Школьница из Копейска Валерия Ерёмина, родившая в 15 лет, мечтает выучиться на флориста. Пока она находится на домашнем обучении, работает и живёт в Копейске. А присматривать за дочерью Вероникой помогают родные, живущие в Челябинске, — к себе ребёнка взяла бабушка Леры.
— Папа очень хочет, чтобы она работала и хотя бы немножечко думала головой. Он справедливо ей говорит: «Иди, работай и живи с нами, а не шатайся». Папа живёт во второй половине дома, где бабушка с Василиской. Я Лерке говорю: «Езжай и живи». Но их же, молодых, разве переубедишь? — рассказала 74.RU знакомая семьи Ольга Троянова. — Нет, она хочет самостоятельно. Пытаюсь переубедить, но не знаю, как получится.
Мечты о том, чтобы стать флористом, появились у молодой копейчанки после съёмок в программе на НТВ и скандала, разразившегося с выходом программы в эфир. Валерия призналась, что не знала наверняка, кто отец её дочери — одноклассник Володя (сын Ольги Трояновой) или знакомый постарше, Денис Худяков. В рамках проекта НТВ у потенциальных родственников взяли пробы для теста ДНК, и исследование показало отцовство Дениса (сейчас отбывает наказание в колонии-поселении за кражу). После выхода программы в эфир на Валерию обрушилась такая волна критики в соцсетях, что школьница на несколько дней выключила телефон и не выходила на связь с родными и знакомыми. Однако теперь всё утихло.
— После программы она очень изменилась, мне прям очень нравится, — призналась Ольга Троянова. — Она взяла себя в руки и в плане ответственности, и логика у неё [появилась], она разговаривает, у неё много позитива, что она хочет жить нормально, чтобы ни в чём Василиска не нуждалась. В этом плане она молодец. Она на мир по-другому взглянула после программы. Если раньше какие-то выпады были в сторону своей мамы, а сейчас она очень позитивно ко всему относится. Она хочет жить и говорит: «Я хочу работать». Сейчас загорелась: «Флористом хочу быть, флористом». Я говорю: «Давай, зарабатывай, иди. Там три месяца обучения, и пожалуйста, и будешь флористом». У неё есть такое. Она очень терпеливая, сидеть и что-то делать она может.
Ольга продолжает общаться с Валерией и маленькой Василисой, несмотря на то, что кровная связь между ними в итоге не подтвердилась. А вот с бабушкой, чьё родство показал тест ДНК, пока отношения напряжённые.
— Она обижена на бабушку, ту, которая, в конце концов, стала бабушкой, [та Лере говорит]: «Ты приди, я Василисе подарки передам». А Лера возмущается: «Почему я должна идти?» Там тоже очень много нюансов. Я говорю: «Лера, терпи, она же теперь бабушка. Она законная бабушка», — рассказывает Ольга Троянова. — Этот же отсидит и придёт. Всё равно же жизнь он будет сидеть, Дениска.
После выхода программы в эфир Валерия успела отметить своё 18-летие и Новый год, а теперь Трояновы и Ерёмины готовятся к не менее важному событию — крещению двухлетней Вероники. Крёстной мамой малышки собирается стать Ольга.
— Только по деньгам сейчас не получается. Сами понимаете, после новогодних праздников [туго]. Тем более, я работаю в муниципальном учреждении. В декабре всю зарплату отдали, а январь сидим, — призналась 74.RU Ольга Троянова. — У меня уже и подарок для неё [для Вероники] лежит. Хочу серёжки золотые подарить. Хотели на годик, потом на два. Надо проколоть уши и надевать. Нужно на крещение собрать всех родственников
Вся процедура крещения, рассуждает жительница Потанино, обойдётся примерно в три тысячи рублей: нужно и иконки, и свечи, и новое платье для малышки. Крёстным отцом Вероники станет муж Ольги. Они оба уже были названными родителями вместе — у дочери своей сотрудницы, правда, исход тогда получился грустный.
— Мы её забрали с роддома, девочку, она воспитывалась у нас почти до 3–4 месяцев. Там мама не то что неблагополучная, просто у неё много ребятишек, а у меня на тот момент было трое ребятишек. У нас был свой бизнес, и она у нас работала. А тут мы полюбили ребёнка, мы её с роддома забрали. Девочку, Вероничку, привезли к нам домой, и я её воспитывала нормально, пока мамаша не напилась и не забрали ребёнка в детдом, — рассказала Ольга Троянова. — Мы первое время ходили в детдом. Я рыдала очень сильно.
Мать девочки со временем лишили родительских прав, саму малышку усыновили, и больше Трояновы её не видели.
— Мы хотели ею удочерить, но нам не дали. Мы тогда ещё с мужем не зарегистрированы были. Мы, получается, уже больше десяти лет вместе живём, зарегистрировались только два года назад. И там катавасия началась, её забрали в другую семью. А мы хотели, мы очень хотели забрать девочку! Тяжело, конечно, первое время тяжело, — поделилась Ольга. — С мамой Веронички мы общаемся. Она потом седьмого родила, Спартак у неё [теперь]. Она мне постоянно звонит: «Эй, кума, ты чё, как?» Я говорю: «Ты, кума, про... ребёнка». Там неблагополучно, конечно.
В этот раз, уверена копейчанка, всё будет по-другому.
— А вдруг Лера заболеет, а вдруг бабушка заболеет, и не с кем будет Василиску оставить, например? Что ж я, пойду и скажу, что не буду этого делать? Никогда в жизни не скажу такое. Я считаю, что крещение — это то же самое, что ты встаешь на путь родительский, в какой бы раз это ни было, — объяснила Ольга Троянова. — Крёстный отец и крестная мать — они всю жизнь как родители. Ты зачем идёшь перед богом говорить, ребёнка принимать как своего? Ты чужого принимаешь, это твоя пожизненная ответственность.
Родной отец девочки присутствовать на крещении, скорее всего, не сможет. Он отбывает наказание в колонии-поселении.
Знаете челябинцев, создавших семью до совершеннолетия? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.