Тревожный звонок: массовая замена домофонов в Челябинске переросла в уголовное дело
4 декабря 2019, 16:38
Гость
4 декабря 2019, 16:46
Фиакторалу просто надо было идти в ногу со временем и установить ту же видеосвязь и все хорошо бы у них было. А они просто сидели на попе ровно, тут пришел конкурент...обычная ситуация на любом рынке - либо ты развиваешься либо деградируешь и более сильный тебя съест...сейчас агония им уже не поможет
Гость
4 декабря 2019, 16:48
Да на кой нужна эта камера.
Гость
4 декабря 2019, 17:02
Гость
4 декабря 2019, 16:48
Да на кой нужна эта камера.
если вам не нужна не значит что она не нужна большинству. Даже если не нужна, интерсвязь один фиг дешевле факториала, я не понимаю проблемы вообще
Гость
4 декабря 2019, 17:27
Здесь сейчас речь идёт о криминальных методах Интерсвязи, установили нам в подъезд свой домофон без ведома жильцов, мы ещё сами ездили за ключами на Комсомольский проспект. Думаю Интерсвязь должны ответить за свой бандитизм как минимум штрафом в сотни миллионов.
Гость
4 декабря 2019, 17:24
Кампанию Факториал Урал давно нужно лишить клиентов. Своих клиентов эта компания обслуживает плохо. Только деньги собирает. Мастер у них работает только до17 часов. В субботу и воскресенье отдыхает. Если домофон как у нас сломался, то как пригласить мастера, непонятно, если все работают до 18 час. По телефону хамят, менять график мастера не собираются, видно чей то родственник. Гнать их с рынка
Гость
5 декабря 2019, 08:54
Полностью согласен, Факториал - днище
Гость
4 декабря 2019, 16:43
Когда уже нам умный домофон поставят? Достал этот Факториал со своими вечно неработающими домофонами.
Гость
4 декабря 2019, 16:46
Возьми пирожок работник интерсвязи.
Гость
4 декабря 2019, 16:51
У нас заменили, да так, что слов нет. Теперь на подъезде работает, звонок идёт, а не открывает трубка. Уже три раза вызывала мастеров и без толку. Да и не забывайте, что каждый сопляк может наблюдать за вами , когда приходите, когда уходите, о чем разговариваете в радиусе 5 метров от домофона
Гость
4 декабря 2019, 16:53
Гость
4 декабря 2019, 16:46
Возьми пирожок работник интерсвязи.
Ошибочка вышла. Простой житель Тракторозаводского района. Вот у вас будет домофон звонить каждый раз, когда кому-то набирают, тогда поплюетесь.
Гость
4 декабря 2019, 16:48
А чего ожидали??? Нужно двигаться в ногу со временем... услуга стала лучше и намного дешевле...
Гость
4 декабря 2019, 22:45
Вот двигайся смени работу.
Гость
4 декабря 2019, 22:58
Гость
4 декабря 2019, 22:45
Вот двигайся смени работу.
Товарищ из факториала, похоже вам надо думать о новом месте работы
Гость
4 декабря 2019, 19:42
Факториал начисляет счет за несуществующий домофон. Мы в подъезде собрали подписи, в том числе коллективный акт отказа от услуг Факториала, домофон заменили, все довольны. Кроме Факториала. Отказываются прекращать договор и требуют оплаты, хотя их оборудования уже два месяца как нет. Еще и судом грозят!
Гость
4 декабря 2019, 20:14
нет договора - нет оплаты
Гость
4 декабря 2019, 21:19
У них в договоре прописано: при неоплате более двух месяцев договор разрывается.
Гость
4 декабря 2019, 16:48
У меня у соседа украли тачку. Кража попала на камеру домофона. Щас зато шансы есть вернуть машину. Это лучше всяко, чем старое барахло из 90-х факториала
А что ещё помимо ежемесячной мзды и обслуживания надо делать людям? К примеру, что собирается делать в этом случае Интерсвязь, кроме перечисленного?
Давать более современный продукт, за меньшие деньги, этого разве мало?
Гость
4 декабря 2019, 22:15
Посмотрим какие платежки после Нового года придут. Пока заманивают обещаниями.
Гость
4 декабря 2019, 18:43
Депутаты от ЕР не напрягаются и вешают свои таблички на общедомовое имущество без собраний собственников. Устанавливают таблички у новых дворовых площадок и проездов. Можно на них тоже уголовное дело завести?
Гость
4 декабря 2019, 20:15
нужно
Гость
5 декабря 2019, 08:55
если собственники этого имущества молчат, почему нет ?
