RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

По ком звонит домофон: в Челябинске началась подъездная эволюция

18 октября 2019, 17:40
Гость
18 октября 2019, 19:35
А нам господа из дом.ру совместно с цифралом заменили домофон и теперь предлагают один ключ бесплатно, а остальные по 150 рублей за штуку. Беспредел
Гость
18 октября 2019, 19:55
Домру всегда отличался щедростью. Еле сбежал от их ТВ в 2011 году.
Гость
21 октября 2019, 04:28
Пишите заявление на замену старых ключей на новые. Мне дверь поменяли и выдали по требованию 7 новых ключей. Они не имеют права устанавливать препятствия к своему жилищу.
Гость
18 октября 2019, 17:49
И правильно нужно эти домофоны на все подъезды поставить, а то ходят всякие личности с клонированными ключами и мусорными объявлениями и листовками засоряют подезды. А с такими домофонами не смогут.
Гость
18 октября 2019, 17:58
Антоха, погляди в словарь, как правелна песать слово "подезды"!
Гость
18 октября 2019, 19:02
Круглосуточно будешь в камеру смотреть и метлой гонять расклейщиков? Ничего это не изменит. Ты не откроешь, другие откроют.
18 октября 2019, 19:55
Гость
18 октября 2019, 19:02
Круглосуточно будешь в камеру смотреть и метлой гонять расклейщиков? Ничего это не изменит. Ты не откроешь, другие откроют.
Ну вот бабушки и будут смотреть, настроят им внуки новую приблуду и они будут фиксировать, и в тепле дома с чаем и плюшками будут сидеть и обсуждать Ирку из 31 квартиры)))
Гость
18 октября 2019, 18:08
Да хватит уже писать о том, как все хорошо. и так все понятно. Уже придите и установите, я 5 раз заявку оставляла. Ждем всем домом уже вторую неделю, блин
Гость
18 октября 2019, 21:04
Терпение, идет этап производства, это вам не в китае готовые купить.
Гость
18 октября 2019, 18:53
Тут ещё не всё сотрудники Интерсвязь отметились?
Гость
18 октября 2019, 19:13
Я нет ещё, только что статью открыл .
18 октября 2019, 20:37
У нас вон пацан зашел в подъездный карман на камеру попал домофона стоял в наглую жёг объявления на стенде. Сразу его в ВК и по соседям пошла искать
Гость
18 октября 2019, 21:39
В фейсбуке поищи еще, лол
Гость
19 октября 2019, 19:31
Поищи его в Твиттере ахахаахахахах
Гость
18 октября 2019, 18:05
Прощай, Факториал! Мы будем помнить о тебе!
Гость
18 октября 2019, 21:34
На самом деле вещь отличная! У нас установили! Перестали компании собираться перед подъездом, тк как не крути-под прицелом камеры некомфортно стоять, если машину кто поцарапает-тоже будет видно, качество и угол обзора отличные. Из минусов, иногда зависает приложение, и опять таки, когда соседи тебя разглядывают)) хотя наверно это больше моя паранойя
Гость
18 октября 2019, 22:10
так сколько же стоит эта новизна? почему никто не пишет из тех,кому установили?
Гость
18 октября 2019, 22:28
Гость
18 октября 2019, 22:10
так сколько же стоит эта новизна? почему никто не пишет из тех,кому установили?
Я писала выше! Ничего не платили, заявку оставили, нам позвонили вечером сказали что планируют менять. С работы пришла уже новый домофон стоит, встретила в подъезде курьера, выдали 4 ключа, тоже бесплатно. Договор предложили на выбор 5 рублей если трубки нет и 30 рублей если дома трубка, мы с трубкой подписали, у нас 55 рублей было до этого на факториале. И всё
Гость
21 октября 2019, 11:18
Вот чего врать-то. Обычно о таких мелочах не думают у подъезда.
