RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

«Был охранником Тефтелева»: челябинка лишилась квартиры отца из-за завещания на сотрудника мэрии

16 октября 2019, 07:45
Гость
16 октября 2019, 08:19
Обычная борьба за квартиру. При чем тут Тефтелев и должность парня? Журналисты вообще в чернуху вползли. Пусть разбирается суд. Дело гражданское и каждый участник процесса сам доказывает свою правоту.
Гость
16 октября 2019, 09:04
Ой, такое гражданское, такое гражданское, а отжимающий квартиру бык запугивает как раз местом своей работы, его адвокатишка, давит на свидетелей, запугивая административным ресурсом. Састизатильнасть працесса. ОГА.
Гость
16 октября 2019, 09:52
А журналисты представили мнение обеих сторон. В чем они не правы? Как раз, высший журналисткий пилотаж. А выводы делать читателю, если умеют. Другое дело, что большинство читателей конечно желают, чтобы журналист положил им готовое, причем, разумеется, против сотрудника админа. А другой вариант вас не устраивает!
Гость
16 октября 2019, 09:53
Гость
16 октября 2019, 09:04
Ой, такое гражданское, такое гражданское, а отжимающий квартиру бык запугивает как раз местом своей работы, его адвокатишка, давит на свидетелей, запугивая административным ресурсом. Састизатильнасть працесса. ОГА.
А вам это откуда известно? А, ну да, доченьки рассказали. Понятно, эти честные денщины не могут врать!
Гость
16 октября 2019, 08:39
У нас то же такая мама и бабушка!!!(видимо поколение такое) Не нужна была ей ни дочь ни внуки.Всю её жизнь к чужим людям тянет.Принимает активное участие в их жизни,помощь всестароннюю оказывает.А дочь ,а потом и внуков посылала открыто и посылает.Нас вот то же мало и редко кто видел.т.к. к маме-бабушке в гости(её выражение)по приглашению ездим.Про нас так же рукой машет.себя обеляет.Горе родители, без забот и ответственности и обязательств.А нам ни она ни её квартира не нужна.И мне спокойно.
Гость
16 октября 2019, 08:48
А чем тебе мать должна помогать? После 18 лет это вы ей должны помогать, а не она вам. Ну и внуки это Ваши дети. Хочет бабушка общается с ними, нет желания - не общается. Хочет дозированно общается. А то, как сейчас принято, родят для маткапитала по трое, а потому на бабушек и дедушек закинуть стараются...
Гость
16 октября 2019, 08:56
Гость
16 октября 2019, 08:48
А чем тебе мать должна помогать? После 18 лет это вы ей должны помогать, а не она вам. Ну и внуки это Ваши дети. Хочет бабушка общается с ними, нет желания - не общается. Хочет дозированно общается. А то, как сейчас принято, родят для маткапитала по трое, а потому на бабушек и дедушек закинуть стараются...
согласна если до 18 лет она помогала расти своему ребенку
Гость
16 октября 2019, 09:06
Гость
16 октября 2019, 08:56
согласна если до 18 лет она помогала расти своему ребенку
С голоду ведь не померла, от холода без жилья и одежды тоже, образование получила. Собственно обязательный набор на этом закончился)
Гость
16 октября 2019, 08:43
Позвоните родителям.
Гость
16 октября 2019, 08:15
Классно судья их подловил, но в принципе ничего сложного - сейчас дети то зачастую не знают дня рождения своих родителей , про дедушек и бабушек речи нет.
Гость
16 октября 2019, 09:10
А это обязательно? Это признак сильной любви к родственникам, знать год рождения? Дату др я понимаю, но год много кто не знает.
Гость
16 октября 2019, 09:37
Гость
16 октября 2019, 09:10
А это обязательно? Это признак сильной любви к родственникам, знать год рождения? Дату др я понимаю, но год много кто не знает.
Много? В моем окружении нет ни одного, кто не знал бы год рождения своего отца.
Гость
16 октября 2019, 10:08
Гость
16 октября 2019, 09:37
Много? В моем окружении нет ни одного, кто не знал бы год рождения своего отца.
И о чем это говорит? Что тебе даёт это знание? Любовь к родителю усиливает?
Гость
16 октября 2019, 12:01
Одинокие старики (имеющие при этом родных) самый неприятный народ. Чё хотят вообще не понять. Со стороны чужие люди говорят про чужих стариков: "какие хорошие" "одинокие и ненужные своим родственникам" "и о боже как же чужие старики к нам хорошо относятся" И они не понимают и почему же родственники со стариками своими не общаются? Чужие люди никогда не увидят всю картину полностью, её видят только самые близкие родственники. Чужие люди не видят как старики сами отталкивают своих единственных родных людей, а потом тут же жалуются чужим какие же плохие его родственники. Старики это сломавшийся болтик в психике. Дети внуки могут всю жизнь хорошо общаться со своими предками, помогать, заботиться, а потом однажды за всё это хорошее их обвинят и скажут ничего не было, и их с легкостью заменят на таких вот во время подмахнувших как Семён. Позор таким старикам. Еще раз повторюсь, чужим, не имеющим подобного опыта не понять.