Гость
5 декабря 2019, 11:38
Люди из каменного века стеной стоят за факториал из 90-х...Времена меняются. Факториал остался ТАМ, в прошлом. Нужно было модернизировать систему. а Факториал успокоился, думал, что вечный. Вот и результат. А сторонникам старья советую вернуть себе телефоны с дисковыми номеронабирателями, не использовать интернет да и от телека тоже откажитесь, это же все новинки когда-то были.
Гость
4 декабря 2019, 16:55
Сломалась у меня домофонная трубка. Я купил новую, и позвонил в Факториал - приедьте, подключите и замените. Мне сказали: - Владелец квартиры, с зеленкой, должен приехать к нам и написать заявление. Мы работаем с 9 до 17, обед есть вроде с часу до двух... а потом мы приедем и подключим. Мне ездить по факториалам некогда, так и живу без домофона. По весне позвонил опять - мне СНОВА сказали то же самое )) А летом факториаловскую коробку выковыряли и поставили нормальный домофон. И не надо никуда ехать, везти документы и ждать, когда кончится обед. Совок должен сдохнуть....
Гость
4 декабря 2019, 17:33
Не ломайте.
Гость
4 декабря 2019, 19:22
Соглашусь с Вами абсолютно! Сын с семьёй арендует квартиру. Приехал в Факториал с паспортом, с Договором аренды: "Продайте пожалуйста ключи".
Фиг вам! - везите арендодателя. А арендодатель сам - не собственник, и не прописан. Нужно его жену с "зелёнкой".
Так и собрали кучу народа, чтобы все с работы отпросились и подстроились под тёток из Фака... Бюрократизм зашкаливает. Контора 20 лет назад были молодцы, попали в струю, наладили производство неплохих дверей..., но два десятка лет сидеть и никак не развиваться... Сами виноваты. Конкуренция. Прогресс не стоит на месте.
А про самовольное подключение ИС не верю. У всех, кого знаю - инициаторы-соседи сами обходили квартиры. Лично обошла своих. Против только безумные старухи, которых Фак запугал своими гнусными листовками. Так эти же поперечные бабки 20 лет назад так же оказывались сдавать деньги на Факториал, когда я собирала на установку. В результате, подъездную дверь на свои личные деньги покупала у Факториала. Теперь снова они недовольны...
Позавчера, 2 декабря, отдала список желающих ИС - больше 51%, сегодня, 4 декабря - новый домофон стоИт. Те, кто отказался тоже будут орать, что без их согласия демонтировали Факториал. Уверена, что у ИС все бумажки в порядке, так что обращение Фака в прокуратуру и проч.- предсмертная агония.
Развиваться нужно было,а не тупо абонентскую плату стричь.
Гость
4 декабря 2019, 22:12
Гость
4 декабря 2019, 19:22
Соглашусь с Вами абсолютно! Сын с семьёй арендует квартиру. Приехал в Факториал с паспортом, с Договором аренды: "Продайте пожалуйста ключи".
Фиг вам! - везите арендодателя. А арендодатель сам - не собственник, и не прописан. Нужно его жену с "зелёнкой".
Так и собрали кучу народа, чтобы все с работы отпросились и подстроились под тёток из Фака... Бюрократизм зашкаливает. Контора 20 лет назад были молодцы, попали в струю, наладили производство неплохих дверей..., но два десятка лет сидеть и никак не развиваться... Сами виноваты. Конкуренция. Прогресс не стоит на месте.
А про самовольное подключение ИС не верю. У всех, кого знаю - инициаторы-соседи сами обходили квартиры. Лично обошла своих. Против только безумные старухи, которых Фак запугал своими гнусными листовками. Так эти же поперечные бабки 20 лет назад так же оказывались сдавать деньги на Факториал, когда я собирала на установку. В результате, подъездную дверь на свои личные деньги покупала у Факториала. Теперь снова они недовольны...
Позавчера, 2 декабря, отдала список желающих ИС - больше 51%, сегодня, 4 декабря - новый домофон стоИт. Те, кто отказался тоже будут орать, что без их согласия демонтировали Факториал. Уверена, что у ИС все бумажки в порядке, так что обращение Фака в прокуратуру и проч.- предсмертная агония.
Развиваться нужно было,а не тупо абонентскую плату стричь.
знакомая история, к сожалению. Всё так же было и у нас.
Отказался от трубки, теперь звонки на мобильник прилетают, ещё и меньше плачу. Какой смысл держаться факториал?
