RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

740мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«Грязные танцы»: челябинский педагог-хореограф пожаловалась Текслеру на травлю со стороны директора

6 ноября 2019, 08:15
Гость
6 ноября 2019, 09:50
Это все от того,что люди на одном месте работают больше десятка лет! Люди поймите это не правильно, и директор и педагоги должны меняться, несменяемость ведет к деградации как отношений так и работы! А директоров таких учреждений вообще как хозяйственников нанимать на работу на 3-5 лет по контракту, по окончанию контракта оценить руководство ...посмотреть хозяйство (здание, имущество, ) коллектив спросить, спросить родителей и детей, сколько заработала, сколько сэкономила, сколько призов ее коллектив завоевал, есть ли судебные дела, недовольные сотрудники, сколько детей ушло- сколько пришло...вот тебе и показатель работы директора. А если молодец на новый объект ее перекинуть, а здесь из коллектива нового директора на контракт взять!!! Засиделись баушки, боятся @опу со стула поднять!!! Сократить бюрократов! Педагогов принять и поощрять!
Гость
6 ноября 2019, 11:21
Когда 70 детей у педагога,то она точно не сидит!педагог-умница!
Гость
6 ноября 2019, 11:25
Какая замечательная мысль! Ее бы да Миобр в уши!
Гость
6 ноября 2019, 09:24
Директора гнать в шею однозначно! Не можешь организовать учебный процесс и отношения в творческом коллективе-увольнение. Педагога тоже перевести в другое образовательное учреждение и погасить хабалкин очаг в детском центре. Уволить и вышестоящее начальство кто вовремя не среагировал должным образом и довел ситуацию до судов и абсурда....вообще то это обычная история в женских коллективах...педагог, учитель - профессия мужская.
Гость
6 ноября 2019, 09:27
А почему бы не поинтересоваться у родителей детей о педагоге?Я считаю,что директору пора самой к психиатру.
Гость
6 ноября 2019, 20:38
Шлюпко-это вы в засаде строчите?))))ахаха
Гость
7 ноября 2019, 00:37
Гость
6 ноября 2019, 20:38
Шлюпко-это вы в засаде строчите?))))ахаха
Да однозначно она!😅Напару со своим верным псом
Гость
6 ноября 2019, 09:22
Директора поменять, так как не смогла сформировать, наладить отношения в коллективе,а развела травлю.Умный управленец дорожит ценными кадрами.Все дело в деньгах...Платите за работу честно и не будет вопросов. Люди продолжают честно бороться за свою зарплату.
Гость
6 ноября 2019, 09:38
Какие-то странные эти учреждения - центры внешкольной работы, все в каких-то подвалах находятся, директора один другого хлеще, специально подобраны видимо, чтобы педагогов прессовать. Разогнали все ДК в свое время и всех танцоров-певцов в подвалы затолкали.Отсюда все беды и конфликты
Гость
6 ноября 2019, 09:17
Пусть директор поработает с 70 - ю детьми и научит их красиво танцевать.Педагог прекрасно знает свою работу,ее уважают и любят дети,а поэтому вопрос должен звучать по-другому.... В интересах детей
Гость
6 ноября 2019, 09:50
Тут и директору и педагогу на кузнецова 2 пора, на очную ставку. Что называется конфликт интересов директора и педагога, а еще бездействие нашего министерства образования. Люди которые спорят и добиваются правды особенно с начальством, всегда становятся неугодными! Если бы женщина была не в себе, ходило бы к ней 70 детей?
Гость
6 ноября 2019, 09:00
К моббингу и буллингу добавился паблишинг.
Гость
6 ноября 2019, 09:28
Прессинг
Гость
6 ноября 2019, 08:29
Я почему-то больше верю директору. Тебя столько времени пытаются выгнать, а ты ходишь по судам, тратишь нервы, но все равно работаешь там же . Ёжики плакали, но продолжали есть кактус? Давно можно было найти работу лучше , или уже свою студию танца открыть
Когда школу окончишь и начнешь своим горбом зарабатывать на еду, поймешь, что жизнь делит на овец и волков. В данном случае директор - волк, встретила на своем пути педагога-волка, вот они и цапаются. з.ы. ты же судя по комменту "опустить голову и бежать как можно быстрее", явно к волкам не относишься.
