RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Чтобы тише лежалось: возле крупнейшего кладбища в Челябинске ставят шумозащитные экраны

29 ноября 2019, 22:02
Гость
29 ноября 2019, 22:36
Забор надо поставить вокруг администрации, чтобы её обитателям не приходилось лицезреть убогий пейзаж и недовольные рожи.
Гость
29 ноября 2019, 22:33
Забор поставили и дорогу перенесли так как рядом алея уважаемых покойных людей Челябинска !) им шумно что ли стало ?! Приходят к чинушам по ночам жалуются 👍
Гость
29 ноября 2019, 22:44
Не остановить наших жуликов. Бюджет города потрошат как хотят. Не понимаю позиции Котовой Н. П.
Гость
29 ноября 2019, 22:54
"Полная информация о тендере типа Электронный аукцион «19-74894Э Реконструкции участка дороги от Свердловского тракта до территории кладбища «Успенское» в целях подготовки к саммитам ШОС и БРИКС» в регионе Челябинская обл (Челябинск). Закупка размещана на площадке РТС тендер с приемом заявок до 06.08.2019." Очень нужное строительство для саммитов ШОС и БРИКС!!! Проведение саммитов завалили, но забор на кладбище поставили.
Гость
29 ноября 2019, 22:43
Как же это все противно!!! Из за пары недель самита, так уродовать город... Закрыть кладбище, как же это цинично..... А на новом заборе что прячет кладбище еще нарисуйте веселые картинки, чтобы не дай бог при виде кладбища у гостей настроение не испортилось. Кошкина!!!!!! Это отвратительно..... Что ты творишь???
Гость
29 ноября 2019, 22:49
Правильно брат
Гость
30 ноября 2019, 12:53
Лучше бы елей из питомника взяли насадили - Лесополосу, чем забор# что за ним будет твориться? Ходят там иногда разные... могилки очищают ** страшно навещать.
Гость
30 ноября 2019, 15:27
С чего вы взяли, что в Че будут саммиты?Собираются провести какие-то юниорские соревнования в рамках саммитов и все! А эти заборы стоят 215 миллионов! на них нажиться можно!
Гость
29 ноября 2019, 22:25
Вокруг мерии забор поставьте, что бы котова со своим бредом нормальным людям жизнь не отправляла.
Гость
30 ноября 2019, 01:30
Все правильно она делает! Поддерживаю киску в её начинаниях; колхозные хибары с глаз долой!
Гость
2 декабря 2019, 11:44
Почему бы им уродский забор вокруг зоопарка на Труда не перевезти и не поставить вокруг кладбища? Или вокруг генерал-губернаторства? Тут ведь даже не поскупились на шумозащитный! Ну понятно, для себя строят!
Гость
29 ноября 2019, 22:38
А снег то куда теперь чистить будут?? Или его и чистить не собираются?? К дороге уж больно близко их делают!
Гость
29 ноября 2019, 22:14
Деньги уже попилены и потрачены.. Выхода нет, за💩бор нужно ставить любой ценой!!!🔥
Гость
30 ноября 2019, 01:44
Сначала поставить эти заборы по всему городу, а потом за бюджетное бабло их ремонтировать и содержать (мыть и красить). Гениально)))
30 ноября 2019, 12:48
Покойники протестовать и писать петиции против заборов не будут
Гость
1 декабря 2019, 12:43
Гость
30 ноября 2019, 01:44
Сначала поставить эти заборы по всему городу, а потом за бюджетное бабло их ремонтировать и содержать (мыть и красить). Гениально)))
Никто этим заниматься не будет , они тут же покроются грязью с дорог и будет убожество как и раньше.
Гость
29 ноября 2019, 22:32
Это они "ПРОРЫВ" огораживают )))))
Гость
30 ноября 2019, 09:52
Рывок!