Гость
16 октября 2019, 12:05
Как у вас руки не отсохли, такое писать? Позор таким, как вы.
Гость
16 октября 2019, 12:14
Гость
16 октября 2019, 12:05
Как у вас руки не отсохли, такое писать? Позор таким, как вы.
не отсохли
Гость
16 октября 2019, 12:30
Гость
16 октября 2019, 12:14
не отсохли
Знаю.Галина .приятельница на работе ухаживала за матерью .та шейку бедра сломала . Галка замоталась .работала же .Летом отпуск взяла на 2 месяца -маму в деревню .у них там дом с мужем строится. забрала .ВСЕ капризы исполняли -и фрукты и т.д какие мама хочет ..Так что вы думаете ?потом оказалось маму и не кормили и вообще на нее плевали .Теперь не общаются . так что не удивляюсь .
Гость
16 октября 2019, 12:35
Поражаюсь морали нашего общества, в том числе журналиста, который сформировал данную статью! На каждом канале вещания предупреждают и рассказывают о мошенниках, которые втираются в доверее к старикам и как они легко становятся "роднее "родных людей! Журналист, писавший данную статью не имеет опыта общения с пожилыми людьми и не понимает их поведение, которые в силу своего возраста имеют отклонения в психике, что подтверждено медицинскими диагнозом, тем более! Придти один раз в месяц и выслушать чужого человека пожилого и выполнить небольшую его просьбу легко, потому что он чужой , имея планы на его собственность! Если бы этот молодой человек, по настоящему заботился о старике, и был не мошенником, то он бы сообщил о решении неадекватного пожилого человека его родным людям ( дочерям)! Но он воспользовался ситуацией , когда пожилые люди с диагнозом энцелофапатия, которые не способны объективно оценивать поведение родных людей и мошенников, получил завещание на квартиру чужого человека ! У меня двое пожилых родителей, которым по 90 лет и один из них тоже имеет такой диагноз, так вот, как бы я не ухаживала за ними, постоянные недовольства, претензии, а чужие люди только поговорят и пообещают, всё чужие хорошие, родные плохие! Такие "подарки ", которые получил мошенник, иначе его не назовешь, нужно заработать, а не наживаться на слабоумии стариков и жизненной ситуации их родных.
Гость
16 октября 2019, 12:48
Вот вы правы!
Гость
16 октября 2019, 08:16
одно могу сказать что Семен простой мошенник, таких много которые входят в доверии к пожилым людям а потом квартиры и отжимают, а наши суды уже идут против закона так как реально законные наследники и не могут получить квартиру а левый Семен получил,да ещё и в администрации спокойно работает.
16 октября 2019, 08:42
Во многом согласен , но и детки тоже "хороши". По поводу работы в администрации - так уголовного дела в отношении его нет и что ему мешает работать где угодно ? В общем жалко только деда.
16 октября 2019, 08:43
При хороших детях завещание будет написано на них. И никакие мошенники не смогут отнять квартиры. А если дети не уделяют внимание своим родителям, то тут уж активность мошенников выше всяких похвал - все присвоят.
Гость
16 октября 2019, 08:54
16 октября 2019, 08:43
При хороших детях завещание будет написано на них. И никакие мошенники не смогут отнять квартиры. А если дети не уделяют внимание своим родителям, то тут уж активность мошенников выше всяких похвал - все присвоят.
В личных родственных отношениях отсутствуют границы, сдерживающие проявлять эмоции, в том числе негативные, которые по отношению к посторонним никогда не смогут себе позволить показать, а на кого ещё вымещать свой негатив? Только на близких. Поэтому Семён всегда был "хорошим" по сравнению с детьми. И он этой ситуацией воспользовался в своих корыстных интересах. Малахов.74.ру, давай продолжение...
Гость
16 октября 2019, 12:30
Знаете, как-то даже неэтично типа помогать человеку у которого есть свои близкие родственники. Ведь всегда есть вероятность, что тебя обвинят в корыстных намерениях. Может, сначала надо было изыскать возможность найти этих родственников, познакомиться, поговорить, держать с ними связь, если уж хотели помочь человеку. Странная позиция-я должен выполнить его волю. Получается -приручили, прикормили. Можеть быть, отец должен какие-то долги отдать и своим детям, ежели ты при жизни ты не мог с ними построить свою жизнь и воспитание. Я 20 лет прожила с человеком, который оставил свою семью. Когда его не стало, я взяла свою сумку и ушла в свою квартиру. Его квартира в неплохом районе и все что в ней мы нажили осталась его детям и внукам, хотя при жизни они не помогали нам и особо не вникали в нашу жизнь. Просто он всегда переживал за своих детей и за то что он полноценно не может им помочь.
Гость
16 октября 2019, 16:23
А если некуда было бы уйти? Есть и такие ситуации, в то числе и у известных людей. Даже свои личные вещи не дают взять.
Гость
16 октября 2019, 19:43
Гость
16 октября 2019, 16:23
А если некуда было бы уйти? Есть и такие ситуации, в то числе и у известных людей. Даже свои личные вещи не дают взять.