Гость
6 ноября 2019, 10:42
Когда школу окончишь и начнешь своим горбом зарабатывать на еду, поймешь, что жизнь делит на овец и волков. В данном случае директор - волк, встретила на своем пути педагога-волка, вот они и цапаются. з.ы. ты же судя по комменту "опустить голову и бежать как можно быстрее", явно к волкам не относишься.
У вас есть либо чёрное, либо белое, да? Другого не дано? Кому нужны эти бодания? Нервы тратить? Гораздо проще сменить место работы, и жить счастливо! Кто выиграл то? Тратить несколько лет жизни на бессмысленное противостояние двух Волков, как Вы говорите- так себе занятие
Гость
6 ноября 2019, 12:26
Приципиальная женщина. Пожелаем ей удачи и запасемся попкорном.
Гость
6 ноября 2019, 09:21
как запарила эта внезапно играющая реклама уралсиба ,где неприятная тетка неприятным голосом говорит кому то, что они ноль пропустили...74.ru вы решили нас сделать пациентами психушки этой рекламой? ужасная дичь...
Гость
6 ноября 2019, 11:49
???? вы в 21 веке не научились блокировать рекламу на сайтах?? Как вы вообще сюда заходите? Блокировщик показывает, что на 2 страницы - 64 рекламных объявления..
Гость
6 ноября 2019, 16:26
Гость
6 ноября 2019, 11:49
???? вы в 21 веке не научились блокировать рекламу на сайтах?? Как вы вообще сюда заходите? Блокировщик показывает, что на 2 страницы - 64 рекламных объявления..
с мобильника, нет у нас времени сидеть за компом с огромным корытом и жрать из него.
Гость
6 ноября 2019, 10:15
У нас в Копейске в клубах доп.образования по месту жительства такая же ерунда творится, выживают педагогов с бесплатными кружками в пользу платных.
Гость
6 ноября 2019, 12:29
Так освещайте в СМИ, пишите заявления в прокуратуру в суды. Боритесь за свое.
Гость
6 ноября 2019, 12:12
Сказка о трудной жизни… Но все можно изменить! В одном большом городе жил один маленький МБУДОшка. Так себе был МБУДОшка. И не потому, что не хотел приносить пользу, зажигать новые звездочки, делать этот мир ярче и интереснее. А потому, что не повезло ему с родителями, приемыш он был для образования. По крохам его собирали из клубов по месту жительства, от кого ЖЭК избавился, кого малая или крупная организация отдала. Мама-директорша МБУДОшку не любила; считала, что она достойна лучшего ребенка. Этот и ростом не вышел, и внешность подкачала, не статусный какой-то! А папа-Комитет по делам образования и вовсе подкидышем считал. «Откуда на мое финансирование свалился этот уродец! – думал он. – Не буду ему помогать. К житью, так выживет, а нет… И суда нет.» Так и жил МБУДОшка без материнской любви и отцовской поддержки. Спасибо добрые люди помогали, где словом, где делом. Да и остались еще няньки, которым МБУДОшку с малолетства подкинули. Ну да, не красавец… Да как от родного дитятки уйдешь! Ты ж его с малолетства кормил, поил, ухаживал, и главное – любил! Тяжело МБУДОшке жилось. До пяти лет много болел: то пожарные разрешения не дадут, то с лицензированием проблемы, то поджог, то понос (канализация слабая), то тараканы да мыши одолевают. Финансирования не хватало. Не докормленный, плохо одетый побирался у других образовательных организаций, где мебель старую отдадут, где
Гость
8 ноября 2019, 00:14
Классная сказочка! Допишите, пожалуйста.
Гость
6 ноября 2019, 08:53
Какие страсти в этом гадюшнике.
6 ноября 2019, 09:23
проклятое место. в постсоветские времена там группу Кашалотик (потом группа Мишелька их песни исполняла) затравили с какой-то педофильской историей, теперь вот это...
