RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Город Квитанцию с пометкой «погасите задолженность» получили 450 000 жителей области

Квитанцию с пометкой «погасите задолженность» получили 450 000 жителей области

«Уралэнергосбыт» разослал «письма счастья» абонентам, имеющим просрочку платежа два и более месяца

В сентябре такие квитанции получили 40% жителей Сосновского, Красноармейского и Чебаркульского районов — это самый высокий показатель в области
Источник:

В сентябре квитанцию с пометкой «погасите задолженность» получил каждый третий абонент «Уралэнергосбыт». Общая сумма долга за электроэнергию с начала работы гарантирующего поставщика выросла до 1 миллиарда 278 миллионов рублей, просроченная — до 678 миллионов рублей. Задолженность потребителей за тепловую энергию перед «УСТЭК-Челябинск» составила 1 миллиард 292 миллиона рублей.

Квитанции с пометкой о задолженности направлены абонентам, имеющим просрочку платежа два и более месяца. В сентябре такие квитанции получили 40% жителей Сосновского, Красноармейского и Чебаркульского районов. Это самый высокий показатель в области. Самый низкий — в Озерске — всего 3%. В Челябинске уведомление о долге за электроэнергию и отопление получили 30% всех потребителей, что составляет 172 000 абонентов.

Квитанции с пометкой о задолженности — это прежде всего предупредительная мера. Таким образом сбытовая компания напоминает потребителю о необходимости погасить долги. Если клиент не предпринимает никаких действий, в ход идет весь комплекс мер, предусмотренных действующим законодательством. На основании исполнительных листов задолженность списывается с банковских счетов, удерживается с заработной платы. Если счета пусты, арест накладывается на любое движимое или недвижимое имущество. В компании предупреждают, что сейчас взыскание задолженности за электрическую и тепловую энергию осуществляется в упрощенном порядке, без приглашения сторон в суд.

— По закону потребитель обязан вносить плату до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Такая схема считается наиболее удобной, — комментирует директор по работе с клиентами Андрей Святых. — Начисления производятся по факту. Сначала клиент потребляет энергию, затем её оплачивает. «Уралэнергосбыт» заранее закупает электроэнергию на оптовом рынке, оплачивает транспортировку и только после этого поставляет потребителю. В свою очередь клиент обязан в указанные сроки ее оплатить.

— Начало осени — завершающая стадия ремонтных кампаний по подготовке города к отопительному периоду. В это время как никогда важно соблюдать платёжную дисциплину, — добавляет генеральный директор АО «УСТЭК-Челябинск» Игорь Рындин. — Мы благодарим надёжных партнёров — жителей Челябинска, предприятия и бюджетные учреждения, своевременно и в полном объёме оплачивающих потреблённые тепловые ресурсы. И напоминаем челябинцам, накопившим долги, о необходимости их погашения в максимально короткие сроки.

Внести плату за электроэнергию можно в личном кабинете ООО «Уралэнергосбыт», за тепло — в личном кабинете АО «УСТЭК-Челябинск». Кроме того, плата за тепло- и электроэнергию без комиссии принимается:

  • через онлайн-сервисы ПАО «Сбербанк России» и ПАО «Челиндбанк»: можно настроить автоплатёж или использовать мобильное приложение;

  • через систему «Город» как в онлайн, так и в офлайн-формате.

Также произвести плату за потребленную тепловую и электрическую энергию можно в любом офисе и терминале ПАО «Сбербанк», ПАО «Челябинвестбанк», ПАО «Челиндбанк» и почтовых отделениях области.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления