RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Зацени ёлочку: урбанист предложил вместо заборов на «Меридиане» деревья. Что не так с этой идеей

28 ноября 2019, 14:30
Гость
28 ноября 2019, 14:54
за деревьям значит нужен дорогостящий уход, а за железками не нужен??? железка и гнется и засирается грязью и самое интересное- на ней реклама наркоты будет и приезжих цирков, вдоль дороги будет просто помойка красоваться. амно -эти ваши дорогущие щиты!
Гость
28 ноября 2019, 15:12
А ещё их можно как остановки менять каждый год
Гость
28 ноября 2019, 15:01
Отличная идея вместо заборов посадить деревья. Ели действительно плохо приживаются, долго растут, но зато зелёные круглый год. Уход за деревьями будет не дороже, чем содержание забора.
Гость
28 ноября 2019, 21:30
Верно! Где ёлки - там и волки!
Гость
28 ноября 2019, 14:36
Отправьте эту новость на федеральные каналы, пусть страна посмотрит как Челябинск готовиться к самитам!
Гость
28 ноября 2019, 15:44
лева едь на шоу к Малахову с деревцем. Будет котовой о чем подумать
Гость
28 ноября 2019, 15:55
Федеральные аналы заодно с чиновней которая пропихивает заборы с профнастила.
Гость
29 ноября 2019, 10:56
Однозначно на федеральный канал! Пусть страна полюбуется, как у нас администрация деньги разворовывает. Впаривает нам профнастил, по цене позолоченного.
Гость
28 ноября 2019, 15:02
Опять заборы , люди очнитесь мы же не в тюрьме. Я за деревья- любые )
Гость
28 ноября 2019, 15:34
Забор уродство города, болезнь провинции. В Европе нет заборов. Там открытые пространства.
Гость
28 ноября 2019, 21:46
Это потому что ты бревно
Гость
28 ноября 2019, 14:42
Суть предложения Владова состоит в том, чтобы наглядно показать распил денег, когда профнастил идёт по стоимости как живое дерево. Простым обвинением в воровстве уже никого не удивишь, все привыкли к этому. Отсюда и сравнение с елями.
Гость
28 ноября 2019, 21:44
Так сразу и подумал. Все между строчек просматривается умным любят. Слава богу нас много
Гость
29 ноября 2019, 11:05
Именно! Очень тонко и красиво показал неприкрытое воровство на откатах и распилах золотого профнастила. Неплохо бы соответствующим органам проверить, как был отыгран конкурс на профнастил. Сколько всего участников было, за какое время было объявлено о конкурсе, кого и под каким предлогом не допустили до торгов.
Гость
29 ноября 2019, 11:08
Мало того, что разворовывают бюджетные средства, так ещё нам такое чудовищное убожество монтируют. Когда можно было сделать красиво и экологично. За рубежом давно живые изгороди применяют.
Гость
28 ноября 2019, 15:21
Администрация не одобрит дешевый вариант защитной стены из деревьев. Чем дороже, тем распил интереснее и крупнее. Зачем им экономия, когда страна богатая?
Гость
28 ноября 2019, 15:09
Эта идея с обсчетом пришла в голову не только Владу, а тысячам здравомыслящих людей, знаю офис в Челябе, где рядом в 2007 году посадили крупномеры, штук 15, сейчас это огромные раскидистые деревья, все прижились.
Гость
28 ноября 2019, 15:18
Распил во всей красе 1 метр профнастила почти за 29000 руб!!!
Гость
28 ноября 2019, 16:14
А люди всё ещё верят Единоросам)))))))))))
Гость
28 ноября 2019, 16:03
"За деревьями нужно ухаживать" За забором тоже надо ухаживать! Мыть его хотя бы два раза в год, чистить от рекламы. И забор опять серый. У нас весь город серый. А через пару месяцев вообще превратиться в уродское недоразумение.Нам зелени очень не хватает. У нас только вырубать деревья умеют
Гость
28 ноября 2019, 15:14
Если коротко про "защитные экраны" , одним слово, дурдом !!!!
Гость
28 ноября 2019, 22:50
А если не коротко , а с умом ?
Гость
28 ноября 2019, 14:52
Отличная идея направить новость на Федеральные каналы!!!
Гость
28 ноября 2019, 15:10
На копейском шоссе деревья садили, газоны раскатывали. Где все это? Если не ухаживать, то вся зелень через полгода засохнет. Наше предприятие под щелчки фотокореспондентов садили ели вдоль шоссе, отпиарились- через год деревья засохли.