Гость
6 ноября 2019, 10:43
В 74 ру были предоставлены все документы , подтверждающие слова , сказанные педагогом . Просим редакцию представить их в дополнение к статье , что бы читатель мог объективно смотреть на ситуацию .
Гость
6 ноября 2019, 10:59
думаю, что к неадекватному педагогу родители бы не стали водить детей заниматься. Сейчас очень много кружков, есть из чего выбрать
6 ноября 2019, 11:34
Конечно же давно пора уволить директора данного учреждения, уволить за толь продолжительную и не приятную ситуацию, уволить как не способную сгладить конфликт столь продолжительное время (куда смотрит Министерство образования), а педагогу всё таки пройти психиатра и принести документ. Дополнительное образование или нет, надо требовать подобный документ от психиатра, они работаю с детьми и всем, хотя бы изредка надо это делать.
Гость
7 ноября 2019, 00:31
Если директор не врёт относительно слов педагога про "харкать кровью" - то тут явно проблема в педагоге. Судя по тому, что муж пишет - "каждый день после работы её дома кровью рвёт" - у них эта тема актуальна. Если человека после работы рвёт кровью ежедневно, у человека большие проблемы. Человек с большими проблемами должен лечиться, а не на работу к детям ходить. Скорее всего, действительно, педагог не вполне адекватна (моё оценочное суждение), а уволить её по трудовому законодательству не могут ввиду тех или иных причин. Директор вынуждена терпеть, соответственно. Если по заявлениям педагога центр проверяли - это значит, что в ситуации разбирались. Видимо, на 74.ру обратилась сама педагог либо её муж, поэтому не посчитали нужным представить ситуацию объективно. А 74.ру, как всегда, ищет жареные новости, разжигает, поэтому давят на больную в обществе тему "начальство травит добросовестного сотрудника". Если бы журналисты работали так, как должны - они бы и заголовок поспокойнее придумали, чай, не жёлтая пресса. И в тексте бы представили мнение всех сторон одинаково в плане объёма. Да ещё и комментарии взяли у чиновников по данному поводу, кто работал с этой проблемой.
Гость
7 ноября 2019, 00:50
Разделяю ваше мнение!Ну а если уж Текслера это заинтересует,то все же нужно выслушать обе стороны!И если уж педагог адекватна,как она себя в грудь бьет,то пусть муж к этой беседе не будет допущен.Ну что за бред,товарищи!Давайте будем везде в сопровождении ходить?Очная ставка думаю расставит все на свои места!Кому лечиться-а кому продолжать работать!
Гость
7 ноября 2019, 00:53
Ваш комент говорит о том что текст вы прочитали не внимательно. А мой ребёнок занимается у этого педагога более 6 лет, участие в конкурсах каждый год, всегда дипломы. А Субботину мы знаем хорошо, дети ей не нужны она их ненавидит!
Гость
7 ноября 2019, 01:07
Гость
7 ноября 2019, 00:53
Ваш комент говорит о том что текст вы прочитали не внимательно. А мой ребёнок занимается у этого педагога более 6 лет, участие в конкурсах каждый год, всегда дипломы. А Субботину мы знаем хорошо, дети ей не нужны она их ненавидит!
Ваш педагог уже прослыл на весь город,как человек склочный и неадекватный и случись непоправимое для вас- если она все же будет признана неадекватной или все же -дай Боже,проколется и ее уволят,то поверьте ни одно учреждение не возьмёт ее и ее прицеп-прихвостня!Слава уже расплылась...Скиньтесь ей на лечение!Помогите материально!Раз вы ее так цените и любите...
Гость
6 ноября 2019, 08:27
Сенсации не получилось, расходимся ребята)
Гость
6 ноября 2019, 08:59
Вот это правильно))
Гость
6 ноября 2019, 20:29
Так педагог не для сенсации всю эту мерзость показал. Надеялся, что услышат и поймут. А еще лучше - помогут.
Гость
6 ноября 2019, 21:13
Прочитала, поржала. Друг друга стоят. Такие люди, в любом коллективе, как геморрой, что директриса, что педагог. Я бы обоих под зад ногой. Одна не смогла загасить конфликт, вторая всем и всегда будет выносить мозги. Они встретились)))) ахаха
Гость
6 ноября 2019, 21:26
Кем вы работаете?
