«У меня волосы дыбом»: мать первоклассника — о проблеме наркорекламы на улице и равнодушии властей
17 октября 2019, 07:00
Гость
17 октября 2019, 07:43
В городе сплошь и рядом стены домов исписаны хештегами сайтов по торговле наркотой, оружием и даже с предложениями заказных убийств. Это просто театр абсурда. Виновники, что не закрашивают это безобразие- управляющие компании, что не смотрят за порядком в городе - Администрации районов и города а вообще за поддержание Законности - Прокуратура. Получается, что чиновники госорганов не дорабатывают , а зарплату из бюджета получают исправно...
Гость
17 октября 2019, 08:17
Вы что городите? Управляющая закрасит краской из общего бюджета, а именно Вы, потом, будете возмущаться что за Ваш счет краску покупают для закрашивания. Знаем таких.
Гость
17 октября 2019, 11:27
Отлично написано К.В.!
Гость
18 октября 2019, 10:39
Гость
17 октября 2019, 08:17
Вы что городите? Управляющая закрасит краской из общего бюджета, а именно Вы, потом, будете возмущаться что за Ваш счет краску покупают для закрашивания. Знаем таких.
Городишь тут только ты. Чинуши на наши налоги покупают себе дома, ездят на Бора-Бора, жрут деликатесы, уж за краску на то, чтобы закрасить эту циничную рекламу денег определенно не жаль. Жаль, когда они уходят на комфорт этих дармоедов.
Гость
17 октября 2019, 07:41
Наверно участковый должен шевелиться? Помогите ему волшебным письмом в прокуратуру
Гость
17 октября 2019, 07:43
Полицаям и чинушарам плевать на засилье наркоты. Зато на соседнем доме надпись появилась "неуважение к власти" - уже на следующий день закрасили. Стоит ли удивляться, что угнанные машины они искать не хотят, зато вперед штанов мчатся митинги разгонять, генералы лично выходят студентов за грудки таскать, чтобы показать свое рвение в борьбе с несогласными. И они еще пытаются мямлить, что такое жестокое подавление публичных проявлений несогласия с властью - строго забота о безопасности и комфорте других граждан. Наркота не угрожает тем самым гражданам и их детям? Бешеные джамшутки не угрожают? Но им на все это плевать. Выводы о том, что на самом деле для них важно, на поверхности.
Гость
17 октября 2019, 09:01
Зато активно боремся с курением! За курение, особенно в подъезде или на балконе - пожизненное лишение свободы!!! Что все возмущаются, главное же что-бы ни кто не курил. А если серьезно, запрещая что-то одно, ему на замену ВСЕГДА приходит что-то другое. У властей нет реальной директивы бороться с наркотой, да и ни кому из них это и не выгодно. Про курево в свое время дали команду "Фас!", про наркоту такого нет.
Гость
17 октября 2019, 11:04
Гость
17 октября 2019, 09:01
Зато активно боремся с курением! За курение, особенно в подъезде или на балконе - пожизненное лишение свободы!!! Что все возмущаются, главное же что-бы ни кто не курил. А если серьезно, запрещая что-то одно, ему на замену ВСЕГДА приходит что-то другое. У властей нет реальной директивы бороться с наркотой, да и ни кому из них это и не выгодно. Про курево в свое время дали команду "Фас!", про наркоту такого нет.
И правильно, что борятся! Куряги - те же наркоши!
Гость
17 октября 2019, 11:08
Гость
17 октября 2019, 09:01
Зато активно боремся с курением! За курение, особенно в подъезде или на балконе - пожизненное лишение свободы!!! Что все возмущаются, главное же что-бы ни кто не курил. А если серьезно, запрещая что-то одно, ему на замену ВСЕГДА приходит что-то другое. У властей нет реальной директивы бороться с наркотой, да и ни кому из них это и не выгодно. Про курево в свое время дали команду "Фас!", про наркоту такого нет.
