RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

740мм 85%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«От Москвы отстали на 20%»: Челябинскую область включили в первую десятку по инновациям

1 ноября 2019, 18:08
Гость
1 ноября 2019, 18:36
Что за бред я прочитала? В чем инновации? Построить огромный ГОК, медь на экспорт, деньги в оффшоры?
1 ноября 2019, 22:20
ну как же? инновационная укладка асфальта в дождь и снег, инновационная экономия на уборке снега- потому что все равно когда-нибудь будет тепло и сам растает, инновационная вырубка деревьев в городе. Да у нас много чего в городе инновационного.
1 ноября 2019, 22:55
ГОК станет гордостью региона. В отношении таких ГОКов гарант как-то сказал - "замучаетесь пыль глотать". Или он это в отношении чего-то другого сказал, точно не помню.
Гость
1 ноября 2019, 18:30
Словосочетание "инновации в России" вызывает гомерический хохот как внутри страны, так и за ее пределами.
Гость
1 ноября 2019, 18:31
Это точно.)))
Гость
1 ноября 2019, 18:33
вот-вот...
Гость
1 ноября 2019, 19:03
Да уж
Гость
1 ноября 2019, 18:43
Да ну какие там инновации ... Не стоит себя обманывать . Практически все перспективные ребята-студенты даже Москву не рассматривают , как перспективу . На 4-5 курсах у них уже заключены контракты на Западе , а в каникулы они туда уезжают стажироваться . В Москве если и остаются , то опять же по западным контрактам , как представители западных фирм . Но это не надолго . 2-3 года , и они из Москвы уезжают на Запад . А здесь остается только бестолочь , "тихие троечники" .
Гость
1 ноября 2019, 20:24
А сам че не уехал? Или пишешь из Кремниевой долины?
Гость
1 ноября 2019, 20:45
вы не обманывайте себя; они не себя обманывают . . .
Гость
2 ноября 2019, 11:18
Жаль степлера не забрали....
Гость
1 ноября 2019, 18:22
Кто эти рейтинги составлял ? В чем суть этого рейтинга конкретно ? Как почитаешь, так все хорошо. Как на улицу выйдешь, оглянешься, так грустно почему-то.
Гость
1 ноября 2019, 20:30
те же , кто говорит о прорывах и подъёме , о проектах, о ТОРах, о победах в Сирии и выводе войск оттуда, о росте экономики, снижении смертности, о лучших в мире ракетах, танках и т.п.
1 ноября 2019, 22:56
Составляли сказочники, главный из которых по фамилии Обещалкин. Так что читайте и наслаждайтесь.
Гость
1 ноября 2019, 18:41
Ну и бред сивой кобылы!!!
Гость
1 ноября 2019, 18:22
Если Челябинская область - среди лидеров в России по инновациям, но по факту инноваций в области практически нет, то это значит, что вся остальная Россия - это дремучий лес. Работать продолжаем серпом и молотом.
Гость
2 ноября 2019, 11:18
Недалеко от истины
Гость
1 ноября 2019, 18:51
Да не показатели надо сравнивать , а поднимать реальную экономику и производства. Какие инновации, если своих станков и персонала, работающих на них нет! Это так цифры для статистики, а она как не крути указывает на спад во всех сферах.
Гость
1 ноября 2019, 18:19
"— Регионам необязательно выравнивать все показатели, чтобы быть инновационными. " Да зачем выравнивать уровень жизни Москвы и Челябинска. Платить можно меньше, а доить больше.
Гость
1 ноября 2019, 19:24
Инновация в том и состоит - как быстро превратить мегаполис в деревню.
Гость
1 ноября 2019, 22:37
Это вы про леву владова ?
1 ноября 2019, 22:42
Инновации в их понимании - это оптимизации с целью сокращения затрат на все и вся.
Гость
1 ноября 2019, 22:49
Уже превратили вместе с единой,и это видно практически везде здесь.
Гость
1 ноября 2019, 18:48
А то, я смотрю,инновационно ремонтируют переход. Да и памятник Ленину туда же.
Гость
1 ноября 2019, 18:43
Очень, очень скромные показатели. Регион не выделяется на общем фоне ни чем особо выдающемся, разве, что двумя губернаторами - жуликами. Ситуацию нельзя назвать ни бурным, ни устойчивым развитием.И у руководства области нет ни нормальных планов, ни свежих мыслей.
