RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Экспертам понравился проект челябинской набережной. Вы не поверите, но урбанисту тоже

2 декабря 2019, 19:56
Гость
2 декабря 2019, 20:06
Чего-то я устала смотреть на красоты набережной только в эскизах и картинках. Когда что-то реально будет сделано,кроме укрытого от снега конгресс-холла имени Дубровского?
Гость
2 декабря 2019, 20:42
И бла-бла-бла который год, сплошные проекты и распилы, а миллионное село Челябинск все больше катится на дно. Если бы не Тарасов, то в этом селе и кировки не было бы, которую нынешние губеры везде тычут как достопримечательность
Гость
2 декабря 2019, 21:20
Кировка тихо-мирно приходит в упадок. Это связано с усугублением обнищания населения. И с отъездом в Москву-Питер работоспособного молодого населения.
Гость
2 декабря 2019, 21:15
Администрация, может хватит заниматься болтологией и показом нам красочных картинок? Когда же начнете реально что-то изменять в городе в лучшую сторону ? Поменяли на северо-западе остановки, но впечатление - лучше бы не меняли. Город грязный, не уютный, гниль какая-то((((((((((
Гость
2 декабря 2019, 21:10
Хватит мечтать землячки! Заборостроение и ежегодная замена остановок-вот настоящее и будущее этого большого грязного заводского поселка в плане архитектуры!
Гость
2 декабря 2019, 20:16
..."дети у Вас хорошие... А все, что Вы делаете руками никуда не годится"...
Гость
2 декабря 2019, 20:46
Фантазеры одни.Какой выход к воде? Где вода то?? Каналия Миасс вода? Прекрасно наверное гулять около помойки, которую никто и чистить не собирается.
Гость
2 декабря 2019, 21:02
Всё верно, главная задача казанского проекта — вывести людей к воде, где.. девки из "Досок" осенью в воду сигать будут.
Гость
2 декабря 2019, 20:25
Проект набережной должен быть разработан на всю реку в городской черте, это один, неделимый объект. Проектировать и строить кусочками, при отсутствии общего плана это ошибка.
2 декабря 2019, 20:30
Глупости вы говорите,гражданин.
Гость
2 декабря 2019, 20:40
014, Согласен полностью, если ещё учесть в каком виде эта река (камыши, мусор и т.д) прогулки не доставят удовольствие. Это как эко парк, со свалкой в центре
Гость
2 декабря 2019, 21:54
Новый прикол от Котовой: Она - Струговцу: " Народ говорит, что солью фигачат дороги! Он: "Это - не Мы!!!" Она: "А кто тогда, если не Вы?!?!" Он: "А фиг его знает!!!?" Она: "Ну, слава богу, это не ты, и не Мы!!!"
Гость
2 декабря 2019, 22:09
У вас- у урбанов вообще чувство юмора специфическое, один стихи пишет не складные и глупые, другой анекдоты такие же
Гость
2 декабря 2019, 23:04
Гость
2 декабря 2019, 22:09
У вас- у урбанов вообще чувство юмора специфическое, один стихи пишет не складные и глупые, другой анекдоты такие же
Завтра прочитаешь новости, и поймёшь, что я - не урбанист, а ты - Вовашка...
Гость
3 декабря 2019, 06:34
Гость
2 декабря 2019, 23:04
Завтра прочитаешь новости, и поймёшь, что я - не урбанист, а ты - Вовашка...
Так ты за Урбана или против ?. Дело в том, что лева на самом деле- тоже не урбанист
Гость
2 декабря 2019, 21:28
Очередная порция картинок. Мои друзья смотрели смотрели, не дождались и свалили, друзья друзей так же. Если это очередное враньё рассчитано на 15 ти летних, тогда все понятно.
Гость
2 декабря 2019, 21:45
Куда свалили - в Кунашак?
Гость
2 декабря 2019, 22:22
Гость
2 декабря 2019, 21:45
Куда свалили - в Кунашак?
Это предел для тебя? Или больше никуда с зарплаты не разгуляться?)))))
Гость
2 декабря 2019, 21:12
Очистка Волги по федеральной программе до 2025 года обойдется в 257 миллиардов рублей. Сколько выделено на р.Миасс?)
Гость
2 декабря 2019, 21:13
Нисколько.
