RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
1140 комментариев к публикации

По ком звонит домофон. Челябинцы обвинили «Интерсвязь» в массовом навязывании «умных» услуг

15 ноября 2019, 08:40
Гость
15 ноября 2019, 08:45
Никто не навязывал.проводили опрос.новый домофон очень хороший.факториал сам виноват застрял в прошлом веке.
Гость
15 ноября 2019, 09:01
Поражаюсь уруссичам)))) Тоже мне, нашли отрасль - никому не нужная видеокамера у входа. Вообще отказался от домофона, ко мне гости толпами не ходят, а уж кто придет, тому и ножками открою. Зато не платить сомнительную статью жкх)
Гость
15 ноября 2019, 09:09
Гость
15 ноября 2019, 09:01
Поражаюсь уруссичам)))) Тоже мне, нашли отрасль - никому не нужная видеокамера у входа. Вообще отказался от домофона, ко мне гости толпами не ходят, а уж кто придет, тому и ножками открою. Зато не платить сомнительную статью жкх)
За себя говори пёс
Гость
15 ноября 2019, 09:10
Тролль.
Гость
15 ноября 2019, 08:43
Заказуза от факториала
Гость
15 ноября 2019, 09:09
А почему Интерсвязь не показала протоколы собраний жителей тех конкретных домов, о которых говорится в статье? Или всё-таки нет подписей?
Гость
15 ноября 2019, 09:17
Админ подтирает комменты, нехочет, чтобы народ правду знал
Гость
15 ноября 2019, 09:35
написал работник интерсвязи. Вы совсем границ не знаете
Гость
15 ноября 2019, 09:47
Интерсвязь, сделайте всем этим бабкам домофон бесплатно! И вручите им какой-нибудь талон домофон до самой смерти - бесплатно. Готов платить за Ваш домофон дороже, хоть 30, хоть 55 рублей. Они против, потому что бояться будет дорого. Есть ощущение, что Факториал денег с них не берет, так как они очень сильно поддерживают Факториал. К нам приходили сотрудники Интерсвязи подписи собирать, но их выгнали из подъезда наши бабки, в итоге, не собрали нужное количество подписей. Приходиться жить с Факториалом, но зато бабки довольны...
Гость
15 ноября 2019, 09:49
Тогда ждите когда бабки помрут. 😂
Гость
15 ноября 2019, 09:57
А почему на всех этих домофонах не стоят счетчики э/э? За что они собирают абонентку если э/э оплачивают жильцы как общедомовое потребление.
Гость
15 ноября 2019, 10:40
Гость
15 ноября 2019, 09:57
А почему на всех этих домофонах не стоят счетчики э/э? За что они собирают абонентку если э/э оплачивают жильцы как общедомовое потребление.
По закону все оборудование провайдеров питается от отдельного источника, который не идет в счет жильцам. Если вы не заметили, ко всем коммутационным шкафам всех провайдеров сейчас напрямую идет провод из технического помещения, а не от ближайшего щитка. так что жильцы не платят за э/э потребляемую домофоном или другим оборудованием.
Гость
15 ноября 2019, 08:47
В мохнатых годах, когда ставили деревянный факториал, никто не возмущался, а сейчас что изменилось? Обмен на современные умные домофоны. Если двум бабкам в подьезде не надо, это не значит, что более молодому поколению не надо. Факториал- вы вчерашний день, уже успокойтесь со своими заказными статьями.
15 ноября 2019, 10:44
Тогда не было таких бабок (двусмысленно получилось)
Гость
15 ноября 2019, 11:24
Разбросали нам листовки устрашающих Факториал по почтовым ящикам
Гость
15 ноября 2019, 11:28
Бабушки, бабушки Бабушки старушки Бабушки бабушки Ушки на макушке
Гость
15 ноября 2019, 10:05
У нас тоже заменили домофон, но все было на добровольной основе. В течении трех дней сотрудники интерсвязи ходили по квартирам и собирали подписи. Домофон от интерсвязи намного лучше, чем у факториала, сама услуга дешевле + 4 бесплатных ключа, когда у факториала каждый ключ стоит 50 рублей!
Гость
15 ноября 2019, 11:43
у вас 50, а для нашего дома, где всего 12 квартир, ключ стоит 170 рублей
Гость
16 ноября 2019, 16:07
один ключ бесплатно и остальные по 150 р. только почему то на ключах написано: дом ру... но история один в один
19 октября 2022, 23:26
Ключ у интерсвязи вам обойдется в 250 р.