От куряг больше вреда, чем от наркош. Наркоши хоть по углам свои дела делают, а куряги везде смолят, нигде от них проходу нет - и на улице, и на остановках, и на работе, и в аэропорту в туалет не зайти, да даже дома в форточку дым тянет от этих (неразб.). Долой куряг!
Гость
17 октября 2019, 09:58
Ребят,о каком Ленинском районе мы говорим,если прогуливаясь по пешеходной асфальтированной части лесного массива от памятника Курчатову через улицу Худякова до резиденции губернатора,можно наблюдать тех самых ребят в бейсболках и капюшонах,бродящих по лесу..и это-на пути следования губернаторского кортежа!
Справедливости ради следует отметить,что автомобили спецслужб периодически курсируют по этому маршруту (зачастую забывая включить проблесковые маячки ) но ребят в капюшонах они не очень пугают видимо..ещё прошлой зимой в тех же местах патрули останавливали людей для проверки документов и осмотра содержимого рюкзаков и карманов,но теперь все больше просто проезжают по территории прогулочной зоны.
Если уж от Худякова до резиденции такой бардак,так до школ им точно дела нет.
Гость
17 октября 2019, 10:23
Чёт про ребят которые в капюшонах не понял? За че их останавливать то? За то что они спортом занимаеться? там вся тропинка одни спортсмены! Ты че тут за бред несешь?ты точно " ЯЖЕМАТЬ"!
Гость
17 октября 2019, 10:30
Гость
17 октября 2019, 10:23
Чёт про ребят которые в капюшонах не понял? За че их останавливать то? За то что они спортом занимаеться? там вся тропинка одни спортсмены! Ты че тут за бред несешь?ты точно " ЯЖЕМАТЬ"!
Гена Бес, ты братву с ботвой не путай)))))))тех спортсменов за три ...... видно!))
Дальше своего носа не видишь или не хочешь видеть.
Гость
17 октября 2019, 10:43
Гость
17 октября 2019, 10:30
Гена Бес, ты братву с ботвой не путай)))))))тех спортсменов за три ...... видно!))
Дальше своего носа не видишь или не хочешь видеть.
А где ты на тропинке братву видел? Ты определись для начала, кого ты там узрел нариков или братву? Эт вообще то разные вещи дружище!!! Или ты не в теме? Похоже ты есть, та самая типовая ЯЖЕМАТЬ!!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2019, 07:45
Освежают надписи на домах подростки, за это им платят. В полицию надо брать хакеров для поиска наркодиллеров через интернет, а не ловить закладчиков. Имхо
Гость
17 октября 2019, 08:01
А если поймаешь всех дилеров, откуда потом закладчиков брать? Понимаешь что говоришь?
Гость
17 октября 2019, 08:26
Зачем им искать самих себя?! Вы такие странности пишите.
Гость
17 октября 2019, 09:36
Гость
17 октября 2019, 08:01
А если поймаешь всех дилеров, откуда потом закладчиков брать? Понимаешь что говоришь?
Тут смотря что важнее - причина или следствие. Если рыба гниет с головы, стоит ли доедать ее до конца?)))
Гость
17 октября 2019, 10:07
А почему автор не желала рассказывать ребенку про наркотики? Она думает, таким образом можно его оградить от всего этого?
Я считаю, что нельзя замалчивать эти вещи, и надо обязательно посвящать детей, показывать последствия. а как чуть подрастут, показать обязательно фильм National geographic "Афганский героин", чтобы своими глазами увидели, во что можно превратиться
Гость
17 октября 2019, 10:11
Да что вы...а разве не понятно что для каждого знания есть возрастной ценз? Может ещё и про половые извращения с расчленёнкой детям расскажем? В подробностях, с картинками и последствиями?Жирафа зарежем при толпе детей? Ну а что, это же нормально? А может хватит чушь пороть?