Гость
2 декабря 2019, 22:43
Нам нужно больше деревьев, кустов- многогодичных ЗЕЛЁНЫХ посадок! Река умирает, люди задыхаются! А ведь когда то к нам прилетали лебеди, утки! Это было всего 25 лет назад! Требую восстановления зелёных зон! И подумайте ещё раз, если есть чем - где собираетесь сделать свалку? Куда пойдут стоки после дождей? Где главный источник питьевой воды? Мы можем прожить без асфальта, но без воды и воздуха - нет!
Гость
3 декабря 2019, 07:02
Мы не можем жить без асфальта, мы не из леса
Гость
2 декабря 2019, 21:02
Не вижу выхода с набережной к катамаранам.
Гость
3 декабря 2019, 01:18
Кто в гавне будет плавать?
Гость
2 декабря 2019, 20:54
Был проект, который утвердили. Сейчас второй. Оба понравились администрации... У администрации есть вообще компетентные специалисты, которые возьмут ответственность на себя, хотя бы потому что, получают з.п. из бюджета города и отвечают за расход их в Челябинске?
Гость
2 декабря 2019, 20:35
Да ничего не будет, дичь очередная, поиграются в картинки да и все😁
Гость
2 декабря 2019, 20:44
Гость, за картинки уже наверняка заплатили. Это же целый проект , изыскания , исследования .
Гость
2 декабря 2019, 20:47
Гость
2 декабря 2019, 20:44
Гость, за картинки уже наверняка заплатили. Это же целый проект , изыскания , исследования .
А всегда не так что ли? За макеты платили, за картинки платят, только все остается в мечтах...
Гость
2 декабря 2019, 21:24
Я полностью согласен с этим высказыванием: Ничего не будет, будут одни веселые картинки и обещания, которые уже не возбуждают жителей. Проще свалить в нормальный город, где все это давно уже есть.
Гость
2 декабря 2019, 20:51
Умираю просто от смеха! Ну чего вы за колхоз то такой, ну ЧУУлябинск да и только... У нас в Нагатинском затоне в Мск и то набережная лучше, чем вы тут хотите себе залепить! Каких то урбанисты указывают, что вам лучше или хуже.. Вы в своём Члбшном селе в каком времени то застряли? Приезжайте к нам в Москву, посмотрите какие должны быть набережные, как их нужно проектировать, кто должен оценивает! Короче, привет из Москвы, города великих людей и неограниченных возможностей! Держитесь вы там на Члбшном посёлке!
Гость
2 декабря 2019, 20:55
Согласна по полной! Москва - это город с Большой Буквы, Члб - это упадническое село! Какую они ту набережную хотят сделать на этой вонючке, это вопрос! И этот тип Влад Львов достал уже пиариться... Бездельник, толку от которого мало... Пассажир челябинского гетто...
Гость
2 декабря 2019, 20:56
Реальный чел и реальный коммент! Сразу видно столичное рыло! Все по теме и конкретно и ни какой челябинской ваты!
Гость
2 декабря 2019, 21:01
Сеня, а ты реально в Нагатино живёшь? Я просто тащусь от Москвы и рассматриваю район Нагатинской поймы для жилья?!
Гость
2 декабря 2019, 21:32
Это набережная находится в промзоне, одном из самых неблагоприятных мест на карте Челябинска. Весьма забавно будет посмотреть, кто туда на прогулки ездить будет. А ведь предполагается, что это будет зона массовых гуляний. Не будет. Глупых людей нет. Может будут находится пара-тройка решившись принять одну-вторую флакушку антиоксиданта. Да и то вряд ли. Просто так, от балды, ходить там гуляючи тоже никто не будет. Там некуда идти и не к чему. Вот и получается, что для повышения уровня комфортности городской среды этот проект не имеет никакого значения.
2 декабря 2019, 22:49
Уточни про промзону? Где она там? Она невидима?
Гость
2 декабря 2019, 23:10
2 декабря 2019, 22:49
Уточни про промзону? Где она там? Она невидима?