Гость
4 декабря 2019, 17:25
cartmenez, а как так вы сделали ? То есть вообще без трубки звонки идут что ли. У нас стоит. Но звонки идут на трубку домофона
Гость
4 декабря 2019, 17:32
Какой смысл держать интерсвязь
Гость
4 декабря 2019, 17:38
Гость
4 декабря 2019, 17:32
Какой смысл держать интерсвязь
какой смысл держать факториал
Гость
4 декабря 2019, 17:13
Я в упор не понимаю людей, которые на серьезных щщах против установки новых домофонов. Которые не понимают или не хотят понять, что это их прямая безопасность, спокойствие и комфорт. Вы и телевизор, наверное, еще пузатый смотрите и готовите на костре. Ретрограды чертовы.
Гость
4 декабря 2019, 17:39
Как моя безопасность связана с этой ерундой которая за мной следит? Телевизора у меня нет больше 10 лет, нет необходимости, телевизор это для пенсионеров.
Как моя безопасность связана с этой ерундой которая за мной следит? Телевизора у меня нет больше 10 лет, нет необходимости, телевизор это для пенсионеров.
достаточно вспомнить взрыв в доме Магнитки. Фото вход и выход можно было оперативно восстановить с привязкой ко времени. Ну или маньяка какого в розыске запросто отследить... никак не зависит от Вашего телевизора, есть он или нет..
достаточно вспомнить взрыв в доме Магнитки. Фото вход и выход можно было оперативно восстановить с привязкой ко времени. Ну или маньяка какого в розыске запросто отследить... никак не зависит от Вашего телевизора, есть он или нет..
По взрывам все вопросы к спец службам, не первый год в этой стране живу.
Гость
4 декабря 2019, 17:23
Читаю про Интерсвязь инемного не понимаю где-то дома захватывают без участия жильцов, а у нас по Шуменской 14 и собрание жильцов провели и всё сделали по закону. А 4 месяца не можем добитьсячтобы наконец Интерсвязь выполнила свои обещание, установили домофоны. Бардак в этом фирме полный, менеджеры меняются раз в неделю, до руководства дозвониться невозможно.Не думал что так будет.
Гость
4 декабря 2019, 21:11
Старший дома, тебе же поставили домофоны, чего жалуешься, нам 4 мес не могут поставить, очередь уже из желающих....
Гость
5 декабря 2019, 09:03
Помню недавно опять кто-то звонил в субботу утром в домофон.
Посмотрел через камеру в приложении, была какая-то цыганка и мужик и я слышу как она говорит "ой, а нас же теперь видят" и перестала звонить и ушла.
Всё же, с интерсвязью безопаснее.
Гость
5 декабря 2019, 13:40
вот креативщики интерсвязь! браво!
Гость
4 декабря 2019, 17:02
На университетской набережной 36 Дом_ру домофоны факториала снес
Гость
4 декабря 2019, 22:57
а факториал не пробовал конкурировать современными домофонами, а не этими каменными? тогда бы люди не жаловались на их допотопные домофоны
Гость
5 декабря 2019, 08:12
Поменяли и хорошо!Кого собственно,кроме конкурентов это может не устраивать?!Ну разве,что тупых бакланов,которые почему-то всполошились,приводя какие-то необоснованные доводы,типа это плохо и всё.Удобные домофоны,со смартфона видно,кто к тебе ломится,ключи выдали бесплатно,да и абонентская плата копеечная.
Гость
5 декабря 2019, 08:19
факториал отстал от времени,нужна здоровая конкуренция, делайте свои умные домофоны, а если нечего предложить, тогда лучше промолчать.
Гость
5 декабря 2019, 10:37
Я как ветеран труда стала платить за домофон Интерсвязи всего 18 руб., Факториалу платила 65 руб.
Гость
5 декабря 2019, 11:02
Никто в своем уме от нового домофона отказываться не будет. Он дешевле, у него шире функционал. Страх повышения цен не оправдан, потому что то же самое может учинить факториал. Тот кто отказывается - им просто не объяснили нормально его возможности и напугали удаленным открытием. Если они поймут что ключом его можно так же открыть и разбираться с приложениями не обязательно, процент отказников станет ниже.
Гость
5 декабря 2019, 14:58
Домофонные компании изжили себя давно.Век цифровизации. Примитивные панели Факториала и ежегодный рост тарифа, ничего хорошего представила в последние 8-10 лет. Это уже каменный век. Умный домофон Интерсвязи современный и многофункциональный, их аж 9 против 2 Факториаловских.А цена за месяц в 2 раза ниже.В нашем доме установили УД, так народ не нарадуется. Как мало надо на первый взгляд, а какая экономия: Факториалу (ИП.Лузан) за год платил бы 12м х 55руб= 660руб, а теперь за УД Интерсвязи буду платить только 12х30руб.= 360 руб в год. 300рублей экономия,вроде немного, а пенсионерам да и другой категории граждан можно за вывоз мусора за 2,5 месяца оплатить. Одна сплошная арифметика.экономика должна быть экономной. Хватит людям головы морочить Факториал. Ваше время ушло. ВЫ слабое звено. Помните такая телепередача была.