Если бы да кабы...Факт-есть квартира. Если б не не было, за 20 лет проблему бы решила. А насчет личных вещей-дети этого человека не так воспитаны, чтобы не отдать мои личные вещи. Мне было предложено забрать из квартиры все что пожелаю. Просто мне никакие вещи мне не нужны, они не заменят ушедшего человека
Гость
16 октября 2019, 08:47
Грип не грип, а навестить родственника нужно было темболее для него это очень важно было в этот день приехать к нему в гости. Мужчина распорядился так как посчитал нужным осуждать его нет никакого смысла, к сожалению в большинству случаем родственника объявляются когда что то нужно, а мало знакомые оказываются намного ближе. Уважайте своих стариков и относитемь с понимаем к их детским капризам, старики ведь как дети.
Гость
17 октября 2019, 10:35
ага как дети.забирай свои поганые игрушки и больше не писай в мой горшок.А ты идешь такой от стариков ,оплеваный весь их не "детским" негативом.
Гость
16 октября 2019, 12:36
У нас дедушка 93 года, живет в своем доме со всеми удобствами и свежим ремонтом.Недавно заменили газовый котел, окна заменили, двор облагородили. Приезжаем каждые выходные. К нам ехать отказывается. Рядом живет тетя, она и приходит к нему каждый день. Недавно появилась женщина из украины, лет 60и. Начала ему уборки наводить, беседовать часами, а одинокому человеку это важно, что есть общение. На нас стал злиться,требует, чтобы не ночевали у него. Приехали-уехали. тетю в дом не пускает. Видимо процесс пошел и она его обихаживает. Что здесь сделаешь? Его жизнь, его дом. В силу возраста, есть изменения и ни куда не денешься. Может любовь. Но не хотелось бы отдать чужому человеку, то что по праву принадлежит тебе ( в ремонт дома каждый год тратим средства). В этом доме жили и выросли родители. Всегда было и есть бережное отношение к деду. Единственное, что смогли сделать-это все документы деда хранятся у нашей тети, чтобы не было неожиданностью возникшего завещания на женщину из Украины. Недавно он спрашивал, про паспорт, типа хотел показать ей дату рождения...
Гость
16 октября 2019, 13:10
Да понятно все с этой украинкой .ЕЙ 6о .ему 93 ..
Гость
16 октября 2019, 13:10
Дом принадлежит вашему отцу. И вкладываются обычно дети, чтоб помочь отцу. А не для того, чтоб потом сказать - это мой дом!
Гость
16 октября 2019, 13:15
Гость
16 октября 2019, 13:10
Дом принадлежит вашему отцу. И вкладываются обычно дети, чтоб помочь отцу. А не для того, чтоб потом сказать - это мой дом!
вот именно- отцу помочь .а не для чужой тети стараться .
Гость
16 октября 2019, 07:54
Такая дочь.
16 октября 2019, 08:39
Такое очень часто - за родителями ухаживать не хотят, жить с ними не желают, ведь старики капризные и требуют внимания и много времени. И в результате имеем что имеем.
Гость
16 октября 2019, 10:05
16 октября 2019, 08:39
Такое очень часто - за родителями ухаживать не хотят, жить с ними не желают, ведь старики капризные и требуют внимания и много времени. И в результате имеем что имеем.
Мне очень жаль что на вас вашим родственникам плевать, но тут совсем другое дело. Как вопросы наследования вообще влияют на внимание у старикам? Дочь могла просто подписать все документы на наследование заранее и не обращать внимание на старика дальше. Семён просто подсуетился, а дочка прощелкала клювом. Семён полное ничтожество в этой ситуации ни законного, ни морального права на квартиру у него нет. Обдурил деда за пирожки, которые ему на халяву доставались от родственницы. Они там видимо все так и спланировали всей семейкой.
Гость
16 октября 2019, 16:59
Гость
16 октября 2019, 10:05
Мне очень жаль что на вас вашим родственникам плевать, но тут совсем другое дело. Как вопросы наследования вообще влияют на внимание у старикам? Дочь могла просто подписать все документы на наследование заранее и не обращать внимание на старика дальше. Семён просто подсуетился, а дочка прощелкала клювом. Семён полное ничтожество в этой ситуации ни законного, ни морального права на квартиру у него нет. Обдурил деда за пирожки, которые ему на халяву доставались от родственницы. Они там видимо все так и спланировали всей семейкой.
Что значит дочь могла подписать документы на наследство заранее? Вы о каких доках вообще речь ведёте. Заранее можно составить завещание, но для этого не нужна ни дочь, ни ее подпись, только наследодателя. Наследник может подписать доки о вступлении в наследство, да и то, только спустя 6 месяцев после смерти наследодателя, да и то, если её имя есть в завещании, чего в настоящем случае не наблюдается. Так что, ваша идея вообще не имеет никакого смысла.
Гость
16 октября 2019, 15:26
пока папаня был жив - был даром не нужен. как нарисовалась квартирка - сразу же бабы вспомнили что они дочери, что они наследницы и сразу же заявили свои права...