Она по реке. Не случайно при коммунистах там ничего не строили. Был даже проект отселения целого района и засаждения его лесом, но потом, с развалом СССР этот проект забросили. Это место по степени вредного влияния на человеческие организмы (про лягушек не говорим, они давно там вымерли) сопоставимо с районом Свердловский проспект- Комсомольский- Каслинская-Теплотех-Российская и вплоть до этой в набросках художников набережной, как очередного скопления известной таблицы. Именно по этой причине при СССР там, в этой части Труда, не строили жилых домов. А сейчас умные барыги с той стороны Труда наваяли домов и публика, в них заселившаяся, теперь задыхается и страдает импотенцией. Это настоящая промзона и тянется она по р. Миасс до пересечения со Свердловским проспектом, а там несколько ситуация меняется к лучшему.
3 декабря 2019, 09:53
Гость
2 декабря 2019, 23:10
Она по реке. Не случайно при коммунистах там ничего не строили. Был даже проект отселения целого района и засаждения его лесом, но потом, с развалом СССР этот проект забросили. Это место по степени вредного влияния на человеческие организмы (про лягушек не говорим, они давно там вымерли) сопоставимо с районом Свердловский проспект- Комсомольский- Каслинская-Теплотех-Российская и вплоть до этой в набросках художников набережной, как очередного скопления известной таблицы. Именно по этой причине при СССР там, в этой части Труда, не строили жилых домов. А сейчас умные барыги с той стороны Труда наваяли домов и публика, в них заселившаяся, теперь задыхается и страдает импотенцией. Это настоящая промзона и тянется она по р. Миасс до пересечения со Свердловским проспектом, а там несколько ситуация меняется к лучшему.
Это центр города, который давно перестал быть промзоной. Он был промзоной, когда эта часть Челябинска была окраиной. А было это даже не в прошлом веке. То же здание электростанции давно отдано под офисы и просто ветшает.
Гость
2 декабря 2019, 21:08
Экспертам и урбанисту понравилось... а горожан кто спросил??? Велодорожки нужны по всему городу, иначе город так и останется деревней. Ничего все скоро узнает сам Пу вот и запрыгают местные личности.
Гость
2 декабря 2019, 21:18
Ну если главный эксперт- бездельник Лёва Владов сказал ,,одобрямс,,. Когда это чудо Владов уже из новостей исчезнет.......
Гость
2 декабря 2019, 21:36
Пока никогда). Это новый "Ваняфокин").
Гость
2 декабря 2019, 21:25
Урбанутый нормальный поц, всем хочется к кормушке поближе, потому нельзя его за это ругать. Больше не он сам пугает, а его антисексуальная прическа, я бы побрил
Гость
2 декабря 2019, 21:36
А ты, уродец морально-виртуальный, но всё таки "существо", физически существующее, свою личину когда покажешь народу? Босяк тщедушный наверняка...
Гость
2 декабря 2019, 22:24
Гость
2 декабря 2019, 21:36
А ты, уродец морально-виртуальный, но всё таки "существо", физически существующее, свою личину когда покажешь народу? Босяк тщедушный наверняка...
я вице-президент банка США, я не могу запалить своё лицо при такой позиции. Тем более еще не все люди привыкли слышать суровую, но справедливую правду, которую я источаю.
Гость
3 декабря 2019, 00:49
Гость
2 декабря 2019, 22:24
я вице-президент банка США, я не могу запалить своё лицо при такой позиции. Тем более еще не все люди привыкли слышать суровую, но справедливую правду, которую я источаю.
Ту правду, которую ты, якобы " источаешь" знает 80 % народа! Но тебе же надо оставшиеся другие 20%, которые потенциально интересны твоим хозяевам "возбудить"...Ну хотя бы ещё 2-3 % в лагерь таких, как ты завербовать...Смешной и убогий ты! И не хрена у Вас ничего уже 500 лет ничего не получается!!!
2 декабря 2019, 20:05
Такое впечатление,что кто то из руководства 74ки жестко влюблен в этого левувладова и постит о нем любые упоминания,так надоевшие горожанам. Только улеглась волна с "папойванифокина",так появился этот тип. Лева - информационная затычка?
Гость
2 декабря 2019, 20:37
Паходу содержит его кто то, штанишки ему дарит с мазью для причесона)
2 декабря 2019, 20:42
Гость
2 декабря 2019, 20:37
Паходу содержит его кто то, штанишки ему дарит с мазью для причесона)
Не в курсе кто и какую мазь ему дарит,но намазавшись ею,он оказывается в разных местах всякий раз в компании сотрудников 74ки.