Гость
15 ноября 2019, 08:50
Кому нужны эти старые пиликалки, если есть отличные домофоны от Интерсвязи! Установил приложение и вижу кто звонит в домофон, когда ребёнок один дома и когда никого нет дома. Очень удобно. Неужели не очевидно!? Зачем эта агония от Факториала...
Гость
15 ноября 2019, 09:12
А еще они видят когда ты приходишь (ключ ведь к квартире привязан), а еще можно, по камерам умного домофона, отследить квартиры близстоящих домов. Прям очень удобно. И сколько общедомовых расходов добавится по этому чуду, я так понимаю съемка и трансляции через приложения с камер это за наш счет или в тариф 15 руб входит😁? И часто вам в дверь звонят, прям вот чтоб посмотреть, кого мы там не ждали😁?
Гость
15 ноября 2019, 09:21
Гость
15 ноября 2019, 09:12
А еще они видят когда ты приходишь (ключ ведь к квартире привязан), а еще можно, по камерам умного домофона, отследить квартиры близстоящих домов. Прям очень удобно. И сколько общедомовых расходов добавится по этому чуду, я так понимаю съемка и трансляции через приложения с камер это за наш счет или в тариф 15 руб входит😁? И часто вам в дверь звонят, прям вот чтоб посмотреть, кого мы там не ждали😁?
А ещё читают ваши смс и прослушивают ваши звонки.
Гость
15 ноября 2019, 09:38
Гость
15 ноября 2019, 09:12
А еще они видят когда ты приходишь (ключ ведь к квартире привязан), а еще можно, по камерам умного домофона, отследить квартиры близстоящих домов. Прям очень удобно. И сколько общедомовых расходов добавится по этому чуду, я так понимаю съемка и трансляции через приложения с камер это за наш счет или в тариф 15 руб входит😁? И часто вам в дверь звонят, прям вот чтоб посмотреть, кого мы там не ждали😁?
Пошла мода писать какую-то паранойю о большом брате. Это волнует только тех, кто ходит по кромке закона. Нормальному человеку это не мешает - потому что в современном веке, если вы не меняете телефоны каждую неделю и не шифруетесь, все ваши данные давно уже есть у крупных компаний (в том числе американских) и силовых структур. Очнитесь, если бы вы переживали за свою безопасность, вы бы здесь не писали комментарии.
Гость
15 ноября 2019, 09:03
Стоп-стоп-стоп. Давайте сразу уточнять, какие челябинцы жаловались? Факториальцы? Никто не спорит, они тоже челябинцы и боятся остаться без копеек. Но давайте вот бесконечно торчать в прошлом, с устаревшими технологиями, подавляя инновационных конкурентов заявами в ФАС, заказухой и размазыванием своих интересов на всех челябинцев.
Гость
15 ноября 2019, 09:21
Всё верно! Долой Жигули! Продаём всё и пересаживаемся в Ленд-ровер, чтобы шагать в ногу со временем! Только на кожаном сиденье голым задом сидеть стрёмно... Так нам эта техническая революция во славу Интерсвязи зачем нужна? Старый-то домофон отлично работал, а кто к кому ходит - мне неинтересно!
Гость
15 ноября 2019, 09:48
Стоп стоп стоп.Вот тебя прет чувак!
Гость
15 ноября 2019, 10:39
Гость
15 ноября 2019, 09:21
Всё верно! Долой Жигули! Продаём всё и пересаживаемся в Ленд-ровер, чтобы шагать в ногу со временем! Только на кожаном сиденье голым задом сидеть стрёмно... Так нам эта техническая революция во славу Интерсвязи зачем нужна? Старый-то домофон отлично работал, а кто к кому ходит - мне неинтересно!
Да жигулей в чистом виде уже и не осталось. Сейчас даже Лады напичканы электроникой. Ну не хочешь идти в ногу с прогрессом - езжай в тайну и живи там в лесу один без связи и технологий
Гость
15 ноября 2019, 08:56
Видимо статью заказал ИП Лузан, он же факториал) Не знаю, у нас наверное за месяц и позвонили и подписи собирали. В принципе одни плюсы в итоге - платить меньше, можно с телефона открывать и какая никакая камера есть, да обновление в 5 секунд это капец конечно, камерой назвать нельзя, скорее автоматический фотоаппарат, но все же
Гость
15 ноября 2019, 09:40
в отдельном приложении для домофона от интерсвязи - камера работает в режиме онлайн, а не раз в 5 секунд это в обычном приложении интерсвязи по 5 секунд
Гость
15 ноября 2019, 09:47
Алекс работник ис.