Да что вы...а разве не понятно что для каждого знания есть возрастной ценз? Может ещё и про половые извращения с расчленёнкой детям расскажем? В подробностях, с картинками и последствиями?Жирафа зарежем при толпе детей? Ну а что, это же нормально? А может хватит чушь пороть?
Маленьким детям говорят, что нельзя есть и пить всё подряд, что можно отравиться. Вот и про наркоту сказать, что это отрава. В чём проблема? Детям постарше показать фильм. Ещё старше - сводить в наркодиспансер.
Гость
17 октября 2019, 08:16
Мой 18-летний сын искал работу на прославленном сайте hh. Ru. Там есть вакансии курьера. Телефона работодателя- Анна Романова ( написано в объявлении) там нет, только по электронке. Оказалось КУРЬЕР НА ЗАКЛАДКИ
Тоже вполне себе человек труда. Поди, побегай под дождем целый день..
Гость
17 октября 2019, 09:49
"Выходите из автомобилей. Изучите городскую среду, в которой существуют наши дети."
Все уже давно вышли и посмотрели , вы видно только сейчас из машины вылезли )
А если серьезно , то все это "крышуется" сами знаете кем !
А что касается конкретно ленинского района , каждый второй торгаш фруктов из азии приторговывает наркотой . Рынок Колхозный на Авроре , азиаты фруктами торгуют , и в открытую к ним подходят на вид наркоманы и они им что то в пакетиках продают , явно не изюм с курагой . в открытую !
Или что опять участковый не в курсе !??
Гость
18 октября 2019, 18:34
Те кто вылез из авто, сразу залез обратно и уехал из Че!
Гость
17 октября 2019, 07:51
Это где это в тех краях приличная школа??
Гость
17 октября 2019, 07:54
77, стало быть. К ней Ереванская ведет. Аккурат посередине улицы.
Гость
17 октября 2019, 08:15
Гость
17 октября 2019, 07:54
77, стало быть. К ней Ереванская ведет. Аккурат посередине улицы.
Ну по Ереванской можно и до 46 догулять и до 55, если потом немного повернуть
Гость
17 октября 2019, 08:59
Гость
17 октября 2019, 08:15
Ну по Ереванской можно и до 46 догулять и до 55, если потом немного повернуть
По Ереванской можно вообще к спару пройти, а там и до вокзала - рукой подать со всякими 11-ми лицеями и проч.
Гость
17 октября 2019, 11:04
Может быть, Елена не знает, но наркотики - это одна из скреп современной России. МИД РФ кокс в Россию завозит самолетами и пароходами.
Гость
17 октября 2019, 11:41
Он только для своих олигархов завозит. Не суй свой нос в чужой кокос.
Гость
18 октября 2019, 10:11
Гость
17 октября 2019, 11:41
Он только для своих олигархов завозит. Не суй свой нос в чужой кокос.
Захарова, несущая бред с перекошенным лицом и падающий на ровном месте Лавров - олигархи? Они госслужащие, деньги на их содержание выделяются из бюджета.
Гость
17 октября 2019, 09:58
Никогда не думала, что на 74 столько "любителей надписей на заборе". Хотя о чем это я - вспомним, кто и как доставляет товар из Южной Америки.
К сожалению, на не только на 74, а вообще среди наших граждан процветает невежество по всем вопросам, в том числе по проблеме наркомании. Стереотипное мышление, абсолютное непонимание происходящего, мифы и заблуждения поработили людей, они не хотят изучать вопрос и проникаться проблемами, они хотят только охать и ахать, идя на поводу эмоций, общество деградирует из-за недостатка достоверной информации.
Гость
17 октября 2019, 11:45
Покажи ему видео про наркоманов, как они заживо гниют. Ребенку понравится.
Гость
17 октября 2019, 12:45
Пока власть и менты будут крышевать наркотрафик, ничего не изменится.
Гость
17 октября 2019, 08:46
Распространение, реклама наркоты - преднамеренное убийство. Те кто пишет " где она увидела рекламу" - не видят её, потому что бегут домой не поднимая головы и не видя ничего кругом. Земля круглая и коснётся это всех, в разной форме.