Гость
5 декабря 2019, 15:20
Пролистал сейчас комментарии, это же ужас сколько грязи вылето. Факториал изжил себя за свои старые технологии, ничего нового не претворили за последние 18 лет.Они только ежегодно поднимали цены, добавляя по 5 руб. Против Интерсвязи они ничто. Цены стабильные, качество предоставляемых услуг отличное. Сам являюсь абонентом компании с 2008г. Умные домофоны это шаг вперед и приближение к умному городу. Глаза откройте добрые люди, Вы именно такие, и не надо попросту на белое лить черное или наоборот. Пользы от панели Факториала ровным счетом никакой. Считаю руководство Интерсвязи очень мудрыми и порядочными гражданами города, за который они радеют и многое делают для улучшения и даже воспитания наших детей. Вспомните акции и праздники проводимые Интерсвязью. Их устанешь считать. Сколько провела праздников или акций Факториал, их ноль. Они о таких мероприятиях не задумываются. Вот эти все байки про Интерсвязь мне так кажется они сами и сочиняют. Утопающий хватается за соломинку и не знает как очернить своего конкурента. Это самая слабая черта! Надо признать свой проигрыш и не создавать иллюзию борца за жителей. Обслуживание Ваше, это грань фантастики. Поучитесь у передовых компаний и не сидите на месте на пятой точке. Ею еще думать надо.
Гость
5 декабря 2019, 15:22
Интерсвязь молодцы. Идут в ногу со временем. Нам тоже поставили новый домофон с видео за место факториала. И я РАД !!! Правда никакого собрания не было, но если ко мне придут и спросят, скажу было и я давал свое согласие. Потому что ЭТО ЛУЧШЕ!
Гость
4 декабря 2019, 16:59
Ребят, ну сколько можно. Если Fuck to real так отрицает реальность внедрения новых технологий, то им самое место на обочине истории. Пшли вон, не жалко вас нисколько
Гость
4 декабря 2019, 16:54
На 40 лет победы без разрешения и ведома жильцов демонтировали факториал и воткнули интерсвязь. И по факту предложили писать заяву на подключение и расторжение договора с факториалом. Правда плата дешевле. 30р вместо 65.
Гость
4 декабря 2019, 17:16
всё правильно платите больше )
Гость
4 декабря 2019, 17:33
в договоре указано что повышение оплаты не более чем на 5% не чаще раза в год.
Гость
4 декабря 2019, 17:37
Может вы пропустили собрание жильцов? Не? Сразу вот установили без ведома. Вы один что ли в подъезде живёте?
Гость
5 декабря 2019, 15:45
По пр.Победы 333,месяца 2 стоял отличный домофон Интерсвязи,можно было наблюдать за авто и ребенком,только обрадовались цивилизации.....так нет же....вырвали его (в ночное время кстати,в 7 утра уже не было) и опять теперь этот бездушный калькулятор Факториаловский из 90-х. Отправили заявку вновь на установку Видеодомофона. Будем надеяться,что появится. Не врите на счет ключей,от Интерсвязи несколько дней у подъезда раздавали. Факториал в тайгу пусть едет, белок веселит.
Гость
6 декабря 2019, 03:09
домофон за авто и ребенком следил ?
Гость
6 декабря 2019, 11:50
Гость
6 декабря 2019, 03:09
домофон за авто и ребенком следил ?
Домофон пишет, за ребенком смотрел через приложение смартфона. Тебе не понять.
Гость
4 декабря 2019, 18:05
Вот пусть факториал умоется - во всяком случае на нашем доме , 1 пятилетки 14 -мы за домофон при установке оплатили по полной и он являлся собственностью жильцов подъезда, а факториал его только обслуживал.
Гость
5 декабря 2019, 13:30
так везде, только об этом уже мало кто помнит
Гость
4 декабря 2019, 23:29
А почему все обсуждаю домофоны "Интерсвязи"...Почему ни кто не пишет про Дом ру который ставит такие же домофоны и услуги у них дороже и ключи по 150 руб и приложение платное..Они точно таким же путем ставят сво домофоны и кого не спрашивают. Я думаю это заговор против Интерсвязи!
