RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

737мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В мэрии отреагировали на протест челябинцев против строительства 25-этажки на Северо-Западе

23 октября 2019, 09:41
Гость
23 октября 2019, 09:45
интересно, а кто тогда разрешение на строительство выдавал, если они "не крайние"?
Гость
23 октября 2019, 09:55
Да как всегда, будут ссылки на предыдущие администрации. Так можно и на площади Революции замутить чего-то высотное, ссылаясь на то, что когда-то, еще при Тарасове (или подставьте нужную фамилию)... Простая вроде бы вещь- ну сменилась администрация в городе, так вы ПЕРЕСМОТРИТЕ постановления предыдущей на соответствие здравому смыслу хотя бы. И отмените явно не укладывающиеся в рамки его.
Гость
23 октября 2019, 16:15
Наверно те же, кто и дело против Дубровского сначала открыл, а потом закрыл. СМС пришла сумма переведена, или активы отлетели в зачет, пошло как положительная характеристика с место работы.
Гость
23 октября 2019, 09:48
Бедная наша мерия вынуждены они подписывать, под суд они не хотят, тогда судите тех кто согласовывал эти документы...
Гость
23 октября 2019, 19:02
Более ста лет назад сказал Крылов "Как друзья вы не садитесь, в музыканты не годитесь".
Гость
24 октября 2019, 06:24
вся администрация погрязла в коррупции и междусобойчиках
Гость
23 октября 2019, 10:07
значит Котова такая беспомощная! и зачем нам такой мэр который всего и всех боится и ничего не может?
Гость
23 октября 2019, 10:49
А вот будет Московец - будет еще хуже! Или уже не будет?
Гость
23 октября 2019, 10:12
Как это не делать мэрию крайней? Получается, что у нас в городе нет хозяев что ли? Кто что хочет, тот и делает? Хочу - не убираю снег Хочу - строю большой ТК прямо под окнами домов Хочу - ставлю заборы ущербные и дебильные Хочу - ставлю на линию +100500 маршруток Так, получается?
Гость
23 октября 2019, 10:54
Абсолютно верно. Можно делать, что захочешь. А потом приносить врио письма, в которых писать сколько денег ты потратил на возведение очередного убожества и сколько налогов платишь - и, о чудо! врио уже на стороне собственников сарая, построенного с нарушениями, а на простых граждан ей все равно.....
Гость
23 октября 2019, 11:00
Жилые здания такой высотности вообще нужно запретить строить. Это влечёт сплошные проблемы с парковкой, пожарной безопасностью и т.д. Хватит уже города уродовать. Съездишь куда-нибудь в Европу, посмотришь на уютные города, где высотность максимум 4-5 этажей - глаза отдыхают.
Гость
23 октября 2019, 09:48
Владимир Сафонов - прям наш новый герой: то на ЧМЗ у него очистными не пахнет, то теперь вот вынуждают подписывать разрешения под угрозой страшного суда...
Гость
23 октября 2019, 09:52
И вообще они не виноватые, это все до них согласовали и подписали, я в управлении архитектуры не был лет 8, недавно заехал ба на манеже все те же...
Гость
23 октября 2019, 09:59
Чиновник маленько жульничает: в Горбестолкоме есть Управление архитектуры, которое согласовывает проект. Их-то кто вынуждал, творческих людей, согласовывать именно ВЫСОТКУ? Как замечательно смотрелся бы скромный домик в три этажа? И застройщик бы управился легко и быстро! На кого наша мэрия работает? На людей или на застройщиков? Всё хитрят...
23 октября 2019, 12:44
3-этажа там земля только стоит, деньги кстати в бюджет поступают ...
Гость
23 октября 2019, 16:17
23 октября 2019, 12:44
3-этажа там земля только стоит, деньги кстати в бюджет поступают ...
А Из Бюджета, потом такие Как Борис и Компания в Швейцарию их перегоняют, )))))))))))
Гость
23 октября 2019, 18:57
Так там председатель комитета тоже с Магнитогорска как и трест
Гость
23 октября 2019, 09:54
я там прожил 28лет. ну воткнут они этот дом, машины куда ставить будете, жители? дом то поставят на месте стоянки, которая и так забита машинами. в общем текслер котова и прочие из москвы иудейцы целенаправленно ведут страну к революции.
Гость
23 октября 2019, 10:41
"целенаправленно ведут страну к революции" Да Вы способны только в комментах грозить ею, а сами даже на выборы не ходите.
