RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Челябинский суд поставил точку в споре о размещении рекламы на доме, где закрасили граффити

26 ноября 2019, 16:45
Гость
26 ноября 2019, 17:59
Оставьте рисунок таким!!!! Он полностью отражает экологическую ситуацию города с воздухом!
Гость
26 ноября 2019, 18:08
Не знаю кто в этой истории прав, а кто виноват, но то, что в Ч реально уж ооочень много рекламы- это факт!
Гость
27 ноября 2019, 07:01
Судя по комментариям, жители очень рады тому, что город похож на помойку со всеми этими реклама и на каждом шагу....
Гость
26 ноября 2019, 17:45
Спасибо что восстановили эту сказочную принцессу! Каждое утро по дороге в школу дочка ей любуется!
Гость
26 ноября 2019, 17:47
Ю.рр, здесь нечем хвастаться - это скоре унижает, чем льстит
Гость
26 ноября 2019, 17:39
Одно из немногих действительно стоящих решений мэрии и суда. Рекламщиков давно пора гнать поганой метлой из нашего, да и из других городов. Весь город загажен никчемной, никому не нужной рекламкой
Гость
26 ноября 2019, 17:52
Причём тут реклама?? Здесь спор между рекламным агенством с договором аренды и мэрией которая оплачивает и раздаёт разрешения граффитистам !
Гость
27 ноября 2019, 09:38
Рекламщики выбрали самый неудачный способ борьбы за рекламное место, закрасив граффити. Неужели не могли подумать заранее какая будет реакция? Отмытое не до конца граффити выглядит действительно лучше. Предлагаю оставить как есть и сделать это фишкой Челябинска.
Гость
27 ноября 2019, 09:43
Смотрится как древняя фреска в старых церквях. Есть свой шарм.
Гость
26 ноября 2019, 20:03
Не делайте ярче, сейчас даже интереснее смотрится, чем в оригинале.
26 ноября 2019, 21:23
Зайца на мыло!
Гость
26 ноября 2019, 16:53
Про эту рекламную конторку "метро" уже высказались в 2 ГИС. Правда сам 2гис периодически удоляет отзывы о них.но мы неленимся пишим опять. Надо и про 2 ГИС написать.
Гость
26 ноября 2019, 17:03
А что писал то? Что они молодцы, что они делали ремонт в подъездах?
Гость
26 ноября 2019, 17:05
Гость
26 ноября 2019, 17:03
А что писал то? Что они молодцы, что они делали ремонт в подъездах?
Нет.ремонт они делали и реклама их висела.написал что портят труды людей!
Гость
26 ноября 2019, 17:08
Гость
26 ноября 2019, 17:05
Нет.ремонт они делали и реклама их висела.написал что портят труды людей!
Труды людей не бесплатные же были!!
26 ноября 2019, 17:04
Вот и помогай после этого жульцам дома делать ремонт в своих загаженных коровниках. Окна получили, ремонт получили, а отдать рекламное место отказались. Значит надо вернуть подъезды в исходное состояние: ободрать краску и штукатурку, оплевать и по сотне раз в каждом подъезде справить большую и малую нужду, обмазав стены фекалиями, что в принципе уже частично сделали с торца дома авторы сраффити-проекта.
Гость
26 ноября 2019, 17:08
Вы же недавно при всей здешней публике обделались публично. Так и неприехали к алмазу? Помню помню ваши слова))))
Гость
26 ноября 2019, 17:09
твой отзыв не совпадает с твоим именем
26 ноября 2019, 17:39
Гость
26 ноября 2019, 17:08
Вы же недавно при всей здешней публике обделались публично. Так и неприехали к алмазу? Помню помню ваши слова))))
А я должен куда-то был ехать? Ты должен через час приехать к горе Карабаш и встать на четвереньки, приступай.
Гость
26 ноября 2019, 17:12
какую то нанайку нарисовали узкошарую
Гость
26 ноября 2019, 17:29
А ты я смотрю чистокровный ариец?
Гость
26 ноября 2019, 17:44
Это каравай ?
Гость
26 ноября 2019, 18:11
Алйоша, видимо не в курсе .что коренными жителями Урала были далеко не арийцы
Гость
27 ноября 2019, 07:03
А что с этого дома перестали списывать деньги за ремонт?
26 ноября 2019, 21:31
а между тем компания 2gis предательский отнеслась к жителям города и встала на сторону компашки "метро" удаляя справедливые негативные комментарии жителей города!
Гость
26 ноября 2019, 19:13
подайте в суд на того, кто закрасил и пусть платят.....лично не эта картинка не нравится
Гость
26 ноября 2019, 19:26
А кто закрасил? Сам урбанист, стыдно за убожество стало?
Гость
26 ноября 2019, 19:47
А на каком основании они рисовали на доме?? Пусть дома у себя рисуют или у котовой на стене!!
Гость
26 ноября 2019, 17:23
Друзья граффитисты раскажите тайну сколько администрация вам заплатила за данный рисунок??? Только не надо что это у вас интузиазим был!! Уже сталкивались с вашими пакастями!!
Гость
26 ноября 2019, 18:47
Какая разница? сколько им заплатитли? Не, ну действительно. А сколько вы получали за размещение своих баннеров? И сколько тратили (а вообще тратили?) на благоустройство? И что в сухом остатке? То есть рекламная компания работала в минус?.. А по поводу граффити... Ну ведь действительно красиво нарисовано! Не слово безобразное, не о политике, а просто - красиво, ярко и не серо! Да пусть они денег получили, зато убогость и серость этого города хоть каплей красок разбавили!!!
Гость
26 ноября 2019, 18:59
Гость
26 ноября 2019, 18:47
Какая разница? сколько им заплатитли? Не, ну действительно. А сколько вы получали за размещение своих баннеров? И сколько тратили (а вообще тратили?) на благоустройство? И что в сухом остатке? То есть рекламная компания работала в минус?.. А по поводу граффити... Ну ведь действительно красиво нарисовано! Не слово безобразное, не о политике, а просто - красиво, ярко и не серо! Да пусть они денег получили, зато убогость и серость этого города хоть каплей красок разбавили!!!
Как это какая разница!! У рекламной компании есть действующий договор с жильцами. Мэрия чтобы решить свои проблему с разворованными деньгами нанимают контору "граффитисты россии" и дают согласия на размещения рисунков!! Все , всё решают но забывают что дом пренадлежит собственникам!
Гость
26 ноября 2019, 21:35
Гость
26 ноября 2019, 18:59
Как это какая разница!! У рекламной компании есть действующий договор с жильцами. Мэрия чтобы решить свои проблему с разворованными деньгами нанимают контору "граффитисты россии" и дают согласия на размещения рисунков!! Все , всё решают но забывают что дом пренадлежит собственникам!
Так, стоп. Давайте по порядку: 1. Есть у рекламной кампании договор - замечательно. И о чем же данный договор? О том, что кампании разрешено использовать стену как ей вздумается? Или конкретно прописано то, что можно делать? 2. При чем тут, простите, проблемы администрации "с разворованными деньгами"? То есть, та самая "злая и коварная" администрация решила проблему воровства в масштабах города за счет ЭТОЙ стенки? Ха три раза! 3. Собственники вообще реально в курсе проблемы? Или там в курсе четыре старших по подъездам, которые "собрали" подписи с жильцов? Знаем мы таких "сборщиков" подписей. 4. Ждем, когда рекламная кампания подгонит "газель с макаронами" к дому и начнет выдавать по пачке за подпись в петиции жильцов дома против этой "совершенно неправильной мазни" на стене дома. Серая стена - конечно же лучше! А еще лучше - реклама! У нас народ в стране переходит на интерактивное ТВ, чтобы рекламу перематывать (а услуга управление просмотром не дешевая!), и вы хотите сказать, что реклама реально была бы лучше, чем это несчастное граффити?!