Непонятно во что вылилось обсуждение. Это спор двух юрлиц. У каждого свои аргументы. Хай разбираются. У нас всех появилась возможность сменить домофон на новый, который может больше, чем старый. Выбирайте провайдера и вперед. Если не понравился, плохо обслуживает и так далее - выберете другого. Если завтра появится домофон еще умнее - поменяете снова. Это ж хорошо! Благо конкуренции. А решать хозяйственные споры оставьте им. Если конкурировали нечестно, надо отвечать. Если честно, к ним вопросов нет, вот и все.
Гость
5 декабря 2019, 11:19
Я за умный домофон, подписи собирала лично в подьезде. Никто против не был. И очень рады что поменяли дверь и домофон на умный домофон. До этого постоянно не работал домофон. Спасибо Интерсвязи!!
У нас кто -то постоянно мусорные баки сжигает, был бы домофон от интерсвязи, можно было бы поймать ублюдков. А от факториала толку нет, их домофон уже "тысячу" лет, как не работает, а вчера вдруг спохватились и отремонтировали, конкурентов почуяли, за одно это интерсвязи спасибо.
Гость
4 декабря 2019, 17:23
Интересно, а у тех, кто ПРОТИВ домофонов с камерами и всеми наворотами хоть интернет-то дома есть? Или так и общаетесь по старинке голубинной почтой?
Гость
4 декабря 2019, 17:34
перечитай что написал
Гость
4 декабря 2019, 17:36
Эти уроды заставили нас с чтз ехать на северок за их ключами от нового домофона, вы считаете это нормально? Выдимо жуликам с интерсвязи не понравилось что мы не подписали договор на домофон.
Гость
4 декабря 2019, 22:26
Отличный посыл через интернет к тем, у кого по вашему мнению его нет. Логика зашкаливает, интеллект тоже
Гость
4 декабря 2019, 18:07
Вместо того что бы улучшать сервис Факториал только поднимал абонентскую плату, а сейчас кто пользуется домофоном ИС вряд ли захотят вернуться в прошлый век Факториала.
Гость
5 декабря 2019, 05:19
И когда это вам подняли плату? Десять лет оплачиваю по 25 рублей в месяц.
Гость
5 декабря 2019, 15:04
Гость
5 декабря 2019, 05:19
И когда это вам подняли плату? Десять лет оплачиваю по 25 рублей в месяц.
65 руб, а 25,видимо, на другой планете.
Гость
5 декабря 2019, 17:01
Гость
5 декабря 2019, 05:19
И когда это вам подняли плату? Десять лет оплачиваю по 25 рублей в месяц.
мы 55
Гость
4 декабря 2019, 19:39
Помню такие же боты Дубровского защищали !
Гость
4 декабря 2019, 22:32
Не плати, с тебя вымогают?
Гость
5 декабря 2019, 08:56
Гость
4 декабря 2019, 22:32
Не плати, с тебя вымогают?
в подъезд не пускают
Гость
4 декабря 2019, 16:59
Живу на Комарова после установки умных домофонов, прибежали бойцы Факториала и внаглую их скрутили, хотя мы голосовали за новые домофоны.
Не нужны ни Ф ни И ни другие дармоеды. Поставят оборудование - и за ничего не делая собирают потом деньги за "обслуживание". Я сделал так- назначил день, собрал собрание с каждой квартиры по "главному" квартиросъемщику. Завели протокол собрания подъезда...председатель, секретарь .. Единогласно выбрали меня старшим по подъезду и наделили полномочиями за весь подъезд строить отношения с подобными Ф и И. Также накатали заявление на прекращение договорных отношений с дармоедами(читай домофонной компанией), оборудование наше(покупалось на наши деньги)- обслуживать будем сами. ВСЁ!!! Бумаги в 2-х экземплярах...в УК , РЦ и дармоедам. Три года не платим. У кого что происходит делается в течении дня, а не по неделе за 150 руб. 20рублевый ключ бабушке когда потеряла с третьего этажа...или месяц трубку чинили на пятом. ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ от Дармоедов!
Гость
4 декабря 2019, 18:29
Хорошо конечно, но нет в ЖК "протокола собрания подъезда". Самые главные дармоеды в МКД - УК.
На него надо дело возбудить за самоуправство, чистосердечное признание уже есть.
Голосование было проведено по согласию жильцов, паспортные данные и подписл всех голосовавших в протоколе есть! И они являются собственниками ИМУЩЕСТВА - так что идите лесом зайцы!
