RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

ю-в.

731мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

СК закончил проверку в челябинской школе после обвинений учеников и педагогов в травле подростка

23 декабря 2019, 20:30
Гость
Гость
24 сентября 2021, 12:07
Когда меня в школе историчка травила якобы за списывание и что я быстро не отвечаю, когда она на ультразвуке орет : Отвечай, молчать! , то за меня вообще учителя заступались, но отступили, когда за историчку их осадила сама директриса. И усё. А сейчас на ту историчку всем классом заявления пишут за то же самое, и - смотрите-ка - оказывается, это работает!
Гость
11 января 2020, 18:22
Автор статьи, вы проверяли достоверность информации, которую озвучивали вам родители этого класса, например, о том, что ребенок срывает дисциплину и продолжает совершать правонарушения? Предоставьте доказательства данных фактов.
Гость
25 декабря 2019, 17:13
В рамках реформы образовпния установить во всех школах(не только в холле и крыльце) видеоеаблюдение. Педагога от бога это не смутит, в "учительшу" стимулировать будет.
Гость
25 декабря 2019, 14:38
Какой ужас.Неприятные родители, неприятные учителя. Сейчас классный руководитель делает из себя жертву. Что значит отказалась от класса? А зачем она тогда шла в педагоги? Для чего училась 5 лет этому. А ведь в том числе и психологию проходила. Так вот не нужно идти и обучать детей , если не умеешь находить общий язык с ними. А родители ,те кто встал на защиту - подумайте, что ваши дети завтра могут оказаться в такой же ситуации!!!! И именно от ваших действий. Единственно кого мне жаль- это мальчика, который будет страдать от действий своей матери, учителей и родителей учеников.
Гость
25 декабря 2019, 16:35
Вы сначала,убедитесь,что она НЕ умеет обучать детей.И не несите всякую ересь,что прийдет в голову.Этот учитель,обучал меня и другие классы в период с 5-9 класс,замечательный учитель,очень грамотный,и сильный в плане подготовки как и огэ так и впринципе русского языка в целом!
Гость
25 декабря 2019, 22:05
Гость
25 декабря 2019, 16:35
Вы сначала,убедитесь,что она НЕ умеет обучать детей.И не несите всякую ересь,что прийдет в голову.Этот учитель,обучал меня и другие классы в период с 5-9 класс,замечательный учитель,очень грамотный,и сильный в плане подготовки как и огэ так и впринципе русского языка в целом!
Сразу видно, как она вас научила. Запятых-то навалил, мама не горюй) Но самое простое правило "не с глаголами" запомнил)
Гость
25 декабря 2019, 10:48
Вот из-за таких неадекватных мамаш никто не хочет работать в школе. Дочь стоит перед выбором профессии, и только из-за таких мамаш не хочу чтобы она стала учителем. Сейчас таких родителей много, сами дроби складывать не умеют, а за своими детками бегают и во всем обвиняют учителей.
Гость
25 декабря 2019, 22:02
у мамаш из этого родкома в выложенных в сети скринах ошибок как у неучей. Тогда чему такие горе мамаши научат своих детей. Потому и задабривают подарочками, чтобы у своих отпрысков оценки лояльнее были. Сами же полный ноль. пИдагог... пишет она из благодарных учительнице мамаш этого класса. ЛОЛ
Гость
25 декабря 2019, 09:01
Не думайте с род. Комитета будут лучше, так и будет бегать с взятка и за сына
Гость
25 декабря 2019, 03:40
А цветы на 1 сентября. Тащят букеты на перегонки, соревнования у кого больше у кого дороже. А педагогу то пофиг соберет охапкой и в кучу..... Чистой воды лизоблюдство !
Гость
25 декабря 2019, 03:32
СК слило просто дело, надо им в этом ковыряться, они любят когда все понятно и на лицо.... Более того это ведь система, система никогда не захочет признавать свои ошибки, любая система, будь то система образования и здравоохранения. Я полностью на стороне родительницы. Раньше наши родители не вникали в наши проблемы, ребенок сам барахтался в том что есть. Унижения от учителей просто хавали, а если класс продолжал линию унижения педагога, то в ход шли кулаки. Дрались и отстаивали свою честь только кулаками. А сейчас время другое, попробуй отстоять свою честь кулаками, сами понимаете что ждет за такой метод защиты своей чести...