Гость
6 ноября 2019, 23:20
Мои дети давно ходят в этот Центр. Я и многие родители, становимся свидетелями конфликта. Все мы целиком и полностью на стороне администрации! Субботина очень мягкий и порядочный человек. То, что здесь про неё понаписано, полнейшая клевета. Директор, она грамотная. Столько делает для наших детей! Мягкая, интеллигентная женщина. Специалист по охране труда (дай Бог ей и её близким здоровья), страдает от этой скандалистки! Выражу общее мнение родителей:"скандальным и психически не уравновешанным педагогам, надо сидеть дома! Нельзя, таких к нашим детям допускать. Если директор отправила на обследование, значит были на это причины. Необходимо, в клинику бежать, а не по судам остатки нервной системы тратить. И в конце концов, может проще уволиться и не доводить друг друга. "
Гость
6 ноября 2019, 23:28
Костюмы ваших детей валяются на стульях,куда их директор отправила.И ещё вопрос:кто учит детей танцам-директор или педагог по танцам? у меня дочь ходила в танцевальный кружок к педагогу по танцам,которая учила детей,выступала с детьми,готовила костюмы.
Гость
6 ноября 2019, 23:31
Вот пусть директор и увольняется!И даст спокойно работать человеку на своём месте,педагогов и так не хватает
Гость
6 ноября 2019, 23:35
Какие глупости про общее мнение родителей,большинство родителей воспитаны,чтобы принимать участие в обсуждении педагога,к которому с удовольствием ходят их дети
Гость
6 ноября 2019, 08:39
Ммм. Чуть ли не ежегодно по работе приходится приносить справки от психиатра для медосмотра профилактического. Никогда не видела, чтоб эти люди рвали в клочья бумаги перед носом посетителей. Рутинная процедура (осмотр нарколога и психиатра), причем с 2016-17 гг ее требуют со всех поступающих на работу, хоть в муз кружок, хоть на завод, хоть в магазин, и раз в 3-5 лет могут включать в профилактические углубленные осмотры. Что именно так возмутило женщину? Где она нашла картинного психиатра, который рвет бумаги перед лицом предположительно больной женщины, если это их хлеб, и они прекрасно знают, что эту категорию граждан лучше не провоцировать? Судя по всему, представить положительное заключение от психиатра в 2017 г. женщина не смогла, но воспользовавшись правовым пробелом (что она педагог дополнительного образования) не стала предоставлять, и продолжает терроризировать работодателя
Гость
6 ноября 2019, 09:34
Кого, кого терроризировать? Работодателя? Да ты куришь! Не переворачивай и не бзди за своего нащяникама!
Гость
6 ноября 2019, 09:45
Ну и психиатр, уточняя это в своих талмудах, вступает с вами в полемику и картинно рвет справки? И я о том
Гость
6 ноября 2019, 10:44
Гость
6 ноября 2019, 09:45
Ну и психиатр, уточняя это в своих талмудах, вступает с вами в полемику и картинно рвет справки? И я о том
Справку, вообще-то, порвала директорша.
Гость
6 ноября 2019, 11:08
Знаю таких директоров, сидит этакая царица, и слова ей против не скажи, а если сказал, - все, личная неприязнь и травля
Гость
7 ноября 2019, 00:09
Ужас какой!Всецело на стороне директора!Если педагог в себе уверен,то тут не почём ни психиатрические освидетельствования,ни какие либо другие проверки!Зная этот «Цирк двух актеров»(Шлюпко Н.В. И её гражданского мужа Каравашкина А.Б.)...те ещё деятели...Дамочка неадекватна так,что написала доверенность абсолютно на все своему гражданскому мужу...А он в свою очередь - ждёт похоже когда она совсем умом тронется...Чтобы быть более менее сносной в общении со своим детьми из коллектива и вообще создавать хоть какую-то видимость адекватности...таблеточки похоже пьёт.... Человек вообще ничего не боится похоже...Такие фразы бросать: о внуках и детях разве будет нормальный человек?Как ещё терпения хватило у инспектора охраны труда,чтоб не «вмазать» ей за эти речи о харкании кровью и прочем...Что касается директора!Директор справедливый:когда нужно и приободрит педагогов и слова нужные подберёт,чтоб работалось активнее и с ещё большим удовольствием вкладываться в работу,а когда надо может тактично указать на ошибки,не выходя никогда за рамки дозволенного,полностью соблюдая субординацию!Побольше бы таких управленцев!А Шлюпко Н.В. Надо бы подлечиться и начать жить не склоками,а хотя бы начать заниматься с детьми более профессионально!Ведь лицо педагога - его воспитанники!Каравашкину А.Б. Уже пора бы быть мужчиной- заняться более стоящими мужчину вещами,а не склочничать с коллективом женщин
Гость
7 ноября 2019, 00:46
К какому педагогу ходит ваш ребенок? Назовите себя?