Гость
4 декабря 2019, 16:47
Установка этих домофонов - бардак какой-то. Каждый может через приложение ИС оставить заявку на установку, они типа «проводят голосованное», а потом принимают решение ставить или нет. В итого имеем: три подъезда в доме, подаёшь заявку, ждёшь. Ничего. Пишешь в чат - в ответ че то невнятное получаешь. Ждёшь. Ничего. Снова пишешь, спрашиваешь. Снова то же самое невнятное, действий никаких не происходит. Спустя время ставят свой домофон. Угадайте, где? Где угодно, но не там где ты живешь (в соседнем подъезде), спрашиваешь почему так сделали и когда начнёте шевелиться по моей заявке. В ответ снова мычат что то невнятное, никто ничего не знает, никто помочь ничем не может, разбираться никто ни в чем не хочет, заявки найти не могут, спустя полчаса разборок нашли аж одну из трёх. Так и стоим - в середине дома в одном подъезде умный домофон висит, остальные брошены и забыты. И к чему эта бравада в статьях и описание благодарностей и пользы сия устройства? Я хочу им пользоваться, они сами ничего не делают, чтобы ставить.
Гость
4 декабря 2019, 17:20
А вы сами не хотите никаких телодвижений предпринять?! Например обойти квартиры, собрать подписи "ЗА"... Почему для вашего удобства должен суетиться только персонал Интерсвязи?
Гость
4 декабря 2019, 17:29
Гость
4 декабря 2019, 17:20
А вы сами не хотите никаких телодвижений предпринять?! Например обойти квартиры, собрать подписи "ЗА"... Почему для вашего удобства должен суетиться только персонал Интерсвязи?
Интерсвязь тут предлагает услугу.
Гость
4 декабря 2019, 17:34
Гость
4 декабря 2019, 17:29
Интерсвязь тут предлагает услугу.
мне предложили умный домофон поставить. я сказал ставьте. а они говорят: ну надо еще 51% подписей жильцов. Ну я походил 2 недели по своим соседям-тюленям, которым ничего не надо, но им все должны. но в итоге собрал с горем-пополам. теперь сморю все ходят с телефона открывают. а до этого плевались.
Гость
4 декабря 2019, 16:45
Достала эта интерсвязь, закрасить им камеры краской. 😠
Гость
4 декабря 2019, 17:19
УК РФ
Гость
4 декабря 2019, 17:26
Гость
4 декабря 2019, 17:19
УК РФ
Какое УК, незаконно установленное оборудование на чужой частной собственности.
Гость
4 декабря 2019, 17:30
Чем они вас достали?
Новый домофон лучше!
Гость
4 декабря 2019, 16:46
так называемые "умные домофоны" ломаются почти через день! надоело в техподдержку звонить!
Гость
4 декабря 2019, 17:27
Так это китайское барахло.
Гость
4 декабря 2019, 17:31
Гость
4 декабря 2019, 17:27
Так это китайское барахло.
в Питере же делают. утка это все про китайское. даже компоненты в большинстве случаев наши.
Гость
4 декабря 2019, 17:36
Голова у тебя ломается. У нас ни разу не ломалось
Гость
4 декабря 2019, 16:43
Да этот факториал заколебал. Стрижёт капусту буквально не за что. Двери не чинит, панели не меняет. Пора им загнуться.
Гость
4 декабря 2019, 17:48
У других не лучше! Мороки еще больше будет!
Гость
4 декабря 2019, 18:00
Как раз таки факториал всё менял и ремонтировал бесплатно, а ИС обещает абонентскую плату маленькую, а сами отдают обслугу какой-то Метаком и там уже ценник равный факториалу, только за вызов плати, за ремонт плати, я а замену плати, за ключи плати по 150₽/шт
Гость
4 декабря 2019, 22:30
Гость
4 декабря 2019, 17:48
У других не лучше! Мороки еще больше будет!
И оплата в разы увеличится.
Гость
4 декабря 2019, 17:07
А откуда у Факториала информация (да и у 74ки), что Интерсвязь нелегально ставила свои домофоны? Где пруфы, кроме пары видео на ютубе с бешенными бабками-старшими по подъезду, которые вообще мало что уже соображают, и пары быдло-типо-жителей дома, которые на камеру рассказывали как их обманули. Где настоящие пруфы?
Гость
4 декабря 2019, 17:42
да в комменты к интерсвязи в группу зайди, там каждый второй коммент "когда нам домофон поставите?"
Гость
4 декабря 2019, 17:45
Гость
4 декабря 2019, 17:42
да в комменты к интерсвязи в группу зайди, там каждый второй коммент "когда нам домофон поставите?"
в поданных в ФАС материалах, видимо. Да, блин, поймите - хотим жить цивилизованно, надо соблюдать законы. А не просто снимать чужое имущество, если не нравится и решил поставить свое. Только это ведь от ИС и требовалось...
