RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Что за муть! С грязной водой в квартирах челябинцев разберётся специальная комиссия

14 января 2020, 10:29
ни чего не найдут, напишут что водоросли цветут... бла, бла, бла... спасибо лично ВВ Путину! Это он выстроил систему в которой очевидного не доказать, а абсурд давно стал нормой!!!
Гость
14 января 2020, 11:00
Самое забавное, что этому троюшнику урусы сами дали выстроить эту систему... Страна пропащая была уже сразу, после выборов 1992 года. Когда за Явлинского проголосовали лишь 7 %...
Гость
14 января 2020, 11:31
Ворью комфортнее когда можно быстро заметать следы
Гость
14 января 2020, 13:16
Гость
14 января 2020, 11:00
Самое забавное, что этому троюшнику урусы сами дали выстроить эту систему... Страна пропащая была уже сразу, после выборов 1992 года. Когда за Явлинского проголосовали лишь 7 %...
И ты был, в числе тех, кто позволил это. Про себя не забывай, а то сваливаешь все на остальных, вроде как ты не с нами. Ты точно такой же -урус, кого ты презираешь. А я презираю тебе еще больше, потому что ты все понимаешь, но только трепать в интернете горазд языком, даже на выборы ты не ходишь, на митинги ты не ходишь. Ты просто балабоол который ждет, что кто-то придет, пока ты от страха в норке прячешься, и сделает за тебя всю работу. кстати, Явлинский твой, такой же пустозвон, как и ты.
Гость
14 января 2020, 11:13
И с воздухом та же история- замеряют и пишут что все нормально.НЕ удивлюсь.что помойку в Полетаево и поля области ,заливающие фекалиями ,нам заявят как экологически чистый заповедник.
14 января 2020, 11:07
Много раз жаловался, приходить комиссия, берет воду на оценку, а потом бумажку присылают, что всё хорошо...
Гость
14 января 2020, 11:38
Надо самому везти воду в другую область на экспертизу. У нас электроэнергия шла со скачками. Челябинская экспертиза "все в порядке". Только экспертиза из Екатеринбурга доказала, что поступает электроэнергия со скачками напряжения.
14 января 2020, 14:51
Гость
14 января 2020, 11:38
Надо самому везти воду в другую область на экспертизу. У нас электроэнергия шла со скачками. Челябинская экспертиза "все в порядке". Только экспертиза из Екатеринбурга доказала, что поступает электроэнергия со скачками напряжения.
В Москву сразу везите, а еще лучше за бугор.
Гость
14 января 2020, 11:36
утром встала, решила принять душ.в половине шестого вода из горячего крана шла комнатной температуры. Пошла на кухню. Включила воду.Вода была горячей.Решила сэкономить время и набрать в ведро горячей воды. Вода была черная!!! Есть фото.Позвонила в ДЕЗ Калининского района. Мне перезвонили и сказали чтобы я предоставила доступ в квартиру.Я работаю с 8 до 17 и мне некому квартиру показывать. Предложила выслать фото. Сказали, что если не предоставлю доступ в квартиру - заявку отменяют. Очень часто идет вода не чистая.Проживаю на Университетской набережной. Вот я сейчас обращусь в эту комиссию и буду должна брать дни без оплаты чтобы встречать эту комиссию. Почему службы которые обслуживают население работают с 8 до17????
Гость
14 января 2020, 12:29
вы возьмете отгул, а они не приедут, и такое может быть.
Гость
14 января 2020, 12:42
Потому что детский садик только днём работает, а на работу нельзя с ребенком. Лучше уж Вы днём дома сидите, а ночью работайте.
Гость
14 января 2020, 10:39
Мы все умрем?!
Гость
14 января 2020, 10:39
Ждём метеорит.
Гость
14 января 2020, 10:54
Да!! 90% от онкологии!!
Гость
14 января 2020, 10:57
От жизни живым еще никто не уходил
Гость
14 января 2020, 11:01
Почему одновременно по всему городу одно и тоже?
Гость
14 января 2020, 11:31
На Комсомольском горячая вода чистая.
Гость
14 января 2020, 10:54
Почему холодная идёт из горячего крана? Слесаря честные которые трубы латали - говорили, что не должна идти холодная из горячего крана, максимум минуту можно "пропускать" воду чтоб горячая пошла. А в жэке говорят, что так уже сделали и ничего не изменить. С бойлером химичат и с отчислениями на подогрев, им идут деньги, а они их экономят. Таких моментов - тьма. Двойные счётчики с учётом температуры воды - не хотят принимать, хотя по закону должны. Короче, идут большие финансовые потоки, куда всякие бизнесменчики вклиниваются и себе урывают. Сколько уже меняли поставщика электроэнергии. Всё никак поделить рынок не могут. С мусором не могут решить проблему. Короче, что-то с этой светской властью не то...
