RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

В Челябинске из-за коронавируса отменили парад Победы, запланированный на 24 июня

14 июня 2020, 20:10
Гость
14 июня 2020, 20:42
Да фиг бы с ним, выходной будет?
Гость
14 июня 2020, 23:01
Значит у нас полная .опа !
14 июня 2020, 23:54
Если отменять парад, то отменять голосовалку, иначе никакой последовательности логической в этих действиях нет Ковид никак не уйдёт к 1 июля.
Гость
14 июня 2020, 21:20
сразу видно,что марина гофман не из народа, а из приближенных. Пусть голосование в челябе отменяют!!!!А что слабо текслеру отменить голосование????или все проголосуют и снова челябу закроют???
Гость
14 июня 2020, 21:23
Так и не надо было планировать этот перенос даты с 9 мая на другой день. Ну не состоялся вовремя, значит не надо и проводить. Если вдруг день рождения не смогли отметить, мы же не празднуем его через месяц-два.
14 июня 2020, 23:48
На плато вышли?))) мы сколько раз уже на него выходили, не подскажете?)
Гость
14 июня 2020, 21:38
Смелое решение. Как бы за такое по шапке не надавали сверху. Главный же сказал, что Россия выходит из пандемии да ещё и с минимумом потерь.
Гость
14 июня 2020, 22:22
Хоть одно умное решение!!!
Гость
14 июня 2020, 20:46
А затраты которые планировали на что потратят? Раздадут ветеранам!?
15 июня 2020, 11:53
Победобесная скрепа вообще не вывозит против вируса, что же теперь будут делать люди с фотками на палках, ведь стадный променад по центральной улице тоже отменяется?
15 июня 2020, 12:20
Считаешь абсолютность мнения своей прерогативой? Желают люди почтить память героев войны, пусть хоть транспоранты с фотографиями носят. Имеют такое же право на свою правду и традиции, как и ты на свою. Странные люди...
15 июня 2020, 13:05
Правильно, надо. Но и других нельзя лишать права называть и поступать так, как ими это находится. Иначе, чем такая позиция будет отлична от позиции кремля?
Гость
14 июня 2020, 21:22
Голосование только не надо отменять! Лично я, хочу пойти и проголосовать ПРОТИВ ПОПРАВОК !!!
Гость
14 июня 2020, 20:45
Правильное решение.
14 июня 2020, 21:03
Санта-Барбара в цирке.
Гость
14 июня 2020, 21:27
А салют на открытие хамама будет да?? Ляксей?
Гость
14 июня 2020, 22:42
"Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. И вообще считаю, что у нас нет необходимости повышать срок выхода на пенсию. Нужно стимулировать людей, которые считают, что после достижения трудового возраста выхода на пенсию они могут продолжить трудовую деятельность, по состоянию здоровья. Вот стимулировать, создавать экономические условия заинтересованности продолжения трудовой деятельности можно, но не ущемляя их пенсионных прав." Владимир Путин «Прямая линия», 27 сентября 2005 года
Гость
14 июня 2020, 20:57
Не нужно недооценивать степень опасности COVIDа, я считаю что Алексей Леонидович и Наталья Петровна приняли взвешенное и мудрое решение по отмене парада, дабы оградить население от этой опасной болезни, ибо заболеваемость в Челябинске и области еще крайне высокая и нужно еще потерпеть. Очень надеюсь, что к голосованию за поправки ситуация будет значительно лучше, и мы все сможем сходить и проголосовать ЗА! Это долг каждого сознательного гражданина, поучаствовать в принятии этого нужного и крайне важного решения для нашей страны. И самое главное, это оставить у руля нашего замечательного президента, благодаря которому наша страна вновь стала великой, расширила территории и показала себя способной противостоять любым внешним угрозам. 🔥🔥🔥
Гость
14 июня 2020, 21:07
Зачем вообще этот парад, когда войну выиграли одни, а Победу себе присвоили другие. 
Гость
14 июня 2020, 20:46
Горожане, как мы рады Обнулению парада! Так у нас вообще всегда: В результате - лабуда.
Гость
15 июня 2020, 08:07
За ночь набежало множество бесноватых урапатриотов со своими безумными коментариями ,которым соблюдение помпезного ритуала в честь великой трагедии,закончившейся 75 лет назад важнее жизней десятков,а то и сотен людей-потенциальных жертв проведения парада(заразятся, а кто то и умрет).Пожалейте пацанов-курсантов,всех пожалейте.
