29 мая пятница
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

Гость
14 мая 2020 в 15:27

Не решили, а много раз писали офиальные запросы и освещали в паблике Челябинского урбаниста со схемами и обоснованием, а сколько было случаев с падением людей на скольких ступенях позорного подземного перехода.

Гость
14 мая 2020 в 15:28

И это всё, что он с момента назначения смог осилить?

888
14 мая 2020 в 15:29

Помоему подземные безопаснее

Гость
14 мая 2020 в 15:31

Егоров молодец, не зря пригласили его. Даже Куляшов ОАО СМУ ГАИ - любитель коррупционных заборов и желтых рамок с железными висилицами за 110 т.р./шт прогнулся.

Гость
14 мая 2020 в 15:31

А как маломобильные передвигаться по нему будут

Гость
14 мая 2020 в 15:42

Ну что ж, надо искать пути отхода на случай переезда пешехода.

14 мая 2020 в 15:43

"Александр Егоров считает, что подземок в центре города вообще не должно быть" - не устаю удивляться какие сказочные ..... у власти!
Там вообще вменяемых нет?

Фото пользователя
14 мая 2020 в 15:43

Дно пробито! Замкадный варяг, назначенный по протекции урбаниста, действующего в интересах Одувана, Сороса и Ротшильда, преподнес Челябинцам новый киндер-сюрприз в виде будуших пешеходов, с отметками капота и протектора колеса на их телах.

Гость
14 мая 2020 в 15:43

Вместо того, чтобы отремонтировать подземный переход, решили создать еще одно место с постоянными пробками

Житель челябинска
14 мая 2020 в 15:45

Пока нет выборов мэра, так и будут непонятные назначения. Сначала дума назначает единогласно одного мэра, его потом единогласно снимает, потом другого на чуть чуит, и так же в едином порыве снимает, потом следующую назначают единогласно...
Потом мэр назначает неизвестно кого и для чего.
Ответственности и спроса ноль. В результате какието экраны, кражи на благоустройствах, прием объектов которые разваливаются, памятник отремонтировать не могут, переходы то же....
Какието деятели теперь с сужением дорог появились, ограждения им не нравятся. Толку мало

Гость
14 мая 2020 в 15:45

Слабо переходы сделать? В прошлом году все лето трепались, что сделают. А щас зебру нарисуют и все!

Гость
14 мая 2020 в 15:47

Еще один плюс в копилку Егорова! Горячо поддерживаю!

Гость
14 мая 2020 в 15:48

Егоров, справку покажи

Гость
14 мая 2020 в 15:50

Подземные переходы вообще должны быть на каждом перекрестке в центре города.

Владимир Владимирович
14 мая 2020 в 15:50

Кудрявого чтоле пересмотрелись?

Гость
14 мая 2020 в 15:50

Предлагаю новаторскую идею - а почему бы не сделать вместо этого подземного убожества под площадью, я включаю сюда убогие Никитинские ряды, автодороги, а всю наземную поверхность сделать пешеходной, посадить деревья, разбить парк? Поменять людей и машины местами? Интересно, насколько это осуществимо в инженерном плане?

Гость
14 мая 2020 в 15:51

А кто не сможет перейти до глупости широкие магистрали, так по одной стороне всю жизнь и шлындать?

Гость
14 мая 2020 в 15:52

Сейчас будет разрабатываться проект. Интересно посмотреть сколько по времени займёт от проекта до реализации выпиливание 2х секций забора )))))

Мы Русские - С нами Бгг
14 мая 2020 в 15:55

В Амстердаме, когда линия трамвая проходит посреди дороги и остановка тоже - напротив остановки делают лежачих полисменов, толи из резины какой-то, толи из пресованного пластика, шириной практически во всю остановку. И когда автомобили подъезжают к остановке от, эти самые лежачие вынуждают снижать скорость. И вот никаких заборов там нет практически

Юлия
14 мая 2020 в 16:08

А подземные переходы и Никитинский куда? Зарыть?

14 мая 2020 в 16:19

Что там министр Лавров сказал про таких как этот Егоров?

Гость
14 мая 2020 в 16:29

Для тех, кто хочет пронестись сквозь город на предельной скорости - прошу на объездную дорогу

Гость
14 мая 2020 в 16:30

"Сейчас будет разрабатываться проект, про сроки пока не могу ничего говорить."
Дайте догадаюсь!! Проект сколько будет стоить ляма полтора?)))
Чтоб зебру нарисовать, и две секции забора убрать)))

Гость
14 мая 2020 в 16:31

Надеюсь подземный то не уберут? Я лично хочу подземным пользоваться и детям своим рекомендую только по подземному переходить, у нас школа рядом. Безусловно для стариков и маломобильных граждан должен быть наземный переход, у них выбора нет. Но нам вы уж оставьте пожалуйста безопасный.

Гость
14 мая 2020 в 16:33

Ума нет считай калека

Гость
14 мая 2020 в 16:38

Не знаю, кто и что в Че решает, но в этом месте люди сами "сделали" переход давным-давно, как и сами вышли из режима самоизоляции. Просто демонтировали забор. Трафик небольшой. Спокойно переходят.