Гость
7 ноября 2019, 00:54
Гость
7 ноября 2019, 00:46
К какому педагогу ходит ваш ребенок? Назовите себя?
Поверьте,мой ребёнок ходит к хорошему и адекватному!
Гость
7 ноября 2019, 01:18
Гость
7 ноября 2019, 00:54
Поверьте,мой ребёнок ходит к хорошему и адекватному!
Похоже тут ясно кто интересуется-к кому же ходит ваш ребенок!Сама «Невинность»-Педагог и ее «Тамара»-пара
Гость
7 ноября 2019, 08:37
Считаю, что как раз администрация действует в интересах детей. Раз педагог не может проити психиатра, стоит задуматься над безопасностью деток, что администрация и делает. А педагог ведётся себя как минимум странно. Адекватный человек решает проблемы сам, а не тоскает за собой по всюду мужа. Если все нормально с психикой то можно было давно проити психиатра, а если нет так полечится надо. Учреждение проверяли все возможные органы и если бы там были серьезные нарушения то и администрации этой уже давно бы не было. Смена директора ни к чему не приведет, данный педагог начнет и писать на нового директора. Педагогу надо искать проблемы в себе, а не в посторонних людях.
Гость
7 ноября 2019, 09:24
Вы изучали документы о проведённых проверках учреждения, выявленных недоплатах, отсутствие питьевого режима, и т. д. представленных 74. ру. ? Педагог к работе допущен судом . Поэтому не вам судить!
Гость
7 ноября 2019, 09:28
Гость
7 ноября 2019, 09:24
Вы изучали документы о проведённых проверках учреждения, выявленных недоплатах, отсутствие питьевого режима, и т. д. представленных 74. ру. ? Педагог к работе допущен судом . Поэтому не вам судить!
В какой больнице лежит Алёхина Л. Ю? С 30 сентября находясь на работе она занятия не проводила?
Гость
7 ноября 2019, 09:31
Гость
7 ноября 2019, 09:24
Вы изучали документы о проведённых проверках учреждения, выявленных недоплатах, отсутствие питьевого режима, и т. д. представленных 74. ру. ? Педагог к работе допущен судом . Поэтому не вам судить!
Разбросанные костюмы на фото, уволенный аккомпаниатор, это все мягкая забота директора о детях?
Гость
6 ноября 2019, 08:30
Пора по моему директора уволить и предварительно освидетельствовать на кузнецова 2 так же как работников соответствует занимаемой должности помоему занятся нечем
Гость
7 ноября 2019, 13:09
Родители уже подписывали письмо в защиту директора.Этот конфликт нужен педагогу.Дети смотрят на взрослых и учатся решать проблемы.Ведь не администрация первой бежит в суд.Наш ЦВР без всякой рекламы забит до отказа,потому что земля слухами полнится.А такого увлечённого педагога,как Л.Ю.Алёхина,я не встречала!Как она занимается с детьми,ищет подход...Если бы все педагоги были такими,детская преступность была бы меньше.Без всякой коммерции,на одном энтузиазме,так общаться с детьми может только педагог от Бога!Кричать такому человеку такие страшные вещи в лицо,может наверно только полный неадекват.Я работаю на производстве,не с детьми,и то нас отправили к психиатру.Ничего,все сходили,т.к.нам нечего бояться.Моя дочь ходит в ЦВР не первый год,все занятия бесплатные.Надо помочь финансированием и сказать спасибо педагогам!Только и слышим,что в ЦВР ПОСТОЯННО какие-то проверки.И если за это время директора не сняли и родители встали на з ащиту,наверно не просто так!