Гость
29 ноября 2019, 23:12
"Шумозащитный экран, он и от пыли, от грязи, в том числе, [призван] защитить. Хорошее решение, по-моему, огородить кладбище городское, чтобы был покой. Спокойное [будет] место, тихое." - не за деньги налогоплательщиков! В городе много других более важных проблем, которые годами не решаются! Медицина, экология...
Гость
29 ноября 2019, 23:14
И ещё, образование молодежи, с которым они никому не нужны.
Гость
29 ноября 2019, 22:50
Покойники расшумелись... . Правильно, забор поставить надо, а то с кладбища постоянно шум слышится. Теперь угомонятся, все-таки трехметровый забор - это как раз для кладбища!
Гость
29 ноября 2019, 22:22
Ну не имеете вы права кобасить это огород за деньги горожан без учёта мнения горожан! В гробу карманов нет, уймитесь, вот недавно вам коллега/родственник наглядно показал. Ну Полтора Миллиона человек, платящие налоги и работающие в монополиях, где учредитель на Кипре. Да имейте совесть!!!
Гость
29 ноября 2019, 22:29
Похоже преступники главные в Челябинске.
Гость
30 ноября 2019, 08:34
только проснулись?
Гость
29 ноября 2019, 22:43
У кого есть сомнения, что Котова и Текслер .......................? Просто слов нет в русском языке.
Гость
30 ноября 2019, 09:53
коррупционеры
Гость
30 ноября 2019, 07:46
Город просто помойка с нулевым инвестиционным климатом с миграцией коренного населения из Челябинска (самых лучших иработоспособных людей, а также самой талантливой молодёжи! Полной недееспособностью воровством и вредительством чиновников областной и городской администрации !!!
Гость
30 ноября 2019, 11:25
Похоже часть комментариев - это работа программ "ботов".
Гость
30 ноября 2019, 16:48
Если по всей стране хочет уехать навсегда 53% молодежи, то из Челябинска наверняка 86%.
Гость
30 ноября 2019, 01:08
Кругом заборы. Круча охранных агенств. Куда я попал? В Великую Россию.
Гость
30 ноября 2019, 05:14
Накрыли бы куполами заводы, чтобы это парашей дышали. Когда уже бунт будет? Или так и будем терпеть? Уже настолько накипело, уже в открытую не стесняясь отмывают деньги, покажите проект дороги там? Это же гос проект, почему там все через опу?
Гость
30 ноября 2019, 09:42
Кроме приступа тошноты эта новость ничего не вызывает. Как тут не вспомнить заграничные кладбища, которые находятся прямо посреди жилых кварталов, чистые, ухоженные, никаких дебильных заборов ни снаружи, ни внутри. Мое мнение-просто не знают, куда воткунуть эти заборы, а деньги на них выделены, и распилены, вот и придумали вдоль погоста. лучше бы там кучи мусора убрали!!!
Гость
29 ноября 2019, 22:46
Россия - страна не пугнанных идиотов вроде Котовой и Текслера.
Гость
30 ноября 2019, 07:18
А ты пуганый идиот
Гость
30 ноября 2019, 12:48
Лучше деревья, чем забор, который в миг станет грязным
Гость
29 ноября 2019, 23:01
Над этими "экранами" не хватает только колючей проволоки. Может город вообще закрытым сделаете?
Гость
29 ноября 2019, 23:13
Или саркофаг!
Гость
29 ноября 2019, 22:59
Они готовы в чистом после никому не нужный забор поставить, лишь бы деньги «освоить»
Гость
30 ноября 2019, 00:00
У Тефтеля были.. кучи а Котова нам запомнится экранами.. Котовские экраны?
30 ноября 2019, 02:16
Во всех миллиончиках это уже лет 10 как норма, что бы ваши страшные балконы с мусором и с трусами на них висящими в глаза не бросались, когда я еду по улице и вам чище от пыли и тише от шума, и мне вид из машины за немалые деньги 10 лямов, на ваши сараи не портитили...
Гость
30 ноября 2019, 14:54
30 ноября 2019, 02:16
Во всех миллиончиках это уже лет 10 как норма, что бы ваши страшные балконы с мусором и с трусами на них висящими в глаза не бросались, когда я еду по улице и вам чище от пыли и тише от шума, и мне вид из машины за немалые деньги 10 лямов, на ваши сараи не портитили...
Ты машину в 1996 покупал видимо за 10 лямов.
Гость
1 декабря 2019, 18:33
30 ноября 2019, 02:16
Во всех миллиончиках это уже лет 10 как норма, что бы ваши страшные балконы с мусором и с трусами на них висящими в глаза не бросались, когда я еду по улице и вам чище от пыли и тише от шума, и мне вид из машины за немалые деньги 10 лямов, на ваши сараи не портитили...
Так живи в машине всегда , вид-то какой! Только запах....
Гость
30 ноября 2019, 07:02
Господи, что за идиотизм... О живых так не заботятся, как о мертвых.
Гость
30 ноября 2019, 09:19
Тебе нравится на могилки смотреть? Правильно,что отгораживают
Гость
30 ноября 2019, 09:33
Гость
30 ноября 2019, 09:19
Тебе нравится на могилки смотреть? Правильно,что отгораживают
Это завершение жизни, не вижу ничего страшного.
Гость
30 ноября 2019, 11:19
Гость
30 ноября 2019, 09:19
Тебе нравится на могилки смотреть? Правильно,что отгораживают
Тебя насильно заставляют на могилки смотреть? Кто?
Гость
29 ноября 2019, 23:29
Куда бы еще установить чтобы бюджет освоить?
Гость
29 ноября 2019, 23:41
Вот бы также по результатам опросов отменяли уплотнительную застройку, как отменяют возведение заборов
Гость
30 ноября 2019, 08:20
Чёт у вас там на Члбшном поселении вообще зоопарк происходит... Теперь вас и изолировать начали даже... У нас в Мск, Собянин станции метро новые строит ( теперь даже в Гальяново скоро метро будет), а ваши вам заборы только втыкают...короче, огонь 🔥! Держитесь вы там! Привет вам из Москвы - города вечного драйва перспектив и несбыточной вашей мечты!
Гость
30 ноября 2019, 08:25
Эт точно! Сейчас Че - это изолированое грязное гетто из готорого бегут нормальные люди, это городское убогое село, застрявшее в развитии лет на 30. Это пристанище для деревенских и колхозников, с нищебродскими зарплатами...
Гость
30 ноября 2019, 08:29
А мне нравиться Челяба, че я в вашей Москве не видал? Вот я за свои 34 года никогда не был в вашей Москве и не хочу туда! А про заборы, так пусть ставят они же никому не мешают, администрации же виднее зачем и для чего они!
Гость
30 ноября 2019, 13:29
Это же Челяба, тутвсе через поупу...
Гость
29 ноября 2019, 22:27
Многие жители убогих домиков жалуются на установку этих экранов... Почему эти собственники не продали свои домики- развалюхи? Они хотели бешеную цену, загибали в тридорого, когда был спрос на землю у строителей. Ну если они не понимают конъюнктуру рынка, почему мы должны смотреть на этот позор? Я за установку этих экранов.
Гость
29 ноября 2019, 22:53
Гость, поддерживаю! Они за своими избами не следят, вся территория вдоль домов ими же и загажена. Не хотели продавать свои лачуги под застройку, так пусть теперь и живут в своем гетто за забором, в котором им уже привычно.
Гость
29 ноября 2019, 23:40
Гость
29 ноября 2019, 22:53
Гость, поддерживаю! Они за своими избами не следят, вся территория вдоль домов ими же и загажена. Не хотели продавать свои лачуги под застройку, так пусть теперь и живут в своем гетто за забором, в котором им уже привычно.
На деньги для установки экранов можно было помочь обновить фасады частного сектора и экраны не нужны были бы, а следуя Вашей логике, так их (частников) лучше бы сжечь всех, чтобы вам хорошим горожанам в квартирах жить не мешали.