Гость
15 ноября 2019, 10:24
Гость
15 ноября 2019, 09:40
в отдельном приложении для домофона от интерсвязи - камера работает в режиме онлайн, а не раз в 5 секунд это в обычном приложении интерсвязи по 5 секунд
да? спасибо, не знал) попробую)
Гость
15 ноября 2019, 10:02
Эх щас бы еще одну статью про факториал прочитать. Ребята а что будет дальше? Дайте спойлер, не могу ждать!!!!
Гость
15 ноября 2019, 10:04
Интерсвязь - это Скайнет. Уничтож Скайнет до его рождения).
Гость
15 ноября 2019, 10:03
Наш дом тоже хочет умный домофон.
Гость
15 ноября 2019, 08:51
Здесь надо смотреть не "заказуха", а немного дальше.. домофон снимает(!),передает данные по статистике посещения квартиры(!),время ухода и прихода владельца(!) -и это не полный набор функций того что он делает негласно..и все это конечно подается под соусом нашей "безопасности" от несуществующих злодеев,желающих покуситься на старую хрущебу в Ленаре..
Гость
15 ноября 2019, 08:57
Зачем сразу покуситься, может просто нагадить вам в подъезде
Гость
15 ноября 2019, 09:14
Гость
15 ноября 2019, 08:57
Зачем сразу покуситься, может просто нагадить вам в подъезде
Да-да... :) Так и представляю Бараку Обамку снимающего штаны и озирающегося по сторонам -не смотрит ли кто пока он тут "разруху" делает.. а то ведь и может повторить,если мы от супастата замок "електронный" не повесим..
Гость
15 ноября 2019, 09:32
Да и пусть они следят за мной. Мне лично нечего скрывать. И брать у меня только комп и телик.
15 ноября 2019, 08:47
Дом.ру тем же самым занимается, что и Интерсвязь, но пишут почему-то только про них.
Гость
15 ноября 2019, 09:06
Может, потому что никто на Домру ещё не пожаловался!
Гость
15 ноября 2019, 09:14
Дом ру не заплатили - с какой стати про них писать-то?
Гость
15 ноября 2019, 10:11
Дом.ру вместе с цифралом работает
15 ноября 2019, 08:56
И что людям не нравится. Старый домофон только и открывал дверь, а новый и видео пишет кто в подъезд заходил. В крупных городах часть преступлений раскрывают по видео их домофона.
Гость
15 ноября 2019, 09:17
Мавр, мозги включи... Мне теперь как к любовнице ходить? С разрешения жены что-ли? А самой Наталье это понравится:?
Гость
15 ноября 2019, 09:45
--В крупных городах часть преступлений раскрывают по видео их домофона. А зачем преступники морду лица перед камерой светят? Сами виноваты.
Гость
15 ноября 2019, 10:29
Да правда что ли???
Гость
15 ноября 2019, 09:28
Заказуха не только от Факториала, но и Дом.ру, те тоже ставят и требуют заключать договор, при этом ставят так, что все узнают по факту, ключи получить к ним на Лесопарковую надо ехать. Подписей за них никто не видел, а вот за Интерсвязь голосовало большинство.
Гость
15 ноября 2019, 09:28
Конечно заказуха Бесплатно меняют на нормальный четкий домофон , я месяц ходил в Тополинка чтоб дала возможность поставить. Народ всем недоволен. ......
Гость
15 ноября 2019, 09:37
Будет и на вашей улице праздник)
Гость
15 ноября 2019, 09:55
Бабки орут, караван идет !
Бабки, как показала практика, и решают судьбу государства, так как они идут на выборы и голосуют за тех, кого по зомбоящику чаще видят.
Гость
15 ноября 2019, 09:55
Где статьи о том, что цифрал режет провода Интерсвязи? Тоже ведь ПРОТИВ ЗАКОНА НЕЗАКОННО УЖОС УЖОС. Давайте, 74, если вы такие честные журналисты, напишите и об этом. Выглядит так, будто ИС сущие черти, а Факториал белые пушистики. Без понятия каком домофон в моем подъезде, он там стоит с 19 века, наверно, статьи только про Факториал и Интерсвязь читаю.
Гость
15 ноября 2019, 10:09
Факовцы нам скобку в провод трубки домофона воткнули, а я думала почему у нас трубка не работает после замены домофона, звонила жаловалась на Интерсвязь, а оказалось что они не причем, это старые домофонщики
Гость
15 ноября 2019, 13:16
Люди добровольно хотят платить больше за старое, изжившее себя дерьмо. Пожалуйста, это ваш выбор. Но не мешайте другим пользоваться штуками, которые упрощают жизнь. Или валите в деревню, туда прогресс еще нескоро дойдет.