Гость
15 января 2020, 11:03
Холодная из горячего крана? Это для экономии гайку в подвале свинчивают. платишь как за горячую. Спускать бесполезно - ещё и за литраж деньги уйдут. Надо создать общедомовой совет - составить акт и зарегистрировать его в Ук сначала, если не решат, давать ход в Гжи и т.д
Гость
14 января 2020, 11:25
Они считают эту воду нормальной и годной для исползования, или они вообще не рубят в своих обязанностях?
14 января 2020, 11:45
еще они считают, что если тебе не хватает денег на еду, то ты можешь по-меньше питаться 😂
Гость
14 января 2020, 12:28
14 января 2020, 11:45
еще они считают, что если тебе не хватает денег на еду, то ты можешь по-меньше питаться 😂
Мне открытым текстом предлагали поменять квартиру на меньшей площади, когда я что-то вякнула про рост цен на ЖКХ
14 января 2020, 12:55
Гость
14 января 2020, 12:28
Мне открытым текстом предлагали поменять квартиру на меньшей площади, когда я что-то вякнула про рост цен на ЖКХ
странно, что вам не сказали: "не нравятся цены на жкх - валите в сша"
Гость
14 января 2020, 11:27
Такие смешные, вчера уверяли что они не виноваты, а сегодня уже комиссию создали! Зачем если это не вы виноваты?
14 января 2020, 11:48
они сначала тоже говорили, что это не они сбили мн17, а потом наложили вето в оон, вот и я думаю, зачем, если не виноваты?
Гость
14 января 2020, 11:15
Если МКД сам греет воду своим же бойлером, то почему надо платить в УСТЭК?
Гость
14 января 2020, 11:17
Теплоноситель от УСТЭК.
Гость
14 января 2020, 11:21
Гость
14 января 2020, 11:17
Теплоноситель от УСТЭК.
"с помощью оборудования, входящего в состав общедомового имущества" Что такое теплоноситель?
Гость
14 января 2020, 11:28
Гость
14 января 2020, 11:21
"с помощью оборудования, входящего в состав общедомового имущества" Что такое теплоноситель?
Теплоноситель - это горячая вода в системе теплоснабжения. В бойлерах за счёт неё происходит нагрев холодной воды, которая потом подаётся в краны в квартирах. Также она идёт в батареи отопления.
Гость
14 января 2020, 10:39
Держите в курсе - что найдут
Гость
14 января 2020, 10:54
Сальмонеллу
Гость
16 января 2020, 20:33
Гость
14 января 2020, 10:54
Сальмонеллу
Те, кто ищет, ничего не найдут - все будет соответствовать норме. Я бы искал железо, нитраты и аммоний.
Гость
14 января 2020, 10:57
Давайте ребята, ищите перемычки)) Теплосетям подкрасить воду, и станет всё ясно сразу))
Гость
14 января 2020, 13:07
Вот и умылись грязной водой, Что ещё надо - Чёрствого хлеба и водки простой, Чем не услада. Майку я в этой воде постирал, Стала грязнее, Здесь пожелтела, там замарал - Стирка -важнее. В чайник воды черпанул, Вскипятить , Чаем Ахмат насладиться, Но принялась вдруг водичка коптить, Надо же так ошибиться. Снег за окошком зелёный пошёл, Что-то на улице душно, Горькую ставлю с закуской на стол, Праздник встречаю радушно.
Гость
14 января 2020, 10:45
А потом урусичи будут просить ещё онкоцентр.
Гость
14 января 2020, 10:58
На коленях?)
14 января 2020, 11:23
Гость
14 января 2020, 10:58
На коленях?)
по-другому не умеют
Гость
14 января 2020, 11:38
14 января 2020, 11:23
по-другому не умеют
Над "хохлами" они почему-то смеются вполне искренне и свободно...
Гость
14 января 2020, 11:15
У Всех в одно время пошла ржавая вода . Это явно авария . хватит лапшу вешать.
Гость
14 января 2020, 11:34
Сейчас позвонила по указанному номеру, а там ПОВВ ответили, что у них нет распоряжения от руководства принимать заявки про воду))))
Гость
14 января 2020, 12:08
Это их стиль
Гость
14 января 2020, 12:44
аналогично
Гость
14 января 2020, 11:25
В Металлургическом р-не особено грязная вода вечером.
Гость
14 января 2020, 11:29
У меня ржавая вода начала идти из крана еще в последние дни декабря, причем в течении дня всё нормально, а начиная с 8 часов вечера идет ржавая.Такое впечатление,что это делается специально, как с выбросами, вечером - ночью,пока город спит.
Гость
14 января 2020, 11:41
Позвонила по указанному в статье телефону, не принимают заявки ПОВВ по нему. Нужно писать в интернет приемную ПОВВ
Гость
14 января 2020, 11:02
Идёт очень грязная горячая вода
Гость
14 января 2020, 13:56
Да и очень странно, что после выхода статьи вдруг вода стала нормального цвета !!!
Гость
14 января 2020, 14:02
Да потому что это подсудное дело, водопроводную воду теплоносителем бодяжить)) сидеть никому не хочется.