Гость
11 ноября 2019, 18:31
скажите сколько детей ходят к хваленому педагогу Алехиной (5 человек) и какая у нее зарплата.А педагог которая занимается с 70 детьми имеет зарплату 16000рубей при этом находит силы встретить детей в зале и улыбаться им,хотя она подвергается ежедневно издевательствам со стороны администрации.дети с удовольствием ходят на занятия.
Гость
11 ноября 2019, 18:49
вот пишут постоянные.но проверки в ЦВР а вы не в курсе сколько нарушений выявляют эти проверки? в результате одной проверки педагогу Шлюпко Н.В.выплатили 35000 рублей.Частями ,под давлением прокуратурыТак было тяжело отдать педагогу честно заработанное, на вовремя не начисленное ,Субботина посчитала ей нужнее.Так что проверки там не лишние.А если б вам знать все результаты?
Гость
12 ноября 2019, 21:15
от кого же вы защищали директора и куда же вы писали?Ведь все очень просто,за очень короткий период педагог получила от директора 6 взысканий и отстранение от работы на 2 месяца в самый ответственный период работы с детьми.Вот и приходится педагогу ходить по судам между работой и доказывать Субботиной,что педагог тоже человек.коллектив это все видит,но своя рубашка ближе к телу,неровен час останешься без зарплаты
Гость
6 ноября 2019, 20:20
Дополнительное образование не школа, куда ходить обязательно. Если к педагогу идут дети, значит она на своем месте. А обязанность директору СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ для работы коллектива, а не доказывать Я ЗДЕСЬ ГЛАВНАЯ. Главные - ДЕТИ.
Гость
6 ноября 2019, 23:19
Правильно.Про интересы детей ни слова,а ведь дети идут к педагогу, такими кадрами дорожить надо
Гость
6 ноября 2019, 23:23
По фоткам видно кто там главный
Гость
7 ноября 2019, 00:30
Дааа!Ситуация заставляет задуматься о том,кому мы доверяем своих детей...Ну давайте сейчас все чуть что случится будем мужей с собой таскать,диктофоны,видеокамеры? Наверняка в учреждении есть видеонаблюдение,где видно все...Соглашусь с гостем Дариной и насчёт педагога-что стоящий педагог работой коллектива покажет свой профессионализм,а не вот это вот «циркачество»!И правда-что за мужик такой?,который выясняет отношения с женщинами?....Бред!Директору центра хочется пожелать стойкости,чтоб скорее этот кошмар и выливаемая грязь на ее честноеимя прекратились,как можно скорее!
Гость
7 ноября 2019, 01:09
Над ситуацией надо задумываться видя все документы, а не ночью в интернете. В редакции их очень много, ответить могут на все вопросы.
Гость
7 ноября 2019, 19:40
ой сколько поддержки набежало. ботов. строчащих под разными никами
Гость
7 ноября 2019, 01:38
А вот и настоящий мобинг администраци, который так старательно отрицала директор!!! Давайте господа, давайте!!! Покажите своё настоящее лицо!!!
Гость
7 ноября 2019, 05:44
Саша, а вы зачем свою гражданскую жену так изводите? Когда женщину любят, то ее ограждают от подобных директоров. И, кстати, уверенна на 100%, вы потратите уйму денег, но суд у государство, за правво получать педагогическую пенсию-не выйграете. А ее еще больше с ума сведете.
Гость
7 ноября 2019, 19:42
Гость
7 ноября 2019, 05:44
Саша, а вы зачем свою гражданскую жену так изводите? Когда женщину любят, то ее ограждают от подобных директоров. И, кстати, уверенна на 100%, вы потратите уйму денег, но суд у государство, за правво получать педагогическую пенсию-не выйграете. А ее еще больше с ума сведете.