Гость
23 октября 2019, 11:54
Гость
23 октября 2019, 10:41
"целенаправленно ведут страну к революции" Да Вы способны только в комментах грозить ею, а сами даже на выборы не ходите.
"Выборы"- ни в СССР, ни сейчас, ничего не решают, а кто призывает, тот создаёт явку. Это страна третьего мира, что Вы хотели? Ещё были надписи, когда печатали на продукции... Россия, в том числе. Кто заказчик строительства?
Гость
23 октября 2019, 12:10
Гость
23 октября 2019, 11:54
"Выборы"- ни в СССР, ни сейчас, ничего не решают, а кто призывает, тот создаёт явку. Это страна третьего мира, что Вы хотели? Ещё были надписи, когда печатали на продукции... Россия, в том числе. Кто заказчик строительства?
Вы Тарасову с Юревичем расскажите, как выборы ничего не решают.
Гость
23 октября 2019, 09:51
Закончите недострои сначала, а потом новому ворью разрешения на строительство раздавайте
Гость
23 октября 2019, 11:06
Не факт,что это не превратится в очередной недострой.
Гость
23 октября 2019, 09:59
И после этого Котова претендует на кресло мэра. Очень удобная должность - это не я оно само подписалось и откат закатился. И ведь уволить то за профнепригодность некому.
Гость
23 октября 2019, 09:57
Уважаемый Владимир Сафонов! Городскую и областную власть избрали не для того чтобы "терпеть" необходимость подписания.... Или поясните что это нужно городу или судитесь до конца и не допускайте всякой чепухи.. Также неплохо назвать ФИО ответственных за то что довели до такого состояния.. Будьте ответственными... Иначе зачем Вы нам?
Гость
23 октября 2019, 17:08
Дима, граждане избирают у нас только депутатов. Все, кто трудятся в мэрии и в областном правительстве - НАЗНАЧАЮТСЯ, их не избирают. Это наёмные работники, как любой менеджер, могут сами уволиться, а могут быть и уволены за головотяпство.
Гость
24 октября 2019, 12:57
Гость
23 октября 2019, 17:08
Дима, граждане избирают у нас только депутатов. Все, кто трудятся в мэрии и в областном правительстве - НАЗНАЧАЮТСЯ, их не избирают. Это наёмные работники, как любой менеджер, могут сами уволиться, а могут быть и уволены за головотяпство.
назначают их те, за кого люди голосовали...
Гость
23 октября 2019, 10:07
А санпин уже отменили? Кто разрешал его нарушил, вперед под суд.
Гость
23 октября 2019, 10:18
а какой именно СанПиН вы имеете ввиду? нужна конкретика, а то я с деревни
Гость
23 октября 2019, 10:43
Гость
23 октября 2019, 10:18
а какой именно СанПиН вы имеете ввиду? нужна конкретика, а то я с деревни
С деревенской администрации? Ну тогда вам это незнакомо, инсоляция , например.
Гость
23 октября 2019, 17:11
Гость
23 октября 2019, 10:43
С деревенской администрации? Ну тогда вам это незнакомо, инсоляция , например.
А вот это вопрос к тем, кто подписал заключение строительной ИКСпертизы...
Гость
23 октября 2019, 11:24
"Муниципального служащего, не подписавшего разрешение на строительство, будут судить" Сафонов, ты это бабушкам, что ли у себя в телеграм канале вещаешь!? Если бы муниципального служащего за это судили, там бы вся городская администрация уже сидела в местах не столь отдалённых! Преподнесено так, как буд то чиновники несут за все происходящее персональную ответственность! Это хозяйственный спор, который был бы передан в Арбитраж, из которого администрация и так невылезает! С неугодными вы очень охотно судитесь!
Гость
23 октября 2019, 11:39
После выборов что-то совсем мало стало действий от Текслера!!!
Гость
23 октября 2019, 12:09
Финансовые потоки перераспределяет поди.
Гость
23 октября 2019, 13:57
Там и до выборов никаких действий не было, голый пиар и болтовня))))
Гость
23 октября 2019, 11:03
А зачем такая мэрия, которая подписывает все подряд? Классная работа. Сижу и не глядя подписываю всё подряд.
Гость
23 октября 2019, 13:37
Сердюкова вспомни - был такой дядя МИНИСТР который сток имущества распродал и сказали что его ввели в заблуждение когда он подписывал документы на реализацию продажу предприятий, земли мин. обороны.
Гость
23 октября 2019, 10:49
Позорище! Котова наверно ещё и против 3х метровых заборов из профнастила, но, бедненькая, поделать ничего не может. Наверно номами не спит, переживает
Гость
23 октября 2019, 10:56
точно, все думает как всех помирить
Гость
23 октября 2019, 15:49
Гость
23 октября 2019, 10:56
точно, все думает как всех помирить
и самой под раздачу не попасть
Гость
23 октября 2019, 17:15
Так не только ночами - она и днём не спит!
Гость
23 октября 2019, 10:08
Оно само подписываться, мы не виноваты!
Гость
23 октября 2019, 10:48
мне уже давно понятно, что администрация ничего не решает, городом правит кто-то другой
Гость
23 октября 2019, 11:14
Если сотрудники Администрации города не могут остановить уплотнительную застройку они должны уйти и прийти другие, которые могут. Неясно, правда, кто заставил Администрацию продать этот земельный участок в частные руки.
Гость
23 октября 2019, 09:59
Действительно: архитектура-отражение действительности. Сплошная "фантасмагория" в постройках. Одним "уродом" больше
Гость
23 октября 2019, 11:27
А не кого не смутило ,что у дома трещины от предыдущей застройки пошли,а если эту громадину будут стоить,не боятся,что 100 дом начнёт трещать и не дай Бог развалится?!Или на одну трагедию больше на одну меньше-ничего страшного ?!?! Ауууу....Когда у нас уже порядок начнётся ,а то кого не спроси никто не виноват,всех заставляли прям подписывать?!
Гость
23 октября 2019, 12:08
Разрушится, новый построят, ещё выше, чтобы больше квартир было и можно больше навариться.
Гость
23 октября 2019, 14:40
А Вы посмотрите фильм дурак и сделайте выводы
Гость
23 октября 2019, 10:49
Интересно,а перед подписанием документа никого не смутило,что окна в окна он будет стоять,что он очень высокий по сравнению с другими и что тут много везде н»НО,а документы все равно подписали.
Гость
23 октября 2019, 10:56
а это чиновников никогда не смущает. за те суммы, которые они получают за свои подписи, они на все готовы закрыть глаза
Гость
23 октября 2019, 10:31
Может, есть смысл отцам (и матерям) города организовать площадку в интернете, где они могли бы напрямую общаться с горожанами, попутно объясняя свои мудрые действия? Это было бы гораздо полезнее для всех, чем просто выпускать пар на 74RU.
Гость
23 октября 2019, 12:30
Как то умолчалиии в администрации города Челябинска, что разрешение на строительство выдаёт сама АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКА. Во всех уплотнительных историях виновата именно мэрия и коррупция, и лишь во вторую очередь строители
Гость
23 октября 2019, 14:58
Очередная пыль в глаза, уже видно что Котова не справляется, испытательный срок работы провалила. Людей надо спрашивать прежде чем что то где то строить. Давайте снесем администрацию и построим 25этажки в центре, дешево и сердито.
Гость
23 октября 2019, 09:56
Они подписывают как в боевиках с дулом пистолета во рту?
Гость
23 октября 2019, 10:13
Провести экспертизу проекта, за счёт мэрии и по результатам принять решение строить или нет, и на кого в суд подавать.
Гость
23 октября 2019, 16:18
У Мерии нет своего счета, как ни крути деньги всю равно окажутся народные.
Гость
23 октября 2019, 17:12
Вообще-то экспертиза проекта УЖЕ проведена. За счёт заказчика...
Гость
23 октября 2019, 12:08
Не завидую всем челябинцам у кого окна в квартире на северную сторону или как в этом случае захотели и "построили" дом и хрен вам, а не солнце. Сам челябинец, жил в квартирах на нижних этажах, где солнца из за вплотную стоящих домов не было с утра до вечера. Люди как "кроты" без солнца.
Гость
23 октября 2019, 22:30
На нижних этажах должны быть магазины.
24 октября 2019, 23:15
И новые дома строят буквой "П", неправильно сориентированные по сторонам света. Например, Новороссийская, 18 А.
23 октября 2019, 12:44
Надо же, судов они испугались! Есть такой город - Иерусалим. Так вот там как достопримечательность показывают несколько домов в центре, выделяющихся своей этажностью из общей массы. То ли ниже, то ли выше - не суть важно. И рассказывают при этом, что разрешение на их строительство выдал такой-то мэр, который после этого уже не мэр и вообще сидит непонятно где. Вот там суд - это и вправду суд, а не как здесь...