Гость
14 января 2020, 14:36
А всего то и надо было два ведра керосина в чан.
Гость
14 января 2020, 15:02
Гость
14 января 2020, 14:02
Да потому что это подсудное дело, водопроводную воду теплоносителем бодяжить)) сидеть никому не хочется.
Странно это всё... Вчера хотелось сидеть, а сегодня - уже нет, да? )))
Гость
14 января 2020, 18:20
Все элементарно.Просто в целях попилить деньги за подогрев воды- горячую воду из отопления пускают помимо бойлера в квартиры - эта хрень скромно называется открытый водоразбор.Вся горнозаводская зона области десятилетиями живет с этой хренью.
Гость
14 января 2020, 23:57
Что-то бред какой-то. У нас точно такого нет. Не думаю что все сантехники всех домов города делают лишние телодвижения для этого.
Гость
15 января 2020, 10:51
Гость
14 января 2020, 23:57
Что-то бред какой-то. У нас точно такого нет. Не думаю что все сантехники всех домов города делают лишние телодвижения для этого.
Гость почти угадал. но по сути прав. я писал уже это теплоноситель из теплосетей в водопроводе присутствует.
Гость
15 января 2020, 11:28
Гость
15 января 2020, 10:51
Гость почти угадал. но по сути прав. я писал уже это теплоноситель из теплосетей в водопроводе присутствует.
Да что мне угадывать, сижу в слесарке, чай пью, сетевую воду в водопровод перемычки не делаю. Это по разности расхода теплоносителя отразится сразу в отчётах. Зачем это для чего?
Гость
14 января 2020, 11:34
Идёт промывка системы водоснабжения ГОКа. Из очистных сооружений воду прокачивают через систему водоснабжения ГОКа. А потом (не пропадать же добру) её пускают в систему водоснабжения города.
Гость
14 января 2020, 11:37
Грибы? Трава? Клей? точно не водка
Гость
14 января 2020, 11:00
Что здесь смешного? Это ужасно !!Надо немедленно решать проблему а не насмехаться и еще ВВ приплетать
Гость
14 января 2020, 11:23
На инаугурации ВВП сам лично сказал, что как президент он в ответе за всё, что происходит в России. Так что не пытайся освобождать его от его прямых обязанностей и от ответственности.
14 января 2020, 11:33
правильно, дед тут не при чем, как и всегда, он вообще никогда "ничего не знает ровным счетом ничего" (с), давай еще кому-нибудь простим долг и поднимем возраст недожития вместе с налогами, вместо замены прогнивших коммукаций. пей водичку, обогащенную железом и смотри по телевизору как дед играет в хоккей, достает очередную амфору, летает с журавлями и погружается на дно искать рубль. уже сейчас готовься к празднованию 75-летия победы над немцами, которые восстановили свою страну и живут лучше победителей, у которых, похоже, только вчера закончилась война
Гость
14 января 2020, 11:59
Вчера только статья вышла , сегодня уже нормальная вода пошла ))) 74.ру, мы вам любим !! P.S. Живу на Тополинке
Гость
15 января 2020, 11:07
По Копейскому шоссе более 5 лет такая история. Устарели коммуникации. А оплата за текущий и капитальный идёт
14 января 2020, 11:37
а чем вам не нравится вода? вы же смотрите пропаганду, где вам на черное говорят белое, так что набирайте в кастрюльку целебной водицы и идите варить бендеровский борщ😁
Гость
14 января 2020, 12:16
Зеленый снег,ржавая вода из крана.....ГОК дает о себе знать.То ли еще будет
Гость
14 января 2020, 13:31
И все-то у коммунальщиков хорошо: по стандартам, по нормам, по пригодности и качеству воды. .. Вот только один вопрос: почему же тогда они у себя в квартирах устанавливают фильтры для воды, если все чисто и безопасно? (знаю от первоисточников)😎
Гость
14 января 2020, 13:36
хохрякова 38 - постоянно течет такая грязная вода. особенно вечером
Гость
14 января 2020, 14:42
На ЧТЗ постоянно идет грязная горячая вода. Ванну не набрать, не помыться..даешь к ответу виновных!!!
14 января 2020, 14:53
Хватит ныть, бестолковые, надо работать больше, платить за воду своевременно, тогда и вода пойдет нормальная.
Гость
16 января 2020, 21:28
Вы себе хотя бы отдаленно систему подогрева представляете? Превышение давления выдавит воду в обратку и на котел, но никак не в систему. Это ПОВВ косячит, может, с коагулянтов переборщили...
Гость
14 января 2020, 10:39
Им лечебную воду дают, а они жалуются, ну тупые. 😂
Гость
14 января 2020, 13:55
Очень интересно, каким образом на СЗ одномоментно во всех домах произошёл засор систем водоотведения??? Наш дом к Академу никакого отношения не имеет, из горячего крана неделю шла коричневая вода
Гость
14 января 2020, 15:04
Опа. У вас вода в краны идёт из водоотведения?