Гость
4 декабря 2019, 17:29
Почитал комменты и еще больше захотелось Умный домофон себе поставить. Как ускорить процесс можно?
Как минимум собрать 2/3 подписей собственников (!) квартир в подьезде в пользу установки домофона компании ИС/РТК/ДОМ.РУ или кто там еще в статье перечислен. Дальше выбранная компания поможет с оформлением. Тарифы у всех достаточно низкие, ниже существующих. И таки да, ИС в этом плане нарушала порядок и прилично. Пусть разбираются. Это недобросовестная конкуренция. Про ремонт дверей, доводчиков и тд - этого в договоре с клиентом как правило нет. Это взаимодействие с УК.
Как минимум собрать 2/3 подписей собственников (!) квартир в подьезде в пользу установки домофона компании ИС/РТК/ДОМ.РУ или кто там еще в статье перечислен. Дальше выбранная компания поможет с оформлением. Тарифы у всех достаточно низкие, ниже существующих. И таки да, ИС в этом плане нарушала порядок и прилично. Пусть разбираются. Это недобросовестная конкуренция. Про ремонт дверей, доводчиков и тд - этого в договоре с клиентом как правило нет. Это взаимодействие с УК.
Причем здесь УК? Они дверь не ремонтируют. Мы ставили ее за свои, по договору с факториалом.
Гость
4 декабря 2019, 17:41
Вы заметили, как Интрсвязь езразлично относится к тяфканью мелкой шафки Факториала под ногами? Те и вУФАС, и в прокуратуру. А Интерсвязь знай делает спокойно свое дело, отвечает по фактам, документы предоставлет. А все потому что одни уверенны в своих услугах и продуктах, а другим нужны просто ваши деньги, не важно какой ценой.
Гость
4 декабря 2019, 17:46
слово уверены пишется с одной н, господин хороший
да, интерсвязь потяжелее факториала будет, верно
но это не означает, что нужно идти по головам, монтировать свои домофоны прямо по имеющимся, не дожидаясь мнения людей
и хамить по телефону не надо, интерсвязь, это еще классики литературы предупреждали
Гость
4 декабря 2019, 17:55
Гость
4 декабря 2019, 17:46
слово уверены пишется с одной н, господин хороший
да, интерсвязь потяжелее факториала будет, верно
но это не означает, что нужно идти по головам, монтировать свои домофоны прямо по имеющимся, не дожидаясь мнения людей
и хамить по телефону не надо, интерсвязь, это еще классики литературы предупреждали
Господин хороший... Ты тут за грамотность топишь, а сам дочитать 4 предложения и осознать их смысл не смог. Говорю: готовы показывать документы по запросу, заботятся о жителях. По твоей разве что голове прошли.
Ты еще за опечатки предъяви еще, критик интернетный.
Гость
4 декабря 2019, 18:41
Гость
4 декабря 2019, 17:55
Господин хороший... Ты тут за грамотность топишь, а сам дочитать 4 предложения и осознать их смысл не смог. Говорю: готовы показывать документы по запросу, заботятся о жителях. По твоей разве что голове прошли.
Ты еще за опечатки предъяви еще, критик интернетный.
о вас как о жителе позаботились, так оно?
сложно осознать смысл там, где его нет
есть только желание подмогнуть уверенным в своих продуктах жизнедеятельности
не бесплатно, видимо
хамством задавить решили? люди сами разберутся, без вашей хамовитой конторы и поддерживающих ее койотов
Гость
4 декабря 2019, 17:23
Опять 25! Не читая статьи по заголовку понял о чем она. Факториал, сэкономь деньги себе на пенсию, немного же осталось.
Гость
4 декабря 2019, 17:29
Как хорошо что нам поставили умный домофон.
Факториал никак понять не может ,что их старое барахло никому неинужно.они устарели.
Единственный выход,это им самим менять домофоны на новые.но нет же.они будут гребсти деньги со старых!
Гость
4 декабря 2019, 17:43
Как же хорошо когда домофон умнее вас.
Гость
5 декабря 2019, 17:08
Гость
4 декабря 2019, 17:43
Как же хорошо когда домофон умнее вас.
как хорошо, что большинство умнее вас!
Гость
4 декабря 2019, 17:09
А никто не пытался понять, за что он столько лет платит тому же Факториалу? За лохматые панели? Смешно. В интерсвязи хотя бы понятно за что деньги берут, да и суммы более, чем адекватные, дешевле, чем булка хлеба.
Гость
4 декабря 2019, 18:25
попробуй разобраться, за что ты платишь своей УК.