Гость
24 декабря 2019, 22:02
Что происходит - то? Мальчишку травят, мать пытается заступиться, СК типа ничего не видит, РК с каменными лицами и непонятными плакатами снимают ритуальное видео. Это секта или театр абсурда?
Гость
24 декабря 2019, 21:37
Просто СК не стал разбираться. В этой ситуации заложниками сделали детей, а проблема во взрослых, с коррупционными наклонностями
Гость
24 декабря 2019, 18:41
Щас и так мужиков нет нормальных!одни додики и маменькины сынки!и этот такой же будет от дурной мамаши
Гость
25 декабря 2019, 21:21
у этого пацана больше моральных сил чем у любого из вас. Как раз такие как он на расхват.
Гость
24 декабря 2019, 18:13
Странные, странные урусы... Вместо того, чтобы заняться давно назревшими государственными проблемами, они друг дружку травят и буллят...
Гость
24 декабря 2019, 14:47
Поддерживаю Елену. Скорее всего прборы в школе есть. Сейчас будет меньше ;)
Гость
24 декабря 2019, 12:41
Мой средний учится в этой школе. Сужу по тому как было и как стало. За какие то полгода поменяли много всего. В классах есть прожекторы, когда ходила на собрание, видела, что новые парты завезли, на всю школу, а тут двери поменяли, в туалетах даже освежитель воздуха появились. И здорово, деньги сейчас не просят на новые окна или линолеум)) со старшим замучили, то на одно, то на другое. Поэтому человек в одиночку добился каких то изменений для всех детей в школе. А вы идиоты её и сына замучили уже. Бессовестные. В ход пустили все подряд лишь бы избавиться от неё. Школа благодарна должна быть, столько на баланс упало за короткий промежуток времени. Родители тем более должны быть благодарны. А они вобюбт с ребёнком. Вы не задумывались, а если парень что то с собой сделает. Это же все на ваших совестях останется. Воюете с матерью, а детёныша убиваете. Уму не постижимо!
Гость
24 декабря 2019, 14:50
До них не дойдет никак, что на окнах и линолиуме кто-то там зарабатывает. Все эти "добрые дела" чистого рода вымысел.
Гость
24 декабря 2019, 12:11
Родительский комитет вижу тут в полном составе отписался. Стыд и позор вашему классу. Мамаше- переведите ребенка в другую школу, предварительно разузнайте про поборы.
Гость
24 декабря 2019, 11:06
Правильно говорят, что некоторые родители из РК, чтобы к их деткам хорошо относились и ставили хорошие оценки не зависимо от знаний, готовы задарить учителя любимы подарками, но не за свой счёт, а устраивая поборы со всего класса! Правильно мамочка сделала, что возмутилась! И учителя с образованием, как и любой специалист, бывают совершенно разные, от которых толку 0.
Гость
24 декабря 2019, 10:32
если ничего не нашли, школа и дальше может поборами заниматься?
Гость
25 декабря 2019, 22:46
после такой славы вряд ли.
Гость
24 декабря 2019, 10:16
Теперь школа должна ответить этой взбесившейся потребительской экстремистке. Провести педсовет с участием органов опеки, перевести проблемного ученика в коррекционную школу. Раз вести себя не умеет, получив дома соответствующее воспитание. И скатертью дорога.
Гость
24 декабря 2019, 10:12
А где же школьный психолог??? Сейчас почти в каждой школе они есть. Почему он не помог разобраться в ситуации с травлей ребенка?
Гость
24 декабря 2019, 10:19
И что он сделает, этот психолог? Кнопку какую-нибудь нажмёт? Если дошло до того, что ученик уже стал изгоем, это не внезапно случилось, а в результате постоянного конфликта, и этого ученика надо из коллектива забирать, а не настраивать на войну сразу со всеми, он эту войну уже проиграл.
Гость
24 декабря 2019, 09:54
Каким образом следственный комитет может что то найти и доказать, если они сами периодически мелькают в новостях о взятках и не доработках???
Гость
24 декабря 2019, 12:44
Не в бровь, в глаз.
