RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Хозяин гаража ответил на обвинения соседей в демонтаже забора во дворе челябинской пятиэтажки

23 декабря 2019, 18:30
Гость
23 декабря 2019, 18:52
Странная арифметика, с одного дома собрали 300тыщ, а с другого 500тыщ, но со слов забор обошёлся в 600тыщ. Внимание вопрос??? А гуда делись ещё 200тыщ???Вот где хищения то
Гость
23 декабря 2019, 18:58
На ум пошло...
Гость
24 декабря 2019, 09:26
Это же Созвездие.
Гость
24 декабря 2019, 09:59
Да и сама сумма в 600 тысяч вызывает вопросы.
23 декабря 2019, 18:51
К выбору жилья в нашей стране нужно подходить очень серьезно, дабы потом не оказаться посреди сумасшедших, собако-кошатников, алкоголиков, и лиц, получивших квартиры по различным социальным основаниям. Можно даже рассмотреть вариант "своего" дома, но со всеми коммуникациями, но и там можно нарваться на соседей с сюрпризом. Потому что это просто жесть, встречаются такие кадры, что начинаешь думать о некоей каре для новоселов. И та милая компания, которая на фото к статье, вам покажется раем.
Гость
23 декабря 2019, 20:06
Вот такая гоп компания у нас выбирала управляющую компанию - в то время когда все остальные были на работе ...
23 декабря 2019, 20:12
Гость
23 декабря 2019, 20:06
Вот такая гоп компания у нас выбирала управляющую компанию - в то время когда все остальные были на работе ...
Знаю такие истории, соболезную.
Гость
23 декабря 2019, 20:53
Можно выбрать нормальных соседей, а они продадут квартиру, кто-нибудь купит под сдачу и пипец
Гость
23 декабря 2019, 21:35
Пора уже в ЮУРГУ открыть заборостроительный факультет вместо архитектурно-строительного. Без работы не останутся.
Гость
23 декабря 2019, 23:07
Можно подумать, ихние архитекторы и проектировщики чем-то другим занимаются
Гость
24 декабря 2019, 00:28
А у нас нет забора,романтика,с утра во двор куча машин,деток завозят в садик,вечером забирают,жильцам припарковаться мест нет,а ещё утром с 7 до 9 и вечером ,где то часов с 5 до 8 пробку объезжают и все через двор,водители ездите по дорогам,а не дворам , родители устраивайте своих детей в сады и школы рядом с домом,либо где находятся сады и школы переезжайте,не мучайте жильцов,за прошлый год машины у нас во дворе сбили 2 пешеходов это оформленных в ГИБДД ,а сколько разошлись по любовно
Гость
24 декабря 2019, 09:21
Вы же видите, где стоит демонтированный забор? Там никто не ездит. А пройти можно и рядом, то есть ваш комментарий никоим образом не относится к тому, о чем в статье написано. Зачем вы тут боль свою изливаете? Импровизируйте: напишите в ГИБДД просьбу об установке знаков "Жилая зона", потребуйте лежачих полицейских, соберите подписи за свой забор. Чего вы ноете и не в тему?
Гость
24 декабря 2019, 16:24
Про школы у дома- да, согласен. Нечего выдрючиваться, хотите в ЛИЦЕЙ или там ГИМНАЗИЮ- покупайте квартиру рядом (некоторые, кстати, так и делали в случае с 31 лицеем, была тема с поступлением туда на основании только прописки). Но вот про садики не так все просто. Уже лет 10 (поправьте, если ошибаюсь во временном промежутке)- пошел принцип, что дать место могут хоть где, не хочешь- или не бери вообще или вставай в очередь на перевод ближе к дому (а эта очередь иной раз подходит уже к 1 классу школы)))). И вот люди откуда-нибудь с Чичерина возят детей в садик аж в район ул. Потемкина- не от хорошей совсем жизни, просто ничего другого не дают, а на частный сад нет денег
Гость
24 декабря 2019, 23:48
Гость
24 декабря 2019, 16:24
Про школы у дома- да, согласен. Нечего выдрючиваться, хотите в ЛИЦЕЙ или там ГИМНАЗИЮ- покупайте квартиру рядом (некоторые, кстати, так и делали в случае с 31 лицеем, была тема с поступлением туда на основании только прописки). Но вот про садики не так все просто. Уже лет 10 (поправьте, если ошибаюсь во временном промежутке)- пошел принцип, что дать место могут хоть где, не хочешь- или не бери вообще или вставай в очередь на перевод ближе к дому (а эта очередь иной раз подходит уже к 1 классу школы)))). И вот люди откуда-нибудь с Чичерина возят детей в садик аж в район ул. Потемкина- не от хорошей совсем жизни, просто ничего другого не дают, а на частный сад нет денег
Так и заборы не от хорошей жизни. Жители не хотят чужих проблем.
23 декабря 2019, 19:23
Хочу забор возле своего дома и шлагбаум. Рядом в доме клиника и машины все ставят к нам во двор.
Гость
23 декабря 2019, 19:38
Какой-то забор неправильный. Нужно из профнастила, метра два с половиной. И бегать внутри него, как тараканы в обувной коробке.
Гость
23 декабря 2019, 20:23
Осталось только на эту инициативную группу , что так лихо распорядилась средствами жильцов , в суд подать . Без "распила" и " отката" не обошлось . Ни межевания , ни оформления земельного участка в собственность ... - нет слов . А потом ругаем молодёжь ? А пример вот он ...
24 декабря 2019, 10:04
вообще следует убрать все гаражи с территории города кроме гск
Гость
23 декабря 2019, 20:09
УК Созвездие опять отличились , поставить забор без зелёнки , снимать деньги с жильцов за установку этого забора ( без правоустанавливающих документов на границу огораживаемой территории, плюс ремонт из фонда дома который никаким боком не относится к территории на которой проводились работы, вот это я понимаю. Тут не паханное поле для жил инспекции и прокуратуры. Стиль работы УК Созвездие и г. Слободчикова .
Гость
24 декабря 2019, 09:23
Овчинников и Рыльский, а Слободчиков - их марионетка: они его на руку надевают и говорят его головой, как в "Спокойной ночи, малыши" - Хрюшей.
Гость
24 декабря 2019, 10:22
Гость
24 декабря 2019, 09:23
Овчинников и Рыльский, а Слободчиков - их марионетка: они его на руку надевают и говорят его головой, как в "Спокойной ночи, малыши" - Хрюшей.
Да, Вы верно написали, Слободчиков это свадебный генерал, у данных личностей.
Гость
23 декабря 2019, 19:06
У дома 38а по Комсомольскому проспекту тоже забор - соседний 38б огородился. Да так размахнулся, что ни двора, ни дороги толком нет - тупик, к которому постоянно едут сумасшедшие родители таких же отпрысков к д/с 360 и любители интернета к Интерсвязи! Забор на расстоянии ближе 15м от 1го подъезда!
Гость
23 декабря 2019, 19:10
Нашли новость. Этому забору уже 20 лет. Хотя изначально даже не 20, а 25.
Гость
23 декабря 2019, 20:16
Гость
23 декабря 2019, 19:10
Нашли новость. Этому забору уже 20 лет. Хотя изначально даже не 20, а 25.
Гвоздь, и все 25 лет бесит!
Гость
23 декабря 2019, 21:58
Гость
23 декабря 2019, 19:10
Нашли новость. Этому забору уже 20 лет. Хотя изначально даже не 20, а 25.
Жил в 38б 7 лет назад - никаких заборов не было. Откуда 25 набежало?
Гость
23 декабря 2019, 20:13
Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны
Гость
23 декабря 2019, 22:43
И эта великая держава? Американцы с европейцами завидуют
Гость
23 декабря 2019, 19:14
Мне нравятся дворы огороженные!Жалобщиков не понимаю.Хочу жить рядом только с активными и самостоятельными людьми.К забору ещё нужны ворота,калитки,и оборудование для откр.,закр. Дверей.Так может непонимающим понятней будет,куда ушли деньги.
Гость
24 декабря 2019, 08:38
что непонятного, зависть, кто-то вылез из клоаки, а кто-то не хочет, хочет только обратно всех туда затянуть.
Гость
24 декабря 2019, 09:25
Хочешь забор - ставь: в статье же очевидно указано, что сделали незаконно и ща счёт соседнего дома - а соседнему дому, думаете, не на что деньги направить? И им отвечают: денег нет. Доходчиво?
Гость
15 января 2020, 16:52
Гость
24 декабря 2019, 09:25
Хочешь забор - ставь: в статье же очевидно указано, что сделали незаконно и ща счёт соседнего дома - а соседнему дому, думаете, не на что деньги направить? И им отвечают: денег нет. Доходчиво?
интересно как жители дома могли взять чужие деньги? вроде касса не общая :)
Гость
23 декабря 2019, 19:26
Страна вечных урок и вертухаев. Видимо, уже не доведется пожить без заборов и железных дверей.
23 декабря 2019, 19:32
Переезжай в Исландию, хотя и там уже дома и машины закрывать стали, а то шляются всякие )))
Гость
15 января 2020, 16:53
23 декабря 2019, 19:32
Переезжай в Исландию, хотя и там уже дома и машины закрывать стали, а то шляются всякие )))
походу рассияне понаехали :)
Гость
23 декабря 2019, 20:15
Надо было не убирать забор, а сверху пустить колючую проволоку и вертухая на вышке. Надо уважать выбор жильцов.
Гость
24 декабря 2019, 23:52
Откуда ты это сказал? А то что? Кому и зачем надо? Не тебе ли?
Гость
23 декабря 2019, 20:30
Никто меня не убедит, что без забора лучше... как и без парковки, без консьержа, без охраны, без видеонаблюдения. Дай Бог дожить до тех времен, когда можно и без забора.