Ой-ой-ой, что же теперь делать? "преднамеренное убийство" - это новый юридический термин? Надо срочно преступать к решительным действиям и запретить продажу краски, чтобы не писали на стенах, ведь земля оказывается круглая и может всех коснуться в разной форме!
Ой-ой-ой, что же теперь делать? "преднамеренное убийство" - это новый юридический термин? Надо срочно преступать к решительным действиям и запретить продажу краски, чтобы не писали на стенах, ведь земля оказывается круглая и может всех коснуться в разной форме!
Уважяемий! Ви забили принять ликарества?Вас уже виписяли?Чего шюмите?
Уважяемий! Ви забили принять ликарества?Вас уже виписяли?Чего шюмите?
Вы забыли спросить: из какой я палаты, обычно в вашей субкультуре это, считается вершиной остроумия.
Гость
17 октября 2019, 08:16
Она наверное думала, что "соль 8-904-450-*****" - это реально люди соль поваренную продают.
Гость
17 октября 2019, 09:08
У меня супруга так думала, удивлялась, неужели это выгодно.
Гость
17 октября 2019, 09:18
Ну а почему нет? Это позорно? Моя бабушка жила в деревне и долгое время не знала, кто такой алкоголик. Узнала позднее. И вот я не понимаю, это плохо - не знать девиаций? Это как-то говорит об интеллекте? Или это показатель развития? Гордость? Достижение?
Гость
17 октября 2019, 10:35
Гость
17 октября 2019, 09:18
Ну а почему нет? Это позорно? Моя бабушка жила в деревне и долгое время не знала, кто такой алкоголик. Узнала позднее. И вот я не понимаю, это плохо - не знать девиаций? Это как-то говорит об интеллекте? Или это показатель развития? Гордость? Достижение?
Это может сделать людей незащищенными. И вообще я не понимаю, когда кто-то хвалится своим незнанием. Это в 21 веке-то...
Гость
17 октября 2019, 07:53
Так решается проблема просто. Попался нарк - принудительное лечение на первый раз. На второй - 20-ка на стройках народного хозяйства. Взяли дилера - "вышка" сразу независимо от объёма. Показательная, как у восточных соседей. И не надо петь про "вот тебе подкинут, хоть кому могут подкинуть". Простому гражданину подкидывать ничего не будут, смысла нет. А если кому, у кого рыло в пуху подбросят, так "Груздеву со своими женщинами разбираться надо было раньше и револьверы где попало не разбрасывать".
Гость
17 октября 2019, 08:07
А коррупция значит снова не причем?)))
Гость
17 октября 2019, 08:24
Не надо петь? Конечно простому гражданину подкидывать не будут. Кому нафиг нужен немой раб, исправно платящий налоги, и поборы? А журналисту - расследователю подкинут.
Гость
17 октября 2019, 09:17
Гость
17 октября 2019, 08:07
А коррупция значит снова не причем?)))
Коррупция - это скрепа. Белые нитки на гнилой плоти.
Гость
17 октября 2019, 12:16
Воспитывать детей нормально надо, у них даже мыслей не будет пробовать это. Все идёт из семьи
Гость
20 октября 2019, 19:04
слышь "воспитатель", когда придет время,тебя никто не спросит,как ты воспитывал свое чадо. Твой "воспитанник" получит этот "продукт", ну а там как карта "ляжет".
Гость
17 октября 2019, 07:14
Во многом согласен, но почему во всех бедах всегда винят только чиновников? Только они виноваты, а все остальные всегда стоят и смотрят со стороны.
Гость
17 октября 2019, 07:26
А за что они (чиновники) огромные деньги получают? За поддержку ЕР и распилы?
Гость
17 октября 2019, 07:40
Гость
17 октября 2019, 07:26
А за что они (чиновники) огромные деньги получают? За поддержку ЕР и распилы?
В данной ситуации какой чиновник конкретно виноват? Просто интересно.
Гость
17 октября 2019, 07:46
Гость
17 октября 2019, 07:26
А за что они (чиновники) огромные деньги получают? За поддержку ЕР и распилы?
Огромные это сколько? Просто госслужащие в основном получают меньше продавцов. Больше только руководители, точно почему они не бегают и надписи не стирают. Это точно Минздрав должен быть. Это ж здоровье Или нет ,лучше кто там ЖКХ занимается с домов тряпкой пусть каждый день он стирает. Или все же полиция! А они там точно все чиновники?
Гость
17 октября 2019, 14:44
Весь шершневский бор инфицирован закладчиками, особенно со стороны АМЗ и кладбища. Достаточноо пройтись в будний день по не самым людным тропинкам - половину встретившихся вам точно будут наркозомби роющие землю под кустами.
Гость
18 октября 2019, 22:58
Где конкрентно? Чтобы не ходить там
Гость
18 октября 2019, 18:38
Если ваш ребёнок идёт в школу по ленинскому району, то у вас уже в жизни всё печально! Нельзя там жить с детьми! Просто уезжайте, хоть в центр города, а ещё лучше за пределы!
Гость
18 октября 2019, 22:42
в центре хуже.
Гость
17 октября 2019, 10:30
Проблема "ЯЖЕМАТЬ" гораздо более серьёзнее, чем проблема распространения наркоты. Потому что ЯЖЕМАТЬ превращает все будущее поколение в идиотов, таких, какими они являются сами! Полнейшая деградация!
Гость
17 октября 2019, 10:38
Странная позиция у мамы. Сама разговаривать с сыном на "нехорошую" тему она не хочет, значит, хочет, чтобы мальчика просветили старшие товарищи. Мамы и папы! До ваших детей нет дела никому, кроме вас. Никто в нашем государстве не собирается бороться с распространением наркотиков. Поэтому не надо кудахтать "ах, кругом реклама наркотиков, ужас-ужас"и не надо бояться этой темы. Наоборот, надо много обсуждать с ребенком эту проблему, показывать последствия, формировать устойчивую негативную позицию по отношению к запрещенным веществам. Чем более информирован ваш ребенок на такие темы, тем меньше вероятность, что ему станет интересно попробовать то, что ему обязательно рано или поздно предложат! Не закрашиванием надписей решается эта проблема, а регулярным вдалбливанием в умы ваших детей мантры "Наркотики - это всегда смерть. В раннем возрасте, страшная и мучительная". Других вариантов нет.
Гость
17 октября 2019, 14:43
А, простите, что Елена неправильного-то сделала? Я считаю, что это тоже проблема. Наша область входит в лидеры по потреблению, распространению наркотиков. Но, вас же, дорогие комментаторы, это не касается. Не у вас шприцы под ногами в подъезде валяются и закладки не у вас под окнами ищут, ломая карнизы, пугая детей. Сама лично у себя в подъезде стирала эти надписи. Потому что так не должно быть!
Гость
17 октября 2019, 15:22
за мазню на стенах все эти почеркушки телефоны, надписи ауе и прочее, за это надо привлекать по статье вандализм . штрафовать и удерживать стоимость ремонта и покраски. города особенно маленькие в гарлемы превращаются. мало того что ни дома ни остановки не ремонтируются так еще усилиями малолетних ушлепков изрисовываются до нельзя.
Гость
17 октября 2019, 07:06
что-то я никогда рекламу наркоты не встречала, может "у кого что болит" как говорится?
Гость
17 октября 2019, 07:09
а ты оглядись внимательно по сторонам ))))....живу возле школы-все углы исписаны названием сайтов...
