RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Челябинцу, разбившему Rolls-Royce Александра Аристова, списали все долги

Гость
19 декабря 2019, 18:12
Читать статью нет желания, но судя по заголовку, можно опять ему бухать за рулем.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 декабря 2019, 14:01
"После оглашения решения суда Неверов перечислял ежемесячно ему лично материальную помощь до достижения дочерью челябинца совершеннолетия." Нам всем нужна такая помощь. При этом мы не ездим на красный, ещё и в нетрезвом виде. Или чтобы ее получать нужно нарушать все ПДД и представлять для окружающих опасность?
Гость
19 декабря 2019, 14:06
А то что ЧЭМК нас газом травит по выходным и по ночам ? Где наша компенсация ? Не поленитесь, ночью в выходные проезжая по Героев Танкограда мимо завода, обратите внимание на выбросы...
Гость
19 декабря 2019, 14:53
Там с вечера все жёлтым дымом заволакивает.
Гость
19 декабря 2019, 17:38
А иск подать слабо? Или только в комментариях сильны?
Гость
20 декабря 2019, 22:38
Гость
20 декабря 2019, 22:38
А иск подать слабо? Или только в комментариях сильны?
GUEST, денег на иск всем городом собирать? И на его возможные последствия... На это есть компетентные надзорные органы. Жители с удовольствием к такому иску присоединятся.
Гость
19 декабря 2019, 14:26
Таким дорогим машинам нужно запрещать ездить по дорогам общего пользования, так как в случае ДТП человек, по чьей вине (случайно или нет) произошло ДТП, может оказаться на грани физиологического выживания (на грани смерти) при выплате ущерба. То есть роскошная машина на дорогах общего пользования - это не просто средство повышенной опасности, это потенциально смертельное средство даже при небольших ДТП для виновника. Олигархи пусть на вертолетах летают, либо пусть окружают свой автомобиль кортежом мотоциклистов/бронетранспортеров/дешевых машин, исключающим повреждения роскошного авто. Как вариант - обязательная страховка на авто без права регресса к виновнику.
Гость
19 декабря 2019, 14:36
Гость, может просто правила соблюдать?)
Гость
19 декабря 2019, 14:39
Я вижу другой выход из этой ситуаций...коэффициент должен уже быть давным давно и рассчитываться от стоимости авто чем дороже авто тем дороже ОСАГО...
Гость
19 декабря 2019, 15:01
Не умеете ездить, сидите дома! Этот Майбах, украшение нашего города, я когда вижу его на дорогах, сразу представляю себя в Монако!
Гость
19 декабря 2019, 14:19
Спасибо справедливому суду. А то что он бухой через 2 сплошные по встречке машины спереди обошёл и на красный выехал, с кем не бывает. Я на шохе также гоняю.
Гость
19 декабря 2019, 14:40
5+
Гость
19 декабря 2019, 14:58
А как же быть нашему дорогому хозяину, Александру Михайловичу... Как же он теперь?
Гость
19 декабря 2019, 15:22
Гость
19 декабря 2019, 15:22
А как же быть нашему дорогому хозяину, Александру Михайловичу... Как же он теперь?
Гость, так он получил баблишес, все норм. Хозяин должен спать спокойно.
Гость
19 декабря 2019, 14:15
Нормальный мужик гнал на красный. Если бы матиз или калина бы была на месте ролс ройса то всех бы наглухо убил.
Гость
19 декабря 2019, 15:54
Отсидел бы пару лет в колонии-поселении и сейчас бы дальше жил в своей квартире. Не повезло мужику
Гость
19 декабря 2019, 19:16
Летел безправ на красный все простили. Я считаю хороший штраф в пару миллионов для таких лиц, может поменьше смертей на дорогах станет
Гость
20 декабря 2019, 07:18
Я считаю нужно как минимум отбирать авто. И реализовывать его
Гость
19 декабря 2019, 13:59
Долг списали, значит, жители расплатятся своим здоровьем, вдыхая пары щедрости аристова.
Гость
19 декабря 2019, 14:07
Причем тут Аристов, комбинат для для него просто актив. Все вопросы к руководству. Станет пассивом продаст другим
Гость
19 декабря 2019, 14:28
Жители при любом раскладе хапают
Гость
19 декабря 2019, 16:39
Гость
19 декабря 2019, 16:39
Причем тут Аристов, комбинат для для него просто актив. Все вопросы к руководству. Станет пассивом продаст другим
Ты хоть понял, что написал?