Гость
15 января 2020, 16:57
аминь. полностью согласен, до того как сделали огороженную территорию вокруг дома, все было зас...но бутылками, мусором на детской площадки шприцы постоянно находили.
Гость
23 декабря 2019, 18:52
Очуметь какая новость!!! Давайте статьи по каждому конфликту соседей пишите, а то читать нечего совсем!
Гость
23 декабря 2019, 20:16
Страна дебилов и заборов! Потолочки 2.40! И ваш взгляд на все-2.40, не видите ни чего, привыкли все за забором видеть. От кого забор? Коровы, как в деревне, ваш палисадник не сожрут, а все желающие заедут и зайдут, и сделают там все, что им "нужно".
Гость
23 декабря 2019, 20:22
Интересно... желающим , что нужно? Своих дел нет?
Гость
23 декабря 2019, 20:43
Неправильный ответ. С высоких этажей забора не видать. Перед окнами первых этажей посторонние не слоняются. И это как раз у таких как вы возникают странные ассоциации по поводу заборов.
Гость
23 декабря 2019, 18:46
Вы вообще в своем уме?? Весь город уже сплошной забор!! Лучше научите жителей, как высадить деревья и облагородить свой двор, с их помощью. Ужас же. На фото пенёк вместо дерева прям под окном! Им нравится??? И забор вокруг.. зона отчуждения
Гость
23 декабря 2019, 18:50
Гость, пень с кормушкой для птиц!
Гость
15 января 2020, 16:49
на фото весь двор в деревьях, если бы я жил на первом этаже то дерево под окном нафиг не уперлось.
Гость
23 декабря 2019, 19:25
На Свободе нет свободы! Долой режим! Мед должен принадлежать пчелам!
Гость
23 декабря 2019, 19:58
Экраны-это идея! От бомжей, наркоманов, алкашей.
Гость
23 декабря 2019, 19:55
Нужно не собираться бурчать а малебен организовать, бог миластив, поможет.
Гость
23 декабря 2019, 20:29
Где мандаринки? Кто-то хоть одну нашёл?
Гость
23 декабря 2019, 21:47
Кому то нужен забор кому то не нужен забор, с одной стороны много левого бродячего скота заходит к дому с другой стороны эта мода на многоэтажки с заборами достает и выбешивает скорую пожарников да и просто людей которым приходится наворачивать кругаля в обход огородившихся якобы бояр.
Гость
23 декабря 2019, 22:54
"Твой дом - турЪма!" (с)
Гость
24 декабря 2019, 19:46
Изначально эти деятели перекрыли все проходы, по которым дети из нескольких соседних домов ходили в/из школы. Оставили только автомобильный проезд без тротуара, между их забором и домом вдоль улицы. Дети ходили там, а это очень опасно, и большой обход. Ни с кем из жителей соседних домов не советовались, ключей для прямого прохода (пусть за деньги) -- не предлагали. Потом нам (жителям других домов) окрыли боковые ворота, путь к которым идёт частично по земле (свеженасыпанной почве - читайте, по грязи), без асфальта или отсыпки. А против (!!!) детей из соседних домов, оставшихся без детской площадки, и пролазивших между прутьями в заборе, - эти, с позволения сказать, "люди", намазывали эти прутья нестирающейся нефтяной грязью...
Гость
25 декабря 2019, 00:06
Что-то мне не понятны доводы противников заборов. А может ещё повозмущаемся про домофоны на подъездах? Где мочиться то вам? Это частная собственнось. Ходите мимо. В чем проблема?
Гость
23 декабря 2019, 18:40
страна заборов
Гость
23 декабря 2019, 18:45
Гость, страна дебилов, пролетариев и вчерашних сидельцев. Отсюда и заборы.
Гость
23 декабря 2019, 18:46
Ужас
Гость
23 декабря 2019, 21:27
Больше заборов,это тренд нашего города, хорошо бы колючей проволокой поверху протянуть и пустить ток,но электричество ныне в цене!
Гость
24 декабря 2019, 09:41
Снесли забор явно по чье то жалобе. Если все были довольны, а он нет, значит по его. Его гараж явно там размещается незаконно. Рекомендую жителям начать катать жалобы на его гараж, чтобы его демонтировали
Гость
24 декабря 2019, 10:41
А установка забора да еще и в центре челябинска это вобще законно? Кто выдавал разрешение? Пешеходам уже пройти негде, весь центр с заборах, снести все заборы..... пусть живут как все люди, зажрались совсем... куда смотрят власти??? Кто выдаёт разрешения на установку заборов??? Где архитектура??? Куда смотрит правительство, почему не проводятся проверки законности установки заборов???
Гость
24 декабря 2019, 17:45
Дебилов никаким забором не остановить - а закон не работает . Жили раньше без заборов , теперь говорят - плохо жили ...
Гость
23 декабря 2019, 19:42
«Палкой снизу, бей!»: на Урале спецназ ФСИН выступил перед школьниками школы №21 города Златоуст. Вот кто это придумал??? Кто первый придумал ставить на этой территории железные двери, решетки и заборы?