Гость
24 декабря 2019, 09:48
Если мать не работает или любит быть в центре внимания жди ее в родительском комитете, а там и вся "больная" деятельность, которая выливается в проблемы. Потому что на самом деле они мнят себя министрами образования и нагнетают обстановку между родителями и детьми, а учителя стоят и наблюдают за происходящим.
Гость
24 декабря 2019, 12:49
Они не думают, что с их детьми также могут обойтись в другом коллективе. Жизнь длинная, не зарекайся от тюрьмы и от сумы. Смотрю, люди не думают об этом.
Гость
24 декабря 2019, 09:00
Начните каждый с себя, и может быть, мир станет лучше и чуточку добрее!
Гость
24 декабря 2019, 08:46
А самое смешное, что не было бы никаких поборов в школах и садиках, если бы не сумасшедшие мамаши-активистки с лозунгами "Надо сдать деньги хоть на что то, иначе будут плохо относиться к нашим детям", и большинству просто спорить с ними некогда и лень или себе дороже.
Гость
24 декабря 2019, 08:43
Желаю новому педагогу найти подход к ребёнку, директору школы тоже помочь сдружить класс. Ведь это всего лишь шестиклассник.
Гость
24 декабря 2019, 08:32
Запретить поборы и проблем станет меньше.
Гость
24 декабря 2019, 08:19
Это ж ещё листы нужно распечатать, собраться, сфотографироваться. Мдааа. А в прокуратуру все имеют право обращаться, у нас правовое государство или нет в конце концов. Пусть они и разбираются. Госслужащие все, в любой сфере должны быть готовы к этому. Это лучше, чем шушукаться по углам, и в отместку пытаться !!!! зачморить( школа!!!, в данном случае) ребёнка. Все то Путин, то губернатор у вас не тот. На себя посмотрите. Дай вам их власть и возможности Гитлер бы заплакал от безисходности😂 Ещё раз с наступающим!!!
Гость
24 декабря 2019, 07:39
Заколебали в школах со своими поборами. Это вымогательство!
Гость
24 декабря 2019, 07:22
А что мама должна наблюдать как из за безнаказанности растет жестокость. Вот так же собираются по несколько человек против одного и издеваются, да ещё учитель молчаливо поддерживает. У вас родителей берут пример. А маму я понимаю, её поведение- это уже реакция, когда лопнуло терпение, потому что это наносит и ему травму и маме житья нет. Маме я бы посоветовала записать ребёнка в секцию единоборства интеллектуальные кружки. И объяснить ребёнку что у многих звёзд спорта, тоже были очень не приятные моменты со сверстниками. И это их не ломало, а делало сильнее. Потом ещё передаст привет по телевизору это склочке людей.
Гость
25 декабря 2019, 09:52
бесплатных кружков нет, а на платные она не согласна, ей ж все вокруг все бесплатно на блюдечке должны, зачем платить то...
Гость
24 декабря 2019, 07:02
Вот не поверю, что ничего не нашли.. В каждой школе подарки собирают учителям. При 30 учебниках по 1000, что хотят подарить??? И травят тех, кто не может сдать... Учитель в дети ле оскорбися и ушёл из класса. От учителя зависит атмосфера в классе
Гость
24 декабря 2019, 07:25
Я тоже считаю что за атмосферу детей отвечает взрослый с высшим образованием педагог.
Гость
24 декабря 2019, 07:45
Не один нормальный учитель не будет хэйтить. Того, кто не здал, по разным причинам, на подарок. А такие есть. Да и кому нужны, по большому счёту ваши подарки, тем более с таким посылом. Не знаю. Всех с наступающим!!!🤞
Гость
25 декабря 2019, 14:22
Гость
24 декабря 2019, 07:45
Не один нормальный учитель не будет хэйтить. Того, кто не здал, по разным причинам, на подарок. А такие есть. Да и кому нужны, по большому счёту ваши подарки, тем более с таким посылом. Не знаю. Всех с наступающим!!!🤞
да любят учителя подарочки с номиналом на пластике, который 2-3 раза на 575 гк рф ( http://stgkrf.ru/575) рф тянет. И когда им подлизывают такие люди как эти мамаши, тоже многие любят. И уже как должное принимают. А некоторые еще и заказывают. Мне бы гнилостно было, если б я потом себя должным этим родителям чувствовал.. Если дарить что то- то после окончания школы уже ..
Гость
24 декабря 2019, 06:51
Мама, не оказывайте ребенку медвежью услугу, скандалами Вы не заставите окружающих его полюбить. Я тоже была в школе изгоем. Родителям не жаловалась. К старшим классам научилась ладить с одноклассниками, влилась в коллектив. С тех пор коллективов было много - два института, несколько работ, и проблем больше нигде не было. А если решать за ребенка все вопросы, он сам так ничему и не научится.
Гость
24 декабря 2019, 07:29
Кому вы нужны, извините конечно, полюбить❤️😂😂😂😂 самонадеянные, конечно
Гость
24 декабря 2019, 11:38
Самый разумный комментарий.
Гость
24 декабря 2019, 06:47
Родители класса сами себя наказали, если ты знаешь что твой ребёнок обижает другого объясни ему, что этого делать не надо, что на зло будут последствия не нравится тебе одноклассник, не трогай его, держи дистанцию, общайся с другими. В том числе и учитель с высшим педагогическими образованием конечно могла бы пресечь конфликты. Тем более видя что клюют одного и того же. Она бы тем самым вызвала бы огромную благодарность родителей детей которые не могут ещё постоять за себя. И почему мама должна на это все закрывать глазах. Если бы учитель не малодушничала, то мама бы спокойно бы работала, зарабатывала и отдавала бы всякие взносы. Если в классе процветает дикарство, а не доброта и взаимовыручка, то получайте такой урок.
Гость
24 декабря 2019, 05:45
Не на пустом месте мама мальчика всё это придумала, какой смысл? Каждая мама хочет чтобы её детям было комфортно в школе, обществе и тд. Встала против системы и теперь все набросились на неё.
Гость
24 декабря 2019, 06:51
Вы никогда не встречали людей, одержимых сутяжничеством? Вам повезло.
buba

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2019, 10:17
неадекватные как раз таки на пустом месте все и раздувают.. повезло вам, если с такими не сталкивались. и их ведь в дурке так просто не закроешь...
Гость
24 декабря 2019, 12:08
Вы уверены, что она против системы встала? Ощущение, что этими своими записульками и жалобами она прикрывает свою абсолютную беспомощность в воспитании сына. Я склонна больше верить остальным 30 родителям, нежели в ее версию. Не может справиться с сыном, а признать, что это её упущение тоже смелости не хватает, вот и ищет виноватых на стороне, одноклассников, их родителей, Учителей. Но ведь не они вселили в него такую вседозволенность и уверенность в своей правоте. Мамаше этой нужно прежде всего начать с себя. А не искать черную кошку в тёмной комнате.
Гость
24 декабря 2019, 04:35
При капитализме деньги надо сдавать.
Гость
24 декабря 2019, 12:08
первый канал сказал? нигде в мире деньги в бюджетные организации не сдают, только у нас.
Гость
24 декабря 2019, 02:12
>> когда каждый свой шаг и каждое своё слово ей нужно тщательно продумывать и прогнозировать Ну т.е. в обычной жизни не нужно каждый свой шаг продумывать, да?
Гость
24 декабря 2019, 06:47
Эта училка с завышенными самомнениями и постоянным хвастовством про личную жизнь.
Гость
23 декабря 2019, 23:17
Сменился классный руководитель, и что? Когда не справится один, придет другой ему на смену. Объясните, чего хотят школа, родители? Спокойно деньги собирать? В этот раз поборы не доказали, а как будет в следующий...
Гость
24 декабря 2019, 06:44
Да как не доказали. Почитайте статьи этих же родителей на этом же сайте. Они Сами пишут, что собирали деньги. Сами пишут что специально не предлагали той семье экскурсию. Это травля уже в отношении всей семьи. И вы заметили, что продолжают её эти же родители. Ничего они не хотят кроме как унизить её и её сына. А я знаю этого мальчика. И знаю мальчиков из их класса. Так вот там и бомжей дети бутылками закидывали с гаражей, и в прохожих кидались. А этот паренёк ещё и заступается за всех, кто слабее. Мамаши, вас проклянут ведь вместе с вашими отпрысками за такое. Вы что делаете, вообще думаете? Мы все под богом ходим!