Гость
17 октября 2019, 07:20
Глаза раскрыть не пробовала? Ну или мозг хоть чуть-чуть включить? Нарколыги и потенциальные барыги, на которых и обращена эта "реклама", люди недалекие, потому продвигатели дряни не шифруют свои сообщения слишком витиевато. Даже нисколько не посвященному в тему понятно, что клады=закладки, "соль", "есть все", "проба" - это все из этой оперы.
Гость
17 октября 2019, 07:24
А ты чиновником работаешь, одни деньги в глазах.
Гость
17 октября 2019, 08:35
Ну почему в Китае и мусульманских странах расстрел, а у нас метод воспитания?! Пора уже в России зачистку от наркоманов провести, иначе народ не поймет ,,что такое хорошо, а что такое плохо.,, Хоть какой то генофонд останется.
Гость
17 октября 2019, 08:51
Пока у нас есть Голуновы, никак толком не наказанные за такие дела полицаи и тем более не выявленные заказчики подобных уголовных преследований неугодных, невозможна никакая радикализация наказаний. Слачала нужно предельно ужесточить наказания за фальсификацию улик, подлоги, ложные оговоры, за любое внесение в следственно-оперативную работу, в вынесение судейских решений и приговоров политической подоплеки и прочей заинтересованности, а значит и искажения результатов всей этой работы. Без тотальной зачистки от коррупции в этой системе любое ужесточение лишь даст в руки власти более жестокие инструменты подавления инакомыслия.
Пока у нас есть Голуновы, никак толком не наказанные за такие дела полицаи и тем более не выявленные заказчики подобных уголовных преследований неугодных, невозможна никакая радикализация наказаний. Слачала нужно предельно ужесточить наказания за фальсификацию улик, подлоги, ложные оговоры, за любое внесение в следственно-оперативную работу, в вынесение судейских решений и приговоров политической подоплеки и прочей заинтересованности, а значит и искажения результатов всей этой работы. Без тотальной зачистки от коррупции в этой системе любое ужесточение лишь даст в руки власти более жестокие инструменты подавления инакомыслия.
Душевно сказано, не все ещё в нашей Челябке чокнулись, это радует.
Гость
17 октября 2019, 09:47
Расстрелы вводить при нынешнем качестве следствия и судопроизводства - верх глупости
Гость
19 октября 2019, 12:25
Женщина обратила внимание на проблему и, судя по комментариям, она же и виновата? Это она должна ходить и замазывать все надписи и бороться с закладчиками. Город "простодушных, положительных, исполнительных и тупых людей " (А. П. Чехов) .
Гость
21 октября 2019, 22:25
Да им уже все-равно. Безысходность.
Гость
28 октября 2019, 17:05
Она не должна замазывать надписи. Она, как мать, обязана объяснить собственному ребёнку, что наркотики и алкоголь - это плохо. Не объяснит - любимое чадо и без надписей вляпается при желании.
Гость
17 октября 2019, 08:33
Я знаю таких Елен - именно они стараются размесить всю грязь у школы на своем авто и растолкав других ребятишек доставить своего киндера на 10 см ближе к школе, это именно они не умеют ездить задним ходом и разъезжаться на пришкольной дорожке, это именно они помимо общего подарка от класса дарят и от своего чада, это именно они сначала идут в хорошую школу, а потом верещат, когда их просят сдать 107 рублей в фонд класса, это именно они Якают и голосуют за проекты, которые должны делать дети, а потом сидят и сами делают за него презентацию, это именно они в классном чате при каждом удобном и неудобном случае упоминают какой их киндер молодец - и сам все уроки сделал и все задания под звёздочкой решил и по собственному желанию выучил стих на 17 страниц....
Гость
17 октября 2019, 08:38
Ого. Ты на реактивной тяге на орбиту не улетел? Столько выводов, столько обвинений. Казалось бы, исходя из чего? Видимо из личной неприязни к кому-то, кому "больше всех надо".
На северо-западе ни разу не видел надписей о наркотиках,в основном про популярные группы,да во время выборов призывы голосовать,ну и иногда попадались "АУЕ" .Видно эта женщина просто живёт в неблагополучном районе где много наркоманов.