Гость
2 декабря 2019, 22:08
Лев из той категории людей, которые меняют окружающую нас серую действительность, а следовательно и качество жизни через быт. Много ли еще в Челябинске таких людей? Не думаю.
Гость
2 декабря 2019, 20:40
Уже всем понятно стало, что этого "урбаниста" кто-то старательно пропихивает. Без чьей-то мохнатой руки никто не станет пиарить этого мальчика ежедневно. Вот и думайте, кому это нужно. Подсказка - этому мальчику оочень захотелось сделать платные парковки, вместо бесплатных. Вся остальная его деятельность - мишура для отвлечения внимания.
Гость
2 декабря 2019, 20:49
Павлин говоришь? Хэх!!(с)
2 декабря 2019, 20:12
"— Велодорожка на набережной — это отвратительное решение. Тот, кто её рисовал, не понимает, как устроена жизнь на набережной, — продолжил критику урбанист" - и как же так получилось,левушка,что велодорожка в Лужниках и на другом берегу(в п.Горького, Воробьевы горы) отлично вписались?
Гость
2 декабря 2019, 20:21
Вся набережная Москвы реки - зона пешеходных и велосипедных прогулок. и это никому не мешает, даже наоборот, является центром притяжения. Урбанист высказал свое субъективное мнение, пусть и живёт с ним. Благоустройство набережной - отличная идея
2 декабря 2019, 20:28
Гость
2 декабря 2019, 20:21
Вся набережная Москвы реки - зона пешеходных и велосипедных прогулок. и это никому не мешает, даже наоборот, является центром притяжения. Урбанист высказал свое субъективное мнение, пусть и живёт с ним. Благоустройство набережной - отличная идея
Соглашусь. Я попросту привел элементарный пример. Особенно удобно стало после глобальной перестройки улиц в 2017 году.
2 декабря 2019, 20:30
Вело и пешеходные дорожки должны быть широкими и не пересекаться в идеале, иначе будет месилово)). Может быть он имел в виду, что спроектировали велодорожки небезопасно для пешеходов.
Гость
2 декабря 2019, 21:03
Еще будет один пустой пафосный бульвар. Рядом нет жилой застройки. Ветер, снег, дождь вот что ждет немногочисленных посетителей 10 месяцев в году. Кировка почти всегда безлюдна, кроме редких праздников. Можно было сделать компактнее, уютнее и дешевле.
Гость
3 декабря 2019, 06:56
на фото слева от Ньютона нарисован сквер, сомневаюсь, что на таком вкусном месте будет что-то для людей.
Гость
3 декабря 2019, 14:18
Ньютон умер давно)))))))))
Гость
2 декабря 2019, 21:30
Конечно ему понравилось))) он же в архитекторы собрался
Гость
3 декабря 2019, 02:05
Забыл добавить свалки на озёрах области к Екатеринбургу, как эти люди еще ходят кто проектировал место свалки, ведь в Екате живут серьезные люди.
Гость
3 декабря 2019, 03:05
Почему у них солнце светит с севера, а не с юга?...))
Гость
3 декабря 2019, 17:35
О, новая партия картинок! Любуйтесь! Там, помните, еще куча картинок была в прошлом году, позапрошлом, поза- позапрошлом и ну и т.д.)))
Гость
3 декабря 2019, 19:35
Новая набережная для реки в том состоянии в котором находится р.Миасс - это всё одно, что г. завернуть в "золотинку" ! Русло нужно сужать, особенно от Свердловского проспекта до Свободы. Там , как было болото, так и будет ! Детские городки , а кто туда поволокёт своего ребёнка ? Там что большой жилой массив ? На набережную ходят гулять, в первую очередь, а не играть с детьми. С детьми гуляют в парках, где более менее свежий воздух, нет шума авто или в ТРК, где тепло или наоборот прохладно летом и есть красивые атракционы. А на берегу "болота" кто гуляет ? Тем более благоустройство носит фрагментарный характер. На счёт велодорожек - они должны быть "выделенными".
Гость
4 декабря 2019, 00:13
Город великих планов, с великим отсутствием реализаций этих планов.
Гость
2 декабря 2019, 20:23
Урбанист начинает втягиваться.
Гость
2 декабря 2019, 20:24
Подсел на систему?))
Гость
2 декабря 2019, 20:36
Его в дверь, а он в окно, его в окно, а он через очко лезет))))