Гость
16 октября 2019, 15:59
А Сеня прям от любви к чужому деду и отцу им занимался )
Гость
17 октября 2019, 05:15
они наверное и не забывали
Гость
17 октября 2019, 11:44
Гость
16 октября 2019, 15:59
А Сеня прям от любви к чужому деду и отцу им занимался )
похоже и правда-любовь .он студент молодой и художник второй.
16 октября 2019, 12:05
Старики, как дети, кто им польстил, похвалил, угостил пирожком, те и самые лучшие, последнюю игрушку отдадут. Семён, не позорь своих родителей, отдай квартиру, ты же можешь заработать сам. А дед детей своих в детстве бросил, в воспитании не участвовал.И какой любви ждал в старости?
Гость
16 октября 2019, 08:59
"это последняя воля старика и ее надо исполнять" Вхах))) Ну надо же, какой "честный и благородный", а как наследницы пришли запугивать стал - да я личный ахраник, да у меня сестра следак. В администрацию пристроился явно по блату. Учился и были какие-то чертежи, а на работу вдруг в охранники элиты. Давление на свидетелей, запугивание, не принятие судом во внимание свидетельств одной из сторон и полностью принятие стороны представителя власти - рашка, ставшая поганой из-за вот таких чинушарин и судилищ, во всей ее красе.
Гость
16 октября 2019, 09:10
Где тут запугивание? Вы пугаетесь, того что у кого родственник следователь? Или боитись охранников в администрации? Вам надо лечить фобии))).
16 октября 2019, 12:32
Что за бред? Ну учился и работал в охране, это разве преступление? Вова Сафонов, который сейчас в администрации городской начальником управления информационной политики работает, когда учился, работал охранником в зоопарке.
Гость
16 октября 2019, 12:44
16 октября 2019, 12:32
Что за бред? Ну учился и работал в охране, это разве преступление? Вова Сафонов, который сейчас в администрации городской начальником управления информационной политики работает, когда учился, работал охранником в зоопарке.
это что одно и то же?
Гость
16 октября 2019, 13:27
Здесь без всяких судов вся ясно. Обратите внимание как пафосно Семен говорит о своей великой миссии, и своей БЕСКОРЫСТНОЙ помощи пожилому мужчине, как настойчиво его родственники обвиняют дочерей пенсионера, судятся за право наследования квартиры, которая якобы не нужна была. А если бы у мужчины не было жилья, Семен помогал бы ему? Может, стоит проверить, скольким пенсионерам он еще оказал подобную БЕСКОРЫСТНУЮ ПОМОЩЬ? Очень сильные сомнения вызывает то, что пенсионер совершенно здоровый, в здравом уме, подписал завещание Семену и уже через три недели его не стало. Неужели нет доказательств о действительном физическом и психическом состоянии здоровья человека??? В таких случаях необходимо делать видеозапись, где человек в здравом и ясном уме говорит о добровольном завещании наследства. Чтобы любой эксперт мог определить, по доброй воле подписал человек документ или под давлением.
Гость
16 октября 2019, 15:14
Вот именно -не нужна была бы -не претендовали и по судам не ходили .
Гость
16 октября 2019, 09:44
так все складно! написал завещание и месяц не прожил....
Гость
16 октября 2019, 09:52
так обычно и бывает.... Редко кто пишет завещание за 50 лет до смерти). Чувствуют что дело дрянь - идут и пишут завещание.
Гость
16 октября 2019, 11:54
увы.. частая история
Гость
16 октября 2019, 12:46
Читайте внимательно, завещание было переписано незадолго до смерти на человека, которому эта квартира не нужна. Чудеса)
Гость
16 октября 2019, 12:06
Если дедушке почти 90, то дочери уже пенсионерки скорее всего. В таком случае должны получить обязательную долю в наследстве даже при наличии завещания. Почему не получили? Не вступили в наследство вовремя?
Гость
16 октября 2019, 16:25
Некоторым комментаторам ,прежде чем писать ,все таки стоило статью почитать .
Гость
16 октября 2019, 12:07
Дед составляет завещание на чужого человека, потому что одна дочь "навела порчу", а на другую дочь проецирует свой бред...Сема, а ты сам-то в адеквате?
Гость
16 октября 2019, 12:15
Скажи мне, кто твой наследодатель, Сема, и я скажу кто ты)))
Гость
16 октября 2019, 14:41
Много слов, но непонятно о чём. Всё, что касается наследства, весьма подробно расписано в законе. Дочери, как наследники первой очереди, могут претендовать на квартиру, если нет завещания и если их нельзя обделить, как инвалидов, например. Но если в данной ситуации нет криминала, им вообще НИЧЕГО не светит. Наследодатель вправе распорядиться своим имуществом. В С Е! Референдумов не будет.
Гость
16 октября 2019, 15:09
А буй там плавал. Будет свидетельство врача о недееспособности и развалится вся мошенническая афера Семки как карточный домик.
Гость
16 октября 2019, 15:23
А что же ему такого кровные родственники сделали .что он чужому человеку наследство оставил ?Они что -издевались над ним .били или что еще такого делали ?Дедушка в маразм впал ..а этим и воспользовались .
Гость
16 октября 2019, 16:08
Дочерей нельзя обделить, если они старше 55 лет.