Гость
23 октября 2019, 13:27
"Все мы знаем, как выдавались эти разрешения. Поэтому все эти бумаги с печатями ничего не стоят. Ну а кто не согласен, тот пусть идёт в суд, - сказал Собянин.- Сядет и он сам, и тот, кто разрешение ему выдавал. Первый - за дачу, а второй за получение взятки." Вместо того, чтобы использовать рекреационные, согласно генплана, зоны по прямому назначению, их распродают. Сараев каких-то там понастроили, сейчас вот дом решили влупить, а у этого дома нет адреса, потому что его нет на генплане. Поставят литеру, будет какой-нибудь Кашириных, 100-д. Если Котова против такой незаконной застройки, то ничто не мешает ей процитиривать Собянина. Но для этого надо быть самой кристально чистой и иметь такое же чистое окружение, не принимавшее участие в подобных аферах. А с этим, видимо, туго.
Гость
23 октября 2019, 17:24
Убедительно, очень убедительно, но не про нас... Собянин ассоциируется с реальной властью. Я сам помню, какие гадюшники были около станции метро Чистые пруды и как стало сейчас! А у нас - круговорот киосков в природе... Стыдуха!
Гость
23 октября 2019, 13:56
Как что-то запретить - администрация всегда может. А как не выдать этому застройщику разрешение - не могу. У администрации сотня законных способов воткнуть палки в колеса собственнику земельного участка и при желании она этим активно пользуется, не боясь никаких судов.
Гость
23 октября 2019, 17:25
Администрации давно пора втыкать палки не только в колёса!
Гость
23 октября 2019, 15:24
Я бы там не купил квартиру, зная эти места. Пробки бешенные, шумно, погулять с ребенком тоже особо негде, машину прикарковать только в подземном паркинге можно. Есть куча других более интересных мест. Тот же манхэттэн или западный луч например, тоже возле 10 полосной магистрали, зато хоть в центре и до леса рукой подать!
Гость
23 октября 2019, 17:27
Наивный... Это же - СЕГОДНЯ! А уже завтра там на детских площадках и парковках такого впендюрят!
Гость
23 октября 2019, 10:41
Что за бред, ни электричества, ни воды, ни стоянок, ни двора! Что на поляне Академа место кончилось?
Гость
23 октября 2019, 11:38
Не только жители 100 дома против. Спросите всех остальных. Найдёте кого - нибудь за? Сомневаюсь. А ответ мэрии - отмаз пятиклассника. Если не подпишу, мне папка АТАТА сделает. Ужас! Кто руководит городом.
Гость
23 октября 2019, 12:31
Когда уже Котова сама себе разносы устроит?) Давно пора, уж лет 10)))
Гость
23 октября 2019, 13:06
Со стороны себя этот человек слышит? Кто согласовывает вообще такие убогие проекты??
Гость
23 октября 2019, 14:02
Кому?Кому?Вы это строите.На западе в таких высотках только негры живут.
Гость
23 октября 2019, 20:31
Если застройщик владеет участком и имеет на руках весь необходимый пакет документов, приходит со своими бумагами в мэрию и ему не подписывают разрешение на строительство, то застройщик идёт в суд, Сафонов ты чё несёшь? Кому тут вкручиваешь? Ты за кого людей держишь? Я тебе как юрист с 20 летним стажем не вылезающий из судов могу с полной уверенностью заявить, что 90% всех дел в судах заканчивается в пользу муниципалитета, когда администрация боялась коммерсюг? Киоски только можете сносить, да экраны ставить...
Гость
23 октября 2019, 10:58
И это реакция мэрии - просто позор! Выдали разрешение на строительство, общественных слушаний не проводили, мнения людей нашу власть не интересует. Жители дома №100 должны будут смотреть после такой застройки в окна соседнего дома, расстояние до которого 27 метров, автомашины сейчас поставить негде, что будет потом., после постройки муравейника в 25 этажей. После уплотнительной постройки "Сокола" у дома появились трещины, которые могут привести к трагичным последствиям. БЕЗОПАСНОСТЬ и ПРАВО на благополучное проживание жителей и придомовою территорию мэрию и застройщика не интересует. СДЕЛАЙТЕ СКВЕР ДЛЯ ОТДЫХА ЖИТЕЛЕЙ И СПОРТПЛОЩАДКУ, ГДЕ ЛЮДИ СМОГУТ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ И ОТДОХНУТЬ!!! вместо того чтобы нагребать карманы бабками.
