RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Не хочу, чтоб за меня решали пенсионеры»: челябинец потребовал перенести публичные слушания

28 августа 2019, 12:53
Гость
28 августа 2019, 13:12
Для решения этого вопроса, надо провести публичный слушания.
Гость
28 августа 2019, 13:58
для чего слушания, он прав в рабочее время люди не могут участвовать в обсуждениях, вот и получается что принимают решения без их участия
Гость
28 августа 2019, 13:43
Молодец, парень. Здраво рассуждает.
Гость
28 августа 2019, 13:06
По всей РФ нынче так, чего удивлятся.
Гость
28 августа 2019, 12:59
Легитимизирують и легитимизирують, понимаешь. Воду в ступе толкут и толкут. Обсуждают, голосуют... Давай, еще войну этим пенсионерам объяви, будь они неладны...
Гость
28 августа 2019, 13:16
Бабуля, вы тут при чём? Вас эта новость вообще не касается. При всём к ним уважении...
Гость
28 августа 2019, 14:50
Гость
28 августа 2019, 13:16
Бабуля, вы тут при чём? Вас эта новость вообще не касается. При всём к ним уважении...
Эта новость не касается молодых. Они все сваливать отсюда намылились. А пенсионеры-то тут останутся. Им деваться некуда.
30 августа 2019, 06:38
Гость
28 августа 2019, 14:50
Эта новость не касается молодых. Они все сваливать отсюда намылились. А пенсионеры-то тут останутся. Им деваться некуда.
вот пенсионеры очень мало проживут в городе
29 августа 2019, 15:23
К сожалению пенсионеры уже потеряли одну страну. Теперь они активно голосуют за Путина и ЕР - стабильность же. Будущее страны должны решать, те кто в ней будет жить дальше, а так пенсионеры веря сказкам про стабильность отбирают будущее у своих детей и внуков. Уважать и прислушиваться к мнению пенсионеров нужно, но делать их основной массой "голосующих" - глупо.
Гость
29 августа 2019, 20:09
Что вы к пенсам прицепились? Вы молодые активные.Жить будете под ГОКом.Боритесь.Пенсы своё отжили.Им уже не уехать с этой экологической помойки. У вас во всем они виноваты .А Вы ?
30 августа 2019, 04:14
Гость
29 августа 2019, 20:09
Что вы к пенсам прицепились? Вы молодые активные.Жить будете под ГОКом.Боритесь.Пенсы своё отжили.Им уже не уехать с этой экологической помойки. У вас во всем они виноваты .А Вы ?
А что мы? За нас решили наши родители и бабушки, когда голосовали за веселого Ельцина. Теперь большинство пенсионеров голосует за Путина, и молодые тут ничего сделать не могут. В этой помойке жить всем, но пенсионеры принимают решения исходя из того, чтоб как можно меньше перемен, а это очень не правильно и не справедливо, а у них тут получается большинство. Каким образом молодым людям среди недели взять и сорваться большим числом с рабочих мест, применительно к данному вопросу?
30 августа 2019, 16:54
30 августа 2019, 04:14
А что мы? За нас решили наши родители и бабушки, когда голосовали за веселого Ельцина. Теперь большинство пенсионеров голосует за Путина, и молодые тут ничего сделать не могут. В этой помойке жить всем, но пенсионеры принимают решения исходя из того, чтоб как можно меньше перемен, а это очень не правильно и не справедливо, а у них тут получается большинство. Каким образом молодым людям среди недели взять и сорваться большим числом с рабочих мест, применительно к данному вопросу?
Вообще - то, молодеж могла и сама проголосовать, не надеясь на пенсионеров. Не?
Гость
28 августа 2019, 12:57
Молодец!
Гость
28 августа 2019, 13:22
проект это т не для людей.. они опять в тихушку хотят дорогу через бор сделать..
30 августа 2019, 06:41
я за дорогу , постоянная пробка из автомобилей наносит больше вреда чем нанесла бы дорога
Гость
28 августа 2019, 13:39
Хоть обсуждай, хоть не обсуждай. Общественные слушания придуманы не для учета мнения горожан, а для манипуляции общественным мнением: вот, мол проводили слушания, никто не возражал. Учесть мнения и узнать мнения - это разные процессы.