Гость
19 декабря 2019, 14:49
Не понял, квартиру то забрали или нет ? Еще насколько я помню он был пьяный, разве за пьяных ОСАГО платит ?
Гость
19 декабря 2019, 14:02
Владелец VIP колесницы, прям няшка какая-то! Низкий поклон барину! У меня один вопрос к нему - почему в круг не застраховал своё барахло?
Гость
19 декабря 2019, 14:16
Денег жалко, очевидно.
Гость
19 декабря 2019, 14:50
Какая разница, страховая подаст такой же иск.
Гость
19 декабря 2019, 15:52
Про регрессию от страховой слышали? Похоже нет. В любом случае с виновника требовали бы эти деньги
Гость
19 декабря 2019, 14:06
никогда не забуду как работала на винном холдинге Ариант, ходили по 3 ночи подряд, ночные никто и никогда не оплачивал, полное нарушение ТК, он ведь депутата ему все можно, а мы так рабы((((
Гость
19 декабря 2019, 14:59
Конечно рабы, вы же к нему на работу ходили. А не он к вам!
Гость
19 декабря 2019, 15:14
Гость
19 декабря 2019, 15:14
Конечно рабы, вы же к нему на работу ходили. А не он к вам!
Рабство не в трудовых отношениях, которые ничем не отличаются от других: работник предоставляет свои услуги, работодатель их оплачивает. Рабство в том, что работник соглашается на условия, нарушающие его права по трудовому кодексу. Но у нас почти вся страна - рабы.
Гость
19 декабря 2019, 15:44
Гость
19 декабря 2019, 15:44
Рабство не в трудовых отношениях, которые ничем не отличаются от других: работник предоставляет свои услуги, работодатель их оплачивает. Рабство в том, что работник соглашается на условия, нарушающие его права по трудовому кодексу. Но у нас почти вся страна - рабы.
Вот я так и сказал, рабы!
Гость
19 декабря 2019, 18:03
Да ничего этот любитель гонять бухим на красный аристову не платил. От слова вообще. За него два года (до совершеннолетия дочери маргинала) платил некто неверов из едра. Вероятно в рекламных целях. Как только дочурке колдыря стукнуло 18 - неверов платить перестал, а маргинал подал на банкроство. После аристова он опять кого-то бухим протаранил. У него это образ жизни такой.
20 декабря 2019, 00:46
Гость, 'от слова вообще'.. Самое тупое словосочетание
Гость
20 декабря 2019, 01:36
реализация была. Банкротство нельзя завершить, не применив ни одну из процедур
Гость
19 декабря 2019, 15:29
Он,что платить больше не будет? Как то мутно изложено .И еще больше не понятно. Кантемиров пролетел на красный ,нарушая правило ДД ,то есть является виновником.С какой стати ему страховая выплачиает400 тысяч. Он ведь страховался не по КАСКО а по ОСАГО.
Гость
19 декабря 2019, 15:38
Ох и каша у тебя в голове, Изя.
Гость
19 декабря 2019, 22:38
Предлагаю, сделать петицию и подать в суд на предприятие Аристова, для возмещения ущерба здоровья Согласно ст. 53 Конституции Российской Федерации !!!!!!!!!!!!!! Нужны только голоса !!!!!!!!!!!!!!!!! Есть еще и другие статьи в Конституции РФ ущемляющие наши правы !!!!!!!
Гость
19 декабря 2019, 14:52
Второй раз может и не прокатить, если продолжит кататься бухим.
Гость
19 декабря 2019, 19:22
Это плохо. Человек должен отвечать за свои поступки.
Гость
19 декабря 2019, 14:39
банкротство это способ рассчитаться с кредитором, а не списание долгов. Просто мошенники людям голову морочат. Там идёт например продажа имущества или реструктуризация-новый растянутый график погашения. И при банкротстве все любые сделки за 3 года назад аннулируются, переписать имущество и слиться не получится. Плюс денег надо за процедуру нормально закинуть и ряд условий соблюсти. Бонусом после банкротства множество плачевных ситуаций, от клейма неудачника до невозможности устроиться на нормальную работу. Доходит до абсурда, сначала просят помочь, а потом меня же обвиняют что их даже в пятерочку на работу не берут. Через меня прошли больше сотни банкротов. Но народ часто у нас бестолковый, будут спорить что это не так. Вера в халяву в России не изжить.