Гость
23 октября 2019, 16:23
слово позор еще упоминаете ? Я думал после строительства убыточного газопровода китайцам, Олимпиаде, ЧМ по футболу, Крымскому мосту, , распила Сибирского леса тем же китайцам, "Пожара" в зимней вишне,,,, "Керченском стрелке", Газом в магнитогорске, и т.д. слово позор не упоминайте
Гость
23 октября 2019, 12:36
не вино в ата я я-- он сам пришел)))
Гость
23 октября 2019, 17:19
Толстого начитался или Катюшу Маслову пожалел?
Гость
23 октября 2019, 12:41
" Ну и что же он говорит, этот ваш прелестный домком? " Никто не виноват, документы в порядке!? Но кто-то же их подписал на строительство?
Гость
24 октября 2019, 09:05
"... Он интересы защищает! — Чьи интересы, позвольте осведомиться? — Известно чьи - трудового элемента"
23 октября 2019, 13:06
100% подписали разрешение на строительство согласно проекта еще при тефтелеве и дубровском)
Гость
24 октября 2019, 12:23
При Юревиче и Давыдове всё подписано, не первый раз уже такое всплывает.
Гость
23 октября 2019, 13:17
Своими не уместными комментариями, прикрывающими не профессионализм чиновников, Сафонов давно должен быть отправлен в отставку!!!
Гость
23 октября 2019, 17:21
Комментариями должен быть отправлен в отставку - логично, я аплодирую!
Гость
23 октября 2019, 16:02
«Соколята» просыпайтесь вас это тоже затронет!!!
Гость
25 октября 2019, 19:23
Это затронет и не только «соколят», а ещё два дома по крайней мере (100а и 102 тоже обзор в одну сторону закроют)
Гость
23 октября 2019, 16:11
1. Почему чиновник выкладывает объяснения в "заблокированном" государством телеграме? 2. Жалко мэрию. Все кругом давят, а они не могут никак отказать. Бедные.
Гость
23 октября 2019, 17:34
Кстати да, присоединюсь к 1 вопросу. И это не только его касается. Куда ни кинь- "В Телеграм-канале", и все это зачастую гос-чиновники. Правая рука не знает что делает левая, и наоборот?
Гость
23 октября 2019, 18:35
Дубровский и Тефтелев не виноваты, Котова тоже не виновата, никто не виноват. А Сафонов, как же Сафонов?! Да Сафонов тоже не виноват. Вишня, вишня...
Гость
24 октября 2019, 12:20
Юревич с Давыдовым виноваты - практически все разрешающие документы при них подписаны (и на ГОКи, кстати, тоже). Только вот непонятно, почему нельзя всё проверить и отменить? На обоих куча уголовных дел, оба заметно разбогатели за время у власти - Давыдов вообще в топ-100 самых богатых челябинцев попал именно за счёт владения множеством земельных участков, так что было бы желание у мэрии - могли бы что-то сделать, но им, видимо, плевать на людей.
Гость
23 октября 2019, 10:38
Исключительно маркетинг .... Сначала продать на отшибе последнее г... по космо ценам украшая красивыми словами - "чистый воздух" , "лес" , "детские площадки" , потом все перечисленной снести и построить что-то лучше , продав за де же деньги добавив слова "кирпич", "элитное жилье", "обустроенный район" , "подземная парковка" , а когда уже и там никто не ведется, то тогда можно втыкать дома в старые дворы в центре и добавлять слова "в центре" , "рядом" , "инфраструктура" , " транспорт" ...
Гость
23 октября 2019, 11:38
По-моему, чиновники уже совсем перестали слышать простых людей, простых горожан. Что же будет дальше???
Гость
23 октября 2019, 12:32
Типичная отмазка чиновников, а это виноваты они. В Мэрии Челябинска должны отвечать за работу своих предшественников, жителей ваши кадровые передряги не интересуют. А с таким подходом как у Сафонова не стоит и работать в мэрии, стрелки переводить все могут , это самое простое
Гость
23 октября 2019, 13:03
На кой нужна тогда мэрия? Не подписывайте документы, идите в суд, выясняйте кто выдал разрешение на строительство. Рука руку моет а мэрия как всегда не причем и отвечать ни за что не хочет.