Гость
24 декабря 2019, 07:32
Гость
24 декабря 2019, 06:44
Да как не доказали. Почитайте статьи этих же родителей на этом же сайте. Они Сами пишут, что собирали деньги. Сами пишут что специально не предлагали той семье экскурсию. Это травля уже в отношении всей семьи. И вы заметили, что продолжают её эти же родители. Ничего они не хотят кроме как унизить её и её сына. А я знаю этого мальчика. И знаю мальчиков из их класса. Так вот там и бомжей дети бутылками закидывали с гаражей, и в прохожих кидались. А этот паренёк ещё и заступается за всех, кто слабее. Мамаши, вас проклянут ведь вместе с вашими отпрысками за такое. Вы что делаете, вообще думаете? Мы все под богом ходим!
Кошмар конечно. Не может если заплатить, что докапываться то?
Гость
25 декабря 2019, 09:49
Гость
24 декабря 2019, 06:44
Да как не доказали. Почитайте статьи этих же родителей на этом же сайте. Они Сами пишут, что собирали деньги. Сами пишут что специально не предлагали той семье экскурсию. Это травля уже в отношении всей семьи. И вы заметили, что продолжают её эти же родители. Ничего они не хотят кроме как унизить её и её сына. А я знаю этого мальчика. И знаю мальчиков из их класса. Так вот там и бомжей дети бутылками закидывали с гаражей, и в прохожих кидались. А этот паренёк ещё и заступается за всех, кто слабее. Мамаши, вас проклянут ведь вместе с вашими отпрысками за такое. Вы что делаете, вообще думаете? Мы все под богом ходим!
а почему они должны оплачивать экскурсии ее сыну? не хочет деньги сдавать - да ради бога, кури бамбук. В чем проблема-то?
Гость
23 декабря 2019, 23:05
Жаль забыли упомянуть, что на эту врунью уже заведено уголовное дело за клевету
Гость
23 декабря 2019, 23:28
Как завели, так и развалится, как и это развалились
Гость
23 декабря 2019, 23:00
лучше бы не на крыльце, а у параши сфоткались
Гость
23 декабря 2019, 22:57
Не понял, а что, дисциплинарку учителке не выдали разве за недачу работы ребенку? директриса продолжает топить пацана на пару с родаками. Ребят, вы хоть залейтесь тут своим клокочашим дерьмом, но налицо травят пацана и мать, не поверю я что из за какой то херни она бы просто так строчила. Давят целенаправленно, вы что не видите?
Гость
24 декабря 2019, 00:16
Подай в суд на СК, который ничего этого не нашел.
Гость
24 декабря 2019, 06:54
Гость
24 декабря 2019, 00:16
Подай в суд на СК, который ничего этого не нашел.
Ск и не найдёт. Он же сам начал расследование. И по каким фактам сеье сам назначил. И с чего ты взял что это обжаловать никак не будут? На месте родителей пацана я бы написал не только на ск.
Гость
24 декабря 2019, 08:46
Гость
24 декабря 2019, 06:54
Ск и не найдёт. Он же сам начал расследование. И по каким фактам сеье сам назначил. И с чего ты взял что это обжаловать никак не будут? На месте родителей пацана я бы написал не только на ск.
Что из того, что СК сам назначил расследование? Вот когда внутреннее расследование - тогда можно теоретически рассуждать, что школа сама у себя недостатки не обнаружит. А комитету всё равно какой будет результат проверки - за отсутствие нарушений или за выявленные нарушения несет ответственность не СК, а тот, кого проверяют.
Гость
23 декабря 2019, 22:44
ну правильно - училка уволилась (или просто отказалась?) - а как ребёнку уволиться из этой зоны, сокамерников и дубаков из охраны колонии?
Гость
24 декабря 2019, 00:15
Легко. Платное обучение репетиторами на дому, сдача контрольных в конце года.
Гость
24 декабря 2019, 08:10
Гость
24 декабря 2019, 00:15
Легко. Платное обучение репетиторами на дому, сдача контрольных в конце года.
Как у вас все просто. А представьте, что ситуация именно такая, как её видит эта женщина - мать ребенка. Можете ли вы тогда предложить всему остальному коллективу перейти на домашнее обучение и репетиторов? Или вы стабильно большинство всегда поддерживаете независимо от расклада?