Гость
29 ноября 2019, 10:36
На Копейском шоссе садили не крупномеры, а тоненькие веточки. С открытой корневой системой, что уже минус 40% на приживаемость. Просто вкапывали их без всяких удобрений и дополнительного кома земли. Странно было бы, если бы они выжили.
Гость
28 ноября 2019, 15:14
ни одно дерево там не выживет пока не перестанут дорогу реагентами посыпать. А так идея не нова и правильна, ещё на техносфере 10 лет назад нам об этом рассказывали в технаре.
Гость
29 ноября 2019, 10:41
Если сделать очень высокий бордюр и подсыпать повыше уровень грунта, то реагенты не так уж и страшны будут. К тому же можно отступить от дороги и посадить ели немного подальше.
Гость
29 ноября 2019, 21:41
Гость
29 ноября 2019, 10:41
Если сделать очень высокий бордюр и подсыпать повыше уровень грунта, то реагенты не так уж и страшны будут. К тому же можно отступить от дороги и посадить ели немного подальше.
И вся грязь будет литься на дорогу
Гость
28 ноября 2019, 15:27
на даче хватило ума посадить сосенки из леса, были по 50см, за 8 лет вымахали до 5-6 метров, широкие, красивые, про березы вообще молчу, растут как подорванные, по 1 м в год. Заборы никто ремонтировать и мыть не будет, будут стоять чумазые, а деревья только силу и красоту прибавлять каждый год.
Гость
28 ноября 2019, 20:35
лиственницы тоже быстро растут
Гость
28 ноября 2019, 14:59
Елки гораздо лучше! Почем на Бродоколмакском тракте опять начали эти экраны убогие лепить! Ведь жители же высказались против?! Совсем обнаглели с этими заборами, лишь бы урвать бюджетных денег! Стыд и позор!
Гость
28 ноября 2019, 15:13
Тендер отыгран. Кто неустойку платить будет?
Гость
28 ноября 2019, 16:15
Гость
28 ноября 2019, 15:13
Тендер отыгран. Кто неустойку платить будет?
Тот, кто нарушая правила благоустройства г. Челябинска, без общественных слушаний, такие тендеры размещал. Причём желательно из своего кармана, а не бюджета.
Гость
28 ноября 2019, 22:24
Ты за жителей то не пиши, там почти все ЗА выступили
Гость
28 ноября 2019, 15:28
Во чувак коммерс продавец елок поддакнул - две тысячи за дерево в год! Точно хочет бабло заработать на продаже и уходе. Перебьется с уходом - один раз в год школьники на субботнике окопают и хозяева домов один раз и хватит.
Гость
28 ноября 2019, 15:56
Красиво было бы! Требуем деревья.
Гость
28 ноября 2019, 16:02
Просто кто- то хочет набить свои карманы за счёт бюджета.и плевать им на всё.
Гость
28 ноября 2019, 16:30
Ели не сосны приживутся. А пересаживают их зимой. а еще сирень не помешала бы или ранетки. тогда был бы цветущий город по весне
Гость
28 ноября 2019, 16:36
Просто вредительство со стороны Котовой к общей черной грязи добавить еще железные заборы сама то это не понимает что-ли не объяснимо ее рвение к этому профнастилу это похлеще будет Тефтелевых куч- хорошее начало ее в работе
Гость
28 ноября 2019, 15:07
Сейчас по Меридиану проехал от Троицкого тр. до Гончаренко. Усиленно заливают фундамент под стойки. Бурят котлованы под фундамент. Жаль, фото нельзя вставить
Гость
28 ноября 2019, 14:50
Он мне уже нравиться
Гость
28 ноября 2019, 14:50
женись тогда😂
Гость
28 ноября 2019, 14:57
а лучше колючей проволокой егозой ваще дешево а разницей в цене со мной можно поделится за идею
Гость
28 ноября 2019, 15:24
Жулики и воры из администрации уже не скрывают что воруют миллионами. Торопятся освоить (своровать побольше) из бюджета.
Гость
28 ноября 2019, 16:53
Езжу в сад 50 км, вдоль трассы и вдоль железной дороги высажена так называемая защитная полоса из деревьев и кустарников, причем сирени сортовые. Растут уже десятилетиями. Жаль , что последние годы за ни ми перестали следить.Часть насаждений погибла от пожаров, часть от старости и вредителей.
28 ноября 2019, 17:41
Надо не нас от шосовсцев прятать, а их от нас. Дешевле было бы перевезти гостей в фургонах без окон. И в каждом фургоне росгвардейца-"космонавта" с автоматом.
