Мне без розницы. Челябинцы решили, как использовать подземные переходы
25 января 2020, 00:03
Гость
25 января 2020, 00:23
Ничего не надо. Качественный ремонт , нескользкие ступени и нормальное освещение.
Гость
25 января 2020, 02:40
Собянин вскоре после своего назначения мэром спустился в метро, то ли на Тверскую, то ли на Пушкинскую. А там всё было увешано рекламой. Какие-то стрелки, указатели, на полу следы нарисованы, какими-то чебуреками торгуют и т.п. Посмотрел и сказал: "Всю эту наглядную агитацию и пропаганду убрать. Вот эти вот следы на полу, стрелки... Завтра вернусь, чтобы чисто было." Своё распоряжение Собянин объяснил просто: "Всё это дезориентирует москвичей и гостей столицы". Всю ночь таджикские белорусы вместе с белорусскими таджиками отшкрябывали эти следы, снимали плакаты, стрелки и т.д. На утро ничего не было.
Потом выгрузился на Чистых прудах. А эта станция вся была окружена двухэтажными торговыми постройками. Чего только там не было, вплоть до кафе и магазинов с бухлом. "Всё снести,- сказал Собянин.- Мешает проходу граждан и эксплуатации стратегического объекта." И снесли.
Вся Тверская, бывшая Горького, была увешана рекламой, смотришь и Кремля не видно от этих растяжек. Там даже реклама ещё с давних времён была "Югославская обувь". Всякие Ролексы, Пепси, Нокии на крышах красовались. "Убрать немедленно,- приказал Собянин.- Мешает восприятию архитектурных особенностей и раздражает москвичей и гостей столицы." И убрали.
Все эти киоски в переходах - всё снесли. "Мешают проходу граждан и нарушает их безопасность",- пояснил Собянин.
И так по всей Москве прошлись.
Вот это градоначальник.
Гость
25 января 2020, 00:31
Переходы должны быть для переходов, как их еще можно использовать! Может обсудим как использовать здание администрации.
Гость
25 января 2020, 01:40
Около Ритма сделайте уже наземный переход там тайминг позволяет, хватит издеваться над людьми и уберите дорогу от пл.Революции вдоль трамвайных путей. Всегда была пешеходная зона. Вырубили шикарные липы из-за этой дороги в угоду автомобилям.
Гость
25 января 2020, 00:30
Сделайте обогреваемые ступеньки, остальное не поможет.
Гость
25 января 2020, 01:42
В здании челябинской администрации можно неплохой ТРК сделать - место проходное, да и администрации будет удобно - никуда ехать не надо, вышел шаурмы купил, колой запил и снова за работу.
Гость
25 января 2020, 00:36
их в 70-х же построили? что в них тогда было? вот пусть и будет первозданный вид
Гость
25 января 2020, 00:48
Уберите ещё торговцев из перехода на повороте ЧМЗ, пройти невозможно из-за них
Тогда переходов новых ВООБЩЕ не будет!!
Какой самый безопасный способ пересечения проезжей части пешеходом?
ПЕШЕХОДНЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД! Это ясно любому.
Надо их строить. За счет чего? За счет бюджета? Не резиновый он. Почему бы не привлечь инвесторов? А за это им выделяется определенная площадь для торговли.
Инвестор строит подземный переход, в котором сразу по проекту предусмотрены киоски, которые ни как не мешают передвижению пешеходов. "встроенные" в стены - условно. И сдает их - тем самым окупает свои вложения.
Пешеходы получают безопасный подземный переход. Администрация на это ни тратит ни копейки. Инвестор - отбивает свои инвестиции. Все довольны.
В чем проблема, почему в подземных переходах не ставить торговые точки?
Гость
25 января 2020, 01:06
Я конечно не против объектов искусства, но с трудом представляю это в наших переходах. В том плане, что обязательно всё разломают и испортят. Кто их там охранять будет?
Гость
25 января 2020, 10:13
Переход на АМЗ давно затоплен и напоминает фильм ужасов.... и властям плевать, что людям там нет в принципе возможности перейти на другую сторону..
Гость
25 января 2020, 00:15
Уберите с переходов все! Пусть пешеходы передвигаются по ним!
Что еще спросим у т.н. Челябинцев, которые в большинстве своем - нытики, бездельники и ни в чем не компетентны, даже на себя заработать не могут. Управленческие решения должны принимать профессионалы, а не проводить опросы среди случайно зашедших на какой-то сайт лоботрясов. Здесь все очевидно: владелец никитинского подвала должен частично платить за содержание переходов, т.к. основной трафик идет туда. Оставшаяся часть затрат должна покрываться от аренды. Если хоть рубль при этом потребуется заплатить из бюджета, это должен компенсировать из своего кармана чиновник, который курирует переходы. Нашли среди кого опросы проводить, среди плаксивых неврастеников, которые в своей то жалкой жизни не могут порядок навести.
Всё верно! Где профессионалы: Мартовский Заяц, Ореховая Соня, Шляпник и кто там еще всегда участвует в Безумном Чаепитии? И, разумеется, Белый Кролик с Котовой.
Гость
25 января 2020, 00:22
Пусть будет что угодно, но не в ущерб пешеходного пространства.
Гость
25 января 2020, 01:12
Переходы - для переходов людей под землёй! И ничего более. А если нет, то тогда во время "зелёного" на пешиках на земле надо разрешить торговлю чупа- чупсами...
Гость
25 января 2020, 08:55
Прежде всего это вход в Никитинский, который он использует бесплатно.