Гость
26 ноября 2019, 22:43
Так всё таки, кто ответит. Кто теперь будет платить жителям за использование их фасада????
26 ноября 2019, 23:02
за пустую стену им никто не платил ,так и за изрисованную платить не стоит. как выглядит дом снаружи администрации города знать важнее чем жильцам ,потому как приоритет на мнение всех жителей города ,а не кучке жильцов одного дома.
Гость
27 ноября 2019, 09:54
26 ноября 2019, 23:02
за пустую стену им никто не платил ,так и за изрисованную платить не стоит. как выглядит дом снаружи администрации города знать важнее чем жильцам ,потому как приоритет на мнение всех жителей города ,а не кучке жильцов одного дома.
Давайте я на вашей куртке нарисую МПХ, потому что ваше мнение не так важно, как улыбки челябинцев, идущих утром на работу.
Гость
26 ноября 2019, 17:14
Подать в суд на администрацию за использование фасада под граффити, и требовать денег каждый месяц. Это всё ещё собственность жильцов, жилищный кодекс.
Гость
26 ноября 2019, 17:25
Только про это все забывают!! Пока что то не случится и сразу ну вы же собственники и вам никто не чего не должен!!
Гость
27 ноября 2019, 09:29
В Челябинске запрещено размещать рекламу на торцах зданий и на фасадах, читайте законодательство, господа!
27 ноября 2019, 13:15
Гость
27 ноября 2019, 09:29
В Челябинске запрещено размещать рекламу на торцах зданий и на фасадах, читайте законодательство, господа!
Пустозвон, тут пишут о том что администрация незаконно использует торец дома под графити.
Гость
26 ноября 2019, 16:55
Надо просто освещение не включать вечером, чтобы смотрели только днём
Гость
26 ноября 2019, 18:44
Принемаю деньги на восстановление картинки, кому выслать реквизиты. Влад я не жадный я поделюсь))))
Гость
26 ноября 2019, 16:58
По мне, так лучше реклама, чем граффити. А интересно, жильцы многоквартирного дома голосовали за то, чтобы там было именно граффити, а не приносящая доход реклама?
Гость
26 ноября 2019, 17:02
Или просто сделан ремонт и произведена покраска стены?Без рекламы и бабы с бананами!
Гость
27 ноября 2019, 00:04
А что минусуют? Это общедомовая собственность и по закону им решать что делать или что на нее вешать! При чем здесь все остальные?
Гость
27 ноября 2019, 09:25
Гость
27 ноября 2019, 00:04
А что минусуют? Это общедомовая собственность и по закону им решать что делать или что на нее вешать! При чем здесь все остальные?
В Челябинске запрещено законодательно размещение рекламы на торцах зданий, выходящих на центральные улицы))) законодательство местное почитайте потом пишите)))
Гость
26 ноября 2019, 18:00
Изображение странное. Азиатка в кокошнике, с караваем и каким-то силиконовым декольте. Художник конечно так видит и все такое... Но художник явно вырос на картинках из инстаграма.
Гость
26 ноября 2019, 21:43
Вы верите что есть такие художники что за свой счёт только на краску потратили 200тр? И всё это только ради того чтобы сделать людям красиво? Это явно тоже чья то реклама.. какой-нибудь секты.. или типа того.
Гость
26 ноября 2019, 16:54
Теперь значит кольцо и ко.будет ремонтировать подьезды и перечислять денежный средства на счёт дома??
26 ноября 2019, 21:35
меркантильный интерес одного дома не стоит и гроша перед мнением городских масс
Гость
27 ноября 2019, 13:04
26 ноября 2019, 21:35
меркантильный интерес одного дома не стоит и гроша перед мнением городских масс
Они собственники, а граффити - это реклама Кольца. Я уверена, что он рад такому черному пиару - просто клад для него
Гость
26 ноября 2019, 16:55
Так и не понял. Дом - это собственность мэрии, что она им может распоряжаться? А права собственников квартир в этом доме уже ни кто не спрашивает? Они то чего хотят?