Гость
28 августа 2019, 14:47
Активные пенсионеры тоже работают.
Гость
28 августа 2019, 14:59
А он-то сам не инвалид- пенсионер? Нашел себе кормушку общественника и решает кому можно, а кому нет голосовать.
Гость
28 августа 2019, 16:05
1. он работает 2. он не решает, кому можно голосовать, а кому нет 3. он хочет чтобы большее число людей имело возможность прийти на слушания.
Гость
28 августа 2019, 16:18
Он-то как раз предлагает, чтобы было удобно принимать участие в публичных слушаниях всем горожанам: и пенсионерам, и работающим.
Гость
28 августа 2019, 16:40
Пользы от него, явно больше, чем от тебя.
Гость
29 августа 2019, 11:32
Если уж так хочется поучаствовать во всяких слушаниях - берешь отгул и участвуй на здоровье
Гость
29 августа 2019, 12:07
вот так воспитывается отношение "всем на все начхать", люди не считают город своим, а нужные люди чисто пилят
Гость
28 августа 2019, 14:17
Ольховский баллотируйтесь в губеры/депутаты, будем за Вас голосовать. Дело говорите. Кто там приличный то баллотируется сейчас? Общественницу с вилами, да Московца не пустили, за кого голосовать то? Осветите кандидатов на предстоящие выборы, а 74.ru?
Гость
28 августа 2019, 17:17
Он баллотируется в 18 округе Калининского района
Гость
28 августа 2019, 16:02
Что улучшилось в городе с 19 марта 2019 года? Уже больше чем сто дней прошло.
Гость
29 августа 2019, 10:30
ничего
Гость
28 августа 2019, 17:23
не знает, что пенсионеры тоже когда-то работали и развивали город, который молодЁжь теперь засрала до неузнаваемости?
Гость
29 августа 2019, 07:18
А что, в 7 вечера - поздно? Время - вставную челюсть в стакан положить? Хотя не факт, что придет молодежь. Ехала после работы на митинг против повышения пенсионного возраста, люди шли совсем в другую сторону. Оказалось, что мы - пенсионеры на митинге были в большинстве.
Гость
28 августа 2019, 13:15
Абсолютно согласна. Как можно участвовать в жизни города, если ты не имеешь возможности присутствовать при ее обсуждении? Выборы, однако, проводятся в воскресенье. Либо урегулируйте вопрос со внерабочим временем, либо объявляйте официальный выходной!
Гость
28 августа 2019, 14:23
Главная беда в том, что всем плевать...
Гость
28 августа 2019, 15:44
в то время, когда нынешние пенсионеры работали, в основном производили, сейчас в основном продают и перепродают
Гость
28 августа 2019, 18:08
Я бы тоже за него проголосовала! Депутаты должны быть именно такими!
Гость
28 августа 2019, 20:00
Молодец! Метко подметил! Все жизнетрепещущие вопросы общества решаются, как правило, по умолчанию, намеренно и умышленно без привлечения граждан, за их спинами и судьбами. "Капитализм, понимаешь ... ."
Гость
28 августа 2019, 20:12
Хотите не хотите ли, а решать пенсионеры все равно будут. Вы посмотрите состав городской администрации или гордумы- больше половины пенсионеров
Гость
28 августа 2019, 23:47
Надо вообще по интернету сделать.
Гость
29 августа 2019, 00:46
Все официальные публичные мероприятия нужно обязательно проводить в выходные дни. Ни в коем случае после 18:00, а уж тем более в будние дни и в рабочее время.
Гость
29 августа 2019, 08:03
Сам то на коляске в пенсионеры со свистом летит.
Гость
29 августа 2019, 09:57
Вчера началось предварительное голосование. И в законе прямо написано, должно оно начинаться в рабочие дни не раньше 16:00, в выходные 10:00. Т.е. государство, если хочет, вполне понимает, когда людям удобно.
