Поклонники мультфильма «Король Лев» с нетерпением ждут 18 июля, когда на российские экраны выйдет одноименный художественный фильм производства Disney, снятый по мотивам любимого многими мультфильма 1994 года.
В честь кинопремьеры торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Почувствуй себя по-королевски». Со 2 по 29 июля обладатели карты лояльности «Выручай-карта», совершая покупки в категории «детские товары», получат шанс выиграть поездку в Кению для всей семьи и еще 500 других призов.Победителя акции ждёт захватывающее сафари-приключение в поисках любимых героев из «Короля Льва».
— «Король Лев» — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей, — комментирует старт акции директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Уверена, что новая экранизация популярного мультфильма соберёт у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. «Пятёрочка» в рамках новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи.
«Пятёрочка» уже не раз проводила совместные кампании с Disney. Так, в прошлом году в торговой сети прошла акция «Герои в "Пятёрочке"» в сотрудничестве с Marvel.
Для участия в акции «Почувствуй себя по-королевски» достаточно быть действующим обладателем «Выручай-карты», до 29 июля совершить покупку в категории «Детские товары» в одном из магазинов торговой сети «Пятёрочка» и подтвердить участие в личном кабинете. Победителя акции ждёт серия сафари по трём заповедникам Кении и отдых в лучших отелях континента.
Также в период проведения акции при покупке товаров для детей гости «Пятёрочки» получают в два раза больше баллов на «Выручай-карту». Подробнее об условиях участия в новой акции «Почувствуй себя по-королевски» — на сайте.