Не знаю как к этому относится. Кто должен что то сделать? У нас рядом делают закладки и соотвественно наркоманы в поисках своей наркоты. На наши вопросы в полиции"Что делать? " , нам пожимают плечами.
Гость
18 октября 2019, 10:50
Меня тоже раздражают эти уродливые надписи на домах (на моем тоже написано в двух местах), НО... Мамаша... Дорогая... Не зависимо от того, есть эти надписи или их нет - наркотики есть всегда и с ребенком об этих "нехороших" темах обязательно надо разговаривать. Если родители ему об этом не расскажут, то кто?..... Наркодиллеры?
Гость
18 октября 2019, 12:40
А вы пройдите по ул. Ереванской и своими глазами увидите на стенах двухэтажек, из которых состоит эта улица, призывы к наркобизнесу.
Гость
18 октября 2019, 19:34
Удивили прямо! На остановке напротив многопрофильного колледжа (бывший юридический техникум на ЧМЗ) круглосуточный ларек (типа с сосисками в тесте) постоянно наркотиками торгует, лет так 17 уже. Полицаи прикрывают, администрация наверное долю имеет. Сто раз участковому говорили, но ничего не изменилось.
Гость
20 октября 2019, 18:30
И в Тракторозаводском по свежеотремонтированным домам, и на северо-западе есть, может только нет на гостевых маршрутах(
Гость
21 октября 2019, 14:37
в Парковом почти каждый дом исписан с разных сторон. да и в центре полно.
Гость
17 октября 2019, 07:15
Подайте сами заявления в полицию и в Прокуратуру!
Гость
17 октября 2019, 08:11
Да зачееем? Это же проще - сидеть и квакать в интернете.... А потом, из-за таких ГОК строят...
Гость
17 октября 2019, 09:03
Гость
17 октября 2019, 08:11
Да зачееем? Это же проще - сидеть и квакать в интернете.... А потом, из-за таких ГОК строят...
Пойдет в прокуратуру - ее же и посадят за экстремизм. Прос..ли вы точку бифуркации
Гость
17 октября 2019, 10:23
Ахахаха огонь шутка!
Гость
17 октября 2019, 08:53
А на Российской на всех домах предлагают работу девушками с пониженной социальной. ответственностью
Опять очередная ударенная на всю голову ЯЖЕМАТЬ! Опять по пустоте! Выдумала себе чего то, везде типа ей наркота мерещетиться, типа проблема великая и давай её елозить!!Бездельница!!!
Гость
17 октября 2019, 09:17
У нас покласса таких вот ненормальных мамашек носится, кому тараканы мерещаться, кому еда плохая, кому маньяки везде, кому преступники за каждым углом! это больное поколение олигофренов, под одним лозунгом ЯЖЕМАТЬ!
Гость
17 октября 2019, 09:20
Да по таким яжематерям давно больничка им.Кащенко плачет! Ибо ваша на Кузнецова уже точно не состоянии вылечить этот диагноз - "ЯЖЕМАТЬ "
Гость
17 октября 2019, 09:22
Ну коль её это тема тревожит, пусть сама её и педалит! Лучше скажите, когда ул.сони кривой закатают, одни пробки кругом?!
Гость
17 октября 2019, 10:00
"ЯЖЕМАТЬ" - это не только проблема, это внутренний враг России, и все силы и средства нашего ведомства будут направлены, на искорение этого чужого для нашего общества явления!!!
Гость
17 октября 2019, 10:38
Согласен! Проблема "обезумевших теток " ЯЖЕМАТЬ - это проблема которая убивает развития нового поколения!!!!
А ты, видимо, тот, кто на наркоте так или иначе зарабатывает или употребляет, т.е недочеловек. Женщина все правильно написала, у нее растет ребенок, и она хочет, чтобы он вырос хорошим человеком, гражданином, хочет, чтобы он жил в обществе, очищенном от наркоманской мрази. И она имеет право требовать от властей всех мастей, чтобы они исполняли свои обязанности по искоренению этой заразы в обществе!