1 ноября 2019, 22:52
Ну здесь вы неправы. Мысли у руководства всегда есть, и они обычно в одном и том же направлении - привлечь в регион зарубежных инвесторов. Уж они обеспечат местному люду манну небесную. И Москва за это похвалит. Но вот не идут они никак, вот в чем загвоздка.
Очередной дутый рейтинг....
Гость
1 ноября 2019, 19:18
Какое странное сравнение одного отсталого региона с другим. Сравнивать нужно с Токио, Сеулом, Сан-Франциско и стремиться к такому уровню.
Гость
1 ноября 2019, 19:59
А почему в списке инноваций нет способа уборки дорог? У нас много новшеств на эту тему: 1 Использование колхозных тракторов для уборки улиц. Раньше считалось что они для этих задач не пригодны ни по мощности ни по особенностям конструкции. 2 Изменение технологии очистки. Раньше считалось, что техника должна работать с работающим оборудованием, а у наши комунальщики доказывают, что достаточно если она просто ездит по улицам. 3 Применение противогололедных смесей и растворов. Раньше считалось, что после обработки дорог нужно сразу же убирать снег и остатки этих смесей, а у нас доказывают, что достаточно ее просто вылить на дороги. Если учесть эти новации то мы несомненно выйдем в лидеры. Москве, Питеру и Казани до этого идти еще очень долго.
Гость
1 ноября 2019, 20:42
Браво, плюсую!
1 ноября 2019, 22:41
Попали в точку, это самые настоящии инновации-оптимизации.
Гость
1 ноября 2019, 19:14
Сама статья, ее название просто воплощение комплекса неполноценности, такая вонь стоит что аж глаза щипит
Гость
1 ноября 2019, 20:40
"уважаемым" специалистам из ВШЭ (или как некотрые называют эту школу "вшой"), не знают как-будто , что никаких инноваций не бывает без научных и инженерных кадров! Системы подготовки (и привлечения из-за рубежа) таких кадров, мягко говоря, куда-то пропала! а ведь была лучшей в мире! Рейтинги, искажающие реальность, придуманы для манипуляции сознанием масс! (С)
1 ноября 2019, 22:37
Хорошее название для этой клоаки.
Гость
1 ноября 2019, 18:56
Инновационным был завод НЕКК в Челябинске. В 50 стран мира поставлял продукцию. И тут пришли силовики.
Гость
1 ноября 2019, 19:21
КМЭЗ остался и цинковый, то же самое. Инновации на заводе элемер и метран.
1 ноября 2019, 22:47
В ситуации, когда приватизировать уже нечего, все поделено, рейдерских отжим прибыльных производств - нормальное явление. Ведь вырастают новые игроки рынка с широко открытым ртом. А на инновации там или мировые рейтинги отжатого глубоко равнодушно.
Гость
1 ноября 2019, 23:07
Первое правило инвестора - защищай свои инвестиции.
Гость
1 ноября 2019, 19:20
Из всех этих рейтингов верен, пожалуй, только рейтинг по психам
Гость
1 ноября 2019, 19:29
Как эти инновации скажутся на доходах бюджета и граждан? зачем в очередной раз пускать пыль в глаза громкими фразами!? "Не мечите перед свиньями"
Гость
1 ноября 2019, 20:20
Все по Жванецкому : и инновационная деятельность, и экспортная активность, и научно-технический потенциал, и инновационная политика, и экспериментальный коэффициент готовности региона к будущему -ну просто все есть! Но выходишь - а улицы нечищены, и дышать нечем (от инноваций, наверное). Может быть мы не там выходим и не там дышим? Господа у власти! Подскажите, куда нам податься, где так хорошо, как вы пишете?
Гость
1 ноября 2019, 22:05
А то, еще у нас нанотехнологии, мы в лютый мороз умеет плитку клеить на памятник Ленина, учись Москва и Питер))
Гость
1 ноября 2019, 18:52
А министерство инновации в Челябинской области есть с министром и замами, с контролирующими органами и отчетностью? Опять бы надо налог на инновации ввести. Если всего этого нет, о чем говорить.