Гость
19 декабря 2019, 14:49
"И при банкротстве все любые сделки за 3 года назад аннулируются" Что за чушь?? Вот покупаю я квартиру у совершенно незнакомого мне человека, честным путем покупаю, через ипотеку. Регистрирую как положен, а тут раз и через 2 года он себя банкротом объявил, хотите сказать что у меня квартиру отберут? Глупость полнейшая
Гость
19 декабря 2019, 14:51
Гость
19 декабря 2019, 14:51
"И при банкротстве все любые сделки за 3 года назад аннулируются" Что за чушь?? Вот покупаю я квартиру у совершенно незнакомого мне человека, честным путем покупаю, через ипотеку. Регистрирую как положен, а тут раз и через 2 года он себя банкротом объявил, хотите сказать что у меня квартиру отберут? Глупость полнейшая
Гость, именно так. К сожалению да. И мне нет разницы верите вы или нет.
Гость
19 декабря 2019, 15:57
Гость
19 декабря 2019, 15:57
Гость, именно так. К сожалению да. И мне нет разницы верите вы или нет.
А при чем я здесь я - честный покупатель?
Гость
19 декабря 2019, 14:25
Никогда не понимал процедуру банкротства физических лиц. Это не касается в данном случае этого человека, а вообще. Набрал значит ты кредитов или причинил кому огромный ущерб, предварительно, конечно, переписав все имущество на родителей или детей, а потом ты заявляешь, что гол как сокол и тебе все прощают. Это нормально вообще?
19 декабря 2019, 14:32
Нормально, потому как потом есть определенные ограничения на предпринимательскую деятельность и прочее.
Гость
19 декабря 2019, 14:36
Гость, банкротство это способ рассчитаться с кредитором, а не списание долгов. Просто мошенники людям голову морочат. Там идёт например продажа имущества или реструктуризация-новый растянутый график погашения. И при банкротстве все любые сделки за 3 года назад аннулируются, переписать имущество и слиться не получится. Плюс денег надо за процедуру нормально закинуть и ряд условий соблюсти. Через меня прошли больше сотни банкротов. Но народ часто у нас бестолковый, будут спорить что это не так. Вера в халяву в России не изжить.
Гость
19 декабря 2019, 14:40
Гость
19 декабря 2019, 14:40
Гость, банкротство это способ рассчитаться с кредитором, а не списание долгов. Просто мошенники людям голову морочат. Там идёт например продажа имущества или реструктуризация-новый растянутый график погашения. И при банкротстве все любые сделки за 3 года назад аннулируются, переписать имущество и слиться не получится. Плюс денег надо за процедуру нормально закинуть и ряд условий соблюсти. Через меня прошли больше сотни банкротов. Но народ часто у нас бестолковый, будут спорить что это не так. Вера в халяву в России не изжить.
Только вот не надо про аннулирование сделок заливать соловьем, на признание сделки недействительной нужно веское обоснование, а не только ваши доводы и фантазии. Как юрист должны знать
Гость
19 декабря 2019, 14:52
Так пришлось ему продать квартиру или нет?
Гость
19 декабря 2019, 15:02
Да, он продал все, что у него было, и теперь живет на даче у родственников!
Гость
19 декабря 2019, 17:03
Гость
19 декабря 2019, 17:03
Да, он продал все, что у него было, и теперь живет на даче у родственников!
Все что было?? почку тоже продал? как обещал.
Гость
19 декабря 2019, 14:14
Надо вводить дополнительную обязательную страховку для владельцев роскоши на колёсах, чтобы в случае ДТП с их автомобилем, неподъемная сумма не ложилась на плечи виновника, которая в миг перечёркивает всю его жизнь, если он оказывается обычным гражданином. Иначе можно бриллиантовый майбах купить и забавы ради подставлять задницу простым смертным, ломая им судьбы. Должна быть какая-то дополнительная ответственность, когда ты хочешь выделиться, все риски должны быть перекрыты.
Гость
19 декабря 2019, 20:59
Ну и зачем платил до этого 500 т.р. че сразу в банкротство не ушел? Тормоз.
Гость
19 декабря 2019, 22:25
Одним водятлом на дороге меньше будет. Возможно этим чья то жизнь сохранена. Окажись на месте этого танка какая нибудь малолитражка. Он скорее всего просто бы отсидел пару лет.