Гость
17 октября 2019, 12:51
Гость
17 октября 2019, 10:23
А ты, видимо, тот, кто на наркоте так или иначе зарабатывает или употребляет, т.е недочеловек. Женщина все правильно написала, у нее растет ребенок, и она хочет, чтобы он вырос хорошим человеком, гражданином, хочет, чтобы он жил в обществе, очищенном от наркоманской мрази. И она имеет право требовать от властей всех мастей, чтобы они исполняли свои обязанности по искоренению этой заразы в обществе!
Пока есть спрос = будет и предложение = будет и реклама. Обычный бизнес. Мамаше этой надо не к чиновникам стенать, а сына воспитывать на тему "что такое хорошо и что такое плохо". Потому что если человек (ребенок) сортирует что ему наркотики не нужны, то любая реклама = мимо кассы. А если его спасает только то, что он надписей не видит, то дело уже плохо, уберут эти надписи, будут другим образом рекламировать. Сажать и наказывать надо не за продажу, а за употребление, т.к. именно потребители и формируют спрос.
Гость
17 октября 2019, 09:59
Что-то тебя, дорогой мой, понесло не туда...В смысле "надо ребёнка воспитывать"? Конечно надо, но убийц карать необходимо непременно, а ты абсурд предлагаешь, то бишь не обращать внимания и не трогать наркодилеров? Нет, что-то ты путаешь.
Гость
17 октября 2019, 10:33
Вы мягко говоря не правы! Сажать надо тех, кто распространяет! А ещё нужно отключать интернет у сумасшедших.
"кладут у столбов да в кусты пакетики со шприцами" - боже, какой бред, я не знаю что они туда кладут, но больше это не подбирайте и не употребляйте это ну или сократите дозу.
Гость
18 октября 2019, 08:03
была бы счастлива, если бы это бредом. Но почему-то не смешно. А вы можете оставаться в своих розовых очках, если вам так проще.
была бы счастлива, если бы это бредом. Но почему-то не смешно. А вы можете оставаться в своих розовых очках, если вам так проще.
Я предпочитаю быть на стороне правды, т.е. объективного восприятия дейсвительности, дураки и бредоносы наносят обществу больше вреда, чем наркоманы, imho.
Гость
17 октября 2019, 14:51
Основной посыл статьи: проследите путь вашего ребенка до школы и обратно!
Гость
17 октября 2019, 18:48
Сначала бы школы в новых районах построили, чтобы этот путь сократить и чтобы детям из других районов не приходилось до ночи учиться...
Гость
17 октября 2019, 07:33
За чем вы вылезли из машины вообще? Залезьте обратно и закройтесь. Город давно уже не ваш. Хорошо хоть не пытались продать машину.
Гость
17 октября 2019, 07:36
Люто плюсую. В 2011 году надо было суетиться, сейчас поздно уже.
Гость
17 октября 2019, 08:30
Гость
17 октября 2019, 07:36
Люто плюсую. В 2011 году надо было суетиться, сейчас поздно уже.
в 2000
Гость
17 октября 2019, 09:06
Гость
17 октября 2019, 08:30
в 2000
Соглашусь, но с условием. В 2000 году надо было башкой думать. А суетиться начинать - как МАКСИМУМ в 2011 году. Но желательно бы и пораньше, хотя бы после убийства Литвиненко и Политковской.
Наверное не стоит так акцентироваться на женщине, у которой в жизни, что-то пошло не так, очевидно она тупо жути нагоняет таким же сердоболам и паникёрам.
Гость
17 октября 2019, 14:19
С какого момента хохлобот на 74ру ошивается? В незалежной проблем меньше? Без твоего мнения обойдемся!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«У меня волосы дыбом»: мать первоклассника — о проблеме наркорекламы на улице и равнодушии властей