какоу вас там зминный клубок. в лице вас. все же собрали. гражданского мужа уже приплели, наворотили кучу грязи. да вас разгонять надо всех. администрацию - в первую очередь
Гость
6 ноября 2019, 11:48
Без документа суд не выпустил бы педагога на работу.
Гость
7 ноября 2019, 05:28
Был документ, но поддельный. На сегодня, комитет образования не дает подать на нее в суд. С новым губером, места под-закачались. Ну кому нужен такой геморр в виде плюшко, которая технично всех достала.
6 ноября 2019, 22:23
Что-то мне кажется, педагог должна была в ответ написать в СМИ - участвуем в конкурсах, получаем кубки, занимаем 2-3 места, недавно были в Миассе на таком-то конкурсе.... А тут вообще ничего... Может педагог никакой действительно и танцы не котируются?
Гость
7 ноября 2019, 00:43
Вот-вот!Раз-два в год где нибудь спляшут свой кадриль,который пляшут который год подряд...и в грудь бьют лауреаты-дипломанты и прочее!Нет видимо ничего кроме брызжущего яда от неудовлетворенности жизнью в совокупности с «улетающей кукушкой»))))
Гость
7 ноября 2019, 00:13
Ребенок ходит в этот центр внешкольной работы несколько лет, всё очень нравится, бежит туда с радостью. Всё преподаватели и директор просто отлично работают у нас многодетная семья и есть с чем сравнивать. А если в коллективе один человек не может сработаться со всеми, то это как правило проблема в нём, а не в директоре и всём центре внешкольной работы.
Гость
7 ноября 2019, 11:03
Заплатите педагогу за отработанное время и не будет проблем!Работают педагоги,а получают директора.Так по-Вашему?
Гость
7 ноября 2019, 06:40
Судя по тексту статьи и даже не зная преподавателя -жалобщика понятно что эта женщина неадекватна и директор центра прав отправив ее за справкой к психиатру (который по ее словам рвет справки) ведь она работает с детьми, моя дочь учиться в этом центре третий год на рисовании и курсе кройке и шитье, никогда проблем не было у моего ребенка, за преподавателя Алехину, которая оказалась в больнице очень переживаем и как ее можно было довезти трудно представить очень хороший, добрый и замечательный человек, а видимо ее коллега, которая наговорила ей гадости давно пора обследоваться и лечиться у психиатра!!!!
Гость
7 ноября 2019, 19:45
а вы как узнали об этой статье? до сих пор ни Алии, ни Юлии здесь замечены не были.
Гость
7 ноября 2019, 10:49
Какой мощный вброс со стороны администрации! Читать было не возможно, так не приятно! Что ж вы, педагоги, грязным бельем трясёте! Вы ж с детьми работаете! Разогнать этот серпентарий к чёртовой матери вместе с директором!
Гость
7 ноября 2019, 19:51
точно. просто за версту видно, где комментарии от заинтересованной стороны. и ведь всю грязь собрали. после этого не вызывает сомнений, что педагого действительно травят. они его здесь не стесняются травить, можно представить как травят в своём учреждении, где у них возможностей куда больше
Гость
7 ноября 2019, 11:59
Ни какого 'мощного взброса" со стороны администрации центра не было. Весь этот цирк специально провоцирует сам педагог и её доверенное лицо господин Каравашкин А.Б., требуя к себе особых преференций в выполнении профессиональных функций педагога. Педагог это особая профессия, а скорее даже миссия! И духовному богатству и наполненности педагога сам педагог должен относиться с особой трепетностью, т.к. через себя несёт детям мировоззрение . Мы не только обучаем детей каким либо ремеслам и движениям, мы педагоги в первую очередь воспитываем и развиваем детские чистые души через наш предмет преподавания. Дети тонко чувствуют и считывают с нас информацию. И что же получит ребено́к: ложь, ненависть или добро умение сочувствовать и сопереживать, уметь любить, прощать. Ошибки педагогов не сразу видны в будущей жизни наших учеников, но они дорого обходятся детям в будущем, неустроенностью в жизни, сломанными судьбами, семейными неурядицами. И это очень страшно!!! И важно понять не только педагогу , но и родителям. Мы в ответе за тех кого приручаем!!!! Советую Вам, Надежда Владимировна, не решать свои личные неустроенные проблемы за счёт жизни и через учащихся и их родителей, поберегите детей, они только начинают жить и ценности, которые несутся Вами искажены в истинных началах. Жизнь многогранна и лучше показывать и развивать свои лучшие качества, а не размениваться на дрязги.
