски и ларьки неистребимы.
Гость
8 июля 2019, 12:32
молодец, давно пора разогнать эту уличную шушеру. превратили челябинск в колхоз
8 июля 2019, 12:41
А ВОЗ и ныне там
Гость
8 июля 2019, 12:47
Вы бы сначала,Что Нибудь Сделали- не запретили,снесли или наобещали , а Реально- посадили деревья, разобрались с маршрутками, с выбросами и грязью на "дорогах",и не на гостевых, на минуточку маршрутах,а по всей "агломерации".
Гость
8 июля 2019, 13:08
В смысле владельцы ларьков не виноваты, что они там стоят без разрешения????? Серьезно? Торгаши с ближнего зарубежья ставят ларьки, сооружают конструкции как им вздумается и где вздумается. Под носом администрации Курчатовского района хаос и бардак, а что творится дальше по району это вообще ужас. На Молдавской у детской поликлиники, напротив заставили киосками и наверняка без разрешений
Гость
8 июля 2019, 13:17
Дак вы подумайте о реальных причинах возвращения в 20 век! А не о последствиях...
Гость
8 июля 2019, 13:33
Ситуация с киосками и ларьками не простая. Не украшают город эти сооружения. С другой стороны дают возможность покупать по невысоким ценам и дают работу продавцам. Администрация города по моему должна озадачиться поиском мест и создание проектов цивилизованной и современной торговли, чтоб предложить предпринимателям. Все что дико и незаконно под снос
Гость
8 июля 2019, 13:40
Популизм какой-то. Предложите альтернативу тем, кто хочет взять овощи и фрукты не в пятерках и магнитах! На рынках тоже уже одни ритейлы, а там тухляк и зелень одна.