18 октября 2019, 20:46
Я вот что думаю. Мы же наблюдаем конфликт Факториала и ИС. Сотрудники Факториала к нам в дом уже как на работу ходят и все ноют-ноют, жалуются, ябедничают, комментарии сюда строчки. Я мужику факториаловскому прямо во дворе сказал: нам жителям пофиг какая компания, лишь бы все хорошо было. Интерсвязь делает прогресс - молодцы. Что вам-то мешает? Рейдерство какое-то выдумали. Нормально делай - нормально будет. Вот возьми разошлись и не газетенки свои вшивые в ящики раскидай, а предложи новую услугу, снизь цены, ремонтируй вовремя, общайся вежливо. И люди к вам потянутся. Мы жители народ простой: где хорошо, туда и идём. Вот Инстерсвязь старается, пыхтит, мы к ним и перейдем. Факториал, поймите, все в ваших руках. Мне вот фиолетово, какая Инстерсвязь компания. Просто на сегодняшний момент у них предложение лучше и выгоднее. Предложите лучше - поддержу вас всеми руками и соседей подобью. А так... Уж извиниье.
18 октября 2019, 21:00
Всё так. Они там войну устроили вместо здравых решений
Гость
19 октября 2019, 20:25
18 октября 2019, 21:00
Всё так. Они там войну устроили вместо здравых решений
Бесплатно все равно ни чего не будет. У меня просто ключ, в старой проверенной компании.
Гость
18 октября 2019, 19:32
Нам бумажку мужик в куртке факториал в ящик засунул где написано что Интерсвязь рейдерскими захватами занимается! А мы уже поставили себе домофон, бесплатно, ключи выдали бесплатно тоже 4 штуки и гарантию дали что цену не поднимут! А эти только и знают что гадить по ящикам, думают люди стадо и поведутся! Я и в комментариях вижу те кто пишут про рейдерские захваты - факториаловцы! Народ, не ведитесь на их провокации, Интерсвязь уже 10 лет у нас, как платили по 500 так и платим! А факториал каждый год свои цены повышал и ключи когда сломались отказывался менять только давай деньги им неси! Дверь две недели открытая зимой стояла, 5 раз звонили так и не приехали, пока в ЖЭК не пожаловались! И не надо думать что я сотрудница интерсвязи или кого-то еще. Арина Петлюк, работаю в частной клинике.
Гость
18 октября 2019, 21:59
Платили по 500? это как?
Гость
18 октября 2019, 22:07
Гость
18 октября 2019, 21:59
Платили по 500? это как?
За Интернет, Улыбка вроде называется
Гость
19 октября 2019, 10:54
посмотрим на вас когда через пару месяцев вам придет счет на энную сумму как вы о них заговорите об этой интэрсвязи ))
Гость
18 октября 2019, 20:09
Интерсвязь молодцы. Постоянно, что-то новое запускают в нашем сером городе. Поддерживаю.
Гость
19 октября 2019, 00:23
30 копеек в кассу - всё прибыток!
Гость
18 октября 2019, 18:48
С радостью свалю от факториала, балбесы застряли в 93м году.
Гость
19 октября 2019, 16:22
А как вообще без домофонов жили,без замков на под"ездах?Так можно модернезировать до бесконечности,вплоть до, например,приёма у врача в кабинете: нет у тебя компа,а он в домофоне,твой только код и вуаля!-видеосвязь с врачом, остаётся только всеми местами перед камерой покрутиться и рассказать о проблеме,а комп в домофоне ещё и за ЖКХ оплату произведёт автоматически с вашей карты,- ежемесячно,в срок.Как-то так,ведь возможности безграничны,а нужно-то всего ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ,а закроется она сама.
Гость
20 октября 2019, 00:11
Сколько тебе плюсов наставили работники интерсвязи
Гость
14 января 2020, 17:17
Домофоны с 2002 года а не с 93-го.
Гость
18 октября 2019, 20:36
В нашем доме установили Умный домофон от компании Интерсвязь. Я очень рада, вижу кто пришёл, открываю дверь с приложения себе и своим гостям. Также в приложении очень удобно оплачивать Коммунальные услуги, писать ЖЭКу, записаться к врачу. Очень удобно. Наконец то в нашем городе появляются такие умные нововведения.
Гость
18 октября 2019, 21:28
Ну ты и ленивая же скотина, жопа наверно как обажур уже)
Гость
19 октября 2019, 00:22
Вы бы как-то аккуратней с саморекламой. Не так топорно
Гость
19 октября 2019, 12:41
Гость
18 октября 2019, 21:28
Ну ты и ленивая же скотина, жопа наверно как обажур уже)
Если не вы в курсе, есть ещё фитнес залы, где как раз можно подкачать жопу. А пользоваться сервисами через приложение лично для меня очень удобно иконопись массу времени. Удачи вам!😘
Гость
18 октября 2019, 20:32
Интерсвязь хочет стать монополистом? А сейчас кто? Факториал? Платим деньги ни за что, ни камеры ни ключей ни приложения, нет денег на модернизацию? Пусть ждут, стагнация есть регресс.
Гость
18 октября 2019, 17:45
Да здравствует эволюция. Домофоны Дарвина) Хотя на самом деле, я за такую эволюцию, а то как в каменном веке!
Гость
19 октября 2019, 20:15
Об оплате подумайте, сколько удовольствие будет стоить.
Гость
21 октября 2019, 10:29
Гость
19 октября 2019, 20:15
Об оплате подумайте, сколько удовольствие будет стоить.
40 р в мес
Гость
21 октября 2019, 18:06
Гость
21 октября 2019, 10:29
40 р в мес
не 40, а 30р./мес
Гость
19 октября 2019, 08:17
Вот объясните мне. Мы скинулись лет двадцать назад за дверь и домофон. 20 лет мы платим за обслуживание нашего! имущества. Техников домофонной компании я ни разу то и не видал. Что нам мешает поменять одно оборудование на нашей двери на другое? Функций больше и понятно за что платить(за установку то не платим). Я готов платить по 5 рублей за приложение! Трубка в квартире мне не нужна. Интерсвязь, прийдите в мой дом!
Гость
19 октября 2019, 23:49
Учебник русского ийдёт к тебе.
Гость
20 октября 2019, 22:07
Значит всё хоршо, раз техников не видели ни разу. Цените это.
Гость
18 октября 2019, 22:53
Пока вы тут ньютонами да подсолнухами с домофонами меряетесь, я прикупил себе земельки на Агалакова и построил домик на 150 квадратов. Никаких «паркуюсь как баран», умных домофонов - три парковочных места только перед воротами и ЧОП на сигналке. Хорошего настроения!
Гость
19 октября 2019, 00:11
Ага, взял так и за лето построил!?
Гость
19 октября 2019, 00:45
Красава!
Гость
19 октября 2019, 09:15
Где это на Агалакова земелька продается
Гость
18 октября 2019, 18:47
Интерсвязевские жулики действуют рейдерскими методами. У меня есть домофон, он меня полностью устраивает. Так какого лешего мне его менять, да ещё и докупать ключи до нужного количества?!
Гость
18 октября 2019, 19:36
А чо, не уж то четырех ключей мало? Везет, большея семья.
Гость
18 октября 2019, 20:19
30р за ключ, дорожись то какая!!
18 октября 2019, 20:30
Факториал разлогинься.
Гость
18 октября 2019, 20:03
Поставили такой, очень доволен, потом пришла вечером тётенька от факториала, говорит подпишите документ, что я против нового домофона, и такие ужасы про Интерсвязь начала рассказывать, а какой факториал хороший. Ни одному ее слову не поверил, так как с 2005 года являюсь абонентом Интерсвязи и знаю, что Интерсвязь никогда не повышает цены. Жаль, что некоторые соседи верят этой тетеньке и подписывают.
Гость
18 октября 2019, 21:51
Гость, точно,очень удобный домофон,приложение есть,парковку видно...старому провайдеру ежемесячно по 15 руб платили за обслуживание,хотя самой трубки у нас и не было.Пора идти в ногу со временем,а факториал поздно суетиться стали,что им мешало поставить современные домофоны
Гость
20 октября 2019, 00:13
Так и есть работник интерсвязи
Гость
14 января 2020, 17:21
У интерсвязи никогда не видел хорошего сервиса. С факториалом никаких проблем не было на протяжении более 10 лет.
18 октября 2019, 20:05
Не нойте люди, такие домофоны в Питере ставят вообще городская администрация.
18 октября 2019, 20:42
Прайс Питерский озвучьте, а мы сравним условия и цены.
Гость
18 октября 2019, 22:50
Вот и живи в питере
Гость
19 октября 2019, 20:23
Гость
18 октября 2019, 22:50
Вот и живи в питере
Вот и пусть ставит администрация в подьезды.
Гость
18 октября 2019, 19:31
А к нам директор факториала приезжал на собрание жильцов и сказал с 2020 года если выберем интерсвязь то будем сначала по 80 рублей а потом по 150 платить. Я сразу понял что это туфта какая-то но бабушки соседки поверили и голосуют все против интерсвязи. Я хочу домофон с камерой. Как их переубедить? Мне не верят.
Гость
19 октября 2019, 20:21
Так закажи себе индивидуально, что хочешь. Или ты думаешь бабули с дедулями за новинками побегут.
Гость
20 октября 2019, 10:37
150? За домофон с камерой? Вы серьезно? Я думаю 56 - это очень дорого с факториалом за ключик с трубкой. Вам нравится платить за воздух?
18 октября 2019, 19:52
Кто пишет, что старые домофоны гуд и ФАКториал гуд, тот живет в 90-х до сих пор! Не удивлюсь еще юзают интернет от Интерсвязи и поддгаживают в комментах. Прочитали бы до конца Интерсвязь вон с другими домофонщиками работает, а тут кто-то уперся
Гость
18 октября 2019, 21:55
sajnafigtebe, все верно ,факториал одни бабульки выбирают
Гость
19 октября 2019, 08:56
если пожарные и полиция и скорые смогут попасть в подъезд спокойно-любой прохожий также сможет попасть,назвавшись ими
Гость
19 октября 2019, 12:26
Как Вы себе это представляете? Подходит мужик к двери и говорит: "домофона-ломофона, чукча - не чужая, чукча - милиция" И дверь открывается? Написано же, заключиди соглашение... Небось или ключи какие универсальные выдали или спец приложение сделали со всеми доступами... А так придёт человек, позвонит в первую попавшуюся квартиру и скажет: ", откройте, полиция!", а ты ему: "полиция так полиция, только удостоверение, мил человек, в камеру покажь, а тоьходют всякие полиционеры, а у людей потом надписи срамные на стенах появляются..." А если и пустят кого такого, так можно будет посмотреть потом, кто такой таорческий заходил
Гость
18 октября 2019, 18:57
А нам уже поставили. Отличная штуковина. Пришел с работы, удивился новинке, научился пользоваться, интересно. Это всяко лучше, чем древний Факториал за 50 рублей каждый месяц. Кстати, хотели всем подъездом уже скидываться, чтобы установить видеокамеру у лифта в сторону выхода из подъезда, этот вопрос в покупке камеры сразу отпал. Посмотрим как дальше будет.
Гость
18 октября 2019, 21:33
а этим по сколько надо отмусоливать?
Гость
19 октября 2019, 11:10
Гость
18 октября 2019, 21:33
а этим по сколько надо отмусоливать?
Статью читай внимательно
Гость
21 октября 2019, 11:05
У Вас куча свободного времени с домофонами играться? Очень забавно.
Гость
18 октября 2019, 19:57
Договор от уважаемой IT-compani на умный домофон - расчет на юридическую безграмотность жильцов, которые видят в бумаге только одно - 5 рублей. А дальше? Раз в год без вашего согласия IS установит не 5 - 15 р и не 30 - 40. Что получите? 55, а то и больше. Кроме этого, если у вас уже есть договор, скажем, на пакет инета и ТВ, то отдельного счета на домофон у вас не будет. То есть, если нет оплаты д-фона, с действующего счета у вас дернут 35 р и вы останитесь не инета. Читайте, так выходит. И вообще, вся умная система, получается, есть система тотальной слежки за самими же жильцами. А ведь смысл домосистемы прост: поднес ключ, открыл, зашел, доводчик дверь закрыл. Какой тут нужен ум?