Гость
26 ноября 2019, 16:58
Вот вот очень интересно мнение жильцов!!! Кольцо будет перечислять деньги или мэрияна счёт дома ??
Гость
26 ноября 2019, 17:20
Русский менталитет моя хата с краю, главное покушать и покакать, остальное за пределами дверей квартиры быдлонаселение не интересует.
Гость
26 ноября 2019, 18:45
Может есть смысл дождаться выборов нового главного архитектора города? Вдруг у него лучше художественный вкус, чем у администрации города и художников, и он предложит иной вариант оформления дома? Кстати, отмытая, в приглушенных тонах, дамочка на граффити выглядит приятнее, чем в кислотно-яркой росписи.
Гость
26 ноября 2019, 17:35
Так и не поняла! Казашка в кокошнике? Интересно
Гость
26 ноября 2019, 21:32
Ну раз Котова против, то пусть она с этим Д.Кольцом ходят по выходным и подъезды ремонтируют. Что она в чужой карман лезет. И так живем не очень. Теперь еще и она поможет
26 ноября 2019, 21:44
меня как жителя города радует глаз красивое граффити,а не ваши красивые окна и подъезды. потому считаю что мнение жителей города превыше вашего меркантильного интереса дома...
Гость
26 ноября 2019, 17:24
на фасаде чей собственности рисунок? есть разрешение собственников?
Гость
26 ноября 2019, 17:58
У них есть разрешение мэрии !! Которая готовится к ШОСАм иБРИКСам! И чтоб разварованные деньги как то списать , нашли художников!!
Гость
26 ноября 2019, 17:45
Не скидывайте им ни копейки: пусть идут моются, бреют бороды и устраиваться на работу. Нечего кормить дармоедов
Гость
26 ноября 2019, 18:07
А кто жителям теперь деньги будет платить урбанист или администрация? Если администрация то пускай и наш дом раскрасят и платят каждый месяц за кап ремонт.
Гость
26 ноября 2019, 21:43
Рисуют кому не лень, в тему и без темы, со вкусом и без под видом благоустройства города. То памятники и скульптуры бездарные возникают в городе, то живопись кто во что горазд. Ну это же город, а не студия для начинающих архитекторов и художников. Когда уже прекратится этот бардак кто в лес, кто по дрова. Когда уже в городе будет плановая эстетичная архитектура и дизайн.
Гость
27 ноября 2019, 10:15
Вы все заблуждаетесь, кому нравиться эта баба с бананами её все равно закрасят. Это решение собственников данного дома, на мнение всех остальных все равно на плевать.
Гость
27 ноября 2019, 15:32
Безвкусица какая-то, а не грффити.
Гость
27 ноября 2019, 15:30
Лучше просто стена, чем киргизка в кимоно, кокошнике с индийскими цветами и с бананами вместо каравая.
Гость
26 ноября 2019, 17:47
Почему запретить использовать дома для размещения рекламы?!! Остальное пространство можно зас@рать рекламой, а жильцам-собственникам капнет копейка, благоустроят что-то - нельзя!!! Двуличие и лживость власти во всей красе! Пусть только вынесут такой запрет... Встретимся на комиссии в УФАС!
Гость
26 ноября 2019, 17:59
Так и сейчас уже собственникам дома нужно подавать в суд на администрацию города!!
Гость
26 ноября 2019, 18:49
Вульгарный, не красивый рисунок.
Гость
26 ноября 2019, 21:16
капец динозавра нарисовали
Гость
26 ноября 2019, 18:57
Надо взять деньги в бюджете города, нарисовать колобка, сделать фотоотчет, ночью ктонибуть снова закрасить, и просить деньги из бюджета снова. Хороший бизнес.
Гость
26 ноября 2019, 17:18
Договор аренды фасада между Метро и собственниками ни кто не отменял, намолюют заново страшную бабу ещё раз закрасить можно будет.
Гость
26 ноября 2019, 20:10
Почему не было публичных слушаний по эскизам!!! Получили разрешения граффитисты на разрисовку дома котовой , резиденции текслера??