Гость
24 декабря 2019, 08:40
Гость
24 декабря 2019, 08:10
Как у вас все просто. А представьте, что ситуация именно такая, как её видит эта женщина - мать ребенка. Можете ли вы тогда предложить всему остальному коллективу перейти на домашнее обучение и репетиторов? Или вы стабильно большинство всегда поддерживаете независимо от расклада?
Зачем мне представлять ситуацию такой, как фантазирует эта дама? Есть отчет СК на 16 листах с выводом, что она эту ситуацию просто придумала.
Гость
23 декабря 2019, 22:38
Мамаше этой голову нужно лечить или заняться своим ребенком. В каждом классе есть такая "заноза", которая питается за счет негатива и думает, что ей всё все должны. Жалко учителей, авторитет которых опустили ниже некуда, каждый ребенок таких вот мамашек-пиявок знает свои права и при каждом удобном случае указывает на это педагогам. А самое страшное, что из-за каких-то душевных проблем или неудовлетворенности страдает в первую очередь ребенок. Мамашки-пиявки найдите себе мужика, будьте счастливы и отстаньте уже от бедных учителей))))
Гость
23 декабря 2019, 22:24
Как педагог в прошлом,я любил подарки и навязывал репетиторство,хотя многие родители были не против. Потом я ушел из школы сначала в горком ВЛКСМ,а потом в гос.структуры новой России! Педагогический опыт мне пригодился в жизни.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2019, 22:51
Ну что, очень прозрачно, очень.
Гость
23 декабря 2019, 22:21
Tepпилы ж очевидные ))
Гость
23 декабря 2019, 22:12
Да есть избалованные дети, и даже став студентами 18+ они тоже могут мешать учиться другим, жизненный пример блатной мажор умный программист брейкденсер-спортсмен на паре по математическому анализу просто взял и бросил в учителя женщину в возрасте клачек бумаги в спину когда она писала на доске учитель заплакала и меня из деревни это жестко выбесило, после пары надо было бы лицо разбить ему за такое поведение и неуважение, но чем бы после отличался от этого быдла да ничем, педагог даже не пожаловалась начальству вся проблема стала известна от старосты после вести пары у нас не стала, хороший человек был да и всегда собирав конспекты смотрела кто записывает хоть что то в голове укладывается на балл ставила оценку выше.
Гость
23 декабря 2019, 23:04
"клачек бумаги" ...и правда из деревни)))
Гость
23 декабря 2019, 23:46
Гость
23 декабря 2019, 23:04
"клачек бумаги" ...и правда из деревни)))
Брейкденсер, не придирайся к словам. Человек по делу пишет, суть ясна.
Гость
24 декабря 2019, 20:22
Гость
23 декабря 2019, 23:04
"клачек бумаги" ...и правда из деревни)))
Ну да, городские прям таки-и-и-е все грамотные
Гость
23 декабря 2019, 22:08
Ну лично я не вижу ничего дурного в видео и аудоизаписи уроков. Почему это чем-то ужасно страшным родители представляют?? Что там такого жуткого делает учитель, что видеозапись в страшную вещь превращается?!
Гость
23 декабря 2019, 23:43
Вот вы, вроде адекватный человек, когда в школе учились, уроки часто снимали на видео? Бывало и указкой прилетит за баловство и из класса кого то выгонят, и отчитают. А сейчас за это посадить учителя готовы(
Гость
24 декабря 2019, 00:13
Что дурного? Вот смотри: ты потратил время и силы на высшее образование, ты выучился делу, ты долгое время живешь и зарабатываешь этим делом. А однажды приходит дилетант, снимает на видео, как ты делаешь свое дело, и в этом, действительно ничего дурного нет. А потом этот дилетант со своей колокольни полного нуля начинает оценивать твой профессионализм. У тебя не возникнет вопроса к этому дилетанту: "Ты кто такой, чтобы рассуждать о моем профессионализме и адекватности? Ты что из себя представляешь в моей профессии?" Не, не возникнет? Ничего дурного нет в результате такой видеосъемки?
Гость
24 декабря 2019, 06:49
А давайте вас на вашем рабочем месте будут постоянно снимать в ожидании любой ошибки и оплошности. С единственной целью устроить травлю с привлечением всех карательных органов.
Гость
23 декабря 2019, 22:03
Не поверю, что мама эта прям на пустом месте все это затеяла. Не сдала деньги, потом ничего не происходило, а потом вышел скандал? Меня в школе лично директор травила за несданные родителями деньги.