Гость
18 октября 2019, 20:01
У меня в договоре написано повышение не более чем на 5% в год
Гость
18 октября 2019, 20:02
Расчет прост, стать монополистом и начать диктовать свои условия
Гость
18 октября 2019, 20:11
Гость
18 октября 2019, 20:02
Расчет прост, стать монополистом и начать диктовать свои условия
По-моему, сколько вот лет домофоны существуют в городе, компании которые их обслуживают, являются монополистами на своих домах. Поделили город кто куда успел присесть - и все у них хорошо, собирай себе деньги с жителей и в ус не дуй. Что нужно было чтобы они вот такие домофоны поставили? Это невозможно наверное было - конкуренции то никакой. А вот, конкуренция пришла, кто выдержит, тот и выдержит. Может будет новый монополист. А с другой стороны, что помешает также другому игроку зайти, с еще более интересным предложением? И пусть, главное чтобы нам, потребителям польза была.
Гость
18 октября 2019, 17:53
ну прогресс это хорошо. интерсвязь молодцы наверное. но это капля в море. тут надо голову правительству, горадминистрации и жителям включать.
Гость
18 октября 2019, 19:47
Обнаглела интерсвязь. Приехал с отпуска, стоит их домофон. За ключами к ним езжай и обязан заключить договор с ними. С какого перепуга?!
Гость
18 октября 2019, 19:51
А вам до этого ключи кто-то на дом привозил чтоли?
Гость
18 октября 2019, 19:56
хватит ныть!
Гость
18 октября 2019, 20:01
Гость
18 октября 2019, 19:51
А вам до этого ключи кто-то на дом привозил чтоли?
До этого как купил квартиру, так и пользовался. И никуда не бегал кланяться
Гость
19 октября 2019, 17:00
Если бы ставили антивандальные из закалённого стекла за свой счёт, тогда я бы сам вызвал их ставить такой домофон. И пора уже уходить от отрытого набора цифр. Открывание по отпечатку пальцев и радужке ещё не отрыли?
Гость
20 октября 2019, 21:35
Оставляли заявку в ИС, там пяткой себя били, что все сделаем и 2 месяца тишина, не ответа ни привета.
Гость
21 октября 2019, 07:57
Интерсвязь молодцы. Стараются. А многие еще в 20 веке живут. Тот же ростелеком пока не пнут, не шевелится.
Гость
21 октября 2019, 11:11
Целиком поддерживаю Интерсвязь и их домофоны. С их услугами и ценой на них никогда не было проблем, о смене провайдера не задумывался. Сам бы собрал по подъезду подписи, чтобы нам установили новый домофон, но из-за работы некогда, а в выходные многих нет дома. В чем проблемА, диванные эксперты?
Гость
19 октября 2019, 23:43
Цифраловцы нам насильно поставили видеодомофон. Сначала пару лет назад поставили свой домофон вместо Факториала из-за бабок в нашем подъезде, которым похоже дали "на лапу". По закону должно быть собрание собственников и по итогу только ставить другой домофон, а на деле они собрали 43% голосов собственников и всё равно поставили. Теперь вот дальше история продолжается. Вставили сначала видеодомофон, а потом бумагу "суют", мол распишитесь, что взяли ключ бесплатный, рядом распишитесь, что согласны на установку видеодомофона и распишитесь, что ваши персональные данные (телефон и электронная почта) отправятся третьим лицам для звонков, смс и писем. Нормально? Людям объясняешь, а они как овцы бесхребетные, идут, расписываются, берут ключ, согласны на покупку дополнительных ключей, каждый за 150р. и оставляют свои телефоны и почту электронную. Мол, нам надо попадать в подъезд, а жаловаться и писать бумаги в прокуратуру им некогда и сил нет. Так и живём. Потом ещё в почтовый ящик суют клевету на Интерсвязь, мол это они таким же способом вынуждают людей видеодомофон ставить. Вот один в один как они сами поставили. Ещё Цифрал и Факториал, мол, бедные-несчастные страдают от ИС.
Гость
20 октября 2019, 18:03
Пенсионеры точно не согласятся на дополнительную оплату, а за видео по любому платить предложат.
Гость
22 октября 2019, 01:21
Гость
20 октября 2019, 18:03
Пенсионеры точно не согласятся на дополнительную оплату, а за видео по любому платить предложат.