Гость
15 ноября 2019, 17:15
Да пожалуйста, кто мешает пользоваться новомодными штуками? Только не надо всех в одно стойло ставить. Если у меня есть собственная квартира в доме, какого лешего я должен пользоваться своей собственностью по каким-то навязанным правилам, противоречащим закону? В законе четко и ясно сказано, что собственник вправе владеть, пользоваться и распоряжаться своей вещью (квартирой в данном случае) свободно и беспрепятственно. Если мне ограничивают доступ к моей собственности путем невыдачи ключей или выдачи ключей за плату или выдачи ключей при условии подписания какого-то договора - это прямое нарушение закона. И в деревню посылать не надо, прогресс должен быть законным, а не беспредельным.
Гость
15 ноября 2019, 10:02
Мoжете не платить. Это законно. Если нет договора между вами и Факториалом, вас никто не имеет права принудить платить. Законом запрещено навязывание услуг. Можно даже судиться по этому поводу. Я 10 лет не платил Факториалу, и ничегo. Дубли ключей себе и рoдственникам сделал и забил на них.
Гость
15 ноября 2019, 10:01
Заказуха не толькo от Факториала, но и Дом.ру, те тоже ставят и требуют заключать договор, при этом ставят так, что все узнают по факту, ключи получить к ним на Лесoпарковую надо ехать. Подписей за них никто не видел, а вот за Интерсвязь голoсовало большинство.
Гость
15 ноября 2019, 10:04
нужно больше статей богу статей про домофоны. всем понятно что факториал проиграет это так называемую "войну"
Гость
15 ноября 2019, 10:57
Факториал накрыло
Гость
15 ноября 2019, 13:03
Крайне недовольна Факториалом! В «единой справочной службе», не соединяют с руководством, по какой причине не понятно. Мастер не приходит для подключения (после задолженности). В глаза его не видела, но оплатить «вызов мастера» обязана. О том, что домофон не работает должна сообщить сама и сделать вызов на мастера. Хотя, очевидно, что в организации знают, что есть какая-либо ошибка. Т.е. Если я исправно плачу за обслуживание, но ко мне никто не приходит (гости), то домофон может и не работать. Тогда «вопрос?» за что я должна платить?
Всё просто. Дверь и запирающее устройство (оборудование), в соответствии с ст. 36 ЖК РФ, являются ОИ собственников МКД. За обслуживание и ремонт домофона отвечает УК. Если предлагается замена домофона с допопциями и абонентской платой, это является дополнительной услугой. В этом случае обязательно проведение ОСС, в соответствии с требованиями ст. 44-48 ЖК РФ. Если домофонная организация договаривается с управляйкой, без проведения ОСС, то это является плановой заменой домофона в рамках исполнения договора управления МКД, и не является дополнительной услугой. Абонентская плата не может быть установлена. Обслуживание запирающего устройства (оборудования), включено в "Содержание и ремонт" ОИ МКД. Если в вашем доме установили домофон, установили абонентскую плату за домофон, но не было проведено ОСС в соответствии с требованиями ЖК РФ, то любой собственник, чьи права нарушены, может обратиться в надзорное ведомство (Государственная жилищная инспекция).
Гость
15 ноября 2019, 09:12
Хм. Странно. А по телевизору сказали, что ставят только после того, как больше половины жителей подъезда будет за установку такого домофона
Гость
15 ноября 2019, 09:25
Так большинство и голосует через личный кабинет. Зачем ходить и стучать в каждую квартиру. На дворе давно интернет, а не счёты.
Гость
15 ноября 2019, 09:45
Гость
15 ноября 2019, 09:25
Так большинство и голосует через личный кабинет. Зачем ходить и стучать в каждую квартиру. На дворе давно интернет, а не счёты.
Выходит, если житель не клиент ИС, а другого провайдера, он и не человек? Личного кабинета ИС, чтобы проголосовать у него впринципе нет и быть не может.
Гость
15 ноября 2019, 09:25
Так большинство и голосует через личный кабинет. Зачем ходить и стучать в каждую квартиру. На дворе давно интернет, а не счёты.
А у вас сайт интерсвязи начальной страницей установлен? Я вот туда ни разу не заходил...
Гость
15 ноября 2019, 10:53
Я сам проводил голосование в своем подъезде и скажу, что это нихрена не легко. Ладно в отпуске был и сосед школьник мне помог собирать у подъезда стоял встречал соседей. Но люди боятся что их платить кто-то заставит, хотя до интерсвязи они платили 45 рублей в месяц и как-то этого не боялись. Ничего, зато сейчас все довольны новым домофоном. Но пришлось столкнуться и с хамством от соседей и с категорическим "нет" и просто "нам ничего не надо".