Гость
30 ноября 2019, 00:13
Вы что-то не то где-то прочитали и комментарий здесь оставили. Будьте внимательнее.
Гость
29 ноября 2019, 22:21
Действительно, неспокойно стало на кладбище.
Гость
29 ноября 2019, 23:03
да что хотят то и творят как воровали так и воруют себе пусть забор на могилку поставят
Гость
29 ноября 2019, 23:23
Не удивлюсь если на территории ещё откроют колбасный цех.
Гость
29 ноября 2019, 22:15
Не понимаю почему в России так любят заборы и оградки на кладбищах ? У нас нет на кладбищах оградок и все цивильно,растет газон,смотрится красиво. Неужели нельзя сделать как на Арлингтонском кладбище?
Гость
29 ноября 2019, 23:25
Разница в том , что в США при жизни все в очереди примерно равны даже на регистрацию ,к примеру или еще где, все граждане, и после смерти все более менее равны,личности, а В Рашке, даже после смерти, кто то Круче, поэтому и памятники разные.
Гость
29 ноября 2019, 23:56
Гость
29 ноября 2019, 23:25
Разница в том , что в США при жизни все в очереди примерно равны даже на регистрацию ,к примеру или еще где, все граждане, и после смерти все более менее равны,личности, а В Рашке, даже после смерти, кто то Круче, поэтому и памятники разные.
так жить нельзя
Гость
30 ноября 2019, 09:45
В США идешь по улице, смотришь-вдруг кладбище началось, и никакого забора!Все чинно, аккуратно. Можно там на лавочке посидеть, передохнуть.
Гость
30 ноября 2019, 03:20
Да скотство как у нас большинство тут высказалось - похоже шваль деревенская приезжая . У которых на этом кладбище никто не похоронен.
Гость
30 ноября 2019, 10:35
Котова-Заборская.
Гость
30 ноября 2019, 10:45
__ ....заборная
30 ноября 2019, 01:53
Почему чиновники совесть продали?
Гость
30 ноября 2019, 00:29
А на Бажова поворот на аэропорт тоже экраны уже монтируют закрывают маленькие домики.Раньше их красили за счёт бюджета к приезду гостей все одинаково было красиво а сейчас всё замуруют. Снесли бы лучше квартиры бы дали людям.
Гость
30 ноября 2019, 09:24
Сам живу в этом районе,нас опросили 2 недели назад, мы не против. Окна 2 раза в неделю устали мыть
Гость
30 ноября 2019, 14:55
Гость
30 ноября 2019, 09:24
Сам живу в этом районе,нас опросили 2 недели назад, мы не против. Окна 2 раза в неделю устали мыть
Абсолютно верно - экраны нужны!
Гость
29 ноября 2019, 22:53
Кто данного дипутата "чинушку" из зоопаркового выпустил!!! Опять данный гражданин свой нос суёт куда неследует! И заплатил ли по решению суда штраф???
Гость
29 ноября 2019, 23:11
Осталось только "все скамейки перемазать клеем"
Гость
30 ноября 2019, 07:47
Глупость умноженная на алчность это портрет всех челябинских деятелей « руководителей»!
Гость
30 ноября 2019, 08:33
заботливый ты наш господин-"ЧТО БЫ ТИХО ЛЕЖАЛОСЬ!!!" Область вторую неделю от свинячего дерьма и скотомогильников в перемежку с хлором ЗАДЫХАЕТСЯ!!! А ОН -что бы тихо лежалось.Как же мы-живые- вас и вашу братию рраздрражаем то,,,,,
Гость
30 ноября 2019, 09:43
Я так понимаю - город пылесосить не будут? Фигня, что мы задыхаемся, скоро нас вывезут на кладбище за эти экраны и все будут счастливы....