Какая дополнительная? Оплата почти в два раза ниже чем у факториала
Гость
18 октября 2019, 18:22
Как эти барыги из Интерсвязь достали со своими домофонами и хитро/мудрыми договорами. То при отключение от их услуг деньги верните, то если не заключите договор на домофон то забронируем ваши бесплатные ключи и домой не попадёте....
18 октября 2019, 21:01
У нас в регионе тоже такая хитрозадая компания есть. С такой же тактикой внедрежа. И тоже бухтит о "Безопасном городе", "Безопасном дворе" и "Безопасном подъезде"
Гость
18 октября 2019, 21:35
Если забанят ключи я их шарманку ломом снесу в первый же вечер)
Гость
19 октября 2019, 00:59
Гость
18 октября 2019, 21:35
Если забанят ключи я их шарманку ломом снесу в первый же вечер)
И установить обычный нормальный ключевой замок, и никому больше не платить. И никакой нарк, лохотронщик, бомж не пройдут.
Гость
18 октября 2019, 19:42
Пользуюсь ещё с прошлой зимы. Всем советую такой домофон поставить, у подъезда и в подъезде стали меньше гадить, алкаши и наркоманы пропали. Теперь каждый старается поставить тачку на ночь напротив подъезда)
Гость
18 октября 2019, 19:46
Ну, у нас вот тоже теперь перед подъездом все тачками заставлено так что пройти негде, и поцарапать боишься - все на камеру запишется. Я вот свою на стоянке держу, а эти придурки нашли себе бесплатно охраняемую парковку...
Гость
19 октября 2019, 17:07
Интерсвязь давно могли запустить свои симкарты и свои модемы (заказать производство в Китае у крупных производителей) но надо кормить ораву бездельников. Не могут даже себе разогнать никому не нужный колл цент, функцию которого можно заменить искусственным интеллектом и системой распознавания речи от Центра Речевых Технологий. Внутри у них всё погрязло на кумовстве и устройстве на работу по знакомству любовниц и своих людей начальников.
Гость
20 октября 2019, 21:37
центр распознавания речевых технологий - достаточное основание не пользоваться компанией. Нафига мне в проблемной ситуации с роботами разговаривать, дай Бор понимающими треть слов которые слышит.
18 октября 2019, 20:37
Лет десять был абонентом интерсвязи, но сменилось руководство и стали они ходить по большому жидко, так что отмыться не могут, сейчас с другим провайдером, не таким умным, но более дружелюбным дружу, и с домофонами эти интерсвязевцы повторяют ту же ошибку, жадничают и считают что всех умней, поэтому их век не долог и здесь будет тот-же результат как с интернетом.
18 октября 2019, 20:54
Кто где поменялся то, гражданин недовольный? Там как был Вахрамеев так и здравствует. И молодец что старается для города. А у вас жиденько в штанах
18 октября 2019, 21:13
18 октября 2019, 20:54
Кто где поменялся то, гражданин недовольный? Там как был Вахрамеев так и здравствует. И молодец что старается для города. А у вас жиденько в штанах
Неужели есть ещё такие - "Стараются для города"?
Гость
18 октября 2019, 21:27
Я тоже от них на дом.ру ушел и абсолютно счастлив. Никаких мутных базовых тарифов, никаких говноосликов, все четко и прозрачно.
Гость
18 октября 2019, 18:07
Все логично, все понятно, зачем "Интерсвязи" эти домофоны. Интернет сейчас продавать поди бессмысленно, он у всех есть. Я за такое будущее, с технологиями и прогрессом. Но скоро ли оно настенет? Уверена, что минимум полвека ждать.
Гость
21 октября 2019, 12:36
Скоро будут продавать Чебурнет...
Гость
21 октября 2019, 18:45
Интерсвязь прям разочаровали. Понаставили домофонов. И навязывают услуги. Написала жалобу в прокуратуру. Ждем ответ. Действия их незаконые. Поставили домофон бог с вами. Ключи обещал помнят бесплатно. По факту выясняется что необходимо подписать договор с платой. Не важно много это или мало... Я хочу иметь право выбора!!! В офисе сидят некомпетентные девочки. Необходимое количество ключей продать отказали. Без договора собственнику один ключ. Никакие аргументы о нарушении моих прав и ограничении доступа к моему имуществу не действуют. Претензию в офисе не принять отказались ссылаясь на то что я не абонент... Маразм... Я и не хочу им становится...