Гость
15 ноября 2019, 14:40
Согласен, у меня половина квартир в подъезде снимают люди, чем и воспользовались видимо жулики из Интерсвязи
Гость
15 ноября 2019, 16:34
А вам зачем домофон с камерой? За соседями следить?
Гость
18 ноября 2019, 00:07
А мне со старым домофоном хорошо. Свою функцию выполняет прекрасно. А шпионить за мной этими "умными домофонами" не надо. И с какого фига мне меняют принудительно домофон (повреждая дверь, которую купили жители подъезда) и подсовывают мутный договор в котором я предоставляют право на передачу своих персональных данных всем кому пожелает их передать интерсвязь? Сейчас вы "все довольны" домофоном. А когда конкурентов выгонят из города и цену влупят по 150 рублей в месяц вам уже некуда деваться будет. А по договору, пока за домофон будет долг, оплата за интернет будет засчитываться в счёт оплаты домофона. И выкурят они с этим мутным договором всх других провайдеров из дома. Так что будете потом с умным домофоном платить за инет по 900 рублей в месяц и за домофон по 150. Потому как других альтернатив уже не будет. И тогда почувствуете как всё нормально работает. В техподдержку неделю будете дозваниваться и умолять решить техические проблемы.
Гость
15 ноября 2019, 09:44
Очень удобный Умный домофон, подписи собирали, я бы еще поставила камеру в подьезде и по этажам,чтобы видно было кто курит и гадит в подъезде
Гость
15 ноября 2019, 14:09
Ага, и смотреть когда вы на работу/с работы приходите. Ух раздолье для воров.
Гость
15 ноября 2019, 14:41
Скорее всего это разрушит вашк семью))
Гость
16 ноября 2019, 21:34
так поставьте, за свои деньги
Гость
15 ноября 2019, 09:26
У нас в подъезде поменяли домофон, но ключи не выдали! Сходил в офис интерсвязи написал заявление на выдачу ключей, договор не подписывал ключи выдали 4 штуки ни каких проблем. Так что факториалу не надо вешать лапшу на уши! .
Гость
15 ноября 2019, 09:56
Минусы всем, ктo за новые домофоны, говорит о том, что статью смотрит заинтересованный oт "Факториала", накрoпавшему заяву в УФАС на "Интерсвязь", а теперь вот эта заказуха с целью выдать свои шкурные интересы и страх потери клиентов за нежелание самих людей перехoдить. Так сказать, подкрепить свою жалобу "многочисленными прoсьбами трудящихся". Очень подленько.
3 с минусом вам за пунктуацию, идите в школу, доучивайтесь... Может мысли грамотно потом складывать будете.
Гость
19 ноября 2019, 10:32
3 с минусом вам за пунктуацию, идите в школу, доучивайтесь... Может мысли грамотно потом складывать будете.
Вам тоже поставил, у вас у самого двойка была
Гость
15 ноября 2019, 09:55
Интерсвязь проведите оптику уже в Залесье сколько вас можно упрашивать. Через дорогу на Вешневой горке есть, а у нас нет. Заодно и домофоны поменяете. В Залесье ещё может восстановите видеонаблюдение территории которые было раньше, а то сейчас просто висят камеры отключенные. Мы и за освещение заплатим, а то в Залесье ночью как у негра в одном месте - ни одного фонаря. Выручайте!
Гость
5 декабря 2019, 22:53
Завидное у вас, однако, знакомство с анатомией негроидной расы))) Еще и количество фонарей в различных частях посчитано)))
Гость
15 ноября 2019, 12:14
Истинные монополисты тут факториал. ставили свои домофоны когда выбора не было, после поднимали цены на ровном месте, а за видео трубку доп плату требовали, и сейчас обычная стоит 55 рублей в месяц. Интерсвязь обычная трубка 30 рублей с видео программой телефона. а просто видео домофон в телефоне (всегда с собой) 5 рублей в месяц. А уж про странные листовки что " Интерсвязь просто заманивает, а после поднимет цену" вообще молчу. Сколько лет Ис провайдером, не разу они цену не поднимали. Лишь сам переходил на значительно быстрей тарифы ( типа 700+ мегабитки).
Гость
16 ноября 2019, 03:43
А инет то у ИС фиговыыый!!!! Ребята сдаете....А тут видимо, умный домофон, какими то бы ни было силами, пытаетесь установить, дабы остаться на плаву))
15 ноября 2019, 15:23
Вброс вранья от ФАКторила у которых обонентка в 10 раз !!! выше (50 руб против 5 руб) за допотопную технологию. Статья - полное вранье. Нам по 4 ключа на квартиру выдали бесплатно, предоставили лист голосования жителей подъезда. Оборудование и тех и др. одновременно весело в течении 2 нед.