Гость
25 января 2020, 14:18
Оборудуйте в подземках общественные туалеты, с одной стороны женский, с другой мужской. Посадите по вахтёру-кассиру + контракт с клининговой компанией. Сделайте видеонаблюдение в переходах. А у вахтёров по кнопке на пульт Вневедомственной или Росгвардии. И окна выходящие на сами переходы - видит вахтёр нападение, драку, идиота с баллончиком краски и нажимает кнопочку. И порядок, и сс..ть в переходах не будут и для граждан удобство, рублей за 15.
Гость
25 января 2020, 03:32
В переходах одни перекупы, вернее скупщики краденного.
Гость
25 января 2020, 07:56
Я за объекты искусства и можно торговлю. Но точно не за пустой и без душные переход
Гость
25 января 2020, 08:14
переход должен выполнять свою функцию прежде всего. И, по возможности, сдержанно украшать пространство. Следует помнить, что в случае какого-либо ЧП, толпа должна максимально беспрепятственно и безопасно иметь возможность покинуть переход. Как это сделать, если все заставлено ларьками, столиками и т.д.? А никак! Плюс не забываем, люди - живые существа, им нужны определенные коммунальные удобства, коих не может быть в переходах, а значит запашок и антисанитария обеспечены всегда, что мы и наблюдаем сейчас. Уважать надо себя и свой город.
Гость
25 января 2020, 09:41
По моему скромному мнению, переход должен нести свою функцию и быть переходом. естественно, его нужно отремонтировать, сделать стены интересные, где-то фасадная плитка, гдето кирпичная кладка, где-то свежие рекламы, чтобы не был монотонным.
Гость
25 января 2020, 00:22
А я, например, ничего против торговли. Только она должна быть облагорожена по единому стилю и с её налогов должны эти переходы поддерживаться в хорошем состоянии.
Гость
25 января 2020, 10:00
Совсем уже потеряли связь с реальностью... Вы думаете, что в переходы повесят картины Фрагонара и Караваджо, а «странные люди» в рваных ботинках будет прогуливаться между ними, с важным видом, время от времени отхлёбывая из жестяных банок? Так что ли?
Гость
25 января 2020, 07:37
Что-то результаты на первой картинке не соответствуют результатам на второй
поставьте туда входные двери, что бы тепло было, а бомжи-экскурсоводы охотно покажут вам все картины маслом
Гость
25 января 2020, 09:42
Без торговых ларьков там будет жутко и страшновато ходить! Пусть они останутся. Иногда бежишь мимо и что-нибудь купишь, чтобы специально не заходить в магазин.
Гость
25 января 2020, 13:10
На площади вроде торговля и не мешает никому, там ларьки огорожены. Убирать в первую очередь нужно там, где они просто так сидят и проходу мешают, на ЧМЗ особенно
Гость
25 января 2020, 14:06
ну уберёте вы торговлю из переходов, потом граждане будут жаловаться, что в переходах страшно ходить темно никого нет. а так и свет горит и люди вокруг.
Гость
25 января 2020, 09:13
Вашей вонючей, грязной и убогой Челябе надо дать первое место среди помомоек и дыр на карте России! Это не город,это ужас, в нем все не так, он просто ущербный, тут все кисло и давно стухло, и этот колхоз уже с колен не поднять! В итоге он умирает.. Члб- это могила!!! '
Гость
25 января 2020, 09:38
Какого ещё искусства? Где вы в Челябинске видели искусство? Единственное, как теперь это место будет использоваться - это туалет для маргиналов. Будьте уверены: мыть, убирать, охранять и т.д. - там больше никогда не будут.
Гость
25 января 2020, 06:05
то есть сошлись на том чтоб убрать киоски и разрисовать переходы убогими граффити как в американских гетто. арт- обьекты это эти убогие каляки-маляки и реклама спайсов я так понимаю.
Гость
25 января 2020, 09:18
там будет уныло и страшно ходить без людей в ларьках! хоть продажу цветов нужно оставить - и красиво и плюс к безопасности!
Гость
25 января 2020, 00:08
со своими переходами.
Гость
25 января 2020, 02:38
мечтатели, спуститесь на землю как я с горки на ватрушке
Гость
25 января 2020, 11:38
В 70-е года, когда строили эти подземные переходы, было отопление под ступенями с встроенными водяными радиаторами. Все было прекрасно, ступени были без льда зимой. Когда делали очередной ремонт, все угробили и забыли - и зачем отапливать улицу? О людях не подумали.
Ступени в переходе у "Южного Урала" такие неглубокие, что вверх идешь на пальчиках, как балетный, а вниз - спускаешься раскинув руки для равновесия,
на каблуках, пальцы свисают вперед..
Переделайте этот вход летом!
Гость
25 января 2020, 12:46
Торговля должна остаться в переходах! Я там всегда сигареты покупаю. Не нарушайте мои права!!!
Гость
25 января 2020, 15:12
ХОЧУ ВИДЕТЬ В ПЕРЕХОДАХ МЕТРО не магазин "Метро", а именно МЕТРОПОЛИТЕН!
Гость
25 января 2020, 15:16
На площади переход достаточно просторный, торговля там не мешает. Есть намного более тесные, вот с них и надо начинать
Гость
25 января 2020, 20:38
773 дебилоида
Гость
26 января 2020, 20:07
А что за журналист делает ошибки в заглавии новости? Надежда Кондрашова?!? Розница или разница? По ходу все, пропал дом, пропало паровое отопление!!! Дальше даже читать не стал......Такие ошибки ДАЖЕ WORD подчеркивает.:)))
Гость
25 января 2020, 10:28
74 что там с Елистратовым? Благодаря вам его уволили из-за этих переходов и теперь тишина.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
зап.
740мм 80%Мне без розницы. Челябинцы решили, как использовать подземные переходы