Гость
14 июня 2020, 21:36
Тендеры под парад отыграны,деньги направлены нужным фирмам,а оставшиеся (и они есть) ветераны без достойного жилья и ухода еще 20 лет сладких обещаний гаранта подождут..
Гость
14 июня 2020, 22:06
А кто-нибудь видел рекламу " Газпром" на фоне Вечного огня? Это то же самое по сути,что тупицы-малолетки жарят шашлыки на Вечном огне! Делайте выводы, " господа".
Гость
14 июня 2020, 22:20
"В Челябинске из-за постоянного прироста случаев коронавируса не станут проводить парад Победы" - а спустя семь дней рост почти прекратится, вирус улетучится и все радостные вприпрыжку побегут голосовать за поправки! Т.е. 3 месяца держали всех в тонусе, а за неделю, в период с 24 июня по 1 иля все кардинально поменяется, ну-ну. Все это время продлевали всегда на 2 недели и всегда продление начиналось с понедельника по воскресенье, а теперь что изменилось? Почему режим снимают не 29 июня в понедельник, что было бы логично, а 1 июля в среду?
Гость
14 июня 2020, 20:53
Царь ж миром правит, он и виновен в этом!
Гость
14 июня 2020, 22:39
Правильное решение, полностью поддерживаю
14 июня 2020, 20:55
Не понял! Надели маски, на метр разошлись и все в порядке. Или у Текслера задача обнулить парад, обнулить день победы?
Гость
15 июня 2020, 00:22
Пока не совсем ясно, с какой целью Алексей Леонидович Текслер и примкнувшая к нему глава штаба по ковиду Ирина Альфредовна Гехт решили отменить Парад Победы в Челябинске. Но, если следовать логике событий и быть последовательным в их изложении, то отмена Парада Победы в преддверии так называемого голосования по поправкам к Конституции означает отмену этого голосования и перенос его, вместе с Парадом Победы, на неопределённый срок. Ну, все же понимают, что за одни сутки до начала голосования бушующий пожар ковидной пандемии потушить не удастся. И за неделю со дня начала и до завершения голосования потушить этот пожар будет невозможно. А голосование, хоть закрутись, это - сугубо массовое мероприятие. Если это всё так и действия Текслера-Гехт укладываются в хотя бы какой-то логический смысл, то эти действия можно только приветствовать. Вот ещё бы Текслер-Гехт поддержали отмену Конституции, то есть не только перенос голосования по поправкам на неопределённый срок, но саму отмену. Дело в том, что Конституция у страны - это один из первых признаков её зависимости, колониальной, от метрополии. Именно по этой причине целый сонм эрзац-модерн-мыслителей из когорты Альбац-Пархоменко выступают против поправок. Они боятся, что Россия в результате вернёт себе статус, бывший у неё до 1917 года. У Великобритании нет Конституции. У Израиля нет Конституции. У России её до 1917 г. не было.
Гость
14 июня 2020, 20:48
Жалко, собирались со свекром, деверем и снохой попраздновать, хотели печёночный торт сделать, окорочка пожарить, Луку с редисом с грядки под окном на Котина нарвать...Уже и Шахислямовых пригласили и Леху Губу и Парфеньтьевых, они хотели с Акакуля щучек привезти....
Гость
14 июня 2020, 20:48
Не ты этой победы добился, и не тебе ее отменять! Надо было спросить ветеранов, что они думают на этот счёт.
Гость
15 июня 2020, 08:37
Все верно! И не надо мешать память о войне и истории с парадом. Каждый год проводили парады, а историю каждое новое поколение знает все хуже, и хуже. Не в парадах дело, а в воспитании, культуре, образовании. На это и надо деньги направлять. А ещё на хорошие пенсии, помощь ветеранам, которых осталось очень мало. Стыдно не парад отменить во время эпидемии, а платить нищенские пенсии, не обеспечивать комфортным жильем ветеранов, которые живут в развалюхах. Но, при таком соблюдении режима, как это происходит сейчас, ничего удивительного , что число заболевших растет. Санатории тайно принимают гостей, например, отель на Еловом, Сосновая Горка. Что там творилось в эти выходные, ужас! Толпы народа, все кафешки работают, кальяны курят.
14 июня 2020, 21:52
Мы как работали так и работаем, у нас праздники отменили, ну и правильно что работаем.