Гость
15 ноября 2019, 18:32
статья не вранье знакомая приехала домой и зайти не может - домофон новый от интерсвязи дочь на машине, метнулась за ключами, а там выдают ТОЛЬКО ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА что это, если не шантаж? улица Октябрьская
Гость
15 ноября 2019, 15:36
Факториал своё отжил! я доволен видеодомофоном.
Гость
16 ноября 2019, 15:34
ну и будь доволен? Зачем другим насильно впихивать?
Гость
15 ноября 2019, 09:35
Почему нет статьи про то как факториал рассылает фейк листовки? нет статьи про фейковый народный контроль, где директор Евгений Медведев черный пиарщик
Гость
15 ноября 2019, 09:39
Моим родителям тоже в доме по ящикам Факториал разложил листки что типа отказывайтесь от домофонов которые предлагает Интерсвязь. Это как если бы работники Автоваза отговаривали не покупать иномарки )))) Какие же вы Факториал убогие.
Гость
15 ноября 2019, 09:54
Гость
15 ноября 2019, 09:39
Моим родителям тоже в доме по ящикам Факториал разложил листки что типа отказывайтесь от домофонов которые предлагает Интерсвязь. Это как если бы работники Автоваза отговаривали не покупать иномарки )))) Какие же вы Факториал убогие.
Так они везде рассылают где Интерсвязь голосует
Гость
15 ноября 2019, 11:20
может, потому что обычных людей это не волнует? а вот когда у них по два домофона на двери стоят - это да. Значит, жди два счета за них
Гость
15 ноября 2019, 10:04
А почему нет информации про Дом.ру? Братьев Кашириных 131 просто поставили свои домофоны и всё, хотя Интерсвязь хотя бы обзвон сделали и уточнили про установку домофона, чего не делал дом.ру.
Гость
15 ноября 2019, 11:48
Факториал последнее время работал очень плохо. Когда Интерсвязь предложила поставить новый домофон, то мы согласились. А факториалу надо пересмотреть свой стиль работы...
Гость
15 ноября 2019, 12:43
Пофиг. Это тот случай, когда я даже не возражаю против такого "вмешательства".
Гость
15 ноября 2019, 13:17
100% заказная статья. Представители Факториала в попытках удержать клиентов не стесняются в методах - вызывают полицию, обвиняя монтажников в незаконности установки домофона. По почтовым ящикам в нашем подъезде были раскиданы листовки с предупреждением жильцов о том, что люди представляющиеся представителями Интерсвязи это мошенники. Странное совпадение.
Гость
15 ноября 2019, 13:45
задрали уже со своими домофонными войнами. когда на рынок заходил факториал и у людей не было альтернативы, никто не ныл, что им навязывают услуги. а сейчас факториал бросил вам заказуху и вы полдня ее обсуждаете. вам на работе больше заняться нечем? только изза такой вот заказухи факториала топлю за интерсвязь.
Гость
15 ноября 2019, 15:13
Кашириных 95а - Интерсвязи Спасибо - звук добавили! Снаружи теперь слышно хорошо. Внутри правда слышно не очень - но теперь хоть как-то слышно. (Это судя всему потому что у факториала домофон и кнопка стояли вместе. Вы демонтировали их домофон, свой поставили в другом месте, а внутренную кнопку оставили факториаловскую.)
Гость
15 ноября 2019, 17:01
Умные домофоны - неумные людишки)).
Гость
15 ноября 2019, 08:49
Всем привет! Достала уже эта интерсвязь звонят по вечерам днем бомбят на домашний запарили уже!!!!! ЕСЛИ МНЕ НАДО БУДЕТ Я САМ ПОЗВОНЮ!!!!!! Зачем вы долбите каждый день??????? Пора писать на вас!!!
Гость
15 ноября 2019, 09:33
Это вы просто не ту таблетку выбрали, вот вас и переклинило
Гость
15 ноября 2019, 09:38
нахальные ребята....я их в черный список, так они с других телефонов звонят
15 ноября 2019, 10:02
Гость
15 ноября 2019, 09:38
нахальные ребята....я их в черный список, так они с других телефонов звонят
А что конкретно предлагают? Зачем можно столько звонить? Или вы все никак словами сказать не можете, что не заинтересованы?