Гость
28 ноября 2019, 17:57
Им же нужно деньги ос-во-ить! Вот они и осваивают! Как умеют! И остановки к тому же!
Гость
28 ноября 2019, 18:20
очнись народ,привстань с диванов,там уже под основания заливают,а вы все мечтаете о райских рощах с умным видом заслуженного ботаника😂😂😂
Гость
28 ноября 2019, 18:38
Втыкать прямо в основания.
Гость
28 ноября 2019, 19:04
Гость
28 ноября 2019, 18:38
Втыкать прямо в основания.
Правильно! Начиная с 1 января по всему городу собрать выброшенные елки и навтыкать!)))))
28 ноября 2019, 15:33
да посадили бы те деревья, как на набережной, с круглой кроной- смотрятся шикарно они и невысокие
Гость
29 ноября 2019, 10:46
С круглой кроной - нельзя. Не получится живая изгородь. Для таких целей за рубежом всегда именно хвойные применяются.
Гость
28 ноября 2019, 23:06
Этот Влад, вероятно, считает себя "многогранной личностью, но ели вдоль меридиана от выхлопных газов загнуться не прижившись. Живую изгородь надо создавать , но из других пород деревьев . Зелёный забор должен быть двухэтажным, кустарники , защищающие стволы деревьев, очень важны. И кроасиво, и экологически правильно. До главного архитектора города этот "урбанистс" не дорос и никогда не дорастёт.Хотя, быть может, человек хороший.Но профессиональной , элементарной, грамотности для должностиАрхитекторагорода явно не хватает. Бесит, когда такие наглецы из трусов выпрыгивают, лишь бы к бюджетному корыту присосаться.
Гость
29 ноября 2019, 07:46
Но подобных тебе почему-то не бесит, когда к бюджетному корыту хотят присосаться деятели с "правильными дипломами", а еще лучше и входящие в "правильную партию", в процессе своей последующей "профессиональной деятельности" только и делающие, что дербанят бюджет на провальные проекты с неоправданно высокой стоимостью.
Гость
28 ноября 2019, 15:38
Левушка ты мой хороший, все правильно говоришь.
Гость
28 ноября 2019, 15:39
муж?
Гость
28 ноября 2019, 15:41
Гость
28 ноября 2019, 15:39
муж?
завидуй молча.
Гость
28 ноября 2019, 15:48
Гость
28 ноября 2019, 15:39
муж?
😂😂😂
Гость
28 ноября 2019, 15:31
Поддерживаю Льва. Хорошая идея с елками. И эстетично, и экономично и людям приятно.
Гость
28 ноября 2019, 15:33
Тухляк заведомо невыполнимый ты у него поддерживаешь!)
Гость
28 ноября 2019, 14:42
Где он зимой возьмёт деревья? Ещё один "специалист" на шеи налогоплательщиков.
Гость
28 ноября 2019, 14:45
Зимой деревья пересаживать лучше всего.
Гость
28 ноября 2019, 14:48
Гость
28 ноября 2019, 14:45
Зимой деревья пересаживать лучше всего.
Так, а вот и второй, поподробнее пожалуйста, Мичурин ты наш.
Гость
28 ноября 2019, 14:50
а вам приспичило зимой? или нужно срочно освоить бюджет?
Гость
28 ноября 2019, 14:53
проше к самитам перекрыть все дороги и шум пропадет, а с сэкономленные деньги от заборов и т.д. распихать по карманам! воо.. я уже как Татупед начал думать))))
Гость
28 ноября 2019, 15:11
Если не воровать деньги из бюджета , то можно за изгородью следить. Недорого будет. И красиво.
Гость
28 ноября 2019, 15:21
Влад, молодец!!!
Гость
28 ноября 2019, 15:34
Забор дно !!!
Гость
28 ноября 2019, 15:38
Народ, какое вам дело до этих экранов, вы лучше обратите внимание с какой скоростью вы нищаете)))) Вы скоро шампанское на новый год в кредит брать будете)))
Гость
28 ноября 2019, 15:41
Если разделить 215 млн. на 18 км. забора (с каждой стороны по 9 км. правильно?) то получается метр забора стоит 12 тысяч! Не дорого ли.
Гость
28 ноября 2019, 15:52
А вместо заборов ровненький кустарник. Люди точно не побегут через него.