Гость
21 октября 2019, 18:57
Это называется навязывание услуг, однозначно нарушение закона. Удачи Вам в борьбе! Может поумнеют эти провайдеры.
Гость
21 октября 2019, 21:16
Заказным письмом официально направить запрос в контору - на каком основании их оборудование не дает Вам право попасть в свое жилище, гарантированное Конституцией. Можно до кучи ещё вопросиков накидать: на каком основании их система будет идентифицировать Вашу личность, если Вы с ней никаких отношений не имеете, как будет организована сохранность данных, на каком основании возможна передача третьим лицам Ваших персональных данных (включая Ваше видеоизображение) без Вашего согласия и т.п. и т.д.
Гость
21 октября 2019, 19:14
Допустим, я не дал согласие на обработку своих персональных данных и не подписал никакого соглашения с ИС. Они же и все соседи всё равно будут видеть меня и членов моей семьи в видеокамеру, при этом еще и сохраняя записи у себя в архиве, тем самым нарушая неприкосновенность частной жизни, гарантированной Конституцией. Ведь право на фото и видео съемку нужно еще получить у субъекта, я правильно понимаю?
Гость
21 октября 2019, 20:19
Вы слишком высокого мнения о себе, соседям и другим людям вы не нужны чтобы за вами следили постоянно!
Гость
21 октября 2019, 21:19
Гость
21 октября 2019, 20:19
Вы слишком высокого мнения о себе, соседям и другим людям вы не нужны чтобы за вами следили постоянно!
Уверены? А может я состоятельный и публичный человек, тем не менее живущий в человейнике, а не в отдельном коттедже? И не хотел бы, чтобы меня разглядывали в видеокамеру все, кому не лень. Тем более записывали.
Гость
19 октября 2019, 01:28
Всё бы ничего, только тотальная слежка за гражданами начинает доставать. Лично я не хочу, чтобы все соседи и тем более какой-то провайдер знали, когда я и мои родные пришли домой или ушли из дома. Это право на тайну личной жизни, которое тихим сапом уничтожается. Еще на хватает только системы распознавания фейсов в этих "умных домофонах". Меня, честно, говоря и старые устраивают.
19 октября 2019, 09:40
А видимо, есть, что скрывать!
Гость
19 октября 2019, 12:30
Ну так закрасьте, а лучше - заложите кирпичами все окна в доме, или хотя бы то, откуда недреманым оком наблюдает местная бдителбная пенсионерка, каковых в любом дворе достаточно. Кто сказал, что у вашего соседа, скажем, с 1 этажа, не установлен видеоглазок на двери?
Гость
19 октября 2019, 16:09
Поддерживаю. Компания блокирует сайты раньше Роскомнадзора. Распознавание лиц с камер видеонаблюдения уже тестируются в Москве. Камеры онлайн следят 24/7, кто вышел, с кем и когда ушёл. Запись наверняка ведется на серверах провайдера. Простые граждане доступ к записям получат только через решение суда. А вот ФСБ, МВД могут легко их получить. Ещё могут взломать сервера, киберприступники, хотя это уже другая история.
18 октября 2019, 21:41
Что то в нашем доме никто не спрашивал перед тем как воткнуть домофон от интерсвязи. А после того как воткнули , один из ключей перестал работать. Зато я поменял провайдера им в отместку. Так что выкуси , интерсвязь, со своей навязчивостью!
18 октября 2019, 21:52
мама кошка стала неожиданно котом? в мужском роде?)))
Гость
18 октября 2019, 22:39
Никогда не понимала, зачем делать что-то кому-то в отместку. ))) делай, как тебе хорошо, и будет тебе счастье)))
Гость
19 октября 2019, 09:11
Гость
18 октября 2019, 22:39
Никогда не понимала, зачем делать что-то кому-то в отместку. ))) делай, как тебе хорошо, и будет тебе счастье)))
Так это и есть счастье - делать в отместку! У соседа корова сдохла и то радость. Народец такой...