15 ноября 2019, 09:10
А мы не можем достучаться до интерсвязи, чтобы этот домофон установить. И заявки оставляли, и звонили - один чёрт. Боятся чтоли нашу нынешнюю полубандитскую росохрану? Интерсвязь, меня слышно? :)
Гость
15 ноября 2019, 09:26
Любезный ты мой! Не звони, просто приди на Комсомольский, упади в мои объятья - сольёмся в экстазе! Слышно? Ау!
Гость
15 ноября 2019, 09:50
Гость
15 ноября 2019, 09:26
Любезный ты мой! Не звони, просто приди на Комсомольский, упади в мои объятья - сольёмся в экстазе! Слышно? Ау!
Любезная ис.Мне делать что ли нечего к тебе идти на комсомольский?С дуба рухнул что ли?
Гость
15 ноября 2019, 10:26
Гость
15 ноября 2019, 09:26
Любезный ты мой! Не звони, просто приди на Комсомольский, упади в мои объятья - сольёмся в экстазе! Слышно? Ау!
Вот оно, розсийское АйТи))))) "Просто приди на Комсомольский!" Кнопку нажми! И мешок упадет на плечо))))
Гость
15 ноября 2019, 09:08
У меня вот дети одни дома сидят до ухода в школу, для меня этот домофон был очень удобен, но наши "умные" соседи добились снятия нового домофона, хотя старый работал в обычном режиме и никто его не снимал. При заключении договора сотрудник интерсвязи сразу сказал, что старый домофон убирать не будут. Просто есть люди, которых хлебом не корми, дай повыступать, и неважно на какую тему.
Гость
15 ноября 2019, 09:23
Гость, когда Вы пишете про готовых выступать, Вы себя в виду имеете? Два раза с одного установа?
Гость
15 ноября 2019, 09:49
Это их право.И их решение.Захотели они так и вас не спросили
Гость
15 ноября 2019, 10:42
Кто мешает законным способом работать. Пусть обращаются к собственникам о проведении общего собрания. Если такая хорошая вещь люди проголосуют и проблем не будет. Возмущает то их наглость и пренебрежение людьми.
Гость
15 ноября 2019, 14:16
Статья- полный бред! Радуйтесь, что есть возможность видеть, кто звонит в домофон, что происходит вокруг подъезда и открывать дверь не вставая с дивана!!! А замена ключей -это дело добровольное! Мы ходим со старыми! Весь наш дом, состоящий из 5 подъездов, ждали его установку!!! Это 1 шаг к безопасности!
Гость
15 ноября 2019, 18:37
ой, да, радуйтесь, что каждый ваш приход в свою квартиру будет записан со всеми подробностями да и правда - чего скрывать? пусть все видят, что поддатый приперся а если будут шантажировать - так не фиг поддатым припираться мораль вырастет, опять же век цифровых технологий же!
Гость
16 ноября 2019, 03:34
Радуйтесь, что есть возможность видеть, кто звонит в домофон, что происходит вокруг подъезда и открывать дверь не вставая с дивана!! - ЗНАЕТЕ , НАПОМИНАЕТ ФИЛЬМ "СУРРОГАТЫ". Одумайтесь! Люди!! Всё и все за нами следят!!!!
Гость
16 ноября 2019, 15:31
а что именно бред? Люди с именами, фамилиями и адресами выдумали, как им ставили домофоны? Прокуратура с УФАСом жалобы к ним тоже выдумали?
Гость
15 ноября 2019, 10:04
Почему все такие ретрогдады? Это же все делается для вас. Это очень удобно и мне жалко что на моем подъезде пока нет такого устройства. С телефона можно посмотреть кто звонит в твою квартиру, кто входил и выходил. Ведь если произойдет какой-то несчастный случай, вы будете только благодарны этому устройству. А сколько квартирных краж можно предотвратить или раскрыть. Так что прекратите брюзжать! Противно это читать! А для тех кто боится слежки - не нарушайте закон и все будет ок. Сейчас по городу уже установлена масса камер, дальше будет еще больше. Это неизбежность и ваша же безопасность.
Гость
15 ноября 2019, 10:57
Причём здесь ретроградство? Не путайте мягкое с тёплым. Есть закон. Долдны спросить согласия собственников. А не так, как у нас - приходишь вечером домой, а там новый домофон, и всего 2 ключа бесплатно, а остальные купите, и плата в 5 (ПЯТЬ!!!!) раз выше. А я 1,5 года назад заплатила за новый домофон и ключи к нему! Если я не хотела этой услуги, почему мне её оказали без спроса?