Гость
16 октября 2019, 08:27
Не мужик ты сёма, так себе на жизнь не зарабатывают
Гость
16 октября 2019, 08:50
Судя по статье, семья Семы была родней для старика, чем его дочери. Квартира принадлежала деду, что захотел, то и сделал. Если бы дочери уделяли внимание больше отцу, то и квартира бы им досталась. Да и дед стал сдавать комнату иди от одиночества или из-за финансовых проблем. Где же были его дочери ?
Гость
16 октября 2019, 10:24
Гость
16 октября 2019, 08:50
Судя по статье, семья Семы была родней для старика, чем его дочери. Квартира принадлежала деду, что захотел, то и сделал. Если бы дочери уделяли внимание больше отцу, то и квартира бы им досталась. Да и дед стал сдавать комнату иди от одиночества или из-за финансовых проблем. Где же были его дочери ?
Да ладно? Где об этом сказано что он из-за денег это делал? Что он нуждался? Не надо выдумывать факты которых нет.
16 октября 2019, 12:20
Гость
16 октября 2019, 10:24
Да ладно? Где об этом сказано что он из-за денег это делал? Что он нуждался? Не надо выдумывать факты которых нет.
Ну вот, если не из-за денег, значит от одиночества))
Гость
16 октября 2019, 08:45
В данном конкретном деле необходима апелляция на нарушение прав наследников по обстоятельствам которые не изучены судом не опрошен нотариус не представлены реестровые записи не уточнены обстоятельства составления завещания, кроме того каким учреждением проведена посмертная психологическая экспертиза его аттестация - документы врачей их квалификация и сертификаты, так же отсутствует графологическая экспертиза - из материала не понятно кто конкретно подписал завещание разъяснялись ли права завещателю нотариусом Обычное кидалово ничего нового - самое главное необходимо через росреестр запросить информацию кто и когда требовал выписки из реестра егрн и БТИ - на чей адрес и кем были заказаны тогда сразу станет ясно чей мотив в данном деле
16 октября 2019, 12:27
Так вроде в статье написано, что нотариус был опрошен, и с его слов вменяемость мужчины вопросов не вызывала.
Гость
18 октября 2019, 00:18
нотариус - лицо некомпетентное в вопросах вменяемости
Гость
18 октября 2019, 11:48
Вы так много написали умных слов, что у неискушённого читателя может сложиться мнение, что вы разбираетесь в правовых вопросах. На самом деле, как только в комменте про вступившее в силу судебное решение звучит "необходима апелляция", то дальше можно уже не читать. Если человек не понимает, что такое апелляция и чем она отличается от кассации, то какой смысл тратить время на его эпистолярное словоблудие.
Гость
16 октября 2019, 10:54
Знаете, тут такой эффект... У меня тоже был пожилой отец и тоже в возрасте стали проявляться странности. Сваришь суп, спросишь- ел? Ответ- он жидкий, я вылил. Хотя суп нормальный. Убирать начнёшь-не трогай ничего! Плюнешь и не появляешься неделю, только звонила каждый день. А незнакомым людям проще- не такая обида на сердце, он кто- просто знакомый. Считаю, квартира все же должна остаться дочерям. Может, отец при жизни не выполнил до конца свои отцовские обязательства, не додал внимания своим детям. Так пусть хоть после смерти его останется о нем у детей какая-то память.
Гость
16 октября 2019, 11:10
Так может суп и правда не очень был). Ну и пожилые и правда любят, что все лежало как есть. Так что убираться надо очень аккуратно.
Гость
16 октября 2019, 11:42
Гость
16 октября 2019, 11:10
Так может суп и правда не очень был). Ну и пожилые и правда любят, что все лежало как есть. Так что убираться надо очень аккуратно.
Семём, хорош уже оправдываться
Гость
16 октября 2019, 11:53
Гость
16 октября 2019, 11:42
Семём, хорош уже оправдываться
Сема, не очень умно верить на слово 90-летнему маразматику. Ты бы до смерти деда встретился с родственниками, познакомился, оценил степень адекватности тех и других, а потом делал бы выводы.
Гость
16 октября 2019, 08:04
Телесериал санта-барбара по тефтелевски. А сколько еще квартир сплывет от хомячков дубровского?
Гость
16 октября 2019, 13:51
простая деревенская семья, все по администрациям обосновались.
Гость
16 октября 2019, 08:38
Дедушка квартиру заработал сам и завещал тому , кому захотел(близким людям).Не удивлюсь , если однажды дети этих "дочерей" отправят их в богодельню за квартирку.
Гость
16 октября 2019, 08:28
А зачем на 74 тащить историю про то, как профукали наследство, не занимаясь папой и дедушкой? Ну явно же- чужие люди ухаживали за мужиком. Всё. Поезд ушёл. Следующая станция- "досвидос"...
Гость
16 октября 2019, 17:17
Всякое в жизни бывает. Вы можете ухаживать днем, а вечером еще какой-нибудь "ухаживатель-захаживатель" будет приходить. А все остальное станет для вас не очень приятной неожиданностью. Старики доверчивы, кто лучше споет, тот и хорош.
Гость
16 октября 2019, 13:59
Похоже на рейдерский захват через холодильник.