Гость
30 ноября 2019, 09:56
А деревья опять-таки нельзя там посадить? И что все пристают к урбанист у? Он же писал, что это для примера. Ну пусть специалисты поработают, выберут другие варианты озеленения дорог, ухода за деревьями или кустами. Поэтому, согласна, что это распил денег и нежелание работать
Гость
30 ноября 2019, 11:23
Такое впечатление, что чиновники Челябинска жителям войну объявили по всем фронтам.
Гость
30 ноября 2019, 13:48
Почему наши кладбища в таком ужасном состоянии?Ездим на Градское, там нет дорог, весной и осенью невозможно проехать, кругом свалки мусора, какие-то кучи битых кирпичей, вот истинное отношение к усопшим и культура народа.
Гость
29 ноября 2019, 22:58
Давно пора было кладбище огородить, на кладбище должно быть тихо. Уважайте умерших.
Гость
29 ноября 2019, 23:47
Да им-то как раз все равно, шумно или нет.
Гость
29 ноября 2019, 23:49
Т.е. город - это кладбище?
Гость
30 ноября 2019, 01:23
115 метров,это только " аллея почетных граждан" , а на остальных наплевать. Куда катится мир?????
Гость
29 ноября 2019, 22:45
Хорошая идея оградить кладбище забором, ( как то не очень гармонирует вид магилок на оживленной трассе , да и тем кто приходит помянуть будет по спокойнее) другое дело, что материал можно выбрать на много дешевле.
Гость
29 ноября 2019, 23:01
Может не нужно было дорогу у могилок строить. В кладбища дороги не было предусмотренно генпланом города, она должна была проходить в другом месте.
Гость
29 ноября 2019, 23:05
Обратите внимание, за бюджетные деньги, т.е. налогоплательщиков. При этом Челябинск тонет в грязи и пыли! Деньги можно было потратить на благоустройство города!
Гость
29 ноября 2019, 23:09
Тол, вид могилок, по-вашему, должен гармонировать с оЖивляющей трассой)
Гость
30 ноября 2019, 01:13
Люди, вы зачем все голосовали за Котову? Вот теперь и молчите. И мозг алкоголем лечите.
Гость
30 ноября 2019, 07:13
Сейчас ваш голос ничто, все деньги решают.
Гость
30 ноября 2019, 07:32
Котову не народ выбирал.
Гость
30 ноября 2019, 11:14
А кто голосовал? Уже давно никто не голосует! Они там межсабойчик организовали!
Гость
30 ноября 2019, 09:00
Они лучше бы Мастеровую открыли. Только в нашей Великой стране могут перекрыть дорогу в миллионном городе на пол года. А люди?... Да что люди, стойте в пробках по часу....
Гость
30 ноября 2019, 09:06
Ничего страшного, постоите.
Гость
30 ноября 2019, 11:28
А люди?... Да что люди, терпят-с, оскотиниваются потихоньку...
Гость
30 ноября 2019, 15:00
Меньше на машине надо ездить!
Гость
29 ноября 2019, 22:26
усопшие жаловаться не будут на трату бюджета
Гость
29 ноября 2019, 22:56
Хорошие шумозащитные экраны, не тупо профнастил. Они реально работают, но вот их применяют не по назначению. Их надо ставить вдоль жилых домов
Гость
29 ноября 2019, 23:59
забор вокруг кладбища заглушит шум и гам доносящийся оттуда и не даст его обитателям разбежаться
Гость
30 ноября 2019, 09:23
Тебе видимо приятнее в пробке смотреть не на экраны а на могилы?
Гость
30 ноября 2019, 11:24
Гость
30 ноября 2019, 09:23
Тебе видимо приятнее в пробке смотреть не на экраны а на могилы?
Там пробок почти нет. Могилы не видно из-за кустов и деревьев. А если что-то и видно, то помнить о суетности бытия и своем неизбежном будущем - это реальность. Мемембер морте - помни о смерти. Вам нравится жить за ширмой иллюзий?