Гость
15 ноября 2019, 11:25
Гость
15 ноября 2019, 10:57
Причём здесь ретроградство? Не путайте мягкое с тёплым. Есть закон. Долдны спросить согласия собственников. А не так, как у нас - приходишь вечером домой, а там новый домофон, и всего 2 ключа бесплатно, а остальные купите, и плата в 5 (ПЯТЬ!!!!) раз выше. А я 1,5 года назад заплатила за новый домофон и ключи к нему! Если я не хотела этой услуги, почему мне её оказали без спроса?
Безопасность и комфорт дороже. У нас почему-то все стали очень трепетно относятся к своим права (не спросили разрешения на прокладку кабеля по подъезду, не там поставили забор, не туда забили гвоздь и т.д) Лишь бы покачать права. По большому счету это не так важно и никому не нужно. Складывается впечатление, что людям нечем заняться. А самое страшное, что многие не хотят даже вспоминать про свои обязанности. Элементарно не бросать мусор, не курить в подъезде, не нарушать ПДД. Зато сразу видят сучок в чужом глазу. К сожалению это так(
Гость
15 ноября 2019, 16:23
Я отстаиваю право на ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ! БЕЗ СЛЕЖКИ 24/7!
Гость
15 ноября 2019, 09:21
У нас старшая по подъезду и 2 ее подруги "заместители" терроризируют весь подъезд.... Мы уже с соседями собрали все подписи за установку 30 квартир из 40, отвезли все в Интресвязь. Через неделю Интерсвязь приехали устанавливать новый домофон, НО повылазили наши доблестные старухи и не подпускали к старому домофону, крики, оры, полиция, палками махают, выгоняют.... 3 старушки против новизны - это значит остальным 30 квартирам ничего не нужно.... Бесят. Ничего им не надо и все, хотят факториал. Так и приходится жить с этим...
Гость
15 ноября 2019, 09:24
Вот-вот и у нас такая же история, вот и живем со старой пикалкой, еще и платим почти в два раза больше
Гость
15 ноября 2019, 09:36
Гость
15 ноября 2019, 09:24
Вот-вот и у нас такая же история, вот и живем со старой пикалкой, еще и платим почти в два раза больше
Можете не платить. Это законно. Если нет договора между вами и Факториалом, вас никто не имеет права принудить платить. Законом запрещено навязывание услуг. Можно даже судиться по этому поводу. Я 10 лет не платил Факториалу, и ничего. Дубли ключей себе и родственникам сделал и забил на них.
Гость
15 ноября 2019, 15:58
Гость
15 ноября 2019, 09:36
Можете не платить. Это законно. Если нет договора между вами и Факториалом, вас никто не имеет права принудить платить. Законом запрещено навязывание услуг. Можно даже судиться по этому поводу. Я 10 лет не платил Факториалу, и ничего. Дубли ключей себе и родственникам сделал и забил на них.
Значит и Интерсвязи можно так же за домофоны не платить.😁
Гость
15 ноября 2019, 09:22
Мы мечтаем об этом домофоне (у нас одни бабули в подъезде), а эти жалуются! Там абонентская плата копейки по сравнению с факториалом, к тому же камера и прочие удобства. Вечно недовольные темные люди, "услуга хорошая", но нет, пойдем пожалуемся, нас ведь не спросили, обидели, тупость!
Гость
15 ноября 2019, 09:34
А вдруг через глазок на них антихрист смотреть будет. Ишь бесовщину развели!
Гость
15 ноября 2019, 09:47
это сначала копейки, чтобы заманить! А потом так поднимут, что вас не обрадует
Гость
15 ноября 2019, 10:06
Гость
15 ноября 2019, 09:47
это сначала копейки, чтобы заманить! А потом так поднимут, что вас не обрадует
как поднимут так и отключим, делов-то, за фак-л уже 4 года не плачу, а тут удобство, может и стоит за это платить
Гость
15 ноября 2019, 09:28
ну наконец то началось, теперь хоть заменят. а то пробежался по подьезду своему полгода назад, поговорил про замену и плюсы и все на этом. наш народ пока не пнеш, шевелится не станет
Гость
15 ноября 2019, 09:38
Боятся новго все! А мы не боимся и поставили!
Гость
15 ноября 2019, 13:12
Я за домофон! И всегда закрывала и буду закрывать тому, кто подставляет камни, якобы ждёт врача. Устанавливайте себе домофон, не надо экономить на безопасности соседей. У нас добрые соседи открываю кому не лень, неоднократно гадил кто то и т. д. Или договаривайтесь с теми у кого есть домофон, но оставлять дверь в подъезд открытой это свинство!
Гость
15 ноября 2019, 18:48
Ну тогда мы звоним вам! Каждый раз, когда нам надо зайти в подъезд, потому что платить за доступ к своей квартире не будем принципиально