Гость
18 октября 2019, 00:11
лучше не скажешь)) респект!
Гость
17 октября 2019, 21:25
Позорники так называемые родственники, которые при жизни о папе/дедушке не заботились, но квартиру им отдай.
Гость
17 октября 2019, 21:45
Нет, вам отдать нужно! Как жить-то с этим дерьмом будете?
Гость
18 октября 2019, 00:04
Гость
17 октября 2019, 21:45
Нет, вам отдать нужно! Как жить-то с этим дерьмом будете?
верите в то, во что хотите верить.подобные вам никогда не ищут истины.
Гость
18 октября 2019, 00:08
Гость
18 октября 2019, 00:04
верите в то, во что хотите верить.подобные вам никогда не ищут истины.
Сема, успокойся, подобные нам не отнимают наследство, а сами зарабатывают! Тебе ж вернется все!
Гость
16 октября 2019, 07:51
А зачем Тефтелеву,отцу родному города нашего,охрана?Кого он опасался,что то чувствовал за собой?
16 октября 2019, 08:38
При чем здесь Тефтелев? Мало при ком работал охранник .
Гость
16 октября 2019, 14:50
Сема ты спалился....
Гость
16 октября 2019, 09:15
Помогать нужно было отцу а не о квартире думать а парень помогал он и переписал на него завещание родственники всегда появляются когда нужно что-то делить грош цена вам
Гость
16 октября 2019, 09:17
а зачем чужому деду помогать .а ? Явно из корыстных побуждений .
Гость
16 октября 2019, 09:26
Гость
16 октября 2019, 09:17
а зачем чужому деду помогать .а ? Явно из корыстных побуждений .
Нет разницы из какие побуждений... Деда устраивала такая помощь и общение... Тоже мне исследовательница человеческих душ, уже знает из каких убеждений с дедом кто-то общался. Зачастую левые люди роднее родственников.
Гость
16 октября 2019, 09:30
Гость
16 октября 2019, 09:26
Нет разницы из какие побуждений... Деда устраивала такая помощь и общение... Тоже мне исследовательница человеческих душ, уже знает из каких убеждений с дедом кто-то общался. Зачастую левые люди роднее родственников.
а ты выходит знаешь ?)лично деда знал?
Гость
16 октября 2019, 11:27
Грамота за "обезвреживание" чернобыльца-чеченца, которого чиновники мурыжили, многое говорит о Сёме. Стыдиться ею надо, а не хвастаться! Теперь к Сёме будут ходить на поклон - МАЛАДЕЦ паря, растешь!
Гость
16 октября 2019, 11:48
Т.е. вы за то, чтобы погибли люди? Не просто так он туда с оружием пришел. С вами все ясно.
Гость
16 октября 2019, 12:51
Гость
16 октября 2019, 11:48
Т.е. вы за то, чтобы погибли люди? Не просто так он туда с оружием пришел. С вами все ясно.
Кто люди? Чиновники Челябинской администрации? Ни одного человека там не встречал. И не стрелял бы ЧЕЛОВЕК ни в кого, самострел сделал, как инструмент получить положенное по закону от безисходности.
Гость
16 октября 2019, 15:36
Гость
16 октября 2019, 11:48
Т.е. вы за то, чтобы погибли люди? Не просто так он туда с оружием пришел. С вами все ясно.
Вот и именно что не просто, а потому что ДОСТАЛИ бюракраты проклятые.
Гость
16 октября 2019, 12:14
Сема, твой бумаранг к тебе еще прилетит
Гость
16 октября 2019, 14:08
Ну естественно дочери отца вниманием не баловали. Но и Семен подсуетился, сам на квартиру заработать не в состоянии, позорник.
Гость
16 октября 2019, 15:59
МУП ПОВВ в 2016 купили квартиру за 15 миллионов и подарили ее заместителю экс мэра Тефтелева, господину Параничеву. Он вероятно тоже охранником у гендиректора МУПа Поташева подрабатывал.
16 октября 2019, 21:03
Дед впал в старческий маразм к концу жизни и уговорить его написать завещание в свою пользу хитрому парнишке оказалось несложно.Дочерям не сдаваться,бороться за наследство!У знакомого такая же примерно была ситуация,тоже у бабушки из-за слабоумия удалось мошеннически отжать квартиру.
Гость
16 октября 2019, 08:12
Не нужна квартира, так подари дочери, да и дело с концом...
16 октября 2019, 08:40
Его квартира кому хотел тому и подарил. Главное чтоб в здравом уме и памяти.
Гость
16 октября 2019, 09:08
16 октября 2019, 08:40
Его квартира кому хотел тому и подарил. Главное чтоб в здравом уме и памяти.
Так в том и дело, что не в здравом. А адвокатишку надо лишать практики за давление на ключевых свидетелей.
Гость
16 октября 2019, 09:35
Гость
16 октября 2019, 09:08
Так в том и дело, что не в здравом. А адвокатишку надо лишать практики за давление на ключевых свидетелей.
А вам нужно к Гудвину купить то, чем вы могли бы сообразить, что мнение одной из сторон (кстати, проигравшей в двух инстанциях) может не отражать об'ективную истину о действиях противоположной стороны.