Гость
14 июня 2020, 21:53
Что уж, не могут совместить парад с днем "всенародного голосования"? Двойной выъодной был бы. Вообще угарный трэш!
Гость
15 июня 2020, 08:14
"Да, вы знаете, ____ теперь всё отменяют: Отменили даже воинский парад. Говорят, _____что скоро всё позапрещают, в бога душу, Скоро всех, к чертям собачьим, запретят. " В.Высоцкий "Песенка о слухах" , 1969г.
Гость
15 июня 2020, 02:40
Не ходите Вы на эти поправки они все давно решили, от нас ничего не зависит! Перестаньте слушать и смотреть тв там идет программирование и влияние на психику людей, волю, чувства, разум, мышление все подавляется скрытыми вибрациями!
Гость
14 июня 2020, 21:21
Тогда надо ветеранам выдать в честь праздника по 1 кг гречки и 1 кг перловки, да чаю по 200 гр. Напомнить что Родина, никого не забыла, все помнит и благодарна.
Гость
15 июня 2020, 12:32
Кому он сдался этот парад? Лучше раздайте ветеранам деньги, которые вы собирались потратить на это мероприятие
Гость
14 июня 2020, 21:25
Выходной всегда хорошо, можно накатить с утра, с соседом и спеть День Побеедыыы. ..Всем добра.
Гость
15 июня 2020, 09:51
Да тут и пояснение не требуется, это и так понятно, у нас сейчас пик заболеваемости, о каком параде может идти речь...
Гость
14 июня 2020, 21:12
Так давно понятно было, никто не готовится, к этому времени уже вовсю репетиции идут.
14 июня 2020, 23:13
ну это признание того что не справляетесь в распространением, почему массово не проводят пцр мазки на ковид??? почему платно сдаешь и результат идет в роспотребнадзор из за этого многие не сдают тесты
Гость
15 июня 2020, 00:38
Чё за бред, кокой вирус, люди, я приехал с Москвы пару дней назад, нас даже не встречали, люди которые должны были брать анализ, и Т. П. Просто вышли с вагона и пошли все по своим делам,)))) если был бы масочный редиж, было бы все серьёзно, нас бы встретили и объявили нас в карантин на 2 недели. Это полный бред, просто чены не хотят деньги со своего кормана,
Гость
15 июня 2020, 01:16
Отложить,проводить ,не проводить парад-основная супертема последнего времени,других проблем нет.В Бразилии о карнавале меньше говорят.Пропаганда постоянно муссирует тему ВОВ и искуственно подогревает. Вертикаль очки на ней зарабатывает,больше то не на чем.
Гость
15 июня 2020, 04:30
А чо главкому слабо набрать пару самолетов генералов всяких и ездить по стране с мобильным парадом. И люди его увидят
Гость
15 июня 2020, 05:13
Вот это неодиданно, наконец то светлые мысли и правильные решения, ситуация значит в Челябинске непростая с ковидом
Гость
15 июня 2020, 08:02
Макрон объявил о победе над вирусом, а Путин... написал статью о ВОВ
Гость
15 июня 2020, 08:42
Да чего вам дался этот парад? В это поганое время ничего он не символизирует уже и никому не нужен. Люди, поберегите себя и пожилых родственников.
Гость
15 июня 2020, 10:33
Новость для "баранов".
Гость
15 июня 2020, 11:21
Решение-то правильно, но логично будет тогда и голосование отменить.
Гость
15 июня 2020, 14:22
на плато вышла только Москва, на уровне 200 000 зар. в регионах только рост, в крупных городах в среднем 100 - 200 зар в сутки. Разве можно в таких условиях проводить Парад ?
Гость
15 июня 2020, 16:04
Ну и голосования бы отменили, один чёрт уже всё известно, зачем такой риск ?
Гость
15 июня 2020, 21:24
абсолютно согласен!! Парад не нужен!! У нас парад 9 мая, 9 не получилось значит следующий год!! , я вообще не понимаю этой маньяокального желание в параде!! Эта скрепа просто раздражает!! В Челябинске так же необходимо отменить проведение поправок в конституции, я считаю что здоровья тысячи людей намного важней одного сумасшедшего деда!!! Здоровья нам всем!! можно обнулением деда пожертвовать ради нас всех!! Ради здоровья и позитива всех людей челябинских!!!