1 ноября 2019, 22:49
Какой там налог на инновации - не до этого еще. Пока не введены налоги на воздух и дождь со снегом, об этом рано пока говорить.
Гость
1 ноября 2019, 18:22
Безвредного ГОКа даже в Москве нет. В этой номинации 1 место!
1 ноября 2019, 23:00
В Москве нет залежей медных руд, и в этом ее главная беда и проблема. Поэтому счастье построить ГОК выпало нашему региону. Ведь это рабочие места, налоги в местный бюджет и прочие плюшки. Правда, когда такой ГОК бабахнет, все эти плюшки обнулятся и уйдут в минус затратами МЧС и Минздрава. Но это будет потом когда-то, при другом руководстве, и станет его проблемами.
Гость
2 ноября 2019, 10:17
1 ноября 2019, 23:00
В Москве нет залежей медных руд, и в этом ее главная беда и проблема. Поэтому счастье построить ГОК выпало нашему региону. Ведь это рабочие места, налоги в местный бюджет и прочие плюшки. Правда, когда такой ГОК бабахнет, все эти плюшки обнулятся и уйдут в минус затратами МЧС и Минздрава. Но это будет потом когда-то, при другом руководстве, и станет его проблемами.
Ты все еще в плюшки веришь от добрых олигархов, у которых с налогами все прозрачно? Забавный. Гок- это беда города,последняя капля. Беда пришла на нашу землю, в наш дом
Гость
1 ноября 2019, 19:06
Радует нас, простых Южноуральцев такой рейтинг! Видно, что и Текслер и евоные работники ведут правильно свои инвестиции! Да и у нас, на ГОКЕ- и столовая хорошая, есть и суп-лапша и щи и рассольник и харчо! Также и грибной и гороховый! На второе: макароны с биточком говяжьим, голубцы ленивые, минтай под белым соусом, морской язык с капустой! Все это говорит о том, что потенциал нашей области- велик!
Гость
1 ноября 2019, 19:23
Как прочитаешь ваши сообщения про Гок-вы только и делаете,что едите.
Гость
1 ноября 2019, 20:47
ага, потенциал велик, а инноваций нету, последние извели!
Гость
1 ноября 2019, 21:57
Когда же ваш свёкор уже починит свой инновационный мотоцикл с коляской,чтоб как и раньше возить на аглофабрику и цех сортировки наш любимый бигус,в алюминиевых бидонах?
Гость
1 ноября 2019, 20:03
Гитлер грабил свой народ?!
Гость
1 ноября 2019, 20:34
нет, ему давали средства, в том числе американские банкиры, он уничтожал отдельные группы немецкого народа !
1 ноября 2019, 22:39
Гость
1 ноября 2019, 20:34
нет, ему давали средства, в том числе американские банкиры, он уничтожал отдельные группы немецкого народа !
Холокост - это наверное и есть ликвидация отдельных групп немецкого народа. Впрочем, если посмотреть на бенефициаров наших революций 1917 и 1991 годов, то есть смысл задуматься над этим моментом.
Гость
2 ноября 2019, 22:08
1 ноября 2019, 22:39
Холокост - это наверное и есть ликвидация отдельных групп немецкого народа. Впрочем, если посмотреть на бенефициаров наших революций 1917 и 1991 годов, то есть смысл задуматься над этим моментом.
то что вы назвали, касается только части истреблённых групп, причём не самой большой . . .
Гость
1 ноября 2019, 21:28
Челябинск на первом месте по рейтингу памятников недостроев, теперь в центре города самый масштабный недострой" гнездо от крыльев".
Гость
2 ноября 2019, 12:03
Неправильно называете, страна должна знать своих героев! Это - фундамент им орденоносца Дубровского!
Гость
1 ноября 2019, 22:06
Ньювасюки отдыхает.
Гость
3 ноября 2019, 23:17
Да грош цена всем рейтингам и статистике в целом. Есть хороший анекдот. При переходе реки в брод утонул работник статистики. По его расчетам, средняя глубина реки была всего 1,5 м.
Гость
2 ноября 2019, 09:03
Всё это хорошо, НО работать некому. Что имеем: Молодежь с никому не нужным образованием, а также подавляющее количество "специалистов", которые считают, что за перекуры 30 тыр - это мало.