Гость
20 октября 2019, 21:38
А при Советской власти никаких домофонов не было. Потому что воры сидели в тюрьме, а не в правительстве. Люди не боялись заходить в подъезд без видеокамер. Общество Людей, а не валяющихся в собственной грязи в конкурентной схватке скотов было равноправным, развивающимся и перспективным. Потеряно многое, но не безвозвратно. Люди могут снова стать Людьми (со скотами разговор будет отдельный и АБСОЛЮТНО беспощадный).Скотов можно будет выселить в отдельный регион, выставить им видеокамеры в режиме реального времени круглые сутки, показывать им самих себя, насыпать дензнаки всех времен и народов и смотреть, как они будут строить свою цивилизацию 21 века.
Гость
21 октября 2019, 10:06
Не пропускай прием лекарств.
Гость
21 октября 2019, 10:14
бесплатный сыр только в мышеловке
Гость
21 октября 2019, 11:21
Кто говорил, что бесплатный? Абонентскую плату за обслуживание домофона никто не отменял.
Гость
21 октября 2019, 11:23
Умный домофон видел. Умную остановку видел. Умный автобус видел. Что дальше, Интерсвязь?))
21 октября 2019, 12:01
Умную остановку в Челябинске? Где именно?
Гость
21 октября 2019, 13:53
Ну какую вы тут хрень несете с тотальной слежкой, сдались кому-то ваши пакеты с мусором, продуктами. Выкидывайте на фиг свои телефоны тогда. Так хоть пожарные и врачи смогут попасть нормально, и не стоять на морозе. В современном мире живем господа и дамы.
Гость
21 октября 2019, 15:13
Посмотрим, как запоешь, когда хакеры получат доступ к "умным" домофонам, вычислят, когда тебя дома нет и порезвятся. А представь, ты к любовнице пришел и видеозапись, как ты у домофона её уговаривал открыть тебе калитку тоже попадет к нехорошим людям (заказуха, шантаж и прочее). Вспомнишь тогда про старый "тупой" домофон без слежки и записи.
Гость
21 октября 2019, 16:17
не имею смартфона,нет домофонной трубки-как быть?
Гость
21 октября 2019, 17:11
Открывай ключом, чо)
Гость
18 октября 2019, 19:46
Интерсвязь обманывают!!!! 100%
18 октября 2019, 19:49
Ваш мозг вас обманывает 100%!!!
Гость
18 октября 2019, 21:56
Гость, бред
Гость
18 октября 2019, 22:47
18 октября 2019, 19:49
Ваш мозг вас обманывает 100%!!!
На свой посмотри
Гость
18 октября 2019, 17:49
Всё пилят пилят никак не попилят) Ребята, давайте жить дружно! как говорил Леопольд.
Гость
18 октября 2019, 20:26
А мы звонили в Интерсвязь и Интерсвязь отказалась устанавливать нам домофон. Комарова 116. Прекрасный 16-этажный дом в самом центре Тракторозаводского района. Устно намекают, что не хотят ссориться с "Росохраной" - полубандитской конторой, которая оказывает некачественные услуги уровня 1970 года
Гость
19 октября 2019, 16:16
Ну и зачем мне слежка за мной же и соседями в режиме 24/7? Пусть за 30 рублей или за 5 или за бесплатно! Любителям безопасности советую поставить веб-камеры не только в свои комнаты, но и в свои туалеты и транслировать запись прямо в интернет в режиме онлайн! Кстати, в интернете есть записи взломанных камер установленных в жилых помещениях, можете посмотреть их в интернете.
Гость
19 октября 2019, 17:00
А разве не Управляющие Компании обязаны всё это разруливать?Ведь они управляют,обслуживают и ремонтируют ОБЩЕДОМОВОЕ имущество.А то ВДРУГ появляются всякие об"явления то о массовой замене приборов учёта,то о массовой установке евроокон от конкретной компании,то об обязательном покрытии всех ванн акрилом.Пишут так,как будто это УК организует и обязует.Получается,что УК сами по себе и только деньги за "обслуживание" собирают.Бардак.