Гость
19 декабря 2019, 22:48
Регресс это вообще зло... Страховая собирает взносы, пусть на них и живёт... а по каско этот роллсройс однозначно должен был быть застрахован
Гость
19 декабря 2019, 23:06
Причем здесь Аристов и чэмк!? Мог быть и другой автомобиль с трупами. А этот водила должен был заплатить сполна и неважно какую сумму. хорошо ушел от ответственности. Наш суд самый ггувманный суд в мире!
Гость
19 декабря 2019, 14:00
Как-то неоднозначно. ЧЭМК требовал 2,5 млн. Виновник 2 года платил. На момент банкротства долг стал 2,7 млн. Это нормально?
Гость
19 декабря 2019, 14:11
нормально
Гость
19 декабря 2019, 15:07
Проценты согласно ст.395 ГК РФ. Не слышали?
Гость
19 декабря 2019, 17:13
Ездить по Челябинску на Роллс-Ройсе - это тоже самое, что и покупать жк-телевизор диагональю 65'' в убитую зачуханную квартиру с протекающим унитазом.
Гость
19 декабря 2019, 17:24
Пффф, авто хотя бы соответствует уровню дохода его собственника. А вот в маршрутках у нас часто люди ездят с 10 айфоном - вот это больше под ваше сравнение подходит
Гость
19 декабря 2019, 17:18
Аристову однозначный позор. Не последняя тачка, пешком не ходит. Фу!
Гость
19 декабря 2019, 22:21
При чем тут Аристов? Собственник инициировал возмещение ущерба. Аристов всего лишь водитель в этой истории)
Гость
20 декабря 2019, 01:35
Гость
20 декабря 2019, 01:35
При чем тут Аристов? Собственник инициировал возмещение ущерба. Аристов всего лишь водитель в этой истории)
пассажир) или вы думаете он лично сам за рулем Роллс Ройса был)
19 декабря 2019, 14:18
Житель Челябинска Кантемиров стал на одну ступень с Зимбабве, Анголами и прочими Киргизиями, которым тоже списывают все долги. Воистину у России широкая душа!
Гость
19 декабря 2019, 14:52
причем тут Россия ? ЧЭМК - это не Россия, он России ничего не должен был.
Гость
19 декабря 2019, 15:55
Ну почему же. Хату его продали. Трёшка, хоть и в ленинском, тоже стоит денег. Долг свой он погасил своей квартирой
Гость
19 декабря 2019, 17:17
Долги списали после реализации имущества.
Гость
19 декабря 2019, 15:12
"— Процедура реализации имущества должника завершена. Из имущества, указанного при рассмотрении дела, у Кантемирова лишь квартира в 65,8 квадратного метра в доме на улице Шота Руставели в Ленинском районе Челябинска." Ну, главное, что не 90-е у нас. Это в те времена, если мерс 600-й разбил, вежливо предлагали проехать посмотреть жилплощадь должника. Сейчас то все иначе, наконец-то.
Гость
19 декабря 2019, 20:00
Погодите, получается что, у Аристова ОСАГО не было, что ли? )
Гость
19 декабря 2019, 20:36
Когда сменишь велосипед на машину, если такое случится, то узнаешь про ОСАГО больше. А так слышал звон, да не знаю, где он.
19 декабря 2019, 21:19
ОСАГО страхует ответственность водителя
Гость
19 декабря 2019, 18:21
"За 2,5 года выплатил всего лишь полмиллиона рублей" - ничего себе "всего лишь! Считаем - почти 17т.р. ежемесячно, это чуть больше половины ежемесячной средней зп в Челябинске. Т.е. отдавал 50% с дохода, как в законе прописано. Однако же учитывая то, что он мог и убить кого-нибудь, будь там авто попроще, даже жалко, что для таких людей есть такая лазейка.
Гость
20 декабря 2019, 10:32
платил не он, читайте статью
Гость
19 декабря 2019, 18:45
Челябинцы, проявите гражданскую позицию! Подайте судебный иск к ЧЭМК каждый по 10 млн.руб. за ГЕНОЦИД
Гость
19 декабря 2019, 19:58
А третий раз (не подряд) можно подавать? )
Гость
19 декабря 2019, 16:59
Ободрали,как липку.Потоптались все,кому не лень.Гол,как сокол.