Гость
2 ноября 2019, 11:22
За 30 тыс. руб. только на перекуры неспециалистов и можешь рассчитывать. Даже криворукие таджики на отделке квартир больше просят. А потом удивляемся, почему молодежь не хочет идти в рабочие специальности. А что там ловить? Всю жизнь батрачить на разных "дядей" за копейки?
Гость
2 ноября 2019, 12:10
Про образование: по роду деятельности приходится общаться с принимаемыми на работу молодыми инженерами. Про число "Пи" они, как правило, чётко отвечают - 3,14!!! Но практически никто не может ответить, что оно выражает. Формула площади круга - почти загадка, ведь про это в школе "проходили". А чтобы её вывести - надо, похоже, быть кандидатом наук. "Юристы", которых сейчас пруд пруди, сервелат от сервитута отличают только по запаху. Увы, подобным "специалистам", которые слово алллюминий, пишут через два Л, а не через три, я бы и перекуривать не доверила - БЕДА БУДЕТ НЕИЗБЕЖНО!
Гость
2 ноября 2019, 17:34
ни столько некому, сколько - негде , это раз! и два: не только работать, но и учить полезному труду практически некому !
1 ноября 2019, 22:09
Заменили домофоны и поставили зарядки для электромобилей. Это неплохо, но примеров, где откатились назад — еще больше.
1 ноября 2019, 22:36
Какие могут быть инновации в стране с застойной экономикой, вечным ожиданием чудо-инвесторов из-за бугра, и нежеланием государства вкладывать доходы от продажи нефти и газа в собственную страну? Только застой и деградация, которые сказочники из ВШЭ называют инновациями. Правда, по их лукавой терминологии, идущей вразрез с русским языком, это наверное типа "отрицательного роста экономики".
Гость
1 ноября 2019, 18:32
Да зачем вам реновация? Рядом с ГОКом стройте новые микрорайоны. И все будет нормуль. Что вы прям, как маленькие.
Гость
1 ноября 2019, 19:06
Лучше здание правительства РФ, ну и Министерства с ведомствами, отличное место для них и вообще пусть перебираются из златоглавой поближе, так сказать, к народу
Гость
2 ноября 2019, 21:54
Ну если прощать по 20 млрд. каждого охреневшему от безнаказанности губернатора, то и ещё и поболее отставание будет
Гость
3 ноября 2019, 16:50
не забываем родных и близких африканцев!
Гость
3 ноября 2019, 11:38
Уважаемые 74 ру. Для кого вы это пишете????
Гость
3 ноября 2019, 16:51
для истории , дорогой дружок!
Гость
2 ноября 2019, 18:52
Инновации это хорошо, а денег же людям-то прибавят, или опять про среднюю зарплату лопотать начнут?
Гость
2 ноября 2019, 21:16
Действительно, бред! Например, что средняя зарплата у нас составляет 37 тысяч руб. У кого ни спрошу - все отрицают такой довольно приличный доход, а ведь люди все с высшим образованием - в основном, где-то 20-30 тыс. руб в месяц. Да, Томинский ГОК потихоньку строится, несмотря на протесты экологов и большинства южноуральцев - Будем " наслаждаться" его вредоносными выбросами, мы же привыкли в смогу....
Гость
4 ноября 2019, 14:37
ничего вы не понимаете, вот возьмите ул горького. сняли весь асфальт и все, сразу снизился машинопоток. ведь это инновация, может так везде сделать и все будут ездить на трамвае
Гость
2 ноября 2019, 07:29
Вот мы критикуем орденоносца Дубровского, а если бы не он, то место в рейтинге было бы ещё ниже. Кто ещё из губернаторов демонстративно закопал 10 миллиардов в бесполезный фундамент, 20 - спёр, да ещё и орден получил? По объёмам его только сахалинский губер превзошёл, но сел. А наш знал, с кем поделиться. Исключительно инновационно, за то и оценили!
4 ноября 2019, 19:14
А что за фундамент, адрес напишите? Я уехал в октябре 2018, за полгода до смещения Дубровского. Но по состоянию на 30 сентября 2018 года я не помню стройки, которые теперь стали "памятником Дубровскому".
Гость
1 ноября 2019, 23:59
вся страна кормит Москву,Москва кормит Чечню и Сша