Гость
28 ноября 2019, 16:27
Не нравятся заборы? Ломайте
Гость
28 ноября 2019, 21:38
чурбанист шел по меридиану- голубые ели, подумал он, чурбанист шел обратно голубые спали
Гость
28 ноября 2019, 14:41
Хорошего человека урбанистом не назовут. У нас есть хозяева и почему он думает что умнее чем они? Раз так решила власть, значит так и надо делать!
Гость
28 ноября 2019, 14:53
Ну ты и вражище!
Гость
28 ноября 2019, 14:53
У рабов только есть хозяева и пастухи
Гость
28 ноября 2019, 15:12
Ты себя за животное держишь?
Гость
28 ноября 2019, 16:35
Молодец! хоть кто-то адекватно мыслит!!!!!
Гость
28 ноября 2019, 18:36
Фаантазер, ты его называл
Гость
28 ноября 2019, 15:38
Конечно! Деревья! Заборы быстро будут грязными, в плакатах заезжих гастролеров, объявления и реклама! Кто будет это убирать и мыть потом? Школьники? Еще додумайтесь на заборы колючую проволоку намотать от собак! Зачем заборами уродовать город в преддверии 9 мая! А деревья из питомников самое время пересаживать - еще не было лютых морозов.
Гость
28 ноября 2019, 20:11
Деревья погибнут из-за выхлопов от машин. Если после установки экранов дорога не будет убираться, то превратится пыле-газовую камеру. Необходимо сделать замеры от выхлопов авто (с гадами-заводами и так всё понятно), основная часть обычно оседает через 200 м. В Европе дома невысокие 2-3 этажа, а в России 20-этажки на каждые 200 м, а то и выше, как следствие беда с атмосферой.
Гость
28 ноября 2019, 22:09
Скажи-ка дядя, почему вдоль М5 деревья не гибнут? Там выхлопов меньше, что ли?
Гость
29 ноября 2019, 09:49
Гость
28 ноября 2019, 22:09
Скажи-ка дядя, почему вдоль М5 деревья не гибнут? Там выхлопов меньше, что ли?
Я таких здоровых деревьев не видел, значит они далеко от дороги! А ты посмотри деревья около Тюбука, и скажи-ка почему у них вся листва обмельчавшая по сравнению с остальными деревьями такого же размера?
29 ноября 2019, 12:46
Про то что деревья вдоль дороги погибнут - сам придумал или хозяин подсказал?
Гость
28 ноября 2019, 16:53
Прекрасная идея!
Гость
28 ноября 2019, 20:50
А разве Лев Владов не в курсе, что там как на его картинках ничего не вырастет, так как почва там убита напрочь? Тем более для елей! Он там бывал вообще???
Гость
28 ноября 2019, 21:40
Да нигде он не бывал.Сидит дома строчит посты а фото скидывают его прихлебаи
Гость
29 ноября 2019, 10:23
Это все делается. Почва обогащается, плюс дополнительно подсыпается. Это не такое уж большое удорожание посадки. К тому же ели не так уж требовательны к составу почвы.
Гость
28 ноября 2019, 19:19
Как достали эти клоуны-комментаторы, навальнисты уевы. Не устраивает что-то, так слезай с дивана и иди работать. А Владов дело говорит, в городе деревья лишними не будут
Гость
28 ноября 2019, 19:26
Бери урбана и покажи им пример с лопатой😂
Гость
28 ноября 2019, 19:28
Говорилка картонная этот владов
Гость
28 ноября 2019, 19:29
а как этот самодельный архитектор достал, в каждой пелотке затычка,балаболит по кругу))
28 ноября 2019, 20:26
Я за деревья, но не за ёлки. Они однозначно не будут такими, как на картинке, а при таком расстоянии при посадке через какое-то время на нижнем ярусе просто будет "набор голых стволов", а вверху хилые вытянувшиеся вверх кроны. Это при условии, если они там у дороги вообще выживут. И 2 тыс. в год на уход за одной ёлкой - это просто непозволительная роскошь. Посадить лучше на нижнем ярусе, в ближней линии от дороги, густой кустарник. В следующей линии- деревья или кустарники повыше, дальше - еще выше. И использовать местные неприхотливые породы, не требующие ухода. Именно по такому принципу и садили еще при СССР, в некоторых городах, которые не настигла дорожная революция, сохранились такие зеленые аллеи до сих пор. В Англии и Шотландии мне первым делом в глаза бросились высокие густющие аккуратные заборы толстые из кустарников. И красиво, и экологично, и само растет каждый год, только подрезать правильно надо.
Гость
28 ноября 2019, 20:41
Урбанист Владов силен только в самопиаре, в иных областях(ботаника например да и архитектура) он полный профан!