Гость
12 ноября 2019, 20:54
хочется ответить "Охране Труда" :вам ли не знать.что цирк ваш начинается как только Надежда Владимировна перестает порог учреждения,и главный дирижер госпожа Алехина.у нее больше претензий к этому педагогу ,чем у директора.Похоже так она отрабатывает зарплату ,которую ей платит директор.
Гость
7 ноября 2019, 13:33
Если бы моя подчиненная заявила, что испытывает на рабочем месте "моббинг" и "булинг", я бы тут же послал ее "нафинг" проверить нет ли у нее осеннего обострения
Гость
7 ноября 2019, 14:45
Если вы способны послать подчиненную "нафинг", значит это не подчиненная, а раб. А вы рабовладелец. Кто-то постоянно забывает, что он просто работает в бюджетном учреждении за бюджетные деньги, которые приносит ему педагог за каждого ребенка.
Гость
6 ноября 2019, 09:17
Мда! Беспредельщики!
Гость
6 ноября 2019, 14:14
М-да, по комментарию такого директора, видно, что она мягко говоря обычная хамка, которая не в состоянии уладить конфликт внутри учреждения. И если бы педагог, как она говорит, была бы неадекватная, врятли у неё был бы хоть один ребёнок.
Гость
6 ноября 2019, 14:16
Хочется из этой статьи убрать все бабское, и задать один вопрос. А лучше получить ответ: "Где красная черта для директора при его безграничных полномочиях сегодняшнего законодательства?" Вероятно, это степень порядочности (теперь это слово анахронизм) для каждого руководителя. В этом учреждении педагогам не повезло. Даже в статье в качестве аргументов своей правоты опять какие-то бабские сплетни.
Гость
6 ноября 2019, 14:40
Директора гнать хотя бы за то, что в таком беспорядке костюмы свалены, что за бардак! Родители еще водят деток в этот серпентарий.
Гость
6 ноября 2019, 21:16
Сначала, судя по названию статьи "Грязные танцы" показалось, что статья - продолжение истории про Пон. Недавно про них статья с таким же названием была. Ан нет, на этот раз что-то новенькое. Может быть, пора постоянную рубрику под таким названием открывать?
Гость
6 ноября 2019, 22:26
Директриса засиделась,пусть пишет заявление по собственному желанию,профнепригодным не место с детьми!
Гость
6 ноября 2019, 23:23
Про порядочность,воспитание и культуру директор не слышала, послать на переподготовку ,на учебу,на переквалификацию.
Гость
7 ноября 2019, 01:01
Сплетни,сплетни,сплетни! А есть документы! Снятые взыскания, выигранные суды, может администрация сильно расстроена?
Гость
7 ноября 2019, 01:05
Кто такой профессионал решать адекват педагог или нет? А директор выкинул детский костюмы это как?
Гость
7 ноября 2019, 05:37
Как сторонний наблюдатель, не работая там, но зная всю кухню, скажу одно. Увольнением директора, проблему не решить. Комитет дал слабину, позволив думать, что плюшко можно все. Убирать надо обеих. Они обе пошли на конфликт.
Гость
7 ноября 2019, 07:28
Им бы (ХОТЯ БЫ!!) на Текслера жаловаться... А они - Текслеру.
Гость
7 ноября 2019, 07:53
А в начале было,как у врачей, директор не заплатила.....Дело в деньгах
Гость
7 ноября 2019, 08:30
Рыба гниёт с головы! Руководитель не профессионал! Видно, совсем заработалась, надо на отдых и пройти обучение по психологии межличностных отношений! Если такие проблемы внутри коллектива, виновен однозначно директор!!!!! Лечить голову надо и сдать экзамен на профпригодность!!!! Не умение иметь коллектив и уважение среди него..проблема директора!!!!