Гость
29 августа 2019, 11:55
Сегодня Публичные слушания по генплану Челябинска в 13:30 очень удобное для горожан время
Гость
28 августа 2019, 14:11
А он прав. Пенсионеры принимают неверные решения. Им если честно пофиг. А потом у нас в стране разруха, все из за них. И голосуют за власть на выборах тоже они, раз постоянно принимают участие в слушаниях. Вообще я думаю если человек вышел на пенсию, ему законодательно нужно запретить участвовать в слушаниях и так же голосовать. Тогда у нас в стране будет сменяемость власти и порядок. Все дело именно в пенсионерах
Гость
28 августа 2019, 14:33
я например вообще знать не знал что завтра они будут...
Гость
28 августа 2019, 14:36
А что толку? Если не ошибаюсь, наше законодательство таково, что решения, которые принимают на публичных слушаниях, носят лишь рекомендательный характер, т.е. не являются обязательными для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления...
Гость
30 августа 2019, 05:10
Популист. Пытается сделать себе имя и пролезть во власть. Гартунг с того же начинал! Хотя предложение и дельное.
Гость
28 августа 2019, 18:02
Всем чиновникам города следует изменить график работы. Субботу и воскресенье пусть работают. Понедельник и вторник- отдыхают.
Гость
28 августа 2019, 18:16
Ну снесут сады, понастроят высоток. А кто в них жить-то будет? Челябинск становится все менее пригодным для здоровой жизни городом, поэтому молодежь уезжает в Екб, Спб, Москву или вообще из России. В городе относительно все больше пенсионеров. Сейчас у них хотят отнять их любимые сады. Пенсионерам потом чем заняться? Правильно, политикой. А что им терять-то? Администрация хочет получить головную боль?
Гость
28 августа 2019, 21:26
Так он кандидат в депутаты. А тут его незаконная реклама
Гость
28 августа 2019, 22:13
Это пенсионеры гадят на улицах, портят остановочные комплексы, расклеивают объявления где вздумается? На данный момент, пенсионеры-самые образованные люди в нашей стране, так как дипломы не покупали, а поступали в учебные заведения и оканчивали на общих основаниях. На рабочих местах были профи. Прежде чем что-то сказать, думали. Последнее время слышим такие высказывания, что начинаешь сомневаться, а в здоровом ли обществе мы живешь? Время обсуждения, действительно, можно перенести.
Гость
29 августа 2019, 00:53
главное дело не в пенсионерах,а в том,что время для обсуждения выбрано неправильно! А на счет ненормированного рабочего дня,так 1 раз в 20 лет можно и во вторую смену поработать!
Гость
29 августа 2019, 06:30
Поддерживаю. Отличным решением власти будет изменить ситуацию и назначать публичные слушания в выходные или вечернее время, а также увеличить количество обсуждаемых вопросов. Трудовой кодекс не запрещает, а, наоборот, регулирует работу в выходные и сверхурочно для всех, в том числе и для гос. структур. Активное общение власти с горожанами только повысит уважение и рейтинг власти. Пенсионерам спасибо, что находят время и отстаивают интересы всех жителей города.
Гость
29 августа 2019, 10:37
Абсолютно согласна с Николаем!!
Гость
29 августа 2019, 17:25
Этот паренёк ...... да мы пенсионеры, но так нас просто унизить, это что то. Хочется спросить, а что он сам в жизни сделал?
Гость
30 августа 2019, 00:46
Ольховский прав, по значимым вопросам жизни населенных пунктов, публичные слушания должны проводиться при максимальном участии населения, т.е. не для красного словца, а для выяснения реального мнения населения
Гость
28 августа 2019, 13:40
в целом правильное предложение. Но. Те кто организует и проводит публичные слушания тоже люди, они работают в учреждениях с утвержденным графиком рабочего времени, а ненормированный рабочий день по Трудовому Кодексу тоже имеет границы. Как быть с этим? Правда, в случае с Генпланом, утверждаемым 1 раз в 20 лет, хорошо бы и вправду перенести слушания на нерабочее время.