Гость
16 октября 2019, 08:57
видно , что семья семена в таких делах прошаренная, слишком красиво говорят, а вторая простая, обычная
Гость
16 октября 2019, 14:40
Точно! Невооруженным глазом видно! Было из-за чего дружить! Мамаша ловко все устроила! Подавятся, если им достанется. Все прахом будет!
16 октября 2019, 09:58
Бросили отца с раком, а теперь зашевелились. Завещать квартиру тому, кто за тобой ухаживал - вполне справедливо. Если отец был неадекватный, надо было присматривать за ним вдвойне и принимать меры. Самая первая мера - давать деньги, чтобы он не сдавал квартиру другим и не начинал новые знакомства.
Гость
16 октября 2019, 13:46
Добрый заяц, ещё одна мудрость на заборе?))) Тебе дома поговорить не с кем?)))
Гость
16 октября 2019, 13:47
Добрый заяц, зачем вы постоянно чушь пишите?
Гость
17 октября 2019, 05:04
Очень верная мысль - давать деньги, чтобы он не сдавал квартиру другим.
Гость
16 октября 2019, 08:21
Ну-ну, как говорят, у нас все есть, ничего нам не надо. Пусть тогда откажутся в пользу дочерей. Пожилые люди не понимают, что творят. Вообще, наследство должно доставаться родственникам, и не важно, в каких отношениях они были.
Гость
16 октября 2019, 09:51
Да, ладно. Это в каком законе написано? Свое имущество я вправе завещать тому, кому сочту нужным.
Гость
16 октября 2019, 09:54
Наследство должно доставаться тому, кому пожелает наследодатель. И если он пожелал не родственникам, то это их проблемы.
Гость
16 октября 2019, 14:42
Как только перепишешь закон - сразу так и будет. А пока - не ленись, почитай...
Гость
17 октября 2019, 11:06
Такая большая мужская дружба между художником и его квартирантом.А что про второго мальчика ни чего ему не завещал?
Гость
17 октября 2019, 11:15
Второй мальчик, похоже, не умел стряпать пирожки и не смотрел слезные мелодрамы
Гость
17 октября 2019, 11:50
Гость
17 октября 2019, 11:15
Второй мальчик, похоже, не умел стряпать пирожки и не смотрел слезные мелодрамы
и не позировал.Надо деда было фотографировать на фоне картины где Сёма нарисован.Вещдок их близости.
Гость
17 октября 2019, 11:58
Гость
17 октября 2019, 11:50
и не позировал.Надо деда было фотографировать на фоне картины где Сёма нарисован.Вещдок их близости.
дочки отдыхайте
Гость
16 октября 2019, 08:43
С чего родственники решили, что им квартира должна достаться? Какое мошенничество? Кому захотел - тому и оставил свое имущество, при чем тут вообще кто за ним ухаживал?! Пришел дееспособный к нотариусу и сам написал завещание. Нет разницы был он вменяем в остальное время или нет. Ну и не желание общаться с родственниками - это не невменяемость...
16 октября 2019, 11:46
Продавать краденую машину тоже вроде приходила сама убитая девушка, как показалось перекупщику, так что, не факт, что сам дедушка ходил к нотариусу.
Гость
16 октября 2019, 13:04
16 октября 2019, 11:46
Продавать краденую машину тоже вроде приходила сама убитая девушка, как показалось перекупщику, так что, не факт, что сам дедушка ходил к нотариусу.
Ну ты сравнил перекупа и нотариуса). Нотариус за халупку подставляться вряд ли будет... попробуй стать нотариусом - узнаёшь почему)
Гость
16 октября 2019, 08:36
Каждый проучил то что заслужил , Семён красавчик !!! И я думаю не из-за квартиры он за дедом ухаживал а чисто по человечески
Гость
16 октября 2019, 09:01
пишет семья семы))
Гость
16 октября 2019, 12:41
Гость
16 октября 2019, 09:01
пишет семья семы))
причем так не думая)))
Гость
16 октября 2019, 14:23
У Семена мама ушлая, это она подсуетилась. Дед точно не в адеквате был, когда завещание писал. Есть документы, заключения врачей. При чем тут купленные и заинтересованные свидетели? Судья должен опираться на закон, документы, а не на эмоции. Детям надо отстаивать свои права. А чужие на выход, это не ваше. Нехорошо брать чужое!
Гость
16 октября 2019, 11:19
Мать Семёна говорит, что когда узнала о завещании, отговаривала сына. Просила его не принимать квартиру: у них и так всё есть, а родственники деда затаскают Семёна по судам. Но тот ответил, что это последняя воля старика, и её надо исполнить. Ну,просто,смешно!Слова-то какие-это последняя воля старика, и её надо исполнить!Не волю старика вы,уважаемый,исполнили,а квартирой решили на "халяву",в Челябинске,обзавестись! Полностью согласна с написанным выше комментарием-одно могу сказать что Семен простой мошенник!
