Бывшая супруга уполномоченного по правам человека в Челябинской области Мария Шарпилова подала заявление в полицию о пропаже детей. Женщина заявила, что их скрывают от неё и не водят в детский сад. Сам омбудсмен Антон Шарпилов уверяет, что с детьми всё в порядке.
По словам Марии Шарпиловой, в последний раз она общалась с собственными малышами в начале декабря, а потом видела сына на новогоднем утреннике, но подходить к нему не разрешили. В выходные женщина не смогла их найти ни по одному адресу.
— В течение недели я писала Антону, всем друзьям, родственникам, никто не отвечал. Я поехала в Чебаркуль по адресу, где они прописаны, но там никто не открывал дверь, свет в окнах по вечерам не горит, — рассказывает Мария. — Я была вынуждена написать заявление о пропаже детей.
В ГУ МВД по Челябинской области подтвердили, что заявление принято.
— Оно зарегистрировано в УМВД «Чебаркульский». Материалы переданы инспектору по делам несовершеннолетних для проверки, поскольку это не первое заявление от гражданки, — прокомментировали в полиции.
Мария Шарпилова не стала скрывать, что уже обращалась в правоохранительные органы.
— Я несколько раз писала заявления о препятствовании видеться с детьми. Сейчас ситуация повторяется. Мне звонили соседи, говорили, что на следующий день после моего визита около часа ночи слышали детский плач. Видимо, детей привезли поздно ночью и боятся, что я могу их украсть, — добавляет Мария.
Уполномоченный по правам человека Антон Шарпилов дал понять 74.RU, что дети находятся с ним.
— Разве может родной отец украсть собственных детей? Это что-то новенькое. Вынужден подавать иск в суд о защите чести и достоинства, отстаивать своё право на доброе имя, — заявил омбудсмен.
Антон и Мария поженились в 2014 году. После рождения двоих детей пара развелась. Мария согласилась на то, чтобы дети остались у бывшего мужа, но теперь не может с ними даже увидеться. Уполномоченный по правам человека в Челябинской области, оказавшийся в центре скандала, после шквала публичных обвинений со стороны экс-супруги впервые рассказал, как он видел ситуацию в их семье. В эксклюзивном интервью 74.RU омбудсмен объяснил, почему вынужден был забрать сына с дочкой к себе.
Знаете ранее не озвученные в СМИ детали этого конфликта? Присылайте сообщения на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.