Гость
5 декабря 2019, 11:54
Очередная заказуха от истерящего агонизирующего Факториала😜
Гость
5 декабря 2019, 15:48
В Тайгу этот Факториал.
Гость
4 декабря 2019, 21:01
Для Даши Улымшвили. Да я тупой, установил , когда ты домой заходишь ,а с зади маньяк которого уже на домофоне видно, и на твоем приложении видно, и кнопку нажми 112 на домофоне. Это наша безопасность и детей .
Гость
4 декабря 2019, 21:09
А как вы поймёте, что за вами маньяк пристроился при входе в подъезд? У него что, на лбу будет написано, что он маньяк или он вам об этом сообщит, ну, чтобы вы успели нажать 112 или ещё какую кнопку? Или у домофона есть функция распознавания маньяков?
И потом, сколько за свою жизнь вы встречали маньяков?
Гость
4 декабря 2019, 21:18
Гость
4 декабря 2019, 21:09
А как вы поймёте, что за вами маньяк пристроился при входе в подъезд? У него что, на лбу будет написано, что он маньяк или он вам об этом сообщит, ну, чтобы вы успели нажать 112 или ещё какую кнопку? Или у домофона есть функция распознавания маньяков?
И потом, сколько за свою жизнь вы встречали маньяков?
А как вы поймёте, что за вами маньяк пристроился при входе в подъезд? У него что, на лбу будет написано, что он маньяк или он вам об этом сообщит, ну, чтобы вы успели нажать 112 или ещё какую кнопку? Или у домофона есть функция распознавания маньяков?
И потом, сколько за свою жизнь вы встречали маньяков?
А если он пристроится при домофоне от Факториала, он что в подъезд не попадет? У Интерсвязи есть запись видео, по которой его потом можно найти. Я еще летом оставляла заявку на подключение, но его пока не торопятся устанавливать, куча бабок в подъезде не согласны. У ИС есть еще одно преимущество - отсутствие блокировки при отрицательном балансе, а у Фака если просрочил платеж - дополнительно плати за подключение.
Гость
5 декабря 2019, 12:07
У новых домофонов очень всё непросто с законом о защите персональных данных. Даже не у всех жильцов Интерсвязь не получила согласие на обработку (изображение лица это персональные данные, позволяющие идентифицировать человека), а уж про тех, кто просто так попал в поле зрения камеры - и подавно! Не говоря уже о том, что совершенно непонятно, куда утекают эти видеозаписи впоследствии и кто ими пользуется и в каких целях.
Гость
5 декабря 2019, 12:31
А видеокамеры везде по улицам и в магазинах и в ресторанах....Вы там везде письменное согласие давали? Не говорю уже про ГИБДДшные камеры. Присылают штраф владельцу автомобиля, а там его жена едет неизвестно с кем. 😎
Гость
5 декабря 2019, 12:45
Гость
5 декабря 2019, 12:31
А видеокамеры везде по улицам и в магазинах и в ресторанах....Вы там везде письменное согласие давали? Не говорю уже про ГИБДДшные камеры. Присылают штраф владельцу автомобиля, а там его жена едет неизвестно с кем. 😎
Если Вы не видите разницу между своим местом жительства и магазином (публичное место, где снимать могут всех и все без согласия) или между камерами частной компании и камерами гос. службы ГИБДД - мне Вас жаль. Своих прав Вы, очевидно, не знаете и знать не хотите.
Гость
5 декабря 2019, 13:10
Гость
5 декабря 2019, 12:45
Если Вы не видите разницу между своим местом жительства и магазином (публичное место, где снимать могут всех и все без согласия) или между камерами частной компании и камерами гос. службы ГИБДД - мне Вас жаль. Своих прав Вы, очевидно, не знаете и знать не хотите.
А мне скрывать нечего. Если это поможет сделать безопаснее подъезды, то смотрите ради бога. Когда ушла, когда пришла и с кем. Консьерж тоже видит всю информацию, и что? Да и за детей спокойнее. А квартира на охране стоит, когда дома нет никого, так что воспользоваться ситуацией будет сложно. Да и вряд ли кого интересует моя (Ваша) персона. Если Вы обычный человек.Ну и последнее: а стоит ли так уж доверять государству-то? Вы считаете, что информация в руках, например, ГИБДД это безопаснее?????
Гость
4 декабря 2019, 17:02
Клоуны.. устроили цирк по всему челябинску со своими домофонами
Гость
4 декабря 2019, 18:02
Деньги большие.
Гость
5 декабря 2019, 16:22
В наше время, сейчас занимаются тем чем угодно, что прибыльно и больше приносит дохода.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Тревожный звонок: массовая замена домофонов в Челябинске переросла в уголовное дело