Гость
14 мая 2020 в 16:48

Там вообще этот поворот был не нужен, только деревья роскошные вырубили зря. Везде этот асфальт, пыль и дороги для тех, кто пешком 200-300 метров пройти не хочет. Пузаны за рулем. Наблюдаю таких каждый день во дворе, которые всю площадку детскую изгадили своими задовозками, если можно, они бы в квартиру заехали бы.

Здравый смысл
14 мая 2020 в 16:59

"Александр Егоров считает, что подземок в центре города вообще не должно быть."

А может таких замов не должно быть?

Фото пользователя
14 мая 2020 в 17:03

На Цвиллинга сам бог велел наземный переход сделать. Там, по моему и так все по дороге переходят к остановке трамвая.

Гость
14 мая 2020 в 17:30

надо не только там переход поставить, но и на пересечении ленина-воровского. Проспект Ленина должен быть без препятствий! От ЮУрГУ и до ЧТЗ должен быть прямой, без заборов и преград, тротуар

Гость
14 мая 2020 в 17:31

Очередной дибидизм... Наземными переходами не будут пользоваться (особено пожилые.) Скорее ограду проезжей части приодолеют и по дороге перейдут... Когда в подземник спускаешься особых физических нагрузок не не несешь, а раз спустился, придется подняться... А на наземном переходи сначала затрать силы на подъем.... проще через ограждение проезжей части перелезть.... Не будут им пользоваться.... Похоже очередное осваивание бюджета. К тому же "наземники' создают проблемму для проезда негабаритного транспорта.... (мало ли какая необходимость понадобится....)

гость
14 мая 2020 в 17:48

можно где-то проголосовать против этого бреда? почему по желанию одного человека страдать должен целый город, который и так стоит в пробках?

Гость
14 мая 2020 в 17:58

Дурдом. Там и так постоянно пробка. Теперь добавят пешеходов, бегущих к закрывающимся дверям трамвая

Гость
14 мая 2020 в 17:58

надземные переходы нужно ставить на трассах. как например около Казанцево .

Гость
14 мая 2020 в 18:11

Автолюбители у которых ноги приросли к педалям, вы когда последний раз пользовались подземным переходом? Посмотрите, во что превратили подземные переходы.

Гость
14 мая 2020 в 18:13

Увольняйте таких чиновников , самим же легче будет работать , он вас в другой раз под монастырь подведёт .

Гость
14 мая 2020 в 18:14

Наконец-то грамотный управленец!! Браво!!! Хоть один вменяемый чиновник в городе появился.

Гость
14 мая 2020 в 19:08

А когда подземные переходы вместе с никитинскими рядами засыпят? Это же адище какое-то. Сколько человек там должно умереть, что бы эти переходы закрыли раз и навсегда??!

Гость
14 мая 2020 в 19:10

Наконец-то! Хоть капля здравого смысла в этом городе

Гость
14 мая 2020 в 19:14

Шумозащитные экраны на Меридиане отмойте уже. Позорище.

Гость
14 мая 2020 в 20:00

Ещё у Детского Мира уберите пожалуйста подземный переход.С колясками тяжело спускаться и людям моделям.

Гость
14 мая 2020 в 20:33

Парковый когда в порядок приведут? Остановок нет,дороги волнами и узкие,стоянки нелегальные...

Гость
14 мая 2020 в 20:36

Все обсуждение просто отстой.... мой отзыв против с объяснением бредовости этой идеи не опубликован...

Гость
14 мая 2020 в 21:19

Добротное предложение!

Иииигооорь
14 мая 2020 в 21:32

А подземный зароем, вместе с ремонтом.

!!!
14 мая 2020 в 21:40

О, боги! Наконец-то! Да, пока только через Цвиллинга, но с чего-то же надо начинать. Прекрасная новость, нисколечко не сомневалась в способностях Александра.

Владимир
14 мая 2020 в 23:01

Надо сказать спасибо за идею общественнику Даниле Девяткину, который в том году предложил Натальи Котовой пешеходные переходы на Площади революции, а так же депутату Советского района Андрею Бодрягину который в марте этого года провел голосование по пешеходному переходу и отправил запрос в УДХ. С его подачи сдвинулось с мертвой точки такой простой и гениальный план. Жаль что про этих людей, ничего не сказано в статье.

15 мая 2020 в 01:45

не дешевле ли рельсы перенести на сторону Ритма и синхронизировать светофоры?!

Гость
15 мая 2020 в 10:28

Чтобы Челябинск был социально ориентирован, как хочет Егоров, то надо было планомерно это делать со времен 90-х. Развивать общественный транспорт и пешеходную сеть, но пошли другим путем убили ОТ и сделали дорожную революцию. Более того все эти годы генплан застройки ориентирован был в основном только на личный автомобиль и в производственно-деловой зоне как Челябинск это оказалось не самым худшим вариантом. Я понимаю временщикам нужен какой то тренд для работы, придумали городскую среду. Но хочу успокоить жителей, что все эти инициативы побудут на бумаге, часть может реализуются, часть нет и отчалят временщики. А тенденция улично-дорожной сети Челябинска без пробок сохранится не переживайте...

Гость
15 мая 2020 в 13:14

просто так и скажите, что наземный переход дешевле))) разумеется, качественно и надежно, с учетом всех современных требований, отремонтировать подземный переход, а тем более построить новый стоит значительно дороже, сравнимо, кст, со стоимостью постройки небольшого офисного здания на 2000м2. ничего личного, только бизнес