Гость
19 декабря 2019, 17:53
считаю что виноваты оба , один ездит как умалишенный второй протравил весь город дымом со своего завода да ещё и жаден до денег которых у него куры не клюют
Гость
19 декабря 2019, 22:19
Это должен понимать каждый, кто считает, что ПДД не для него.
19 декабря 2019, 21:17
значит почки таки продал
Гость
19 декабря 2019, 21:58
А какого хрена, предприятие - мусорка владеет таким дорогим автомобилем. Аристов?
Гость
19 декабря 2019, 22:09
Товарищи,подскажите где и когда ездит товарищ Аристов,так хочется приколоться.
Гость
20 декабря 2019, 00:11
Выплачивал и будет выплачивать
Гость
20 декабря 2019, 00:41
А он что еще живой?
Гость
20 декабря 2019, 10:59
Разбившему.Чо так пишите.Там крыло и дверь помяты.Судьбу разбил он, а не тачку.
Гость
20 декабря 2019, 12:39
Виновник аварии ехал на красный сигнал светофора, однозначно он виноват. Если бы соблюдал правила дорожного движения не было подобного инцидента. То что ЧЭМК загрязняет воздух это уже другой вопрос.
Гость
20 декабря 2019, 13:19
Жаль не удалось привлечь нерадивого водителя к ответу!
Гость
20 декабря 2019, 14:12
нынче олигархи не ролс ройсы покупают , а самолетики . всякое может случиться. на машине слинять не успеешь.😂😂😂
Гость
20 декабря 2019, 14:54
Благодетели, долги они списали ! Спасибо что трусы с носками дырявыми оставили мужику. Куда ему теперь без квартиры податься ?????
Гость
20 декабря 2019, 19:49
виновнику нет прощения, а Аристов конечно недомужик после этого, обычное трепло
Гость
21 декабря 2019, 02:13
И чего это вдруг в собственности ОАО "ЧЭМК" такой дорогущий авто? На заводе зарплаты смешные (у работяг), отношение к людям, как к скоту - работала там в 2017 и сбежала., т.к. ТАКОГО ужаса я нигде более не встречала. А дорогущее авто в собственности завода - ну,ну... Это, чтоб оно не числилось в качестве непосредственно имущества Аристова?
Гость
21 декабря 2019, 10:38
Ездят на таком дорогом авто, а застраховать по КАСКО его не могут, считаю что надо ввести обязательное КАСКО для подобных автомобилей и другого имущества, иначе получается что простым гражданам придется фактически продавать свои органы и жить в абсолютном рабстве, из-за прихотей бессовестных богатых буратино
Гость
21 декабря 2019, 16:24
Стоимость тачки более 5 лямов- катайся по территории завода. Захотел в город за хлебушком- бери такси.
Гость
19 декабря 2019, 15:10
Ну рад за него, а мы легкими своими и своих детей оплатим все дружно его пьяную поездочку
Гость
19 декабря 2019, 15:43
А без аварии дети как будто не стали бы дышать ???? Так же и дышат и будут дышать и Аристову глубоко пофиг чем там чужие дети дышат!!!Главное у него есть деньги и он считает что они законно заработанные😁
Гость
19 декабря 2019, 19:44
Напоминает всё это старые добрые анекдоты 90-х про запорожец и мерседес. Казалось бы, причем тут осаго, да? )))
Гость
19 декабря 2019, 19:50
За рулем. Чтобы помочь за рулем бедолагам, В начале нулевых придумали ОСАГО. Но девяностые вернулись к нам опять - Осаги этой стало не хватать... )))
Гость
19 декабря 2019, 15:20
Халоп живет в двушке (2,5лр) врезался на своем автомобиле значит есть авто (500р) какой он нафиг банкрот, Аристократов торгует нашим металлом и нашим здоровьем еще трясет с бомжей миллионы за корыто, куда катится этот мирок. Юристы профессия клоунов.
Гость
19 декабря 2019, 16:01
Авто 500 000 ? За четырку? Вы что курили? Двушка 68 квадрат? Вы, батенька, школьник? Банкротство подразумевает реализацию всего имущества
Гость
19 декабря 2019, 17:48
Гость
19 декабря 2019, 17:48
Авто 500 000 ? За четырку? Вы что курили? Двушка 68 квадрат? Вы, батенька, школьник? Банкротство подразумевает реализацию всего имущества
Кроме единственного жилья, это для справки. А битый тазик сколько стоит?