Гость
17 октября 2019, 05:07
Хорошо, не надо отдавать квартиру родственникам, пусть потратит ее на благотворительность
Гость
16 октября 2019, 10:46
Тяжёлый случай, но очень распространённый. Всю жизнь с детьми не жил, к старости к ним поближе переехал. Но любви и дружбы не получилось. Что дочери, что квартиранты — все ему были одинаково чужими. Но квартиранту и его родственникам не приходилось надеяться на родственные связи, так что они предприняли вполне конкретные меры, подружились со стариком, помогли ему. Пусть и с задней мыслью. Так что, дочки, вы в пролёте. Раньше суетиться надо было, недееспособным папашу объявлять и заниматься с ним круглосуточно!
Гость
16 октября 2019, 11:34
Ясно все. Мама в районной администрации, сам в мэрии Челябинска... Нотариус тоже наверняка свой человек. А дед в неадеквате. Про суды вообще промолчу, кому оно надо - разбираться. Но явно у деда что-то с головой было - поехал типа отменять уже ранее составленное завещание! И у Семена этого ни стыда, ни совести, поехал!!! В общем, надо наследникам в Верховный суд подавать кассацию.
Гость
16 октября 2019, 11:48
видимо Семен тяготеет к психически нездоровым людям... Пенсионеры в здравом уме его просто не подпустят себе на пушечный выстрел.
Гость
18 октября 2019, 12:23
Для подачи кассации должны быть основания - серьёзные ошибки (и не одна) судов предыдущих инстанций. Это в первую и вторую инстанцию можно вкидывать "пустышки", начёрканные на коленке, и их вынуждены будут рассматривать, а в третью такая халява уже не пройдёт. Без очень серьёзных оснований в кассацию не всунуться.
Гость
16 октября 2019, 11:36
Семён, желаю вам всего хорошего. Именно у вас получилось создать уютный дом для чужого отца и деда. А всем остальным, поддерживающим дочерей, мораль - поддерживайте своих стариков реально, а пускайте слюни восторга на расстоянии, предвкушая наследство. Помните, за всё надо платить, тем более, за равнодушие.
Гость
16 октября 2019, 12:07
да у семёна выбора не было, дед бы его тогда просто попросил из квартиры. Видите ли деду хотелось заботы и внимания к себе, взамен он давал парню крышу над головой. В таком случае его двум взрослым дочерям надо было видимо жить (а не просто навещать) с ним как семён...
Гость
17 октября 2019, 10:43
Интересно ,это что же так связало на многие года в перёд ,аж до самой смерти,взрослого дядю,что сдавал квартиру и молодого человека ,который снимал у него?
Гость
17 октября 2019, 14:06
Гость
17 октября 2019, 10:43
Интересно ,это что же так связало на многие года в перёд ,аж до самой смерти,взрослого дядю,что сдавал квартиру и молодого человека ,который снимал у него?
Интересно, а какие ещё пакостные мысли у вас в голове есть?
Гость
16 октября 2019, 12:07
У моей свекрови (царство ей небесное) три сына. Ещё в СССР жизнь с 18 лет их раскидала по разным сторонам - старший (бывший военный) в Беларусии, средний за Уралом и только младший рядом. Осталось всё без завещания младшему, хотя остальные тоже законные наследники! Так что же судится с ним? Побойтесь Бога, зарабатывайте сами и будьте самодостаточны. А завещание - это святое!
Гость
16 октября 2019, 12:12
в семье же осталось а не какому то квартиранту
Гость
16 октября 2019, 12:21
А Вы и есть жена младшего сына?
Гость
16 октября 2019, 12:56
Гость
16 октября 2019, 12:21
А Вы и есть жена младшего сына?
Она внучка, не работает и эту хату в центре сдала, на это и живёт.
Гость
17 октября 2019, 00:14
Фазыляхметова Семена знаю с детства. Родители в администрации работали, у него всегда и видик и шмидик был, потом папа главой стал и его в город пристроил. Знаю, что Тефтелеву и Мошарову - он троюродный племянник, он частенько рассказывал, как дяди его возят то в Анапу, то в Геленджик, там даже он посещал бары, знакомился с женщинами. Затем он познакомился с этим старичком -художником, они стали близки. Семён часто был молелью для картин деда, очень Дед его любил, нередко они смотрели вместе мелодрамы по каналу Россия, потом с интересом обсуждали их, записывая свои рассуждения в старенький блокнот. Не надо их осуждать, ведь они любили друг друга....
Гость
17 октября 2019, 09:09
Тефтелей и Мошаров родственники? У деда нереализованные мечта о сыне, а у Семёна нереализованная мечта о порядочности.
Гость
17 октября 2019, 10:53
Гость
17 октября 2019, 09:09
Тефтелей и Мошаров родственники? У деда нереализованные мечта о сыне, а у Семёна нереализованная мечта о порядочности.
порядочность для него даже слово то незнакомое...
Гость
18 октября 2019, 00:09
если дядья и кумовья Т и М - тут все ясней ясного....
Гость
16 октября 2019, 08:37
Обычная история наглых родственников,которые при жизни нос не кажут к старику,но как только запахло баблом то сразу "ушки на макушке") Но и Семен сотоварищи оказался не промах, воспользовался ситуацией грамотно и получил заслуженное вознаграждение.Так что тут все по справедливости вышло.