Гость
23 декабря 2019, 22:01
Когда же уже, наконец-то, появится у людей хоть малейшая гражданская позиция, отстаивать свои права!?! По всей видимости никогда. Не нужно воспринимать в штыки, если кто-то высказывает свое мнение, даже, если её (его) мнение не схоже с Вашим! Учитесь уважать других людей и не проявляйте невежество. Да и вообще в первую очередь, начинайте с себя, т.к. Вы не идеальны.
Гость
23 декабря 2019, 21:58
Не устраивает школа - вали в другую или учись дома #'этожеребенок😁
Гость
23 декабря 2019, 22:13
Школа замечательная🤓
Гость
24 декабря 2019, 06:57
Гость
23 декабря 2019, 22:13
Школа замечательная🤓
Забыли дописать "когда заплатишь".
Гость
23 декабря 2019, 21:55
В 2003м году в области, детей с умственной отсталостью (особенные детки), училось вместе со всеми, 450 человек. Сейчас их в школах 11000. О чем вообще может идти речь?
Гость
24 декабря 2019, 20:34
Дети поколения "свободы". Последствия наркоты, алкашки и беспорядочных половых связей.
Гость
23 декабря 2019, 21:51
Не ругайте лица родителей, я на волне этого троллинга открыл свой альбом с летнего отдыха и с неудовлетворением констатировал, что и мой фейс очень похож на выставленные лица. Да что такое ! - сказал я вслух несколько раз. Зачем они свои фото выставили и сделали меня неудовлетворённым. Я же не такой, не такой. А они хором, сверлящим моё сознание поют - Нет, ты такой же, из того же теста, и лицо твоё тоже пылью непролазного быта покрыто. Я спать теперь не могу, и что мне их прокурорские проверки. Я - такой же.
Гость
23 декабря 2019, 22:06
В школе №147 есть преподаватель технологии. Так она ставит двойки за забытую иголку, за неровный шов, за ошибки в выкройке. Одиннадцатилетние дети, по ее Великому рассуждению, должны, оказывается, шить и кроить как у Зайцева. От встреч с родителями уклоняется, объяснения на вопрос почему у ребенка двойка, дает такие нелепые, что задумываешься об адекватности такого педагога.
Гость
23 декабря 2019, 23:20
Гость
23 декабря 2019, 22:06
В школе №147 есть преподаватель технологии. Так она ставит двойки за забытую иголку, за неровный шов, за ошибки в выкройке. Одиннадцатилетние дети, по ее Великому рассуждению, должны, оказывается, шить и кроить как у Зайцева. От встреч с родителями уклоняется, объяснения на вопрос почему у ребенка двойка, дает такие нелепые, что задумываешься об адекватности такого педагога.
А в чем проблема-то? Накосячил, проучил двойку, в следующий раз, может, подумает, прежде чем делать тяп-ляп и удивляться, что преподаватель не оценил. Ты у своего двоечника спрашивай за плохую оценку, а не у учителя. Совсем уже с ума посходили
Гость
24 декабря 2019, 00:33
Гость
23 декабря 2019, 23:20
А в чем проблема-то? Накосячил, проучил двойку, в следующий раз, может, подумает, прежде чем делать тяп-ляп и удивляться, что преподаватель не оценил. Ты у своего двоечника спрашивай за плохую оценку, а не у учителя. Совсем уже с ума посходили
Могу я поинтересоваться ваши самочувствием? Вы определенно не в себе. Вы никогда и ничего не забывали. Никогда не делали ошибок. Все строчки у вас всегда были ровные. В журнале одни пятерки. Наверняка, нет. Своим бесцеремонным поведением вы обозначили, что оценка << 3>> была для вас редкостью. Попробуйте запомнить древнюю истину, что не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя. А иным, такое ремесло, и вовсе противопоказано.
Гость
23 декабря 2019, 21:42
простите...меня как женщину... но эта мать у него при каждом акте брачной ночи будет свечку держать...
Гость
23 декабря 2019, 22:30
гость, у ты такая!!
Гость
23 декабря 2019, 22:52
У своих держи!!!
Гость
24 декабря 2019, 06:26
будет будет и еще поправлять будет сынулька, на сколько градусов сдвинуться вправо или влево ))))
Гость